Автоматическое включение турбо режима в Яндекс.Браузере. Турбояма – что это? И как от нее избавится Opera Turbo для ускорения работы в сети

Opera mini – стал одним из первых браузеров внедривших функцию Турбо. Поняв важность и перспективность опции, она перекочевала практически во все современные обозреватели, включая Яндекс.Браузер.

Турбо режим – бесплатная встроенная функция, не требующая установки отдельных расширений или ПО. Стоит отметить, что вопреки бытующему мнению, данный режим не позволяет обходить блокировки сайтов , по какой причине – станет ясно из подробного описания механизма работы.

Что такое режим турбо в Яндекс.Браузере

Просматривая страницы в интернете, вся информация загружается сразу на ваш компьютер, потребляя определенное количество трафика.

При низкой скорости интернета, процесс загрузки занимает довольно продолжительное время. Турбо режим в Яндекс.Браузере, помогает снизить количество потребляемого трафика, пропорционально уменьшив время загрузки страниц.

Страницы, подгружаемые по протоколу https – не сжимаются, а отправляются пользователю «как есть». На этом протоколе работают практически все популярные сайты, включая наш.

При запросе к серверу, на котором располагается загружаемая страница, Яндекс.Браузер отправляет все данные на свои сервера, для сжатия, а затем уже на ваш ПК. Степень сжатия достигает 70%.

Сжатию подвергаются – код страницы, скрипты, видео и фото материалы, соответственно уменьшая их качество.

Как включить турбо режим

Включение турбо в Яндекс Браузере происходит нажатием одной кнопки, независимо от того, находитесь вы в обычном окне или .

1. Нажмите на значок с тремя горизонтальными линиями, в правом верхнем углу и выберите «Включить турбо».

Перезагрузите активную вкладку браузера и продолжайте работу уже в Турбо режиме.

2. Второй способ, еще более прост. Нажмите на значок замочка в адресной строке.

Передвиньте ползунок в положение «Вкл.».

В этом же окне, можно ознакомиться с информацией о количестве сэкономленного трафика.

Постоянная работа

Вы можете активировать Turbo на постоянной основе, лишив себя необходимости его постоянного включения.

1. Перейдите в настройки обозревателя.

2. Пролистайте страницу в самый низ и выберите пункт, отмеченный на скриншоте.

Можете спокойно просматривать интернет страницы дальше – браузер уже сжимает трафик.

Автоматическое включение

В ситуациях, когда скорость интернет соединения не стабильна и может варьироваться от 100 килб/с до 10 мб/с – воспользуйтесь функцией автоматического включения турбо режима.

Зачем смотреть фото в плохом качестве при высокой скорости интернета? При падении скорости до 128 килб/с, Яндекс.браузер автоматически начнет сжимать трафик, а когда скорость достигнет 512 килб/с – сам выключит сжатие. Весьма удобная функция.

Для активации автоматического включения, зайдите в настройки и выберите соответствующий пункт.

На телефонах под управлением Android

При установке браузера от Яндекс из Google Play, турбо уже включен в автоматическом режиме по умолчанию.

В целях экономии мобильного трафика, вы можете заставить его работать постоянно.

1. Откройте обозреватель и зайдите в настройки.

2. Перейдите в отмеченный раздел и выберите необходимый режим работы.

Как выключить турбо режим

Выключение, напрямую зависит от способа его включения.

1. Откройте окно настроек и нажмите «Выключить турбо».

Режим будет выключен до следующего запуска обозревателя.

2. Для полного отключения, в настройках обозревателя выберите отмеченный на рисунке пункт.

Заключение

Турбо режим в Яндекс.браузере – это эффективная, бесплатная функция, позволяющая пользователям экономить трафик, заметно уменьшая время загрузки страниц и объём передаваемой информации.

Со временем функция станет менее актуальной, благодаря планомерной установке на сайты ssl сертификатов.

А также об различных типах компрессоров. Но сегодня я отдельно хочу посвятить статью, такому явлению как «ТУРБОЯМА», им «болеют» многие турбированные автомобили, а особенно те, что имеют привод от выхлопных газов

«ТУРБОЯМА» (англ. TURBO- LAG) – это небольшой «провал» (или «ЛАГ») при ускорении автомобиля оснащенного турбиной. Проявляется на низких оборотах двигателя, от 1000 до 1500. Особенно сильно сказывается на дизельных моторах.

