Шины Continental. Российский завод Continental продолжает стабильное развитие. Страна производитель шин континенталь


Известный во всем мире производитель шин для автомобилей, компания Continental намерена лишить пассажиров и автомобилистов внешнего шума, исходящего от соприкосновения колес с покрытием автомобильных дорог. Вообще, чтобы устранить шум, традиционно применяют звукоизоляционные материалы, которые поглощают звук. Немцы решили принять участие в общем деле по повышению уровня комфорта пассажиров и водителей, предложив принципиально новую технологию существенного снижения шума от шин.К слову, если вы хотите заняться подобным производством, нужна регистрация компании. Именоваться эта превентивная мера будет



Одно из важных правил безопасности при пользовании личным автомобилем – использование шин, подходящих по сезону. Если Вы только приобрели новый легковой автомобиль, то, скорее всего, он продавался с комплектом резины типа «лето», очень редко случается, что с демисезонным. Но, как только наступят морозы – выходить на дорогу с такими шинами становится небезопасно. Нужно устанавливать комплект «зимних» шин. Чем отличаются между собой летние и зимние шины? Рисунок протектора на «летних» абсолютно не приспособлен для торможения на



Важными факторами надежности автомобиля являются состояние трансмиссии, двигателя, а также других элементов конструкции. Но немало в этом деле зависит и от шин. Очень важно, в какие шины вы «обуваете» свою машину. Поэтому к выбору шин необходимо отнестись очень ответственно. Если вы купите качественные шины в иркутске, которые идеально подходят для вашей машины, то сможете обеспечить себе чувство уверенности на дороге и безопасность вождения. Кроме того, правильно выбранные шины сэкономят и ваше время в дороге. Стоит



Часто автомобилисты вместо стандартных дисков на своей машине используют большие легкосплавные модели. При этом высокие шины заменяются на низкопрофильные. Такая замена служит не только для обновления экстерьера, но и на количество расхода топлива, скорость и другие характеристики. Надо отметить, что диски, которые имеют большой радиус, смотрятся на автомобиле стильно, круто и эффективно. Теперь рассмотрим шины с низким профилем. Во-первых, он уменьшает комфортабельность поездки, так как жесткость увеличивается. То есть, водитель будет полностью ощущать все неровности



Современное колесо включает в себя две основные детали – резиновую шину и металлический диск. Назначение шин - обеспечить надежное сцепление с дорожным покрытием, а также смягчении ударов, передающихся на подвеску автомобиля, кроме того, шины позволяют авто не застрять в различных условиях. Шины подразделяются: по тому, каким способом герметизированы внутренние полости – бескамерные и камерные; по конструкции каркаса шины – бывают диагональные и радиальные; рисунок протектора может быть универсальным, повышенной проходимости, сезонным. Сегодня наиболее популярны бескамерные


О компании Continental (Континенталь)

Шины Continental производятся для грузовиков, автобусов, легковых автомобилей, велосипедов и мотоциклов. Каждый 4-ый европейский автомобиль обут в шины этой компании. Автошины имеют малое сопротивление качению, хорошее боковое сцепление с дорогой, управляемость и комфорт. Эксперты оценили шины, как «достойные рекомендации». Некоторым недостатком можно считать чуть больший тормозной путь при "юзе" и небольшую задержку реакции шины при малых поворотах.

Компания была образована в 1871 году. В 1898 году материалом первого немецкого дирижабля стала резина Continental, в 1901 году «Мерседес-Бенц», имея шины Континенталь, одерживает в Ницце победу в автогонках. В 1934 году открывается завод в Мадриде. В 1955 году Continental выпускает бескамерные шины. В 1979 году присоединяются 4 завода во Франции, Германии, Бельгии, Великобритании, а также люксембургский завод по выпуску текстильного корда. В 1985 году добавляются мощности в Ирландии и Австрии. 1987 год - приобретение 2-х заводов в США, 2 - в Мексике, а также по заводу в странах «третьего мира». В 1991 году в компанию входят заводы в Италии, Греции, Чили, Швеции и Словакии. Перечень может быть очень длинным. Скажем так: Continental управляет 2000 фирм в пятнадцати странах и имеет 28 заводов. В 2003 году были произведены автошины в таком количестве: 100 миллионов для легковых автомобилей, 6 миллионов - для грузовиков.

Многих волнует вопрос, где была произведена шина , которую они покупают? И хотя этот вопрос по своей сути подобен вопросу о том, на каких лугах вкушал травку бычок, стейк из которого я сейчас собираюсь съесть, попробуем на него ответить. Речь будет идти о зимних шинах. Если внимательно присмотреться к рынку автомобильных шин, то станет понятно, что, не смотря на видимое многообразие брендов, мы вынуждены выбирать продукцию 5-6 основных производителей. Так кто же эти глобальные корпорации? Их совсем не много, но они производят и продают львиную долю шинной продукции в Европе и на просторах СНГ.

Знакомьтесь, компания «Мишлен» . Владеет шинными заводами во Франции (Клермон-Ферран), в Испании (Вальядолид), в Великобритании (Сток-он-Трент), в Германии (Хомбург и Карлсруэ) в Италии (Алессандрия), в России (Давыдово М.О.), а так же в Венгрии, Алжире, Индии, Сербии, Колумбии, Польше, Румынии… Торговые марки: «MICHELIN», «BFGoodrich» и «Tigar», «Kleber». Шины первых двух марок выпускаются на заводе в Подмосковье, которые идут на внутренний рынок и на первичную комплектацию завода «Форд» во Всеволжске, а также российских заводов «Тойота» и «Пежо». Если рассматривать зимнюю резину, то в России продается обычно «шиповка» российского производства, особенно в размерах до 17 дюймов, а «липучка» и резина для внедорожников завозится из Испании и Венгрии.

Следующий игрок – компания «Континенталь ». Имеет заводы в Германии, Франции, Бельгии, Чехии, Румынии, Словакии, Австрии Швеции, Португалии, Южной Африке, Бразилии, США, Мексике… В России построила завод в Калуге. Предприятие выпускает шины трех торговых марок: «Continental», «Gislaved», «Barum», «Matador», реализовываемых на первичном и вторичном рынках. Зимние шины Continental могут быть как немецкого производства, так и российского, Gislaved как российского, так и чешского. Закономерность та же, большой диаметр и низкий профиль – Германия, диаметр до 17 дюймов Россия, Чехия.

Компания «Гуд Ер ». Крупнейшие заводы Goodyear по производству шин находятся в целом ряде стран Европы, включая Англию, Францию, Германию, Польшу, Словакию, Турцию и Люксембург. Всего в Европе Goodyear владеет 18 заводами. Помимо Goodyear, Sava и Dunlop, компания производит и продает другие хорошо известные торговые марки на рынке шин, такие как Fulda и Debica. В России своего завода пока не имеет и шипованную резину везёт с ближайшего завода в Польше.

Компания «Йокогама» имеет 10 заводов на территории Японии, а также большие производственные комплексы на территории США, Филиппин, Таиланда, Вьетнама, Китая. Продукция компании представлена в 53 странах мира. В России «Йокогама» построила крупный завод в Липецкой области, где ведется производство шипованной резины модели IG 35 различных типоразмеров, нешипованные шины поставляются обычно из Японии.

Компания «Пирелли ». Принадлежит холдингу «Марко Поло», которым владеют китайские инвесткомпании и российская «Роснефть». Заводы-производители можно встретить в двенадцати странах мира: Венесуэле, Испании, Китае, Египте, США, Аргентине, Румынии, Турции, Германии, Бразилии, Великобритании и Италии. «Пирелли» владеет шинными заводами в Воронеже и Кирове. Последнее время активно продвигает свою продукцию на отечественном рынке. Зимние модели резины производит на месте сбыта, т.е. в России.

Компания «Нокиан ». Шины Nokian Hakkapeliitta и Nokian Nordman для легковых авто и внедорожников производятся только на собственных шинных заводах концерна Nokian Tyres - в городе Нокиа (Финляндия) и в городе Всеволожск (Россия). В России в основном продаются шины, произведенные на российском заводе, который производит львиную долю продукции. Шины, произведенные во Всеволожске, продаются на территории России и отправляются на экспорт в 20 стран мира, в том числе и в Финляндию, Швецию, Германию, США и Канаду. Европейский завод Нокиан во Всеволожске являются самым современным заводом на текущий момент.

О шинах Continental


Как и большинство нынешних лидеров мировой шинной индустрии, компания Continental AG, образовавшись в октябре 1871 года в Ганновере, занялась выпуском не автомобильных, а велосипедных покрышек, наряду с литыми шинами для конных экипажей. Помимо этого, ассортимент продукции на первых порах во многом состоял из прорезиненной ткани и резинотехнических изделий различного назначения. Годом спустя компания обзавелась торговой маркой с изображением вставшей на дыбы лошадью, чему есть очень логичное объяснение. Он частично был позаимствован с герба земли Саксония. Ее столицей является Ганновер, где, как было сказано ранее, была образована компания Continental.

В 1892 году компания первой в Германии приступила к производству пневматических шин сначала для велосипедов, несколькими годами позднее и для автомобилей. Именно с ними связана сенсационная череда побед, одержанная гоночными автомобилями Mercedes в начале 1900-х годов.

На рубеже веков


Именно с начала 1900-х годов началась новая эра в истории известнейшего немецкого шинного производителя. Помимо пневматических шин компания освоила выпуск так называемых «противоскользящих» покрышек, ставших прообразами для современных шипованных моделей.
В 1908 году компания «изобрела колесо» — был представлен съемный обод для легковых автомобилей, благодаря чему сегодня автолюбители экономят массу времени и сил при замене вышедших из строя шин. Годом спустя на свет появилось еще одно изобретение, дошедшее до наших дней практически в неизменном виде. Речь идет о синтетической резиновой смеси, которую удалось довести до серийного производства лишь в 1936 году.

После Первой мировой войны


Начавшаяся в 1914 году Первая мировая война обеспечила немецкую компанию военными заказами. Однако последовавшие за этим поражение Германии имело для нее достаточно негативные последствия, оправиться от которых она смогла лишь к началу 20-х годов прошлого столетия, аккурат к 50-летнему юбилею.

Это событие, случившееся в 1921 году, было отмечено шинами с эластичным кордом, изготовленным из волокнистой ткани, а также первыми в мире пневматическими покрышками для грузовых автомобилей. А пятью годами спустя в состав резиновой смеси был введен углерод, что придало шинам характерный черный цвет, а также значительно увеличило срок их службы.

Вторая мировая война также принесла компании множество военных заказов, что позволило довести «до ума» сразу несколько интересных разработок. В 1943 году был получен патент на бескамерные шины, первые серийные образцы которых из-за еще одного военного поражения Германии были выпущены лишь в 1955 году. Также из-за войны на несколько лет позже до заводского конвейера «добрались» цельнометаллический корд (1951 год) и шины с маркировкой M+S.

К 1960-м годам компания окончательно оправилась от негативных последствий, связанных со Второй мировой войной. Был налажен серийный выпуск покрышек с радиальным кордом. Однако куда более важным представляется практическая реализация плана по диверсификации бизнеса, который предполагал открытие производства технических и пластиковых изделий для автомобильной промышленности, как в Германии, так и во Франции.

В 1970 году компания выпустила первые нешипованные зимние шины ContiContact, которые счастливо просуществовали и до сегодняшних дней, преобразовавшись в целую линейку, насчитывающую несколько десятков моделей. Помимо инноваций в производство шинной продукции немецкий производитель активно занимался расширением рыночной доли. В частности была приобретена американская компания Uniroyal Inc., располагавшая в то время неплохой долей рынка не только в США, но и в Европе. Аналогичное поглощение ждало австрийскую Semperit и чешскую Barum, которые были приобретены в 1985 и 1993 годах соответственно.

90-е годы ознаменовались выпуском модели ContiEcoContact, отличающейся топливной экономичностью и продолжительным сроком службы. Ее эксплуатационные характеристики оказались на очень высоком уровне, достаточным для того, чтобы эта шина, непрерывно модернизируясь, сохранила свое место на заводском конвейере и сегодня.

В 2000-х годах было объявлено о сотрудничестве с компании Bridgestone в области разработки технологии так называемых «беспрокольных» шин. Именно эти два производителя стоят у истоков создания покрышек типа Run-Flat, ставшего общепринятым мировым стандартом.

В наши дни немецкий гигант Continental является одним из признанных мировых лидеров шинной индустрии. На протяжении десятилетий эти позиции поддерживаются непрерывным внедрением новых технологий, благодаря которым автолюбители по всему миру могут безопасно управлять автомобилем, невзирая даже на самые неблагоприятные дорожные условия.

Российский завод Continental продолжает стабильное развитие. Страна производитель шин континенталь

Шины Continental – немецкое качество мирового масштаба

Модельный ряд этого бренда довольно обширен и разнообразен, но больше всего известны летние шины Continental, которые заслужено считаются одними из лучших в мире...

Немецкий концерн Continental AG входит в пятерку крупнейших производителей автомобильной резины на планете. Модельный ряд этого бренда довольно обширен и разнообразен, но больше всего известны летние шины Continental, которые заслужено считаются одними из лучших в мире.

Калужский завод Continental «Континентал Тайрс РУС»

История бренда Continental

История компании начинается осенью 1871 года в Ганновере. Основанное тогда предприятие занялось выпуском различных резиновых изделий, в том числе литых шин для велосипедов и конных экипажей.

Спустя двадцать лет - в 1892 году - Continental освоила выпуск пневматических велосипедных шин, опередив в этом всех остальных германских производителей резины. А под конец того же десятилетия предприятие приступило к производству первых покрышек с протектором, но пока еще без рисунка. Начиная с этого момента и вплоть до наших дней, компания всегда оставалась в авангарде технического прогресса в производстве покрышек.

К началу XX века автомобили в Германии перестали быть диковинкой, а автомобильная промышленность начала приобретать вес в экономике. В этой связи «Континенталь» наряду с выпуском велосипедных и каретных покрышек освоила выпуск автомобильных пневматических шин. Причем продукция этого бренда оказалась настолько хороша, что стала активно и не без успеха использоваться в первых автомобильных гонках.

В 1904 году Continental представила миру первые в истории покрышки с рисунком протектора, значительно превосходившие предшественников по своим эксплуатационным качествам. Спустя год модельный ряд компании пополнился специальными противоскользящими шинами. Полвека спустя будут выпущены шипованные шины Continental, многое позаимствовавшие из этих противоскользящих покрышек.


Гоночные шины Continental

Стараясь держаться на острие технического прогресса, Continental постоянно внедряла всё новые технические решения в своих шинах. Так, в 1908 году был создан съёмный обод, что позволяло экономить много времени и сил при смене покрышек. Примерно в этот же период компания начинает эксперименты с синтетической резиной.

В 1921 году «Continental» отпраздновала свой пятидесятилетний юбилей сразу двумя новинками. Во-первых, на рынок были выпущены новые шины с очень гибким кордом, изготовленным из волокнистой материи. Во-вторых, началось производство первых пневмопокрышек для грузовиков.

Уже в начале 1920-х гг. компания контролировала более 90% рынка автопокрышек Германии. В последующие десятилетия Continental продолжает постоянно совершенствовать и улучшать свою продукцию. При этом ее автопокрышки стабильно приносят победы немецким автогонщикам в разнообразных гонках по всему миру.

После многих лет экспериментов в 1936 году компания, наконец, приступила к серийному производству шин из синтетической резины. В 1945 году начался выпуск металлокордовых покрышек.

Важной вехой в истории производителя стал 1952 год. Зимние шины Continental М+S пополнили товарную линейку этого бренда, прочно заняв в ней свое место. Спустя три года «Континенталь» первой в ФРГ начала выпускать бескамерные шины, которые в скором будущем практически полностью вытеснили шины с камерой.


Зимние нешипованные шины Continental

Всю вторую половину XX века компания Continental развивалась и расширялась, в том числе за счет освоения международных рынков и поглощения других производителей резиновых изделий и автопокрышек. В этот период ключевыми событиями стали:

  1. 1972 год. Выпуск зимней нешипованной резины «ContiContact».
  2. 1983 год. Изобретение системы «ContiTyreSystem», благодаря которой легковые шины Continental некоторых моделей дают возможность ехать с пробитым колесом.
  3. 1991 год. Появление шин «ContiEcoContact», снижающих расход горючего при значительном пробеге.

Сегодня Continental занимает 1-е место в Европе и четвертое в мире по объемам выпуска автомобильных шин. Производственные мощности компании сосредоточены во многих странах мира на нескольких континентах. В России работает сразу несколько заводов Continental, в том числе калужский завод автопокрышек «Континентал Тайрс РУС», производство на котором стартовало в 2013 году.


Летние шины Continental

Особенности технологии и производства

Компания Continental выпускает практически все виды шин, какие только возможно - зимние, летние и всесезонные шины для легковых машин, грузовиков, спортивных автомобилей, а также специальной техники.

Технология производства представляет собой многоэтапный высокотехнологичный процесс, многие этапы которого являются коммерческой тайной, а потому тщательно скрываются производителем. Однако некоторая общая информация об особенностях и технологиях производства всё же доступна широкой публике.

На первом этапе подготавливается резиновая смесь, точный состав которой, разумеется, держится в строжайшем секрете. Все входящие в смесь компоненты максимально измельчают, перемешивают и раскатывают на вальцах. Далее смесь подвергается многоэтапной и также частично засекреченной процедуре приготовления.


Зимние шипованные шины Continental

Параллельно подготавливается гермослой. Материал раскатывают, формуют и обрезают. В будущем внутренний тонкий слой этого материала станет внутренним слоем шины.

Затем подготавливается специальное тканое полотно, которое затем размещают поверх непрочного внутреннего слоя для придания ему прочности. Его располагают под углом 90 градусов к направлению движения, чтобы повысить надежность всей конструкции.

В другом цехе идет подготовка бортовых колец. Для этого берут стальную проволоку, покрывают ее слоем резиновой смеси, скручивают в кольцо и скрепляют с апексом. Затем из колец формируется профиль, располагающийся потом на ободе шины.

Для создания корда используется стальная поволока, которую собирают в брекер. В специальной намоточной камере отдельные проволочные нити сплетают в готовый корд.


Шины Континенталь

Протектор получают методом экструзии резиновой ленты, разрезанной на куски нужной длины.

Несущий каркас шины готовят на сборочном барабане, где апекс соединяют с бортовым кольцом, гермослоем и боковиной. Параллельно собираются вместе брекер, упрочняющий тканевый слой и протектор.

Затем наступает этап сборки всех элементов в заготовку покрышки, после чего она отправляется в цех вулканизации. Точные параметры вулканизации зависят от типа будущей шины. Именно на этом этапе составные элементы покрышки намертво соединяются в единую конструкцию.

Вся продукция проходит жесткий контроль качества. При обнаружении малейших отклонений вся партия отбраковывается. И так на каждом этапе. Именно такой подход позволяет компании удерживать лидерские позиции по уровню качества своей продукции.


Производство шин Continental

Политика компании

Чтобы неизменно удерживать лидерские позиции на рынке и расширяться, компания Continental ведет четкую политику ориентации на технический прогресс и инновации.

В реализации этой стратегии ей помогает наличие собственного научно-исследовательского центра, в котором делаются новые технические открытия, реализуемые затем в производстве. Сегодня на компанию Continental работает около тысячи научных сотрудников и инженеров высочайшего уровня квалификации (не считая рядовых инженеров производства).

Свои разработки и новые идеи производитель тестирует на собственном автодроме Contidrom, расположенном недалеко от Ганновера. За полвека существования этой трассы на ней было испытано более 1,3 млн образцов автопокрышек, многие из которых впоследствии стали выпускаться серийно.

Руководители производства компании Continental находятся в постоянном поиске новых идей и технологий, способных повысить качество и технические характеристики выпускаемой продукции. При этом не меньшее внимание уделяется непосредственно производственному процессу, где все идеи и технологии находят практическое применение.

Немецкая дотошность и точность являются важным фактором рыночного успеха автомобильных шин Continental.


Тест-драйв летних шин Continental

koleso-oz.ru

Производитель шин Continental – качество проверенное временем

Шины Continental (Континенталь) уже много лет пользуется большой популярностью у автомобилистов всего мира.

Корпорация Continental впервые выпустила свою продукцию в далеком 1871 году в немецком городе Ганновер. Первоначально завод занимался производством цельных шин для карет и гужевых повозок.Несколько лет спустя у фирмы появился знаменитый на весь мир товарный знак – скачущая лошадь.

В том же веке компания одной из первых в мире начинает производство пневматических шин для велосипедов, а через некоторое время и для автомобилей.В начале 20-го века Continental совершает революцию в области производства автомобильных шин, наладив производство кордовых шин.

Большой вклад компания внесла в развитие автомобильного спорта.Автомобили, оснащенные шинами Continental неоднократно становились победителями в самых престижных автогонках, как в Европе, так и в Америке.Именно в Континетналь были «обуты» Chevrolet Niva (официальный дилер Chevrolet- компания Автомир) во время проведения всесоюзного автомарафона, о котором я писал ранее.

В 1983 году Continental наладила выпускать шины для легковых автомобилей, которые не теряли своих основных свойств после повреждения.Данная продукция нашла широкое применение на автомобилях различных спецслужб. Автомобили первых лиц многих государств оснащены шинами, сделанными по этой технологии.

В настоящее время компания Continental является одним из лидеров по производству автомобильных шин. Производственные мощности корпорации размещены в 15 странах. По всему миру работает около 2000 франчайзинговых предприятий компании Continental.

С немецкой педантичностью компания разрабатывает все новые образцы автомобильных шин, где применяются самые передовые технологии и технические новинки. Continental является производителем шин для легкового и грузового автотранспорта, а так же специальных автомобилей. Продукция компании широко применяется в авиастроении.

Ассортимент продукции компании настолько огромный, что практически каждый автомобилист может выбрать шины по своим требованиям. Примером могут послужить летние шины ContiSportContact 5. Данная модель предназначена главным образом для любителей спортивного стиля вождения и прекрасно подходит для мощных спортивных машин. Шины ContiSportContact 5 способны обеспечить отличное сцепление с дорогой даже в сырую погоду. Секрет в специальном составе резины.Для автомобилей представительского и среднего класса интересным вариантом будут летние шины ContiPremiumContact2. Изюминкой этой модели является необычный рисунок протектора с 3D канавкой. Данная модель шин помогает обеспечить автомобилю большую устойчивость при экстремальном маневрировании. Отлично зарекомендовала себя данная модель и в сырую погоду.

Из широкого ассортимента зимних шин специалисты отмечают новую модель ContiVikingContact6, которая появится на рынке осенью 2014 года. Эти зимние шины из серии так называемых «липучек», они не имеют шипов.Оригинальный рисунок протектора, равномерно разделенный на три части, и новая мягкая резиновая смесь позволяют обеспечить модели уверенное сцепление на скользкой дороге.

Большинство современных автомобилей оснащаются электронными системами безопасности (ESC), что несколько меняет требования к зимней резине. Компания Continental выпускает модель зимних шин ContiWinterContactTS830P, которая довольно хорошо совместима с современными системами безопасности автомобиля. Отличительной чертой этой модели шин является ассиметричный рисунок протектора, что обеспечивает более эффективное сцепление с дорожным полотном на заснеженной трассе.

Корпорация Continental не стоит на месте, а уверенно идет в ногу со временем. Ежегодно на рынке появляются все более совершенные и технологичные автомобильные шины с маркировкой Continental.

psa-perm.ru

Шины Continental (континенталь)

Немецкая компания Continental – как и её одноимённый бренд, выпускающий самые продаваемые в мире шины Continental – входят в ТОП-5 производителей резиновой продукции на планете, одновременно являясь ещё и старейшей европейской компанией, созданной в далёком 1871-м. В те времена по дорогам Германии ещё даже не ездили автомобили – и потому за резиновой продукцией компании выстраивались в очередь производители не только конных повозок и велосипедов – но и создатели воздушных шаров и первых, знаменитых немецких дирижаблей.

После побед на автогонках «Мерседес-Бенц», обутых в шины Continental в первом году нового, автомобильного 20 века (что было особенно сильным ударом по французам и итальянцам, претендовавших на лидерство), заводы компании, наращивающей производство в связи с возросшими объёмами заказов, стали возникать как грибы после дождя. В 1950-х бренд стал первым в мире, представившим на рынке бескамерные шины. В 70-х география производства расширилась на всю Европу, а в 80-х перебралась через океан и «застолбила места» в США и Мексике.

В начале 21 века количество заводов приблизилось к 30, точек авторизованных продаж – к 2000, а шины Континенталь – продаются более 100 миллионов штук ежегодно. Продолжает экспансию на автомобильные рынки всех континентов компания и поныне – занимая 4 место в мировой табели о рангах производителей шин, с более чем 25 млрд. евро выручки и амбициозными планами войти в тройку призёров уже в ближайшие годы.

Во всяком случае, в Европе шины Continental стоят уже на каждом 4-й автомобиле. Благодаря таким, повсеместно признанным их качествам, как комфортность, великолепная управляемость, одним из лучших в мире показателей бокового сцепления с дорожным покрытием и малым сопротивлением качению. Если в ближайшей перспективе инженерам компании удастся понизить задержку реакции шин на малых поворотах и возникающую при «юзе» длину тормозного пути – позиции №1 в мире Bridgestone Corp, пожалуй, останутся незыблемыми. Но идущими вторыми и третьими Michelin и Goodyear может не поздоровиться.

dokashina.ru

Continental выпустил первую шину с клеймом «made in Russia»

Свою 110 годовщину присутствия в России германский производитель шин отметит под Калугой

Германский производитель шин и автокомпонентов Continental провел 24 января 2013 года первые испытания своего производственного оборудования на своем новом шинном заводе под Калугой. Несмотря на то, что строительные работы на объекте, фундамент под который был сооружен лишь за год до этого, еще не закончены, испытания прошли успешно. (Фоторепортаж KM.RU с завода в Калуге смотрите здесь).

В октябре 2013 предприятие должно начать выпуск продукции. Инвестиции в строительство составили 240 миллионов евро. Полностью эти вложения, по расчетам специалистов, окупят себя на пятый либо на шестой год работы.

Уже сейчас персонал завода составляют 200 работников. Ожидается, что уже до конца года эта цифра удвоится, а всего новое предприятие создаст в Калуге и области до 800 рабочих мест. Базовую подготовку специалистов обеспечит местный центр по подготовке кадров для автомобильной промышленности. После этого соискателя ждет двухмесячная стажировка на одном из зарубежных заводов Continental.

Испытание нового заводского оборудования, состоявшиеся в присутствии журналистов, включали демонстрацию работы вулканизационного пресса HF, а также оборудования цехов смешивания, экструзии и финишной отделки шин. В результате испытаний был изготовлен первый «летний» автопротектор Continental с клеймом «made in Russia» и dot-кодом калужского завода.

Поясняя для прессы производственный процесс, руководители предприятия сравнили его с выпечкой: современные шины и протекторы - своего рода «слоеный пирог», для которого нужно предварительно замесить каучуковое «тесто».

К 2016 году на предприятии запланирован выпуск 4 миллионов шин в год. В последующие годы, по мере строительства и ввода в действие новых производственных площадей, объемы производства должны увеличиться вчетверо.

Начав с производства комплектующих для легковых и легких коммерческих автомобилей, Continental планируют позже включить в ассортимент выпускаемой продукции резину для грузовых автомобилей и индустриальных колесных средств. Также предполагается производить сопутствующие товары - например, ленту для оперативного ремонта шин. В настоящее время камеры и протекторы для грузовых автомобилей под лейблом Continental выпускает по лицензионному соглашению Нижнекамский шинный завод.

Предполагается, что помимо собственно продукции Continental, завод будет также производить шины Gislaved и Matador. Первую из этих торговых марок компания приобрела в 1992, вторую в 2009 году. Продукция каждого из этих брендов имеет свои особенности, поэтому для производства резины разных марок будут использоваться различные химические смеси. Сырье для смесей станут поставлять российские химзаводы.

В рамках расширения производства компания предполагает также запланировала создать на калужской земле первый российский филиал ContiTech. Это предприятие займется выпуском автомобильных систем подачи жидкостей, гидроусиления и кондиционирования для автомобилей ряда марок - включая, например, Renault.

Объемы вложений в развитие этого сегмента производства предварительно оцениваются в 13 миллионов евро. Начало строительства цехов ContiTech запланировано на середину февраля. При этом пусконаладочные работы компания на этом объекте предполагается осуществить уже в сентябре. А непосредственно запуск производства назначен на декабрь.

