Новый ягуар xj. Новый Jaguar XJ. Габаритные размеры Ягуар XJ

Совсем недавно британским автоконцерном Ягуар был представлен 4-х дверный седан Jaguar XJ 2016 — 2017. После рестайлинга XJ мы видим откорректированную внешность, модернизированный интерьер, электроусилитель руля, новые силовые агрегаты и мультимедийную систему. В целом, самому харизматичному автомобилю автопрома Британии такого рода рестайлинг пошёл на пользу.

Новый Jaguar XJ 2016-2017 года

Дизайн Ягуар Икс Джей 2016-2017

Если сравнивать с дорестайлинговой версией, то можно отметить, что внешний вид автомобиля изменился совсем незначительно. Лишь слегка изменена фальшрешетка радиатора и бамперы. Зато флагман Британии стал обладателем светодиодных фар головного света и стильных ДХО, которые в обеих фарах спереди образуют пару букв J.

Ягуар XJ 2016-2017, вид спереди

Этот фирменный трюк сделал «взгляд новинки» более выразительным и притягательным. Габаритные фонари сзади так же наполнены светодиодом. Корма отличительна вертикально расположенными фонарями, которые, кстати, так же светодиодные. Бампер сзади имеет хромированную вставку, а снизу вырезы для расположения труб выхлопной системы.

седан Ягуар XJ 2016-2017, вид сзади

Салон Jaguar XJ в новом кузове

Послерестайлинговой изюминкой в салоне, несомненно, является мультимедийная система InControl TouchPro (имеет четырёхядерный процессор Intel, жесткий диск 60 Гбайт, систему навигации, возможность передачи изображения с камер заднего обзора, Wi-Fi). Она представлена восьмидюймовым сенсорным экраном.

Салон, панель приборов нового Ягуар Икс Джей 2016-2017

Аудиосистема под названием Meridian, имеющая 1300 Вт мощности и 26 динамиков в наличии, которые обеспечат не одно лишь потрясное звучание, но и возможность общения между собой пассажиров переднего и заднего ряда посредством трансляции речи с помощью вмонтированных в сиденья микрофонов.

В топовых, максимально нафаршированных комплектациях для пассажиров, располагающихся во втором ряду, будут предложены раздельные сидения с функцией массажа и экраны-сенсоры размером 10.2 дюйма, располагающиеся в спинках кресел впередисидящих пассажиров.

Приборную панель изменения не затронули. Для отделки салона использовались материалы наивысшего качества.

Задний ряд сидений XJ 2016-2017

Габаритные размеры Ягуар XJ

  • длина автомобиля составила 5.130 м;
  • ширина равняется 1.899 м (и с учетом зеркал заднего обзора — 2.105м);
  • высота новинки равна 1.406 м;
  • размер колёсной базы — 3.032 м;
  • колея передних, задних колёс 1.626 м и 1.604 м соответственно.

Так же предложена и более удлинённая версия авто — Jaguar XJL. У этой модели колёсная база равна 3.157 м, а длина кузова — 5.255 м.

В этом году обновились главные конкуренты года и .

Технические характеристики Ягуар XJ

Подвеска полностью независимая, многорычажная. Линейка силовых агрегатов включает в себя 4 варианта двигателей, оснащённых непосредственным впрыском топлива. Так же двигатели располагают системой изменения фаз газораспределения и системой стоп/старт. В наличии восьмиступенчатая АКПП ZF: для заднеприводного варианта Jaguar XJ это 8HP45, а для переднеприводной модификации — 8HP70. Ещё был установлен совершенно новый электроусилитель руля — EPAS, который позволил улучшить управляемость и снизить по максимуму расход. Итак, о двигателях. Будет доступно 1 дизельный и 3 бензиновых варианта.

Двигатель нового Ягуар XJ 2016-2017 года

Дизельный вариант Ягуар XJ представлен трёхлитровым V6, мощностью 300 лошадей и 700Нм; разогнаться до сотки такой агрегат позволит всего за 5.9 сек.

