Тест-драйв Volvo V40 Cross Country D2: брать ли дизель? Воплощение комфорта и практичности: интерьер

На Парижском автосалоне 2012 компания Volvo представила общественности модификацию компактного хэтчбека V40 с повышенной проходимостью, получившую в названии приставку Cross Country.

Серийное производство модели Вольво В40 Кросс Кантри стартовало в январе 2013-го, а уже весной автомобиль добрался до России, став самой доступной моделью шведской марки на нашем рынке.

Экстерьер




Дизайн Volvo V40 CC находится на стыке двух жанров — в модели угадываются черты как традиционного хэтчбека, так и компактного кроссовера. По сравнению с обычной версией модели, вседорожная модификация имеет обвес из черного пластика, компоненты которого добавили в облик пятидверки немного брутальности.

Автомобиль получил агрессивный капот, стремительные рельефные боковины, хромированные рейлинги, ярко-выраженный спойлер на крышке багажника, а также сдвоенные патрубки выхлопной системы. Ну и, конечно же, новый Вольво V40 Кросс Кантри 2017-2018 оснащен фирменными T-образными светодиодными фарами, которые специалисты компании называют «молотом Тора».



В базовой комплектации на колесах автомобиля установлены 16-дюймовые диски, однако более дорогие версии имеют 17-дюймовые катки. При этом за доплату клиент может заказать для хэтчбека легкосплавные диски диаметром 18 и 19 дюймов.

Интерьер

Салон шведского вседорожного хэтчбека сделан качественно и со вкусом. Для отделки интерьера Volvo V40 Cross Country 2017 используется светлая обивка, которая смотрится нарядно, но не практично.

Интерьер придется по нраву поклонникам скандинавского стиля, однако каких-либо кардинальных отличий от оформления салона стандартного варианта V40, а также старших моделей в лице S60 здесь нет.

Внутри Вольво В40 СС имеется словно парящая в воздухе центральная консоль, а в нише перед селектором расположен небольшой отсек для хранения смартфонов. Салонное зеркало получило аккуратную окантовку и привлекает к себе внимание своей простотой и элегантностью.




Вседорожный хэтчбек получил мультифункциональный руль. С помощью левого подрулевого рычажка водитель может листать меню бортового компьютера, а на левой спице «баранки» находятся кнопки управления активным круиз-контролем. Перчаточный ящик выполнен из голого пластика, однако отличается хорошей вместительностью и имеет функцию охлаждения.

Передние эргономические сиденья удобны и идеально подходят для дальних поездок, однако им не хватает боковой поддержки. Этот недостаток особенно ощущается при езде по извилистым дорогам на высоких скоростях.

Кроме того, они установлены высоковато. Такое решение предоставляет водителю и переднему пассажиру отличный обзор, однако рослым людям будет некомфортно из-за недостатка свободного пространства над головой.

На заднем ряду места откровенно мало, а если заказать машину с опциональной панорамной крышей, то его станет еще меньше, так что сидеть здесь в длинных поездках смогут только дети и подростки. Сами же сиденья удобны, а за доплату для них предлагается функция обогрева.

По умолчанию Вольво V40 Кросс Кантри 2017-2018 имеет развлекательный комплекс с 5,0-дюймовым экраном, однако в качестве опции для модели также предлагается мультимедийка с 7,0-дюймовым дисплеем с более качественной аудиосистемой и DVD-проигрывателем. Для нее также можно заказать навигацию и камеру заднего вида, которая автоматически активируется на скоростях до 20 км/ч.

Еще одной любопытной опцией является виртуальная приборная панель. Она радует глаз четкой графикой и логичной подачей информации, при этом имеет три различных варианта внешнего оформления: Elegance, ECO и Performance.

Характеристики

В длину, ширину и высоту Volvo V40 Cross Country достигает 4 369, 2 041 и 1 445 мм соответственно. Колесная база компактного хэтчбека — 2 647 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1 509 кг. Дорожный просвет модели равен 145 миллиметров.

Спереди у хэтчбека установлена подвеска МакФерсон, а сзади — многорычажка. На обеих осях идут дисковые тормоза, при этом спереди они вентилируемые. Багажный отсек имеет качественную отделку, а его объем равен равен 335 л. Впрочем, вместимость отсека можно увеличить до 1 032 литров, сложив вровень с полом спинки кресел заднего ряда.