Соседями Continental по калужскому индустриальному парку «Росва» является предприятие PSA Peugeot Citroen & Mitsubishi Motors Corporation, выпускающее кроссоверы и автомобили гольф-класса. Кроме того, собственный автозавод в Калужской области есть и у компании Volkswagen. Таким образом, размещение производства Continental под Калугой - шаг весьма дальновидный с логистической точки зрения.

Поставки шин на конвейеры партнеров компании начнутся уже в середине 2014 года. Надо заметить, что обычно между первыми розничными продажами и конвейерными поставками проходит не менее полутора-двух лет. Однако российские производители автомобилей Volkswagen, Peugeot, Citroen, Renault и Mitsubishi хотели бы получить продукцию нового завода как можно скорее.

Вся производимая под Калугой продукция Continental будет реализовываться на территории России. Хотя не исключено, что с расширением производства компания начнет работать на нужды Таможенного союза в целом, и выйдет на рынки Белоруссии и Казахстана. Сотрудники предприятия рассчитывают со временем занять более 6-7 процентов от общего объема российского шинного рынка.

www.km.ru

Шины Continental, Шины Континенталь

Компания Continental имеет огромное количество поклонников во всём мире и занимает достойное место среди европейских компаний-производителей шин. Высочайшее качество продукции, ультрасовременные технологии, долговечность и эффективность обеспечили шинам производства компании Continental высокую популярность.

История создания бренда

Сама по себе эта немецкая ганноверская компания ведёт своё существование чрезвычайно давно – основание бренда «Continental-Caoutchouc- & Gutta-Percha Compagnie» относится к 1871 году (что делает Continental одной из старейших шинных компаний во всём мире).

Изначально продукция этого акционерного общества включала в себя лишь производство шин для велосипедов, а также экипажей. В дальнейшем, с развитием технологий, а также автомобилестроения компания переключается на производство автомобильных шин. Так, например, гоночные болиды, оснащённые шинами Continental, принялись лидировать на многих именитых заездах по всему миру, что сразу же вознесло продукцию компании на вершину популярности.

Мировое признание и принципы производства

Компания открыла массу представительств по всему миру, в частности, в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания с полуторавековой историей имеет огромное количество собственных заводов в разных странах: в России, США, Бельгии, Испании, Турции, Франции и т.д.

Continental стремится не сдавать свои лидирующие позиции в области шинного производства, а потому регулярно инвестирует в научные разработки в собственной сфере. Компания стремится не только использовать наиболее качественные, современные и надёжные материалы для производства шин, но и усовершенствовать саму технологию выпуска, увеличить объёмы и т.д.

Огромное количество продукции (которая имеет сертификаты качества разных государств мира, а также международные сертификаты и премии) экспортируется. Невероятной популярностью шины Continental пользуются в Америке, России, Англии, Франции, Португалии и множестве других стран.

Стоит отметить, что концерн Continental не останавливается на развитии собственного производства: помимо этого компания стремительно поглощает менее крупных и популярных производителей и их заводы, в частности, предприятия «Semperit», «Uniroyal Inc.» и многих других.

Компании Continental принадлежит официальный титул четвёртого места в мире (по популярности и объёмам производства) среди фирм-изготовителей, выпускающих шины.

Особенности продукции бренда

Continental выпускает множество шин с различными рисунками протекторов, обеспечивающие безупречное сцепление с любой поверхностью, выдерживающие огромные перепады температур и прекрасно справляющиеся со своими задачами даже в условиях низкой устойчивости основания. Среди широчайшего ассортимента компании можно отметить шины для:

· легковых и различных грузовых автомобилей; · автобусов; · мотоциклов; · велосипедов и т.д.

Многие эксперты отмечают повышение управляемости автомобиля при использовании шин Continental, а также более высокий уровень комфорта в процессе управления автомобилем.

Почему стоит обратиться к нам?

В нашем магазине вас ожидают только оригинальные шины Continental, поскольку мы являемся официальными дилерами продукции бренда на территории России. Мы предлагаем широкий ассортимент шин, а также сопутствующих товаров на любой вкус. Кроме того мы предоставляем возможность заказать ряд сопутствующих услуг, например, доставку по вашему адресу, монтаж шин, обслуживание и т.д. Весь товар проходит строжайший контроль качества как на производстве, так и при поступлении к нам. Качество подтверждается гарантией.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.

