Обновленный УАЗ Patriot. Цена и доступные комплектации

В последнее время в среде автолюбителей всё больше укореняется негативное мнение о представителях отечественной автомобильной промышленности, продукты которой не соответствуют современных техническим стандартам, не блещут инновациями в части интерьера, да и стоят необоснованно дорого. Однако стоит учитывать, что автомобилей марки «УАЗ» это утверждение не касается – эти экземпляры российского автопрома как раз-таки не перестают радовать своей надёжностью и отличными характеристиками езды даже по самым труднопроходимым местностям, и УАЗ Патриот в новом кузове 2018 – не исключение.

Общая информация

В 2005-м году на суд публики было представлено новое детище компании – первое поколение внедорожника «УАЗ Патриот». В продажу он поступил в двух версиях: с двигателями объёмом 2,2 литра на 116 лошадиных сил и 2,7 литра на 128 лошадиных сил соответственно, обе оснащались исключительно механической коробкой передач и системой полного привода «4*4». Также на выбор были доступны комплектации «Comfort», «Limited», «Classic», «Welcome» и «юбилейный» – в зависимости от выбора покупателя авто оснащался дополнительными элементами блока комфорта: кожаные сиденья с подогревом и автоматической регулировкой положения и т.д.

Автомобиль был довольно высоко оценён критиками со всего мира и успешно стартовал в продаже, составив мощную конкуренцию аналогам из зарубежья. В 2013-м году модель получила заводской рестайлинг – по большей части, автомобиль подвергся косметическим изменениям: очертания передней и задней оптики, решётка радиатора, добавленные кузовные линии на дверях и т.д. Второй рестайлинг «УАЗ Патриот», имевший место в 2014-м году, помимо слегка изменённых очертаний экстерьера и салона, добавил в линейку двигателей вариацию 2,7-литрового агрегата, форсированного до 135 лошадиных сил.

Рестайлинг 2018-го года

Наконец, в 2016-м году был анонсирован уже третий по счёту рестайлинг популярного внедорожника, который обещал поднять собственную планку качества, а также ещё больше приблизить «УАЗ Патриот» к автомобильным стандартам современности.

Видео сравнение характеристик УАЗ Патирот 2016 и 2018 годов

Габариты

Как и ожидалось, авто не стали оснащать новыми агрегатами, оставив двигатель, коробку передач и колёсную базу неизменными, за исключением нескольких незначительных доработок в пользу надёжности и практичности. «УАЗ Патриот» образца 2018-го года имеет следующие параметры:

  • длина 4750 мм;
  • ширина 1900 мм;
  • высота 1910 мм;
  • колёсная база 2760 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) 210 мм;
  • ширина передней колеи 1600 мм;
  • ширина задней колеи 1600 мм;

Двигатель

Авто по-прежнему оснащается атмосферным мотором 2,7 литра, выдающим 135 лошадиных сил и 217 Ньютон-метров крутящего момента. Более слабые версии агрегата: аналогичного объёма на 128 лошадиных сил и 2,2-версию, – уже не выпускаются. Как и ранее, работу двигателя обеспечивают 4 цилиндра, имеющих рядное расположение. На каждый из цилиндров приходится по 16 клапанов. Поскольку «УАЗ» теперь не производит автомобилей, потребляющих дизельное топливо (в связи с низким спросом на данную категорию – до 10% от общих продаж), «Патриот» образца 2018-го года доступен исключительно в «бензиновом» варианте. Расход бензина в городском цикле составляет около 14 литров на 100 километров, в условиях загородной беспрепятственной езды этот показатель падает до 11,5. Автомобиль соответствует экологическому классу «Евро-4», поэтому для его заправки подойдёт относительно недорогой «АИ-92». К слову, заправка теперь будет осуществляться в один бак объёмом 68 литров – от идеи оснащать авто двумя бензобаками по 36 литров производители отказались.

