«Китайский Evoque» Landwind X7 выходит на рынок Поднебесной. Landwind X7 - китайская копия Range Rover Evoque Копия рендж ровер

В рамках автосалона в Гуанчжоу состоялось достаточно много интересных и необычных премьер. Тем не менее, многих экспертов и журналистов привлек стенд, на котором презентовали свое детище представители компаний Jiangling и Changan.

Имя этому автомобилю - Landwind X7, и является представителем класса SUV, то есть кроссовером. Но привлекло в нем не его неповторимый внешний вид, какие-то характеристики или особенности. Хотя определенная особенность есть, и именно она стала причиной разразившегося после выставки скандала.

Дело в том, что Лендвинд Х7 отчетливо напоминает другой автомобиль - Range Rover Evoque. И не просто внешне, но даже и внутренне. Это вызвало серьезную обеспокоенность в компании Land Rover. Они возмущены столь наглым копированием своего премиального кроссовера, и будут требовать запретить продажи китайского клона на всех рынках.

Тем не менее, если обратить внимание на иные подобные иски, которые подавали ведущие автопроизводители на компании из Китая, которые копировали их известные модели, то китайская сторона зачастую выходила сухой из воды. В судах разбирались с автомобилями производства Форд, БМВ. Но все закончилось мирно. Более того, сейчас БМВ и Форд активно сотрудничают с китайскими автопроизводителями. Рынок Поднебесной слишком перспективный, чтобы с ним ссориться.

Что же касается моделей под именем Landwind, то они впервые появились в 2005 году. До этого компания Jiangling занималась производством элементов кузова для коммерческого транспорта, а в 1997 году выпустила свою версию модели Transit совместно с компанией Форд.

Не все знают, но сейчас эта компания занимается продажами минивенов, внедорожников и универсалов на территории Европы. Они малоизвестны, однако самые популярные модели - это имено Landwind.

Ландвинд Х7 2015-2016 появился впервые летом текущего года и его презентация пришлась аккурат на автовыставку в Гуанчжоу. Попробуем выяснить, что же интересного кроется за этим названием.

Экстерьер

В принципе, если вы знаете, как выглядит Рендж Ровер Эвок, не потребуется вдаваться в подробности внешности китайского клона.

Тем не менее, это не отнимает у детища китайского автопрома интересной передней части с небольшой фальш радиаторной решеткой, украшенной хромированной перекладиной и шильдиком производителя по центру, зауженой оптики, стильных светодиодных противотуманных фонарей над бампером, а также можно пластиковой защиты впереди.

Вид сбоку - ну точно Эвок. Почти те же линии, та же форма крыши, те же двери. Все удачно скомпоновано, имеет приятные очертания. Изобилие черного пластика в отделке кузова не портит впечатление. Пластиковая защита по периметру кузова, в колесных арках делает автомобиль похожим на полноценный внедорожник. Но все же размеры опускают его в класс городских кроссоверов.

Задняя часть может похвастаться стильной оптикой, достаточно крупной, все же удобной для погрузки и выгрузки крышкой багажника. Мощный спойлер, дополненный стоп-сигналом, разместился на вершине стекла багажной двери, и очень удачно дополняет образ. Ну а разведенные по двум углам сопла выхлопной системы придают образу динамичности и спортивности.

Лучше смотрите сами фото и видео материалы, связанные с Landwind X7, чтобы понять, насколько сильным является сходство с детищем британского автопроизводителя. В принципе, если снять шильдик китайской компании и поставить на его место британский, то мало кто отличит машины.

Интерьер

Сюрпризов в интерьере нет, поскольку он также взят от Эвока.

Крупные радиусы на приборной панели, интересные дефлекторы климатической системы, мультифункциональный руль, удобное зеркало заднего вида, неплохая отделка.

Все это вызывает положительные эмоции при взгляде на интерьер кроссовера.

Есть даже определенные моменты, в которых китаец сумел превзойти своего "собрата". И это можно заметить на центральной консоли, которую в Landwind X7 украшает большой сенсорный мультимедийный дисплей, размеры которого превзошли экран, устанавливаемый в Evoque.

Комплектация и цены

К сожалению, пока информации относительно комплектации автомобиля нет. Хотя вряд ли в ближайшее время она будет актуальна для нас.

Дело все в том, что производитель не намерен выводить свою версию Эвока на международный рынок. Быть может, спустя некоторое время удастся увидеть первые образцы Landwind X7 на наших дорогах, но официально об этом ничего не говорится. Не зря ведь для презентации был выбран автосалон в Китае. Рынок Поднебесной будет пока единственным, где наладят продажи.

