Масло мобил с тигром. Моторное масло Эссо: ассортимент, характеристики. Отзывы потребителей – изучаем мнение водителей

На сегодняшний день выбор моторных жидкостей на отечественном рынке просто огромный. Как же быть автомобилисту, впервые решившему заменить моторное масло, и не знающему, какой именно вид жидкости подойдет для его машины? Поэтому мы расскажем вам о том, что представляет собой 40 — отзывы об этом продукте в интернете есть самые разные, но мы собрали самые характерные из их специально для вас.

Качественное моторное масло (далее — ММ) имеет эффективные смазывающие свойства, что позволяет увеличить ресурс работы транспортного средства в целом. Как известно, ММ является важным расходным материалом, определяющим работу двигателя. Поэтому к выбору этого «расходника» следует подойти с особой внимательностью.

[ Скрыть ]

Основные сведения о масле

Для того чтобы наши пользователи полностью могли разобраться со всеми преимуществами и недостатками данного расходного материала, статья будет разбита на две логические части. В первой будут описаны основные характеристики масла, а также преимущества, о которых рассказывает сам производитель. Во второй части собраны отзывы других автомобилистов, чтобы наши читатели могли оценить мнение других потребителей.

Итак, ММ Esso Ultra 10W-40 представляет собой качественное полусинтетическое масло, которое было разработано в соответствии с мировой классификацией смазочных веществ. Как уверяет изготовитель жидкости, Esso Ultra 10W-40 обладает высококачественными антифрикционными характеристиками. ММ было разработано специально для современных моторов легковых транспортных средств, которые используются в тяжелых условиях эксплуатации.

Как понятно из названия ММ, Esso соответствует классу вязкости 10W-40 и гарантирует высокий уровень смазывающих свойств.

«Благодаря внедрению новых передовых технологий в производстве моторной жидкости, мы смогли создать революционный продукт для наших потребителей. Новое Esso Ultra 10W-40 способно выдержать любые нагрузки и работать в самых жестких условиях. Мы гарантируем снижение затрат топлива нашим клиентам, что возможно благодаря снижению трения поршней двигателя и прочих компонентов», — сообщают представители компании-изготовителя.


Что касается отдельных преимуществ, то здесь производитель гарантирует:

  • легкий запуск холодного мотора даже при эксплуатации транспортного средства в предельно низких температурах;
  • надежный уровень смазывающих характеристик при самых высоких температурах работы двигателя;
  • отличные смазывающие свойства, что позволяет обеспечить максимальный уровень чистоты мотора, а также надежную защиту от образования нагара и другого осадка внутри двигателя;
  • благодаря использованию ММ Esso Ultra 10W 40, автолюбителю не придется постоянно доливать масло в двигатель, так как Ессо практически не испаряется, а значит, мотор потребляет его в малых количествах;
  • также производитель гарантирует снижения уровня трения, что впоследствии позволяет сэкономить бензин.

Стоит также отметить, что данное ММ было допущено к эксплуатации ведущими производителями транспортных средств. Более того, оно отвечает международным стандартам API SL, API CF и ACEA A3/B3. Что касается допуска к использованию в авто, то жидкость была одобрена производителями:

  • немецкого автоконцерна «БМВ»;
  • французским автопроизводителем «Пежо» (речь идет об использовании исключительно в бензиновых моторах);
  • американским производителем военных машин «Вииллис авто»;
  • немецким концерном «Фольксваген».

Также следует добавить, что смазывающие материалы Ессо получили широкое распространение на территории стран бывшего СНГ. Это может свидетельствовать о том, что жидкость является популярной и заслужила определенное доверие со стороны отечественных автомобилистов. Предлагаем вам также ознакомиться с техническими характеристиками ММ:

  • как сказано выше, по своему классу вязкостных характеристик Ессо Ultra соответствует международному стандарту SAE 10W-40;
  • значение кинематической вязкости составляет 14.5 мм2/с (при рабочей температуре мотора авто 100 градусов);
  • показатель вязкостных свойств при температуре окружающей среды 20 градусов мороза составляет 2850 мПа с;
  • индекс плотности расходного материала составляет 873 кг/м3 при температуре 15 градусов тепла;
  • производитель жидкости предупреждает потребителей, что ММ Ессо может воспламениться в двигателе в том случае, если его температура работы превысит 227 градусов;
  • также изготовитель вещества сообщает о том, что ММ может застыть внутри двигателя, если температура окружающей среды упадет ниже 32 градусов мороза по Цельсию;
  • щелочной коэффициент составляет 9.2 мг КОН/г;
  • индекс сульфатной зольности равен 1.2 %.