Коробка передач

Коробка передач также не претерпела конструктивных изменений. Механическая трансмиссия, как и прежде, оснащена пятью передачами для последовательного переключения пи наборе скорости, а также одной задней передачей. Переключения осуществляются достаточно жёстко, на малой скорости чувствуются ощутимые рывки. Трансмиссия может работать в трёх режимах, в зависимости от того, подключён ли полный привод:

  • режим «2Н» – активен только задний привод;
  • режим «4Н» – подключён полный привод;
  • режим «4L» – для езды на полном приводе с понижающей передачей;

Подвеска

Подвеска «УАЗ Патриот» 2018-го модельного года представляет собой классический пружинный вариант, с зависимой пружинной передней и зависимой рессорной задней частями соответственно. Полный привод, как и ранее, подключаемый – подключение происходит посредством поворота колеса, расположенного рядом с селектором КПП. Спереди колёса комплектуются обычными дисковыми тормозами, сзади ставятся барабанные. В зависимости от комплектации, покупателю будут предложены вариации с колёсами R16 (225/75 либо 245/70) или R18 (245/60).

Для улучшения внедорожных характеристик были усилены силовая структура пола, крепление кузова к раме и передние стойки. Одно из самых ожидаемых нововведений – добавление системы курсовой устойчивости «ESP», которая, к тому же, поддерживает функцию имитации межколёсных блокировок. Задний дифференциал за доплату в 29 000 рублей также оснащается жёсткой блокировкой с автоматизированным управлением. Были добавлены ещё некоторые новые функции, помогающие водителю управлять автомобилем в сложных ситуациях: удерживать на крутом подъёме, распределять тормозные усилия на резких поворотах и т.д.

Фото УАЗ Патриот 2018 года

Экстерьер

Экстерьер также не был подвержен значительным изменениям. Первым делом в глаза бросается обновлённая решётка радиатора с изменённой структурой ячеек и более крупным логотипом «УАЗ». Боковые зеркала теперь оснащены светодиодными повторителями сигнала поворота. Сзади отличий от предыдущей версии ещё меньше – из изменений заметно лишь наличие дополнительного стоп-сигнала. На выбор потенциальному покупателю даны 7 вариаций цвета кузова автомобиля.

Интерьер

Более всего в модельном ряду 2018-го года изменениям подвергся салон автомобиля – производители не скрывают, что ради внесения новшеств в интерьер «УАЗ Патриот» и был произведён очередной рестайлинг. Была существенно доработана шумоизоляция, благодаря чему, по заверениям конструкторов, уровень шума даже при активной езде в насыщенном городском цикле удалось снизить, в среднем, на 7-8 Децибел. Передняя торпеда, претерпевшая значительную реконструкцию, теперь имеет совершенно иной вид по сравнению с предыдущей версией. Визуально существенно изменился также блок климат-контроля – поменялось расположение и дизайн кнопок.

Дисплей на панели оборудован сенсорной технологией и реагирует на любое прикосновение водителя – таким образом, управление функциями мультимедиа становится несколько более удобным, за счёт экономии места на панели приборов. Кроме того, панель теперь оснащается не только климатической установкой, но и подушками безопасности производства фирмы «Takata». Также подушка безопасности была помещена и в рулевое колесо, которое, помимо этого, приобрело обновлённый дизайн и кнопки управления некоторыми функциями на спицах.

Ещё одно интересное новшество, коснувшееся рулевой колонки – теперь она телескопическая, т.е., при попадании автомобиля в аварийную ситуацию в результате столкновения, руль складывается. В самых дорогих комплектациях доступны ручка КПП, руль и сиденья из натуральной кожи. Панель приборов изменениям практически не подверглась, за исключением новой подсветки для небольшого дисплея посередине.

Багажник

Одной из самых сильных сторон нового «УАЗ Патриот» можно назвать его багажное отделение. Даже с одетой поверх шторкой его вместимость, согласно данным, заявленным заводом-изготовителем, составляет 650 литров. Если убрать шторку, этот показатель можно увеличить до впечатляющих 1130 литров. Однако и это не предел – поскольку задний диван автомобиля можно частично либо полностью сложить, в багажник можно уместить груз объёмом до 2415 литров.

