Ниссан х трейл т 32 золотая серия. Ремонт Ниссан Х-Трейл Т32. Техобслуживание. Дополнительные аксессуары для T32 и расходники

В данной статье дается достаточно подробная информация об автомобиле Nissan X-Trail последнего поколения российской сборки в кузове Т32 — сведения о двигателе и трансмиссии, комплектациях. Также приведены технические характеристики, сделан небольшой обзор, рассказано о преимуществах и недостатках модели.

Выпускаемые поколения

Известный японский кроссовер Nissan X-Trail завоевал немалую популярность в России, он характеризуется высокой надежностью, отличными техническими характеристиками, изысканным дизайном.

За время выпуска марки сменилось три поколения, самые первые машины сначала производились на родине, в Японии.

История Икстрейл начинается с сентября 2000-го года, именно тогда автомобиль был показан на автосалоне в Париже.

Ниссан Х Трейл 1-го поколения в кузове T30 оcнован на платформе Ниссан FF-S, с самого начала выпуска модель производится в вариантах 4х4 и с передним приводом колес.

Второе поколение Икстрейл T31 впервые было представлено в Женеве в 2007-ом, и базой этого авто послужила платформа Nissan C.

Третья версия кроссовера появилась осенью в 2013-ом, а в декабре этого же года авто начал продаваться в Японии.

Новый автомобиль в кузове T32 создан на базе Nissan CMF, сборка этой модели осуществляется во многих странах мира, в том числе и в Российской Федерации.

Nissan X-Trail T32 российской сборки

Производится «японец» на заводе Ниссан, построенном в Санкт-Петербурге, первый Икстрейл в России сошел с конвейера в ноябре 2009 года, а к выпуску 3-го поколения заводчане приступили в декабре 2014-го.

Автомобиль в кузове T32 для россиян предлагается:

  • в семи комплектациях;
  • в вариантах с полным и передним приводом колес;
  • с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем;
  • с механической 6-ст. КПП и вариатором (CVT).

Ниссан Кашкай и Икстрейл в последних версиях часто сравнивают между собой, так как модели во многом похожи, издалека их даже можно спутать.

Но в предыдущих поколениях автомобили по дизайну были абсолютно разными, и общих деталей у них было немного.

Новый Ниссан Х Трейл 3 крупнее Кашкая, он длиннее, выше и шире, и у него на 76 мм больше колесная база.

Но не только крупными размерами хорош кроссовер, он еще представлен в достаточно богатом оснащении, и на его «борту» даже в базе имеется множество различных опций.

Двигатели и трансмиссия

В линейке силовых агрегатов кроссовера имеются два бензиновых ДВС:

  • QR25DE, 2.5 л, 171 л. с.;
  • MR20DD, 2.0 л 144 л. с.

Оба мотора 4-цилиндровые, 16-клапанные, инжекторные. При движении по городу большой разницы в объемах ДВС не чувствуется, автомобили с обоими моторами одинаково бодро стартуют, динамика хорошая и ровная.

Дизель Ниссан Х Трейл – 1.6 л, модели Y9M, с турбонаддувом, мощностью 130 л. с., четырехцилиндровый рядный.

Кстати, дизельный двигатель идет только в паре с механической коробкой с полным приводом, 2.5 литровый ДВС QR25DE комплектуется вариатором тоже с трансмиссией 4х4.

Движок MR20DD доступен во всех вариантах: с МКПП и CVT, 2WD и 4WD.

Вариатор Ниссан Х Трейл получил семь виртуальных передач, и у водителя теперь есть возможность в ручном режиме тормозить двигателем.

X-Tronic работает по принципу классической гидротрансформаторной АКПП – при разгоне и переходе на другую, высшую передачу он несколько сбрасывает обороты.

Багажник и салон

По сравнению с предыдущим поколением T31 Ниссан Х Трейл Т32 увеличился в габаритах, соответственно, вырос в размерах и багажник, его объем у новой модели составляет 497 литров.

Сиденья второго ряда двигаются вперед и назад, а спинки наклоняются, и за счет этого багажная площадь может немного увеличиваться.

На задней двери установлен электропривод открывания замка (система «свободные руки»), в багажном отсеке имеются две полки, которые позволяют здесь уложит груз в два яруса.

Система Hands-Free работает таким образом: если у хозяина машины в кармане находится ключ от автомобиля, достаточно поднести руку к замку багажника, и электропривод сработает, дверь сама откроется автоматически.

