Стоит ли покупать подержанный Nissan Patrol серии Y61? Все отзывы владельцев о Nissan Patrol Y61 рестайлинг Все о ниссан патрол y61 3.0 дизель

Для тех, кто решил стать джипером и выбирает себе внедорожник для покатушек и не может определиться с тем, стоит ли покупать Ниссан Патрол у61, и написана эта статья, в которой мы детально разберемся со всеми достоинствами и недостатками Nissan Patrol Y61.

Обычно в интернете все говорят про этот Патрол 61, как про легендарный внедорожник, надежный, проходимый и безопасный. Таким он был еще в 90-е годы, сейчас мало вероятно, что удастся найти действительно стоящий автомобиль, но при желании и наличие денег, можно это сделать.

Для тех, кто собирается помесить грязь и поучаствовать в покатушках, надо правильно подготовить машину. Для начала надо найти в более-менее хорошем состоянии Патрол y61 и доработать его до состояния внедорожника. Покупать лучше стоковый автомобиль, который еще не участвовать в покатушках по бездорожью, у него состояние будет получше. А потом надо будет просто докупить внедорожное оборудование и установить его на автомобиль.

Но надо понимать, что стоковый Патрол, как и любой другой джип не поедет по мягкой грязи, в которой шоссейная резина буксует. Кроме того, есть вероятность, что машина сама себя закопает, потому что весит Патрол примерно 2,5 тонны и у него длинная колесная база. Вот даже видео есть на эту тему, как сложно выехать потом из такой мягкой грязи:

В общем, чтобы такого не случилось, надо еще Ниссан Патрол 61 доработать, а это будет стоить немалых денег – примерно половина стоимости автомобиля. Вот что надо будет докупить и сделать:

  • увеличить дорожный просвет – сделать лифт;
  • установить 35-и дюймовые колеса;
  • установить шноркель, для тех, кто собирается в болото заехать;
  • поставить бампер с лебедкой;
  • защиту кузова и днища;
  • надо поменять главные пары, чтобы 35-е колеса нормально функционировали.

Стоит все это внедорожное оборудование довольно больших денег, если эти детали не китайские и работа по установке тоже будет стоить денег. Но для настоящих джиперов – это все пустяки и житейские проблемы, которые легко устранимы.

Ниссан Патрол 3-х дверный с короткой колесной базой

Для тех, кто решил покорять непроходимое бездорожье, то лучше подойдет короткобазный Ниссан Патрол 61 кузов, у него и масса поменьше, поэтому в болоте и грязи у него больше шансов не застрять. Также он хорошо ездит по дорогам общего пользования, по снегу и т. д. Почти все внедорожные характеристики зависят от резины, если она зубатая, то у машины есть все шансы проехать по грязи.

В целом, Ниссан Патрол у61 объединил в себе утилитарность, комфорт, агрессивный внешний вид и возможность для серьезного тюнинга. Но все равно, как машину не тюнингуй, почти все зависит от навыков водителя ездить по бездорожью.

Надежность мотора

Многие считают, что дизельный 4,2-литровый мотор, который стоит в Ниссане Патрол у61 – миллионник, но на самом деле это не так. Это 6-ти цилиндровый двигатель, но его ресурс реально не превышает 500 000 км. Кроме того, он не особо мощный, и машина с ним едет вяло, единственное, что в нем хорошо – это крутящий момент и неприхотливость к качеству топлива, что делают этот мотор идеальным для покатушек по грязи. Есть комплектации с обычным дизельным мотором TD42, турбированными моторами TD42T и TD42Ti.

Преимущества на бездорожье

Отличным вариантом для покупки считается дизельный арабский Ниссан Патрол 61 кузов 2010 года с мотором TD42, для бездорожья отлично подходит, но в нем мало опций, стоит механическая коробка передач.

Кроме того, у арабских дизельных Патролов есть такие опции, как дополнительный топливный бак, бывает объем 45 и 90 литров. Это значит, что машина сможет проехать по трассе около 1500 км.

Что касается вместительности салона, то благодаря 2-м лавкам, которые стоят за вторым рядом сидений, в машине могут поместиться не менее 9-ти человек.

Кроме этих дизельных моторов в Ниссан Патрол у61 еще можно встретить и дизельные моторы с объемом в 2,8 и 3 литра. Но у них мощности и тяги еще меньше, а в плане надежности – они не отличаются от 4,2-литрового мотора.

В 2,8-литровом моторе RD28T – 6 цилиндров и турбина, но мощности этого мотора не сильно хватает для такого большого автомобиля. Но для 3-х дверного Патрола у61 – такой мотор в самый раз. Также у этого мотора есть недостаток – если он перегреется, то начинает вести голову. Поэтому часто можно встретить комплектации, в которых установлен этот мотор и интеркулер. Но для тех, кто специально не убивает мотор, не перегружает его на бездорожье, и не допускает перегрева, есть хорошие новости – он будет себе служить довольно долго, не меньше 500 000 км.

А вот 3-х литровый мотор ZD30 – считается по истине легендарным. Его история началась еще с 1999 года, в те годы этот мотор считался одним из самых продвинутых дизельных моторов. Этот мотор устанавливался на многих других автомобилях, он постоянно совершенствуется. Но когда он впервые вышел в свет, у него тоже была масса косяков. Случалось, что он прогорал, а также были случаи, что разрушалась поршневая группа, поэтому часто такие бракованные моторы отзывали и переделывали. В Ниссан быстро старались исправить все эти недоработки, чтобы не было тотального провала. Уже в 2000 году увеличили маслянный поддон с 5,5 литров до 8,2, а также масляный щуп удлинили.

Но все равно проблемы с мотором продолжались у владельцев Ниссана Патрола у61, поэтому инженеры решили изменить конструкцию поршневой группы, это произошло аж в 2004 году. Также были сделаны и другие доработки. Но пока они этот мотор улучшали, он уже стал морально устаревать. Поэтому инженеры пришли к выводу, что надо сделать что-то более глобальное и в 2006 году сделали мотор ZD30CRD с системой Common-rail. Он уже сделан более продуманно, мощность стала немного больше, но зато он стал значительно надежнее.