Если сказать простыми словами, этот эффект «бич» многих турбин, и все потому что они эффективно работают на высоких оборотах, а вот на низких не очень. Поэтому если вам нужно резко ускориться, и вы жмете педаль газа – «в пол», то автомобиль отреагирует через пару мгновений – резко ускорится, а вот сначала он как бы замрет! К таким двигателям нужно привыкнуть, потому как если вы перестраиваетесь из ряда в ряд, вам важны каждые секунды при маневре.

Дизель и бензин

Многие «знатоки» обвиняют в проблеме «турбоямы» дизельные двигатели, что якобы только одни они страдают от этого недуга. Но это не совсем правильно – да дизель низкооборотистый тип двигателя внутреннего сгорания, зачастую у них рабочие обороты не превышают 2000 – 3000. И соответственно на них более сильно проявляется этот эффект.

Однако некоторые бензиновые моторы, также страдают этим! Не правильно говорить — что на них его вообще нет.

И у дизеля и у бензина, холостые обороты примерно одинаковы, это от 800 до 1000 об., а поэтому при резком ускорении «турбояма» присутствует и там и там. Просто на дизеле она ярче выражена. Хочется отметить что такой эффект характерен в основном для двигателей с турбинами которые работают от энергии выхлопных газов, однако есть и другие типы.

Механический и электрический компрессор

Про оба варианта я уже подробно писал. Однако хочется немного повториться.

– любим американскими производителями, «турбояма» на некоторых моделях может вообще отсутствовать. Все потому что он не привязан к выхлопным газам, а работает от привода вращения коленчатого вала. Чем быстрее вращается вал, тем больше нагнетает давление воздуха компрессор. Причем есть очень «отзывчатые» варианты, почитайте про них подробнее по ссылке вверху.

– зверь не такой распространенный, однако использующийся в конструкции некоторых немецких брендов. Здесь также нет привязки к «выхлопу», работает от электричества, а поэтому может подавать высокое давление, как на «низах», так и на «верхах». Что позволит избавиться от провалов, во всем диапазоне оборотов.

То есть получается это проблема вариантов работающих только на отработанных газах? Но почему так происходит?

Техническая сторона вопроса

Постараюсь детально описать работу процесса.

Турбина, которая работает на энергии отработанных газов, представляет из себя две практически идентичных крыльчатки, закрепленные на одном валу, но расположенные в различных камерах, причем они не соприкасаются друг с другом и находятся герметично друг от друга.

Одна крыльчатка является ведущей, а другая ведомой.

Ведущую раскручивают выхлопные газы мотора, она начинает вращаться и передает энергию (по средствам вала) второй ведомой, та также начинает вращение.

Ведомая крыльчатка, начинает засасывать воздух с улицы и подавать его под давлением в двигатель.

Обе крыльчатки могут раскручиваться до достаточно больших оборотов, не редко от 50 000 и выше, таким образом – давление, нагнетаемое в систему достаточно высоко! Стоит понимать — обороты зависят от потока выхлопа, чем он выше, тем больше оборотов на турбине.

Стоит заменить — что в некоторых системах стоит так называемый клапан «сброса давления» или «байпасный» клапан. Он рассчитан на контролирование и сброс лишнего давления, иначе двигатель или его системы подачи топливной смеси, могут просто повредиться.

Такая система достаточно производительна на высоких оборотах, когда поток «выхлопа» велик. Но вот на низах, не все так гладко.

На холостых оборотах, при необходимости резко ускорится, вы нажимаете на педаль газа и ожидаете мгновенной реакции. Но ничего не происходит! Это может длиться до 2 – 3 секунд. Затем автомобиль, просто «выстреливает» — это и есть «турбояма».

Все дело в том, что при нажатии на педаль газа — топливной смеси нужно пройти в цилиндры — там сгореть и выйти в виде выхлопа — который уже заставляет турбину раскручиваться. На низких оборотах, поток слабый и поэтому вращение крыльчаток медленное.

После того как вы «дали газу», как раз и проходит несколько секунд, чтобы газы пошли интенсивнее.

Другими словами, «турбояма» это не что иное, как задержка мощности при резком нажатии на педаль газа.

Если вы постоянно давите на педаль, то выхлоп идет в полную силу и поэтому производительность нагнетателя на должном уровне.

Как избавится от этого эффекта?

Многие производители ломали голову над этой проблемой. И проблема все же решилась путем установки дополнительной турбины, часто механической, редко электронной. Такие двигатели называют – TWIN TURBO или двойной наддув.

Принцип прост – на низких оборотах работает первая механическая или электронная турбина, она дает давление для ускорения автомобиля с «холостых». Далее подключается уже «обычная», которая работает от отработанных газов. Таким образом, удается избежать эффект «турбоямы».

Также существуют и другие приемы. Так, например варианты с изменяемой геометрией сопла, или блоки давления, такие как Smart Diesel (применяемые в дизельных вариантах), все они заточены только для одного — убрать провал на низах и сделать тягу ровной при любых оборотах.

Если задумались на вопросом, как убрать турбояму – обратитесь в тюнинговые ателье, вам смогут подобрать различные варианты решения, вплоть до установки дополнительного агрегата.

Небольшое видео где парень проводил эксперимент со своим автомобилем.

Интернет-обозреватель от Яндекс достаточно быстро занял свою нишу среди аналогичных приложений. Многие пользователи отмечают достоинства браузера, которые являются причинами для его скачивания и установки. Так, в браузере Яндекс турбо режим стал не так давно доступен, однако, его очень быстро оценила целевая аудитория.

Принцип работы Турбо

Если включить режим Турбо, то перед тем, как открыть сайт, браузер передаст сведения о нем серверам Яндекса. Здесь они сжимаются, после чего передаются непосредственно на компьютер. Насколько же выгодно использование данной опции?

На самом деле, она позволяет значительно сэкономить трафик. Пользователи с медленным или ограниченным объемом скачивания по достоинству оценят данную функцию. Если включить режим турбо, яндекс браузер автоматически будет отключать те элементы на веб-страницы, которые весят больше нормы. Вместо них появится специальный значок, щелкнув по которому вы запустите их загрузку вручную.

Особенности режима Турбо

Таким образом, можно говорить о том, что браузер яндекс турбо имеет свои особенности. Кстати, они отличают эту функцию от подобной, которая имеется в интернет-обозревателе Гугл Хром. Для того, чтобы опция могла полноценно работать, понадобится Яндекс.Браузер версии от 1.1 . По умолчанию настройки предусматривают автоматическое включение Турбо в случае, если скорость интернета упадет ниже отметки в 128 Кбит. Если скорость подымается выше 512 Кбит, то опция отключается. Иначе говоря, вопрос турбо браузер яндекс как включить, обычно не стоит перед пользователями.

Единственное, что нужно учитывать – платежные системы и почтовые сервисы не могут загружаться через эту технологию. Сэкономить трафик, если вам необходимо работать с ними, вы не сможете. Безопасность браузера достаточно высокая. Все ресурсы перед открытием проверяются через сервисы Яндекса, а в случае обнаружения угрозы, перед пользователем появляется сообщение об этом.

Оптимальный вариант – скачать и с турбо с официального сайта разработчика. Конечно, можно воспользоваться и другими предложениями, которые имеются в сети. Но не забывайте, что браузер предлагается разработчиками совершенно бесплатно. Поэтому, если вас будут просить отправить деньги через платную смс или другим способом, следовательно, вы попали к мошенникам.

Что же конкретно дает турбо кнопка яндекс браузер? Страницы загружаются гораздо быстрее даже при низкой скорости связи, поэтому, к примеру, самостоятельно вам не нужно будет делать. Сами разработчики обещают, что этот параметр увеличивается на 35%. Так это или нет – простому пользователю определить трудно. Однако, то, что веб-сайты действительно открываются быстрее отмечено многими отзывами тех, кто работает с этим интернет-обозревателем. Если вас не устраивает автоматическое включение и выключение режима, то вы можете изменить настройки вручную.

Для того чтобы принудительно активировать или деактивировать технологию, необходимо зайти в Настройки браузера и перейти к дополнительным параметрам . Можно сразу кликнуть на значок Турбо, который вы найдете в верхней части экрана и выглядеть он будет так. Здесь вы можете посмотреть количество сэкономленного трафика. Выбираем нужный нам режим отключения или выключения. Также не забудьте там же обновить браузер яндекс турбо и под себя.

Разработчики предусмотрели данную опцию для удобства пользователя. Таким способом можно сэкономить достаточно приличное количество трафика. Кроме того, в Яндекс.Браузере автоматически блокируются всплывающие окна. Если вас не интересуют данные опции, то просто отключите их работу в автоматическом режиме, чтобы при необходимости активировать их самому.

