Компоновка салона и новое оборудование

Большие купе Mercedes-Benz на базе культового S-класса всегда были вещью в себе. Роскошные, мощные, нескромные — «Зондеркупе» притягивали взгляды окружающих и наглядно демонстрировали толщину кошелька своего владельца. Который, разумеется, сидел за рулём собственной персоной, а не скрывался за тонированным стеклом задней правой двери, как в седане. Ну, а мы прокатились на обновлённом купе S-класса, недавно пережившем рестайлинг.

Александр Пономарёв

Родоначальником класса можно считать Mercedes-Benz 300 S Coupe серии W188, который дебютировал в 1951 году. Престижное купе ручной сборки было мощнее родственного седана и ощутимо дороже. В 1956 году на рынок вышло 220 S Coupe серии W180, которое метко прозвали «Понтоном» за его самобытный дизайн. А вот следующее поколение серии W112 образца 1962 года весьма сильно отличалось по дизайну от предшественников — в облике кузова были заметны американские мотивы тех лет. В 1971 году презентовали купе Mercedes 350 SLC поколения C107, а уже в 1977 году дебютировал автомобиль поколения C126, классический дизайн которого выглядит актуально и по сегодняшний день. Для нового купе придумали индекс SEC (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe).

А вот в 1992 году состоялся дебют модели серии C140, которая была представлена в версиях 500 SEC и 600 SEC — это было первое купе Mercedes-Benz с двигателем V12. Правда, в 1996 году мерседесовцы снова решили окрестить модель новым индексом — теперь флагманское купе стало называться CL (Coupe Lang). В 1999 году вышло новое поколение серии C215, которое утратило брутальность, зато получило взамен фантастически красивую линию крыши и остекления. В этом поколении CL впервые обзавёлся мощными версиями от придворного тюнингового ателье — 63 AMG с компрессорным V8 и 65 AMG с битурбомотором V12.

Наконец, премьера купе серии C216 состоялась в 2006 году и… этот крупный и роскошный автомобиль внезапно оказался последним носителем индекса CL! Большое купе следующего поколения C217, которое дебютировало в начале 2014 года, ознаменовало возвращение марки Mercedes-Benz к истокам — то есть к давно забытому индексу S Coupe. Собственно, о нём сегодня и пойдёт речь. Нынешнее купе построено на той же платформе, что и седан серии W222 — вернее, его укороченная версия с колёсной базой 2945 миллиметра. Чем же отличается обновлённая модификация образца 2018 модельного года?


Очерченная циркулем дуга крыши, большие окна и узкие фонари — таким получилось S-купе


После рестайлинга обновились фары и решётка, а бамперы стали агрессивнее


Ультрасовременные фонари на органических светодиодах смотрятся великолепно


Фары с двумя светодиодными прожекторами украшают хрусталики ходовых огней

Ну, на мой взгляд, купе стало выглядеть спортивнее, чему способствуют, например, увеличенные воздухозаборники в бампере — правда, сверкающая полированным хромом «губа» переднего спойлера зрительно утяжеляет передок. Также здесь появились новые пороги и решётка радиатора, а хромированные выхлопные патрубки на нашей версии S 560 теперь прямоугольные — в стиле топовых моделей с мотором V12. Едва заметно обновился задний бампер и светодиодные фары, зато фонари на модных нынче органических светодиодах (OLED) не спутаешь ни с чем — это настоящее произведение автомобильного искусства.

33 тонких диода в каждом фонаре формируют характерный рисунок, чем-то напоминающий фасеточные глаза таинственного насекомого. Процесс отпирания или запирания автомобиля эффектно сопровождается световым шоу из последовательно зажигающихся светодиодов, но поворотники почему-то не анимированные. Непорядок. Зато, кстати, OLED-фонари предусматривают разную яркость для стоп-сигналов и указателей поворота в зависимости от освещённости и больше не выжигают глаза стоящим позади вас в пробке. Салон купе в целом похож на интерьер седана, но есть пара отличий. Или чуть больше.

В преддверии автосалона в Шанхае компания Mercedes-Benz полностью рассекретила флагманский седан S-Class 2018-2019 года. Причем в Китай заявилось все рестайлинговое семейство – обычная четырехдверка, роскошный вариант Mercedes S-Class Maybach, «заряженные» версии S63 AMG и S65 AMG. Новая модель С-Класса обошлась без революционных изменений во внешности, но обзавелась кучей продвинутой электроники, в том числе, шоссейным автопилотом, комплексной системой обеспечения комфорта Energizing и функцией создания крена в поворотах Curve. Моторная гамма автомобиля после пересмотра пополнилась шестицилиндровыми рядными агрегатами с прогрессивной модульной архитектурой, а также новым 4.0-литровым V8.