Характеристики дизельного мотора ZD30 действительно лучшие в линейке моторов для Патрола у61, мощности и момента как раз хватает для такого тяжелого внедорожника. Именно что хватает, а хочется, чтобы мощности было в избытке. Также есть некоторые сложности в обслуживании ZD30, конструкция не такая простая, поэтому если этот мотор придется ремонтировать, то понадобятся только квалифицированные специалисты.

Конечно, бывают и моторы ZD30 у которых пробег более 300 000 км, а капиталка не делалась, но это довольно редкие случаи. Но если удастся найти живой мотор и правильно за ним ухаживать в дальнейшем, то прослужит он долго.

Кстати, многие владельцы Ниссанов Патрол у61 знают, что мотор ZD30 отлично поддается тюнингу, можно сделать чип-тюнинг , благодаря которому мощность увеличится до 200 л. с. При этом, ущерба для мотора не будет, а налоги платится исходя из базовой мощности – 160 л. с.

В России Патролов у61 с мотором ZD30 довольно много, потому что эти комплектации продавались официально, поэтому найти машину с хорошим мотором можно. Для тех же, кто взял машину с убитым мотором, можно сделать вот эти вещи, чтобы уверенно ездить по бездорожью:

  • сделать капремонт;
  • найти новый мотор и просто старый поменять на новый;
  • можно сделать свап, например, поставить тойотовский мотор.

Но все эти способы оживить убитый мотор достаточно дорогие, потянут на 2000 – 4000 долларов. То есть, примерно половина стоимости автомобиля. Самым дешевым вариантом будет сделать капремонт самостоятельно, но для этого надо уметь это делать.

В общем, не стоит покупать Ниссан Патрол с мотором ZD30 если машина старше 2004 года, также если пробег более 200 000 км, то тоже не стоит брать такую машину. Если плохо разбираешься в дизельных моторах, но собираешься ездить в экстремальных условиях. Не стоит брать машину с таким мотором, если в вашем регионе нет качественного топлива и сервиса нет хорошего.

Покупать можно Патрол у61 с этим мотором если его родной пробег менее 100 000 км, не собираешься ездить на бездорожье, разбираешься в дизельных моторах или можешь сделать свап.

Бензиновые двигатели в Ниссан Патрол у61

Кроме дизельных моторов есть еще и бензиновые, но настоящие джиперы, конечно, ездят на солярке. Бензиновых моторов 3 и все они 6-ти цилиндровые с рядной конструкцией:

  • TB42S;
  • TB45S;
  • TB48DE.

Надежность ничем не хуже, чем у дизельного TD42. Но бензиновые комплектации довольно редкие и у них большой расход топлива.

Надежность Ниссана Патрола у61 с бензиновым мотором

В целом, 61-й Патрол достаточно надежный джип, но все равно есть некоторые особенности. Вот уже 8 лет как этот кузов снят с производства. Поэтому купить такой автомобиль можно только подержаным, а как правило в хорошем состоянии редко его можно найти, потому что такую машину обычно покупают только те люди, которые подвергают ее постоянной нагрузке.

Если ездить часто по бездорожью, то уже после 3-х лет таких покатушек машина может превратиться в очень ушатанный хлам. Также пробег здесь легко можно скрутить. Покупая такой автомобиль надо еще и смотреть на владельца, потому что какой владелец, такой и автомобиль. Если он жадный, значит и на обслуживании машины экономил. Если неопрятный, значит и к машине так же относился.

Перед покупкой надо обязательно посмотреть в каком состоянии ходовая и кузов, чтобы он был не ржавый. Что касается ходовой, то чтобы ее убить – надо еще постараться, но все равно проверить надо.

Недорогое обслуживание Ниссана Патрола у61

Чем еще хорош Патруль, так это недорогим ценником на обслуживание, на него запчасти стоят недорого, но за работу мастеров все равно придется платить. Поэтому будет большим плюсом, если ты сам разбираешься и можешь отремонтировать машину самостоятельно.

Многие запчасти к Патролу подходят даже от отечественных автомобилей и других иномарок, поэтому немного можно сэкономить. Но вот расход топлива у машины огромный, поэтому все равно на нее тратиться придется.

Но автомеханики больше всех будут разводить на деньги, потому что они видят, что машина дорогая, значит у ее владельца есть деньги и будут разводить на серьезные деньги, а если поехать ко официалам, так вообще обдерут до нитки, скажут, что надо делать капремонт.

Поэтому с этими чертями главное не быть лохом, потому что они могут копеечную деталь впарить за серьезные деньги, если ты не разбираешься в своем автомобиле. А более-менее грамотный специалист такую деталь может сделать за 5 минут или найти недорогой аналог.

Например, сервисники если увидят ошибки топливной системы, то легко могут начать предлагать поменять ТНВД, это будет стоить 250 000 рублей, а проблема может быть очень банальна – пропал где-то контакт или в системе воздух образовался. Да и вообще ТНВД можно отремонтировать, главное, чтобы мастер был нормальный. Поэтому надо не спешить платить деньги, а попытаться хоть немного разобраться. А еще лучше найти друзей-мастеров, который тебя не будут разводить.

Самое главное, не покупать такую машину за последние деньги, а тем более не надо влазить в долги. Надо понимать, что если покупаешь подержанный автомобиль, у тебя должно остаться на всякий случай еще столько же денег на ремонт и замену расходников.

Какую коробку передач выбрать: автомат или механику?

Для настоящего джипера лучше брать машину с механической коробкой передач, но если машина берется не только для бездорожья, а еще и для повседневной езды, то можно взять и с автоматической коробкой передач, тем более во время езды по городу на такой большой машине будет не солидно дергать ручкой каждый раз.

Также на бездорожье в грязи трогаться проще с АКПП. Кроме того, 4-х ступенчатая автоматическая коробка считается надежнее, чем механическая коробка, в которой частенько приходится менять сцепление, а также маховик не очень надежный.

