История и обзор Mercedes-Benz Sprinter. Сколько мест в микроавтобусе Мерседес Спринтер? Чем отличается новый Mercedes Sprinter российской сборки

Фургон полноразмерного плана, способный качественно перевезти пассажиров в комфортных условиях - это "Мерседес Спринтер" пассажирский. В салоне микроавтобуса установлены четыре ряда сидений, что позволяет одновременно перевозить 12 человек. Модель 515 пассажирский (мини-бус) предусматривает добавление пятого ряда сидений, благодаря чему количество перевозимых пассажиров увеличивается до 15 человек. Добавленные посадочные места повысили спрос на "Мерседес Спринтер" пассажирский.

Цена подобного автобуса зависит от комплектации и салонного наполнения, от 15 до 40 тысяч евро. Бус такого плана довольно быстро оправдывает свою стоимость по всем позициям.

Краткое описание микроавтобуса "Мерседес Спринтер" пассажирский.

В комплектацию стандартного производства входит:

1. Остекление панорамного плана + 2 форточки.

2. Двери, потолок и стены вибро-, шумо-, термоизолированы.

3. Люк вентиляционный (аварийный) выполнен из металла.

4. Система вентиляции салона - принудительная.

5. Анатомические пассажирские сидения.

6. Обивка салона - тканевая.

7. Напольное покрытие антистатическое, водонепроницаемое, антискользящее.

8. Панели алюминиевые в тканевом покрытии.

9. Салонный обогреватель автономного характера - Eberschpecher (4 кВт).

10. Подогрев двигателя - Eberschpecher (5 кВт).

11. Поручни салона, аптечка, подножка боковая, аварийные молотки, огнетушитель и салонные наклейки.

12. Передние подушки безопасности и стабилизирующий контроль тяги.

"Мерседес Спринтер", дополнительное оборудование:

1. Вмонтированный в потолок автобуса 10 кВт кондиционер.

2. Блоки индивидуального освещения, полки под

3. DVD-проигрыватель, МР3-плеер и ЖК-монитор.

4. Электропривод автоматического открытия и закрытия боковой сдвижной двери.

5. Тонировка стекол, подлокотники, пассажирские ремни безопасности.

Предлагаемый модельный ряд "Мерседес Спринтер" 515 пассажирский выпускается на колесных базах двух типов - 144 и 170 дюймов.

Колеса 16 дюймов, поворотно-телескопический руль и деревянное покрытие пола в багажном отделении являются стандартной особенностью 515-го "Спринтера". Что касается панели и расположения органов управления, то, скорее всего, внешне это напоминает салон внедорожника, а не автобуса. Машина имеет небольшие габариты, но в то же время она довольно вместительна. Управление автобусом напоминает езду на легковом автомобиле.

Отправиться в путешествие на мини-бусе Мерседес Спринтер пассажирский - значит получить комфортную поездку. Автобусы такого плана давно нашли свое применение не только на городских маршрутах, но и на междугородних перевозках.

Немецкое качество сказывается на всех характеристиках "Спринтера". Стойкость на дороге, легкость в управлении добавляет уверенности водителю. Незабываемое чувство удовлетворения остается от езды на пассажирском "Спринтере" на любые расстояния. Обратив внимание на отзывы владельцев, мы понимаем, что этот автомобиль, хоть и создан в Германии, превосходно и уверенно чувствует себя во время эксплуатации на наших дорогах.

Легендарный микроавтобус и фургон Mercedes Sprinter первого поколения выпускался немецким концерном Daimler в период с 1995 по 2006 года. После чего линия перекочевала на просторы Аргентины, уступив место следующей генерации. Но и после остановки конвейера в Буэнос-Айресе жизнь любимца миллионов не прекратилась. С 2013 года выпуск модели наладили уже в российском Нижнем Новгороде, на территории Горьковского автомобильного завода. Такой шаг дал возможность сторонникам «старой школы» приобрести совершенно новый Sprinter I как альтернативу более сложным и дорогим современникам. Правда, уже с приставкой Classic в названии.

Чем отличается новый Mercedes Sprinter российской сборки

Главным отличием нового старого Спринтера от оригинальной машины следует назвать электронные системы безопасности, которые пришли из списка стандартного оснащения следующего поколения.

Прежде всего, это ESP – система стабилизации курсовой устойчивости. Благодаря ей, слететь с дороги в дождь на заднеприводном автобусе даже при желании весьма непросто. Кстати, полноприводная трансмиссия недоступна даже за доплату. Но это не проблема. Стандартное шасси прекрасно исправляет ошибки пилота, если он, например, зайдет в поворот с избыточной скоростью. В таком случае система тотчас снижает объем подачи топлива и при необходимости подтормаживает определенные колеса.

