Когда выйдет в продажу мазда сх 9

Российские дилеры компании Mazda начали прием заказов на кроссоверы . Семиместный паркетник длиной 5075 мм с заявленным дорожным просветом 220 мм и полным приводом оценен минимум в 2 млн 890 тысяч рублей за базовую комплектацию Supreme. Оснащение включает в себя шесть подушек безопасности, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, кожаную обивку салона, навигатор, камеру заднего вида, обогрев сидений первых двух рядов, проекционный экранчик под лобовым стеклом и, разумеется, кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС.

За 3 млн 10 тысяч рублей можно заказать машину с пакетом Exclusive: это адаптивные фары, системы контроля рядности и слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. На наш рынок Mazda CX-9 придет с турбочетверкой Skyactiv-G 2.5T мощностью 231 л.с., которая позволяет разогнаться до «сотни» за 8,6 с. Коробка передач - шестиступенчатый «автомат».

Из главных конкурентов дешевле только Nissan Pathfinder российской сборки - минимум 2 млн 755 тысяч рублей, хотя в продаже машин почти не осталось, да и базовое оснащение у них попроще. Восьмиместный кроссовер Honda Pilot стоит минимум 2 млн 999 тысяч 900 - на сто рублей меньше порога налоговой «роскоши». А паркетник Toyota Highlander не купить дешевле 3 млн 635 тысяч. Причем у всех этих автомобилей атмосферные моторы V6 мощностью 249 л.с.

Первые экземпляры кроссоверов Mazda CX-9 в российской спецификации уже произведены на японском заводе Удзина №1 и ждут отправки. К российским дилерам они прибудут в октябре. Это третье пришествие модели CX-9 на российский рынок: в 2008-2009 годах удалось продать 2400 машин , а еще 950 нашли покупателей с 2012 по 2014 год.

Mazda CX-9 - еще один представитель стиля KODO, который с успехом развивают японцы вот уже который год, 2017 год не станет исключением. За долгое время японские дизайнеры заслужили уважение со стороны конечного потребителя в контексте непосредственного одобрения покупателями своей работы, в которую они вкладывают душу и сердце. Вот и их кроссовер образца 2017 года вместе с KODO стал по большей части осовремененным. Более того, дизайнеры из Мазда неплохо поработали над тем, чтобы авто немного прибавило в солидности. Как результат, оно прибавило, и очень немало.

Краткая информация о модели CX-9

KODO означает что-то вроде «духа движения». В 2017 году модель CX-9 переживет свой первый юбилей, тем самым подтвердив, что ее собственный дух движения заслуживает отдельного внимания. Первое представление полноразмерного кроссовера, выпущенного японской компанией Mazda, состоялось в Нью-Йорке за год до официального старта продаж - в середине весны 2006-ого. Обновленная версия транспортного средства, представленная не так давно на завершившемся в Городе ангелов моторшоу, предстала перед объективами фотокамер журналистов, прибывших в Лос-Анджелес, чтобы воочию посмотреть на презентацию, в семиместном варианте. А что еще примечательного увидели в нем присутствующие?


Экстерьер

Давайте начнем как раз-таки с внешности Mazda CX-9 2017 года. «Девятка» внешне сохранили все черты, присущие оригиналу, хотя и преобразилась во многом. Пожалуй, самое существенное изменение во внешнем виде - уменьшенная длина. Конечно, 30 мм особой роли не играют, если в итоге общая длина авто составила свыше 5 метров. Впрочем, несмотря на это, колесная база была расширена. Теперь ее значение составляет чуть более, чем 2,8 м. Собственно, это позволило инженерам из Японии переосмыслить комфортабельность внутри салона, но об этом чуть позже.

Спойлер у обновленной модели автомобиля стал больше. В то же время такая его планировка позволила ему слиться вместе с зауженными фарами. Внешность головной оптики была осовременена.

Что касается передней части авто в целом, то здесь в первую очередь стоит выделить массивный бампер, который выдает его же собственная агрессивность, затем -фальшрадиаторную решетку, не менее эффектную, если судить по ее внешнему виду, и уже после этого - рамку лобового стекла, чья внешность завалена назад таким образом, чтобы создать грациозность и в то же время подчеркнуть плоскую поверхность капота.

