Расходы точно будут: выбираем Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом. Mercedes-Benz E-Класс Что же выбрать

«Мерседес-Бенц» Е-Класса — модель, сочетающая в себе технологичность и высокую эстетичность. Автомобиль подобного уровня рассчитан на ценителей красоты и роскоши, динамики и драйва.


Mercedes-Benz E-Class претерпел значительные внешние изменения. В частности, плавные линии кузова стали более динамичными. Передний свес обрел новый вид, сохранив классическую решетку радиатора и получив обновленный бампер крыловидной формы. Все это придает облику автомобиля несколько спортивный стиль.

Интерьер салона модели Е-Класса также изменен и дополнен. Приборная консоль выполнена в традиционном стиле и декорирована алюминием. Особый статус автомобиля подчеркивают часы эксклюзивного дизайна. Дисплей бортового компьютера подогнан вплотную к панели без выступающей рамки, которую можно было увидеть в предыдущих моделях, что также придает консоли динамичный и современный вид.

Экстерьер и интерьер









Купить новый «Мерседес-Бенц» Е-Класса 2019 года, в первую очередь, стоит из-за высокого уровня комфорта во время вождения, что единогласно отметили все, кто уже успел опробовать автомобиль. Тип управления - электромеханический. Благодаря этому управление стало послушнее и мягче, удары рулевого колеса не ощущаются. Электромеханика также повышает маневренность автомобиля, которая сохраняется даже на высоких скоростях.

Концепция Intelligent Drive

Вождение без аварий — с новым Mercedes-Benz E-Class 2019 года это не фантастика, а реальность. Автомобиль оснащается комплексом Intelligent Drive, который включает целый набор систем, повышающих активную и пассивную безопасность. В зависимости от цены авто Е-Класса будет оборудоваться автопилотом DISTRONIC, тормозной системой ADAPTIVE BRAKE с противооткатной функцией, системой регулирования скорости DRIVE PILOT, парковочным автопилотом с камерой, имеющей обзорность 360 градусов и т.д.


Серийное и дополнительное оборудование


Стоимость нового Mercedes-Benz E-Class зависит от выбранного оснащения. В цену автомобиля с базовым оборудованием включены рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, система DYNAMIC , задающая разные режимы вождения, набор систем активной и пассивной безопасности, мультимедийная система Audio 20 с сенсорным дисплеем диагональю 21,3 см и многое другое.

По более высокой цене можно купить «Мерседес-Бенц» Е-Класса в одной из трех линий: AVANTGARDE, EXCLUSIVE или AMG. Дополнительное оборудование доступно как в комплексных пакетах, так и по отдельности, поэтому не составит труда оснастить автомобиль так, как вы этого желаете.

Технические характеристики
Модификация Двигатель Разгон Макс. скорость Расход топлива Клиренс Привод Масса
E 200 4MATIC 184 / 135 при 5500 7.9 233 8.9/6.1/7.3 125 Полный 1665
E 200 d 150 / 110 при 3200 – 4800 8.4 224 4.7/4.1/4.3 125 Задний 1680
E 200 184 / 135 при 5500 7.7 240 8/5.3/6.3 125 Задний 1605
E 220 d 4MATIC 194 / 143 при 3800 7.5 239 5.3/4.5/4.8 125 Полный 1735
E 300 245 / 180 при 5500 6.2 250 8.8/5.8/6.9 125 Задний 1655
E 350 e 211 / 155 при 5500 6.2 250 2.5 125 Задний 1925
E 400 4MATIC 333 / 245 при 5250 – 6000 5.2 250 10.8/6.3/7.9 125 Полный 1820
E 400 d 4MATIC 340 / 250 при 3600 – 4400 4.9 250 6.9/5.2/5.8 125 Полный 1905
E 450 4MATIC 367 / 270 при 5500 – 6000 5.6 250 12.2/6.5/8.6 125 Полный 1865
Mercedes-AMG E 43 4MATIC 401 / 295 при 6100 4.6 250 11/6.8/8.4 114 Полный 1765
Mercedes-AMG E 53 4MATIC 435 / 320 при 6100 4.5 250 11.5/7.1/8.7 114 Полный 1945
Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC 612 / 450 при 5750 – 6500 3.4 250 11.7/7.6/9.1 114 Полный 1880
Mercedes-AMG E 63 4MATIC 571 / 420 при 5750 – 6500 3.5 250 11.7/7.6/9.1 114 Полный 1875