Бензиновые версии:

  1. Первый бензиновый мотор — четырёхцилиндровый двухлитровый, мощностью 240 лошадок и 340 Нм.
  2. Второй — 6-ти цилиндровый 3-х литровый, мощностью 340 лошадей и 450 Нм.
  3. И, наконец, третий звёздный — пятилитровый V8, располагающий тремя вариантами отдачи:

— 470 лошадиных сил и 575Нм;
— 510 лошадиных сил и 625Нм;
— 550 лошадиных сил и 680Нм;
С 550 — мощным мотором наша рестайлинговая новинка способна разогнать первую сотню км всего за 4.5 секунды, и максимально разогнаться до 280 км/ч. По выбросам выхлопных газов в окружающую среду Ягуар вписывается в экостандарт Евро 6.

Комплектации и цена Ягуар XJ 2016-2017

Модернизированный седанчик оснащен адаптивным круиз — контролем, системой 4-х зонного климат-контроля, полуавтоматом помощником парковки, ReverseTrafficDetection, системами, обеспечивающими распознавание дорожных знаков и адаптацию к покрытию на дороге, а так же системой, контролирующей слепые зоны с помощью зеркал заднего вида.

На рынках Европы автоновинка обещает появиться уже в ноябре текущего года. Ценовая линейка, для рынка Великобритании в частности, обещает быть именно таковой — 58 700 — 100 000 фунтов стерлингов, что в конвертации будет равно 91 570 — 156 000 долларов.

Видео нового Ягуар XJ 2016-2017 года :

Новый Jaguar XJ 2016-2017 фото :

Jaguar XJ, 2011 г

Захотелось большой комфортный седан для поездок по межгороду. Конечно, очень сложно было выбрать после S класса. Есть, конечно, BMW и AUDI - очень хорошие машины, но радости большой не вызывают. Но случилось чудо, попался большой кот по имени Jaguar XJ, то, что я искал. И внешность и динамика и харизма, все на месте. Машина, как для водителя, так и для пассажира. 1000 км за рулем пролетает незаметно. Я доволен выбором. Jaguar XJ заставляет людей поворачивать головы на 180 градусов.

Достоинства : большой. Комфортный. Просторный. Харизматичный. Функциональный.

Недостатки : в этом автомобиле недостатков я не заметил.

Сергей, Сургут

Jaguar XJ, 2012 г

Что я могу сказать про Jaguar XJ, отъездив на нем почти семь лет? Когда садишься за руль, получаешь такое удовольствие от динамики и комфорта, что передать это словами очень сложно. По недостаткам могу отметить лишь туповатость сенсора мультимедийной системы, срабатывает по моим ощущениям слишком медленно. По сервису могу сказать, что он оставляет желать лучшего, в автосалоне вас встретят с улыбкой, предложат чай или кофе. А по поводу решения каких-либо, особенно гарантийных обращений все не так радужно, но имея настойчивость, все решаемо. Так изначально, покупая машину, не проверил работу навигационной системы, обратился в официальный сервис Jaguar Land Rover в г. Ростове на Дону они определили неисправность и заменили голову мультимедийной системы в течение месяца. Ночью обратил внимание на то, что нет подсветки у передней пепельницы, меня долго пытались отшить и говорили что у моей машины передняя пепельница вообще не предусмотрена, но после долгой тягомотины все-таки сделали. Выяснилось, что пепельницу вставляли в автосалоне и просто перепутали полярность при подключении светодиодов. Минусы на этом закончились - все огрехи были устранены в первый год владения Jaguar XJ и шесть лет я просто получал удовольствие. Еще что меня очень сильно порадовало в этой машине - это расход топлива. При езде по городу он составляет не больше 10 л. на 100 км. Если едешь спокойно по трассе, не больше 110-120 км/ч - расход будет около 6 л. Ну а если «кочегарить» под 200 км/ч и выше расход составляет около 15 л на сотню. Расходы на ТО у него составляют порядка 20 тыс. руб. правда при замене колодок их цена меня сильно расстроила, официальный дилер предложил сделать замену за 40 тыс. руб., но я вышел из этого положения проще я заказал через интернет не оригинальные колодки, которые с заменой мне обошлись 10 тыс.руб.