Кроме того, 4-х ступенчатая коробка автомат – адаптивная и запоминает стиль езды водителя. Если коробка исправна, то у нее не будет толчков или пинков. В общем, лучше брать Патруля с автоматом. Но у механической коробки тоже есть свои плюсы – машина с механикой может буксировать 3,5 тонны веса, а автомат – 2,5.

Также, если машина на механике, то ее можно спокойно буксировать, а также заводить с толкача, с автоматической коробкой такое не пройдет.

Какие бывают комплектации Ниссана у61

Все комплектации 61-го Патруля достаточно хорошие, даже базовые комплектации идут с электропакетом. Самая топовая комплектация с полным фаршем идет с бензиновым 4,8-литровым мотором, как правило они поставлялись в Арабские Эмираты, а в России и СНГ редко их встретишь, хотя они официально поставлялись.

В этой арабской комплектации с 4,8-литровым мотором установлена новая по тем временем 5-ти ступенчатая коробка автомат с типтроником. Также есть круиз-контроль, 2 бензобака, система навигации и другие полезные опции.

Комплектации дизелей

С дизельными комплектациями немного по-другому обстоят дела – в России продавались только 2 комплектации: базовая Luxury и максимальная Elegance. Для бездорожья лучше брать Luxury, в ней тряпочный салон, механическая коробка и куча пластика. А вот Elegance более комфортная комплектация, в ней есть кожа, дерево, автоматическая коробка, есть люк. у обеих комплектаций одинаковые.

Лучше всего смотрится комплектация Elegance со светлым салоном, но топовая бензиновая версия все равно будет получше.

Не стоит покупать Ниссан Патрол 61-й кузов если:

  • нет денег на обслуживание и нет друзей, которые смогут ремонтировать машину;
  • и вообще если не собираешься ездить по бездорожью, для городской езды есть другие более интересные автомобили.

Покупать такую машину стоит тем, кто:

  • себя считает джипером или решил стать джипером;
  • часто ездит на охоту или рыбалку в дальние леса;
  • любит заниматься тюнингом и доработкой автомобилей, в этом авто всегда есть что дорабатывать;
  • давно мечтал про этот автомобиль.

А если ты мажор и любишь поганять по ночному городу, то лучше брать Гелик или другой спорткар. Патрола берут именно джиперы и те, кто никуда не спешит.

Машины бывают разные. Какую-то модель можно смело назвать обычной, другую считают достойной. Но есть такие автомобили, которые считаются легендарным. Ниссан Патрол относится именно к таким. Изначально созданный под нужды армии, внедорожник Патрол У61 завоевал сердца любителей бездорожья всего мира. Патрол является официальным автомобилем ООН, его используют для поездок в самые опасные и сложно проходимые места.

Патрол У61 – это название пятого поколения, которое уже не выпускается, в 2010 году его заменила шестая генерация. Но найти автомобиль не так сложно, да и цена на поддержанный вариант значительно ниже, чем на Патрол шестого поколения. В статье будут рассмотрены особенности полного привода, силовых установок и эксплуатации в тяжелых условиях.

Основные габариты автомобиля
Длина 5045 мм
Высота 1855 мм
Ширина 1940 мм
Клиренс (дорожный просвет) 220 мм
Колесная база 2970 мм
Задняя колея 1625 мм
Передняя колея 1605 мм
Объем багажного отделения от 183 до 2287 литров
Базовые шины 275/65R17
Полная масса от 2920 до 3200 кг, в зависимости от комплектации

Внешний вид и салон

Про внешний вид автомобиля больше расскажут фото. Кузов не отличается брутальной внешностью, но выглядит он при этом надежно и непоколебимо. И это действительно так – кузов сделан из толстого слоя металла, из-за чего масса автомобиля доходит до 3 тонн. С одной стороны, это делает устойчивым, а с другой – отрицательно влияет на экономию горючего.

Внутри все тоже выполнено просто и практично. Наворотов здесь нет, но зато водитель уверенно себя чувствует за рулем. Да и пассажиры обычно не жалуются. Единственный минус салона автомобиля (если не считать простую по современным меркам отделку) - это внутрисалонное зеркало.

Особенности кузова

Компания Ниссан постаралась сделать автомобиль максимально «неубиваемым». Кузов практически не ржавеет. Осмотрев авто со стажем десять лет, эксперты обнаружили коррозию только в местах глубоких сколов. Но если водитель решит покупать машину у фаната бездорожья, то кузов стоит осматривать тщательно, так как время, проведенное в болотах, плохо сказывается на порогах и колесных арках.

Нужно внимательно изучить раму, особенно – её заднюю часть, так как там коррозия появляется в первую очередь. Кузов сделан из толстого слоя металла, поэтому ресурс достаточно большой. Но будет отлично, если после покупки владелец будет обрабатывать «слабые» места конструкции.


Технические характеристики

О железе стоит поговорить отдельно, а пока предлагаем изучить двигатели. За все время было выпущено множество вариантов, но мы рассматриваем те двигатели, которые без труда можно отыскать в странах СНГ. Стоит сказать, что на российском рынке поддержанных авто праворульный Патрол является частым гостем.

И если есть возможность, то лучше выбирать именно такую версию «японца». В праворульном внедорожнике будет шильдик Safari, который ценится среди любителей бездорожья. В целом, такие версии имеют более богатую отделку и наполнение. Настройки электроники немного отличаются от европейских версий Ниссан Патрол. К примеру, в коренной модели можно обнаружить 4.2-литровый дизельный агрегат, выдающий 160 лошадей.

Базовый дизельный двигатель 2.8 TD

Двигатель на 2.8 литров, как и другие дизельные варианты для Ниссан пятого поколения, оснащен турбонаддувом. В конструкцию входят шесть цилиндров, которые имеют рядное расположение. Мощность турбодизеля составляет 129 лошадиных сил, вырывающихся из-под капота при 2000 об/мин. Пик момента приходится на 252 H*m при 4000 об/мин. Работает мотор только с 5-ступенчатой механикой. Двигатель имеет следующие показатели динамики и экономии:

  • Силовая установка разгоняет Патрол с 0 км/ч до 100 км/ч за 18.4 секунды.
  • Предел скорости – 155 км/ч.
  • В городе базовый двигатель съедает около 15 литров, на трассе – 9.5. Смешанный режим – 11 литров.