Цена и доступные комплектации

Средняя рыночная цена на УАЗ Патриот в рестайлинге образца 2018-го года ожидаемо возросла в сравнении с предыдущей версией. В самой простой комплектации «Standart» автомобиль будет доступен в продаже за 809 000 рублей и не предложит своему покупателю никаких особенных изысков. За 909 000 рублей уже можно приобрести версию «Comfort», которая будет оснащена задними парктрониками, кондиционером, подогревом всех сидений и полноценной аудиосистемой с 4-мя колонками. В комплектации «Привелегия» станут доступны такие опции, как круиз-контроль, мультимедиа-система с дисплеем диагональю 7 дюймов, GPS-навигацией и камерой заднего вида и литые колёсные диски 18-го радиуса. Наконец, самая дорогая комплектация «Стиль» позволит покупателю вовсю насладиться комфортом благодаря индивидуальной отделке салона и нескольким другим полезным опциям.

Видео тест драйв УАЗ Патриот в новом кузове 2018 года

Заключение

Подводя итоги, можно отметить, что обновлённый «УАЗ Патриот» получился достаточно неплохо, учитывая, что это не полноценный новый кузов, а лишь рестайлинг существующей модели. Однако производители по-прежнему существенно экономят на мощности автомобиля – для почти 2,2-тонного внедорожника 135 лошадиных сил и 217 Ньютон-метров крутящего момента – едва ли не смехотворные цифры, ничуть не соответствующие современным стандартам. Из-за этого динамику «Патриота» можно назвать весьма скромной – сами разработчики не указывают таких данных, однако по результатам тестов независимых экспертов было установлено, что до 100 километров в час автомобиль едва разгоняется за 17 секунд. Максимальная же скорость обновлённого внедорожника – всего 150 километров в час, что тоже достижением никак не назовёшь.

В то же время, нельзя назвать «УАЗ Патирот» провальным, основываясь на динамических характеристиках, поскольку его основная стихия – это, конечно же, бездорожье, где он показывает себя очень хорошо. Что касается комфортабельности – тут отечественному производителю ещё есть куда стремиться, поскольку такие же салоны можно было увидеть в немецких автомобилях 90-х годов, за вычетом сенсорного дисплея.

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2018

Достоинства

Недостатки

  • изменён дизайн;
  • улучшена эргономика салона;
  • система мультимедиа стала более удобной;
  • улучшены характеристики внедорожной езды;
  • добавлена система «ESP», а также ряд электронных помощников, помогающих водителю при управлении автомобилем в трудных ситуациях;
  • очень вместительный багажник с возможностью увеличения доступного пространства за счёт откидного заднего ряды сидений;
  • надёжная и хорошо сбалансированная подвеска;
  • слабый двигатель, выдающий скромные динамические характеристики;
  • старая 5-ступенчатая трансмиссия, слишком заметные рывки при переключениях;
  • очень слабая тормозная система для автомобиля таких габаритов;
  • за такие опции, как кондиционер и подогрев сидений по-прежнему приходится доплачивать;
  • салон можно назвать современным только с огромной натяжкой, несмотря на все обновления в интерьере;

Видео обзор нового УАЗ Патриот автомобильными журналистами

Начала продаж внедорожника УАЗ Патриота 2020 2021 года в салонах России следует ожидать в августе этого года. Однако есть большая вероятность, что сроки будут перенесены на конец осени или даже начало зимы. Причина – постоянные доработки и улучшения автомобиля.

Шикарный облик модели

Если говорить о конкретных преобразованиях, то к ним можно смело отнести новый капот автомобиля, почти вертикальное лобовое стекло, а также роскошную новую оптику. Оригинальный стиль поддерживают изящные выштамповки капота, объемные элементы переднего бампера.

Роскошно, модно выглядят новые блоки фар УАЗа со встроенными светодиодными ломаными линиями. Модернизированный передний бампер автомобиля теперь крепиться к самому кузову, а не к раме, как это было раньше. Оригинально смотрится новая решетка радиатора УАЗа с острыми углами и тремя поперечными полосами.