Тип протектора Описание
Повышенная устойчивость к повреждениям, предназначена для самых сложных условий. Дополнительный глубокий протектор. Высокая проходимость. Прочная конструкция, уменьшает повреждение протектора.
Универсальная шина для всех позиций колес. Отличный комфорт при поездке. Ровное давление на грунт. Хорошее сцепление и тяга. Прочная конструкция ремня, уменьшает повреждение протектора.
Применяется на жестких грунтах в тяжелых условиях. Дополнительный глубокий профиль. Длительный срок службы при низких эксплуатационных расходах. Оптимальный дизайн протектора. Хорошая тяга. Усиленная боковая стенка, устойчивость к повреждениям.
Предназначен для использования в очень сложных условиях. Низкое сопротивление качению. Низкое тепловыделение. Низкое потребление энергии на электромобилях. Отличная глубина протектора, длительный срок службы при низких эксплуатационных расходах.
Предназначен для нормальной работы с испытанной конструкцией шины, которая обеспечивает экономичная эффективность обслуживания. Хорошая тяга. Низкое сопротивление качению и низкое тепловыделение. Низкое потребление энергии на электромобилях. Комфортная езда, устойчивость.
Направленная конструкция протектора обеспечивает улучшенную тягу для погрузчиков, грейдеров и шарнирных самосвалов. Направленный протектор и улучшенная тяга. Усиленные боковые стенки, более высокая защита от бокового повреждения. Центральное ребро. Плавный ход и более длительный срок службы протектора
Шина EM (OTR) идеально подходит для погрузчиков и шарнирных самосвалов. Усиленная боковая стенка. Более высокая защита от бокового повреждения. Центральное ребро. Плавный ход и более длительный срок службы протектора
Рекомендуемая шина EM (OTR) предназначена для высокого пробега, устанавливается на грейдерах и шарнирных самосвалах. Усиленная боковая стенка, более высокая защита от бокового повреждения. Прочная конструкция протектора, специально приспособлена для экстремальных условий, например в карьерах.
Рекомендованная шина EM (OTR) устанавливается на тяжелых самосвалах использующихся на скалистой местности. Очень прочный рисунок протектора благодаря улучшенной защите от повреждений и высокому коэффициенту lug / void. Диагональные канавки протектора, хорошая самоочистка
Обеспечивает отличную тягу для тяжелых самосвалов. Очень открытая конструкция протектора, хорошая самоочистка. Дополнительный глубокий протектор. Усиленая тяга и более длительный срок протектора
Шина MPT для самых тяжелых условий, устанавливается на небольших строительных транспортных средствах. Прочный рисунок протектора, идеально подходит для использования на каменистой поверхности. Износостойкий протектор, очень высокий пробег. Открытый протектор, хорошая тяга и самоочистка.
Шина EM (OTR) предназначена для использования на грейдерах на песчаных поверхностях. Доступный размер 22-20. Специальный рисунок протектора, устойчив к порезам на рыхлом грунте. Низкое давление воздуха, хорошая подвижность на зыбких и мягких поверхностях, особенно песок.
Универсальная шина EM (OTR) для широкого спектра применений. Прочный рисунок протектора, хорошая мобильность на сложной местности. Хороший пробег на твердой земле.
Шина для грунтовой поверхности. Жесткий, износостойкий протектор. Хороший пробег, хорошая тяга. Блочный протектор, хорошая проходимость на сложной местности

traktor77.ru

Российский завод Continental продолжает стабильное развитие | Colesa.ru

Через три года после официального открытия калужскому заводу Continental удалось выйти на полную производственную мощность и произвести 3 миллиона шин. К концу 2016 года завод создал в регионе около 1 000 рабочих мест.

Шины калужского производства поставляются на рынок России и за рубеж – в 23 страны Европы, Азии и Северной Америки, включая Китай, Канаду и Чехию, – как на вторичную комплектацию, так и на конвейеры автопроизводителей. Предприятие развивает сотрудничество с автомобильными производителями, и сейчас шины поставляются на конвейеры заводов Renault, Ford, «АвтоВАЗ», Nissan, Volkswagen и SGMW (Китай).

«Существующий тренд роста спроса на шины для первичной комплектации автомобилей является свидетельством доверия к продукции калужского производства со стороны самого притязательного клиента – заводов-автопроизводителей, причем не только на российском рынке, но и за рубежом. Это стало возможным благодаря современным технологиям, эффективному процессу производства, большому вниманию к качеству продукции и, конечно, профессионалам шинной индустрии, которые работают у нас на предприятии», – рассказал Георгий Ротов.

По его словам, с момента открытия завод Continental в Калуге демонстрирует стабильное развитие, даже несмотря на изменчивость и нестабильность рынка. В 2017 году он увеличит объем производства и будет работать над расширением продуктового портфолио.

«Сейчас перед заводом возникли новые задачи: чтобы обеспечивать растущий спрос на шины калужского производства, нам предстоит сфокусироваться на увеличении производственных мощностей в рамках имеющегося здания и, конечно, подготовить производство к внедрению новых технологий и запуску новых продуктов в будущем», – отметил г-н Ротов.

Сегодня в серийном производстве на заводе Continental находятся шины диаметром от 13 до 20 дюймов. Линейка представленных в портфолио завода брендов охватывает все рыночные сегменты – от премиального до бюджетного.