Самые брутальные авто. Лучшие автомобили для мужчин. Потому что дешевая

Какими качествами обладает по-настоящему брутальное транспортное средство? Вне всяких сомнений, это должна быть машина-мечта, цель к которой стоит стремиться. Вторым обязательным качеством выступает статутность модели. При одном взгляде на такой автомобиль окружающие, даже те, кто абсолютно не разбирается в технике восхищенно выдыхают и понимают, что владелец подобного авто человек амбициозный.


Третий критерий брутальности транспортного средства – это его мощь, способность уверено, гарантировано преодолевать те участки местности, где никогда не сможет проехать обычный легковой автомобиль. В качестве четвертого критерия выступает внешность машины. В данном критерии не все так однозначно, так как современным ТС, даже в случае если речь идет о внедорожнике, автопроизводители придают обрекаемые формы, устанавливают на них большое количество декоративных, ярких панелей, формируют на кузове рельефные поверхности. Тем не менее строгая классика всегда остается актуальной – рубленные, функциональные формы, высокий дорожный просвет, внушительные габариты машины, обширные возможности по тюнингу, персонализации внешнего вида и оформлению салона – вот признаки мужественности и брутального шика.

Почетное 10 место -

Премиальный внедорожник Land Range Rover – это по-настоящему статусная машина, которая одинаково уместно будет смотреться на мокрой глине бездорожья и возле подъезда королевского дворца. Данная модель единственная была удостоена чести выставляться в качестве экспоната в Лувре, но ценят ее не за это качество.


Понижающий ряд трансмиссии в сочетании с работой 5-литрового агрегата мощностью 510 л. сил позволяют машине без проблем штурмовать крутые склоны, буквально выстреливать кузов внедорожника из вязкой грязи, рассекать глубокие броды и снег. Причем дорогое лакокрасочное покрытие корпуса очень сложно поцарапать, как и нанести повреждению порогам, днищу, которые оборудованы защитой из листов кевлара.

При изготовлении кузовных элементов автопроизводитель широко использует легкие алюминиевые сплавы. Линии кузова нарочито грубые, прямые, но не лишены ряда современных элементов, поэтому Range Rover не выглядит выходцем из прошлого. Оформление салона можно охарактеризовать одним словом – шикарное. Высокий уровень шумоизоляции, пневматическая подвеска, наличие на борту огромного числа высокотехнологичных электронных систем делают поездки такими же комфортными, как на океанской яхте.

На 9 месте рейтинга -

Компания за время своего существование выпустила множество замечательных автомобилей, но среди них самым брутальным является Ford Explorer. Что и не удивительно - эта машина создавалась для сильных духом, мужественных путешественников.


Explorer не могут остановить ни крутые насыпи, ни пробитая тяжелой строительной техникой колея, ни другие препятствия. Интеллектуальная система полного привода самостоятельно или по команде водителя моментально переключит режим работы на наиболее приемлемый в текущий момент времени. Линейка силовых агрегатов Explorer обширна, но в ней выделяется двигатель CYCLONE V6 мощностью 294 л. сил.

Первые поколения Explorer имели строгие прямые формы кузова, но в последующем автопроизводитель несколько скруглил грани, оставив, тем не менее, ярко выраженные ребра жесткости, указывающие на то, что эта машина способна выдерживать экстремальные нагрузки.

Салон внедорожника оборудован многочисленными интеллектуальными системами помощи и безопасности. Они практически без участия человека создадут в кабине комфортный микроклимат, позаботятся о связи с внешним миром, в режиме реального времени будут отслеживать, и корректировать работоспособность узлов и агрегатов транспортного средства вплоть до давления в шинах.

Восьмое место рейтинга отдается

Patrol создавался в 50-х годах 20-го столетия на основе автомобилей повышенной проходимости используемых в армии и полиции. В результате получилась надежная, простая машина и в последующем автопроизводитель неоднократно модернизировалвнедорожник, но всегда старался сохранить эти немаловажные качества, а что может быть брутальнее почти армейского джипа?


Современная версия Nissan Patrol - это комфортабельное, отлично оснащенное транспортное средство, находясь внутри которого можно свысока посматривать на водителей обычных транспортных средств. Автомобиль оборудуются независимой для всех четырех колес подвеской. Для того чтобы такая большая машина не раскачивалась во время движения на нее устанавливается гидравлическая система ограничивающая колебания корпуса по всем вероятным направлениям.

Под капотом Nissan Patrol содержится 5,6-литровый двигатель оборудованный системами DIG и VVEL. Наличие указанных систем позволяет существенно сократить расход топлива при сохранении всех динамических характеристик мотора. В результате силовая установка способна выдать до 405 л. сил, крутящий момент составляет 506 Нм. В паре с мотором работает АКП и система полного привода ALL MODE 4x4.В нее интегрирована подсистема, позволяющая водителю выбрать наиболее предпочтительный режим работы полного привода. В результате внедорожник легко и уверенно движется по песку, снегу, льду, крутым откосам или по ровному асфальту.

Седьмую строчку ТОП-10 занимает

Camaro -это автомобиль мечта, в которой рядом с собой не стыдно посадить девушку мечты. В Камаро превосходный, брутальный внешний вид сочетается с замечательными эксплуатационными качествами и высокими технологиями. На такой машине невозможно отправиться на покорение дикой природы, зато она может стать несомненным лидером на дорогах каменных джунглей.