Те, кто разбирается в этих цифрах, примерно поняли, каковыми характеристиками обладает Esso Ultra 10W 40. Но далеко не все знают, что обозначают понятия «кинематическая вязкость» или «щелочной коэффициент». Как же быть автомобилистам, впервые столкнувшимся с выбором расходного материала? Они смогут ознакомиться с отзывами других водителей, уже испробовавших этот продукт.

Отзывы

Положительные Отрицательные
Всем привет, я использовал Esso Ultra 10W 40 и хочу об этом рассказать. У меня авто ВАЗ 2106, на нем я проездил почти четыре года и за все это время я не пользовался другим маслом, кроме Ессо Ultra. Хочется сразу же сказать, что это масло отлично подходит для наших автомобилей. Во-первых, оно не дымит, в отличие от ТНК и прочих российских аналогов. Во-вторых, смазка в моторе просто идеальная — за все четыре года ни разу не снимал крышку ГБЦ и ничего там не ремонтировал. Посоветовал это масло соседу, у него Волга 3110, он тоже попробовал и сейчас уже ничего другого не заливает, кроме Ессо. Говорит, что машина совсем по-другому работает. Я не знаю, в каком месте это масло качественное, но на себе я этого не ощутил. Залил его один раз, но больше я такой ошибки не допущу. С запуском мотора в холода — это вообще отдельная тема для разговора. Машина в -25 не заводится. Через три тысячи км пробега двигатель начал странно работать. Появились какие-то звуки, которых раньше не было, а при езде в гору он и вовсе начал стучать. Когда заменил масло на другое, эти проблемы исчезли. Да, кстати, попробовал залить его своей жене в Дэу Матиз, но и там Ессо себя не оправдало. С — та же проблема. Вот и делайте выводы сами.
Мне это масло посоветовал один друг. Обычно я не доверяю советам знакомых, но этот человек долгое время проработал на СТО, поэтому не верить ему у меня причин не было. Эта «полусинтетика» идеально подходит для подержанных машин. Причем у меня уже было две б/у машины и в обе я заливал именно Esso Ultra 10W 40. Что мне нравится — Ессо практически не стекает в поддон картера, когда автомобиль стоит на улице. Оно покрывает все компоненты мотора тонким слоем, что позволяет не только защитить детали во время запуска на холодную, но и во многом облегчает сам старт. Когда купил авто, оно ездило совсем по-другому, поэтому я решил сразу поменять. И, кстати, результат я почувствовал тоже практически сразу. Машина как будто ожила. У меня Калина с восьмиклапанным мотором. «Esso Ultra 10W 40», конечно, не шедевр инженерной мысли, но достаточно неплохой вариант за сравнительно небольшую цену. Не понравилось, что ММ не выдерживает даже 10 тысяч км пробега. Если раньше я заливал «Лукойл» и менял его каждые 12 тысяч км, то «Ессо» приходится менять уже после 8 тысяч. По каким-то причинам при утреннем запуске мотора обнулялась дата, но двигатель все равно заводился. Кроме того, даже летом машину приходится прогревать, иначе мощности просто не хватает. Перестал заливать «Ессо», так как возникли сомнения в его качестве. Может быть, это связано с тем, что оно не подлинное, точно не могу сказать. Но теперь я этому маслу не доверяю и категорически не рекомендую его своим знакомым.
Масло стоит чуть дороже, чем другие «расходники», но оно стоит этих денег. Зимой в -30 машина заводится без проблем. Раньше постоянно доливал в движок присадки, а они, как вы знаете, негативно влияют на работу мотора, но теперь необходимость добавления присадок отпала. Советую брать это масло всем владельцам неновых авто. Как мне кажется, для новых машин лучше всего подойдет «синтетика». Залил «Ессо» и поначалу все было нормально, меня даже устраивало. Но после того, как прошел 4 тысячи км пробега, у меня начали стучать гидрокомпенсаторы. Сначала один постукивал, потом стучать начали все. Открыл заливную пробку, а по нему видно, что оно все черное и с осадком. Пришлось полностью заменять, промывать мотор на всякий случай, но после замены на российское масло все эти проблемы со стуком пропали. Есть вероятность, что купил подделку.
У меня дед в свою рабочую газель долгое время заливал Ессо. Мы как-то знали об этом, но никогда не спрашивали его о том, качественное ли это масло. А потом дед подогнал дядьке бесплатно несколько канистр (ему на работе дали), и дядя залил в свою 2108. Так вот: на старой газели деда масло, конечно же, немного уходит на нагар, но совсем немного! Раньше, как говорил дед, он доливал по литру, а то и больше от замены до замены. На дядиной «восьмерке» мотор масло почти не берет. Пробег на ней уже больше 200 тысяч, но движок стал работать просто на «ура» после замены! Поэтому и я залил ее в свою ВАЗ 21099. Пока что ничего не могу сказать, разве что мотор стал тише работать, но я уверен, что качество себя оправдывает. «Esso Ultra 10W 40» — это очень дорогое масло. Почти 700 гривен (2000 рублей) за четырехлитровую канистру. На рынке полно других жидкостей, стоящих меньше, и гораздо эффективнее, чем это. Тем более, что качество у «Ессо» тоже не ахти, я встречал много людей, которые жаловались на него и видел много двигателей, работавших на этом масле.
Хорошее масло. Для наших зим — самое то. У меня старенькая Хонда Аккорд, когда поменял на ней «расходник», вибрации в двигателе сразу же пропали. Также исчезли и посторонние шумы, хотя я раньше и не думал, что эти звуки доносятся из двигателя. Что касается расхода бензина, то есть незначительная экономия, но она почти не видна. Может быть, на 300-500 грамм машина потребляет топлива меньше. Хоть и мелочь, но приятно. В целом покупкой доволен, поэтому всем рекомендую.