Интерьер Mazda CX-9 2017 года

Внутренности салона модели подчеркиваются оформлением в стиле модерн и многофункциональностью. Первое заключается в том, что «торпеда», «борода», сидения и многие конструктивные элементы оформлены в лучших традициях KODO и дополнительно отделаны высококачественными материалами. Кстати, в периметре салона можно обнаружить и алюминиевые вставки, и мягкий пластик, и натуральную кожу, и даже палисандровое дерево. Все эти материалы во многом преображают внешность видимых внутренностей авто, тем самым подчеркивая их состоятельность.

Большой кроссовер, произведенный японцами из Mazda, уже в базовой комплектации получит все самое необходимое. Например, водитель сможет задействовать во время путешествия систему мультимедиа Mazda Connect. Помимо нее, будет предложен комплекс безопасности i-ACTIVSENSE. Правда, им смогут воспользоваться водители, купившие «навороченную» комплектацию транспортного средства.

Кстати, дисплей для мультимедийной системы представлен в виде 7-дюймового монитора. Он будет установлен в базовой комплектации. Опять же, для «навороченной» версии производитель предусмотрел уже 8-дюймовый экран.

Дополнительно есть система аудио, которую составляют сразу несколько динамиков с выдающимися характеристиками. Есть фоновая подсветка салона. Климат-контроль, по слухам, двухзонный.

Что же касается комфорта для водителя и пассажиров, то его предостаточно. Как мы уже заметили выше в тексте, это стало возможным за счет расширения колесной базы авто.

Технические характеристики обновленной модели большого кроссовера

250 «лошадей» - именно такой максимум сможет выжать Mazda CX-9 2017 года. Производитель обещает выпустить в свободную продажу обновленный кроссовер и с переднеприводной системой, и с полноприводной компоновкой.

Инсайдеры отмечают, что в момент своего поступления в салоны дилеров автомобиль сможет похвастаться парой-тройкой других нововведений. Если таковые будут, мы обязательно дадим вам знать об этом в одном из наших последующих материалов.

Конкуренты автомобиля: Hyundai ix55, Cadillac SRX, Saab 9-4X, Volvo XC90 2015, Acura MDX, Infiniti FX, Lexus RX, Audi A6 Allroad, Audi Q7, BMW X6, Mercedes-Benz GLE, Mercedes-Benz M class / ML, .

Начало продаж в России и цена новинки

Новая Мазда CX-9, по предварительным прогнозам аналитиков, доберется до российского рынка не раньше 2017 года. Конечно, стоит учитывать, что первоначально создание кроссовера предполагало его последующие продажи исключительно на территории Северной Америке. В таком случае нельзя с уверенностью говорить о том, в каком виде он дойдет до России, если вообще дойдет.

Можно лишь предположить, что на территории РФ в момент своего появления «девятка» будет стоить около 2 млн рублей , в зависимости от комплектации, исходя из цен, установленных для продажи авто в США.

Одного взгляда на новую Мазду СХ-9 достаточно, чтобы возникло желание купить автомобиль. Выверенные пропорции кузова обеспечивают превосходную аэродинамику. Благодаря длинному капоту, наклоненным передним стойкам и плавным рельефам колесных арок и выштамповок создается ощущение динамичности, даже когда кроссовер стоит на месте.

Пройдите тест-драйв Mazda CX-9 у официального дилера СИМ в Москве и испытайте бурю эмоций, сев за руль этого яркого и притягательного автомобиля!

Технические характеристики

Этот практически двухтонный автомобиль демонстрирует впечатляющую динамику и удивительную топливную экономичность — все благодаря 2,5-литровому бензиновому двигателю SKYACTIV-G 2.5T Dynamic Pressure Turbo. Турбированный мотор генерирует 231 л.с. и разгоняет кроссовер Mazda CX-9 2019 до 100 км/ч с места за 8,6 с. В смешанном цикле автомобиль потребляет 9,2 л — прекрасный показатель для этого класса.

Новое понимание комфорта

Максимальный комфорт не только для водителя, но и для пассажиров — такой идеей руководствовались инженеры, разрабатывая концепцию интерьера нового Mazda CX-9 2019 года. Продуманный доступ к сидениям всех трех рядов позволяет легко садиться и выходить из автомобиля, не совершая дополнительных движений.