Дизель 3.0 TD

Объём составляет 2953 см3. Расположение здесь тоже рядное, только цилиндров уже 4, а не 6. При выборе среднего дизеля, его можно укомплектовать либо автоматом на 4 ступени, либо 5-ступенчатой механикой. Мощность составляет 158 лошадей при 2000 об/мин. Максимальный момент равен 380 H*m, который появляется при 2000 оборотах. Показатели 3-литрового дизеля следующие:

  • Разгон с 0 км/ч до 100 км/ч проходит за 15.4 секунд с механической коробкой или 16.9 с автоматом.
  • Максимальная скорость – 160 км/ч.
  • Расход в городе составляет 14.3 литра с механикой, автомат снижет цифру до 13.9. По трассе машина потребляет 8.8 литров с МКПП или 8.6 с АКПП. Смешанный режим для обоих вариантов требует около 10 литров.

Дизельный флагман 3.0 TD


Топовый дизель сталь «любимчиком» российских offroad’еров.


Самый дорогой турбодизель имеет рядное расположение четырех цилиндров. Выбор коробок точно такой же, как и в предыдущем моторе: 5МКП или 4АКП. Максимальная мощность составляет 160 лошадиных сил, которые становятся доступными при 3600. Пик крутящего момента приходится на 380 H*m. Флагман получил следующие показатели:

  • Разгон 0-100 км/ч проходит за 15.2 секунды с МКПП или 16.3 с АКПП.
  • Предел скорости – 160 км/ч.
  • Расход горючего в городе не должен превышать 14.3 литра с механикой и 13.9 л. с автоматом. По трассе автомобиль потребляет 8.8 литров с МКПП и 9 с АКПП. Средний расход равен 12 литрам.

Бензиновый двигатель 4.8

Единственный бензиновый двигатель имеет рядное расположение шести цилиндров. Для него доступна только 5-ступенчатая автоматическая коробка. Мощность составляет 245 лошадиных сил при 3600 об/мин. Пик крутящего момента приходится на 400 Н*m при 3600 об/мин. Двигатель «питается» 95-ым бензином. Самый мощный вариант может похвастаться следующими показателями:

  • Время разгона до сотни длится 11.7 с.
  • Скоростной предел – 180 км/ч.
  • В городе автомобилю, оборудованному бензиновым мотором, требуется 19.6 л на сотню. На трассе расход горючего падает всего на литр – 18.1.

Возможности Nissan Patrol – пометки тестеров

Теперь мы знаем, что может быть внутри внедорожника. Последняя загадка – это возможности автомобиля на дороге. Отзывы рядовых автомобилистов и серьезных тестеров помогают увидеть общую картину. Если внедорожник «катится» по асфальту, то в работе задействован только задний привод. И это удобно, потому что падает расход горючего, езда становится комфортнее, да и управлять заднеприводной машиной значительно проще. Но если водитель попадает на бездорожье, то в его арсенале появляются: блокировка заднего дифференциала, пониженные передачи и полный привод.


Попав в экстремальную ситуацию, владелец машины может даже отключить задний стабилизатор. Этот элемент выглядит, как амортизатор. В штатном режиме задний стабилизатор заблокирован. В таком положении колеса раньше вывешиваются, как результат – кренов становится меньше. Но на настоящем offroad’е элемент становится лишним, поэтому водитель может вывести его из работы при помощи одной кнопки на приборной панели. После этого электромагнит отпустит шток. В итоге каждое колесо Nissan Patrol получит 70 миллиметров свободного хода. Симбиоз этих функций и надежный кузов обеспечивают отличную проходимость автомобилю.

Возвращаясь к стабилизатору, стоит предупредить, что отключать его стоит только в серьезных ситуациях, так как износ детали происходит достаточно быстро. Замена обойдется почти в тысячу долларов. Остальные детали, образующие полный привод, имеют высокую прочность. Правда, исключением могут быть ступичные муфты передней колесной пары. Здесь такая же ситуация, как и со стабилизатором – они работают в автомате и ручном режиме. Чтобы муфты не доставляли хлопот, за ними нужно следить и вовремя обслуживать. Здесь подразумевается разборка и смазка ступиц и поворотных кулаков. Эти процедуры выполняются каждые 40-60 тысяч километров пробега. В общем, с бездорожьем у автомобиля проблем нет: отличная система полного привода, крепкий кузов и мощная силовая установка.

Патрол можно назвать уникальным из-за подвесок, которые и спереди, и сзади – зависимые. Но эта изюминка положительно влияет на надежность «ходовой» как на ровном покрытии, так и на offroad’е. Автомобиль получился довольно экономичным, если сравнить его с другими внедорожниками. К примеру, втулки и стойки стабилизатора меняются только через 50-60 тысяч км. С рулевым управлением у автомобиля тоже все замечательно – при возрастании скорости увеличивается и усилие на «баранку». Как показывает опыт российских владельцев Ниссан Патрон, детали рулевого управления не менее прочные, чем кузов.


В итоге

Тормоза могут показаться кому-то чересчур жесткими, но для внедорожника это плюс, а не минус. При частой эксплуатации авто на бездорожье, замена колодок может понадобиться уже после 20 тысяч пробега. В случае, если износился только диск, его можно самостоятельно проточить и вернуть в эксплуатацию.


Купить машину можно за 1.5-2 млн р, в зависимости от комплектации и силовой остановки.

Nissan Patrol Y61– Почетный член ООН обновлено: Август 22, 2015 автором: dimajp

Nissan Patrol Y62 Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Nissan Patrol Y62 рестайлинг Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4

Отзыв Nissan 4,6 бензин (Ниссан Патрол) 2009 г. Часть 2

Вот и прошел гарантийный сроквладения данным авто.Что можно добавить к ранее сказанному. Пробег детский — 30500.Пробег связан с тем, что сам авто проблемный (мой экземпляр), да и не единственный в пользовании.