На российском рынке модель предлагается со следующими силовыми агрегатами:

  • бензиновая «четверка» объемом 1,5 л на 152 л.с. и 250 Нм
  • дизельная «четверка» объемом 2,0 л на 120 л.с. и 280 Нм
  • бензиновая «четверка» объемом 2,0 л на 190 л.с. и 300 Нм
  • бензиновая «четверка» объемом 2,0 л на 245 л.с. и 350 Нм

Двигатели хэтчбека Вольво V40 Cross Country 2019 агрегатируются в паре с шести- или восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Автомобили с дизельным движком и начальным бензиновым агрегатом доступны только с передним приводом, а машину с 190-сильным движком можно заказать как в передне-, так и полноприводном исполнении. Хэтчбеки с топовым мотором идут только с полным приводом.

Цена в России

Кроссовер Volvo V40 Cross Country продается в России в трех комплектациях: Base, Momentum и Summum. Цена Вольво В40 Кросс Кантри 2019 варьируется от 1 684 000 до 2 188 000 рублей.

AT6 — шесиступенчатая АКПП
AT8 — восьмиступенчатая АКПП
D — дизельный двигатель
AWD — полный привод

Но цена оптимальной версии превышала полтора миллиона, делая «Вольво» слишком дорогим на фоне престижных конкурентов. Но в конце лета базовый ценник был урезан почти на 200 тысяч рублей, а потому мы решили попробовать сконструировать оптимальный вариант - ведь теперь это действительно интересное предложение.

Берем за основу

Для начала выберем тип трансмиссии, ведь у дилеров есть, как мы уже отметили, модификации с приводом на все колеса. Именно таким V40 может выглядеть альтернативой полноценному кроссоверу. А если выбрать версию T5, то еще и впечатляюще быстрым - 6,4 с до 100 км/ч. Но если принять во внимание невысокий дорожный просвет в 145 мм, стоит ли переплачивать, ведь полноприводная модификация по цене начинает конкурировать с XC60? Так что в качестве основы для оптимального варианта мы остановимся на переднем приводе. Что сокращает наш выбор до двух силовых агрегатов, поскольку 249-сильной турбо-«пятерке» по умолчанию положены все ведущие колеса.

Базовым мотором для V40 стала 114-сильная дизельная «четверка» объемом 1,6 литра. Несмотря на скромную мощность и динамику (12,1 с до сотни), этот мотор одинаково хорош как для города, так и на шоссе. Впечатляющий крутящий момент в 270 Н.м доступен уже с 1750 об/мин, а узость диапазона умело скрадывает роботизированная коробка передач «Пауэр-Шифт». Так что и на скорости 100 км/ч хэтчбек все еще позволяет спокойно просчитывать обгоны.

Порадует вас и расход топлива - на паспортные 4,4 литра в городе рассчитывать не стоит, но мы намеряли в Москве 7–8 литров на сотню и 5 литров на шоссе. При этом мотор не досаждает вибрацией, а хорошо различимый снаружи шум внутри можно услышать только при оборотах выше 3000 об/мин.

Наконец, если вас беспокоит прогрев салона зимой, учтите - в базовое оснащение D2 включен электрический фен, требующий доплаты в 13 200 руб. для прочих модификаций.

Нельзя не отметить, что в Германии, например, моторы D2 и T4 разделяет всего Е2000, то есть примерно 90 000 рублей, так что российский дисконт в 100 тысяч можно рассматривать как подарок либо как компромисс в снижении цены пока еще не столь популярного у нас хэтчбека, ведь все прочие версии не подешевели ни на рубль.

На фоне такой позитивной информации бензиновая 180-сильная турбо-«пятерка» T4 выглядит блекло - в плюсе только неплохая динамика (8,7 с до 100 км/ч), на противоположной же чаше весов - большая почти на 200 000 рублей цена, весьма нескромный, до 15 литров на сотню, городской расход топлива и более высокая ставка транспортного налога (в Москве - 9000 рублей в год против 2850 руб. у дизеля).

Остается выбрать комплектацию. Уже базовый «Кинетик» оснащен неплохо - 7, включая коленную для водителя, подушек безопасности, ABS, ESP, 2-зонный климат-контроль, MP3-аудиосистема с цветным дисплеем, внушительный электропакет, включающий сигнализацию и диски из легкого сплава.

Стоящий ступенькой выше «Моментум» требует не столь уж большой доплаты в 60 000 рублей, но эти деньги, на наш взгляд, абсолютно не искупаются предложенным оснащением, где действительно необходимым можно признать разве что микролифт сиденья переднего пассажира да задний парктроник. За самый дорогой «Суммум» надо приплатить еще 110 000 тысяч рублей, в которые оценены и вовсе не нужные нашему оптимуму опции.