Интерьер салона отделан кожей Nappa и декорирован вставками из натурального дерева и металла. Эффектная подсветка интерьера создает приятную обстановку в ночное время.

Впервые оказавшись в салоне нового СХ-9 на тест-драйве, вы наверняка отметите удивительную тишину — кроссовер может похвастаться первоклассной шумоизоляцией. При этом вы отчетливо слышите звук работы двигателя и в полной мере ощущаете связь с автомобилем.

Полный привод i-ACTIV AWD

Сегодня многие работающие в автоматическом режиме системы полного привода могут переключать режим движения при изменении сцепления колес с дорогой. Но новая Mazda CX-9 пошла еще дальше: ее система полного привода i-ACTIV AWD работает на упреждение, исключая попадание в неприятные ситуации. Для этого в режиме реального времени считываются показания с многочисленных датчиков и приборов, отслеживается работа стеклоочистителей и другого оборудования. По полученным данным i-ACTIV AWD может предсказать, что дорога станет скользкой, и заранее перераспределяет крутящий момент.

Японские производители выпустили новую версию Мазда CX 9 продажа которой с 2016 года началась на территории США на российском рынке появление новинки ожидается к концу лета 2017. Ориентировочная стартовая цена для потребителя РФ составляет около 2 миллионов рублей – однако точной новости с ценой пока не было.

Этапы развития

Первый автомобиль Мазда CX 9 появился в 2007 году и относился к группе крупногабаритных кроссоверов. В качестве платформы конструктива была использована платформа Ford CD3. За все время своего существования автомобиль был обновлен четыре раза, и каждый раз потребитель охотно встречал новую версию и продажи были на высоте.

В 2008 автомобиль первые попадет на российский рынок и стремительно завоевывает внимание автовладельцев, однако в 2015 году компания приняла решение снять автомобиль с продажи в России без объяснения причин.

Практически в это же время Мазда презентовали новую версию автомобиля, который в качестве платформы использовал платформу Мазда 6. Основными характеристиками данной новинки можно считать оснащение передними стойками макферсон в сочетании с задней многорычажной подвеской.

Изначально было заявлено, что автомобиль будет продаваться только на территории США, однако, как стало известно позднее, около 20% машин в России все-таки будут представлены.

Общие характеристики

Mazda CX 9 оснащена турбированным двигателем объемом 3,5 л, мощностью в 250 л.с. Автоматическая коробка переключения передач – шестипозиционная. Стоит отметить, что коробка работает самостоятельно, позволяя экономить топливо. Изначально водителю придется к этому подстраиваться, однако со временем данное преимущество будет оценено по достоинству и появятся новые привычки вождения.

Mazda CX 9 выпускается в двух версиях – полный и передний привод, а значит каждый автовладелец может выбрать идеальный вариант к которому он привык осталось дождаться старт продаж.

Габариты

Первое существенное отличие, которое сложно не заметить – это изменение габаритов. Особенно стоит отметить увеличение ширины колесной базы до 293 см, что позволило существенно увеличить пространство салона.

Размеры Мазда CX 9:

  • длина – 505,6 см
  • ширина – 196 см
  • высота – 175 см

Помимо этого, стоит отметить и снижение массы автомобиля – общий минус составил около 90 кг в переднеприводной версии и минус 130 кг – в полноприводной. Помимо этого, отметим и тщательную работу инженеров над повышением уровня шумоизоляции, что особо начинает радовать на дорогах со щебнем.

Дизайн

Внешний вид автомобиля до этой версии был разработан на основе технологии SkyActiv, что стало классическим приемом для всех автомобилей компании. Однако обновленная версия была выпущена в дизайне с использование двух технологий — SkyActiv и Soul of Motion, что позволило сделать акцент на плавности линий и придать форме гармоничные изгибы. Такое решение начинает становиться популярным, что без сомнений оценивается потребителем только положительно.

Для придания силуэту автомобиля большей динамичности инженеры приняли решение сместить на 0,1 м передние сойки и уменьшить передний свес более чем на 0,5 м.