Теперь по порядку и честно про все.

Недостатки не устранимые в процессе —вибрация на руле при движении по шоссе со скоростью 95-105 км. Руль просто дергается и отдача на кузов.Пять претензий к дилеру ситуацию не исправили.Ответ сервиса – резина кривая. Ставим зимний комплект колес с дисками — все то же самое. Балансируем в трех разных местах. Нет улучшений. Кстати, и замечаний нет.

Сильные стороны:

  • Комфорт
  • Проходимость
  • Брутальность во всем

Слабые стороны:

  • Надежность просто никакая
  • Слабое ЛК покрытие

Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2006 г.

Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.

Доброго времени суток, уважаемые гости и участники форума!

Написав свой первый отзыв про автомобиль, который теперь эксплуатирую, было бы совсем некрасиво забывать про Nissan Patrol, служивший мне верой и правдой до марта сего года. Вероятно, необходимо начать с того, как автомобиль выбирался.

Напишу заранее, что до покупки Патруля в моем распоряжении были исключительно автомобили ВАЗ (ездил на ВАЗ-2101, 2105 и 2115), которые, впрочем, солнечных воспоминаний не оставили. Необходимость во внедорожнике возникла в связи с делами служебными: необходимостью поездок по пересеченной местности, в основном — в заповедных местах сопредельной республики Калмыкия (кто знает, что такое Экибурул, Златурган и другие диковинные местечки, тот поймет, о чем я). Участвовать в ралли рейдах я не собирался и присматривал автомобиль как надежную, рабочую лошадку для дороги и бездорожья. Вместе с тем, имевшийся уровень накоплений вполне позволял рассчитывать на покупку автомобиля зарубежного производства. Кроме этого, хотелось изведать, что же такое дизельный двигатель. Итак, исходя, из имевшихся сбережений можно было рассматривать Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport и (с натяжкой) Volvo XC90 (понимаю, что последний автомобиль вовсе не является утилитарным внедорожником, но уж очень привлекал с позиций внешнего вида и безопасности).

Сильные стороны:

  • Хорошая проходимость
  • Вместительный салон
  • Высокая посадка
  • Надежность и неприхотливость в эксплуатации

Слабые стороны:

  • Слабый двигатель
  • Отсутствие постоянного полного привода
  • Устаревшая коробка передач и аудиосистема
  • Слабый ближний свет
  • Неудобное складывание сидений второго и третьего рядов

Отзыв Nissan 4,6 бензин (Ниссан Патрол) 2009 г.

Доброго времени суток всем читающим отзыв.

Данный автомобиль выбирался очень долго и кропотливо. Хотя выбирать в данной модели особо нечего: 3 литра дизель или 4,6 бензин. В итоге после анализа информации, полученной из различных источников, установлено, что дизель вроде экономичнее (заявлено город — 14.5 на 100, бензин — 25 на 100), крутящий момент почти одинаковый, разница по л/с 85 в плюс у бензина. Бензин оснащен еще и 5-ти ступенчатым типтроником, в отличии от 4-х ступенчатого автомата. Все остальное по комплектации и габаритам одинаковое. Пройти сравнительный тест-драйв не удалось ввиду отсутствия бензиновой версии как таковой. И все же выбор сделан в пользу бензинового варианта. В основу этого легло: большой объем не пугает, есть американец 5.2 литра, качество дизельного топлива ужас, а еще зловещая зима, когда раз — и морозец утром по 30. Еще замечено, что на СТО предыдущие патрули с дизелем очень частые гости по мотору. И вообще за эти деньги еще и изучать химию, чтобы грамотно использовать гели и присадки, не хотелось. В итоге бензиновый вариант. Да, можно сказать, что сошел с ума. Кому как.

Далее об ощущениях. Салон: кожа черная, вставки под дерево и алюминий. Несколько угловато, но на мой взгляд если запал на Патруль, то значит дизайн нравится. Посадка очень удобная, высокая, регулировок аж 9 штук у водителя. У пассажира не помню, вроде 6. Найти удобное положение не проблема, при дальних поездках, для чего и брался, не устаешь. 4 ряд сидений позволяет сидеть 2 мужикам достаточно комфортно, но залезать не очень удобно. При полной загрузке багажник очень маленький, что не порадовало. Так как полным ездили только при премьере друзьям, то было принято решение 3 ряд вообще удалить. В случае, если надо весь объем, то 2 ряд в ровный пол не складывается, получается ступенька, что не очень удобно. Обзорность вперед и по бокам хорошая. Назад ничего, кроме колеса и стыка распашных дверей, не видно. Зеркала хороши, но все же маловаты. Правое зеркало при движении назад не опускается, что разочаровало, ведь очень этого не хватает из-за высокого клиренса.

Сильные стороны:

  • Настоящий рамный внедорожник
  • Практичный
  • Брутальный

Слабые стороны:

  • Транспортный налог
  • Радиус разворота

Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.

Что ж, пересел я с Ford Explorer на Nissan Patrol и могу сказать, что не пожалел. Динамика, конечно, не та, но это единственный, если можно так сказать минус, зато – просторный салон, огромный багажник (А после вынимания третьего ряда сидений, просто сказка. Зачем его вообще ставят по умолчанию? Неужели нельзя, как опцию сделать?!).
По городу, езжу спокойно, после того, как привык к габаритам и тому, что справой стороны машин типа ОКА не видно, когда они в районе переднего колеса едут.
По трассе замечательно, до определенного момента, пока скорость до 120 км/час, а потом держите меня семеро, просто, как локомотив сошедший с рельс, очень опасное в общем занятие, да и не его это дело с такой скоростью рассекать, тут другое предназначение, а именно бездорожье.