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

Улучшились технические характеристики Mercedes-Benz E-Klasse. Так, например, новинка оснащена системой COLLISION PREVENTION ASSIST, предотвращающей столкновения, и системой ATTENTION ASSIST, обеспечивающей контроль показателей уровня усталости водителя. Экономичность E-Class 2019 года значительно повысилась за счет внедрения технологии BlueEFFICIENCY, обеспечивающей максимальную выработку ресурса двигателя при низкой затрате топлива.

Продажа «Мерседес-Бенц» Е-Класса производится в автосалоне «МБ-Беляево» в Москве. Мы готовы предложить выгодные условия контракта, а также автомобили разнообразных комплектаций в зависимости от ваших потребностей.

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование

Изначально, название Е-класс трактовалось как Einspritzung и означало «топливный впрыск», но затем значение буквы «Е» было изменено на Executivklasse или «бизнес-класс».

Официально, марка «E-Classe» была зарегистрирована 1 апреля 1999 года. Сразу разразился скандал. Выяснилось, что гражданин Франции запатентовал это название еще год назад. Против Daimler AG был выдвинут иск, и концерн вынужден был выкупить патент за 100 тыс. немецких марок.

В марте 2015 года последнее десятое поколение мерседесов Е-класса, состоящее из седана, купе и кабриолета, было замечено на севере Европы во время низкотемпературных испытаний. Их облик разрабатывался в том же стилистическом решении, что и C-класс, а также кроссовер GLC. Мировая премьера новинок состоялась на автосалоне в Детройте. Стоит отметить, что немецкий концерн охарактеризовал последнее поколение как умнейшее в бизнес-классе.

Модели построены на новой модульной платформе MRA, благодаря которой длина автомобилей выросла на 43 мм (до 4923 мм), а колесная база увеличилась на 65 мм (до 2939 мм). При этом вес автомобиля уменьшился на 100 кг, а коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,25 до 0,23.

Конструкция подвески упрощена, на передней оси теперь установлены стойки МакФерсон, а не двойные рычаги, как раньше.

В салоне сразу бросается в глаза цифровая приборная панель, состоящая из двух огромных мониторов. На одном отражаются спидометр с тахометром, а второй соединен с компьютером и развлекательной системой.

На первых порах в Россию поставлялись только две базовые модификации: Е200 и Е220d. Первая оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Под капотом второй находится дизель с тем же рабочим объемом мощностью 195 л.с. и 400 Нм момента.

В качестве трансмиссии на все «эски» устанавливаются только девятиступенчатые автоматические коробки передач.

Осенью 2016 года на отечественном рынке появится более мощная версия Е350d с шестицилиндровым V-образным турбодизельным мотором мощностью 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Продажи полноприводных модификаций начнутся не раньше четвертого квартала.

Разработана и гибридная версия S-класса с силовой установкой на основе четырехцилиндрового двигателя и электромотора, суммарной мощностью 279 л.с.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются пневмоподвеска и спортпакет с управляемой жесткостью амортизаторов и уменьшенным клиренсом.

Также в список опций добавлен активный круиз-контроль, который способен управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч. Он сам распознает не только дорогу и знаки, но и строения. До 130 км/ч автопилоту даже не требуется разметка. Он сам определяет границы полосы и придерживается их.

Машина также способна менять полосу движения. Водителю лишь необходимо указать, в какую сторону необходимо перестроиться, после чего автомобиль выполнит команду, при условии, что соседняя полоса окажется свободной.

Электроника также может обнаруживать возникающие на дороге препятствия и активировать систему торможения. Если же столкновение неизбежно, в салоне раздастся громкий звук, предупреждающий людей о грозящей опасности.

Видео

1947 Mercedes 170 V


После окончания Великой Отечественной войны в 1945 году, компания Мерседес еще не думала о разработках своих новых моделей машин. Поэтому, после окончания войны на конвейер была отправлена довоенная модель автомобиля Мерседес 170 V. В 1947 году было произведено 400 таких автомобилей.