Специально для российского рынка была пересмотрена конструкция подвески (и это на фоне не самых лучших аргентинских дорог). Во-первых, переднюю рессору из композитного материала заменили более прочной стальной. Во-вторых, задние рессоры разжились третьими листами. Замене также подлежали амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Таким образом, подвеска идеально подходит не только для федеральных дорог, городских проспектов, но и для откровенного бездорожья, проселочных грунтовок.

Фото салона (кабина)

Материалы отделки салона выдают российскую сборку с головой

Оформление кабины в целом осталось прежним, хотя в глаза и бросается пластик отечественного отлива. Водительское место дает хорошую обзорность, особенно с учетом тонких стоек и традиционно больших зеркал, но сами кресла плосковаты. Под двумя пассажирскими сиденьями предусмотрены вместительные ящики для различных вещей. Явным преимуществом компоновки является прямолинейное расположение водителя, рулевой колонки и педального узла. Двигатель расположен продольно, а колесная арка не мешает ногам. При повороте ключа зажигания включается приятная янтарная подсветка приборной доски. Руль особых сюрпризов не преподносит: от упора до упора делает более 3,5 оборота, в базовом исполнении может не иметь регулировки по наклону, а тонкий обод неприятен на ощупь.

Мерседес Спринтер Классик пассажирский: габариты и количество мест

Основной формат пассажирского автобуса в линейке Классик – городская «маршрутка» в двух вариантах исполнения. Первый – MRT 17+1, то бишь салон рассчитан на посадку 17 пассажиров. Второй вариант маркируется как MRT 20+1 и, соответственно, вмещает на три человека больше, что стало возможным за счет удлинения салона.

Габаритные размеры и вес:

  • полная длина – 6590/6995 мм;
  • колесная база – 4025 мм;
  • диаметр поворота – 14,30 м;
  • снаряженная масса –2970/3065 кг;
  • полная масса – 4600 кг.

Возможные комплектации

Символ маршрутных перевозок в странах СНГ

Базовое оснащение включает набор электронных помощников из систем ESP, ABS, ASR. Все кресла пассажирского салона по умолчанию оборудуются ремнями безопасности. Также стандартом является высокая крыша с поручнями. Чтобы в салоне зимой было тепло, имеется дополнительный теплообменник. Водительское место оборудовано рулевым управлением с гидроусилителем и подушкой безопасности.

Помимо автобуса для городских перевозок пассажиров предлагается также вариант для чартерных рейсов, так называемый Corporate Bus. По габаритам кузов сопоставим с маршрутным такси 17+1 (удлиненный), но вольготный салон рассчитан на 16 пассажиров. Особенность продукта – уровень оснащения advanced, что предусматривает наличие: подогрева зеркал, подсветки порогов, электрических стеклоподъемников (в базе стоят обычные «крутилки»), улучшенной отделки (есть обивка в оконных проемах) и подлокотников в пассажирском салоне.

Туристический автобус предлагается с двумя вариантами компоновки: 16+1 и 19+1 (вход через переднюю распашную дверь). Уровень оснащения Sprinter Classic Tourist примечателен шторками на окнах, багажными полками с плафонами и улучшенными креслами, в которых удобно ездить на большие расстояния.

Цельнометаллический фургон и грузовой с пассажирским салоном

Грузопассажирский Мерседес Спринтер Классик

Грузопассажирский Спринтер предлагается с двумя вариантами колесной базы. Mixto Type 1 имеет расстояние между колесами – 3550 мм, а длина его кузова составляет 5640 мм. В пассажирский салон легко помещаются четверо попутчиков. Причем свободного места вдоволь, имеется даже откидной столик. Для обшивки металла и изготовления перегородки используется фанера. Габариты пассажирского отсека в обоих случаях одинаковы: 1335х1710х1820 мм. Но вот багажники отличаются. Среднебазная версия – 2030х1685х1818 мм, в то время как удлиненный Mixto Type 2 (база – 4025 мм, общая длина – 6590 мм) хвастает багажником, вытянутым почти на метр – 2980 мм. Для перевозки длинномеров в нижней части фанерной перегородки имеется широкий закрывающийся люк.

Классический фургон с кабиной 2+1 имеет внешние габариты, как у грузопассажирских версий. Но его преимущества скрыты внутри.

Параметры грузового отсека фургона со средней базой 3550 мм:

  • площадь – 5,2 кв. м;
  • объем – 10,4 куб. м;
  • длина загрузки – 3265 мм;
  • грузоподъемность – 1435 кг.

Параметры грузового отсека длиннобазного фургона (4025 мм):

  • площадь – 7 кв. м;
  • объем – 13,4 куб. м;
  • длина загрузки – 4215 мм;
  • грузоподъемность – 1315 кг.