Camaro имеет узнаваемую, стильную внешность, специфические особенности которой автопроизводитель постарался сохранить в процессе многочисленных модернизаций. Поэтому автомобиль своим внешним видом вызывал восхищение 20-30 лет назад и продолжает делать это в наше время.

Под капотом машины устанавливаются 6 или 8-цилиндровые моторы способные обеспечить ускорение до 100 км/час максимум за 6 секунд. В паре с силовыми установками монтируется автоматическая трансмиссия, а в состав моторов входят системы позволяющие достичь наилучшего баланса между топливной эффективностью и динамикой езды.

Внутренний интерьер Camaro проработан до мелочей. Высокотехнологичное оборудование встроено таким образом, что не нарушается гармония и особая стилистика оформления свойственная Камаро. Автопроизводитель предлагает обширные возможности по персонализации транспортного средства, поэтому любой желающий может получить свой собственный, неповторимый Camaro.

На шестом месте рейтинга брутальности оказался

Мощный, надежный, комфортабельный, высокотехнологичный -именно таких характеристик заслуживает легендарный Chevrolet Tahoe.Конечно, существуют и более внушительные, дорогие представительные модели внедорожников, но если вы цените надежность, ярко выраженную мужскую силу, то Тахоестанет для вас самым желанным транспортным средством.


Внедорожник комплектуется эффективными силовыми агрегатами, наиболее примечательным из них является 5,3-литровый бензиновый мотор на 320 лошадиных сил. К нему в пару устанавливается система полного привода Autotrac 4х4, ее наличие позволяет даже неопытному водителю уверенно преодолевать труднопроходимые участки местности, так как будто он подобное совершает каждый день на протяжении десятка лет. Это становится возможным благодаря тому, что система полного привода управляется компьютером, который получая информацию от многочисленных датчиков за доли секунды способен изменить режим езды. Таким образом, ни при каких обстоятельствах машина не забуксует в вязкой глине, уверенно форсирует броды, поднимется на склоны. Сможет удержать равновесие на ровном шоссе при прохождении крутых поворотов или при движении на высокой скорости.

Многочисленное высокотехнологичные электронные системы автомобиля призванные обеспечить безопасность и комфорт эксплуатации, также управляются единым компьютерным комплексом, работа которого оставляет впечатление, будто вы находитесь в машине имеющий собственный интеллект.

Золотую середину рейтинга прочно занимает

Внешность Escalade способна буквально сразить наповал, настолько она внушительна и представительна. На дороге обычные автолюбители относятся к такой машине с явным уважением, они не пытаются ее подрезать, обогнать без необходимости. Салон Escalade настолько комфортен, что из него не хочется выходить, широкие кресла, высококачественная отделка интерьера, превосходное климатическое оборудование, отличный уровень звукоизоляции, обширный набор полезных опций - все это делает эксплуатацию автомобиля крайне приятной.


Под капотом Cadillac Escalade установлен 6,2-литровый зверь мощностью 400 лошадиных сил, который как легкую пушинку приводит в движение автомобиль массой более 2600 кг. Передвижение внедорожника по дороге можно сравнить с плаванием на океанской яхте. Пневматическая подвеска абсолютно незаметно для водителя и пассажиров компенсирует неровности дороги. Находящиеся в салоне люди ощущают лишь небольшое раскачивание, как будто корабль проходит через верхушки волн. Во время ускорения скорость набирается ровно и уверенно, хотя Escalade настолько большой, настолько комфортабельный, что торопиться на нем куда-либо доехать совершенно не хочется, водитель получает буквально физическое наслаждение от процесса управления и просто факта владения такой машиной.

Четвертое место ТОПа занимает

По-настоящему брутальный автомобиль должен в первую очередь не бояться того, чего не замечают танки - грязи. Именно таким внедорожником является Wrangler и второго такого в мире просто не существует. Прототипом при создании этой машины послужил знаменитый Willys образца 1941-го года. От него Wrangler перенял специфическую угловатую стилистику оформления кузова, круглые фары, высокую надежность и, конечно же, исключительную проходимость по пересеченным участкам местности.


Естественно, что по уровню оснащения и комфорту внедорожник на несколько порядков превосходит свой прототип, но высокотехнологичные устройства, опции настолько хорошо замаскированы или вписаны в интерьер, дизайн корпуса, что совершенно не бросаются в глаза. Таким образом, тех, кто сидит за рулем Wrangler не покидает ощущение, что они находятся внутри настоящего армейского джипа.

Устанавливаемые на борт машины силовые установки функционируют совместно с автоматической трансмиссией и системой полного привода. В среднем по ровному асфальту автомобиль способен разогнаться до 100 км/час за 10секунд, но ровные дороги все же не его родная стихия. Наиболее впечатляющие ходовые качества Wrangler демонстрирует на бездорожье, где не возникает абсолютно никаких проблем с управляемостью. Внедорожник оборудуется оригинальной 3-секционной крышей Freedom Top, которую при желании можно полностью снять.

Тройку лидеров замыкает легендарный

Про Jeep Cherokee говорят, что это автомобиль, которому удалось подняться над временем. Какие бы веяния автомобильной моды не являлись актуальными в текущий момент времени, Cherokee всегда остается непревзойденным, брутальным транспортным средством.


Техническое оснащение этого внедорожника вызывает массу положительных эмоций. Например, там, где другие транспортные средства вынуждены включать пониженную передачу полного привода для того чтобы преодолеть трудный участок дорогиCherokee просто едет вперед не видя повода для лишних телодвижений. Единственным исключением являются крутые обледенелые подъемы, вот здесь приходиться все таки включать пониженную, а все остальные машины так и останутся под горкой, так как подъем им будет попросту недоступен. Кроме этого, если какое-либо транспортное средство съедет в колею пробитую тяжелой строительной техникой, то оно так и будет ехать в ней как по рельсам. Водителю Cherokee достаточно повернуть руль усиленный гидравликой и проблема будет решена.

Под капот внедорожника спрятана силовая установка на 190 л. сил интегрированная с автоматической коробкой передач. С этим мотором машина не только без проблем движется по бездорожью, но и первой уходит в отрыв на светофорах и легко обгоняет на трассе другие легковые авто.

Вторым по брутальности автомобилем в мире является 200

В общем потоке транспорта выделить Land Cruiser 200 будет очень легко. Он как несокрушимый утес возвышается над другими автомобилями, его формы, динамика движения заставляют проявить уважение к статусу владельца подобного автомобиля.


Многие внедорожники используются преимущественно для передвижения по городу, где они не в состоянии продемонстрировать все, на что способны и более того их зачастую не очень комфортно эксплуатировать, возникают проблемы с парковкой, чрезмерным расходом топлива. Toyota Land Cruiser 200 является в этом правиле исключением, этот автомобиль имеет небольшой для своего класса радиус разворота, с высокого места водителя открывается отличный обзор на дорожную обстановку.

Широкие колеса R17 прижатые к дороге массой в пару тонн без труда и точно поворачиваются в результате поворота руля усиленного гидравликой. Под капотом могут устанавливаться различные виды силовых агрегатов, но лучшим из них считается 4,5-литровый дизель D-4D V8 выдающий 286 л. сил, работающий в паре с АКП.

Салон имеет шикарную отделку, предоставляет много свободного места, приспособлен как для комфортабельных путешествий на лоно дикой природы, так и повседневной эксплуатации в условиях города.

Лидер ТОП-10 самых брутальных авто - G–class (Gelandewagen)

Если человек может позволить себе купить Gelandewagen, то бедным его назвать совершенно нельзя. Поэтому Mercedes-Benz G–class – это, прежде всего статус, но кроме этого он обладает массой других достоинств.

В первую очередь следует отметить надежность данного внедорожника. Не является секретом то, что Gelandewagen повсеместно используется в качестве автомобиля сопровождения VIP персон, причем по всему миру. Нередко охраняемые лица попадают в переделки и на фоне этого 80% выпущенных на настоящий момент начиная с 1979 года Mercedes-Benz G–class, до сих пор исправно функционируют.


По своим ходовым характеристикам на ровной дороге Gelandewagen превосходит практически все внедорожники. Установленный под его капотом 354-сильный мотор с крутящим моментом в 525 Нм позволяет достичь ускорение до сотни за 7,4 секунды.

Прямые, рубленные линии кузова являются своеобразной визитной карточкой Гелендвагена, не узнать его по внешности попросту невозможно. Отделка салона выполнена в аскетичной стилистике, но в нем есть все, что необходимо для осуществления комфортабельных поездок.

Статья о 10 самых интересных «мужских» автомобилях мира, их особенности и характеристики. В конце статьи - видео о наиболее популярных «мужских» машинах в России.


Содержание статьи:

Современные маркетологи стремятся выпустить на рынок автомобили, максимально отвечающие потребностям широкой целевой аудитории. В результате чего стало крайне сложно чётко сформулировать градацию автомобилей на «мужские» и «женские». В этой статье мы попытаемся определить десять машин, которые чётко ориентированы на мужскую часть населения.

Популярные «мужские» автомобили мира


Премиальный седан, выпускавшийся в двух исполнениях: базовый и удлинённый, не так давно снятый с производства и реинкарнировавшийся в виде эксклюзивных модификаций «шестисотого» Mercedes-Benz.

Он никогда не воспринимался как автомобиль для широкой публики и уж тем более как «женский». Строгий консервативный дизайн, харизматичный облик с оттенком агрессии однозначно классифицируют целевую аудиторию - мужчины, добившиеся успеха.


Автомобиль оснащается двенадцатицилиндровым двигателем с двумя турбинами, мощностью 530 л.с., который состыкован с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Это позволяет разгоняться до первой сотни всего за 5 секунд, что для огромного представительского седана, оснащённого бесчисленными сервоприводами, кожаным салоном, вставками из натурального дерева и другими элементами, существенно увеличивающими снаряжённую массу - просто феноменальный показатель.

Как и водится, максимальная скорость искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч.

Более доступная версия Maybach S500 имеет под капотом восьмицилиндровый мотор с отдачей 455 л.с., а полноприводная модификация и вовсе оснащена шестицилиндровым двигателем мощностью 333 л.с..


Ещё один автомобиль от концерна Daimler Chrysler, потомок легендарного Гелендвагена, разработанного специально для армейских нужд, просто физически не мог стать «женским».

Несмотря на необходимость кардинального обновления внешности по сравнению с предыдущим поколением, дизайнерам удалось сохранить сдержанную брутальность и мощь.

Несмотря на то, что стоимость новой модели не позволяет полноценно эксплуатировать её на серьёзном бездорожье, в арсенале имеется система регулировки клиренса, позволяющая менять этот показатель в интервале от 200 до 306 мм. В угоду универсальности, а также с целью оптимально использовать пространство огромного салона, он сделан семиместным, с тремя рядами сидений.

Если оценивать объективно, то третий ряд предназначен, скорее, для подростков или людей невысокого роста и худощавого телосложения. Базовый мотор имеет отдачу в 333 л.с., что позволяет ускоряться до 100 км/ч за 6,7 секунды. А огромные 22-дюймовые колёса и пневмоподвеска позволяют комфортно ехать практически по любой дороге.


Экстремальный суперкар, мечта многих и реальность избранных. Этот автомобиль в пику своему главному конкуренту Ferrari никогда не предназначался женской аудитории. Уж очень высокого профессионализма требовало управление этим болидом.

Что касается дизайна, то, несмотря на существенные отличия и видоизменения в угоду современным трендам, силуэт по-прежнему выдаёт наследника легендарной Diablo.

Комфорт, управляемость, лёгкость - всё это для именитого производителя всегда стояло на втором после скорости месте, что и определило автомобиль как истинно «мужской».


Десятицилиндровый мотор мощностью 560 л.с. с системой постоянного полного привода не оставляют ни малейшего сомнения в агрессивном характере машины. Это подтверждает и максимальная скорость в 325 км/ч, а также динамика разгоны до первой сотни за 3,7 секунды.


Автомобиль, претендующий на роль самого эксклюзивного в этой подборке, буквально игнорирующий современные веяния в дизайне, построенный по всем канонам, сохраняющимся на протяжении многих десятилетий.

В этой машине владелец всегда будет сидеть во втором ряду за спиной личного водителя, и поэтому вряд ли оценит его управляемость и потенциал, зато в полной мере насладится комфортом.

Для активного вождения предназначена специальная версия «купе», которая даже в укороченных габаритах сохранила аристократический облик.

Огромный кузов не позволяет резко маневрировать в потоке, а также чётко ощущать габариты. Вождение настолько дорогого изделия требует предельной концентрации, что в совокупности отпугнёт любую представительницу слабого пола.

Автомобиль оснащён двигателем мощностью 453 л.с., который уверенно разгоняет его до отметки в 100 км/ч за 5,6 секунды.


Типичный представитель американских маскл-каров, агрессивный и экстремальный. Качественные материалы отделки, комфорт, удобство, простота управления – всё это не про него. Главные приоритеты – мощь, скорость и адреналин, вот что делает его по-настоящему «мужским».

Конечно, в современном мире не найти столько желающих приобрести бескомпромиссного бойца, именно поэтому после ряда многочисленных усовершенствований и доработок автомобиль обрёл индекс SRT и повадки комфортных Porshe или Ferrari.

Но, к счастью, в основе это всё тот же пожиратель автострад, что и раньше. Развесовка по осям просто идеальная – 50/50, а десятицилиндровый двигатель с отдачей в 640 л.с. позволяет ощутить небывалый всплеск адреналина.

Имеются в машине и ряд электронных систем, призванных облегчить управление и взять на себя контроль над рядом параметров, но настроены они таким образом, что вмешиваются в работу лишь когда ситуация начала выходить у водителя из под контроля.


Раз уж речь зашла о настоящих американских маскл-карах, то нельзя не упомянуть и о Camaro, который всегда ценился истинными поклонниками неприкрытой агрессии.

Имидж этой машины для настоящих мужчин был заложен ещё в 60-х годах прошлого века, но был несколько скомпрометирован её участием в откровенно детской экранизации Трансформеров. Впрочем, если брать во внимание тот факт, что мужчина отличается от мальчика только стоимостью игрушек, то фильм и вовсе стал хорошим рекламным роликом.

Стремление улучшить аэродинамику и осовременить классический облик пошли автомобилю только на пользу. Агрессивная радиаторная решётка находит продолжение в длинном капоте, намекающем на размер двигателя под ним, и завершают сложившийся стиль – мощные задние колёсные арки.

Автомобиль предлагается с двумя восьмицилиндровыми моторами мощностью 432 и 405 л.с., агрегатированными с шестиступенчатыми механической и автоматической коробкой соответственно.


С каждым годом полноценных внедорожников становится всё меньше и меньше, им на замену приходят субтильного вида кроссоверы, которые как огня боятся настоящего бездорожья. Именно поэтому этот бескомпромиссный армейский внедорожник, тесный салон которого сделан максимально неудобным в угоду размещения полноприводной трансмиссии с феноменальной кинематикой подвесок, воспринимается как настоящий мужской автомобиль.

Это было обусловлено ещё и тем, что гражданская версия строилась на базе армейского многоцелевого транспортёра M998 Humvee с минимальными переделками.

Экономичность никогда не была козырем этой машины, а линейка моторов включала бензиновый восьмицилиндровый агрегат рабочим объёмом 5,7 литра и 6,6-литровый турбированный дизель.

В паре с ними работает четырёхступенчатый «автомат», который с учётом того, что выпуск модели стартовал в далёком 1992 году, не выглядит столь архаичным. Были версии также и с трёхступенчатым и пятиступенчатым «автоматом». Естественно, что автомобиль был построен на рамном шасси, а его масса достигала чудовищных 4671 кг.

Что касается салона, то возможность заказать практически любые материалы в отделке не сделала его комфортным, и всё из-за маленьких дверных проёмов, расположенных высоко над землёй, и огромного центрального тоннеля, фактически разделяющего его на две части.


Если абстрагироваться от эксклюзивных лимузинов и гоночных автомобилей и перейти в более массовый сегмент седанов бизнес-класса, то наиболее ярким его представителем, адресованным мужской части населения, является Jaguar XJ.

Автомобиль, как и полагается, сдержан и выполнен в строгом английском стиле. Декоративных элементов – минимум, привлекательность достигнута удивительной лаконичностью.


Качество отделочных материалов и простор в салоне – на высшем уровне.

Автомобиль без претензий на звание самого быстрого или бескомпромиссного, его стихия – размеренная езда с максимальным комфортом. А для должной уверенности он оснащён 275-сильным двигателем, который позволяет превзойти по динамике такой исконно драйверский автомобиль, как BMW 7-серии.

Управляемость, как и подобает – верх совершенства, небольшие нарекания вызывает лишь рулевой механизм с практически отсутствующей обратной связью. Шестиступенчатый «автомат» легко реализует весь крутящий момент в интенсивное ускорение и работает без ощутимых рывков и провалов.

Что касается езды в предельных режимах, то достаточно явно проявляется вибронагруженность силового агрегата. Это в очередной раз подтверждает, что автомобиль не предназначен для скоростных заездов.

Не забыли и про любителей быстрой езды, специально для них выпущена версия с v-образным восьмицилиндровым двигателем, выдающим 510 л.с., который позволяет ускоряться до сотни за 4,9 секунды. Даже заряженная версия сохранила беспрецедентную плавность хода и не растеряла комфорт, что оставляет за ней звание роскошного бизнес-седана.


Большие роскошные внедорожники всегда были традиционным видом транспорта в Америке. Эту моду не смог искоренить ни топливный кризис, ни ужесточение экологических норм, ни постоянный рост стоимости эксплуатации. Женская аудитория предпочла более компактные и удобные машины, а мужская – осталась верна традициям.

Огромный салон, качественные материалы и обилие хрома в экстерьере не оставят равнодушным никого. Продумана здесь и экономичность - мотор с рабочим объёмом 6,2 литра, выдающий 409 л.с., имеет систему регулирования фаз и может отключать половину из восьми цилиндров при малых нагрузках.

В угоду веяниям современности подвеска сделана очень мягкой и комфортной, но в поворотах не даёт машине слишком сильно крениться.

Отдельной похвалы заслуживают тормоза - несмотря на простую конструкцию и малый размер механизмов, тормозит огромный внедорожник с хорошим запасом.


Не оставляют мужскую часть населения без внимания и баварские производители. Типичный представитель недавно образованного класса спортивных вседорожников BMW X6 – прямое тому доказательство.

Удивительным образом в его дизайне сочетаются преемственность поколений и агрессия в современном обличье.


Не смотря на все старания конструкторов, задний диван по-прежнему трёхместный лишь формально, относительно комфортно здесь двоим взрослым пассажирам.

Базовый двигатель – трёхлитровый турбодизель с отдачей в 381 л.с., который в тандеме с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом способен разгоняться до стони за 5,2 секунды, а максимальный порог ограничен отметкой 250 км/ч.

Управляемость, как и подобает породистому «немцу» - на высоте, даже не смотря на солидную высоту кузова.

Таким образом, не смотря на все новомодные тренды, в автомобильном мире ещё сохранились модели, адресованные в первую очередь мужчинам.

Видео о самых популярных «мужских» машинах в России:

Многие автолюбители почему-то привыкли делить автомобили на мужские и женские. Компактные хэтчбеки и кабриолеты априори причисляют к автомобилям, которые предназначены для прекрасной половины человечества, а вот владение огромными внедорожниками и пикапами отдают на откуп мужчинам. А те и рады стараться. Ведь у настоящего мужчины обязательно должен быть брутальный пожиратель бензина, который будет наводить страх на не столь солидных участников дорожного движения. Осталось выяснить, кто на свете всех милее суровому мужскому сердцу.

10 место - «УАЗ»

Непритязательный, но надежный и проверенный УАЗ 469

И начнем мы не с заморских красавцев, а со скромного отечественного автомобиля, который при всех его минусах пользуется огромной популярностью в нашей стране. Речь идет о любимом многими мужчинами «козлике» УАЗ. А ведь действительно есть за что почитать этот автомобиль. Простая, если не сказать архаичная, конструкция, великолепная проходимость и ремонтопригодность, низкая стоимость самого автомобиля и запасных частей к нему – это далеко не все козыри УАЗа. Но и недостатков хватает. Для того чтобы управлять отечественным внедорожником, нужна действительно грубая мужская сила. Да и с надежностью не все гладко. Благо, что вернуть «козлика» к жизни можно чуть ли не в чистом поле. За это и любят этот автомобиль мужчины, которые не мыслят свой жизни без выездов на охоту или рыбалку.

9 место - «Mercedes Benz Gelandewagen»

На другом автомобильном полюсе находится знаменитый на весь мир Mercedes Benz Gelandewagen, который много десятилетий тому назад был предельно простым и неприхотливым внедорожником, который создавался исключительно для нужд военных. Но спустя годы все изменилось. Gelandewagen внешне остался таким же мужественным «кирпичом», но внутри от былого аскетизма не осталось и следа. Кожа, алькантара, вставки из дерева и металла, на центральной консоли – все это стало явью для владельцев немецкого внедорожника. Но и цена соответствующая. Без лишней сотни тысяч долларов в кармане не подступишься.

8 место - «Ford F-Series»

Но даже если таких огромных денег вы пока еще не заработали, то это совершенно не значит, что в ближайшем будущем стать обладателем брутального мужского автомобиля вам не суждено. Просто автомобиль придется выбрать чуть дешевле. Американский пикап Ford F-Series вполне подойдет. Он не поразит вас роскошными отделочными материалами или , зато наверняка шокирует своими огромными размерами. В длину легендарный американский автомобиль, который в США официально считается самым продаваемым пикапом, более пяти метров. Рядом с таким великаном даже не самый маленький кроссовер Ford Kuga теряется.

7 место - «Land Rover Defender»

Нельзя не упомянуть в рейтинге самых брутальных автомобилей и британскую легенду, коей уже много лет по праву считается Land Rover Defender. Он, как и Mercedes Benz Gelandewagen, много лет тому назад создавался для нужд военных. Но потом стало очевидно, что британский вездеход, обладающий потрясающей надежностью, ремонтопригодностью и проходимостью, просто необходим и гражданским лицам. С тех пор Defender и разошелся по самым отдаленным частям света. И если вы когда-нибудь решитесь поучаствовать в африканском сафари, то можете быть уверены, что отважные проводники, а это будут исключительно мужчины, поскольку представить женщину за рулем Land Rover Defender очень сложно, будут сопровождать вас именно на этом автомобиле.

6 место - «Toyota Land Cruiser»

Или на Toyota Land Cruiser, который уже много-много лет по праву считается самым настоящим мужским автомобилем. И если последние поколения внедорожника обросли автомобильным «жирком» в виде , которые готовы взять всю сложную работу на себя, то те Toyota Land Cruiser, что были выпущены в семидесятых-восьмидесятых годах прошлого столетия, действительно способны на все. Сложно представить то место на нашей необъятной планете, где нельзя было бы проехать за рулем японского внедорожника. А уж про внешний вид Toyota Land Cruiser и говорить не стоит. Он стопроцентно узнаваем и любим даже теми, кто бесконечно далек от автомобильного мира.

5 место - «Dodge Ram»

Но и Dodge Ram смотрится не хуже. Это еще один потрясающий американский пикап, который является любимой игрушкой настоящих мужчин. И если владельцы Ram имеют возможность хоть каждый день восхищаться злой радиаторной решеткой, огромными колесами и необъятных размеров кузовом, то тем, кому не довелось еще стать владельцем американского пикапа, не позавидуешь. Увидишь такой в зеркале заднего вида и волей-неволей захочется перестроиться в правый ряд и пропустить вперед этот гигантский автомобиль. Пусть несется вперед подобно необъезженному скакуну. А иначе растопчет и не заметит.

4 место - «Jeep Grand Cherokee»

Следующему нашему герою в лихие девяностые в нашей стране тоже частенько уступали дорогу. А если не уступали, то водитель Jeep Grand Cherokee мигом показывал свое недовольство яркими вспышками дальнего света фар. И через пару секунд дорога была свободна. В те времена этот автомобиль уважали и боялись. Да и сейчас Jeep Grand Cherokee, который за двадцать лет успел сменить несколько поколений, смотрится пусть и чуть изящнее своего предшественника, но по-прежнему весьма мужественно. И за это стоит поблагодарить дизайнеров американской компании, которые свято чтут традиции и из поколения в поколения сохраняют фирменные семь вертикальных прямоугольников на радиаторной решетке.

3 место - «Suzuki Jimny»

Вертикальные прямоугольники на радиаторной решетке есть и у Suzuki Jimny. Только их там не семь, а на один меньше. Да и сам Jimny значительно меньше всех тех внедорожников и пикапов, о которых ранее шла речь. Но разве миниатюрный японский внедорожник от этого стал менее желанным для настоящих мужчин? Ни в коем случае. На бездорожье он даст фору большинству полноценных «проходимцев». А все благодаря полному приводу и практически полному отсутствию свесов кузова. Так что геометрическая проходимость Suzuki Jimny близка к идеалу. Недаром многие покупают этот вполне доступный автомобильчик только для того, чтобы навесить на него устрашающего вида «кенгурятник», установить лебедку и зубастые внедорожные шины. И это только начало. По большому счету дорабатывать Jimny можно до тех пор, пока у вас не закончатся деньги.

2 место - «Lamborghini LM200»

А вот Lamborghini LM200 дорабатывать ни в коем случае не надо, поскольку дорабатывать произведение искусства преступно. Не верите, что этот угловатый неотесанный автомобиль достоин того, чтобы называться автомобильным произведением искусства? А как еще можно назвать внедорожник, который до ста километров в час разгоняется за 7,8 секунды! И ведь речь идет не о современном автомобиле, а о внедорожнике, который был выпущен в середине восьмидесятых годов прошлого столетия. Тогда такой динамикой могли похвастать не многие. Но если суперкары всю свою прыть могли показать исключительно на ровном асфальте, то Lamborghini LM200 абсолютно все равно, что находится под его огромными колесами. Вот только и аппетит у Lamborghini LM200 под стать его скоростным характеристикам. На сто километров пути итальянский суперкар в обличье внедорожника требует 30-40 литров топлива. Хотя вряд ли это напугает кого-то из владельцев этого автомобиля. Учитывая, что за все время производства был выпущен всего 301 такой автомобиль, каждый из которых теперь стоит не одну сотню тысяч долларов, то заправить топливный бак объемом 290 литров ни для кого из владельцев Lamborghini LM200 проблемой не является.

1 место - «Hummer H1»

Hummer H1 топлива потребляет не меньше. Да и по дизайну он весьма схож с Lamborghini LM200. Но на этом дорожки итальянского и американского автомобилей расходятся. Если первый стал игрушкой для состоятельных мужчин, то Hummer H1 за свою жизнь успел поучаствовать во многих военных конфликтах. И лишь благодаря кадрам и снимкам, сделанным во время войны в Персидском заливе, Hummer H1 получил возможность зажить и гражданской жизнью. Теперь на таком ездит знаменитый на весь мир Терминатор и по совместительству бывший губернатор штата Калифорния Арнольд Шварценеггер. Одним словом – брутальный автомобиль для брутального мужчины.

А ведь это далеко не все огромные пикапы и внушительные внедорожники, которые с момента своего создания стали желанными для сильной половины человечества. Перечень брутальных «проходимцев» можно продолжать если и не бесконечности, то достаточно долго. Но десятка самых-самых именно такова. А какой из них выберете вы?

На каких автомобилях предпочитают ездить мужчины? Специалисты автомобильной статистической компании несколько лет собирали данные, в результате выяснили, какие автомобили в России покупают настоящие мужчины.

Процент мужчин, владеющих машинами, именно этих автомобильных брендов, переваливает за 90%. То есть, женщины предпочитает ездить на автомобилях других марок.

ТОП-10 мужских автомобилей

Subaru – первое место

Больше 95% владельцев автомобилей Subaru – мужчины. Автомобили этого бренда собирают только в Японии. Машины славятся своей надёжностью, вероятно, поэтому эта марка так нравится мужской части автомобилистов.

Jeep – второе место

Известный и популярный во всём мире бренд. Внедорожники этой марки выглядят довольно брутально, вероятно, это обстоятельство способствует популярности у мужской части населения. Среди мужчин, число владельцев Джипов перевалило далеко за 94%.

Сейчас марка принадлежит итало-американскому концерну Fiat Chrysler Automobiles. Автомобили Jeep собирают в США, откуда они расходятся по всему миру.

Toyota – третье место

Знаменитая японская марка известна своим качеством и надёжностью. Автомобили Toyota колесят по всему миру, в том числе и по дорогам России. Среди владельцев машин этого японского бренда, мужчин чуть больше 94%.

Infiniti – четвёртое место

Ещё один японский бренд привлекает большое количество мужчин. Этот автомобильный бренд принадлежит японской компании Nissan. Подразделение занимается выпуском премиальных автомобилей. Автомобили Infiniti отличаются не только надёжностью, но и высоким уровнем комфорта.

Мужчин, среди владельцев Infiniti – больше 93%.

Honda – пятое место

Honda известна не только хорошими автомобилями. Наверное, компания больше прославилась благодаря мотоциклам, которые популярны среди всех слов населения. Заводы японского концерна разбросаны по всему миру. Среди российских владельцев Honda доля мужчин составляет почти 93%.

УАЗ – шестое место

В список автомобилей для мужчин входят и наши отечественные внедорожники. За руль этих брутальных автомобилей рискуют садиться даже некоторые женщины. Среди владельцев УАЗиков число таких отчаянных дам составляет более 7% .

Lexus – седьмое место

Автомобильный бренд Lexus принадлежит японской корпорации Toyota. Под этой маркой выпускаются автомобили премиального класса. То есть, покупая автомобиль Lexus, вы приобретаете надёжную и очень комфортабельную машину. Среди владельцев Лексусов, мужчин более 92%.

Mitsubishi – восьмое место

Автомобили ещё одного японского бренда не дают покоя российским мужчинам. Среди владельцев автомобилей Mitsubishi мужчин 92%.

Mercedes-Benz – девятое место

На девятом месте рейтинга мужских автомобилей известный немецкий бренд — Mercedes-Benz. Среди владельцев Мерседесов доля мужчин составляет почти 91,5%. Машины этой марки заслужили свою популярность благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам. Всем известно, что немцы делают очень хорошие автомобили.

Volvo – десятое место

Закрывают список мужских автомобилей – машины шведского концерна Volvo. На данный момент времени брендом и логотипом Volvo может пользоваться не только шведский концерн, но и китайская компания Geely. Именной ей принадлежит подразделение, выпускающее легковые автомобили Вольво.

Среди владельцев этого бренда число мужчин составляет чуть более 91%.

Можно сделать вывод, что настоящие мужчины в основном предпочитают ездить на японских автомобилях.

Сегодня в рейтингах брутальных автомобилей можно встретить Ferrari, а также Lamborghini, Porsche и конечно же Maybach. Но все-таки это больше относится к выбору гламурных мужчин. У суровых мачо, бреющихся топором, имеются собственные предпочтения. Именно о подобных, действительно самых брутальных автомобилях и расскажем дальше.

УАЗ Патриот

Этот автомобиль особый, для особых парней. Если мужчина не знает, что такое бездорожье, ему за рулем «Патриота» точно делать нечего.

УАЗ выпускает даже специальные версии, подчеркивающие врожденную брутальность владельца. Например, версию Trophy. Одно ее название подтвердит особый статус мужчины, который чистенькие пляжи с прозрачной водичкой в качестве отдыха не рассматривает. Его вотчина - буреломы, грязь, морошка и комары.

«Патриот» хорош и тем, что со стопроцентной точностью попадает под определение «БЧД» (Большой черный джип). Он огромен - что снаружи, что внутри. От него веет приключениями, причем неважно - какими. Например, перевезти холодильник на дачу - то еще приключение.

Понятно, что как у любого представителя отечественного автопрома, у этого внедорожника хватает проблем (хотя надо отдать должное создателем, над улучшением качества работа ведется постоянно). Да и в городе на такой махине не очень комфортно. Зато перемазанный грязью «Патриот» дает своему хозяину +100 очков харизмы, особенно при сравнении с владельцами «Фокусов» и «Логанов» (не сравнивать с владельцами «Крузаков» и «Геликов» - в этом случае очки к харизме зачисляются им).

Sin City Hustler


Если у вас совершенно случайно завалялся миллион долларов, его можно потрать на покупку этого здоровенного монстра. Он создан специально для тех, кого не устраивают размеры «народных» внедорожников.

Только представьте: колеса у Sin City Hustler - 66 дюймов. Длина - 9,75 м, а вес - около 7 тонн. При этом высота автомобиля в «холке» уходит за 3,5 метра. В общем, водитель этого автомобиля прекрасно понимает водителя двухэтажного пассажирского автобуса. И может помахать ему ручкой.

В основе махины лежит Ford Excursion, который выпускался в конце 90-х годов прошлого века. Но понять это сложно, разве что по радиаторной решетке.
Из-за большой высоты кузов оснащен специальным, почти самолетным трапом в задней части авто. А в салоне может с комфортом разместиться более десяти человек. Причем пассажирские кресла находятся по бортам, а водительское - по центру.

Приводит в движение эту «самобеглую коляску» бензиновый 8,5-литровый мотор V8, выдающих около 700 «лошадок». Кроме того, Sin City Hustler оснащен «киношной» системой ускорения, работающей на закиси азота.

Используется этот внедорожник в Лас-Вегасе в качестве аттракциона. Но его можно купить и в частное пользование. Только как на нем парковаться в городе?

Paramount Marauder


Изначально на этот автомобиль возлагали вполне конкретные задачи - сопровождение транспортных колонн и перевозку людей во время боевых действий. Но вскоре жители Африки, куда этот бронемобиль поставлялся, почувствовали вкус к нему, и теперь монстр встречается в частном пользовании.

Серийное производство Marauder налажено в Иордании. Под его капотом скрывается дизельный мотор фирмы MAN, выдающий более 300 «лошадок» и 1100 Нм.

Важные «изюминки» Paramount Marauder - оснащение его кондиционером, системой защиты от оружия массового поражения и прочими военными «штуками».

Хотя его «максималка» всего 120 км/ч, машина может проезжать около 500 километров без дозаправки, благодаря дополнительным топливным бакам. Ну а главное, Marauder выдерживает взрыв более 10 кг тротила под колесами, и 7 кг непосредственно под корпусом.

В общем, сидя за рулем этого транспортного средства, можно чувствовать себя в безопасности. Главное, завести отдельный блокнот, где будут храниться записи о расходах, связанных с его содержанием.

Alton F-650


Этот автомобиль вышел «из-под пера» Ford. Его создали на базе пикапа F-650, причем габариты автомобиля (они больше подходят полноценному грузовику) были сохранены. Только колесная база составляет 6 метров, а вес уходит за 12 тонн. Под капотом этого монстра находится 7,2-литровый дизель, выдающий 230 «лошадок».

Но главное - это начинка салона. Там есть четыре полноценных рабочих места с самой «продвинутой» офисной техникой. А для тех, кому работать не нужно, создатели разместили стереосистему с четырьмя десятками колонок, пару мониторов по 16 дюймов на потолке, и огромную «плазму» на 42 дюйма. Кому и этого покажется мало, ждет сюрприз - настоящий гудок от поезда.

Стоит этот автомобиль в районе 200 тысяч долларов. По сравнению с Sin City Hustler, конечно, «дешевка беспонтовая».

Hummer


Без этого военного внедорожника обойтись никак нельзя. Причем неважно, какой именно Hummer: Н2 или Н1.

Хотя эти автомобили уже сняты с производства, они до сих пор остаются символами суровости и брутальности. И все благодаря огромным размерам, рубленым формам и фантастической проходимости. Салон, в зависимости от комплектации, может быть как по-настоящему спартанским, так и роскошным.

Правда, у «Хаммеров» есть два существенных недостатка. Во-первых, это управляемость, которая оставляет желать лучшего. Ну а во-вторых, расход топлива. Он запросто может составить 50−60 литров на «сотню», если речь идет о городе. Но за брутальность, как и за красоту, приходиться платить.

Mercedes-Benz G500


А этого «немца» можно назвать «заклятым другом» Hummer. Поскольку фанатов что у первого, что у второго примерно одинаковое количество. И они упрямо друг другу доказывают, что именно их выбор правильный. В этом споре пока наблюдается ничья.

Специальная бронированная версия внедорожника носит название G-Guard. Она способна выдержать автоматный обстрел, и даже взрыв средней мощности. В общем, находясь в этом автомобиле, можно чувствовать себя защищенным, и продолжать спокойно зарабатывать деньги.

G-Guard в первую очередь предназначен для политиков и крупных бизнесменов. Но если покопаться на «вторичке», то бронированный вариант «бородатых» годов можно найти за весьма реальные деньги. И тогда даже обычный механик из лифтмонтажа сможет почувствовать себя настоящим суперменом.

Естественно, список самых брутальных автомобилей-внедорожников можно продолжить. Достаточно вспомнить могучий и неукротимый пикап Ram Trucks, или приглядеться к Toyota Tundra, которая в плане харизмы не уступит «американцу».

Имеется еще Jeep Wrangler, одинаково хорошо подходящий к солидному костюму и к резиновым сапогам, «британец» Land Rover Defender (старичка все-таки сняли с производства), да тот же «Крузак» (правда, он все-таки банален). В общем, машин, способных подчеркнуть брутальность владельца, хватает. Главное - чтобы у самого владельца хватало денег на такое «подчеркивание» и на составление своего ТОПа, в который и войдет самый брутальный автомобиль.