На передней части установлена массивная решетка радиатора, создающая ассоциации с звериным оскалом, что придает внешнему виду автомобиля презентабельную дерзость и динамику. Остроконечная крыша позволяет визуально уменьшить габариты автомобиля и таким образом выходит ощущение, что авто не такое массивное.

Стоит отметить и работу инженеров над фарами на задней части и козырьком над багажным отсеком. Помимо этого, внимания заслуживают и две выхлопные трубы. Отдельно отметим и 18- и 20- дюймовые диски, что в совокупности придает автомобилю максимально спортивный вид допустимый для семейного кроссовера.

Салон

Года считается семиместным кроссовером с полноценными сидениями третьего ряда. Именно третий ряд идеален для перевозки детей, когда как второй ряд более подходит для взрослых пассажиров, однако без сомнений и его можно использовать в качестве сидений для перевозки маленьких членов семьи.

Первый ряд создает впечатление салона автомобиля представительского класса благодаря широким сидениям и объемной консоли.

При сложенных сидениях третьего багажный отсек имеет объем 407 л. При сложенных двух рядах сидений выйдет вообще 2016 л.

Стоит отметить и материал отделки салона – натуральные материалы в сочетании с элементами из пластика создают действительно презентабельное пространство, в котором приятно находится, а значит автомобиль куплен не зря.

Мотор

Прежняя версия Мазда CX 9 оснащалась двигателем V6 объемом 3,7 л и мощность в 273 л.с. На обновленное авто установили турбированный двигатель Skyactiv-G объемом 3,5 л и 250 л.с.

Расхjд топлива новой версии Мазда составляет 10,8 л на 100 км при езде по городу и 8,1 л при езде по трассе в переднеприводном варианте и 11,2 л — по городу и 8,7 л – по трассе в полноприводном автомобиле.

Стандартная комплектация

Бюджетная комплектация Мазда CX 9 2017 года включает в себя следующее:

  • система климат-контроля на три зоны и панель управления с задних сидений;
  • сенсорный экран размеров 7 дюймов с круглым джойстиком управления;
  • камера заднего вида и система парковки;
  • автомобильные диски 18 дюймов;
  • возможность ручной настройки переднего ряда сидений;
  • система Mazda Connect, распознающая голос для ввода команд;
  • возможность синхронизации, посредством функции Bluetooth;
  • трехразъемное радио.

Комплектация Touring дополнена следующими возможностями:

  • подогрев сидений;
  • электрорегулировка сидений первого ряда с функцией памяти;
  • кожаная отделка салона;
  • багажный отсек оснащен электроприводом для регулировки высоты открытия;
  • сенсорный экран размером 8 дюймов;
  • бесконтактное открытие дверей;
  • дополнительные 2 разъема USB.

Комплектация Grand Touring в дополнение ко всем вышеперечисленным функциям оснащена следующими возможностями:

  • система навигации;
  • аудиосистема на 12 колонок;
  • люк панорамного обзора;
  • система видимости слепых зон;
  • круиз-контроль радарного типа;
  • датчики парковки;
  • система контроля соблюдения разметки;
  • система автоматического экстренного торможения.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о начале, что появление Мазда CX 9 на российском рынке безусловно произведет впечатление на российского потребителя. Прекрасный внешний вид в сочетании с высокими техническими параметрами и электронным наполнением — достойный выбор того, кто стремиться владеть лучшим автомобилем Мазда CX 9 в России по доступной цене.

В нашем обзоре новой Мазда СХ-9 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото большого кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера автомобиля Mazdas CX-9 new второго поколения прошла на лос-анджелесском автосалоне две тысячи пятнадцатого, а старт продаж на ведущих рынках пришелся на весну шестнадцатого. Сегодня на рынке представлен обновленный вариант — производство машин для России налажено на предприятии во Владивостоке.

Комплектации и цены Mazda CX-9 2019

Кроссовер Mazda CX-9 II продается в России в четырех комплектациях: Active, Supreme, Exclusive и Executive. Цена Мазда СХ-9 2019 в новом кузове варьируется от 2 795 000 до 3 357 000 рублей.

AT6 — шестиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (подключаемый)

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Мазда СХ-9 2018-2019 / Mazda CX-9 II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Новая Мазда СХ-9 2019 — это полноразмерный кроссовер с соответствующими габаритными размерами: в длину он простирается на 5065 мм, в ширину насчитывает 1961 мм, а в высоту укладывается в 1717 мм.