Старт продаж новинки Mercedes в Европе намечен на лето 2017 года. На российский рынок переживший рестайлинг S-Class W222 выйдет в два этапа. Сначала в августе приедут классические версии, Майбах и Mercedes-AMG S 63, а уже осенью-зимой прибудут остальные модификации – S 65 AMG и гибрид. В нашем сегодняшнем обзоре представим фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики нового Мерседес-Бенц С-класса 2018-2019 года.

Внешние изменения

В ходе плановой модернизации внимание дизайнеров по традиции было обращено на фары, фальшрадиатор и бампера. Все без исключения представители нового S-Class получили основательно пересмотренную головную оптику с тремя светодиодными лентами огней по внутренней кромке фар. Опционально предлагаются адаптивные светотехнические блоки Multibeam с автоматической коррекцией светового пучка и «бьющим» на 650 метров вперед лучом дальнего света Ultra Range.

Фото Mercedes-Benz S-Class 2018-2019

Кроме оптики поменялось оформление решетки радиатора и переднего бампера. При этом дизайн обоих этих элементов фронтальной части кузова варьируется в зависимости от модификации автомобиля. Так, у версий с шести- и восьмицилиндровыми моторами решетку формируют три горизонтальных хромированных планки, позади которых располагается еще несколько вертикальных, отделанных черным глянцем. Благодаря такому декору они не так бросаются в глаза и, по большому счету, почти незаметны. У Maybach и S65 AMG эти самые задние ламели покрыты хромом, поэтому фальшрадиатор смотрится несколько по-иному, более ярко.


Mercedes-Benz S65 AMG

Вообще, для того же Майбаха, в отличие от «собратьев», характерно более обширное применение хрома, например, солидную блестящую окантовку имеют секции воздухозаборников переднего обтекателя. Что касается общей конфигурации фронтального бампера, то у разных исполнений Mercedes-Benz S-Class она сильно отличается.


Mercedes-Maybach S-Class

Корма обновленного флагмана Мерседес интересна, прежде всего, оригинальным дизайном габаритных фонарей. Привычный рисунок с тремя светодиодными красными засечками стал выглядеть более эффектно за счет добавления множества миниатюрных кристаллов, создающих особенно красивую иллюминацию в темное время суток. Аналогичную россыпь мы уже наблюдали на новом , подобную же оптику в будущем получат другие новые модели Мерседеса. Задний бампер по примеру переднего имеет несколько вариантов оформления, которые, впрочем, имеют одну общую особенность – хромированную полоску на всю ширину кузова.


Задняя часть кузова седана

Ко всем вышеперечисленным нововведениям стоит добавить появление семи новых версий легкосплавных дисков размерностью от 17 до 20 дюймов.

Компоновка салона и новое оборудование

Внутреннее убранство нового Mercedes S-Class оправдает ожидания даже самых притязательных пассажиров. В наличии высококачественные отделочные материалы (преимущественно кожа лучших сортов) и масса передовой электроники, отвечающей за различные аспекты комфортного размещения. Основной информационно-развлекательный комплекс Comand, как и раньше, выводит данные на два 12.3-дюймовых цветных экрана, спрятанных под одним общим стеклом. Дисплеи по-прежнему не восприимчивы к касаниям, так что управлять ими придется либо с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле, либо посредством небольших тачпадов на рулевом колесе. Руль, к слову, у рестайлинговой машины новый – дореформенный двухспицевый штурвал уступил место трехспицевому с чуть иным расположением переключателей.


Интерьер обычного S-Class

Атмосферу уюта и спокойствия в салоне нового С-класса создают тщательно подобранные цветовые сочетания и мягкая 64-цветная LED-подсветка. Спектр тонов внутренней отделки расширился благодаря появлению двух новых комбинаций – красно-коричневое дерево/бежевый шелк и серая магма/коричневый эспрессо. Подсветка тонко расставляет световые акценты на передней панели, консоли, карманах дверей, зоне для ног спереди и сзади.

Абсолютно новая система Energizing Comfort Control позволяет задать одно из шести настроений – Freshness (Свежесть), Warmth (Тепло), Vitality (Жизнеспособность), Joy (Радость), Comfort (Комфорт) и Training (Тренировка). Каждая из указанных программ длится в течение 10 минут и сопровождается выводом соответствующей графики на экран мультимедийного комплекса. В зависимости от выбранного настроения подбираются настройки кресел (обогрев, вентиляция и массаж), климатической установки, светодиодной подсветки. Также проигрывается подходящая музыкальная композиция.


Задние сиденья роскошного S-Class Maybach

В списке опций нового седана Мерседес S-класса числятся беспроводная зарядка для смартфонов, премиальная аудиосистема объемного звучания Burmester (мощность 1520 Вт), консьерж-сервис (бронирование столика в ресторане, советы по туристическим маршрутам, информация о спортивных и культурных мероприятиях).