На заднем диване пассажиры не должны себя чувствовать стесненно: места сзади настолько много, что даже у человека ростом под два метра останется небольшое пространство над головой, а колени не упираются в переднее кресло.

Посередине пола сзади нет тоннеля, и все трое задних пассажира размещаются одинаково комфортно.

Отделка в салоне авто не вызывает никаких нареканий: сборка качественная, материалы использованы добротные. Двери открываются на угол 77 градусов, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров.

Ниссан Х Трейл характеристики

Икстрейл T32 российской сборки обладает весьма неплохими внедорожными качествами даже в варианте 4х2, хорошая проходимость обеспечивается благодаря дорожному просвету в 210 мм.

На автомобиле устанавливается классическая для кроссоверов подвеска: МакФерсон спереди, и многорычажная конструкция на задней оси.

Авто оснащен всеми дисковыми тормозами, имеется антиблокировочная система ABS и распределитель тормозов EBD.

На T32 устанавливаются в зависимости от комплектации 17-е и 18-е колесные диски, в рулевом управлении предусмотрена возможность изменения усилия на руль.

Колесная база составляет 2705 мм, снаряженная масса зависит от модификации кроссовера, и колеблется от 1445 до 1637 кг.

Максимально допустимый вес нагруженного автомобиля – 2130 кг, грузоподъемность машины – 435 кг.

Длина нового Ниссан Х Трейл – 4640 и 1820 мм – ширина, высота измеряется в двух значениях: с рейлингами на крыше она равна 1715 мм, без рейлингов – 1700 мм.

Расход топлива Nissan X-Trail может отличаться в зависимости типа коробки передач, двигателя, привода колес (2WD или 4WD).

В базовом исполнении 4х2 с ДВС MR20DD и МКПП-6 автомобиль на 100 км расходует:

  • в городе – 11,2 л;
  • на трассе – 7,3 л;
  • в смешанном режиме трасса/ город – 8,6 л.

По паспортным данным потребление топлива не превышает 11,3 л (12.5 л вариатор), минимальный расход на «сотню» 4,8 л – на трассе у машины с дизелем и «механикой».

Ниссан Х Трейл комплектации

Всего Икстрейл российской сборки доступен в семи комплектациях, самой простой из них является вариант XE.

В базовом исполнении имеется:

  • обогрев ветрового стекла, зеркал и передних сидений;
  • шесть подушек безопасности;
  • системы ABS, EBA и EBD, повышающие эффективность торможения;
  • системы помощи водителю в движении HHC, HDC, ESP;
  • электроприводы всех стеклоподъемников и боковых зеркал;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3, с CD-плеером и управлением на руле;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер с ЦЗ;
  • (двухзонный).

Уже в базе машина комплектуется литыми колесами дисками R17 и полноразмерной запаской.

Максимальная комплектация – LE Urban+, в этом исполнении дополнительные опции значительно расширены, имеется бесключевой доступ, кожаный салон, передние противотуманные фары, датчики парковки/ дождя/ света, система кругового обзора.

В «заряженной» версии X-Trail предусмотрено 6 динамиков, установлены литые диски 18-го радиуса, и панорамная крыша с электрическим приводом, запуск двигателя выполняется с кнопки.

Оцинковка кузова Nissan X Trail T32

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Nissan X Trail T32, выпускавшийся с 2014 по 2017 год,
и качество обработки.
Обработка Тип Метод Состояние кузова
2014 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет.
2015 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 4 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.
2016 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 3 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет.
2017 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 2 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет.
При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. . Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе - всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

В третьем поколении популярный кроссовер от компании «Ниссан» кардинально поменял имидж в угоду маркетингу. В нем прослеживаются современные тенденции, практически отсутствуют грубые рубленые черты, а салон стал намного удобнее и комфортабельнее. При этом дизайнеры оставили большой простор для творчества, чтобы каждый владелец мог оптимизировать авто под свои нужды.