Вероятнее всего, это связано вовсе не с неуверенностью в силах Landwind X7, поскольку автомобиль со всех сторон выглядит очень привлекательно. Проблема в Land Rover, которая может попросту запретить продавать копию своего премиального кроссовера в Европе и не только. К тому же, учитывая откровенный плагиат, у британского автопроизводителя это может успешно получиться.

Что ж, а китайские автолюбители возрадуются, поскольку уже с марта следующего года стартуют продажи интереснейшего кроссовера. Стартовая стоимость копии Эвока составляет 120 тысяч юаней, что равняется около 19 тысячам долларов . Для сравнению, поставляемый из Европы Evoque стоит порядка 530 тысяч юаней. Разница в цене в три раза при минимальной разнице во внешности и салоне явно поможет склониться многим именно в сторону китайского кроссовера.

Технические характеристики

В плане технического оснащения производителю Landwind X7 даже удалось превзойти своего оппонента. Конечно, если говорить о начальном двигателе. Эвок идет с 150-сильным мотором в базе. А у Лендвинд Х7 есть только один двигатель без возможности выбора. Зато какой.

Это двухлитровый бензиновый силовой агрегат, который оснащается турбонаддувом и выдает в общей сложности внушительные 190 лошадиных сил. Пару ему может составить шестиступенчатая механика, либо восьмиступенчатый автомат, в зависимости от выбора покупателя.

Несмотря на серьезную мощность, в плане динамики кроссовер из Китая будет достаточно средним по резвости. Однако такие недостатки с легкостью перекрываются явными достоинствами модели.

Вывод

Делать какие-то заключения относительно автомобиля Landwind X7 2015-2016 года достаточно сложно. С одной стороны, производитель нагло скопировал не только внешность, но еще и салон у известного и популярного авто. При этом, судя по всему, своей вины особо не чувствует и намерен все же выйти на международную арену и продавать свой кроссовер в том числе и в Европе.

С другой стороны, машина откровенно красивая и привлекательная. Пусть она получила знакомые многим очертания кузова и даже почти аналогичный салон, однако стоимость в соотношении с качеством вызывает восторг и желание стать обладателем такого авто. Если кому-то будет стыдно ездить на китайской версии премиального британского SUV, можно просто поменять шильдики впереди и сзади, и мало кто отличит ваш Landwind X7 от оригинального Range Rover Evoque. Да и разница в цене трехкратная этому благоволит.

Интересно будет посмотреть, каким на деле окажется этот кроссовер из Поднебесной. Если все сказанное выше соответствует действительности, тогда компания просто обязана привезти свое детище к нам, в Россию. Очевидно, поклонников у Лендвинд среди соотечественников окажется великое множество.

Китайские производители автомобилей давно поняли тот факт, что соперничать с британскими и другими европейскими создателями дизайнов транспорта бесполезно. Потому они приняли единственно правильное решение – копировать наработки наиболее успешных моделей. Именно так произошло с Landwind X7, который стал вторым предложением в модельной линейке бренда. Компания работает пока только в Китае, официально не продает машины на территории других стран, но в России уже есть несколько владельцев этой модели.

Копия, по мнению многих экспертов и критиков, вышла не намного хуже оригинала, а в некоторых моментах даже лучше. Конечно, в технической части это далеко не аналог британского кроссовера, но выглядит он очень убедительно. Интересно, что Рендж Ровер Эвок явно не ожидал такого пинка с Востока, потому Landwind E32, как он называется в Поднебесной, имеет немало времени на продажи, пока будут идти патентные разбирательства.

Рассматриваем внешность под микроскопом

Интересные разработки Лендвинд уже стали популярными в Китае. Пока цена в России всех разработок этого производителя кроссоверов неизвестна, но покупатели уже умудрились приобрести автомобиль без гарантии. Занимательные фото, которыми хвастает китайский Рендж Ровер Эвок, покоряют интернет, а всех потенциальных покупателей удивляют такие особенности внешности кроссовера:

  • сходство с моделью Ленд Ровер просто невероятное, судится китайскому бренду будет сложно;
  • визуальная цена копии не слишком отличается от восприятия британского оригинала;
  • дополнения к дизайну от Ландвинд оказались прекрасными, они делают машину свежее;
  • также у X7 прекрасный салон, который предлагает комфортные места для водителя и пассажиров;
  • интерьер также скопирован практически полностью с Рендж Ровер Эвок, но имеет и несколько аутентичных особенностей.

