Замены масла в коробке передач кобальт. Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Cobalt. Частичная или полная замена масла в акпп

Автомобиль американской корпорации General Motors Chevrolet Cobalt выпускается как с автоматической коробкой переключения передач, так и со стандартной механикой.

В данной статье будет подробно рассказано о том, какие именно агрегаты устанавливаются на данное транспортное средство, а также о возможных неисправностях и действиях в случае их обнаружения.

Какие коробки установлены на Chevrolet Cobalt

В случае использования АКПП речь идет об обычной шестиступенчатой коробке, встречаемой во многих автомобилях. При этом стоит отметить, что данный агрегат обладает возможностью ручного переключения передач, что иногда бывает необходимо.

Если говорить о механике, то на Шевролет Кобальт установлена двухвальная коробка с пятью передачами переднего хода и одной – заднего. Особенность конструкции заключается в наличии синхронизатора на всех передачах переднего хода.

Расход топлива – вопрос, которым задаются многие владельцы автомобилей. Не секрет, что использование определенного агрегата значительно сказывается на количестве потребляемого транспортным средством топлива в процессе эксплуатации.

Ниже представлена таблица, в которой приведен примерный расход в случае использования АКПП и МКПП по данным завода-изготовителя.

По таблице можно сделать вывод, что механика потребляет меньше топлива по сравнению с коробкой автомат, однако это не слишком большой минус в случае использования АКПП. К тому же, необходимо отметить, что данные показатели меняются в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Например, в загородных условиях автомобиль будет потреблять меньше топлива.

Нужно отметить, что по многим отзывам владельцев Chevrolet Cobalt на самом деле потребляет больше топлива на 100 км. Реальный расход топлива при спокойной езде и смешанном режиме (город + трасса) составляет 8 литров в случае с МКПП и 9,2 литра с АКПП.

Типичные проблемы

Нередко в процессе эксплуатации автомобиля возникают различные поломки, и Chevrolet Cobalt не является исключением. Стоит отметить, что зачастую неисправности обнаруживаются в работе коробок передач, установленных в автомобиле.

Неисправности АКПП

АКПП, используемая в Chevrolet Cobalt, считается достаточно надежным агрегатом, и единственная наиболее вероятная поломка коробки может возникнуть в результате частых пробуксовок автомобиля. Так, например, если владелец будет резко стартовать, в скором времени ему потребуется ремонтировать АКПП.

Также сюда можно отнести халатное отношение к эксплуатации коробки в холодное время года и нежелание прогревать двигатель перед началом работы агрегата.

Вторая по популярности поломка возникает в соленоидах. Происходит это в результате износа элементов конструкции, и может привести к выходу из строя коробки передач.

Неисправности МКПП

Если говорить о распространенных поломках в механической коробке передач, то к ним следует отнести:

  • утечку масла;

  • износ элементов конструкции;
  • затрудненное переключение скоростей.

Среди вероятных признаков, которые сообщат о поломке, отмечают наличие посторонних шумов, выбивание передачи, невозможность включения определенной передачи в процессе движения автомобиля.

Замена и ремонт

В случае обнаружения поломки эксплуатируемой коробки передач владельцу Chevrolet Cobalt необходимо как можно быстрее обратиться за ремонтом на станцию технического обслуживания. Сотрудники СТО не только в короткие сроки осуществят ремонт или замену элементов конструкции АКПП или МКПП, но также проведут диагностику транспортного средства и выявят причину, из-за которой возникла поломка.

Самостоятельно осуществлять ремонт агрегата не рекомендуется, так как отсутствие хотя бы минимальных знаний об устройстве коробке и принципе ее работы может привести к возникновению дополнительных поломок в работе устройства.

Таким образом, вариант – обратиться за помощью к профессионалам – выгоднее, чем попытка отремонтировать КПП своими руками, несмотря на то, что придется потратить больше денежных средств.

Стоимость КПП

Что касается стоимости коробок передач, то:

  • Новая АКПП обойдется владельцу в 50-60 тыс. рублей, а б/у вариант – в 30-45 тыс. рублей.
  • Новая МКПП будет стоить порядка 40-50 тыс. рублей, а б/у агрегат – от 25 тыс. рублей.

Поэтому, если требуется осуществить полную замену конструкции АКПП или МКПП, стоит заранее подготовить денежные средства.

Замена масла

Несмотря на необходимость посещения СТО в случае возникновения поломки, владелец Chevrolet Cobalt своими руками может осуществить замену масла как в МКПП, так и в автомате. Для этого необходимо запастись нужными инструментами, емкостью для слива старого масла, а также шприцом или трубкой с воронкой для того, чтобы залить новое масло.