Приобрести необходимые запчасти и аксессуары для Заказывайте качественные аксессуары для Nissan X-Trail T32 (2014- по н.в.. Поможем выбрать и установить. Удобная и безопасная доставка. Ждем ваших заявок! X Trail T32 по выгодной цене вы можете в интернет-магазине сайт

Кузовные детали и оптика

В каталоге представлен полный набор деталей для успешного ремонта и тюнинга авто. Вы не только улучшите его внешний вид, но и обезопасите важные детали от случайных повреждений. В каталоге представлены:

    накладки на пороги, багажную дверь и бампер;

    брызговики и локеры;

    насадки на выхлопную трубу;

    рейлинги и поперечины;

    дефлекторы на окна;

    дефлекторы капота;

    антенны-плавник;

  • хромированные накладки на зеркала;

    решетки радиатора;

    молдинги;

    передние фары и задние фонари;

    комплекты ксенона;

    дневные ходовые огни;

    защиты для бака и многое другое.

Детали имеют штатные крепления, легко устанавливаются, не люфтят. Установить приобретенные запчасти можно в нашем автосервисе.

Салонные аксессуары для X Trail T32

Поддерживать салон авто в должном состоянии и вовремя заменять износившиеся детали вам поможет интернет-магазин сайт. У нас вы найдете полный комплект интерьерных деталей для ремонта и тюнинга, включая хромированные накладки, рамки и окантовки, вкладыши в ниши, резиновые и ворсовые коврики, внутренние защитные накладки на двери и сиденья и многое другое.

Дополнительные аксессуары для T32 и расходники

Мы предлагаем полный комплект уходовой автокосметики для удаления сложных загрязнений с кузова авто, кожаных, текстильных и пластиковых деталей интерьера, пятен с хрома и алюминия. Для защиты кузова от непогоды предлагаются надежные тенты.
Также всегда в наличии ремкомплекты и расходники для ТО, рабочие жидкости: масла, антифризы, омыватели и другие.

Поклонников модели порадует стильная сувенирная продукция с логотипом компании: брелоки, чехлы для ключей, коврики на торпедо, чехлы для Iphone и Ipad, а также коллекционные модели в масштабе.

Всегда выгодное сотрудничество

Интернет-магазин сайт предлагает заказать аксессуары для по доступным ценам. В продаже есть как оригинальные, так и аналоговые запчасти, позволяющие найти оптимальный баланс между ценой и качеством.

Для автосалонов, оптовых покупателей и постоянных клиентов действует гибкая система скидок, позволяющая приобретать продукцию значительно дешевле. Выбирайте у нас!

Детские болячки Nissan X-Trail T32 (2013 — 2018 г, рестайлинг 2017 — н.в).

Итак, перед нами самая критикуемое поколение Ниссана Х-трейл, то есть третье и, на данный момент последнее, причем уже представленное в легком рестайлинге. Что-то изменилось, а, что-то осталось по-прежнему. Публика изначально предвзято отнеслась к новому поколению, из-за совершенно иного внешнего вида. Часто вижу комментарии типа — «Т31 лучше чем T32, потому что 31-й не похож на Ниссан Кашкай как две капли воды». Получается, последний X-trail растерял свою индивидуальность (то есть «брутальность»), и его теперь путают с более дешевым «Кашкаем», что для многих россиян – не престижно. Но спрос на кроссоверы с каждым днем увеличивается, и марка Ниссан не хочет быть аутсайдером, что можно заметить по их модельному ряду. У Ниссана есть кроссовер любого размера и на любой вкус.


Лично мне, Т32 нравится больше чем T31. Выглядит он солиднее, крупнее. Для задних пассажиров увеличили пространство для ног, тем самым уменьшив багажник. Теперь Х-трайл может похвастаться современными опциями, дисплеями, технологиями. Передняя «торпеда» помолодела и пошла в ногу со временем, а не как раньше, будто ее заимствовали от автомобилей из 80-х годов. Что же касается «болячек», то T32 что-то унаследовал от предшественника, обзавелся своими, но кое — что исправили, например дверь багажника теперь пластиковая, на предыдущем кузове она ржавела. О болячках немного позже, сейчас пробежимся по технической части и начинке.


Бензиновые двигатели прибавили немного мощности. 2.0 л стал выдавать 145 л. с, а 2.5 л – 172 лошадиные силы. Разгон у первого до 100 км/ч занимает – 11.9 секунд, смешанный расход топлива – 9.6 литров на 100 км, у второго соответственно – 10.4 до первой сотни и 11 литров на сто километров пути. Мощность «турбо-дизеля» упала до скромных 130 «лошадей», объем теперь составляет 1.6 литра, разгон до 100 км/ч за 11 сек, а комбинированный расход равен 6 литрам. Шестиступенчатая «механика» доступна для переднеприводных автомобилей или дизельных, в остальных случаях – только вариатор. Традиционного автомата теперь нет ни в одной модификации. Схема полного привода прежняя – включается задняя ось через муфту автоматически или принудительно (работает до 40 км/ч) клавишей в салоне. Внушительный клиренс для кроссовера – 210 мм. Но не забывайте про большой свес переднего бампера, который будет уменьшать угол въезда, зато имитация блокировки дифференциала поможет нивелировать ситуацию, ибо работает она отлично.