Таким образом, наиболее выгодным вариантом на сегодня является «Кинетик-D2», благо дополнительно в таком случае заказывать действительно почти ничего не нужно - автомобиль оснащен достойно. Что, к слову, весьма кстати, так как нам бы не хотелось потратить более 10% от базового ценника.

ПАКЕТ «ОБЗОР» > 71 400 РУБ. Здесь собраны адаптивные биксеноновые фары с обязательным для их заказа омывателем, светодиодные дневные ходовые огни, зеркало с автозатемнением, датчик дождя и пакет освещения салона. В розницу эти опции обошлись бы в 102 000 рублей. Мы посчитали пакет весьма подходящим стильному V40 и вполне выгодным.

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА > 3300 РУБ. Позвольте вашим пассажирам с различными антропометрическими данными чувствовать себя комфортно. Не велики деньги!

СЕКРЕТНЫЕ КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ > 2100 РУБ. Защитят дорогие колеса, по крайней мере, в людном месте.

БЕЗ ЭМБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ > БЕСПЛАТНО. Пусть будет интрига, благо она не стоит абсолютно никаких денег.

ЗАДНИЙ ПАРКТРОНИК > 19 900 РУБ. Недешево, но, на наш взгляд, лучше доплатить - сэкономите время и нервы.

По желанию:

ОКРАСКА МЕТАЛЛИК > 39 900 РУБ. Окрашенный «Роу Коппером» V40 бесподобен, и все же мы оставляем выбор за вами - бесплатные белый, красный и черный акрилы позволят немало сэкономить.

АВТОНОМНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ > 38 000 РУБ. Для дизеля такая система в самый раз, и все же настаивать не будем - базовое оснащение включает в себя электрический фен.

ОТРАЖАЮЩЕЕ ТЕПЛО ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО > 16 500 РУБ. На солнцепеке с таким стеклом не придется закрывать защитным экраном переднюю панель.

ОБОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА > 9900 РУБ. Ранее шведы его не предлагали - с почином! Неплохой набор в паре с базовым электрическим обогревателем воздуха - зимой будет куда меньше проблем. Впрочем, решайте сами.

УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ > 13 200 РУБ. Если есть потребность - лучше заказать ее на заводе.

КРЕПЛЕНИЕ ИЗОФИКС на сиденье переднего пассажира/ОТКЛЮЧЕНИЕ фронтальной подушки безопасности > 1900/1700 РУБ. Настоящим и будущим родителям может пригодиться, хотя перевозка детей на диване предпочтительнее с точки зрения пассивной безопасности.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ДОСТУП В САЛОН БЕЗ КЛЮЧА > 21 500 РУБ. Удобно, после использования подобной системы возврат к привычному нажатию на кнопку брелока кажется анахронизмом. Стоит отметить, что можно обойтись только запуском двигателя кнопкой - подобный апгрейд обойдется лишь в 9900 руб. Так что решайте сами.

БЛОКИРОВКА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ > 4900 РУБ. Если сзади перевозите детей, закажите - по вашему желанию V40 превратится в трехдверку.

ОБОГРЕВ ДИВАНА > 16 500 РУБ. Если хотите позаботиться о пассажирах - заказывайте.

ЗАПИРАЕМЫЙ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК > 5000 РУБ. В качестве сейфа, конечно, даже в таком случае его использовать нельзя, но скрыть от пассажиров, в том числе случайных, скажем, содержимое своего дневника получится.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ > 13 200 РУБ. В городе абсолютно бесполезен, но если вы любите путешествовать, поможет меньше уставать правой ноге.

ОТДЕЛКА САЛОНА ВСТАВКАМИ ИЗ ДЕРЕВА ИЛИ АЛЮМИНИЯ > 13 200–21 500 РУБ. Хотите сделать свой V40 чуточку уютнее (стиль «Модерн вуд») или экспрессивнее («Шиммер графит») - заказывайте.

СКЛАДНАЯ СПИНКА переднего пассажирского сиденья > 1000 РУБ. Может пригодиться при перевозке длинномеров, а также на импровизированном пикнике.

ПРИКУРИВАТЕЛЬ И ПЕПЕЛЬНИЦЫ/ОЧЕЧНИК > 1700/1000 РУБ. Зависит от ваших привычек и отношения к здоровью - своему и окружающих вас людей.

ЗАЩИТНАЯ НЕЙЛОНОВАЯ СЕТЬ багажного отделения > 9900 РУБ. Чтобы можно было использовать весь объем багажника (в том числе при сложенном диване), стоит заказать - так вы оградите груз от пассажиров.