Как вы поняли, отзывы автомобилистов об этом масле разделились. Одни считают его высококачественным и надежным ММ, другие же ощутили недостатки жидкости. Некоторые не жалеют денег и покупают качественный расходный материал. Другие за сравнительно низкую цену покупают поддельную продукцию и надеются, что она будет в полной мере выполнять все функции качественного масла.

Кроме того, если вы решили использовать «Ессо», то следует учитывать рекомендации не только изготовителя жидкости, но и производителя конкретно вашего авто. Бывают случаи, когда масло по своему составу и присадкам не подходит для той или иной машины, а водители по незнанию заливают его и не понимают, почему впоследствии возникают проблемы. Поэтому перед заменой следует четко ознакомиться с рекомендациями автопроизводителя, изложенными в инструкции по эксплуатации авто.

Компания «Ессо» в свое время была выкуплена всемирно известным производителем моторной жидкости «Мобил», и с того времени все продукты Esso изготавливаются на предприятии Mobil. Мобил также является популярным расходным материалом и завоевал доверие многих российских и украинских потребителей.

Видео от Эрика Давидовича «Тест моторных масел»

Центр Наантали. Набережная - излюбленное место прогулок туристов и местных жителей.

Если человеку, впервые попавшему в Наантали, не сказать, что именно здесь находится третий по грузообороту порт Финляндии и один из мощнейших заводов компании ExxonMobil, то, оказавшись в этом городке, он решит, что попал на курорт. Впрочем, это не будет ошибкой - Наантали действительно очень популярное у финнов место отдыха, особенно любимое поклонниками творчества писательницы Туве Янсон. Персонажи ее рассказов о муми-троллях встречают вас в Наантали повсюду.

Огромные колонны элеватора вводят в заблуждение многих посетителей завода. На самом деле они не имеют никакого к нему отношения. Скромные помещения на переднем плане и есть предприятие, которое снабжает смазочными материалами несколько миллионов автомобилистов.

Соседство курорта с производством моторного масла и морским портом протекает незаметно для курорта и отдыхающих благодаря жестким экологическим стандартам. Сам завод был построен в 1957 году и первоначально работал на местный финский рынок. С 1985 года здесь началось производство продуктов под брендом Mobil 1, а с 2001-го - производство моторных масел Esso.

До настоящего времени именно на этом заводе из базового масла, поступившего по трубопроводу с пришедшего танкера, и различных присадок, которые доставляются в бочках, производилось полусинтетическое моторное масло Esso Ultra 10W-40. Наша страна наряду Украиной, Казахстаном и Белоруссией оставалась одной из последних, где до недавнего времени продавался этот и другие продукты Esso для пассажирского транспорта. Расположение же завода в Наантали делало его идеальным с точки зрения логистики местом для производства продукции для стран российского кластера.