Вот тут-то он себя и показывает … нет сначала он показывает, что резину надо хотя бы на A/T поменять, а потом он уже показывает, что способен на многое, даже в стандартном исполнении. Хотя если ехать в серьёзные пампасы, то конечной ой, но те собратья кто туда ездиет и так знают, что и куда надо прикрутить;)

Главное, что конструкция подвески позволяет не сбавлять скорость на неровной и даже весьма не ровной дороге и без дороги, главное успевать отлавливать машину, т.к. задок переставляет на раз.

Сильные стороны:

  • Большой аV томобиль:)
  • Слабые стороны:

  • Третий ряд сидений в базовой комплектации — ИМХО конечно

  • Очень маркий салон — непонятно почему, но я просто упарился его вычищять, хотя и до этого были машины с черным салоном

  • Отсутствие фильтра салонного воздухазаборника

  • Магнитола с кассетой — никак не могу купить онную:(
  • Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.

    в Февраля 2007 года после длительного выбора между аV томобилями Ниссан Мурано, Патфайндер и Патроль, Тойоты Прадо, Митсубиши Поджеро 4, Субару Трибеки и Форда Эксплоера был выбран достойный уважения аV томобиль Ниссан Патроль — вечный аV томобиль с неубиваемой подвеской и надежным дизельным двигателем D 3.0. Но оказалось, я стал счастливым обладателем Патроля всего 10 дней, т.к. после постановки на учет в ГИБДД и успешного прохождения техосмотра новая машина с номерами и тех талоном на 3 года поставленная на стоянку возле работы с работающим на холостых оборотах двигателем благополучно сдохла, самый надежный двигатель заклинил.

    (Сломалась какая-то маслянная трубка в двигателе, что в последствии привело к выходу из строя двигателя). И начались длительные телефонные переговоры с салоном и другими представителями компании Ниссан. Компания Ниссан проявив заботу предложила направить эвакуатор за сломанным аV томобилем Ниссан, но наверно просчитав маршрут эвакуации (около 3 000 км до ближайжего диллера Ниссан) решили отказаться от этой затеи и предложили подождать пол-года до летней навигации. Пришлось данную проблему решать самому (т.к. всегда утопающие помагают себе сами, даже при наличии спасателей), нанимать грузовой аV томобиль, грузить в кузов и транспортировать сломанный аV томобиль обратно в салон, предварительно созвонившись по телефону и с предложением заменить на другой аV томобиль, даже был согласен с доплатой.

    Но по прибытии в салон, оказалось не все так просто и обмена не сделали. Направив письменную претензию о расторжении договора купли-продажи, ответа не дождался, только одни заверения, что данную проблему решают, и по истечении месяца результата нет. И вот случается чудо, поступает предложение от салона, что они согласны вернуть за аV томобиль и установленное дополнительное оборудование деньги, но с вычетом стоимости ремонта двигателя, объясняя это тем, что сломанная маслянная трубка — это гарантийный ремонт, а ремонт двигателя за ваш счет, т.к. счастливый обладатель аV томобиля Ниссан Патроль не должен отрывать свой взгляд от доски приборов ни на одну минуту, т.к. возможно загорятся контрольные лампочки в связи с каками-нибудь неисправностями, вот такие гарантийные обязательства Компании Ниссан в интерпретации сервис-менеджеров салона.

    Сильные стороны:

  • Большой и привлекательный аV томобиль
  • Слабые стороны:

  • Ненадежность дизельного двигателя 3.0

  • Отвратительное гарантийное обслуживание
  • Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.

    Выбор машины сделал давно и осознанно, образ жизни предпологает наличие внедорожника. Все джипы до него- это подготовительный ознакомительный этап и компромисс между желаниями и возможностями кошелька. Итак, 2005 год, 3 литра турбодизель 160 сил, автомат, кожа..Достался мне в возрасте 52 000 км в конце мая 2007, по трейд-ину из салона и с годом гарантии. Проехал на сегодняшний день 12 000 км и могу сообщить следующее.

    Видимо просто совпало так что у предыдущего хозяина и у меня примерно одинаковые взгляды на необходимое и достаточное что должно быть у машины, поэтому из дополнительного на машине было — со вкусом и правильно сделаная тонировка, фаркоп, турботаймер, задний парктроник, сигнализация в дополнение к штатному иммобилайзеру, родная, управаляющаяся с того же пульта что и ЦЗ. Никаких бутафорских кенгуринов, лампочек, телевизоров, сабвуферов и т.д.

    Автомобиль, конечно же, очень специфичный. Его надо хотеть купить, причем только его и ничего больше, потому что, на мой взгляд, убедиь кого-то взять эту машину просто так не возможно, тут нет копромисса. Если можно выбирать между Оутлендером и ИхТрейлоим и СиАрВи, или Лансером-Короллой-Альмерой, то здесь — либо Патроль либо ничего……если конечно позволяют средства. Наверное то же можно сказать о любой культовой машине, но у меня в отношении этой машины не было сомнеий никогда. Один минус — теперь больше уже нечего хотеть.

    Сильные стороны:

  • Надёжная, десятилетиями проверенная конструкция

  • Расход топлива

  • Соотношение цена-качество одно из лучших на рынке

  • Безопасность

  • Не угоняемость
  • Слабые стороны: Мелочи, не влияющие на скорость и безопасность.

    Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.

    Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2005 г.

    Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.

    Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 1999 г.

    Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 1992 г.

    Сильные стороны: Неприхотлив, дает возможность для неограниченного тюнинга, солиден, прост и недорог в ремонте, отлично идет по трассе, отлично по бездорожию, НАДЕЖЕН до безобразия!!!

    Слабые стороны: В городе габариты дают о себе знать, после подьема крены в поворотах но не критические, расход бензина по городу 16-18л. надо ставить ГАЗ.