РОЗЕТКА 12 В В БАГАЖНИКЕ > 1700 РУБ. Может быть полезна на пленэре.

СИСТЕМА»ВОЛЬВО-ОН-КОЛЛ» > 39 900 РУБ. Когда-то за фирменную систему помощи просили почти 100 тысяч рублей. Но при такой цене мы оставляем выбор за вами - ведь это настоящая палочка-выручалочка, в основе которой встроенный телефон GSM и датчик GPS, т. е. наряду с сервисными функциями вы получаете полноценную спутниковую сигнализацию. А если у вас есть коммуникатор «Ай-Фон» или иной, но базирующийся на платформе «Андроид», тогда вы сможете управлять, к примеру, автономным обогревателем или отслеживать свой автомобиль прямо «с руки». Немаловажно и то, что в цену включен 2-летний абонемент на обслуживание. Наконец, это никем еще пока не скопированная фишка, которая выделяет «Вольво» среди конкурентов.

УПРАВЛЕНИЕ АУДИОСИСТЕМОЙ НА РУЛЕ > 4900 РУБ. Если вы часто на ходу занимаетесь поиском радиостанций - закажите, так безопаснее.

ПАКЕТ «ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ» > 8400 РУБ. Здесь сгруппированы системы очистки воздуха IAQS и QZIP - в розницу они ровно вдвое дороже.

ПАКЕТ «ФЭМИЛИ» > 6000 РУБ. Название говорит за себя - здесь есть крепление изофикс на переднем правом сиденье и отключение соответствующего эйр-бэга, а также блокировка задних дверей с помощью электроприводов. В розницу все это обойдется в 8500 руб., так что пакет отыграет вам примерно треть стоимости.

АДАПТИВНЫЕ БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ/ОМЫВАТЕЛИ > 56 500/9900 РУБ. Стильному V40 они к лицу, да и освещают дорогу за пределами мегаполисов гораздо лучше. Но выгоднее их получить в пакете «Обзор».

СИСТЕМА ОСОБО ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА IAQS/CZIP > 6700/10 000 РУБ. Первая с помощью датчика качества воздуха автоматически включает рециркуляцию, а вторая по-настоящему уникальна - даже с выключенным мотором очищает воздух в салоне, что, к примеру, будет весьма полезным для детей и аллергиков. Но выгоднее получить системы в пакете «Чистый воздух».

ПАНОРАМНАЯ СТЕКЛЯННАЯ КРЫША > 36 400 РУБ. Делает салон светлее, воздушнее, но не несет никакого практического смысла, а потому для оптимума совершенно не подходит.

ГРАФИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ > 29 900 РУБ. По сути, это высококонтрастный дисплей, на котором можно нарисовать все что угодно. В частности, если вы никуда не спешите и настроены экономить топливо, выбираете режим «Эко» - и перед глазами мягкая лазурная подсветка с экономайзером. Торопитесь? Тогда вам в помощь «Перфоманс» - тахометр в центре с крупными цифрами, окрашенный в ярко-красный цвет. Мы считаем, что оптимуму подобные «красивости» ни к чему.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ + СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СТОЛКНОВЕНИЯХ/КОНТРОЛЬ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ/МОНИТОРИНГ СЛЕПЫХ ЗОН «БЛИС» > 59 900/40 000/33 900 РУБ. Первая система сама определяет препятствие, в том числе пешехода, и если посчитает реакцию водителя недостаточной, самостоятельно применит торможение вплоть до полной остановки. Вторая отслеживает, способен ли водитель выполнять свои обязанности, третья мониторит попутные транспортные средства в слепой зоне. Интересные, но ни в коей мере не заменяющие человека полностью системы. Надо заметить, что прогрессивные функции дешевеют - два года назад один только адаптивный круиз-контроль стоил в розницу 129 900 руб.

ЗАДНЯЯ ВИДЕОКАМЕРА/СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКЕ > 33 000/39 900 РУБ. Мы решили обойтись парктроником.

КОЖАНЫЙ САЛОН «АРИАННА» > 49 600 РУБ. Тканевый салон не столь презентабелен, но куда комфортнее студеной зимой и жарким летом.

ЗЕРКАЛО СО ВСТРОЕННЫМ КОМПАСОМ > 12 300 РУБ. Компас по цене, за которую можно приобрести на стороне навигатор вместе с радар-детектором и видеорегистратором? Увольте!

ПЕРЕДНИЙ СДВИЖНОЙ ПОДЛОКОТНИК > 9900 РУБ. Слишком много шведы хотят за удобную, но достаточно простую опцию.