Несмотря на скромность автомобиля данная модель 170 V в те годы была , несмотря даже на спартанский вид своего интерьера.

1949 Mercedes 170 S Cabriolet A


В 1949 году на базе модели 170 S представила публике двухдверный кабриолет с большим количеством отделки из хрома. Но эта машина в то время не пользовалась большой популярностью, так как стоила по тем деньгам безумно дорого, около 16 тысяч Немецких марок.

1953 Мерседес 180


В 1953 году автомобильная компания Мерседес совершила прыжок в современность, выпустила модель Мерседес 180 с самонесущим кузовом. В итоге, благодаря новым технологиям автомобиль получил современный . Форма кузова авто называлась,- просто "Понтон".

Модель 170 - против модели 180


Перед вами прямое сравнение двух поколений автомобилей Мерседес. В центре - модель 170 V. Слева - модель 180, которая была запущена в производство в 1953 году. Этот снимок наглядно показывает, какой огромный шаг вперед сделала компания Мерседес, когда вывела на свой а далее и на мировой рынок, модель автомобиля Мерседес 180. Стоит отметить, что оба автомобиля после появления 180-ой модели авто, еще несколько лет выпускались на одном же заводе паралельно.

1956 Mercedes-190


Успех современного дизайна не заставил долго ждать. На фотографии вы можете увидеть полную автопарковку машин компании Мерседес. Это стоянка предназначена для отправки автомобилей заказчикам. Изначально Мерседесы 180-ой модели оснащали 52-х сильным двигателем объемом 1,8 литра. Чуть позднее, в 1956 году этот автомобиль дополнительно получил свой новый 1,9 литровый двигатель мощностью в 75 л.с. Так зародилась первая и всем известная 190-ая модель Мерседеса.

Mercedes 180/190


Традиционно, в те годы компания Мерседес кроме гражданских моделей на их базе, выпускала еще и платформу для спец.автомобилей. Например, компания Мерседес выпускала автомобили для скорой помощи и для других государственных органов страны. Как правило с завода выходили автомобили без задней своей части, на которую в последующем устанавливался нужный тип кузова под определенную спец.службу.

1961 Mercedes 190 "Heckflosse"


Компания Мерседес официально никогда не признавалась, что специально следит за и следует ее влиянию. Но в 1961 году на авторынок была выведена модель Мерседеса 190 с задними модными в то время крыльями ".

1965 Mercedes 200 "Heckflosse"


Автомобиль с задними необычными модными крыльями поставлялся и для полиции. В те годы, автомобили среднего класса своей внешностью напоминали скорее больше полноразмерные машины, чем средний класс и по этому вызывали большое недовольство потребителей. Люди требовали от производителя более компактной модели.

1968 Mercedes 200-280 "Stroke Eight" W114/W115

Вскоре, после появление модного заднего "плавника", компания Мерседес решила оформить и заднюю часть автомобиля более классическим стилем. Дело тут вот в чем, мировая мода на "плавники" задних крыльев быстро прошла и в итоге, фирма Мерседес в 1968 году была вынуждена выпустить свою новую модель автомобиля под кодовым заводским обозначением "/8", в кузове W114.

Несмотря на яркие и не очень красивые цвета кузова данная модель авто "/8" разошлась 1 млн. 800 тысячным тиражом, пользуясь у своих покупателей невероятной популярностью.


После фейслифтинга "восьмерки" этот автомобиль получил новое рулевое колесо с большими ребрами насечки на самом руле (поглотителями ударной силы). В случае аварии он поглощал удар водителя о рулевое колесо, уменьшая тем самым последствия от . Деревянный руль на машине был доступен только в топ-версиях.

1968 Mercedes 250 Coupe


В 1968 году на рынок была выведена версия автомобиля купе, популярной у всех "восьмерки". Правда, пропорции самого кузова были не без противоречий и оставляли желать лучшего. Всего было выпущено 67 тысяч экземпляров этой модели.

1974 Мерседес 240 D 3.0


В 1974 году компания Мерседес выводит на рынок новую модель автомобиля с 3,0-х литровым дизельным двигателем (кузов W115). Мощность силовой установки составляла 80 л.с. Максимальная скорость -148 км/ч.