    Любители настоящих внедорожников с большим уважением относятся к Nissan Patrol различных поколений, но в данном обзоре речь идет не о последней его модификации - , а о предыдущем — шестом поколении Nissan Patrol, которое получило индекс Y61. Впервые вездеход был показан журналистам в Барселоне в 1997 году, но широкая публика увидела машину во Франкфурте в 1998 году. Наиболее прямым конкурентом Патруля является , но в комплектации STD и GX, которые предполагают более выносливую — зависимую переднюю подвеску. В 2010 году появилась седьмая генерация Ниссан Патрол, в отличии от Y61, новая машина уже не имела рамы, а в качестве двигателя предлагается всего один бензиновый мотор, уже нет тех дизелей, во многом за которые Патруль полюбился поклонникам по всему миру.

    Кузов и внешность:

    На дорогах СНГ Ниссан Патрол в 98% случаев встречается в пятидверном кузове. Заметим, что пятидверка отличается внушительными габаритами, колесная база в 2970мм превосходила колесную базу бизнес - седанов того времени. Существует трехдверная - короткобазая модификация с базой в 2400мм. Пикап с однорядной кабиной увидеть на дорогах России, или Украины просто не реально, но производилась и такая машина. В 2006 году был проведен рестайлинг Ниссан Патрол. Рестайлинговый внедорожник отличается более прямоугольными и массивными накладками на крыльях, новыми бамперами и решеткой радиатора. Обратите внимание на фото, сверху - до рестайлинговая, а снизу после рестайлинговая машина. По крышке капота почти всегда можно было определить, под капотом дизель, или бензин? Дело в том, что все дизели помимо крайне встречающегося 4.2 r6 имеют воздухозаборник на крышке капота, у бензиновых версий воздухозаборника нет, его нет и у выше упомянутого дизеля объемом 4.2л. На кузова новых Патрол производитель давал гарантию от сквозной коррозии на 6 лет, что не очень то и много. Поэтому при покупке уделите внимание кузову. В зависимости от модификации, Патрол обувается в покрышки размерностью 265/70 R16 или 275/65 R17.

    Салон и оснащение:

    В абсолютном большинстве случаев машины ездящие по дорогам СНГ имеют очень хорошую комплектацию. Встретить у нас базовый Патрол с гидроусилителем руля, всего одной подушкой безопасностью и с минимальным набором удобств в виде центрального замка - это практически не реально. Патрол на наших дорогах как минимум оснащается подогревом передних сидений, иммобилайзером, обогреваемой зоной отдыха дворников и CD-чейнджером на 6 дисков. Кожаный салон совсем не редкость, а автоматической коробкой передач как правило оснащаются Ниссан Патрол с бензиновым мотором. Объем багажного отсека в обычном состоянии - 668 литров, но в багажнике предусмотрено два дополнительных кресла, если их разложить, багажник еще сможет вместить 183 литра багажа. Если же сложить диван второго ряда, то объем багажника увеличится до 2281 литра. Запасное колесо крепится на крышке багажника, что также экономит место в салоне.

    Техническая часть и характеристики Patrol Y61

    Рамная конструкция несет на себе оцинкованный кузов, но как говорилось выше, гарантия на кузов слишком мала, известны случаи когда ржавчина покрывала даже саму раму. В базовую комплектацию Nissan Patrol вошла система ABS и Break Assist. Некоторым недостатком в сравнении с Toyota Land Cruiser 100 является отсутствие межосевого дифференциала - это говорит о том, что машина оснащается классической системой полного привода Part-time 4WD. То-есть в обычном режиме вездеход движется на заднем приводе, но когда это нужно можно подключить и переднюю ось. Патрол оснащен блокировкой заднего дифференциала и пониженным рядом передач.

    С самого начала производства на Nissan Patrol Y61 устанавливался дизельный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.8 литра, оснащенный турбонаддувом. Мощности в 130 лошадиных сил и крутящего момента в 252Н.М достаточно лишь для неторопливой езды. Данный агрегат является единственным в линейке двигателей Патрол, который оснащен ременным приводом газораспределительного механизма. Замену ремня на Ниссан следует проводить раз в 80 000. После 200 000 может потребоваться замена турбины, цена новой запчасти - 1000$. Также на двигателе 2.8 замечены случаи поломок топливного насоса высокого давления. Большой проблемой дизельного 2.8 является то, что ГБЦ может потрескаться и даже прогореть. Цена новой запчасти - 1 200 - 1 400$. Проблема еще и в том, что японцы набили номер мотора именно на ГБЦ. Индекс турбодизеля 2.8 - RD28ET. В 2000 году появился четырехцилиндровый турбодизель объемом 3.0 литра. Дизельный мотор выдает мощность в 158 лошадиных сил и крутящий момент в 354Н.М. На данном дизеле замечена поломка расходомера воздуха, что сопровождается потерей тяги. Достоинством дизельного агрегата 3.0, является то, что топливный насос высокого давления на данном моторе надежнее, чем на 2.8л. Индекс двигателя 3.0 - ZD30DDTI. Данный агрегат уже имеет цепной привод ГРМ. Наиболее желанным среди поклонников модели является дизель объемом 4.2л. Данный мотор оснащен безпроблемным шестереночным приводом ГРМ. Двигатель устанавливался на арабские машины, в наших краях дизельный 4.2 большая редкость, но именно с таким мотором Ниссан Патрол получает максимальную надежность. Заметим, что в работе дизель 4.2 более шумный - это обусловлено тем, что из-за слишком жаркого климата в арабских странах, под капот не клеется обесшумка. Для данного агрегата предусмотрено по два топливных и маслянных фильтра, что также повышает надежность. Сперва бензиновый Ниссан Патрол имел объем мотора 4.5 литра и по два клапана на цилиндр, мощностью в 200л.с. В 2003 году появился шестицилиндровый 4.8 с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность бензиновогомотора 4.8 - 245л.с. Наиболее мощный вездеход Ниссан способен набирать на шоссе скорость в 190 километров в час, а на разгон до ста километров в час у тяжелой машины уходит всего 11 секунд.

    В качестве коробок передач для Ниссан Патрол предусмотрена пятиступенчатая механика и автомат (сперва устанавливался четырехступенчатый, но позже появился и пятиступенчатый).

    Ремень навесного оборудования во всех двигателях меняется при пробегах 60 - 80тыс.