После того, как все материалы будут подготовлены, можно приступать к основному процессу.

Замена масла в АКПП

Прежде, чем говорить о процедуре замены масла, стоит уточнить несколько моментов, которые повлияют на безопасность проведения работ:

  • Замену лучше осуществлять на эстакаде или смотровой яме.
  • Перед началом работы рекомендуется заглушить двигатель.
  • Не стоит заливать в качестве нового масла жидкость, степень вязкости которой отличается от рекомендуемой.

Для последнего пункта стоит добавить, что специальный регламент прописывает, какая должна быть вязкость у используемого масла. Что касается непосредственно самой замены, то владельцу авто потребуется:

  • Установить автомобиль на эстакаде или яме. Дополнительно приподнять его переднюю часть с помощью домкрата и поставить под колеса противооткатные упоры.
  • Открутить пробку сливного клапана и подставить под отверстие заранее подготовленную емкость.
  • Дождаться, когда вытечет масло.
  • Открутить крепление поддона и вытащить емкость для проведения очистки. Очищать необходимо от оставшихся излишков масла, а также от магнитных стружек и других подобных загрязнений.
  • Заменить масляной фильтр коробки передач.
  • Установить поддон и фильтр на место, при этом заменив прокладку.

  • Закрутить крышку сливного клапана и вытащить щуп заливного отверстия.
  • Залить необходимое количество нового масла.
  • Вставить обратно щуп.

После того, как будет проведена замена масла, потребуется ненадолго завести двигатель автомобиля, чтобы жидкость прогрелась и распределилась по конструкции всей трансмиссии. Только после этого можно снова эксплуатировать автомобиль.

Замена масла в МКПП

Замена масла в механической коробке передач выполняется в два этапа. В первую очередь потребуется слить старое масло и только после этого приступать к заливу нового. Последовательность действий для каждого этапа приведена ниже.

  • Для того, чтобы слить масло, владельцу авто необходимо установить автомобиль на смотровую яму и приподнять его с помощью домкрата. Дополнительно можно установить под колеса упоры.
  • После того, как положение автомобиля будет зафиксировано, можно приступать к сливу масла. Для этого потребуется демонтировать защиту двигателя и установить под кратером коробки передач заранее подготовленную емкость для старого масла. Чтобы его слить, необходимо открутить крышку крепления сливного отверстия. Масло польется.

  • Следующим действием станет прочистка поддона коробки передач. Для этого ее потребуется вытащить посредством снятия крепежных болтов с помощью специальных инструментов. Очищать необходимо от масла, которое не успело вытечь, а также от магнитной стружки.
  • После того, как поддон коробки будет очищен, можно приступать к заливу нового масла. Для этого с помощью ключа нужно будет открутить пробку заливного отверстия и воспользоваться шприцом.
  • Когда масло будет залито до необходимого объема, останется лишь закрутить крышку и собрать конструкцию автомобиля в обратном порядке.

Завершением процедуры станет прогрев масла путем включения двигателя на четверть часа. При необходимости масло можно будет долить, воспользовавшись той же последовательностью, что приведена выше.

Эксплуатация Chevrolet Cobalt требует заботливого отношения владельца, и особенно это касается используемых в автомобиле коробок передач.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов АКПП, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Шевроле Кобальт бывает полной или частичной. Частичная замена предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера АКПП, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах АКПП.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная замена масла в АКПП Шевроле Кобальт производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения АКПП подсоединяется шланг установки и масло выдавливается под давлением. Периодичность замены масла в АКПП Шевроле Кобальт, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной замены и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля/

Стоимость замены масла в АКПП Шевроле Кобальт:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние АКПП по взвесям в отработанном масле.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость замены масла в АКПП Chevrolet Cobalt зависит от вида замены, марки автомобиля, того, покупает ли мало клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем масла вашего автомобиля. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт АКПП обеспечен. Проверяется уровень масла специальным щупом или датчиком. Кроме уровня масла, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные масла отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка заливаемого масла соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных масел. Например, вы купили б/ у автомобиль и не знаете, какое масло залито в АКПП. Тогда лучше сделать полную замену масла АКПП Шевроле Кобальт в нашем сервисе.