Достоинства : безопасность. Динамика. Расход топлива. Надежность. Шумоизоляция. Комфорт. Проходимость. Дизайн салона. Внешний вид. Качество сборки. Управляемость.

Недостатки : сенсор мультимедиасистемы.

Николай, Краснодар

Jaguar XJ, 2018 г

Машина стоит своих денег, если сравнивать с Мерседес и БМВ. Jaguar XJ не является «попсовым». Авто для тех, кто любит индивидуальность. За все время проблем не было. Ремонт только по регламенту. Несмотря на габариты, Jaguar XJ очень быстрый и манёвренный. Отличная шумоизоляция. Никаких посторонних звуков. Потрясающий звук двигателя. После запуска понимаешь сразу, что под капотом целый табун лошадей. Часто выезжал за город, катался по заснеженным трассам, чтобы пробраться к даче. Дороги чистят плохо, но полный привод показывает нереально крутую проходимость. Позавидуют и внедорожники. Расход топлива не большой - 13-14 для города для трассы 9 литров. ТВ-тюнер, очень удобно. Что экран двойной, со стороны водителя не видно ТВ, со стороны пассажира идёт ваша любимая программа. Чего нет на новой аналогичной модели 2018 года, обладателем которой я сейчас являюсь.

Достоинства : комфорт. Дизайн. Динамика. Расход топлива. Мультимедиа.

Недостатки : коробка передач. Надежность. Подвеска. Обзорность.

Дмитрий, Новосибирск

Jaguar XJ, 2011 г

Всем хороших дорог, и еще лучших автомобилей. По существу, имеем Jaguar XJ дизель, коротыш в самой простой из всех возможных комплектаций данного авто. Машина жены, она ездит немного, пробег за 3 года составил 30000 км, покупал я ее с пробегом 40000, сразу после окончания гарантии у первого владельца. За 3 года сухие факты - полетела коробка, 100 рублей в профильном сервисе, сказали болезнь 6 ступок. Так что тем, кто задумывается брать, не берите машины с данным типом коробки, она еще много куда ставилась. По-моему после 2013 года ставятся 8-ступки. Дальше - вечная проблема с ГУР, куда то исчезает жидкость на сервисе не понимают куда, доливаю и езжу, постоянно горит «вода в топливе», первый раз когда увидел, естественно встревожился. Но узнав, что эта надпись преследует всех владельцев дизельных моторов Jaguar XJ плюнул, сказал жене, чтоб так ездила. Постоянно выходят из строя парктроники, если не работает хоть один, вся система не пашет - приходиться делать, стоит эта маленькая вещь 12 тыс. рублей за штуку. Хоть машина и стоит в паркинге отапливаемом, но бывает что помоешься днем оставишь ее на морозе часа на 2 -3 приходишь, а двери не закрываются вообще. И едешь, как в плохих Жигулях, держишь дверь, чтоб на ходу не открылась и ждешь пока замки разморозятся.

Достоинства : внешний вид. Комфорт.

Недостатки : надежность.

Николай, Москва

Jaguar XJ оптимально сочетает в себе аэрокосмические технологии и классическую британскую роскошь. Безупречные обтекаемые линии кузова отражают стремительность и устремлённость вперёд, а корпус – лёгкий, гибкий и невероятно прочный – обладает идеальной аэродинамической формой. XJ создан для скорости!

Новый Jaguar XJ 2018-2019 – невероятная динамика, превосходная управляемость и непревзойдённая устойчивость на высочайших скоростях. Это великолепно сбалансированный автомобиль, в котором каждая деталь продумана до мелочей. Он воплощает в себе классическую магию «Ягуара»!

XJ устанавливает стандарты роскошного автомобиля и представляет собой уникальное сочетание эффектного внешнего вида, высочайшего комфорта и впечатляющей мощности. Jaguar XJ 2018 и 2019 года отличается маневренностью и гарантирует неповторимые эмоции от вождения: он быстро адаптируется к изменяющимся дорожным условиям и манере езды.