Сбоку УАЗ Патриот 2020 года выражает величие, мужественность. Совершенно ровная линия массивной крыши вторит такой же подоконной линии. Площадь бокового остекления просто превзошла все ожидания. Теперь с обзорностью нет никаких проблем.

Дополнительную мощь УАЗу и силу придают огромные боковые зеркала на укороченных стойках. Они оснащены полосками повторителей поворотов и функцией складывания. Дверные проемы автомобиля радуют своей шириной, а сами двери закрываются плотно, без особых усилий. Очень мне понравилась складывающаяся широкая подножка, которая, кстати, никак не повлияла на величину дорожного просвета.

Фотографии:

Кожа сзади руль
сбоку патриот диски
интерьер уаз тест


Большим изменениям подвергся новый кузов внедорожника УАЗ Патриот 2020 2021-го. Он получил жесткие опоры, которые уменьшают амплитуду колебаний, особенно при резких маневрах. За счет вклеенного остекления автомобиль стал не только стильно выглядеть, но и улучшил свои шумо- и теплоизоляционные качества.

Сзади внедорожник смотрится также солидно, презентабельно. Огромная, массивная дверь багажного отсека с навесным запасным колесом придает автомобилю грозный внешний вид. С обзорностью сзади полный порядок, поскольку здесь установлено большое стекло, а задние стойки стали намного уже, чем у предшественника.

Габариты нового внедорожника УАЗа Патриота 2020 2021-го практически не изменились. Длина автомобиля составляет 4750 мм, ширина 1900 мм, высота 1910 мм. Дорожный просвет у новичка равен 210 мм.

Яркие интерьер внедорожника

Внутри у УАЗа так же произошли большие изменения. Панель приборов стала более информативной. Она обзавелась экраном бортового компьютера и широким пологим козырьком. Сразу перед ней удобный руль на четыре спицы. В топовой версии он многофункциональный.

Глаз радует приятная зеленая подсветка приборов, которая создает особую, умиротворенную атмосферу в салоне. Самое почетное место занимает роскошная, широкая центральная консоль УАЗа.


Посмотрев на фото обновленного салона УАЗ Патриот 2020, можно заметить, что привычное расположение приборов на консоли изменилось. Верхняя часть представлена двумя вертикальными прямоугольниками дефлекторов, ниже под которыми установлен большой сенсорный дисплей на 7 дюймов. В U-образном нижнем отсеке сосредоточены кнопки, регуляторы управления климатической установкой.

Между передними креслами автомобиля имеется широкий, но удобный тоннель, который традиционно содержит панель переключения передач, а также мягкий подлокотник. Сами кресла хорошо спрофилированы, имеют диапазон регулировок, удобные подголовники, качественную поясничную поддержку.

Немного разочаровали материалы отделки автомобиля, которые так и остались дешевыми. Особенно это касается пластика, который скрипит, а со временем показывает щели. Задний диван на 80 мм сместили назад к корме. За счет этого увеличилось свободное пространство для ног. Также теперь можно организовать два спальных места, поскольку спинки можно сложить вровень с подушкой.

Вместимость багажного отсека осталась на прежнем уровне. Объем составляет 700 литров. Из нового появилась шторка багажника с жесткой окантовкой. Базовое оснащение новой модели внедорожника УАЗа Патриота 2020-го получило:

  • стальные диски на 16 дюймов;
  • галогеновая оптика;
  • тканевый салон;
  • атермальное остекление;
  • подогрев, электропривод боковых зеркал;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • иммобилайзер.

Современные технические характеристики


Кропотливая работа, которая была произведена в отношении силового оснащения, позволила улучшить технические характеристики новой версии автомобиля Uaz Patriot 2020 2021-го. В результате увеличилась производительность моторов на малых оборотах. Покупателям будет предложен бензиновый вариант двигателя и дизельный.

Показатели не самые лучшие, скорее даже, наоборот они разочаровывают. Почему производитель автомобиля никак не улучшил показатели расхода и разгона — остается загадкой. Кроме того, реальные показатели даже немного выше. Об этом подробнее можно узнать из видео тест-драйва нового внедорожника УАЗа Патриота 2020-2021 года.