Базовая оснащенность: двухзонный климат-контроль, эл. обогрев лобового стекла, 6-ть подушек безопасности, эл. зеркала с подогревом и складыванием, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с Bluetooth и USB-AUX.


В максимальной комплектации (плюсом к базовой): кожаный салон с подогревом всех сидений и руля, датчик света и дождя, пакет опций безопасности (удержание в полосе, «слепые зоны», усталость водителя, автоматическая парковка), светодиодная оптика, панорамная крыша, эл. привод двери багажника (hands – free), бесключевой доступ, камеры кругового обзора, навигационная система, эл. привод сидений.

Слабые места Ниссан «Икстрейл» третьего поколения или на что обратить внимание при покупке б/у.

Про болячки трансмиссии и двигателей (не факт что проявятся, но ознакомиться стоит), Вы сможете прочитать в предшественника — , так как на этих же агрегатах построен T32. Здесь же я постарался собрать проблемы именно последнего кузова.

Электрика

при минусовой температуре невозможно отрегулировать температуру климат-контроля (дует очень горячо, даже на 16 градусах) – некорректная работа блока управления климат контроля (сборка РФ) заменить блок управления от новой ревизии, компания Ниссан не видит в этом проблемы и отказывает в гарантии, даже в рестайлинге проблему не решили, зафиксировано всего лишь несколько случаев замены блока по гарантии, данная проблема встречается почти на каждом автомобиле
горит значок руля, ошибка 4WD, климат-контроль не включается или включается сам по себе – плохой контакт проводки перепайка всех разъемов «CAN-шины», с 2017 новый блок «CAN-модуля»
ошибка — «система ключа неисправна или неправильный код ключа» — поменять батарейку в ключе

— не держать брелок сигнализации вместе со штатным ключом (возможен конфликт систем)

— если нужно завести автомобиль – поднесите ключ к кнопке «start-stop»

— если ничего не помогло – пропаять разьемы «CAN-шины»

скрип руля при вращении (в холодную погоду) – некачественная резинка (между валом и кузовом) рулевого «карданчика» заменить резинку на модернизированную или смазать щель между резинкой и рулевой колонкой (маслом, литолом)
быстро стирается краска на рулевом колесе покрасить или перешить

Подвеска

скрип передних амортизаторов на неровностях (чаще при минусовых температурах) – выскакивают из штатных мест отбойники стоек опустить отбойники по штоку вниз и смазать их (литол, силикон) или установить доработанные
постоянно облезают эмблемы «Nissan» на решетке радиатора и двери багажника лучше подкрасить – чем менять по гарантии
образуется щель между лобовым стеклом и накладкой под дворниками приклеить накладку на «клей-герметик»
«сверчок» в двери багажника смазать замок багажника, намотать изоленту на скобу замка
ржавеют болты под хромированной накладкой двери багажника заменить болты на клипсы
зазор между передним бампером и фарой – со временем провисает бампер и выгибает крепления, так как он тяжелый устранить у оф. дилера или изготовить крепления у токаря (чертежи есть на X-трайл клубе, автор -yarovoy)

Двигатель (дизель)

если забивается сажевый фильтр и сам не очищается – обратить внимание на качество солярки почистить или «вырезать» поставив обманки
не заводиться (плохо заводится) в прохладную погоду, ошибка по системе «старт-стоп» – проверить свечи накала и работу блока управления ими, проверить уровень заряда АКБ и генератор заменить: свечи, АКБ, блок управления свечами, отремонтировать генератор

Трансмиссия (дизель)

«вылетает» задняя передача, МКПП заменить шестерни или обратиться по гарантии

Как можно заметить, основные болячки — это экономия. Проблема в плохом качестве комплектующих, а не в сборке автомобиля под «Питером». Оно и понятно, просторный и хорошо оснащенный автомобиль, стоит дешевле «корейцев». Производителю приходится экономить и впоследствии, это отражается на репутации марки. Такое впечатление, что Nissan X Trail – это набор компромиссов. И, с каждым новым поколением, этих компромиссов становиться больше. Если Вы, периодически готовы бегать вокруг автомобиля, с баллончиком силиконовый смазки и управлять «автоматическим» климат-контролем вручную, можете рассмотреть «Икстрейл Т32» к покупке. Если получится приобрести автомобиль на гарантии, то «почти» все проблемы будет решать дилер, если Вы конечно сможете, доказать ему что Ваш случай гарантийный.


Но, перед приобретением, обязательно диагностируйте вариатор, и после покупки, сразу меняйте в нем масло (каждые 40 т.км). Возможно, у Т32 будут новые болячки, модель относительно недавно на рынке РФ, так что, не стесняйтесь дополнять.


Многие любители внедорожников считают, что автомобиль должен своей брутальной внешностью напоминать огромный шкаф на колесах. Поэтому они пренебрежительно относятся к гламурным и вычурным экстерьерным решениям современных кроссоверов. Всем им, наверняка, будет неприятно узнать, что ещё один знаменитый представитель чисто мужских автомобилей пал жертвой маркетинговых ходов. Рождение нового (третьего по счету) поколения Nissan X-Trail T32 сопровождается кардинальной сменой имиджа. Любителям рубленных линий и аскетичной архаичности нечего больше делать за рулем данного «японца». Отныне он будет типичным представителем той разновидности кроссоверов, которую принято относить к премиум сегменту. Кстати, для рынка США машина именуется как Nissan Rogue.


Недоброе предчувствие у приверженцев старого облика Nissan X-Trail, пережившего к этому времени смену двух генераций и один рестайлинг, должно было появиться ещё в 2012 году, когда японцы на Женевском мотор-шоу показали свой концептуальный кроссовер Hi-Cross.

Параллельно представителями Ниссана озвучивалось стремление придать всем своим моделям схожесть и корпоративную узнаваемость. Это наталкивало на мысль, что вряд ли дорогие и шикарные , Nissan Pathfinder или тем более Nissan Murano станут видоизменять, подгоняя их облики к канонам старорежимного внешнего вида Nissan X-Trail. И все опасения подтвердились на презентации третьей генерации X-Trail в во Франкфурте, ведь новинка оказалась просторным, комфортабельным и очень современным на вид кроссовером.

X-Trail начнут выпускать в России в 2015 году


Вызвавший своей кардинальной сменой имиджа споры среди любителей дорогостоящих паркетников и ценителей квадратных внедорожников новый Nissan X-Trail должен уже к середине 2015 года начать сходить с конвейера питерского завода компании Ниссан. Кроме того, этот кроссовер будет производиться в Индонезии в городе Purwakarta и в самой Японии в городе Kyushu для потребителей из Европы и Азии.

Внешность третьего поколения X-Trail


Достаточно взглянуть на новинку спереди, что бы понять, что модные, слегка прищуренные фары, украшенные светодиодными полосками ходовых огней, V- образная решетка радиатора с логотипом Nissan и массивные бампер с капотом полностью изменили привычный нам ранее простоватый вид этого автомобиля и придали ему харизматичность и нахрапистость.

В профиль автомобиль выглядит дорого за счет идеально вычерченных монументальных колесных арок, стильных литых дисков, выштампованных мускулистых крыльев и возникающего визуального ощущения волнистости и выпуклости силуэта кузова. Зад типичен для кроссоверов: лаконичный бампер, господствующее положение двери багажника в облике и стильные спойлер да светодиодные габаритные фонари. Количество вариантов окраса кузова обещают довести до восьми.

Создан внедорожник X-Trail 2015-го модельного года на основе японско-французской платформы Common Module Family.

Его размеры:

  • длина - 4640 мм;
  • ширина - 1820 мм;
  • высота - 1715 мм;
  • колесная база - 2705 мм;
  • клиренс - 210 мм;
  • расстояние между колесами - 1575 мм.
Конструкторы умудрились сделать так, что третье поколение этого «японца» смотрится боле компактно, чем второе. Но на самом то деле машина стала длиннее на целых 75 мм, шире - на 30 мм и выше - на 15 мм.