Испытания


В 70-х годах фирма Мерседес работала над созданием . Для проведения испытаний в целях безоласности водителя, автомобиль оборудовали специальной защитой. Но какая бы не была защита, она не всегда выручала, в некоторых случаях, при испытаниях водители не раз получали тяжелые травмы. В конечном итоге, проведение подобных тестовых испытаний было строго запрещено на государственном уровне.

1976 Mercedes W 123


Автомобиль Мерседес в этом 123-м кузове,- самый узнаваемый в мире. Популярность этой модели авто во многом обязана сфере его применения. Особенно пользовался огромной популярностью в сфере такси, поэтому машина стала определенным символом таксомоторных перевозок во всей Европе. А дело вот в чем. Когда машина в 1976 году вышла на рынок компания Мерседес в Германии являлась единственной автофирмой, кому официально разрешалось производить транспортные средства для таксопарков и для частного такси. А в итоге, Немецкая автофирма, выпустив дизельную модель автомобиля Мерседес W123 окрашенную в желтый цвет, стала на постоянной основе поставлять свои автомобили всем крупным таксопаркам Германии.

Интерьер Mercedes W123


В конце 70-х годов эту машину могли позволить приобрести себе огромное количество людей, так как уровень жизни в Германии в это время из-за роста благосостояния населенияи рос приличными темпами, и такая довольно консервативная стоимость этой модели авто тогда никого не смущала. Например, интерьер автомобиля W123 в обычной комплектации был довольно скромный и менно это позволило ему стать в то время самым популярным во всем мире. Особенно среди таксопарков, для которых стоимость автомобиля, как правило, очень важна.


Всего было произведено и выпущено для продажи около 2,4 млн. экземпляров . В том числе, огромное количество этих автомобилей с 1976 по 1985 годы было продано силовым структурам Германии.

1977 Mercedes W 123 Лонг-версия


В 70-е годы автобусы в качестве такси пользовались довольно малым спросом. Поэтому, в качестве легковой альтернативы фирма Мерседес в 1977 году представила свою лонг-версию W123 модели, которая также массово продавалась во все таксопарки Германии. Машина имела длину 5,35 метра и вмещала в себя 7 пассажиров + водитель.

1977 Mercedes W 123 Coupe


В отличие от не очень уж пропорционального купе в кузове W114/W115, двухдверная модель в кузове W123 получила себе удлиненный кузов (+9 сантиметров к колесной базе, в сравнении с авто в кузовах W114 и W115). Удивительно здесь то, что какие-то 9 сантиметров так смогли преобразить внешний вид этого авто-купе. В конечном итоге, двухдверный автомобиль Мерседес W123 получил для себя фантастический экстерьер. В основном эта машина продавалась в США.

1977 Mercedes W 123 T-Model (Универсал)


В 1977 году компания Мерседес представила чуть обновленный автомобиль .

Mercedes W 123 Electric


Сегодня электрические автомобили стали в моде. Но, когда об электрических еще никто не задумывался и многие думали, что стоимость топлива на АЗС всегда будет равняться стоимости 1 литра воды, компания Мерседес уже во всю разрабатывала свою модель электрического автомобиля на базе W123 кузова. Правда в то время громоздкие и тяжелые аккумуляторы занимали в этом универсале все багажное отделение.

Mercedes W 123 пикап


Автомобиль пикап в кузове W123 был настолько популярным, что на его базе хотя и небольшим тиражом, выпускались даже и коммерческие автопикапы.

1977 Mercedes W 123 Rally


В 1977 году команда Мерседес выиграла на автомобиле Мерседес модели Е280 изнурительное Лондон-Сидней.

1984 Мерседес W 124


Многие автомобилисты по всему миру рассматривают автомобиль , как последнего и истинно-классического автомобиля с особым духом легендарности в своем классе. Хотя на первоначальном этапе автомобиль получил множество негативных отзывов, особенно от многотысячной армии таксистов, которые жаловались на низкое качество автомобиля.

Несмотря на негативную критику и низкие отзывы в 1985 году на авторынок выводится автомобиль-купе Мерседес W124.

