Вальный тупик: чем хороши и почему «вымирают» акпп honda. Самостоятельный ремонт акпп хонда cr-v Стоит ли промывать коробку

Honda CR-V четвертого поколения – компактный японский внедорожник, весьма популярный на российском рынке. Машина хорошо востребована с автоматической коробкой передач, которая обеспечивает комфорт в городе и удобство управления. Но чтобы трансмиссия всегда радовала своего владельца, ее необходимо своевременно обслуживать. К счастью, некоторые процедуры с данной АКПП можно выполнить самостоятельно. Например, поменять масло в коробке. Эта процедура не требует профессиональных навыков. Для этого будет достаточно комплекта ручных инструментов, а также специальных материалов. Рассмотрим подробно, как заменить масло в АКПП Honda CR-V 4.

Трансмиссионная жидкость в АКПП меняется в зависимости от пробега. Производитель утверждает, что при благоприятных условиях регламент замены составляет 40-50 тысяч километров. Но в суровых условиях эксплуатации периодичность замены настоятельно рекомендуется сократить до 30 тысяч км. В крайних случаях менять заводское масло первый раз приходится уже через 15 тысяч километров, а при покупке поддержанной машины масло нужно поменять сразу – так надежнее, безопаснее, и больше уверенности в том, что коробка прослужит как можно дольше.

Стоит ли промывать коробку?

Однозначно, стоит. Со временем масло теряет свои смазывающие свойства, и уже не способно охлаждать внутренние компоненты КПП, которые в результате перегреваются и быстро изнашиваются. Вместе с тем, внутри коробки накапливаются грязевые отложения и металлическая стружка – следствие механического износа деталей.

Обратим внимание, что некоторые конфигурации Honda CR-V не оснащаются съемным поддоном, поэтому в коробке передач быстро накапливается много грязи. Вся эта муть также забивает и масляный фильтр, который тоже приходится менять.

Если на указанные проблемы долго не обращать внимания, рано или поздно коробка передач придет в негодность. Даже в дилерском центре могут отказаться браться за ремонт КПП, и посоветуют заменить коробку на новую. Поэтому проверять и менять масло нужно регулярно, хотя бы каждые 20 тысяч км.

Частичная замена масла

Эта процедура считается самой распространенной, так как не занимает много времени, и ее вполне достаточно для того, чтобы коробка передач прослужила на протяжении всей эксплуатации авто.

Что заливать?

Самое правильное масло для АКПП Honda CR-V 4-го поколения жидкость ATF DW1. Как вариант, можно порекомендовать и ATF Z1.

Материалы для замены

  • Инструменты, ключи и головки
  • Ветошь, перчатки
  • Новое масло
  • Новый масляный фильтр
  • Емкость для слива старого масла

Последовательность работ

  1. Прогревается двигатель, машина ставится на эстакаду. Как вариант, подойдет эстакада или смотровая яма
  2. Дать двигателю поработать минут, заглушить, затем открыть капот и отмерить уровень оставшегося масла в АКПП
  3. В соответствующем месте под днищем автомобиля нужно снять картер, чтобы получить доступ к масляному фильтру, который надо заменить. Также в этом месте есть пробка сливного отверстия, ее надо открутить и слить отработанную жидкость – в заранее подготовленный поддон. Это надо делать осторожно, так как горячее масло может стать причиной получения ожогов. Обратим внимание, что сливная пробка (для слива масла) откручивается с помощью четырехгранника 3/8
  4. Подождать, пока масло полностью вытечет из АКПП. Должно вылиться около 3,5 литра старого масла
  5. На сливной пробке может оставаться металлическая стружка и грязь, ее надо очистить с помощью специального состава WD-40. Кроме того, в пробке есть алюминиевая шайба, ее также следует заменить на новую
  6. Установить пробку на место, и приступить к заливу нового трансмиссионного масла. Для этого понадобится шланг или воронка. Как вариант, подойдет специальный шприц. К нему следует подключить шланг, который, в свою очередь, должен быть вставлен в заливную горловину, предварительно вынув из нее мерный щуп. Обратим внимания, что новой жидкости надо заливать столько, сколько вытекло старого масла.
  7. Лучше немного недолить масла, чем перелить. Долить можно потом, после запуска двигателя. Затем делается контрольный замер, и жидкость доливается по мере необходимости. Некоторые мастера считают, масло должно находится на уровне между метками Max и Min на щупе – это считается самый оптимальный уровень.
  8. Через неделю можно снова замерить уровень жидкости

Видео

Автомобили Хонда ЦРВ 3 поколения оснащают КПП 2 типов – механической шестиступенчатой и пятиступенчатым «автоматом», довольно надежным, если своевременно обслуживать его. Замена масла в автомате – несложная и достаточно дешёвая процедура. Рассмотрим, как это делают профессионалы.