АУДИОСИСТЕМА»ХАЙ ПЕРФОМАНС 5»/7»/DVD/ПРЕМИУМ САУНД МУЛЬТИМЕДИА» > 49 900/59 900/69 900/99 900 РУБ. В отличие от базовой здесь есть 8 (или 10 для «Премиум Саунд») динамиков, интерфейс блютуз, а также возможность увеличения размера дисплея с 5 до 7 дюймов, привода DVD. Согласимся, звук по-настоящему завораживает, но для оптимума это слишком дорого.

GPS-НАВИГАЦИЯ RTI > 79 900 РУБ. Для оптимума дорого, хотя RTI хороша тем, что имеет возможность показывать пробки и пути объезда. Но «Яндекс» это делает, надо признать, гораздо лучше.

ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 17»/18» > 33 200/49 800 РУБ. Дорого - лучше купить комплект зимних колес на стороне.

ПАКЕТ «ДРАЙВЕР САППОРТ» > 99 900 РУБ. Здесь собраны адаптивный круиз-контроль, системы контроля усталости водителя и мониторинга слепых зон. Для оптимума все-таки дорого, но уж если заказывать подобное прогрессивное и дорогое оборудование, то только вместе в этом пакете.

ПАКЕТ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА > 9900 РУБ. Это программируемая функция освещения различной цветовой температуры, в том числе учитывая погоду на улице. Если хотите удивить своих пассажиров необычной иллюминацией - заказывайте. Впрочем, мы получим это оборудование в пакете «Обзор».

СВЕТОДИОДНЫЕ ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ > 9900 РУБ. Ваш автомобиль будет заметнее днем, светодиоды рассчитаны на весь срок службы автомобиля и не требуют замены, они менее энергоемки и, наконец, V40 с ними выглядит наряднее. Мы получим эту опцию в пакете «Обзор».

ЗЕРКАЛО С АВТОЗАТЕМНЕНИЕМ > 9900 РУБ. Помогает снизить нагрузку на глаза в темное время суток. Эта опция есть в составе пакета «Обзор».

ДАТЧИК ДОЖДЯ > 5900 РУБ. Удобная вещь, которая, на наш взгляд, вкупе с датчиком освещенности должна входить в базовое оснащение, по крайней мере, престижного автомобиля. Хорошо, что в пакет «Обзор», который мы выбрали, эта опция включена.

Что получилось:

Потратив на опции даже меньше запланированной суммы - 96 700 рублей, мы получили модный и престижный хэтчбек «гольф»-класса, слегка напоминающий компактный кроссовер, с высоким уровнем безопасности и весьма экономичным двигателем, динамических возможностей которого будет вполне достаточно лишенному излишних амбиций водителю. При этом в сравнимом оснащении «Кросс-Кантри» по цене успешно конкурирует как с немецким трио - A3, «единичкой» и A-классом, так и с японским гибридом CT200h, менее динамичного и экономичного нежели дизель D2.

Отметим также, что в Германии V40CC-D2 с АКП в переводе на наши деньги сегодня только начинается с отметки в 1,4 млн. рублей.

В марте этого года должна состояться премьера обновленного Вольво В40 2019 года выпуска. Чем порадует автомобиль своих поклонников? Об этом я как раз хочу рассказать.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Автосалон Краснолесье в Екатеринбурге

Екатеринбург, ул. Начдива Онуфриева д.57А

Челябинск, пр. Ленина д.28-Д

Ярославль, 2-й км Московского шоссе

Все компании

Как стало известно, изменения коснулись «лица», списка оборудования, который заметно расширился. Также заметные улучшения произошли в салоне. Он стал более комфортабельным, качественным.




По традиции начну с внешности, которая мне очень понравилась. На фото Вольво В40 2019 года выглядит презентабельно. Ушла в прошлое угловатость, резкие очертания.

Диски фары
руль мягкие
изменения тест стоимость
рестайлинг аэродинамика колёса

Очень мне понравилась передняя часть машины. Она выполнена в новом стиле, в котором присутствует большое количество плавных переходов и мягких линий. Лобовое стекло гарантирует хорошую видимость. Хорошему обзору также способствуют узкие передние стойки. Капот «играет» множеством расходящихся в стороны ребер.

Вольво В40 2019 2020 Кросс Кантри получил совершенно новую конструкцию радиаторной решетки. Она имеет трапециевидную форму, хромированную окантовку. Главным ее украшением стала такая же хромированная эмблема компании. Основное отличие от предшественника, это широкая полоса в цвет кузова, проходящая по низу решетки.

Также посмотрите на и .

Немного изменились габариты. Длина теперь составляет почти 4370 мм, ширина 1783 мм, а высота седана равна 1458 мм.

Восторг вызывает новая оптика. Смотрящие вразлет продолговатые фары обзавелись четкими росчерками светодиодных ходовых огней. Величественный вид автомобилю придает мощный, солидный бампер. Большая его часть отведена под воздухозаборник, нижняя часть которого обрамлена массивной защитой. От предыдущей модели Вольво Кросс Кантри отличает увеличенный клиренс, который составляет 144 мм.

Сбоку автомобиль смотрится ничуть не хуже, чем спереди. Стремительно уходящая вверх высокая подоконная линия, покатая крыша, едва заметная выштамповка, проходящая по низу дверей создают впечатление мощного и выносливого седана.

Вид сзади производит гораздо большее впечатление, чем вид сбоку. Здесь присутствует больше сложных элементов, замысловатых переходов. Но есть и свои «но». Например, задний спойлер, который ну очень уж широкий.

Также немного подкачало заднее стекло, которое создатели почему-то решили уменьшить. Предметом гордости новичка являются задние фары, выполненные в форме бумеранга.

Интерьер салона



А вот внутреннее пространство салона ничуть не изменилось. По объему оно осталось точно таким же, как у предыдущей модели. Красивым осталось оформление. Качество материалов радует, оно как всегда на высоте. По отзывам владельцев Вольво 2019 2020 года продемонстрировал высокий уровень исполнения, эргономики и современного дизайна.

Передняя панель удобная, понятная, простая. Щиток приборов остался прежним, а вот многофункциональное рулевое колесо получило чуть больше кнопок управления по сравнению с предыдущей моделью.

Дополнительный эффект в салоне создают «холодные» алюминиевые накладки. Их можно встретить на руле, дверных ручках, в качестве окантовки бардачка, дефлекторов, приборов. Кстати о приборах. Центральная консоль заметно стала уже, что позволило увеличить объем бардачка.

Верхняя ее часть – большой сенсорный экран новейшей навигационной системы на 8 дюймов. Ниже два огромных дефлектора, еще ниже вертикальная панель с кнопками и ручками переключения климатической установки.

Особенно мне понравились массивные кресла. В новой версии они имеют высокие боковые валики, более глубокую посадку и удобную спинку. Между ними установлен широкий подлокотник.

Не разочаровало багажное отделение, объем которого составил 335 литров. Заднее сидение можно сложить и тогда объем увеличится до 1032 литров.

  • бортовой компьютер;
  • систему курсовой устойчивости, АБС, помощи при старте;
  • семь подушек безопасности;
  • двухзонную систему климат-контроля;
  • задний парктроник;
  • подогрев передних кресел, электрорегулировка;
  • система круиз-контроля;
  • современная навигационная система.

Технические характеристики



Для российского рынка производитель подготовил сразу четыре варианта моторов. Все они будут комплектоваться исключительно автоматической трансмиссией и передним приводом. Исключение составит лишь топовая версия, которую можно будет купить в полноприводном исполнении.

За технические характеристики Вольво В40 Кросс Кантри 2019 года будут отвечать три бензиновых и один дизельный двигатель.


Как видно из показателей, новая версия автомобиля отличается завидной экономией топлива. Производитель также порадовал разнообразием комплектаций Вольво В40 2019 2020 года и их невысокой ценой. Всего версий будет три:

  • Summum;
  • Momentum;
  • Ocean Race.


Стоимость базовой версии составит порядка 1 300 000 руб. За более продвинутую комплектацию придется отдать примерно 1 750 000 руб. Ну а цена топовой версии Вольво В40 Кросс Кантри 2019 года топовая версия обойдется покупателям почти в 2 000 000 руб.

Конкуренты седана

Для более детального анализа новой модели Вольво В40 2019 года сравним ее с основными конкурентами. Наиболее популярными из них являются БМВ Х1 и Ауди Ку 3 . Первый соперник отличается солидным внешним дизайном, который даже немного в чем-то превосходит Вольво.

Качество интерьера, материалов отделки, уровень комфорта – все на высоте. Особенно удобными в БМВ являются кресла, которые оснащены анатомической спинкой и высокими боковыми поддержками. Багажник вмещает в себя целых 420 литров, да и дорожный просвет превышает «вольвовский» – 170 мм.

Большим плюсом являются:

  • отличная шумоизоляция;
  • великолепная управляемость;
  • хорошая разгонная динамика;
  • штатная оптика.

Из недостатков могу выделить ту же что и у Вольво тесноту на заднем сидении. Также отмечу жесткую подвеску, отсутствие запасного колеса, высокий расход бензина.