Mercedes W 124 AMG Coupe


В 1980-х годах, компания AMG еще не была частью промышленной группы "Daimler-Benz" (Мерседес). Поэтому тюнинг осуществлялся на базе собственных линий AMG. После появления в 1984 году W124-го кузова компания AMG выпустила на рынок Mercedes 300 CE 3.4 AMG с 3,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 272 лошадиных сил.

1990 Mercedes W 124 Лонг версия


В 1990 году Мерседес выпустил в последний раз экстра-длинную версию автомобиля среднего класса. Особенностью автомобиля Mercedes E260 была его длина, которая составляла 5,46 метров, он имел шесть боковых дверей. С тех пор компания Мерседес больше не выпускала лонг-версии этих автомобилей среднего класса (E-class).

Mercedes W 124 Cкорая помощь


Компания Мерседес в большом количестве также выпускала в кузове W124 и модели машин для служб скорой помощи и для других медицинских клиник.

1992 Mercedes W 124 Кабриолет


С 1992 по 1997 годы компания . Всего было выпущено более 34 тысяч экземпляров.

1993 Mercedes W 124 "E-Class"

1995 Мерседес W 210


В 1995 году компания Мерседес осуществила радикальный отход от классического дизайна своей продукции, выпустила в свет противоречивый Е-класс машин в кузове W210. Многие любители Мерседес долго не могли привыкнуть к четырем круглым передним фарам.


В 1998 году на рынок выходит дизельная модель авто с системой Common Rail Diesel. Но не смотря на неординарный дизайн нового Е-класса в кузове W210 в адрес машины стали поступать многочисленные критические пасквили, т.е. появилась различного характера критика. Главной проблемой для машины стала . Удивительно, но факт остается фактом, эта машина покрывалась ржавчиной всего за каких-то несколько лет.

1996 Mercedes W 210 T-Model (Универсал )


В 1996 году на рынок выходит Мерседес W210 в кузове универсал, с огромным объемом багажника.

1998 Mercedes CLK Кабриолет


Эта машина основана и создана не на С или Е-классе, как думают многие автолюбители. Автомобиль в кузове кабриолет основан и создан на так называемой гибридной платформе двух известных машин (С и Е классах).

2001 Mercedes W 211


В 2001 году компанией Мерседес на рынок была выведена модель . Четырехфарная оптика автомобиля по-прежнему осталась круглой и только лишь слегка изменилась по внешности. Но в этом кузове никаких уже не было. Фирма Мерседес учла критику и все нарекания предыдущей модели W210. Но данная модель W211 подарила автовладельцам новые проблемы, которые прежде всего были связаны с электрогидравлическими тормозами SBC. В 2006 году эта проблема была устранена, когда на рынок была выведена рестайлинговая модель компании.

2006 Mercedes W 211 Guard


С середины 2006 года автомобиль Mercedes E-Class стал доступен уже и . Модель имела свое обозначение,- W211 Guard. Этот автомобиль был создан для тех, кто боится за свою безопасность.

2003 Mercedes W 211 T-Model


В начале 2003 года компания Мерседес показала свою модель W211 в кузове .

Разные поколения Е-класса в кузове универсал


Перед вами семейный портрет нескольких поколений Е-класса в кузове универсал (Т-модели). Во всех ее поколениях багажник машины имел большой объем грузового пространства.

2009 Mercedes W 212


В 2009 году на авторынок выводится , который революционно изменил внешность машины (особенно с передней части). Инженеры по-прежнему оставили автомобилю четыре передних фары, но вместо круглых фар дизайн оптики получил уже острые углы. Несмотря на свою революционную дизайнерскую внешность, автомобиль не пользовался большим успехом, и все из-за жесткой конкуренции со стороны компаний и , которые опережали этот Мерседес по продажам автомобилей среднего класса. Шквальный спрос на эту машину начался после того, как кузову автомобиля W212 в 2013 году сделали рестайлинг.


Перед вами рабочий и утверждённый эскиз автомобиля W212 в кузове купе.

Mercedes E 63 AMG (W 212)


Эта "горячая" версия Е-класса выпускалась с подразделением AMG и имела мощность от 525 до 585 л.с., в зависимости от года выпуска. Модель продавалась под обозначением- .

2013 Mercedes W 212 Революционный рестайлинг


Перед вами на фотографии все семейство , который был сделан в 2013 году. Самое заметное из изменений,- это исчезновение четырех фар с передней части машины.