Оба мотора комплектуются 5-ступенчатой механической КПП. О появлении автоматической трансмиссии приходится только мечтать. Разочарование от технических возможностей автомобиля частично скомпенсируют его великолепные внедорожные качества, выносливость, а также надежный кузов.

Доступными будут три комплектации последнего поколения UAZ Patriot 2020-2021 года, по демократической цене за базовую от 650 000 руб. Выбирать можно из таких версий: Классик, Комфорт, Лимитед.

Версия Комфорт включает такие опции автомобиля:

  • сигнализацию с центральным замком;
  • противотуманные фары;
  • активную антенну;
  • датчик температуры наружного воздуха;
  • регулировку по высоте водительского кресла;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • подогрев передних кресел.

За все это просят от 650 до 700 000 руб. Максимальная комплектация имеет такое оборудование:

  • навигационную систему;
  • мультимедийный комплекс;
  • камеру заднего вида;
  • хромированную окантовку панели приборов;
  • улучшенную отделку интерьера;
  • регулируемый поясничный подпор;
  • подогрев лобового стекла, задних кресел.

Цена такой версии UAZ Patriot 2020-2021 года составит примерно 830 000 руб.

Популярные конкуренты внедорожника

Конкурентов у новой версии автомобиля УАЗ Патриот 2020 2021-го хватает. Для сравнительного анализа возьмем Шевроле Нива и Киа Спортэйдж ( не берём). Оба соперника достаточно сильные. Шевроле имеет внушительный, красивый дизайн кузова, высокий уровень отделки салона, качественные материалы.

Приборная панель автомобиля понятная, удобная. Таким же является хорошо оборудованное водительское место. Объем багажника хоть и меньше «уазавского», однако все же вмещает 620 литров груза. В отличие от многих соперников Шевроле Нива является обладателем мощного, выносливого двигателя. У автомобиля высокая разгонная динамика, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция.

А вот на высоких скоростях автомобиль имеет привычку уходить с траектории и давать крены, особенно на крутых повторах. Из-за больших, громоздких габаритов езда по городу довольно проблематична. Узкие дверные проемы затрудняют посадку-высадку.

Презентабельная внешность Киа смотрится солидно, модно, современно. Салон автомобиля просторный, вместительный, с хорошо продуманной комплектацией. Одним из главных достоинств автомобиля является комфортная подвеска, чего не скажешь о рестайлинговой версии УАЗа Патриота 2020 года.


К преимуществам я отнес понятную, информативную панель приборов, солидный набор современных опций, систем, широкую линейку моторов, наличие автоматической трансмиссии.

Чего не хватает Киа, так это некоторых регулировок водительского кресла. В салоне дешевые материалы отделки, жесткий пластик, посредственная шумоизоляция. Автомобиль демонстрирует вялую разгонную динамику, автоматическая коробка часто дает сбои и ломается. Помимо этого Киа отличается высоким расходом топлива.

Преимущества и изъяны автомобиля

Большинство отзывов владельцев о новом внедорожнике УАЗ Патриот 2020 2021 года положительные. Автомобиль действительно является выносливым, надежным, удобным для повседневной эксплуатации.

Его главными преимуществами являются:

  • харизматичный, современный экстерьер;
  • просторный салон;
  • хорошая эргономика;
  • надежный, усиленный, безопасный новый кузов внедорожника УАЗ Патриот 2020 года;
  • хорошая обзорность;
  • недорогая цена;
  • хорошие внедорожные качества.

UAZ Patriot 2018 года внешне не сильно отличается от предыдущих моделей. Кузов не изменился совершенно, была заменена только оптика, исчезло несколько деталей наподобие защитной трубы под порогом. Однако автомобиль остался прежде всего полноценным внедорожником, способным покорить бездорожье любой сложности. При этом УАЗ может похвастаться довольно просторным и комфортным салоном, удобными сиденьями, которые не только настраиваются по высоте и глубине, но и имеют подогрев, боковую поддержку, поддержку для поясницы. В 2018 году автомобиль будет представлен в четырех комплектациях, а так же версия с двигателем 170 л.с.