Но изменения автомобильного парка в России повлекли за собой значительный рост спроса на полностью синтетические смазочные материалы как наиболее подходящие для двигателей современных автомобилей. В ExxonMobil считают, что в ближайшие годы спрос на минеральные и полусинтетические масла будет снижаться, а значит, гораздо выгоднее сконцентрироваться на марке, которая уже давно ассоциируется с качественными синтетическими маслами - Mobil .

Для того чтобы «подсадить» покупателя Esso на бренд, который в уме рачительного автомобилиста всегда являлся более дорогим, в компании запустили продукт переходного периода, Mobil Ultra 10W-40. Как и Esso Ultra, Mobil Ultra в полной мере отвечает всем требованиям ACEA A3/B3; API SL, EM Quality Level, API CF и имеет те же одобрения производителей, что и Esso Ultra, включая MB 229.1. На этикетке Mobil Ultra останется обозначение «Ultra», изображение тигра и фирменный красный цвет, а сама канистра по-прежнему будет синей, чтобы покупатели были уверены в надежности и качестве продукта. До официального старта продаж Mobil Ultra в марте на российском рынке появятся канистры переходного периода, на которых потребители смогут найти всю информацию о предстоящих изменениях.

По словам специалиста по маркетингу компании ExxonMobil Юрия Попова, «укрепление ассортиментного ряда продуктов под брендом Mobil поможет потребителям подобрать моторное масло, оптимально подходящее для их автомобиля независимо от года его выпуска и модели». Что же до тех автомобилистов, которые пользовались моторными маслами Esso Ultron и Esso Ultron Turbo Diesel, то в компании ExxonMobil им рекомендуют перейти на Mobil Super 3000 X1 5W-40 и Mobil Super Turbo Diesel 3000 X1 5W-40.

10w 40 – тип полусинтетических масел, в последнее время пользующиеся особенной популярностью среди автолюбителей. Обилие производителей и их продукции находят своих сторонников каждый автовладелец утверждает, что использует лучшее масло, которое идеально подходит по своим характеристикам к его авто.
Мы рассмотрим масло Мобил полусинтетика 10w 40, изучим характеристики представленных на рынке «сортов», озвучим отзывы потребителей. В общем, дадим полную и развернутую характеристику продукту.

Характеристики линейки моторных масел Мобил

Mobil Delvac

Данная разработка концерна Мобил предназначена для моторов с высоким уровнем нагрузки. Востребована у водителей большегрузных автомобилей и производителей дизельных двигателей. Характеристики ГСМ (горюче-смазочного материала), обеспечивают хорошую смазку деталям механизма в дизельных и бензиновых моторах, работающих в тяжелых условиях (регионы крайнего севера, заполярья).

Добавленные в состав Делвака присадки, помогают маслу выдерживать резкие температурные перепады, улучшают вязкостные качества, не допускают появления сажи в корпусе мотора. По утверждениям производителя, данный тип масла защищает механизм от коррозии и окисления, повышает срок его службы.

«Делвак» был одобрен специалистами таких компаний, как:

  • Volvo;
  • Renault;
  • MAN;
  • Willys MB.

Данный ГСМ имеет следующие технические характеристики:

На рынке, «Делвак» представлен в трех различных тарах.

Mobil Ultra

Полусинтетика Ультра 10w 40 от компании Мобил используется для разнотипных моторов, на легковых и грузовых автомобилях, микроавтобусах и автобусах. Состав масла 10w 40 был запатентован специалистами компании Мобил – специальные присадки в составе ГСМ обеспечивают высокие качественные и эксплуатационные характеристики, которые выдерживают работу в различных условиях.

Ультра 10w 40 является отличным расходным материалом, который одобрили и приняли на «вооружение» многие производители легкового транспорта. «Рассходник» отлично себя показал при работе в различных климатических условиях.

Технические характеристики «Ультра», следующие:

Ессо ультра

Полусинтетика Ессо 10w 40 – моторное масло от компании Мобил, предназначенное для эксплуатации в дизельных и бензиновых двигателях (включая турбированные варианты). Чтобы полусинтетика оказывало положительное воздействие на все конструктивные элементы мотора, следует придерживаться предписаний производителя, указанных на упаковке.

Рассмотри технические характеристики изделия, которое заслужило лестные отзывы от многих потребителей:

  • При температуре рабочего двигателя в 100°С, вязкость составит 14,5 сСт;
  • Плотность вещества при температуре воздуха в 15°С составит 873 кг/м³;
  • Температура горения — 227°С;
  • Замерзает при температуре в -33°С;
  • Уровень зольности – 1,2%.