Технические характеристики двигателей

Изначально модель оснащалась лишь одним рядным турбодизелем OM646, производство которого наладили на мощностях Ярославского моторного завода. Двигатель CDI объемом 2,1 л не отличается особой прытью, и 109 л.с. – откровенно мало для динамичной езды по шоссе. Не способствует этому и 5-ступенчатая «механика». Зато в городских условиях короткие передачи обеспечивают хороший подхват на низах, позволяя раскрыть весь потенциал 280 Нм. Важным преимуществом морально устаревшего агрегата является его надежность. Это последний «мерседесовский» мотор, изготовленный с чугунным блоком цилиндров.

Через некоторое время на конвейере появился более мощный дизель семейства OM646 на 136 «лошадок», выдающий крутящий момент до 320 Нм. Это улучшило поведение микроавтобуса на загородной трассе, но эластичность мотора несколько снизилась. Если максимальная тяга у «311-го» доступна в диапазоне 1600–2400 об/мин, то у 313 CDI полка эффективности уже – 1800–2200 об/мин. Но в целом двигатели не вызывают нареканий, а межсервисный интервал составляет 20 000 км.

Mercedes-Benz Sprinter Bus – задне- или полноприводный коммерческий транспорт, доступный в широкой гамме модификаций (микроавтобус; маршрутное такси; туристический автобус), который предназначен для осуществления пассажирских перевозок по различным маршрутам…

Второе поколение автомобиля, изменившегося по сравнению с предшественником по всем ключевым направлениям, появилось на свет в апреле 2006 года, тогда же стартовали его официальные продажи на рынках европейских стран.

В 2013-м «немец» повергся плановой модернизации, которая слегка сказалась на внешности, расширила перечень доступного оборудования и усовершенствовала двигатели. Уже в следующем году микроавтобус пережил очередной рестайлинг, в результате которого вновь слегка преобразился снаружи и получил новые современные опции.

Снаружи Mercedes-Benz Sprinter 2-го поколения смотрится современно, симпатично и гармонично, а толику престижности ему добавляют крупные фары и «фамильная» решетка радиатора с крупной «трехлучевой звездой», которые венчают переднюю часть. В целом же он воспринимается как типичный «работяга» с характерным профилем и отвесной кормой.

«Спринтер» 2-ой генерации предлагается в широком количестве модификаций, которые отличаются друг от друга длиной (компактная; стандартная; удлиненная), высотой крыши (стандартная; высокая) и величиной колесной базы.

В длину автомобиль насчитывает 5261-6961 мм, в ширину не превышает 1993 мм (с учетом зеркал заднего обзора – 2426 мм), а в ширину достигает 2415-2720 мм. На расстояние между парами колес у «немца» приходится 3250 мм, 3665 мм и 4325 мм в зависимости от модификации.

В снаряженном виде машина весит от 2095 до 2510 кг, а его грузоподъемность варьируется от 1065 до 1380 кг.

Интерьер «второго» Mercedes-Benz Sprinter оформлен без прикрас, однако выглядит он привлекательно, современно и достаточно солидно. С водительской стороны установлен крупный мультифункциональный руль с четырехспицевым ободом, за которым базирован лаконичный «инструментарий» с двумя стрелочными циферблатами.
На массивной центральной консоли заключены цветной экран информационно-развлекательного комплекса (в «базе» – простая магнитола) и образцово-показательный блок климатической установки. Вдобавок к приятному оформлению у автомобиля полный порядок и с эргономикой, и с качеством исполнения.

Компоновка пассажирского отсека у «Спринтера» второй генерации зависит от модификации:

  • Микроавтобус способен вместить от двух до десяти человек, включая водителя. Все посадочные места оснащены удобными сиденьями с эргономичным профилем, трехточечными ремнями безопасности и регулируемыми по углу наклона спинками. Кроме того, этот автомобиль «в режиме минимальной пассажировместимости» может эксплуатироваться в качестве «развозного фургона» – объем его грузового отделения варьируется от 7.5 до 14 кубометров (площадь загрузки при этом составляет от 4.4 до 7.4 квадратных метра).

  • Маршрутное такси предназначено для перевозки людей по городским маршрутам – оно способно вместить от 18 до 19 сидячих пассажиров (не считая водителя) и от 7 до 10 стоячих.

  • Туристический автобус создан для работы на междугородних маршрутах, проведения экскурсий и обслуживания различных делегаций. Такой автомобиль оснащен правой сдвижной дверь с электроприводом, индивидуально управляемым освещением, системой кондиционирования и полками для ручной клади. В его салоне организовано 19 посадочных мест с анатомическими сиденьями, обладающими настраиваемой спинкой, подлокотниками и трехточечными ремнями безопасности.