Они будут отличаться опциями, оформлением салона. За доплату можно получить интересные опции, которые могут пригодиться в лесу, например, установить лебедку или силовые бампера, которые будет одобрены заводом, соответственно, никаких проблем с ГИБДД не возникнет. Еще одной интересной новинкой от Ульяновского завода станет версия с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. До этого на УАЗ Патриот 2018 модельного года в новом кузове во всех комплектациях ставилась только механика, чтобы избежать увеличения цены на автомобиль. Кроме этого, в авто появились подушки безопасности, добавилось электроники. УАЗ получил мультируль с подогревом. Приятным моментом является и то, что цена относительно прошлого года практически не выросла, а в салонах можно получить скидку по условиям акции.

Мощный вседорожник для отечественных дорог

Рестайлинговый УАЗ Патриот 2018 модельного года (в новом кузове, комплектации и цены) является серийной сборкой, которая служит для отображения новых введений и будет использоваться в дальнейшем в уникальном семействе внедорожников. Автомобиль полностью довели разработчики до мирового стандарта комфортабельности и безопасности.

Экстерьер автомобиля

В экстерьере сильных нововведений не наблюдается, однако, достоверные характеристики о новой модели на сегодняшний момент не представлены:

  • Внешний вид радиаторной решетки полностью зависит от комплектаций. В одном случае она представлена тремя горизонтальными линиями с поднятыми концами, а другом будет структура ячеик.
  • С водительской стороны не будет бензобака, ведь он соединен с топливным баком, при этом стал пластиковым и стал меньше. Теперь его объем 68 литров.
  • АКПП размещена под центральной панелью рамы. Эта функция является дополнительной.
  • Выступ обновленного бака из-под нижней части дна существенно уменьшает дорожный просвет.
  • Также представлены специально разработанные диски с алмазным покрытием на 18 дюймов.
  • Головная оптика оснащается ксенонами.

Однако, как ни пытались фотографы и поклонники делать шпионские фото, других существенных перемен в экстерьере УАЗа рассмотреть не удалось.

Новый салон модели

Интерьер салона останется на определенном уровне, ведь в прошлом году его целиком изменили:

  • Новая передняя панель и компоновка различных узлов.
  • Две подушки безопасности.
  • Дисплей 3 дюйма на панели приборов.
  • Мультифункциональный руль трехспицевый. Его можно регулировать по вылету или углу наклона.
  • Дополнительный нагрев сидений и руля.
  • Панель приборов приятная на ощупь.
  • Тканевая оснастка кресел, но при желании можно выбрать высококачественную кожу, которая поставляется в плане дополнительной опции.
  • Дисплей системы мультимедиа расположен в верхней центральной панели. Его диагональ составляет 8 дюймов.
  • На дисплее показывается обзор с задней камеры. Создатели решили оборудовать автомобиль системой круговой обзорности, различием разметки, дорожных знаков и любых предметов.
  • Встроенные опции ESP, круиз-контроля, помощники при спускании, индикатор подушек безопасности и заднее блокирование.

Комплектации и стоимость UAZ Patriot 2018 в новом кузове

Внедрение каких-либо новшеств обязательно поддерживает дальнейшее подорожание автомобиля. К сожалению, это правило коснется и УАЗа Патриот. Например, если раньше оптимальная цена не стала выше 800 000 рублей, то теперь так будет предлагаться базовая комплектация, а суммы с самым полным комплектом станут варьироваться около 1 млн. рублей. Представлены две комплектации авто:

  1. Базовая.
  2. Дополнительная.

В самое стандартное оборудование основной комплектации входят:

  • система АБС и курсовая стойкость на дорогах;
  • круиз-контроль и климат-контроль однозонного типа;
  • обогрев рулевого колеса;
  • передние датчики остановки.

В качестве дополнительного комплекта представлены:

  • адаптивный круиз контроль;
  • бардачок с функцией охлаждения;
  • датчик дождя или света;
  • лобовое стекло с подогревом;
  • навигатор;
  • регулировка водительского сиденья.