Количество электронных систем помощи в новой «эске» просто зашкаливает. При их перечислении устанешь загибать пальцы, так что приведем хотя бы некоторые:

  • Адаптивный круиз-контроль DISTRONIC Active Proximity Assist – поддерживает оптимальную скорость, ориентируясь на расстояние до впередиидущих транспортных средств, изгибы дороги, рельеф, наличие перекрестков (данные берутся из карт навигации);
  • Active Steer Assist – при необходимости воздействует на рулевое управление во избежание авариный ситуаций;
  • Active Lane Change Assist – сканирует соседние полосы на предмет наличия автомобилей, делая перестроение максимально безопасным;
  • Active Emergency Stop Assist – активирует экстренное торможение, если не обнаруживает реакции водителя на опасное сближение;
  • Traffic Sign Assist – считывает информацию о дорожных знаках (распознает реальные указатели или получает данные из навигационной системы) и доводит ее до водителя.

Все вышеперечисленные помощники позволяют сделать еще один шаг к полностью автономному пилотированию.

Не забудем еще и вспомогательную систему Remote Parking Assist, являющуюся незаменимой в условиях тесных городских паркингов. С ее помощью можно удаленно поставить автомобиль на стоянку в ограниченном пространстве, управляя процессом парковки со своего смартфона.

Технические характеристики Mercedes S-Class W222 рестайлинг 2018-2019 года

Линейка силовых агрегатов седана Мерседес С-класса в новом кузове по сравнению с претерпела существенные изменения:

Во-первых, на смену дизельному 3.0 V6 пришел рядный шестицилиндровый двигатель 3.0 литра в двух вариантах мощности – 286 и 340 л.с.

Во-вторых, обойма силовых установок пополнилась 4.0-литровой «битурбовосьмеркой» с форсировкой 469 л.с., что привело к появлению новой версии S 560 4Matic.

В-третьих, 5.5-литровый мотор V8 мощностью 585 л.с., скрывавшийся под капотом AMG S 63, уступил свое место еще одному 4.0 V8 с отдачей 612 л.с. В паре с новым агрегатом будет трудиться 9-ступенчатая автоматическая коробка SpeedShift MCT, заместившая собой прежний 7-диапазонный «автомат».

В итоге седан будет предлагаться в следующих модификациях:

  • S 350 d 4Matic 286 л.с. (600 Нм);
  • S 400 d 4Matic 340 л.с. (700 Нм);
  • S 500 4Matic 455 л.с. (700 Нм);
  • S 560 4Matic 469 л.с. (700 Нм);
  • S 600 530 л.с. (830 Нм);
  • Mercedes-AMG S 63 4Matic 612 л.с. (900 Нм);
  • Mercedes-AMG S 65 630 л.с. (1000 Нм).

Не за горами также появление Mercedes-Benz S-Class с рядной бензиновой «шестеркой» М-256 и 48-вольтовой бортовой сетью. Свою порций обновок получит и гибрид S 500 e, которому выпишут батарею с увеличенной до 13.3 кВт*ч емкостью (раньше было 8.7 кВт*ч). Такое замещение позволит преодолевать на одной электротяге целых 50 км вместо прежних 33 км.

Адаптивное шасси Magic Body Control после модернизации может похвастать улучшенными возможностями по обнаружению неровностей дорожного полотна. Новая стереокамера теперь способна замечать ухабы в любое время суток при скорости до 180 км/ч. Еще одно новшество в ходовой части – это система CURVE, наклоняющая кузов автомобиля на угол до 2.65 градусов при прохождении виражей. Этим обеспечивается снижение центробежной силы, действующей на пассажиров.

Фото Mercedes S-Class

Фото Mercedes-Benz S-Class Maybach

Фото Mercedes-Benz S63 AMG

Не должен никому ничего доказывать. Только себе самому. Например, что нет предела оптимизации использования ресурсов. Что вершина совершенства еще не достигнута. Что экономичность и роскошь не исключают друг друга. S-Класс наглядно демонстрирует это новым поколением двигателей, самыми интеллектуальными вспомогательными системами в своем классе, а также качествами, очаровывающими разум и сердце.

Технологические системы

  • АКП 9G-TRONIC, селектор АКП DIRECT и подрулевые переключатели передач DIRECT
  • Переключатель DYNAMIC
  • ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Ассистент прохождения поворотов ESP®
  • Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комбинированная подушка безопасности области грудной клетки и таза)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Система PRE-SAFE® с реверсивными натяжителями ремней на сиденьях водителя и переднего пассажира и функцией закрывания для боковых стекол
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система стабилизации при боковом ветре
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электрический стояночный тормоз: автоматическое выключение при трогании с места
  • Электронная система стабилизации движения (ESP®)
  • Беспроводная система зарядки для мобильных устройств
  • Пакет интеграции для смартфонов включает в себя Apple CarPlay™ и Android Auto
  • Система COMAND Online - мультимедийная система с сенсорным дисплеем (31,2 см)

Технические характеристики

*ограничено электроникой

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование