Установка секретки. Секретка на автомобиль (машину) от угона своими руками Установка секреток на авто

Секретка на автомобиль – это дополнительное средство защиты, снижающее вероятность кражи или угона. Чаще всего в качестве таких приспособлений используются:



Если вы хорошо разбираетесь в автоэлектрике, можно сделать секретку на автомобиль своими руками. Однако не стоит возлагать на нее слишком много надежд. Подобные средства защиты способны отпугнуть разве что хулиганов и случайных угонщиков.

Профессиональные автоворы без труда найдут и выведут из строя практически любую секретку. В этом случае, единственным способом надежной защиты от угона остается закрытый гараж в собственном охраняемом доме.

Болты секретки – защитят ли от кражи колес?

В связи с участившимися кражами дорогих колесных дисков особую популярность набирают болты секретки (гайки секретки), устанавливаемые вместо штатных крепежных элементов.

Как правило, они имеют нестандартные головки, под которые нужен специальный ключ. Купить секретки такого типа с ключом-переходником можно в любом автомагазине, что также не делает их панацеей от воришек.


Болты секретки

Более сложные варианты изготавливаются из высокопрочных сплавов и имеют круглую головку с утопленными внутрь насечками. Снятие секреток с колес возможно только при помощи специальных фиксаторов.

Сложная конструкция таких болтов может сыграть злую шутку не только с похитителем колес, но и с владельцем автомобиля. Попадающая внутрь грязь очень быстро забивает механизм, что нередко приводит к полной блокировке. В результате, болты придется демонтировать при помощи спецсредств.

Как сделать секретку на автомобиль своими руками?

Для того чтобы сделать секретку на автомобиль от угона своими руками, необходимо знать тонкости устройства электрики. Обилие электронных систем в современных автомобилях существенно усложняет эту задачу.


Секретка от угона своими руками на автомобиль.

Неверное подключение самодельного устройства может спровоцировать короткое замыкание и возгорание. Поэтому для монтажа любых дополнительных систем рекомендуем обращаться только в проверенные сервисы, готовые предоставить гарантии.

Монтируя секретки на автомобиль против угона своими руками, вы рискуете не только своим, но и чужим имуществом, ведь от внезапного пожара могут пострадать еще и припаркованные по соседству авто.

Если речь идет о защите от кражи колес, то заказать болты под индивидуальную форму и размеры головки можно у любого опытного токаря. Вот только после потери эксклюзивного ключа снять колесо можно будет разве что с помощью болгарки.

Главной задачей прибора является продление времени и осложнение совершения злоумышленником противоправного действия – угона. С одной стороны, секретка на автомобиль от угона, сделанная своими руками, не гарантирует 100-процентного результата, но с другой стороны, опытные воры заранее покупают все варианты противоугонки заводского варианта, чтобы попрактиковать взлом. Секретки позволяют предупредить не только кражу колёс, номерных знаков и других внешних съёмных частей авто, но и угон машины.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего автора, в которой он рассказывает об особенностях .

Секретки на колёса машины представляют собой металлические болты и гайки разной формы. Детали, препятствующие краже номерных знаков, по форме и принципу действия напоминают автомобильные. А вот на капот и на двигатель предпочитают ставить электронные приспособления разной степени сложности.

Как сделать своими руками

Тому, кто хорошо разбирается в деталях устройства автомобиля, будет нетрудно сообразить, как можно уберечь его от посягательств. Однако, если собственных идей нет, то помогут подсказки более опытных автомобилистов и мастеров автосервисов.

Пассивный алгоритм

Из наиболее популярных методов можно выделить те, которые несложны в воплощении, но наиболее результативны (если сделаны правильно):

  1. Провод, имеющий минусовую полярность, нужно разорвать и соединить с проводами тумблера. Провода тумблера подсоединяются к проводам карбюратора или стартера. Тумблер нужно спрятать в надёжном месте, известном только вам.
  2. Дистанционное перекрытие клапана выхлопной трубы, которое способствует прекращению работы двигателя через несколько минут после заведения авто.
  3. Установка магнитной защёлки, блокирующей коробку передач или руль.
  4. Проверенный надёжный способ – дополнение схемы реле, в результате чего у вас получится система с самоподхватом. Но осуществление данного метода возможно при наличии цепи, которая при запуске двигателя имеет напряжение в 12В. После дополнения реле нужно будет зажимать кнопку секретки на пару секунд при запуске двигателя. Зато при его отключении цепь будет размыкаться сама.

Активный алгоритм

К пассивной секретке можно добавить и активную защиту, которая подразумевает действие, направленное на самого злоумышленника. Так, при размыкании цепи без нажатия секретной кнопки автоматически будет замыкаться другая цепь. В результате чего будет включаться присоединённая к рулю или коробке передач сирена, возникать небольшой электрический разряд (по типу электрошокера) или выпрыскиваться слезоточивый газ. В этом случае важно не переборщить и не навредить преступнику настолько, чтобы ваши действия не могли быть квалифицированы как противоправное деяние.

Правила установки

Любая секретка на автомобиль от угона и кражи деталей должна выбираться соответственно характеристикам авто. Например, разрыв цепи на карбюраторном авто бесполезен – машина заводится замыканием напрямую.

Обязательно следует учесть такие моменты.

  1. Тумблер должен находиться в скрытом месте, которое при этом позволит касаться его без лишних непривычных движений. Это поможет в том случае, если за автомобилем наблюдают.
  2. В самодеятельной секретке должна быть сервисная функция, которая не позволит обнаружить её при обслуживании автомобиля (СТО, мойка).
  3. Для лучшего результата нужно объединить секретку с сигнализацией, но работать они должны параллельно, независимо друг от друга. Так сказать, выступать в качестве страховочного варианта.
  4. Кнопку или другой предмет, включающий антиугонку, нужно тщательно маскировать. Подойдёт любое место, в котором злоумышленнику не придёт в голову искать её в первую очередь.

Никто не станет утверждать, что секретка на автомобиль от угона своими руками стопроцентно защитит вашу машину от посягательств. Однако она и не преследует таких целей, поскольку является вспомогательным средством, дополняющим установленную сигнализацию и вашу личную бдительность.

Задача секретки – затянуть время, необходимое для совершения авто-вором задуманного противоправного действия. Железный принцип угонщика – сделать свое дело очень быстро.

Если машина не поддается его манипуляциям в течение 3-5 минут, злоумышленник оставляет ее в покое – по крайней мере, на время, поскольку частенько машины угоняются под заказ. И в этом случае спустя несколько дней он может вернуться за присмотренным авто. Однако, обнаружив попытку уехать на вашей машине, вы сможете предпринять дополнительные меры, например, поселить ее на хорошей автостоянке на месяц-другой, пока угонщик не высмотрит себе более доступное авто той же марки.

Секретка на автомобиль от угона, сделанная своими руками считается более надежной, поскольку угонщики ответственно относятся к своей «профессии» и заводские варианты закупают и взламывают, едва они появляются на рынке.

Правила установки секреток

Перед оборудованием своей машины еще одним защитным средством нужно хорошо продумать ряд моментов.

Оценить специфику собственной машины. Бросающийся в глаза пример: не имеет смысла разрывать цепь стартера на карбюраторном авто, которое заводится замыканием напрямую.

  • Тумблер на секретку нужно ставить так, чтобы можно было им воспользоваться естественными движениями. Перед угоном за машиной обязательно наблюдают, и если вы будете перед заводом ползать под педалями или откидывать сиденье, вычислить местоположение выключателя – плевое дело;
  • В самодеятельной секретке должна быть предусмотрена сервисная функция – что-то типа на сигнализациях, чтобы не сдавать ее нахождение при проведении работ на СТО;
  • И, наконец, работать секретка должна параллельно с любой другой противоугонкой или сигнализацией. Тем более глупо замыкать ее на брелок оных: это будет просто подарком для угонщиков.
К месту установки кнопки и вовсе нужно отнестись со всей широтой фантазии. В бардачке, под рулем и снизу сиденья угонщики тумблер ищут в первую очередь. Выключатель можно замаскировать в дверной ручке, рычаге переключения скоростей, руле; можно соединить с каким-нибудь не слишком важным элементом управления (включателем печки, фар или чего-то наподобие); можно замаскировать под крепежный болт рядом с замком зажигания – главное, чтобы он не бросался в глаза, не требовал лишних телодвижений и находился в нестандартном месте.

Варианты секреток

Наш хитроумный народ разработал огромное разнообразие разного рода защитных схем. Наиболее просто воплощаются (и наиболее трудно находятся, если сделаны по уму) следующие.

Разрыв провода, имеющего минусовую полярность. В него подставляются провода с тумблером; последний прячется в месте, о котором знаете только вы. Более усложненный, но и понадежнее описанного, способ – дополнить схему реле: в этом случае у вас будет система с самоподхватом. Только цепь тогда нужно выбирать такую, в которой при запуске движка всегда есть 12 В, например, зажигание, питание катушек свечей, форсунок и т.д. При каждом запуске двигателя кнопку нужно будет на секунду нажимать; зато при его отключении цепь размыкается сама, и нет опасности, что вы забудете включить секретку.

Следующее оригинальное решение – закрывание выхлопного клапана на расстоянии. В основе лежит старинный трюк с картошкой, засунутой в выхлопную трубу. Только если механическую затычку обнаружить и вытащить – пара пустяков, то крышка на электрике заставит двигатель заглохнуть практически безнадежно.

Кстати, на пассивную секретку можно навесить и активную защиту. К примеру, параллельно с включенным размыканием одной цепи, действия угонщика без нажатия секретной кнопки замыкают другую. Результатом может стать включение шокера, подсоединенного к баранке, ключу зажигания или ручке переключения передач, либо срабатывание баллончика со слезоточивым газом, закрепленного на солнцезащитном козырьке.

При оборудовании таких активных средств надо озаботиться тем, чтобы потенциальному вору не был нанесен слишком серьезный ущерб, в противном случае и за решетку загреметь можно. Самым безобидным может быть включение сирены – удар по нервам гарантирован, как и просыпание всего двора, а целостность организма не нарушена. Любая секретка на автомобиль от угона своими руками из описанных выше может быть создана без особого труда – но только в том случае, если электроцепи вам знакомы. Если же вы не очень дружны со схемами, доверьте это дело профессионалам: криворукое вмешательство в электрику автомобиля может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

В современном мире производится огромное количество автосигнализаций, ведь практически у каждого человека имеется собственное транспортное средство. Но даже самые надёжные и дорогие охранные системы не всегда спасают от угона. Причина этого кроется не в плохих сигнализационных системах, а в том, что угонщики давно научились нейтрализовать действие сигнализаций. Но если в машине установлена секретка, угнать транспортное средство будет намного сложнее. Именно этот механизм каждому автомобилисту стоит изучить более подробно.

Секретка – надёжная защита автомобиля, принцип работы, установка

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Со стандартной автомобильной сигнализацией знаком каждый владелец транспортного средства. Часто она уже установлена в момент покупки новенькой машины, но при желании водитель может поменять стандартный вариант на более мощный и дополнить его дополнительным оборудованием – маяками, трекерами, замками, секретками или целыми противоугонными комплексами. Каждая из перечисленных систем имеет свою специфику и определённый принцип работы, обладает сильными и слабыми сторонами. Но если со стандартной сигнализацией злоумышленникам долго морочиться не придётся – секретка заставит преступника терять ценное для него время, а водителю это только на руку. Чем дольше злоумышленник старается понять принцип работы конкретной системы, тем больше времени у человека, чтобы нейтрализовать преступника. Именно в этом и кроется хитрость секреток. А какие ещё особенности они имеют будет высветлено дальше.

Внешний вид секретки и место установки системы охраны

Особенности внешнего строения самой простой секретки позволяют водителю сравнивать её с кнопкой Valet. Только размеры у этой системы больше, чем у кнопки для экстренного отключения сигнализационной системы. Стандартная секретка представляет из себя устройство, которое состоит из:

  1. Стандартного выключателя – кнопка или магнитный геркон.
  2. Система проводов для подключения к автомобилю.

Устанавливают секретки в салоне автомобиля. Кнопку необходимо спрятать в труднодоступном месте но при этом водитель во время разблокировки двигателя и других систем должен иметь к ней свободный доступ.

Кроме установки самой системы, водителю необходимо придумать специальный код, который будет состоять из нескольких нажатий кнопок в определённой последовательности. Эту комбинацию необходимо запомнить, ведь владелец автомобиля будет должен постоянно ей пользоваться.

Основные принципы работы бюджетных систем охраны – как действуют секретки

Компактные размеры секреток позволяют установку этих устройств в любое, даже труднодоступное место. Установить такую систему очень просто, но не все знают на каких именно принципах построена её работа. Стандартная, самая доступная в плане цены секретка будет работать, после установки в салоне авто, следующим образом:

  • при введении водителем придуманного им кода система двигателя, рулевой вал блокируются;
  • если злоумышленник проникает во внутрь машины и пытается её завести, мотор начинает работать, но через 3-4 минуты глохнет;
  • при нескольких неправильных попытках ввести кодовую комбинацию система полностью блокируется;
  • при попытках злоумышленника разблокировать и угнать автомобиль системы подают звуковые сигналы.

Злоумышленник не будет долго возиться с такой машиной и просто уйдёт, если угонщик сможет быстро проникнуть во внутрь транспортного средства, заглушить маяки и нейтрализовать сигнализацию, то с секреткой у него возникнет масса проблем. Кнопку или переключатель секретки он сможет найти в салоне, но подобрать правильную комбинацию, если водитель установил несколько блокировок, ему будет очень сложно.

Положительные стороны установки секреток

Если сравнивать стандартную сигнализацию и секретку, то выбор будет в пользу второго варианта. Такая ситуация происходит из-за того, что самая простая секретка имеет очень большой ряд положительных сторон, а именно:

Стандартная сигнализация тоже потребляет немного энергии, но она не будет работать со всеми видами дополнительного оборудования, её установка занимает много времени, а нейтрализовать защиту такого уровня достаточно легко.

Работа самой простой и дешёвой секретки – как это происходит

Если заглянуть в раздел любого интернет-магазина, который занимается реализацией секреток, можно найти много вариантов в плане цены и устройства такого типа, которые имеют дополнительное оборудование. Но даже самой примитивной секретки достаточно для того, чтобы обеспечить достойный уровень защиты. Принцип работы наиболее простого устройства из этого ряда выглядит таким образом:

  • система производит слаботочную блокировку двигателя транспортного средства;
  • управление охранным механизмом производится при помощи специального, небольшого переключателя, на котором расположены две кнопки;
  • через 40 секунд после запуска двигателя автомобиля начинается его блокировка;
  • системой невозможно управлять при помощи брелока, ведь его просто нет.

Этих качеств вполне достаточно для того, чтобы обеспечить надёжную защиту для автомобиля, но покупка и установка секретки – это ещё не всё. Если автомобилист купит самую дорогую систему в автомобиле, но не сможет установить на неё надёжную блокировку – вложенные деньги и старания принесут нулевой результат, в то время, как хороший блок на простой секретке спасёт машину от угона.

Правильная установка и настройка системы поможет сделать её максимально продуктивной и полезной. Стоимость простой секретки намного ниже, чем цена на самые дешёвые сигнализации, но если стандартная охранная система уже установлена в автомобиле, водителю не помешало бы дополнить её чем-то более надёжным и продуктивным.

Какие секретки на рынке удерживают лидерские позиции

Исходя информации многих печатных изданий, ведомостей, которые поданы на многих интернет-ресурсах, самыми надёжными и продуктивными секретками стали системы таких марок:

  1. Meguna
  2. Escont
  3. Validator
  4. Угона.нет

Эти системы немного отличаются друг от друга, но их объединяет ряд положительных качеств. Главными достоинствами таких секреток эксперты называют:

  • наличие ряда нестандартных блокировок, для улучшения надёжности системы;
  • низкий уровень потребления энергии;
  • наличие режимов Valet – аварийное отключение сирены и Anti-Hi-Jack;
  • блокировка двигателя на 4-5 минут после трёх, четырёх или пяти неправильных введений кодовой комбинации;
  • наличие надёжного и прочного замка капота;
  • присутствие звуковой индикации во время опасности.

Такая система сможет заставить даже опытного угонщика оставить машину, ведь, показатели статистики говорят о том что, угон машин в 90% случаев производится среди белого дня и в людных местах. Профессиональная установка секретки поможет повысить уровень её эффективности, а грамотный и сложный блок станет гарантией защиты.

Можно ли сделать секретку самостоятельно

Принцип работы и строения секреток даёт понять каждому владельцу транспортного средства, что самостоятельно установить такое устройство будет несложно. А вот можно ли сделать такое устройство своими руками? Некоторые уже совершали такие попытки и у них это достаточно хорошо получалось. Для того чтобы сделать секретку самому нужно:

  • хорошо разбираться в электрике и механике;
  • иметь дома ряд инструментов, которые могут понадобиться для работы;
  • купить провода и другие дополнительные детали;
  • произвести грамотную и точную конструкцию самого устройства.

Процесс не является чем-то очень сложным, но без специальных знаний он будет неудачным. Учитывая доступную стоимость таких систем, лучше купить надёжную заводскую секретку, а время, которое нужно было бы потратить на конструирование, стоит посвятить мыслям о том, какая комбинация для системы будет самой надёжной и удачной.

Покупка и установка секретки – это первый шаг к защите собственного транспортного средства от плохих намерений преступников. В качестве основной или дополнительной системы, секретка будет смотреться очень уместно, тем более что она сочетается со всеми типами охранного оборудования. Такая противоугонная система не будет мешать работе других устройств и систем, может компактно располагаться в любом месте, а вот её установка производится очень быстро. Каждая секретка хороша по-своему, выбрать можно из огромного количества устройств такого плана и поэтому для каждого автомобиля найдётся наиболее достойный вариант. Такое простое, сравнительно дешёвое устройство сможет предотвратить возможность угона транспортного средства и не доставит его хозяину особых неудобств. Секретка – это надёжная охранная система для каждого автомобиля.

Приспособления против угона автомобиля могут использоваться совершенно разные. Это могут быть иммобилайзеры, автопейджеры, GPS-трекеры, специализированные сигнализации, а также такие блокираторы как штыревые или замковые секретки.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Но прежде чем покупать блокиратор, стоит подумать, а можно ли его изготовить и самому. Зачем переплачивать, если самостоятельно вполне реально на колесо или руль своего автомобиля.

Только стоит разобраться в их схематическом устройстве, разновидностях и способе установки.

Что относится к секреткам

Рассмотрим, что же такое вообще секретка, для чего она нужна, и как устроена. Секретка – это, прежде всего, специальное приспособление, которое эффективно защищает машину от угона посредством блокировки рулевого механизма, фиксации колеса от движений, а также посредством установки устройства, которое просто не даст завести машину.

Зачастую такое приспособление монтируется независимо от охранной системы автомобиля, что привлекает владельцев авто к ее использованию. Ведь это неплохой противоугонный вариант как дополнение к охранной сигнализации.

Устройства могут быть выполнены со штатными кнопками, а могут быть сделаны с микрокнопками механического принципа работы, в виде тумблеров, сенсорных датчиков и других вариантов.

Используется такой «гаджет» по назначению в зависимости от ее конструкции с помощью нажатия запрограммированной или потайной механической кнопки, которая блокирует стартер.

Также секретка на автомобиль от угона может приводиться в свое функциональное действие при помощи тумблера, чем ее также и отключают.

Кроме этого она отлично препятствует работе бензонасоса, блокирует замок капота, чтобы воры не прокрались и не украли детали машины, ведь часто случается и такое. По большому счету, вариантов исполнения таких устройств просто масса.

К примеру, суть секретки для двигателя одна – обеспечить любыми способами невозможность запуска агрегата. Зачастую от вора скрыт определенный алгоритм действий, который знаком только владельцу автомобиля.

Точно также действует и принцип защиты колеса. Устройство работает таким образом, что оно блокирует не только движение колеса, но и его снятие, демонтаж.

Другими словами, вор не сможет ни уехать на вашем автомобиле, ни снять колесо без специального ключа, который может отпереть замок на противоугонном устройстве колеса.

Из этих двух приведенных примеров – секретки на мотор и колесо – следует выделить, что для двигателя чаще применяются устройства электронные, а для колес – механические.

Для электрических устройств используется потайные тумблеры с функцией разрыва цепи электропитания при зажигании.

Даже если у вас украдены ключи от машины вместе с сигнализационным брелком, то секретное устройство на движке прекрасно справиться со своей противоугонной задачей.

Разновидности

Секретки бывают разными, их системы и конструкции основаны на совершенно разных принципах работы.

Уже использование такого оборудования настолько обширно, постоянно развивается, пополняются варианты новых типов, что можно составить простейшую классификацию, отражающую разновидности противоугоночных приспособлений.

Итак, потайные противоугонки бывают:

  1. Электрические:
    • тумблер для разрыва электроцепи при зажигании стартера;
    • тумблер для блокировки питания электрического насоса для подачи топлива в двигатель;
    • тумблер для замка зажигания;
    • и другие возможности.
  2. Электронные:
    • кнопочные устройства, которые блокируют запуск двигателя машины;
    • датчики движения;
    • электрошоккеры;
    • устройства со специальными кодами и паролями.
  3. :
    • блокирующее колесо замковое устройство в виде болта и гайки с уникальным рисунком и специальным ключом с таким же рисуночным отпечатком, чтобы открывать замок;
    • блокираторы на руль или замки дверей;
    • блокировка замка капота и багажника;
    • перекрыть выхлопную трубу;
    • и другие варианты.

По принципу действия или алгоритму пользования устройства против угона машины можно разделить на секретки:

  1. С определенной последовательностью, комбинацией нажатия кнопки.
  2. Управление замковой конструкцией капота.
  3. Закрытие и открытие приспособления при помощи набора кода, пароля.
  4. Ввод кода в определенной последовательности для штатных, а также использование дополнительных кнопок.
  5. Отслеживание местоположения автомобиля при помощи встроенного потайного датчика движения.
  6. Датчик движения, при помощи которого можно лишь завести машину, но не поехать на ней.
  7. Навесной блокиратор – механическое приспособление.
  8. Замковые устройства с добавочной сигнальной сиреной.
  9. Другие варианты, которых существует просто масса.

Преимущества электронных вариантов секреток состоит в том, что их просто невозможность считать специальными программами, которыми часто пользуются воры.

А если прикрепить противоугонку под капотом в таком месте, которое знаете только вы один, тогда можно вообще рассчитывать на то, что угонщики попросту ее не найдут.

Принцип действия

Любая установленная на агрегат или какую-то деталь будет иметь свой принцип действия. На двигатель устанавливается фабричная секретка, которая просто замыкает электрическую цепь, не давая образоваться необходимой искре для работы двигателя.

Так, если вам требуется заблокировать работу стартера или, к примеру, карбюратора, тогда просто подключайте тумблер к минусовому проводу в незаметном для посторонних глаз участке провода.

Прокладывайте провода к кнопкам на панели управления в салоне машины, там где, например, корректор фар или включение печи, чтобы самому управлять секреткой.

Если такое проделать в нескольких местах, тогда можно выиграть достаточно времени при попытке украсть ваше авто.

Самодельный вариант устройства противоугонной системы может также быть на выхлопной трубе, позволяющее перекрывать ее внутренние ходы. Устраивают такое приспособление внутри, там, где расположен клапан трубы. Можно устройством управлять дистанционно.

Действует это следующим образом – можно завести машину, запускается мотор и какое-то короткое время он даже работает, а затем попросту глохнет.

Отработанным газам некуда выходить, угонщик вряд ли сразу догадается о заблокированном клапане внутри выхлопной трубы, а потому вскорости он решит, что автомобиль неисправен и ретируется с места попытки совершить кражу.

Дополнительные замки или магнитные защелки на руль или коробку передач, колеса все работают по принципу частичного и полного обездвиживания деталей, систем, элементов, что по-своему также создает массу проблем угонщикам.