Интерьер нового X-Trail 2015


Достаточно залезть внутрь Ниссан X-Trail третьей генерации, что бы понять: компактный вид кузова является всего лишь дизайнерской уловкой. В салоне кроссовера по настоящему просторно! Перейдя в класс более дорогих машин, новый X-Trail внутри стал похож на Infiniti. От него он взял многие дизайнерские решения и более качественные и дорогие отделочные материалы.

Центральная консоль украшена сенсорным дисплеем мультимедийной системы Nissan Connect. Рядом с мультифункциональным рулем расположена приборная панель, на которой тоже есть экран, правда уже не сенсорный и размером всего в пять 5-дюймов, но справляющиеся с функцией доведения до сведения водителя всей информации, поступающей из бортового компьютера.


Места в салоне итак много, но конструкторы позаботились и придании заднему ряду сидений подвижности. Его можно передвигать вперед или назад в зависимости от нужды увеличить багажник или салон. Регулируется у заднего ряда и наклон спинки сидений. Планируется, что одна из опций будет предлагать покупателю приобрести кроссовер Ниссан Х-трейл 2015 с дополнительным третьим (детским) рядом сидений, что сделает его семиместным. Особый шарм интерьеру придает уже привычная по предыдущему поколению этого внедорожника панорамная крыша.


Выпускать новый кроссовер Ниссан намерен как с передним приводом, так и с полным в виде подключаемой системы ALL MODE 4x4. Использованная платформа зиждется на независимой подвеске с передними МакФерсонами и многорычажным задом.

Усилитель руля будет электрическим, а тормоза дисковыми, как спереди, так и сзади. Автомобиль оснащен всеми современными системами активной безопасности и высочайшим уровнем пассивной. Имея послушный руль и плотную, даже жесткую подвеску, кроссовер лишен опасности давать крен в повороте и не подвержен, несмотря на высокий кузов, к парусности при боковом ветре. Шумо- и звукоизоляция внутреннего пространства кузова выполнена на уровне, ведь модель должна подтверждать свои претензии на премиум сегмент.

Варианты двигателей Nissan X-Trail T32 2015:

  • 1,6 литровый 130-сильный дизель, разгоняющий машину до сотни за 11 секунд, обеспечивающий максимум скорости - 186 км/час и потребляющий в среднем цикле движения 5,3 литра топлива.
  • 2-х литровый 144-сильный бензиновый двигатель с разгоном до сотни за 11,1 сек, способностью достичь скорости в 183 км/ч, и потреблением горючего в смешанном режиме на уровне 8,3 литра.
  • 2,5 литровый 171-сильный бензиновый мотор с разгоном до «ста» за 10,5 сек, а максимальная скорость составляет 190 км/ч, и теми же 8,3 литрами расхода топлива в смешанном режиме езды.
Коробки передач будут шестиступенчатыми, как автоматическими, так и механическими.

Цена Nissan X-Trail 2015 на комплектации


В стандарте Nissan X-Trail будет иметь: 6 айрбегов, кнопку запуска, доступ без ключа, ЦЗ с ДУ, противотуманки, подогрев зеркал, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 6-тью колонками, электропривод багажника. В США такая комплектация Nissan Rogue (брат близнец нашего «героя») стоит около 22 с половиной тысяч долларов. В Украине уже сообщили, что будет три варианта комплектации: XE, SE и LE. Самый дешевый вариант потянет на 380 тысяч грн., средний на 436 с половиной тысяч, а «топовая» вариация будет стоить почти 560 тысяч грн.

Прайс с ценами на комплектации Nissan X-Trail 2015 года выпуска (11.04.2015) в России:

Цены на NISSAN X-TRAIL XE (-----) 2015 - низкий класс:

  • 2.0 л (144 л.с 200 Нм), 6МТ, 2WD (МКПП, бензиновый двигатель) - 1 199 000 руб.
  • 2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) - 1 369 000 руб.
Цены на NISSAN X-TRAIL SE+ (-AA--) 2015 - средний улучшенный класс:
  • 2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 2WD (Xtronic, бензин) - 1 500 000 руб.
  • 2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) - 1 610 000 руб.
  • 1.6 л dCi (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD (МКПП, дизель) - 1 640 000 руб.
  • 2.5 л (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) - 1 770 000 руб.
Цены на NISSAN X-TRAIL LE+ (-B---) 2015 - высокий класс:
  • 2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) - 1 701 000 руб.
  • 1.6 л dCi (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD (МКПП, дизельный двигатель) - 1 731 000 руб.
  • 2.5 л (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) - 1 861 000 руб.