«Супер» — еще одна вариация 10w 40 от Мобил

Полусинтетика 10w 40 под рабочим названием «Супер 2000» относится к разряду высококлассных моторных масел, способная защитить мотор легкового автомобиля от усиленного износа. Специалисты «Мобил» рекомендуют использовать данный «сорт» в следующих случаях:

Среди технических показателей жидкости «Супер 2000», можно выделить:

«Супер 2000» от Мобил поступает в продажу в 2-ух видах упаковки, в комплекте с масляным и топливным фильтрами.

Отзывы потребителей – изучаем мнение водителей

Чтобы понять, с каким продуктом предстоит иметь дело, требуется озвучить некоторые отзывы живых потребителей, которые используют или использовали продукт от компании Мобил:

У меня Dawoo Nexia. Раньше заливал отечественные масла и через непродолжительное время эксплуатации, приходилось масло постоянно доливать. В последнее время начал использовать Ессо и проблема ушла сама собой. Теперь двигатель почти не «жрет» масло, что значительно сказалось на качестве поездок;
У меня и у сына разные автомобили – у него «Лада», а у меня «Хендай». Но при этом, оба заливаем «Супер 2000» и вполне довольны полученным результатом. Отличная работа двигателя, расход ГСМ приемлемый (нет необходимости постоянного доливания). В общем, рекомендуем как качественный и хороший продукт;
Сделал достаточно дорогой выбор – «Супер 2000» от Мобил и разочаровался. Моя «ласточка» жрет его безбожно и доливать такую дорогостоящую смазку просто денег не напасешься. Ничего хорошего в этом масле не нашел и не увидел. Н рекомендую;
Купил свою машину с рук. Бывший владелец порекомендовал масло «Мобил Ультра», которое он заливал сам. Решил не испытывать судьбу и последовать совету, о чем потом не пожалел. Двигатель работает как швейцарские часы, без осечек и поломок. Всем рекомендую;
Раньше покупал масло исключительно от «Лукойл», но в последнее время качество продукции просто перестало устраивать. Решил поэкспериментировать, и залить новое масло. Выбрал «Супер 2000» от Мобил. Перед заливкой тщательно промыл мотор и только после этого испробовал продукт. Ничего не троит, не кашляет. Накатал уже больше 10 тыс. км и вообще никаких замечаний. Масло не выкипает, почти никакого нагара нет. Всем рекомендую для использования;
Лично я, пользовался различными маслами от Мобил и не заметил никакой принципиальной разницы между линейкой продукции. Каждое по-своему хорошее и показало себя только с лучшей стороны. Самое главное двигатель в порядке и исправно работает, а остальное – проза жизни. К сожалению, наши еще не научились делать полусинтетику такого качества.

Мы привели отзывы и мнения лишь нескольких водителей со всей страны. Более общее представление о линейке продукции Мобил можно составить, изучив десятки и сотни мнений. Но уже можно сделать вывод, что масло зарекомендовало себя как хороший и востребованный продукт, которым не преминули воспользоваться автолюбители.

Производитель рекомендует избегать контрафактной продукции, наводнившей рынки страны. Также, перед заливкой масла в двигатель, следует убедиться, что производитель автомобиля допускает использование масла такого типа – не все двигатели смогут эффективно работать на маслах компании Мобил. Во избежание поломок, рекомендуется ознакомиться с техническим паспортом двигателя.

Видео: «Как выбрать моторное масло»

Полусинтетические масла класса 10W 40 очень популярны среди автолюбителей разного уровня. Ценовая доступность продукта, при высоком качестве и технических характеристиках позволяют значительно сэкономить на расходных материалах для своего транспортного средства.

Моторное масло Mobil ULTRA 10W 40 является достойным представителем такого рода продукции. Высокое качество, репутация марки и доступная цена сделала жидкость одной из лучших смазок, представленных на рынке нашего региона.

Стоит отметить, что изначально первый продукт назывался Esso ULTRA 10W 40, после переименования, в 2013 году, в маркировке масла, название «Ессо» сменилось на «Mobil», качество и характеристики, по заявлению производителя, не должны отличаться.

Описание продукта

Полусинтетическая смазка для мотора Мобил УЛЬТРА используется на различных типах силовых установок: легковых, грузовых автомобилях, микроавтобусах, автобусах. Масло Мобил может применяться как для бензиновых моторов, так и для дизельных агрегатов. Инновационные технологии позволяют жидкости выдерживать большие нагрузки и нормально работать в жёстких условиях эксплуатации.