Ауди имеет достаточно скромную внешность, без всяких модных наворотов и замысловатых элементов. Таким же скромным является салон. Зато качество исполнения самое высокое. Эргономика салона просто поражает. Предметом зависти является также упругая, выносливая подвеска, четкая, слаженная работа автоматической КПП, отличная динамика разгона, управляемость.

Разочарованием стали:

  • посредственная шумоизоляция;
  • такое же тесное заднее сидение;
  • неудобное расположение рычага ручного тормоза.

Замечу, что Ауди «страдает» частыми поломками электрики, высоким расходом масла, очень дорогим обслуживанием и высокой ценой.

  • достойную внешность;
  • высокое качество материалов;
  • хорошую эргономику;
  • достойное оснащение базовой версии;
  • низкий расход топлива;
  • широкую линейку моторов;
  • доступную цену, недорогое обслуживание.
  • К недостаткам я отнес:

    • посредственную шумоизоляцию;
    • тесноту на заднем сидении;
    • низкий клиренс;
    • небольшое багажное отделение;
    • жесткую подвеску.

    Если вы заинтересовались новинкой, то могу сообщить, что начало продаж Вольво В40 2019 года в России, скорее всего, состоится в начале лета этого года.

    Модель автомобиля Volvo V40 Cross Country была представлена в рамках Женевского автосалона-2016 одновременно с презентацией своего прародителя - модели V40. Шведские автоделы учли все пожелания водителей, которые отмечали различные неудобства в процессе пользования текущего варианта транспортного средства, оформленного в кузове хэтчбэка, а также привнесли в знакомый «рабочий механизм» несколько новых деталей, которые, как кажутся, на этот раз не вызовут «расстройства» сразу у богатого числа потребителей.

    Напомним, что модель V40 появилась на рынке в 2012 году. Впервые автомобиль представили в Женеве на состоявшемся там автошоу, где показанный широкой публике пятидверный хетчбэк пришелся по вкусу многим посетителям выставки. На момент своего выхода авто позиционировалось как замена модели седана S40, универсала V50 и купе C30. Спустя 3 года, прошедших с начала продаж в Европе, автомобиль стал вторым продаваемым среди представленных на сегодняшний день на рынке моделей Volvo Cars. Следует также отметить, что при этом в расчет не брались цифры, поступившие от продаж версии Cross Country.

    Экстерьер

    Cross Country, что уже заключено в его названии, - модель автомобиля, собираемого Volvo Cars и построенного на основе V40, для которого характерны увеличенный клиренс и наличие полного привода. Помимо этого, у авто есть и другие отличительные черты, например, ходовая часть у него настраивается немногим по-другому. В то же время на корпусе Кросс-Кантри присутствуют вставки из пластика, которые в свою очередь не окрашены: на бамперах на передней и задней части, а также на боковых молдингах.

    Volvo V40 Cross Country, в отличие от текущей версии, будет продаваться вместе с обновленными фарами и фальшрадиаторной решеткой. Также, по утверждениям некоторых инсайдеров, рестайлинговая версия автомобиля предложит своему покупателю сразу 8 новых вариантов окраса корпуса. Все та же цифра 8 олицетворяет собой количество новых вариантов, предложенных производителем для оформления и исполнения колесных дисков.

    Все остальные изменения, о которых нам удалось узнать на сегодняшний день, касаются интерьера и «начинки» автомобиля, о чем и пойдет наш дальнейший разговор. Впрочем, в контексте оформления внешнего вида стоит сказать пару слов и о сдвоенных выхлопных трубках, и о капоте, выполненном в так называемом «наглом» стиле, так полюбившемся многими людьми, и о хромированных рейлингах.

    Интерьер Volvo V40 Cross Country

    В салоне дела обстоят не хуже: отделка интерьера под названием City Weave, которую ранее можно было посчитать неотъемлемой составляющей прототипа Concept Estate, привнесла в салон некую легкость и уверенность, необходимые водителю во время путешествия. Вместе с этим, огромной оплошностью будет, если в контексте сказанного выше не упомянуть об интерактивности и подсветке: и то, и другое - это несомненные помощники водителя в процессе поездки на далекие расстояния и во время езды по городу.

    Отдельно стоит рассказать об обновленной функции, получившей название Volvo on Call. Это своего рода услуга, предоставляемая на условиях заранее оформленной подписки, которая позволяет взаимодействовать с автомобилем с той степенью комфорта, с какой до настоящего момента не сталкивался ни один водитель. Для этого нужно будет скачать специальное приложение на свой смартфон. Помимо возможности управления авто при помощи программы, установленной на телефоне, Volvo on Call предлагает воспользоваться услугами экстренной помощи и технической поддержки по требованию.