Jaguar XJ задает новый стандарт роскоши автомобилей. Он впечатляет превосходным сочетанием красоты, роскоши и мощности. Автомобиль отличается маневренностью и гарантирует неповторимые эмоции от вождения. Благодаря размерам салона все пассажиры могут разместиться с максимальным комфортом. Инновационная система Jaguar Touch Pro и ряд опций интерьера и экстерьера теперь являются стандартным оборудованием. XJ оснащен головными и задними светодиодными фарами. Ни один автомобиль не выглядит так, как XJ. Ни один не подарит вам столько впечатлений.

XJ LUXURY

Сиденья с отделкой кожей Bond Grain цвета Cashew, верхняя панель с отделкой Truffle, отделка потолка материалом Morzine цвета Ivory, панели отделки Gloss Rich Oak и ковровое покрытие цвета Truffle.

СТАНДАРТНАЯ ИЛИ УДЛИНЕННАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА

Каждый XJ со стандартной (SWB) или удлиненной (LWB) колесной базой идеален как для деловых поездок, так и для приятных путешествий. В моделях с удлиненной колесной базой предусмотрено более метра пространства для ног, что создает особую атмосферу лимузина, а усовершенствованные настройки пневматической подвески обеспечивают еще больший комфорт.

ВОЛНУЮЩИЙ ДИЗАЙН

Выразительный дизайн XJ подчеркнут эффектной вертикальной решеткой радиатора с сетчатой текстурой, мощными полностью светодиодными головными фарами и яркими светодиодными задними фонарями с четко очерченными контурами. Его решительный характер отражен в низкой посадке широкого кузова и вытянутой поясной линии.

На автомобили, представленные в видеороликах, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar АВИЛОН.

МОЩНЫЙ, ОТЗЫВЧИВЫЙ, УМНЫЙ

Каждый двигатель XJ - это выдающееся сочетание превосходных ходовых характеристик, экономичности и технического совершенства. Данная модель оснащается дизельным V6 двигателем с турбонаддувом или одним из двух бензиновых двигателей. Доступны следующие бензиновые двигатели: 3,0-литровый V6 с нагнетателем и устанавливаемый специально на XJ 5,0-литровый V8 мощностью 510 л. с. с нагнетателем.

КРАСОТА, МОЩНОСТЬ И МАНЕВРЕННОСТЬ

Полностью алюминиевый корпус автомобиля XJ очень надежный и жесткий, но в то же время чрезвычайно легкий. В цельном алюминиевом шасси и кузове используются только заклепки и нет ни одного сварного шва, поэтому это один из самых лёгких автомобилей в своём классе. Идеальное отношение мощности к массе улучшает все ходовые характеристики, а цельная конструкция обеспечивает повышенную жесткость, лучшую маневренность и непревзойденную безопасность.

АВТОМОБИЛЬ СО ВСЕМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ СВЯЗИ

Информационно-развлекательная система Touch Pro нового поколения позволяет управлять всеми ключевыми системами XJ и развлекательными функциями буквально кончиками пальцев. Она дополнена возможностью подключения Bluetooth®, встроенной памятью и 10,2-дюймовым сенсорным экраном с интуитивно понятным управлением жестами. Включенное в перечень стандартного оборудования приложение Protect позволяет контролировать ваш XJ с помощью смартфона.

XJ ДЛЯ БИЗНЕСА

В Jaguar XJ инновационные технологии сочетаются с роскошью и комфортом, предоставляя водителю непревзойденное удовольствие от управления автомобилем. XJ также станет экономичным решением для бизнеса благодаря его превосходной эффективности, которую обеспечивает легкий алюминиевый корпус и мощные дизельные и бензиновые двигатели с низким расходом топлива.

Обзор Jaguar XJ 2017-2018

Новый Jaguar XJ воплощает собой невероятную грациозность и потрясающую мощь. Он отличается стремительным дизайном экстерьера, просторным комфортабельным салоном и инновационными технологиями, призванными сделать процесс вождения максимально динамичным и безопасным.