    Обслуживание Ниссан Патрол Y61 заключается в шприцевании каждые 15 000км крестовин карданного вала. Каждые 40 000 - 60 000 следует смазывать ступицы. Стойки и втулки стабилизаторов Ниссан ходят по 60 000км. Рулевые наконечники живут 100 000км, не меньше ходят и амортизаторы. Автомобиль оснащен рулевым управлением червячного типа.

    Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Patrol Y61 3.0 с механической КПП.

    Технические характеристики:

    Двигатель: дизель 3.0 r4

    Объем: 2953куб

    Мощность: 158л.с

    Крутящий момент:

    Число клапанов: 16v

    Эксплуатационные показатели:

    Разгон 0 - 100км: 15.4с

    Максимальная скорость: 160км

    Средний расход топлива: 10.8л

    Емкость топливного бака: 95л

    Габариты: 4965мм*1840мм*1855мм

    Колесная база: 2968мм

    Снаряженная масса: 210кг

    Дорожный просвет / клиренс: 220мм

    Степень сжатия двигателя 3.0 - 17.9:1. Диаметр цилиндра - 96мм, ход поршня - 102мм.

    Стоимость

    Цена ухоженного Nissan Patrol Y61, 25 000$.

    Несмотря на все вышеописанные возможные поломки, Nissan Patrol Y61 является одним из самых выносливых вездеходов. При бережной эксплуатации - это очень и очень долговечный автомобиль.

    Автомобильная компания «Nissan Motor Company Ltd» имеет в своей модельной линейке много замечательных автомобилей. К одним из них, безусловно, относится и «Patrol», который выделяется не только среди своих «однофамильцев», но и среди собратьев по классу.

    Самой лучшей характеристикой для «Патрола» является тот факт, что во всех «горячих» и «бездорожных» точках земного шара сотрудники ООН осуществляют свою миссию, пользуясь именно этим автомобилем. Многие автообозреватели видят в нем «икону» своего класса. Он этого заслуживает, и в этом ему поспособствовала, конечно же, и его длинная родословная.

    Первая генерация этой модели появилась в далеком 1951 году, создавалась для нужд армии и внешним видом напоминала легендарный военный джип Willys. Обновления и рестайлинг этой машины происходили и представлялись на суд покупателей с завидной регулярностью: в 1960, 1980, 1987 и, наконец, в 1997 году был представлен Ниссан Патрол пятого поколения (в 2004 он был подвергнут рестайлингу).

    Так вот «Patrol» с индексом «Y61» – это поистине настоящий внедорожник с мужским характером и брутальной внешностью, что характеризует как его экстерьер, так и внутреннее устройство. Всем своим видом он демонстрирует консерватизм и безразличие к автомобильной моде, ведь он рассчитан на работу в отдаленных рубежах и лишние «понты», по крайней мере до недавнего времени, ему были ни к чему. И ребенок может достаточно точно описать его внешний вид: большой, квадратный, и при этом простой. Простота - вообще ключевое слово для «Патрола».

    Внутри ему также не хватает «наворотов», особенно в сравнении с обновленными версиями «одноклассников» – никаких: дерева, мягкой кожи, хрома и супер-двигателей V8 под капотом. Скорее всего, поэтому он уступает в продажах им всем. Но зато понятно, что покупающие такой автомобиль люди - счастливы, потому что свободны от собственного эго и желания заплатить раза в полтора больше за несколько более комфортных деталей салона, более плавные линии кузова и парочку модных фар. В салоне всё достаточно тривиально, но все на своем месте, и при этом с добротным исполнением интерьера. Немного страдает обзорность внутрисалонного зеркала, но это неудобство с лихвой компенсируется большими боковыми зеркалами. Впрочем, рестайлинг 2004 года все же добавил немного лоска внутреннему оформлению: цветовое решение стало более интересным, пластик - более качественным.

    Про внешность «Патрола Y61» не по причине «некрасоты», а по причине простоты, сказать больше и нечего… гораздо интереснее рассматривать технические, эксплуатационные и ходовые характеристики этой машины.

    В основе Nissan Patrol 5-го поколения - классическая, устойчивая к коррозии рамная конструкция, к которой крепятся неразрезные мосты и зависимые подвески. Такая основа идеальна для тяжелого бездорожья. Подключаемый полный привод, блокирующий задний межколесный дифференциал, при относительной конструктивной простоте, делает автомобиль надежным в эксплуатации. «Patrol» способен внушить доверие, уважение и чувство защищенности. Чувствуется неубиваемость его «грузового» арсенала, и ощущения от машины аналогичные. Если дорога встречается с серьезными неровностями, то подвеска реагирует с нескрываемой жесткостью. Для разворота необходим большой радиус, что обусловлено большой базой. «Патрол» очень хорош на прямой, но демонстрирует неохоту к перемене направления своего движения, немного запаздывая на команды руля. Автомобиль имеет массу в 2,5 тонны, при длине 5010 мм (и семиместном салоне) объем багажника в 810 литров.

    В плане силовых агрегатов машина пятого поколения оснащена:

    • 4.8 литровым бензиновым R6 двигателем в 245 л. с., 5-ти ступенчатой АКПП и способен развить скорость до 190 км/час.
    • либо дизель – это 3.0 литровый турбодизель мощностью 160 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым «автоматом».

    Расход топлива – по-настоящему нескромный: на трассе 15, а в городе 25 литров на 100 км для бензиновой версии, дизель значительно более экономичен – 14~9 литров на 100 км соответственно.
    Среди эксплуатационных плюсов «пятого Патрола» стоит выделить высокую надежность, вместительный и удобный салон, и проходимость классического внедорожника.
    К «минусам» – только чувствительность к качественному и регулярному обслуживанию.

    В 2010 году купить этот настоящий мужской автомобиль можно было в двух комплектациях. По цене от ~2 млн. 67 тыс. рублей предлагался «Patrol Luxury», а внедорожник в комплектации «Elegance» продавался по цене от 2 млн. 146 тыс. рублей.