После рестайлинга данная модель E-Class Coupe сменила автомобиль модели CLK. Этот Е-класс машин в кузове купе и в кузове кабриолет, на самом деле не был основан на известной нам платформе Е-класса W212, данное купе и кабриолет были созданы и построены на платформе С-класса.

2016 Mercedes W 213


Mercedes 170 и Mercedes W213


Перед вами уважаемые наши читатели два поколения автомобилей, которых разделяют почти 70 лет. Удивительное преображение не правда ли, и кто сказал, что мы уже не живем ?

Модели Mercedes-Benz «семейства» E-Class олицетворяют собой изящество, элегантность и утончённую спортивность. Новый E-Class идеально сочетает современный стиль и самые инновационные тенденции с классической роскошью и аристократизмом.

В России продажа Mercedes-Benz Е-Класса осуществляется в кузовах седан, купе, универсал и кабриолет, каждый из которых является воплощением безупречного качества, изысканного дизайна и исключительного комфорта.

Экстерьер

В каждой детали экстерьера обновлённого E-Class просматривается принцип чувственного лаконизма. Мускулистые формы, совершенные пропорции, упругие линии и хромированные или алюминиевые элементы дизайна придают моделям особую элегантность и оптимально подчёркивают их по-настоящему спортивный характер, а изящные горизонтальные линии кузова создают ощущение невероятного простора.

Интерьер

Интерьер Mercedes-Benz Е-Класса 2020 года не знает себе равных по уровню комфорта, стиля и вместительности. Отделка салона выполнена из материалов премиального качества: сочетание кожи, металла и дерева подчёркивает роскошь в современном исполнении. Концептуальные акценты расставлены при помощи таких деталей, как вентиляционные дефлекторы в виде турбин и интегральные сиденья. Автомобили оснащаются широкоформатным дисплеем, акустической системой объёмного звучания Burmester® и приятной подсветкой салона.

Спортивная динамика

Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Базовым бензиновым мотором является 184-сильный агрегат объёмом 2 литра, а самым мощным – 4,7-литровый двигатель, выдающий 408 лошадиных сил. Дизельные версии представлены двумя 2,1-литровыми моторами мощностью 170 и 204 лошадиные силы. Все двигатели отвечают высоким стандартам экологичности и топливной экономичности. Силовые установки работают в сочетании с 7-диапазонной автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus.

Системы безопасности

Для моделей Mercedes-Benz E-Class 2020 года предлагается целый ряд систем и устройств, которые обеспечивают максимальную безопасность во время движения как водителю, так и пассажирам. Комплекс пассивных систем включает в себя подушки безопасности, крепление для детского кресла, преднатяжители ремней безопасности, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении и прочее. Активная безопасность направлена на предотвращение возникновения аварийных ситуаций с помощью таких систем, как ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC и многих других.

Продажа Mercedes-Benz Е-Класса в Москве

Познакомиться поближе с автомобилями данного класса, пройти тест-драйв и купить Mercedes-Benz E-Class в Москве на максимально выгодных условиях Вы сможете в автосалоне официального дилера АВИЛОН. Всегда в наличии – Mercedes-Benz E 300, 350, 450 и 400 d, E 200 и 220 d, а также AMG-версии: E 53 и 63 AMG.

Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Mercedes-Benz Е-Класса 2020 года в наличии просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра. К Вашим услугам – специальные программы кредитования, лизинга и страхования, а также система «трейд-ин», благодаря которой можно обменять Ваш автомобиль с пробегом на новый E-Class по самой привлекательной стоимости.

Цена: от 3 150 000 руб.

Сегодня мы обсудим новое поколение замечательного и всем известного автомобиля – это Mercedes-Benz E-Class 2018-2019 в кузове W213. Это новый автомобиль, который получил не так уж много отличий по сравнению с предыдущей версией.

Внешность

Автомобиль получил более современный дизайн, но к сожалению он не сильно отличается от прошлой модели. Отличить сможет действительно разбирающийся автолюбитель. Так как в нашей стране любят понты, эта модель скорее всего не будет пользоваться большим споросом, ведь она не выделяется и понтануться не получится.