Экстерьер

Новый Jaguar XJ 2017 и 2018 года моментально привлекает восхищённые взгляды благодаря идеальному сочетанию в дизайне классической элегантности и спортивного стиля. Ещё одной отличительной особенностью экстерьера является великолепная аэродинамика, которая обеспечивает непревзойдённую устойчивость и управляемость автомобиля даже на высочайших скоростях.

Интерьер

Интерьер седана подарит Вам атмосферу невероятной роскоши и комфорта: кожаная отделка салона, панели, выполненные из натурального дерева в сочетании с углеродным волокном, удобное и интуитивно понятное управление основными системами автомобиля. А к услугам пассажиров заднего ряда сидений – лампы, столик для чтения, ЖК-экраны и большое свободное пространство для ног.

Седан XJ впервые появился перед публикой весной 2003 года как модель 2004 модельного года. Автомобиль имеет облик типичного представителя семейства Jaguar. Сохранив безупречность стиля, XJ стал воплощением инноваций автомобилестроения. Впервые в истории марки данная модель получила полностью алюминиевый несущий кузов типа «монокок» (на 60% жестче и на 40% легче стального аналога). Саморегулирующаяся, пневматическая подвеска изменяет дорожный просвет в зависимости от скорости движения, обеспечивая лучшую управляемость.

Девять вариантов кожаного салона удовлетворят требованиям самых взыскательных клиентов, а DVD проигрыватель и телевизоры в подголовниках передних кресел не дадут пассажирам скучать в пути.

Элегантные, чувственные линии, использование самых дорогих натуральных материалов, изысканная отделка салона и безукоризненное качество — все это отличает Jaguar от простого автомобиля.

Важнейшим событием для XJ стало представление удлиненной версии LWB (колесная база 3034 мм) в начале 2004 года. Для удобства посадки высота крыши над задними сиденьями увеличена на 70 мм. В России семейство XJ предлагается в следующих версиях: XJ 3.0 Classic с двигателем 3,0 л V6 24V (240 л.с.), XJ 3.5 Executive с двигателем 3,5 л V8 32V (262 л.с.), XJ 4.2 Executive с двигателем 4,2 л V8 32V (300 л.с.).

Все модели комплектуют только 6-ступенчатым адаптивным «автоматом» ZF, полным комплектом электронных систем активной и пассивной безопасности, пневмоподвеской с системой CATS, отделкой салона кожей и деревом, раздельным климат-контролем и аудиосистемой.

За доплату предлагается аудиосистема Premium (12 АС + сабвуфер), стандартная для Super V8, встроенный GSM-телефон, отделка руля кожей и деревом, люк, 20-дюймовые диски, навигация + TV, а для LWB (столики, DVD и два дисплея для задних VIP-пассажиров, 4-зонный климат-контроль и многое другое).

В 2005 году на автошоу в Нью-Йорке компания Jaguar представила «заряженную» версию седана XJ, причем, построенную на базе его удлиненной версии. Автомобиль получил имя Jaguar XJ Super V8 Portfolio. Под капотом у XJ Super V8 Portfolio расположилась 400-сильная версия нового 4,2-литрового мотора V8 с механическим нагнетателем, который агрегирован с шестиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до ста километров в час автомобиль может ускоряться за пять секунд, а его максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час.

Кроме мотора, специальная версия Jaguar XJ отличается эксклюзивной окраской кузова, наличием стильных 20-дюймовых колесных дисков, мелкоячеистой решетки радиатора и алюминиевых «жабр» на передних крыльях. В салоне автомобиля появилась оригинальная отделка интерьера, продвинутая DVD-система и некоторые другие детали, отличающие Super V8 Portfolio от базовых версий.

В 2006 году компания Jaguar продолжила процесс улучшения всей гаммы седанов XJ. Для снижения уровня шумов, проникающих в салон автомобиля, использованы звукопоглощающие многослойные боковые стекла, а современнейшая система контроля за давлением воздуха в шинах определяет его падение во всех пяти колесах, включая запасное. Новая тормозная система с дисками увеличенного диаметра и более жесткими суппортами улучшила и без того высокие тормозные характеристики автомобиля XJ.