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

Значение слова турбо

турбо в словаре кроссвордиста

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

турбо

(тех.). Первая часть составных слов:

    по знач. связанная с различными устройствами, использующими в качестве двигателя турбину, напр. турбобур, турбогенератор, турбокомпрессор, турбодинамо;

    в знач. турбинный, напр. турбоцех.

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

турбо

Первая часть сложных слов со знач. относящийся к турбинам, к турбостроению, напр. турбоагрегат, турбобур, турбогенератор, турбостроение, турбокомпрессор, турбовентилятор, турбора-кетный, турбоход.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

турбо

Начальная часть сложных слов, вносящая значение сл.: турбинный (турбоагрегат, турбовинтовой, турбогенератор, турбокомпрессорный и т.п.).

Википедия

Турбо (мультфильм)

«Ту́рбо» - полнометражный анимационный фильм производства американской киностудии DreamWorks Animation , премьера которого состоялась в России 13 июля 2013 года в форматах 2D, 3D и IMAX 3D. Режиссёром мультфильма выступил Дэвид Сорен.

Сюжет мультфильма вращается вокруг обыкновенной садовой улитки в мире людей, мечтающей стать знаменитым гонщиком, которая совершенно внезапно получает возможность передвигаться с невероятной скоростью.

В озвучивании мультфильма приняли участие Райан Рейнольдс, Сэмюэл Л. Джексон, Snoop Dogg, Мишель Родригес и другие.

Турбо (Колумбия)

Турбо - город и муниципалитет в Колумбии в субрегионе Ураба департамента Антьокия.

Примеры употребления слова турбо в литературе.

Способностью образовывать жемчужины обладает не только настоящая морская жемчужница, но и брюхоногие и головоногие моллюски, как то: морское ушко, или пинна, турбо , тридакна, словом, все моллюски, которые выделяют перламутр - органическое вещество, отливающее радужными цветами, голубым, синим, фиолетовым, которое устилает внутреннюю поверхность створок их раковин.

Начнем с того, что ситуация на современном рынке новых автомобилей заметно поменялась за последние 15-20 лет. Изменения в автоиндустрии коснулись как исполнения, уровня оснащения и решений в плане активной и пассивной безопасности, так и устройства силовых агрегатов. Привычные на бензине с тем или иным рабочим объемом, которые раньше фактически являлись показателем класса и престижности авто, сегодня активно вытесняются .

В случае с турбомоторами объем двигателя перестал выступать базовой характеристикой, определяющей мощность, крутящий момент, динамику разгона и т.д. В этой статье мы намерены сравнить двигатели с турбиной и атмосферные версии, а также ответить на вопрос, в чем состоит принципиальное отличие атмосферных от турбированных аналогов. Параллельно будут проанализированы основные преимущества и недостатки моторов с турбонаддувом. Также в итоге будет дана оценка, стоит ли покупать новые и подержанные бензиновые и дизельные машины с турбированным двигателем.

Читайте в этой статье

Турбированные двигатели и «атмосферники»: главные отличия

Для начала немного истории и теории. В основу работы любого ДВС положен принцип сгорания топливно-воздушной смеси в закрытой камере. Как известно, чем больше воздуха удается подать в цилиндры, тем больше горючего получается сжечь за один цикл. От количества сгоревшего топлива будет напрямую зависеть количество высвобождающейся энергии, которая толкает . В атмосферных моторах забор воздуха происходит благодаря образованию разрежения во впускном коллекторе.

Другими словами, мотор буквально «засасывает» в себя наружный воздух на такте впуска самостоятельно, а объем поместившегося воздуха зависит от физического объема камеры сгорания. Получается, чем больше рабочий объем двигателя, тем больше воздуха он может уместить в цилиндрах и тем большее количество топлива получится сжечь. В результате мощность атмосферного ДВС и крутящий момент сильно зависят от объема мотора.

Принципиальной особенностью двигателей с нагнетателем является принудительная подача воздуха в цилиндры под определенным давлением. Данное решение позволяет силовому агрегату развивать больше мощности без необходимости физически увеличивать рабочий объем камеры сгорания. Добавим, что системами нагнетания воздуха может быть как , так и .