Морда имеет длинный рельефный капот, который сводится к большой полностью хромированной радиаторной решетке, имеющей три также хромированные перемычки. На капоте присутствует фирменный логотип автомобиля на ножке. Оптика здесь небольшая, радует то что она ксеноновая и имеет светодиодные дневные ходовые огни. Действительно массивный бампер получил большие воздухозаборники, которые предназначены для охлаждения передних тормозов с помощью воздуха. Воздухозаборник имеет хромированную окантовку в верхней части.


Боковую часть E-Class 2019 можно назвать иконой стиля, ведь здесь с одной стороны все сделано просто, но с другой это смотрится действительно стильно. Слегка раздутые скошенные колесные арки, хромированная окантовка окон и вставка внизу. Все это подчеркивает аэродинамическая линия в верхней части, но ее практически незаметно. В базе авто имеет 17-е колеса, но при желании можно установить аж 20-е.

Сзади авто имеет небольшую светодиодную оптику с красивой структурой. Крышка багажника имеет плавные формы, хромированную вставку и своей формой образует небольшой спойлер вверху. Массивный бампер получил тонкие светоотражатели, алюминиевую вставку в нижней части и хромированные насадки для системы выпуска.


Также были изменены размеры кузова:

  • длина – 4923 мм;
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база – 2939 мм.

Также желающие могут приобрести авто в кузове универсал, а еще предлагается внедорожная версия All-Terrain.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 300 H*m 7,7 сек. 240 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 360 H*m 8,4 сек. 223 км/ч 4
Дизель 2.0 л 195 л.с. 400 H*m 7,3 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 370 H*m 6,2 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.5 л 333 л.с. 480 H*m 5,2 сек. 250 км/ч V6

Новое поколение получило большую линейку силовых агрегатов, российским покупателям доступно 6 моторов, а вся линейка насчитывает 10 двигателей. Все моторы получили турбину, они вполне мощные и относительно экономичные. Также агрегаты соответствуют нормам Евро-6, что говорит о том, что любители скорости смогу сменить прошивку и получить больше мощности без вреда для надежности.


Бензиновые

  1. Базовый мотор, относящийся к версии 200 – 2-х литровый двигатель с которого выжали 184 лошади и 300 единиц крутящего момента. Уже базовая модель будет разгоняться до сотни за 7,7 секунды, а максимальная скорость составит 240 км/ч. Касательно расхода топлива, он маленький, всего лишь 8 литров 95-го бензина в чертах города.
  2. Второй двигатель Мерседес-Бенц Е-Класса 2018-2019 более мощный, хотя объемом такой же. Отдачи в 245 лошадей и 370 единиц момента достаточно чтобы машина разгонялась до первой сотни за 6 секунд, некоторые заряженные хэтчбеки показывают такую динамику. Расход топлива будет слегка больше – конкретнее на 1 литр.
  3. Самый мощный представитель бензиновых двигателей обладает объемом 3,3 литра и относится к версии 400 4Matic. Теперь это V6 мощностью 333 лошади. Агрегат как вы уже поняли работает вместе с фамильной полноприводной системой 4Матик, позволяющей стартовать до сотни за 5 секунд. Мощность безусловно отразилась на расходе, приблизительно 11 литров нужно для спокойной езды по городу на каждые 100 километров пути.

Дизельные моторы Mercedes-Benz E-Class

  1. Простейший дизельный мотор объемом 2 литра выдает 150 лошадей. Малая мощность, но если вам нужен спокойный экономичный двигатель, то этот вам подойдет идеально. 8 секунд разгона до ста и каких-то 5 литров солярки в чертах города на 100 км.
  2. Если вы любите экономить, но хотите ездить слегка быстрее, то для вас существует другая модификация. Она обладает таким же объемом, но мощности в ней 195 лошадиных сил, с которыми разгон уже занимает 7,3 секунды. Расход топлива остается таким же.

Завершающий мотор линейки является гибридным. В России их мало предпочитают, но небольшой спрос есть. Двухлитровая установка в паре с электромотором выдает 211 лошадиных сил, позволяющих седану разгоняться за 6 секунд до 100 км/ч. Мотор идеально подойдет любителям экономить топливо, в смешанном цикле расход не превышает 3 литров бензина.