Кроссовер, который уже получил имя китайский Ленд Ровер, стал автором настоящего скандала. Потенциальная аудитория автомобиля в России разделилась на два лагеря. Многие поддерживают такое развитие автомобильного рынка Поднебесной, приветствуя отличный дизайн Landwind X7. Другие же говорят, что у такого транспорт нет будущего, нужно создавать что-то свои. И почитатели, и критики Х7 имеют весомые доводы своей правоты.

Техника компании – очень умелое производство кроссовера

Если присмотреться не только на внешность Landwind E32, а заглянуть и под капот автомобиля, можно удивиться развитию китайской технической мысли. Компания предлагает своим покупателям очень увлекательную технику. В разработках для копии есть такие моменты, которых не хватает оригиналу Рендж Ровер Эвок. И если фото отличаются моментальной симпатией, то техника выделяется такими особенностями:

  • коробка передач представлена 6-диапазонной механикой или 8-ступенчатым автоматом;
  • в основе автомобиля лежит укороченная база от Landwind X8 – более габаритного внедорожника;
  • китайские разработчики добавили много интересных экономичных особенностей в машину;
  • такие особенности позволили Landwind X7 стать одним из самых технологичных авто Китая.

В разработке Лендвинд участвовали специалисты не только из китайского концерна. Для производства X7 были приглашены японские инженеры, европейские дизайнеры. Бюджет модели достаточно велик, что несвойственно корпорации. Именно по этой причине цена, озвученная для Лендвинд Х7, оказалась не столь привлекательной, как хотелось бы видеть на ценнике в официальных салонах.

Восточный опыт эксплуатации кроссовера

Если красавец Х7 попадет в нашу страну официально, покупателей у него будет достаточно много. Цена новинки в два раза ниже, чем у реального Рендж Ровер Эвок. Красивые фото радуют глаз, а технические характеристики выглядят просто замечательно. Поэтому компания уверенна в популярности своей новинки в Китае, тем более, покупатели, которые уже успели приобрести автомобиль, говорят о таких особенностях кроссовера:

  • китайский Landwind X7 оказался на порядок лучше многих других моделей своего уровня;
  • высокий уровень комфорта фактически не уступает качеству поездки на оригинале;
  • также в активе Х7 есть множество увлекательных технологий, которые позволяют получит наслаждение от вождения;
  • среди важных функций можно отметить отличную наполненность машины современными технологиями;
  • на стоимости такие выгоды практически не отражаются, и это радует покупателя.

Новинки китайских кроссоверов 2018-2019 года пополнил паркетник Landwind X7, переживший масштабную модернизацию. В нашем обзоре новый Лэндвинд Х7 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики китайского клона британского кроссовера премиум-класса .

Пережив рестайлинг скандально известный Лэндвинд Х7 обзавелся менее схожим с Эвок дизайном экстерьера кузова, модернизированным салоном и новейшим бензиновым 163-сильным турбированным мотором 1.5 GTDI в компании с 8 АКПП. Продажи обновленного Landwind X7 2018-2019 модельного года в Китае уже стартовали по цене 129800-139800 юаней (около 1140-1228 тыс. рублей). Для справки: Range Rover Evoque продается в Поднебесной по цене от 453700 юаней (3985 тыс. рублей).

Начнем наш обзор с небольшого экскурса в историю. Дореформенный кроссовер Landwind X7 дебютировавший на китайском рынке в 2015 году наделал много шума не только в Поднебесной, но и во всем мире. Китайский бренд Landwind находящийся под контролем компании Changan Auto выпустил на рынок точную копию британского кроссовера Range Rover Evoque. Китайский клон получивший имя Landwind X7 в точности, до мельчайших деталей копировал Эвок, но при этом предлагался по цене в несколько раз дешевле оригинала. Компания Jaguar Land Rover в течении нескольких лет пыталась запретить выпуск наглой подделки, но безуспешно. В итоге руководство британской компании приняло решение отказаться от демонстрации концепт-каров, дабы их не копировали китайские производители.

Так что Лэндвинд Х7 можно смело считать самым известным китайским клоном со скандальной репутацией, не мешающей, к слову, модели продаваться в Поднебесной в солидных количествах. Да и зачем покупать Range Rover Evoque за 68000 долларов, если можно купить Landwind X7 всего за 19600 долларов.