Колесная база у автомобиля занимает 2929 мм, а его наименьший дорожный просвет составляет 224 мм. В снаряженном виде пятидверка весит от 1841 до 1953 кг в зависимости от модификации, а ее полная масса варьируется от 2570 до 2640 кг.

Даже при семиместной раскладке новая Mazda CX-9 может похвастать вместительным багажником объемом 408 литров. Сиденья третьего и второго рядов при складывании образуют абсолютно ровный пол и значительно увеличивают вместимость грузового отделения: в первом случае — до 1082 литров, а во втором — до 2016 л.



Для модели предусматривается один-единственный бензиновый агрегат — это рядная «четверка» Skyactiv-G рабочим объемом 2,5 литра с турбокомпрессором, системой прямого впрыска, 16-ю клапанами и технологией рециркуляции отработавших газов, которая вырабатывает 250 л.с. при 5000 об/мин и 422 Нм вращающего момента при 2000 об/мин.

Стандартно мотор устанавливается вкупе с 6-диапазонной автоматической трансмиссией и ведущими колесами передней оси, а в виде опции стыкуется с полноприводной системой i-ACTIV AWD, в которой за подключение задней оси (туда может быть направлено до 50% тяги, в зависимости от дорожных условия) отвечает электронноуправляемое многодисковой сцепление.

В качестве базы для CX-9 2-го поколения задействована растянутая платформа от Mazda 6. В конструкции несущего кузова кроссовера наблюдается широкое использование стали высокопрочных марок.

Передние колеса автомобиля подвешены с применением независимой подвески с классическими стойками МакФерсон, а задние — посредством многорычажной системы (стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях).

На вседорожнике использовано рулевое управление реечного типа, в которое интегрирован адаптивный электроусилитель с прогрессивными характеристиками. Колеса фронтальной оси оснащены вентилируемыми тормозными дисками диаметром 320 мм, а задней — 325-миллиметровыми механизмами без вентиляции (стандартно они укомплектованы целым комплексом современных ассистентов).

Фото новой модели Mazda CX-9 2019


































Экстерьер

Новая Мазда СХ-9 2019 года «нарисована» в фамильной дизайнерской стилистике марки под названием «KODO», а своим видом вседорожник вызывает исключительно положительные эмоции — выглядит он красиво, монументально и нарочито агрессивно.

Передняя часть автомобиля украшена хищно нахмуренной светотехникой, сливающейся с внушительным сверкающим щитом радиаторной решетки и аэродинамически выверенным бампером.

Атлетически сложенная корма Мазды CX-9 в новом кузове щеголяет дерзкими фонарями, соединенными между собой хромированной поперечиной и массивным бампером с двумя круглыми патрубками выхлопной системы.

Силуэт авто демонстрирует гармоничные, эффектные и весьма солидные пропорции с крупными очертаниями колесных арок, а динамичности в его облик превозносят длинный капот, смещенные назад передние стойки и ниспадающая линия крыши.

Салон

Интерьер Мазда CX-9 2019 модельного года полностью соответствует внешности — он не просто смотрится привлекательно и стильно, но и обладает спортивными нотками, что не часто встретишь на столь крупных представителях сегмента SUV.

К тому же, внутри пятидверка может похвастать продуманной эргономикой и высоким качеством исполнения (среди материалов отделки числятся податливые пластики, алюминий, японский палисандр и натуральная кожа).

Центральная консоль здесь выполнена в фамильном «маздовском» стиле — на самом верху торчит цветной дисплей информационно-развлекательного комплекса, а ниже сосредоточены кнопки и регуляторы образцово-показательного блока управления микроклиматом.

Ну а той самой спортивности убранству салона кроссовера придают поджарый мультифункциональный руль и помещенные в три глубоких «колодца» приборы. Одно из главных достоинств новой Мазда СХ-9 2019 — это простор внутри, особенно на первых двух рядах сидений, где смогут усесться даже люди ростом под два метра.

При этом обитателям галерки придется расплачиваться за все бонусы, доставшиеся другим пассажирам — с ростом более 180 см туда лучше просто не садиться.

Видео тест-драйв Mazda CX-9 new