automagia.ru

Как поменять масло в коробке автомат Шевроле кобальт видео

Замена масла в двигателе на шевроле кобальт

Замена масла в АКПП

шевроле кобальт ТО 15000

Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном

Ремонт автоматической коробки передач Opel Astra 6T30

Также смотрите:

  • BMW 1 это какой класс
  • Мицубиси лансер 10 синий цвет
  • Лексус gx470 проблема с тормозами
  • Сопротивление датчика температуры BMW e39
  • Диски для Хонда Цивик 4д р17
  • Накладка на задний бампер Kia venga
  • Подушка двигателя Фиат добло 2010
  • Приборная панель Хендай санта фе 2002
  • Прошивка приборной панели Форд куга
  • Задний бампер на Мазду 6 2014 года выпуска
  • Hyundai h ccr4701m камера заднего вида
  • Масло мотюль для Мицубиси лансер 10
  • Эмблема Форд фьюжн на багажник
  • Toyota vanguard тест драйв видео
  • Kia sportage новая решетка радиатора
Главная » Выбор » Как поменять масло в коробке автомат Шевроле кобальт видео

hyundai-autolid.ru

Проверка уровня масла в акпп Шевроле кобальт

Дэу Джентра. Замена масла в АКПП.

Замена масла в акпп шеврале круз

Частичная замена DextronVI в АКПП Aveo t300 6T30

Замена масла в АКПП Шевроле Орландо

Chevrolet Aveo,Cruze,Orlando,и др. - типичные неисправности АКПП и рекомендации по эскплуатации

Замена масла в АКПП

Как проверить уровень масла в двигателе и коробке (советы от РДМ-Импорт)

Дэу Джентра. Упрощённая замена масла в АКПП.

Замена масла в АКПП

Также смотрите:

  • Тест драйв нового Kia soul
  • Форд Фокус 1 проводка на стартере
  • 134 стиль диска для БМВ
  • Шевроле спарк фильтр масляный манн
  • Форд эскейп 1 рестайлинг тюнинг
  • Смотреть бесплатно видео про Форд Фокус 2
  • Руководства по ремонту и эксплуатации Toyota alphard
  • Как часто нужно менять антифриз на Форд Фокус 2
  • Снятие приводов на Мазда 3
  • Как уменьшить расход топлива на Фиат типо
  • Дверь задняя левая Ниссан тиида седан
  • Мицубиси галант 1993 г сцепление
  • Navigator Lexus 3 кол отзывы
  • Нива Шевроле что нужно для замены гк на болты
  • Авария КАМАЗ и легковушка 2015
Главная » Новости » Проверка уровня масла в акпп Шевроле кобальт

Грамотная замена масла в АКПП Шевроле Cobalt

Техническое обслуживание коробки передач и замена трансмиссионной жидкости в АКПП Шевроле Cobalt по доступной цене

Зачем нужно менять масло в АКПП Шевроле Cobalt?

Многие автолюбители считают, что замену масла в автоматической коробке передач делать не нужно – ходит легенда, что производитель закачивает в них качественную жидкость, которой хватает на весь пробег автомобиля. Но это не так. Опытные автомобилисты и механики сходятся во мнении, что регулярную замену все же необходимо выполнять, поскольку в процессе эксплуатации коробки ее зубцы, шестерни, фрикционы и диски изнашиваются, кусочки металла попадают в картер, застревают между вращающимися частями и изнашивают узел.

Агрессивная езда и перегрев коробки приводят к появлению сажи и гари в АКПП, что тоже не добавляет ей «здоровья». При перепадах температур в ней образуется конденсат, разжижающий масло, и в итоге оно теряет свои характеристики. Если вы владелец Шевроле Cobalt, то замена масла в коробке автомат должна осуществляться регулярно – это продлит срок ее беспроблемной эксплуатации в несколько раз.

Отметим, что зачастую стоимость ремонта АКПП равна половине цены новой коробки, поэтому многие водители просто меняют узел, не занимаясь ремонтом. Но цена АКПП достаточно высока, поэтому разумнее вовремя провести замену масла в акпп Cobalt в Москве, чем восстанавливать ее после поломки.

Когда выполняется замена масла в АКПП Шевроле Cobalt?

Точной рекомендуемой цифры нет, поскольку производители указывают различные значения для разных типов автоматов. Но профессиональные автолюбители рекомендуют производить в Chevrolet Cobalt замену масла в коробке-автомат после пробега в 50-60 тысяч километров если автомобиль эксплуатировался в нормальных условиях или через 30-50 тысяч, если водитель предпочитает динамическую езду, предельные скорости и резкие торможения (или автомобиль эксплуатируется в сильные морозы).