Когда менять жидкость в автоматической трансмиссии

Масло в АКПП Хонда меняют по пробегу - нет привязки к годам эксплуатации. Не важно, что оно светлое и не пахнет гарью, не выпадает осадок - оно таким будет всегда, но свойства начнёт терять ближе к 40 тысячам км. Отсюда и рекомендация - замену производить каждые 30 тыс. км. Если автомобиль используют в тяжелых условиях, жидкость меняют чаще (раз в 15-20 тыс. км), но частично.

Если не соблюдать регламент, скоро придётся выполнять ремонт коробки.

При покупке машины с рук масло следует заменить сразу, как бы вас ни уверял прежний хозяин, что «вот только поменял его».

Какое масло заливать

По конструкции автоматические КПП автомобилей Хонда отличаются от коробок других производителей. Детали изготовлены из материалов, способных выдержать высокие нагрузки и температуру.

Иначе коробка вряд ли доживет до 50-тысячного пробега. Другое масло не способно сохранять свои свойства при высокой температуре - оно просто закипит.

Что понадобится

Процедуру можно выполнить при наличии подъемника, ямы или эстакады.

Понадобятся:

  • жидкость ATF DW1 (четыре литра);
  • набор инструментов;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • новая алюминиевая шайба под сливную пробку;
  • воронка или большой шприц со шлангом и перчатки.

Порядок замены

Инженеры компании-производителя утверждают, что на автомобилях Хонда СРВ замена масла в АКПП должна выполняться иначе - не так, как на других машинах.

Прокачать под давлением большое количество «трансмиссионки» - только навредить коробке. Конструкция АКПП Хонда имеет особенности:

  • съемный поддон отсутствует, что делает невозможной его очистку от продуктов износа трущихся деталей. Если попытаться промыть коробку под давлением, вся грязь переместится в фильтр;
  • фильтр тоже несъемный. Чтобы его очистить, нужно разобрать (а потом - грамотно собрать!) почти всю коробку, что очень дорого.

При промывке фильтр забьется шлаком, что выведет из строя АКПП. Из-за засорения происходит повышение давления масла на входе системы, а вот на выходе из нее давления уже нет. Машина даже не сдвинется с места либо будет двигаться на высоких оборотах. Если вы наблюдаете подобное - готовьтесь к дорогому ремонту АКПП.

На некоторых российских станциях техобслуживания очень любят рассказывать сказки о сложной процедуре замены масла в АКПП Хонда СРВ 3. СТО пытаются «содрать» под это денег на покупку 15 и более литров жидкости.

Оптимально для АКПП Honda CR-V третьего поколения частично поменять жидкость - в этом случае хватит всего 4 литров:

  • прогрейте автомобиль и коробку до рабочей температуры, поместите его на подъемник, над ямой или на эстакаду;
  • заглушите двигатель, откройте капот, подождите 5 минут. После этого замерьте с помощью щупа уровень. При нехватке - долейте до верхней метки через отверстие для щупа (по его верхнюю отметку). Щуп не ставьте на место;
  • выждите еще минут 10 (чтобы жидкость остыла) и ищите сливное отверстие АКПП. Если установлена защита, ее придется демонтировать. Пробка находится справа от двигателя автомобиля возле колеса. Очистите ее от загрязнений с помощью железной щетки;
  • подставьте под пробку пустую емкость объемом не менее 4 литров. Подойдёт пустая 5-литровая бутылка из-под воды или омывателя;
  • с помощью четырехгранника на ⅜ аккуратно откручивайте пробку почти до конца;
  • теперь оденьте перчатки и полностью выкрутите пробку, не уронив ее в емкость;
  • дайте маслу стечь полностью. Должно вытечь чуть менее 3.5 литров;
  • далее очистите от стружки магнитную часть пробки. Обязательно замените старую уплотнительную шайбу пробки на новую;