В 2009 году произошло кардинальное обновление Jaguar XJ, он остался по-прежнему роскошным, но приобрел футуристические черты в линиях кузова и стал еще более стремительным. Внешность получилась яркая: обновленная решетка радиатора, каплевидной формы окна, кошачий разрез фар. Ксеноновые фары оснащены светодиодной подсветкой и датчиком, автоматически переключающим дальний и ближний свет. Дизайнеры сделали все, чтобы автомобиль не потерял своего классического шарма. Головные фары с прищуром, вертикальные задние фонари, выштамповки на капоте и боковинах или внушительная решетка радиатора придают XJ особый, люксовый шарм.

Автомобиль стал чуть длиннее и шире, но главное – кардинально изменилась конфигурация кузова. Классический трехобъемный седан с ярко выраженным багажником заменила, модная сегодня, концепция четырехдверного купе, которую издали можно принять за двухобъемный кузов с ниспадающей назад линией крыши, у которого крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Обновленный Jaguar XJ имеет удивительно низкого коэффициента аэродинамического сопротивления на уровне 0,29.

В интерьере Jaguar XJ остался верен самому себе. Салон отличается комфортом и наличием свободного пространства: пять человек в Jaguar XJ будут чувствовать себя прекрасно даже в дальней дороге. Везде только качественные материалы, деревянные детали созданы вручную и подогнаны друг к другу идеально. Кожа качественной выделки присутствует везде, ей отделаны не только кресла, но и подлокотники, двери, центральная панель и приборная доска. О спортивном характере экстерьера кузова напоминают декоративные вставки из алюминия.

Классическая компоновка органов управления в Jaguar XJ органично перекликается с новейшими техническими решениями. Шайба селектора 6−диапазонного автомата, оперировать которой удобно одной кистью, выезжает из центральной консоли. Чуть выше расположен сенсорный экран навигационно-информационно-развлекательной системы, куда выведены тактильные клавиши климат-контроля, коммуникационных функций, массажа передних сидений и прочего богатства опционального выбора.

Главная особенность сенсорного экрана — способность демонстрации сразу двух разных информационных полей: благодаря технологии Dual-View возможен одновременный просмотр навигации водителем и DVD пассажиром. Конфигурация приборов, всплывающих при запуске мотора на цветном 12,3−дюймовом дисплее, может меняться в зависимости от предпочтений водителя.

Одной из самых ярких новинок салона является панорамная стеклянная крыша. Объем багажника впечатляет, почти 520 литров.

По выбору покупателя Jaguar XJ может быть укомплектован различными типами двигателя: от дизельного трехлитрового мотора с двойным турбонаддувом до пятилитрового бензинового агрегата, способного выдать мощность в 510 л.с. с потрясающим крутящим моментом. Все модификации автомобиля комплектуются автоматической шестиступенчатой коробкой передач, созданной в лабораториях немецкого концерна ZF. Седан в топовой комплектации способен разогнаться до сотни всего за 4,5 секунды. Подвеска XJ дополняется регулируемыми амортизаторами, что обеспечивает превосходную управляемость и комфорт для пассажиров.

Летом 2015-го британский автопроизводитель представил в очередной раз обновленный Jaguar XJ. Флагман «кошачьей» марки получил небольшие изменения во внешности, новые комплектации и улучшенное рулевое управление.

Внешность седана изменилась незначительно. Обновленный XJ 2015 можно отличить от предшественника по немного другим рисункам полностью светодиодных фар, увеличенной и более отвесной решетки радиатора. В топовой комплектации воздухозаборники подчёркнуты хромом. Чуть изменилась графика характерных удлиненных задних фонарей, а патрубки выхлопной системы приобрели овальную форму. Автомобиль имеет классический облик с превосходным дизайном, который привлекает взгляд, но при этом не имеет вызывающих черт.

Как и прежде Jaguar XJ 2015 выпускается в двух исполнениях колесной базы – стандартной (SWB) и удлиненной (LWB). В первом варианте габаритная длина седана составляет 5 130 мм (величина колесной базы – 3 032), во втором – 5 255 (колесная база равняется 3 157). Ширина автомобиля – 1 899 миллиметров, высота – 1 460.