Как происходит полная и частичная замена масла в коробке автомат Chevrolet Cobalt?

Существует два основных способа заменить трансмиссионную жидкость:

  1. Самостоятельно в гараже при наличии ямы.
  2. В профессиональном СТО на подъемнике и с применением спецоборудования.

Некоторые водители, решив сэкономить несколько сотен рублей, меняют масло в гараже. Но это спорное решение, поскольку полностью слить его невозможно (осадок остается в картере и на фрикционах). Происходит частичная замена масла в АКПП Chevrolet Cobalt, которая не исправляет ситуацию с загрязнением. Иногда водители заливают свежее масло второй и третий раз, пытаются промыть коробку специальными средствами, но это экономически необоснованно. Обращайтесь в технический центр «Честный Сервис» – наши мастера быстро и аккуратно выполнят полную замену масла в акпп Шевроле Cobalt при помощи специального оборудования по доступной цене.

Преимущества сервисного центра «Честный Сервис»

Мы – профессиональная команда, занимающаяся диагностикой, обслуживанием и ремонтом АКПП. Наши достоинства:

  1. Опытные автомеханики.
  2. Современное оборудование.
  3. Гарантия качества.

Вам необходимо выполнить замену масла в автоматической коробке передач Chevrolet Cobalt? Приезжайте в Честный Сервис – мы готовы к долговременному сотрудничеству.

Люди, которые стоят за всем этим

Руслан Волонтир

Выездной инженер

Сергей Фадеев

Мастер-приемщик

Замена масла в АКПП Шевроле Кобальт своими руками выполняется только на частичном уровне. В процессе сливается до 60-80% смазочной жидкости, однако для предотвращения износа трансмиссии и ее деталей этого достаточно. Порядок действий предельно прост и допускает самостоятельную замену без обращения к специалистам.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Основное назначение масла в коробке передач — обеспечение смазки для задействованных узлов и деталей. Вместе с этим выделяют и другие функции смазочной жидкости:

  • отведение тепла при длительной работе двигателя;
  • уменьшение нагрузки и повышение ресурса выработки деталей и комплектующих;
  • удаление из работающих механизмов частиц, образовавшихся в результате трения и износа деталей.

Наиболее частая причина замены масла в АКПП на Шевроле Кобальт — утечка и снижение его уровня. Происходит это из-за износа сальников, уплотнителя, прокладок, поверхности валов. Также причиной может служить неплотность соединений или отсутствие герметика.

Вследствие утечки и снижения уровня масла повышается трение механизмов и узлов трансмиссии. Дальнейшие признаки , на которые обращают внимание, следующие:

  • некорректная работа коробки передач, отсутствие переключения или его непоследовательность;
  • посторонние звуки, подергивания или шумы;
  • пробуксовка при переключении, повышенные обороты двигателя.

Специалисты подчеркивают, что дожидаться подобных признаков не следует. Они указывают не только на необходимость замены масла, но и на актуальность капитального ремонта трансмиссии. С таким вопросом следует обращаться только к высококвалифицированным специалистам.

С учетом данного фактора немаловажной становится и профилактическая проверка состояния смазочной жидкости. Для этого ею капают на чистую тряпку или салфетку. По цвету определяют необходимость замены, чем она темнее и больше примесей, тем хуже для трансмиссии.

Также обращают внимание на горелый запах. Таковой может быть связан с износом деталей, перегревом коробки передач, окончанием срока годности самой смазки. При проявлении подобного признака также требуется замена.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Шевроле Кобальт (2013 года)?

Однако специалисты подчеркивают, что в российских условиях менять смазочную жидкость нужно каждые 60 тыс. км пробега. Данный показатель обусловлен спецификой отечественных дорог, перепадами температур и условиями окружающей среды.

Самостоятельно без специального оборудования автовладелец может произвести только частичную замену масла, сливая до 60-80% жидкости. Для этого ему понадобится :

  • чистая безворсовая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  • набор отверток и ключей, вороток с насадками, щуп для замера;
  • емкость для сливаемой смазки;
  • новая смазочная жидкость, воронка и шланг для заливки;
  • комплектующие на замену — фильтр, уплотнитель, прокладки и иные детали по необходимости.

В ходе замены масла обращают внимание на технику безопасности . Подчеркивается высокая температура сливаемой после прогрева двигателя смазки. Во избежание ожогов рекомендуется проявлять аккуратность при откручивании пробок и снятии поддона.