Для Mercedes-Benz Sprinter второго воплощения предлагается широкая палитра силовых установок:

  • Первый вариант – рядный четырехцилиндровый дизель рабочим объемом 2.1 литра с турбонагнетателем, технологией впрыска Common Rail, охлаждением наддувочного воздуха и 16-ю клапанами, который заявлен в двух вариантах мощности:
    • 129 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 305 Н м крутящего момента при 1200-2400 об/минуту;
    • 163 л.с. при 3800 об/минуту и 360 Н м доступного потенциала при 1400-2400 об/минуту.
  • Второй – дизельный 3.0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, системой прямого «питания» Common Rail и 24-клапанным ГРМ, производящий 190 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 440 Н м вращающей тяги при 1400-2400 об/минуту.
  • Третий – бензиновая «четверка» на 1.8 литра с непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором, 16-ю клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения, который вырабатывает 156 л.с. при 5000 об/минуту и 240 Н м крутящей отдачи при 3000-4000 об/минуту.
  • Четвертый – 1.8-литровый четырехцилиндровый агрегат, развивающий 156 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 240 Н м предельного момента при 3000-4000 об/минуту и способный работать как на природном газе (CNG), так и на бензине.

Все двигатели устанавливаются в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» и заднеприводной трансмиссией, но полагается им и автоматическая коробка передач (в виде опции): дизельным версиям – 7-диапазонная, а бензиновым – 5-скоростная.
Кроме того, для автомобиля с дизелями доступен полный привод с подключаемой передней осью (при стандартных условиях тяга распределяется между колесами в соотношении 35:65) и электронной системой 4ETS, контролирующей баланс крутящего момента.

В основе Mercedes-Benz Sprinter второго воплощения находится несущий кузов. На передней оси микроавтобуса установлена независимая подвеска типа McPherson с поперечной рессорой и стабилизаторами поперечной устойчивости, а на задней – зависимая конструкция на малолистовых рессорах.
Автомобиль снабжен гидравлическим усилителем, интегрированным в реечный рулевой механизм, и дисковыми тормозами всех колеса (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими «фишками».

На российском рынке микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter второй генерации в 2017 году можно приобрести по цене от 2 463 500 рублей, за маршрутное такси дилеры минимально просят 3 015 000 рублей, а за туристический автобус – от 3 530 000 рублей.
В базовую комплектацию машины включены: две передние подушки безопасности, электростеклоподъемники, ABS, EBD, ESP, ASR, BAS, 16-дюймовые колеса и другое оборудование.

Микроавтобус Мерседес Спринтер вместимостью до 27 человек

Микроавтобусы Мерседес спринтер нижегородского производства поставляются на российский рынок разной комплектацией и вместимостью. Наиболее распространенные модели - это автомобили вместимостью до 27 человек. Формула вместимости в этом случае такая - 19+7. Расшифровывается так: 19 сидячих мест и 7 пассажиров могут ехать стоя. Для этого салон оборудован поручнями, благодаря которым можно безопасно ехать стоя в микроавтобусе.

Комплектации микроавтобусов могут отличаться количеством кресел, а также их компоновкой. Они могут быть установлены как по направлению движения, так в различные направления. Например, для перевоза туристов подойдет расположение кресел по ходу движения, так как обычно такие маршруты пролегают на достаточно длительные расстояния, и пассажиры должны чувствовать себя комфортно.

Для компаний, организующих свадебные перевозки, наиболее подойдут машины, в которых часть сидений расположены друг напротив друга. Это удобно, когда гости сидят напротив и могут беспрепятственно общаться между собой. А для маршрутных такси наиболее выгодно брать машины, позволяющие вмещать максимальное количество пассажиров.

Как выгодно купить микроавтобус Мерседес Спринтер

В нашем автосалоне выгодно купить микроавтобус Мерседес спринтер можно практически в любое время. Регулярно проводятся акции, при покупке мы дарим различные сезонные подарки. Например, при покупке машине осенью или зимой вы можете получить комплект зимних шин. А летом - кондиционер. Это просто незаменимые вещи, с которыми комфортнее ездить водителю и пассажирам.

Туристические автобусы можно дополнительно оборудовать динамиками и микрофоном. С помощью которого, экскурсовод сможет рассказывать туристам о проезжаемых достопримечательностях, их историю и другие познавательные и интересные вещи.

Наша организация стремиться сделать все максимально удобно для своих клиентов. Установим дополнительное оборудование на ваш новый микроавтобус, с которым путешествовать или перевозить туристов будет намного комфортнее и приятнее. Микроавтобус - это достаточно большая машина, в ее салоне можно организовать отличную стерео систему. Такое предложение понравится компаниям, которые приобретают микроавтобус Мерседес в личное пользование. Путешествовать с музыкой гораздо веселее!