Главное новшество в салоне — информационно-развлекательный комплекс InControl Touch Pro с четырёхъядерным процессором Intel, восьмидюймовым сенсорным дисплеем, жёстким диском на 60 гигабайт и интеграцией смартфона. Есть навигация, Wi-Fi, аудиосистема Meridian с 26 динамиками мощностью 1 300 Ватт. Седан предлагается с адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и системой полуавтоматической парковки.

Jaguar XJ 2015 получил две новые модификации: Autobiography и R-Sport.

Версия R-Sport щеголяет агрессивным передним бампером, боковыми «юбками», воздухозаборником с электроприводом шторок, небольшим спойлером на крышке багажника, квартетом выхлопных патрубков, спортивными сиденьями и фирменным рулем, отделкой центральной консоли черным рояльным лаком и 20-дюймовыми колёсами Mataivia.

Роскошная комплектация Autobiography доступна только для длиннобазного исполнения XJ LWB. Ее отличают кожаный салон с контрастной прострочкой, пороги из нержавеющей стали с подсветкой, отделка из натурального дуба, а также раздельные задние кресла с функцией массажа и вентиляции, дисплеи диагональю 10,2 дюйма в спинках передних кресел.

Линейка силовых агрегатов состоит из мощных двигателей. Все они идут с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения.

После модернизации отдача 3,0-литрового дизельного двигателя выросла с прежних 275 до 300 л.с., а пиковый момент достиг 700 Нм против 600 ранее. Добиться этого инженерам удалось за счет усовершенствования турбонаддува и системы впрыска. Данный мотор ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 6,2 с (было 6,4 сек) и отличается низким выбросом вредных веществ 149 г/км, соответствуя нормам Евро-6.

Бензиновые двигатели — это двухлитровая «четвёрка» (240 л.с., 340 Н м), трёхлитровая «шестёрка» (340 л.с., 450 Н м) и пятилитровая «восьмёрка» в трёх вариантах (470 л.с., 575 Н м, 510 л.с., 625 Н м либо 550 л.с., 680 Н м).

Коробка передач для всех версий одна — восьмиступенчатый «автомат» ZF: 8HP70 или более компактный 8HP45. Привод — задний и полный.

Кроме того, гидравлический усилитель руля уступил место электрическому EPAS, что благотворно сказалось на управляемости и позволило сократить средний расход топлива в смешанном цикле на 3%.

Автомобиль выпускается на заводе JLR в Касл-Бромвиче, что в окрестностях Бирмингема. Там же производятся Jaguar F-type и Jaguar XF.



Премьера представительского седана Jaguar XJ пятого поколения в кузове X351 состоялась в Лондоне летом 2009 года, а с начала 2010-го года автомобиль поступил на продажу в салоны российских дилеров.

По сравнению с предшественником, дизайн нового Ягуар XJ 2017-2018 полностью изменился. Растянутый силуэт седана вкупе с приземистым профилем напоминают дикую кошку, вытянувшуюся в стремительном прыжке. Авто получил крупную решетку радиатора, покатую крышу и стильные узкие задние фонари.

Комплектации и цены Jaguar XJ 2019

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель, LWB — удлиненная версия

Роскошный седан Jaguar XJ (X351) выпускается в двух исполнениях колесной базы — стандартной (SWB) и удлиненной (LWB). В первом варианте габаритная длина седана составляет 5 123 мм (величина колесной базы — 3 033), во втором — 5 248 (колесная база равняется 3 157). Ширина автомобиля — 1 895 миллиметров, высота — 1 448.

Интерьер нового Ягуар XJ еще более роскошен, чем его внешность. Утонченный и изысканный стиль в оформлении заметен в каждой детали. Обилие хрома и дерева, элегантная подсветка и панорамная крыша, отдельный блок управления климатической установкой и аудиоцентром для задних пассажиров не оставляют сомнений — перед нами автомобиль представительского класса.

Информационный дисплей на центральной консоли, гармонично протянувшейся до самого заднего ряда сидений, имеет интересную функцию. На экране одновременно могут отображаться две различные картинки, но водитель и передний пассажир будут видеть только свою.