  • измерьте объем вытекшего масла. Так вы узнаете, сколько нужно влить новой жидкости;
  • установите пробку на место;
  • переходим к заливке. Вставьте в отверстие щупа КПП воронку или шланг со шприцем на конце, залейте жидкости, сколько слили. Важно не перелить ATF, лучше чуть долить потом, чем откачивать излишки;

  • заведите автомобиль и прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры. Вместе с ним прогреется и АКПП;
  • попереключайте передачи коробки, задерживаясь в каждом положении 5-10 секунд;
  • заглушите мотор и выждите около 10 минут. Теперь измерьте уровень, если нужно долейте жидкость.
Есть мнения, что уровень жидкости должен находиться на максимальной отметке или посередине. И так, и так будет правильно, главное - не перелить.

При полной замене масла нужно выполнить три частичных замены с интервалом примерно в одну неделю. Придётся купить около 12 литров ATF.

CR-V 2

Процедура выполняется точно так же. Отличается только количество масла: полный объем 7,2 литра. При частичной замене сливается 3.1 литра.

CR-V 4

Замена масла АКПП в Хонда СРВ 4 - абсолютно то же самое. При пробеге 90 тыс. км меняется еще и внешний фильтр АКПП. Оригинальный номер 25430-PLR-003.

Ничего сложного в процедуре замены масла автоматической трансмиссии Honda CR-V любого из поколений нет - если автосервис выставляет внушительный счет за эту процедуру, отказывайтесь и ищите более честную СТО.

Напоследок видео о том, как поменять масло в автомате Хонды:

АКПП это наиболее сложный механизм в любом автомобиле. Обладатели подобных авто обязаны постоянно уделять внимание ее состоянию. Вовремя проводить сервисное обслуживание, систематически проводить смену ATF и масляного фильтра.

Согласно рекомендации компании изготовителя замена 3 и 1 должна проводиться каждые 30–35 тыс. километров пробега. Но в условиях наших ужасных дорог этот срок лучше сократить вдвое. Очень важно если вы купили не новый авто, то не пытайтесь экономить, а замените трансмиссионную жидкость сразу же.

Причины указывающие на потребности долива жидкости в АКПП или полной ее замены:

  1. Толчки во время переключения скоростей.
  2. Пинки при нажатии педали газа.
  3. Различного рода пробуксовки и частые перегазовки.

[ Скрыть ]

Какое масло и в каком количестве необходимо


ATF-Z1 — особая минеральная трансмиссионная смазка для автоматических коробок Honda традиционного типа . Применялась на всех авто до 2011 г. выпуска . ATF-Z1 уникальна и рекомендована коробок автомат Honda, выпускающихся с 1995 г. Машины с 2011 г. выпуска эксплуатируются на новом масле ATF-DW1.

Замена смазывающей смеси в автомобилях Хонда СРВ 3 и 1 происходит приблизительно по одной схеме. Разница лишь заключается в том, что для Хонда СРВ 1 потребуется 3,5 л, а для Хонда СРВ 3 немногим более 4 л. смазки ATF Z1 (либо ATF DW-1).

Инструментарий

  • Трансмиссионная жидкость Хонда ATF Z1(либо ATF DW-1) — 3.5-4л.
  • Внешний очистительный барьер 25430-PLR-003.
  • Уплотнительная шайба пробки автоматической коробки, 18,5 на 25,5 миллиметров — 90471-PX4-000.
  • Емкость для слива АТФ.
  • Домкрат.

Инструкция по замене

В смене масла в автомобилях Хонда СРВ 3 и 1 нет ничего сложного, но имеются определенные нюансы:


Видео «Замена смазывающей смеси в АКПП на Honda CRV I»

В этом видео опытный автомастер продемонстрирует весь процесс замены трансмиссионной смазки в коробке автомат. После его просмотра вы сможете без труда обслуживать АКПП своего автомобиля самостоятельно без лишней траты времени и денег.


Представленный нами материал позволит вам справиться с заменой АТФ коробки автомат самостоятельно, но в случае если у вас остались вопросы задайте их в комментариях.