На практике это выглядит следующим образом. Для получения мощного мотора можно пойти двумя путями:

  • увеличить объем камеры сгорания и/или изготовить двигатель с большим количеством цилиндров;
  • подать в цилиндры воздух под давлением, что исключает необходимость увеличивать камеру сгорания и количество таких камер;

С учетом того, что на каждый литр топлива требуется около 1м3 воздуха для эффективного сжигания смеси в ДВС, автопроизводители по всему миру долгое время шли по пути совершенствования атмосферных двигателей. Атмомоторы представляли собой максимально надежный вид силовых агрегатов. Поэтапно происходило увеличение степени сжатия, при этом двигатели стали более стойкими к . Благодаря появлению синтетических моторных масел минимизировались потери на трение, инженеры научились , внедрение позволило добиться высокоточного впрыска горючего и т.д.

В результате моторы от V6 до V12 с большим рабочим объемом долгое время являлись эталоном производительности. Также не стоит забывать и о надежности, так как конструкция атмосферных двигателей всегда оставалась проверенным временем решением. Параллельно с этим главными минусами мощных атмосферных агрегатов справедливо считается большой вес и повышенный расход топлива, а также токсичность. Получается, на определенном этапе развития двигателестроения увеличение рабочего объема оказалось попросту нецелесообразным.

Теперь о турбомоторах. Еще одним типом агрегатов на фоне популярных «атмосферников» всегда оставались менее распространенные агрегаты с приставкой «турбо», а также компрессорные двигатели. Такие ДВС появились достаточно давно и изначально шли по другому пути развития, получив системы для принудительного нагнетания воздуха в цилиндры двигателя.

Стоит отметить, что значительной популяризации моторов с наддувом и быстрому внедрению подобных агрегатов в широкие массы долгое время препятствовала высокая стоимость автомобилей с нагнетателем. Другими словами, двигатели с наддувом были редким явлением. Объясняется это просто, так как на раннем этапе машины с турбодвигателем, механическим компрессором или одновременной комбинацией сразу двух решений зачастую ставились на дорогостоящие спортивные модели авто.

Немаловажным фактором оказалась и надежность агрегатов данного типа, которые требовали повышенного внимания в процессе обслуживания и уступали по показателям моторесурса атмосферным ДВС. Кстати, сегодня это утверждение также справедливо для двигателей с турбиной, которые конструктивно сложнее компрессорных аналогов и еще дальше ушли от атмосферных версий.

Преимущества и недостатки современного турбомотора

Перед тем, как мы приступим к анализу плюсов и минусов турбодвигателя, хотелось бы еще раз обратить ваше внимание на один нюанс. Как утверждают маркетологи, доля реализуемых новых автомобилей с турбонаддувом сегодня существенно увеличилась.

Более того, многочисленные источники делают акцент на том, что турбодвигатели все больше и больше теснят «атмосферники», автолюбители зачастую выбирают именно «турбо», так как считают атмосферные двигатели безнадежно устаревшим типом ДВС и т.п. Давайте разбираться, так ли хорош турбомотр на самом деле.

Плюсы турбодвигателя

  1. Начнем с явных плюсов. Действительно, турбодвигатель легче по весу, меньше по рабочему объему, но при этом выдает высокую максимальную мощность. Также моторы с турбиной обеспечивают высокий крутящий момент, который доступен на низких оборотах и является стабильным в широком диапазоне. Другими словами, турбомоторы имеют ровную полку крутящего момента, доступную с самых «низов» и до относительно высоких оборотов.
  2. В атмосферном двигателе такой ровной полки нет, так как тяга напрямую зависит от оборотов двигателя. На низки оборотах атмомотор обычно выдает меньший крутящий момент, то есть его нужно раскручивать для получения приемлемой динамики. На высоких оборотах мотор выходит на максимум мощности, но крутящий момент снижается в результате возникающих естественных потерь.
  3. Теперь несколько слов об экономичности турбодвигателей. Такие моторы и правда расходуют меньше топлива по сравнению с атмосферными агрегатами в определенных условиях. Дело в том, что процесс наполнения цилиндров воздухом и топливом полностью контролируется электроникой.

    Особенности эксплуатации авто: как правильно заглушить двигатель и можно ли глушить при работающем вентиляторе. Почему нельзя сразу заглушить турбомотор.

  4. Список самых надежных бензиновых и дизельных моторов: 4-х цилиндровые силовые агрегаты, рядные 6-ти цилиндровые ДВС и V-образные силовые установки. Рейтинг.