В качестве базового движка для Jaguar XJ изначально предлагался 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 238 л.с., а альтернативу ему составляет битурбированный дизель аналогичного объема с отдачей в 275 сил. Позже в линейке появился современный 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом (240 л.с.), который заменил трехлитровый движок.

Также седан можно заказать с 340-сильным двигателем рабочим объемом 3,0 литра и с топовым 5,0-литровым 510-сильным Supercharged. По началу Ягуар XJ (X351) оснащался только шестидиапазонным автоматом и задним приводом, но теперь для базовой модификации и версии с мотором 340 л.с. полагается 8-ступенчатый автомат, а последний получил систему полного привода.

За короткобазный седан с начальным мотором в комплектации Luxury российские дилеры просят минимум 4 917 000 рублей. Цена нового Ягуар XJ 2019 с дизельным движком в исполнении Premium Luxury составляет 6 246 000 руб.

Для сравнения, топовый седан с 510-сильным бензиновым движком в комплектации Autobiography в удлиненном варианте оценивается в 9 841 000 р. При этом за датчик давления в шинах, адаптивный круиз-контроль и систему слежения за «мертвыми» зонами необходимо доплачивать отдельно.

Обновленный Jaguar XJ 2014 года

Рестайлинговый Jaguar XJ 2014 модельного года практически не изменился внешне, за исключением появления 18-дюймовый колесных дисков Manra. Линейка силовых агрегатов также осталась прежней, но теперь базовый 2,0-литровый 240-сильный турбомотор обзавелся системой «старт/стоп».

Основные изменения обновленного Ягуар XJ затронули его салон. Так, в длиннобазной модификации седана появились складывающиеся столики и сенсорные мониторы развлекательной системы для задних пассажиров.

Там также было увеличено свободное пространство над головами, новые задние кресла оснастили функцией массажа, а пульт управления настройками разместили на боковинах центрального подлокотника. Для улучшения комфорта инженеры несколько перекалибровали настройки задней подвески модели.

Модернизации подвергся и мультимедийный комплекс Meridian, который обзавелся любопытной системой Conversation Assist, обрабатывающей голоса пассажиров с помощью специальных микрофонов и транслируя их через колонки аудиосистемы, создавая эффект лучшей слышимости.

Обновленный Jaguar XJ 2016

Летом 2015-го британский автопроизводитель представил в очередной раз обновленную версию флагманского седана XJ, который получил модернизированный 3,0-литровый дизельный движок и две новые модификации: Autobiography и R-Sport.

Отдача упомянутого двигателя выросла с прежних 275 до 300 л.с., а пиковый момент теперь достигает 700 Нм против 600 ранее. Добиться этого инженерам удалось за счет усовершенствования турбонаддува и системы впрыска.

Кроме того, мотор теперь отвечает экологическим нормам «Евро-6», а на разгон с места до сотни с ним Jaguar XJ тратит 6,1 сек (было 6,4).

Кроме того, автомобиль получил новый электроусилитель рулевого управления (EPAS), позволивший сократить средний расход топлива в смешанном цикле на 3%. А в оснащение отныне вошел новый мультимедийный комплекс InControl, при этом за доплату доступны адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков и круговой обзор, а также аудиосистема Meridian с 26 динамиками мощностью 1 300 Ватт.

Снаружи рестайлинговый Jaguar XJ 2017-2018 выделяется светодиодной головной оптикой и подправленными диодными фонарями. Версия R-Sport щеголяет агрессивным передним бампером, небольшим спойлером на крышке багажника, квартетом выхлопных патрубков и отделкой центральной консоли черным рояльным лаком.

Модификация Autobiography доступна только для длиннобазного XJ LWB и также выделяется иными бамперами, хромированной окантовкой радиаторной решетки, раздельными задними креслами с массажем и вентиляцией, а также высококачественной кожаной обивкой всего интерьера. Продажи обновленного Ягуар XJ в Великобритании стартовали осенью 2015-го по цене от 58 690 до 100 000 фунтов.