АКПП M4TA 2.0i HONDA CR-V (Хонда СРВ) б/у коробка передач автомат из Германии - HD качество

Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 поколения 2,0 бензин

"Полная" замена масла в АКПП своими руками. "Гараж №6".

Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном

Работа АКПП CR-V

Убираем чек и моргания акпп хонда CRV 08г.

Автоматическая коробка передач. Как правильно пользоваться АКПП?

Тест-драйв Honda CR-V 2013 // АвтоВести 84

Honda CR V . Замена масла в Двигателе. Какие масла заливать в Honda CR V. Подготовка к продаже 5ч

Также смотрите:

  • Мокик Honda gyro
  • Хонда cr v варианты двигателей
  • Защита рук для квадроцикла Honda
  • Сервисный центр генераторов Хонда
  • Запасти на Хонду
  • Стартер Хонда Цивик 2000 года
  • Камеры заднего вида для Honda Civic 4d 2012
  • Хонда везел россия
  • Скутер Honda pcx 150 характеристики
  • Инверторен генератор Honda eu20i
  • Honda Civic купе габариты
  • Хонда фит против видео
  • Дворники для Хонда Цивик 4д размер
  • Установка турбонаддува на Honda
  • Шатается колесо на Хонде Аккорд
Главная » Популярное » Коробка автомат Хонда СРВ 2013

servis-honda.ru

Honda CR-V 2013 Руководство по эксплуатации

Рекомендуемое топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше (по исследовательскому методу) Емкость топливного бака 58 л Аккумуляторная батарея Емкость и тип 48AH(5)/60AH(20) Жидкость омывателя 4,5 л Емкость бачка 4,8 л: Автомобили без омывателей фар Лампы Фары (ближний и дальний свет) 60/55 Вт (HB3/h21) Противотуманные фары 55 Вт (h21) Передние указатели поворота 21 Вт (желтая) Дневные ходовые огни Светодиод Габаритные фонари Светодиод Боковые повторители указателей поворота (на наружных зеркалах заднего вида) Светодиод Стоп-сигналы/задние габаритные фонари Светодиод Задние габаритные фонари Светодиод Задние указатели поворота 21 Вт (желтая) Фонари заднего хода 21 Вт Индикатор заднего противотуманного фонаря 21 Вт Центральный верхний стоп-сигнал Светодиод Фонари освещения заднего регистрационного знака 5 Вт Освещение салона Плафоны местного освещения 8 Вт Потолочный плафон 8 Вт Плафоны освещения косметических зеркал 2 Вт Плафон освещения багажного отделения 8 Вт Плафон освещения перчаточного ящика 3,4 Вт Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.

Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидравлического привода сцепления Рекомендуемая жидкость Тормозная жидкость DOT 3 и DOT 4 Рабочая жидкость автоматической коробки передач Рекомендуемая жидкость Honda ATF DW-1 (рабочая жидкость для автоматических коробок передач) Заправочная Емкость Замена 2,6 л Рабочая жидкость механической коробки передач Рекомендуемая жидкость Рабочая жидкость механической коробки передач Honda Заправочная емкость Замена 1,9 л 2,2 л: Для моделей с приводом на одну ось: Автомобили с полным приводом (4WD) Моторное масло Автомобили, оснащенные системой предупреждения о техническом обслуживании Оригинальное моторное масло Honda, ACEA A3/B3, A5/B5 или выше 0W-20. Автомобили для европейского рынка без системы предупреждения о техническом обслуживании Рекомендуемое моторное масло Оригинальное моторное масло Honda, ACEA A1/B1, A3/B3, A5/B5 или выше 0W-20 Кроме автомобилей для европейского рынка без системы предупреждения о техническом обслуживании Оригинальное моторное масло Honda, удовлетворяющее требованиям спецификаций API, категории SM или выше с вязкостью 0W-30, 0W- 40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 Заправочная Замена 3,5 л емкость Замена с фильтром 3,7 л Рабочая жидкость главной передачи заднего моста Рекомендуемая жидкость Honda Dual Pump Fluid II Полная емкость 1,488 л Заправочная емкость Замена 1,247 л Охлаждающая жидкость двигателя Рекомендуемая жидкость Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2 Пропорция смеси Смесь в равных долях с дистиллированной водой 6,03 л (замена с учетом жидкости, оставшейся в расширительном бачке 0,62 л)) 5,93 л (замена с учетом жидкости, оставшейся в расширительном бачке 0,62 л)) Заправочная емкость 6,04 л (замена с учетом жидкости, оставшейся в расширительном бачке 0,62 л)) 5,94 л (замена с учетом жидкости, оставшейся в расширительном бачке 0,62 л): Автомобили с правосторонним управлением: Автомобили с левосторонним управлением: Автомобили с автоматической коробкой передач: Автомобили с механической коробкой передач