Связующим звеном между двигателями и колесами выступает 9-ступенчатая АКПП 9G-Tronic, передающая весь крутящий момент на заднюю ось. Но как вы уже поняли, присутствуют версии с полным приводом, оборудованные фирменной системой полного привода .

Подвеску покупателю Мерседес-Бенц Е-Класса 2018-2019 предлагают разную, всего существует 4 вида. Выбор зависит от вашего стиля вождения, Comfort передает свою суть своим названием. Comfortable Avantgarde и Sport более жесткие, дорожный просвет будет меньше на 15 мм. Любителям максимального комфорта предлагается пневматическая ходовая Air Body Control. Последняя подвеска подстраивает жесткость ходовой под стиль вождения, скорость и дорогу.

Салон


Также был изменен интерьер автомобиля, он стал более красивым и современным. Свободного места в нем много, спереди порадуют кожаные кресла с электрорегулировкой и удобной посадкой. Задний ряд создан для троих людей, там тоже много места, также кожаные кресла и в общем красивое оформление.

Центральная консоль имеет два соединенных больших дисплея, один из них работает как приборная панель, а второй создан для мультимедии и навигации. Правый экран сенсорный, под ним расположены круглые дефлекторы воздуха. Ниже находится горизонтально оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Затем консоль постепенно переходит к тоннелю, там есть большая ниша для мелочей, блок управления мультимедией с тачпадом и шайбой, а также подстаканники и многое другое.


Водительское место Mercedes-Benz E-Class 2018 имеет стильный 3-х спицевый руль, на котором продублированы органы управления мультимедийной системой. Сам руль регулируется по высоте и по вылету, а за ним расположена приборная панель. Приборка может быть либо экраном в дорогих версиях, либо иметь два крупных стрелочных датчика и большой бортовой компьютер посередине.


Водитель и пассажиры могут наслаждаться в этом автомобиле шикарной музыкой на 23 динамика, которые выдают просто отличный звук. Объем багажника здесь в принципе неплохой, его объем равен 540-ка литрам. В универсале он конечно же больше.

Цена нового Мерседеса Е-Класса 2018 (W213)

Комплектация Цена Комплектация Цена
E 200 D Premium 3 150 000 E 200 Premium 3 170 000
E 200 Sport 3 370 000 E 200 4MATIC Premium 3 430 000
E 220 D 4MATIC Premium 3 450 000 E 200 4MATIC Sport 3 650 000
E 220 D 4MATIC Sport 3 670 000 E 200 4MATIC Exclusive 3 740 000
E 220 D 4MATIC Exclusive 3 760 000 E 200 Sport Plus 3 840 000
E 350 E Luxury 4 120 000 E 200 4MATIC Sport Plus 4 220 000
E 400 D 4MATIC Luxury 4 400 000 E 450 4MATIC Luxury 4 460 000
E 400 D 4MATIC Sport 4 650 000 E 450 4MATIC Sport 4 720 000 ₽

Теперь поговорим о стоимости этого авто, ведь это действительно важно. Комплектаций большое количество, а минимальная стоит 3 150 000 рублей , а в ней будет следующее:

  • кожаная обшивка;
  • помощь старта в гору;
  • датчик усталости водителя;
  • электрорегулировки кресел;
  • система старт-стоп;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • подогрев сидений;
  • задний парктроник;
  • датчик света, дождя и давления в шинах;
  • система навигации.

Самая дорогая версия по сути ничего не получает, так как покупатель платит исключительно за мотор. Если же вы хотите разнообразить оснащение, то платно предлагается следующее оборудование:

  • обогрев руля;
  • память регулировок;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • аудиосистема на 23 динамика;
  • алькантара на крыше;
  • система автоматической парковки авто;
  • автокоррекция оптики;
  • автоматический дальний;
  • доступ без ключа;
  • круговой обзор;
  • защита от столкновений и так далее.

В итоге хочется сказать, что Mercedes-Benz E-Class 2018-2019 – это шикарный седан, который позволит владельцу насладиться комфортом и при желании относительно быстрой ездой. Он действительно выглядит красиво и плюс к этому имеет прекрасный эргономичный салон. Мы считаем, что если есть возможность и модель вам нравится, то надо брать не раздумывая.

Видео