Прекрасные антифрикционные свойства позволяют снизить износ деталей, в наиболее нагруженных местах, а так же увеличивают экономию топлива и масла.

Основные параметры смазки:

  • Производитель: Exxon Mobil;
  • Применение, область: масло моторное;
  • Вязкость, класс: 10W 40;
  • API: SL, SJ, CF;
  • ACEA: A3/B3;
  • Продукт, тип: полу синтетика;
  • Одобрения: MB 229.1;
  • Мотор, тип: четырёхтактный;
  • Топливо тип: бензин/дизель;

Технические характеристики

Технические характеристики смазки Mobil ULTRA 10W 40 подтверждают соответствие требованиям качественных современных расходных материалов:

Преимущества использования

Масло Mobil, это высокое качество продукции и долговечность характеристик материала, которому присущ ряд преимуществ:

  • Лёгкость осуществления холодного пуска при экстремально низких температурах;
  • Отличные антифрикционные характеристики в условиях высоких температур;
  • Надёжные смазывающие и моющие свойства;
  • Стойкость жидкости к угару;
  • Экономия топлива.

Защита от подделки

Покупая продукцию в сомнительных точках, можно наткнуться на поддельный материал, применение его в двигателе, будет иметь необратимые последствия. Перед покупкой, рекомендуется посетить официальный сайт производителя, чтобы узнать, как отличить подделку от оригинала.

Степени защиты масла Mobil:

  • После переименования масла с «Эссо» на «Mobil» вся старая продукция была изъята из продажи, покупая масло со старым названием, велика вероятность, что продукт фальшивый, так как подделывать несуществующую смазку легче;
  • Цвет передней наклейки, защитное кольцо и крышка должны быть одного оттенка;
  • Шов канистры одинаков со всех сторон, надписи чёткие и читаемые;
  • На нижней части канистры присутствует код, информирующий о партии товара;
  • Наклейка, двухсторонняя, легко отклеивается.

Моторное масло Mobil Esso неплохо зарекомендовало себя на рынке, поскольку обладает высокими антифрикционными свойствами. Полусинтетическое масло обходится покупателям гораздо дешевле, чем «искусственные» аналоги и предназначено для эксплуатации практически на любых транспортных средствах.

Продукт появился на рынке в 2013 году, после усовершенствования технических характеристик и составов предыдущих серий масла.

Полусинтетическое вещество обладает широкой областью применения. В основе используется ряд базовых масел, дополненных инновационными присадками.

Подбор компонентов обеспечивает:

Замену полусинтетического масла Mobil Esso 10w40 необходимо осуществлять через каждые 10000 - 20000 км с учётом количества моточасов, а также манеры вождения автомобиля.

В первую очередь необходимо отметить, что рассматриваемое масло является всесезонным. Об этом свидетельствует буква W, подтверждающая возможность использования смазочного материала круглый год. Цифра 10 свидетельствует о том, что смазочный материал обладает стабильной вязкостью при понижении температуры до минус 30 градусов. Цифры после W указывают на возможность эксплуатации в жару. В данном случае речь идёт о 40 градусах по Цельсию.

Рассматриваемое масло пригодно для различных условий эксплуатации, отличается доступной стоимостью, эффективно очищает двигатель от шламовых отложений. Недостатки Mobil Esso носят субъективный характер.

Например, ни один покупатель не застрахован от приобретения подделки. Поэтому на этом вопросе необходимо остановиться подробнее.

Фальсификаторы не упускают возможности заработать на брендовой продукции. Моторные масла серии Mobil не является исключением. Поэтому, чтобы не нанести урон своему двигателю, а также не выбрасывать деньги на ветер, нужно внимательно изучать приобретаемый товар, особенно в том случае, если речь идёт о вынужденной покупке в неизвестном магазине.

Автовладельцам необходимо обратить внимание на следующие детали:

  1. крышка упаковки;
  2. этикетка на задней стороне емкостей.

Особое внимание необходимо уделить крышке. В оригинальной продукции Мобил Эссо 10w40 на поверхности нанесена схема, позволяющая правильно открыть крышку. Вторая деталь касается наличия защитной «юбки», пломбы, исключающей возможность несанкционированного вскрытия.

В оригинальной емкости на этикетке расположена красно-белая стрелка. Она находится под штрих-кодом! В подделке стрелка может отсутствовать или же быть нанесена непосредственно под текстом.

В итоге необходимо отметить, что покупать масло Mobil рекомендуется только у проверенных продавцов.