В процессе обновления и модернизации модели X7 бренда Landwind китайские дизайнеры постарались максимально уменьшить визуальную схожесть клона с британским оригиналом. Но окончательно избавиться от влияния Evoque конечно же не получилось. Обновленный Landwind X7 обзавелся новыми передней и задней частями кузова, образованными оригинальными фарами головного света, фальшрадиаторной решеткой, бамперами и стильными габаритными фонарями с секциями, разместившимися на двери багажного отделения. При этом кроссовер получил новый капот, а колесные арки стали менее пышными.



Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, а задние габаритные фонари в виде шикарной светодиодной гирлянды, украшающей корму кроссовера.

  • Внешние габаритные размеры кузова Landwind X7 2018-2019 года составляют 4421 мм в длину, 1911 мм в ширину, 1631 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес – 1625 мм.

Кроссовер стандартно комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 235/60 R18, в качестве опции предлагаются более крупные 19-дюймовые диски из легкого сплава с шинами 235/55 R19.

Интерьер пережившего рестайлинг китайского кроссовера Лэндвинд Х7 изменился минимально, но новации присутствуют, и весьма интересные. Производителем анонсированы новые, более качественные материалы отделки (мягкий пластик на передней панели и дверных картах), большее количество точек подсветки салона и макияжных зеркал. В наличии новая комбинация приборов с крупно размерным цветным экраном маршрутного компьютера, модернизированные кресла первого ряда и задние сиденья, обеспечивающие более комфортную посадку.

Уже в базовой комплектации авто порадует наличием массы продвинутого оборудования: фронтальные подушки безопасности, крепления для детских кресел ISOFIX, ABS с EBD и BAS, ASR и ESP, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон и кнопка start/stop двигателя, помощник при старте в горку.

Так же присутствуют панорамная крыша с люком, заводская противоугонная система, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода, мультимедийная система с 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, дружба со смартфонами), электрические стеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания, двухзонный климат-контроль, светодиодные дневные ходовые огни и габаритные фонари со светодиодным наполнением.

В качестве дополнительных опций предлагаются отделка сидений эко кожей, электропривод передних кресел, подогрев кресел водителя и переднего пассажира, система кругового обзора, система контроля движения в полосе, датчики давления в шинах, боковые подушки и шторки безопасности.

Технические характеристики Landwind X7 2018-2019 года. Кроссовер построен на современной платформе с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Привод по умолчанию передний, а система полного привода не предлагается даже за доплату несмотря на техническую возможность (задняя подвеска многорычажная и при желании возможно установить муфту, подключающую привод задних колес). Тормоза всех колес дисковые с электрическим приводом стояночного тормоза.

Самым важным техническим приобретением обновленного Landwind X7 является современный бензиновый четырех цилиндровый турбированный мотор 1.5 GTDI (163 лс 250 Нм), работающий в компании с 8 АКПП от китайской компании Shengrui. Двигатель с турбонаддувом и современный 8-ступенчатый автомат обеспечивают новинку максимальной скоростью в 175 кмч, потребление топлива по данным производителя с смешанном режиме движения составляет всего 8,9 литра.
Стоит отметить, что новый мотор пришел на смену лицензионному 2,0-литровому турбированному двигателю Mitsubishi 4G63S4T (190 лс 250 Нм) с расходом топлива в комбинированном режиме движения 10,4-10,5 литра на 100 км пути.

Чего только в жизни не увидишь. Вот в Китае, например, недавно один столкнулся с другим Рэнджем. Что здесь такого, спросите вы? Просто эти два автомобиля оказались одинакового цвета. Ну и что здесь такого? Да то, что две с виду одинаковых модели- это машины совершенно разны производителей, одна из них- оригинальный Range Rover Evoque, другая, китайская подделка. Причем, именно китайская копия влетела на дороге в оригинальную машину. Похоже китайские клоны перешли к решительным действиям по вытеснению реальных автомобилей.

Китайская модель от автопроизводителя из Поднебесной Landwind X7, является одной из самых известных копий доступных на местном рынке. Модель отличается небольшой ценой относительно оригинала, неплохим качеством сборки и подбором материалов (редкость для истинных китайских копий) и почти идентичной внешностью, за исключением некоторых небольших деталей.


И свела же автомобильная судьба-злодейка эти два кроссовера и поставила рядом один с другим и теперь каждый может сравнить их, так сказать бок о бок, изучить все их отличия и увидеть сходства.

Удивительное сходство двух автомобилей не раз приводило в суд, в надежде засудить наглых плагиатчиков. Но хитрых китайских производителей не так-то просто запугать. Ничего не вышло у англичан. Так и продолжают китайцы создавать свои шедевры, местным автомобилистам на радость, автолюбителям из других стран смеха ради.