Также имеется комплектация с зимним пакетом функционала, который включает в себя нагревание салона, задних кресел, лобового стекла и подогреватель автомобиля перед запуском с таймером. Окончательная версия комплектации внедорожника целиком зависит от выбранного типа. Всего комплектов будет четыре:

  1. Стиль.
  2. Привилегия.
  3. Комфорт.
  4. Стандарт.

Технические параметры

Сейчас точной информации о двигателях не представлено, но по некоторым официальным данным автомобиль будет оборудован двумя модификациями двигателей:

  • Атмосферный бензиновый агрегат объема 2,7 литра, мощностью 135 л. с.
  • Турбированный дизельный двигатель объема 2,3 литра, мощностью 115 л. с.

В качестве коробки передач выступит 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП. Последняя дает возможность установить один бензобак вместо предусмотренных двух, при этом он изготовлен я из пластика. В разработке перед поклонниками предстанет УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 150 л. с. Раздаточная коробка представляет двухступенчатую версию с электрическим приводом. Полностью переделаны мосты, теперь значительно уменьшился коэффициент шума. С такой же задачей увеличилось передаточное число передачи на передний мост.

Габаритные размеры автомобиля следующие:

  • Длина 4750 мм.
  • Ширина 1900 мм.
  • Высота 1911 мм.
  • Колесная база 2760 мм.

В салоне имеется от 5 до 9 пассажирских мест.

Конкуренты

Так как УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 170 л с отличается доступной стоимостью и высочайшей проходимостью, то конкурентов у него очень мало:

  • Hover H5
  • Nomad.

Плюсы и минусы рестайлинговой модели

Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2017, фото, цена и видео которого представлены на нашем сайте, обладает своими преимуществами и недостатками. Среди преимуществ:

  1. Эффектный и современный экстерьер.
  2. Компактный и комфортабельный салон с правильной эргономичность, вмещающий 9 мест.
  3. Удобное водительское сиденье.
  4. Прекрасная маневренность и крутящая сила.
  5. Простота эксплуатации и обслуживания.
  6. Замечательная шумоизоляция.

Из недостатков:

  1. Проблемная стоимость, ведь многие выбирают лучше немного переплатить и взять другую марку авто.
  2. Небольшие крены во время поездок.
  3. Неустойчивость на скользкой дороге.
  4. Недостаточный задний обзор.
  5. Узкие сиденья второго ряда.

Главные особенности УАЗ Патриот 2018

Вероятней всего, автомобиль с качественным силовым агрегатом обзаведется и высокоэффективными тормозами. На место барабанных изделий поставят дисковые, причем порадует лишь наиболее дорогие комплекты. Разработчики планируют и иные масштабные перемены, например, усилится уплотнитель двери багажника, так как под закрытые двери ныне существующего Патриота засасывается пыль и другие мелкие предметы.

В перспективе смена бортового компьютера, что защитит от некачественной картинки индикаторов расхода бензина. Перечисленные нововведения вряд ли полностью смогут поменять характер автомобиля, ведь он навсегда ассоциируется с шикарным внедорожником и прекрасной проходимостью. Нельзя не отметить качество управления на городских дорогах, которая мягко говоря, не очень. Сделать прекрасными ходовые характеристики уже не получится, так как это придется менять конструкцию. В будущем планируется, что Патриот оборудуют реечным рулевым управлением и передней подвеской.

В своих отзывах владельцы внедорожника отмечают главные достоинства:

  1. Проходимость.
  2. Управление.
  3. Салон.
  4. Багажник.

Старт продаж в России и стоимость

По заявлению разработчиков и самого концерна, первые версии УАЗ Патриот 2018 модельного года представят в салоны официальных дилеров в конце лета 2017 года. Стоимость автомобиля с минимально возможным комплектом составит от 850 000 рублей. Это комплектация Стандарт. А вот полное оснащение Стиль обойдется в 1 млн. 250 000 рублей. Фото этой комплектации не столь распространены и есть в автомобильных журналах. Таким образом, рестайлинговый УАЗ Патриот 2018 является по-настоящему выносливым, удобным и надежным автомобилем для комфортной повседневной эксплуатации.