Шины 225/65R17 102T Шина полноразмерного колеса Размер 225/60R18 100H Диск малоразмерного запасного Давление воздуха См. табличку в проеме водительской двери Размер T155/90D17 101M Давление воздуха, колеса Размер колесного диска кПа (бар) 420 (4,2 ) Полноразмерный диск 17 x 6 1/2J 18 x 7J Диск малоразмерного 17 x 4T запасного колеса *1: Для автомобилей, оснащенных малоразмерным запасным колесом Домкрат Тип Honda, тип E

Рулевое управление Тип Реечный рулевой механизм с электрическим усилителем Тормозная система Тип С усилителем Передних колес Дисковые, вентилируемые Задних колес Дисковые Стояночная тормозная система Механическая

vnx.su

Автоматическая коробка с системой Grade Logic Наличие 5-ступенчатой автоматической коробки передач в модели CR-V с двигателем объемом 2,0 л означает, что она…

Автоматическая коробка с системой Grade Logic

Наличие 5-ступенчатой автоматической коробки передач в модели CR-V с двигателем объемом 2,0 л означает, что она по сравнению с 4-ступенчатой коробкой передач (так же как и ручная) будет работать более тихо и плавно при движении на высокой скорости. Дополнительным преимуществом является экономия топлива.

Мощная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач оснащена электроприводом, гидротрансформатором с блокируемой фрикционной муфтой и системой контроля Grade Logic. Гидротрансформатор функционирует в диапазоне со второй по пятую передачи.

Система Grade Logic способна определять текущие условия вождения путем измерения нескольких параметров, включая положения дроссельной заслонки, скорость движения, интенсивность торможения и ускорения, а также использование педали тормоза. Затем на основании ряда схем переключения система выбирает соответствующие моменты переключения скоростей для обеспечения плавности движения, сокращения "качания" передач на крутых спусках и усиления торможения двигателем на участках спуска.

Кроме того, в данной модели установлен переключатель для выбора режима D3, когда рычаг находится в положении ‘D3". Это позволяет водителю использовать моментальное дополнительное торможение двигателем, например, в случае спуска с холма. При выборе режима ‘D3" на приборной панели загорается надпись ‘D3".

Электроуправляемая дроссельная заслонка, адаптирующая мощность двигателя к потребностям коробки передач в течение всего процесса переключения, минимизирует удары и задержки в переключении.

Ультратонкий гидротрансформатор, двухрядное промежуточное направляющее колесо и компактная кулачковая муфта помогают сделать коробку передач очень компактной.

Устройство АКПП Хонда СРВ 1996

Ремонт АКПП М4ТА. HONDA CR-V RD1 B20B.

Разборка Исполнительного механизма акпп

Забитый фильтр АКП HONDA/ A clogged filter Automatic HONDA.

Honda CR-V - меняем масло в "автомате" сами на bizovo.ru

АКПП HONDA M4TA процесс сборки.

Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wd

Подержанный автомобиль Honda CR V 1 АКПП

Ремонт акпп Honda Transmission Repair часть 1

АКпп часть 2 Проблеммы во время эксплуатации.

Причина толчков в АКПП и как их устранить

Также смотрите:

  • Соичиро Хонда на японском
  • Замена масла в вариаторе Honda fit видео
  • Хонда 205 лошадей
  • Правка рамы мотоцикла Honda cbr 600f2 видео
  • Автополе мотоциклы Honda
  • Honda джаз 2006
  • Электро скутера Хонда
  • Фара для Honda Civic 5d 2008
  • Ветровики муген на Хонду Цивик 4д
  • Ремкомплект АКПП Honda accord
  • Интервал замены масла в АКПП Хонда Цивик
  • Honda accord размер дисков r16
  • Мотоциклы Honda vfr1200x
  • Лепесток на скутер Хонда дио