P. S. Никогда не задумывались, почему китайские копии на их рынке новых автомобилей имеют такой успех? Все дело в цене. Landwind X7 стоит менее четверти настоящего Land Rover в Китае. Поэтому их и предпочитают местные жители.

Малоизвестная китайская компания Landwind в конце осени 2014 года, на презентации в городе Гуанчжоу, представила свое, пожалуй, наиболее выдающееся творение – кроссовер получивший называние Landwind X7.

В массовое производство он поступил в середине июля 2015 года, но исключительно в пределах автомобильного рынка Поднебесной. Когда именно автомобиль попадет в Россию и попадет ли вообще, остается под вопросом.

Так, что же такого выдающегося в китайской новинке? – Дело в том, что данный автомобиль является практически 100% копией популярного английского кроссовера Range Rover Evoque, который на сегодняшний день представлен в 2-х поколениях.

Экстерьер.

Итак, кузов нового Ландвинда хотя и сильно напоминает исполнение Рейндж Ровера Эвок, при более детальном осмотре становятся заметны определенные отличия, главным из которых является непонятное ощущение дешевизны. Возникают чувства сравнимые с теми, что вызывает сравнение оригинального смартфона и его китайского аналога, подделки. Но стоит отдать должное производителям, ведь именно это сделало новинку столь обсуждаемой.

Передняя часть кузова представлена массивной «мордой» с узкой решеткой радиатора, полностью скопированными фарами головного освещения и рельефных противотуманных фар в сочетании с разделенным надвое воздухозаборником. Нижняя часть бампера выполнена из пластика с использованием черного и серебристого цветов.

Боковая поверхность не обладает никакими особенностями, за исключением пары плавных линий и крупной рельефной вставки из пластика, которая является продолжением общей всесторонней окантовки кузова.

Задняя часть, выполнена во все той же максимально скопированной манере. Примерно идентичные фары, крышка багажника, а главное –массивный пластиковый бампер с 2-мя патрубками выхлопной системы, которые являются чуть ли не фамильной чертой линейки Evoque.

Салон.

Не смотря на то, что автомобиль по своей сути является подделкой, салон выглядит довольно добротно и технологично.

Рулевое колесо и приборная панель пестрят интерактивом, а центральное положение на торпедо занимает мультимедийный комплекс с 10,2 дюймовым экраном. Ниже расположена система климат-контроля.


Обивка кресел, исполнение торпедо и накладок на двери выполнена из качественных материалов, но к сожалению ограничивается все пластиком и тканями — нет никаких металлических, но зато присутствует обилие кожаных элементов.

Технические характеристики.

Кузов.

Габариты автомобиля составляют: 4,42 м в длину, 1,91 м в ширину, и 1,63 м в высоту. Колесная база насчитывает 2,76 м, а клиренс расположился на отметке в 0,168 м.


Объем багажного отсека неизвестен, но известно, что доступна возможность складывания заднего дивана для увеличения багажного пространства.

Ходовая.

Новинка стоит на модульной платформе от другого представителя фирмы из Поднебесной – Landwind X8. Подвеска полностью независимая, со стойками фирмы МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади.

На всех колесах установлены дисковые тормоза, причем спереди – вентилируемые. Для удобства рулевое управление дополнено электроусилителем. Также присутствует ABS.

Информация о двигателе.

По довольно скудной доступной информации известно, что в качестве единственной предоставляемой силовой установки поставляется турбированный двигатель Mitsubishi 4G63S4T, объемом 2 литра. Его производительность представлена 190 «конями», в сочетании с 250 Нм крутящего момента, который достигается на промежутке 2800-4400 оборотов. К сожалению, сведения о скоростных характеристиках и количестве потребляемого топлива разработчики решили не придавать огласке.

Известно, что в связке предоставляется коробка МКПП и АКПП, с 6-ю и 8-ю ступенями соответственно. Сам автомобиль, независимо от комплектации – переднеприводный.

Предположительные комплектации и стоимость.

По официальным данным цена Landwind X7 варьируется на промежутке от 21 тыс 700 до 24 тыс 200 долларов. Стартовая комплектация включает в себя такой пакет опций:

  • штатная навигационная система;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • система контроля за полосой движения;
  • мультимедийный комплекс;
  • штатная аудиосистема на CD-дисках;
  • система запуска двигателя без ключа;
  • люк на крыше;
  • кожаные вставки в салоне;
  • подогрев кресел;
  • стеклоподъемники.

И еще некоторые полезные опции.