Можно также снабдить систему проводов, которые отходят к карбюратору или стартеру, специальным радиодатчиком.

Его принцип работы заключается в том, что при приближении к нему начинается его работа – он просто автоматически замыкает цепь, не давая машине завестись.

Единственным, пожалуй, может оказаться неудобством – это то, что придется все время носить с собой передатчик, который является частью этой системы.

Схемы секреток на автомобиль для установки своими руками

При блокировке двигателя могут быть использованы разные алгоритмы – так называемые «пассивные» и «активные». Первый вариант специалистами признается наиболее действенным, ведь он не позволяет завести машину в обесточенном состоянии.

Все контакты реле при пассивном алгоритме системы разомкнуты нормально и такую блокировку еще могут называть – HP.

Чтобы снять такую блокировку потребуется для начала подать напряжение электричества, тогда только реле переключится, чтобы завелся двигатель.

Алгоритм блокировки «активный» чаще всего относят к уязвимым системам, ведь при нем без электропитания можно завести мотор машины.

Его реле находится в положении нормально-замкнутом (НЗ), примерно как контакты в режиме «Охрана» блокирующего реле. Пример можно увидеть на рис. 3, где показана схема блокировки зажигания и задействование сигнализации.

Наличие сомкнутых контактов (на рис. точки – 87 и 30) говорит о том, что даже в положении блокирующего устройства, когда на обмотке реле нет никакого напряжения, то именно эти контакты дадут возможность запустить двигатель, хоть и не даст запуститься стартеру.

Для обесточивания работы бензонасоса нужно также снабдить секреткой противоугонную систему. Достаточно для этого встроить реле внутри самого сигнализационного модуля у коммуникаций насоса, подающего топливо.

Принцип работы реле заключается в разрывании сильноточной электроцепи, которая питает работу электрического насоса. .

При таких схемах угонщикам придется попотеть, чтобы найти место разрыва цепи, устранить его или найти разъем, из которого нужно вынуть устройство, отсоединить нужные провода, отыскать «массы» в разъемах – а для всего этого нужно быть семья пядей во лбу, чтобы все это обнаружить за короткий промежуток времени.

Вряд ли вору захочется так долго возиться с машиной, чтобы определить в каком месте располагается секретка и сколько их вообще, возможно, тайных устройств может стоять несколько.

Как поставить

Если изготавливать самому секретку, к примеру, для колеса, то это весьма сложное дело – буквально ювелирная работа. Не говоря уже о самостоятельном изготовлении электронной системы или радиодатчиков, что возможно исключительно изготовить только в заводских условиях.

Поэтому, ели вы думаете, вам потребуются недюжинные знания и практика. Для блокировки колеса нужно взять болты, например, от старого ВАЗа.

Болванкой делается три отверстия, которые следует располагать симметрично друг к другу. В отверстиях делается резьба. Затем большое отверстие делается под болт, так же с резьбой.

Потом укладываются три болта в три отверстия, чтобы они были хорошенько прижаты к оправке. Однако большинство автовладельцев все же предпочитают за такими услугами обращаться к токарям или другим специалистам по изготовлению секреток.

Для установки электрической системы нужно купить любое беспроводное реле на радио рынке, к примеру, подойдет – Hock-Up, Wait Up.

Такое устройство устанавливается в разрез провода любой цепи, но только плюсом, если учесть штатные провода. Все провода от реле выводятся на панель управления в салон авто.

Предположим миниатюрную кнопочку можно разместить под облицовку замка зажигания или еще куда-нибудь спрятать на панели так, чтобы только вы знали, где она находится.

По инструкции устанавливается электронное устройство. Инструкция, как правило, всегда прилагается к товару.

Что лучше выбрать из приспособлений

Выбирая, что именно поставить в дополнение к своей противоугонной системе авто, можно предпочесть либо вариант механической системы, либо связанной с электротоком – все зависит от вас.

Специалисты утверждают, к примеру, что многие автомобилисты среднего класса предпочитают механику и «защищают» колеса, руль или педали. Часто это мотивируется тем, что электроника часто подводит, а механика – намного реже выходит из строя.