    И еще: мы не сможем обойти стороной внедренную функцию CleanZone, благодаря которой можно задать необходимые требования в контексте очистки воздуха, поступающего в салон.

    Технические характеристики обновленной модели хетчбэка

    Новые двигатели для Volvo V40 Cross Country были представлены в Женеве на состоявшемся там в начале 2016 года одноименном моторшоу. Предполагается, что рестайлинговая версия популярного шведского автомобиля порадует своего владельца существенным приростом в значении техданных, и речь здесь идет сразу о десятках лошадиных силах как минимум. Впрочем, конкретики из стана руководства Volvo доселе не поступало. Можно лишь предположить, что обновленная модель авто все-таки приблизится вплотную к значению 300 л. с.

    Начало продаж в России и цена новинки

    Цены на обновленную модель Volvo, со слов инсайдеров, останутся на прежнем уровне, а это порядка 1,5-2 млн рублей. Официальная информация о стоимости авто для рынка Европы в целом и для России в частности, как утверждают журналисты, поступит из стана шведов в скором времени. Старт продаж автомобиля в РФ намечен на вторую половину 2016 года, либо, если этого не случится, его дата сдвинется на начало 2017-ого.

    Вольво В40 2017 спереди Вольво В40 2017 синий

    Смотрите видео с новым автомобилем:

    Volvo V40 Cross Country - компактный хэтчбек, за визуальной компактностью которого скрыт настоящий потенциал путешественника: увеличенный дорожный просвет и надежная подвеска позволяют ему открывать новые маршруты.
    Уникальный экстерьер, комфортный салон и максимальный комплекс систем и ассистентов для безопасности делают этот автомобиль надежным и проверенным помощником.
    Volvo V40 Cross Country можно купить в Москве. Автомобили в наличии, и готовы стать вашими надежными партнерами, как в ежедневных задачах, так и в путешествиях и новых открытиях.

    Узнаваемый экстерьер

    С визуальной элегантностью и утонченностью корпуса довольно резко контрастирует внедорожный обвес: защита днища и порогов из матового черного пластика, расширители колесных арок, массивные бампера откровенно намекают о его внедорожном характере. Резко ниспадающая крыша придает корпусу еще больше аэродинамики и визуальной легкости. Тандем выгодно подчеркивает обновленная светодиодная оптика в особом дизайне с нотками агрессивности. Массивная решетка радиатора черного цвета дополняет общее впечатление.

    Экстерьер

    Воплощение комфорта и практичности: интерьер

    Салон Вольво В40 Кросс Кантри продуман до мельчайших деталей. Здесь все расположено в максимально комфортном доступе. Функциональную и эстетическую эстетику салона оттеняет вставка центральной консоли, контрастная строчка кресел и хромированные вставки на стильном функциональном руле, трехспицевый дизайн которого напоминает о спортивных собратьях в линейке. Панорамная крыша наполняет салон светом и придает ему визуальный простор.

    Инновационная система Sensus Connect предоставляет необходимую информацию о техническом состоянии автомобиля, данные навигационной системы, опции систем коммуникации и мультимедии. Кнопки системы вынесены на руль и центральную консоль. Прослушивать музыку в пути можно с помощью премиальной акустической системы Harman Kardon.

    Интерьер

    Технические характеристики Volvo V40 Cross Country

    Универсальный кроссовер доступен с широкой линейкой двигателей, среди которых 4 бензиновых версии T3, T4, T5 Drive-E, и один дизельный D2 Drive-E мощностью 120 л.с. Привод - передний или полный, что позволяет покорять новые дороги, не боясь сложных препятствий. Функция Start-Stop позволяет максимально рационально использовать топливо, контролируя запуск и остановку двигателя при движении в городском потоке или заторе.

    Системы помощи водителю, среди которых система помощи при спуске, опция контроля дистанции, отслеживания дорожных знаков и разметки, мониторинг «слепых зон» и степени усталости водителя в пути призваны обеспечить максимальную безопасность на дороге. А припарковаться даже в условиях ограниченного пространства поможет парковочный ассистент.

    Новый В40 Кросс Кантри заботится не только о водителе, но и о пешеходах: инновационное решение с вмонтированной в бампер подушкой безопасности позволяет защитить пешеходов при неизбежном столкновении.

    324 л. полезного объема багажного пространства позволяют взять все необходимое в путь. Также компактный хэтчбек может буксировать прицепы с максимальным весом грузов до 1.5 тонны.