Фото









➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Тяжело закрываются двери
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник
➕ Доступность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…

Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.

А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.

Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.

Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.

Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.

Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.

Где купить?

Комфортный внедорожный автомобиль! Таких много, разных марок, но этот НОВЫЙ, причем за деньги БУ других марок!

Большая машина! До этого была Нива, всем устраивала, но очень маленькая. Подросли дети, подрос автомобиль! Говорят — ломается! Что не ломается?! Если поедите на чем-то супер навороченном, то поедите бережно, а на УАЗике — попрете напролом, без сожаления.

Если бережно относится к автомобилю, как при езде, так и при обслуживании, то автомобиль Вам послужит долго, показав новые удивительные места, куда вы раньше и не мечтали проехать! Меня моя брутальная Патриция очень радует!

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (135 л.с.) MT 2016 года

Из плюсов отмечу, что это большой и новый автомобиль за небольшие деньги. Большой салон и багажник. Полный привод. Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в том числе и задних. Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету.

Ну а из минусов открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Чтобы открыть двери снаружи требуются значительные усилия, и мой семилетний сын их открывать самостоятельно пока так и не научился. Не очень удобные кресла водителя и переднего пассажира.

Отзыв о новом UAZ Patriot 2.7 с механикой 2016 г.в.

Забудьте Стандарт, Комфорт, Привилегию и Стиль. С октября этого года УАЗ переходит на новую сетку комплектаций Патриота - и перечисленные названия выходят из обихода. Вместо прежних шести фиксированных версий теперь четыре, зато три из них можно дополнить пакетами опций, так что свободы для маневра при выборе Патриота стало больше.

Базовым исполнением внедорожника остается Классик с механическим приводом раздатки, трансмиссионным стояночным тормозом, 16-дюймовыми штампованными колесами и одной подушкой безопасности. Цена прежняя - 699 тысяч рублей.

Следующая комплектация - Оптимум, и тут тоже никаких изменений: 789 тысяч, корейская раздаточная коробка Dymos с электронным управлением, кондиционер, пассажирская подушка безопасности, задние подголовники, а также окрашенные в цвет кузова наружные зеркала. Но теперь для такого Патриота за 19 тысяч рублей можно заказать медиасистему с навигатором, хотя это будет устройство старого образца с операционной системой Windows CE.

Третий уровень Престиж повторяет прежнюю комплектацию Комфорт: за 899 тысяч рублей предлагается машина с ESP, обогревом руля и передних сидений, легкосплавными колесами, улучшенной приборкой, регулировкой водительского сиденья по высоте, и сигнализацией. Доступны два пакета опций: Зимний за 19 тысяч (подогрев лобового стекла и задних сидений, аккумулятор увеличенной емкости) и Климат за 16 тысяч (климат-контроль и атермальные стекла).

На вершине гаммы теперь версия Максимум за 969 тысяч. Она повторяет прежнюю комплектацию Привилегия, которая была на 20 тысяч дороже, и включает пакеты Зимний и Климат, а также камеру заднего вида, рейлинги на крыше и 18-дюймовые колеса. Которые, впрочем, не лучшим образом сказываются на .

Прежняя топ-версия Стиль теперь разжалована в одноименный пакет опций для исполнения Максимум. За 52 тысячи рублей в ней есть «кожаная» обивка сидений, регулировка поясничного подпора водителя и задний центральный подлокотник. То есть такой Патриот все-таки пробивает психологический «миллионный» барьер: 1 млн 21 тысяча рублей, хотя это на 18 тысяч меньше, чем просили за прежнюю версию Стиль. Ну а максимально «нафаршированный» уазик с блокировкой заднего дифференциала, предпусковым подогревателем, дополнительным отопителем, иными колесами и окраской «металлик» потянет на 1 млн 107 тысяч рублей.

Кстати, спрос на автомобили УАЗ понемногу падает: за первые восемь месяцев этого года продан 24791 экземпляр, на 14% меньше, чем за тот же период прошлого года. Помогут ли новые комплектации Патриота?