Также выделяют токсичность трансмиссионной смазочной жидкости. Все манипуляции лучше производить в резиновых перчатках. При попадании смеси на кожу ее промывают большим количеством чистой воды.

На подготовительном этапе потребуется прогреть автомобиль, оптимальным вариантом считается короткая поездка на 5-10 км. Далее машину паркуют на ровном месте, по возможности используют эстакаду, ремонтную яму или подъемник.

При отсутствии таковых используют домкрат и опоры, позволяющие приподнять автомобиль равномерно. На Шевроле Кобальт в АКПП замена масла производится со снятием и промывкой поддона, поэтому необходимо пространство для работы снизу.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Процедура самостоятельной замены масла в АКПП для Шевроле Кобальт подразумевает следующую поэтапность:

  • под слив подставляют емкость, откручивают пробку;

  • слив старого масла с поддона в АКПП Chevrolet Cobalt производится при его снятии, для этого откручивают удерживающие крепления;
  • производят замену фильтра, проверяют и по необходимости меняют прокладки и уплотнители;
  • вычищают и насухо протирают поддон и магниты, по количеству металлической стружки оценивают состояние деталей трансмиссии;
  • возвращают поддон на место, закупоривают сливную пробку.

В процессе замены масла систему также осматривают на наличие неисправностей и утечек. Любые изношенные детали следует заменить во избежание скорых поломок. Если в сливаемой смазке обнаруживается много примесей или на магнитах много стружки — обращаются в СТО за полноценной диагностикой и ремонтом АКПП.

Заливка нового масла в АКПП

Замена масла в АКПП Кобальта производится в два этапа. После слива отработанной жидкости систему приводят в исходный вид. Затем в наливную горловину трансмиссии заливают новую смазку.

Важным аспектом выделяют объем заливаемой смазки — требуется то же количество, что и было слито. Для расчета используют мерную канистру или соразмерные емкости. При этом обращают внимание на температурную разницу объемов, из-за чего сливаемой смазочной жидкости дают время остыть.

После заливки щупом проверяют уровень масла в трансмиссии, он не должен быть ниже минимального значения. Затем двигатель прогревают, по возможности — короткой поездкой с переключением всех передач. После этого снова проверяют уровень смазки — в нагретом состоянии она не должна превышать максимального значения.

Через несколько дней залитое масло сливают как отработанное и приступают ко второму этапу. Специалисты не указывают точный пробег для этого, некоторые автовладельцы повторяют замену через 10 или 100 км, другие — через тысячу. Порядок действий сохраняется, после второй заливки процедура замены масла считается завершенной. Далее в профилактических целях рекомендуется периодически замерять его уровень в системе.

Шевроле Кобальт – компактный автомобиль гольф-класса, изначально созданный для американского рынка. Модель образца 2004 года имела спортивный имидж и оснащалась мощными двигателями. Например, топовые версии Кобальта первого поколения имели двигатели 2.0 турбо с мощностью 200-260 лошадиных сил. Продажи были прекращены в 2010 году, а годом позже состоялась премьера Кобальта второго поколения. Одноименный бюджетный седан не был доступен для США, зато его поставляли в Россию. Машина оснащалась 1.5-литровым мотором с мощностью 105 л. с., который работал с МКПП или АКПП. Продажи продолжались до 2015 г., затем автомобиль переименовали в Ravon R4.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Шевроле Кобальт составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены примеры негативных климатических факторов, а также ошибок водителя, при которых регламент замены масла в АКПП придется сократить в два-три раза.

  • Водитель нарушает ПДД, резко стартует и тормозит, активно перестраивается и совершает мгновенные маневры без какой-либо необходимости
  • Коробка передач перегревается из-за частых переключений, которые могут быть вызваны активной эксплуатацией в городских условиях, где много светофорных пробок. В данной ситуации быстрее утрачиваются полезные свойства масла
  • Регулярная эксплуатация автомобиля на бездорожье (камни, песок, гравий, снег), а также в дождливую и слякотную погоду, в условиях экстремально высоких или низких температур окружающей среды
  • Буксировка грузов и езда на максимальных скоростях выше крейсерских

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП

  • Падает масляное давление в магистрали, что вызвано низким уровнем масла в АКПП, неисправностью клапана сброса масляного насоса, а также загрязнением соленоидов или гидроблока продуктами износа
  • Пробуксовки при переключении передач
  • Движение невозможно, несмотря на полную исправность коробки передач.
  • Оригинальное – GM Original Dexron VI
  • Альтернативное – Шелл, Мобил, Valvoline