Ремонт дизельных моторов. Ремонт дизельных двигателей. Описание причин и признаков неисправностей дизельных двигателей

Возможно ли предотвратить неисправности дизельного двигателя и обеспечить качественное функционирование всех систем автомобиля? Использование топливных смесей высокого качества, соблюдение эксплуатационных требований, проведение регулярной диагностики – это залог бесперебойной работы дизеля.

Как произвести плановый и экстренный ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей, их топливной аппаратуры, топливных насосов высокого давления (ТНВД) являются дорогостоящими, сложными операциями. Данный вид ремонтных работ наиболее часто доверяют профессионалам.

Все чаще автовладельцы приобретают дизельные автомобили благодаря их экономичности, надежности, длительным срокам эксплуатации, уменьшенным выбросом вредных веществ, улучшенным характеристикам.

В современных автомобилях в результате диагностики часто встречаются случаи неисправности дизельного двигателя не по вине самого ТНВД, а как следствие сбоев в настройках электронных систем управления. Здесь достаточно обеспечить правильную настройку электроники, и движок начнет благополучно работать.

Классификация дефектов дизельных моторов

Покупая дизельный автомобиль, нужно помнить о необходимости плановых ремонтов. Неисправности движков разделяются на такие группы:

  1. Дефекты, полученные при изготовлении автомобиля.
  2. Особенности устройства дизельного двигателя
  3. Нарушения, допущенные при эксплуатации авто.
  4. Низкая квалификация работников при предоставлении сервисных услуг.
  5. Выход из строя некоторых элементов двигателя вследствие общего старения машины.

Алгоритм проведения диагностики топливных систем дизельных движков

При проверке работы дизелей проводятся работы в следующей последовательности:

  1. Контроль подачи дизтоплива насосом, его количество, давление.
  2. Анализ рабочих характеристик топливного насоса – скорость вращения вала во время запуска и завершения поступления дизельного топлива.
  3. Проверка периодичности впрыска топлива в секции ТНВД.
  4. Контроль состояния форсунок.

По мере завершения мероприятий по проверке систем топливной аппаратуры дается объективная характеристика состоянию, выявляется перечень восстановительных операций – ремонт, замена форсунок, топливного насоса высокого давления, топливных баков. К выводам диагностики относится также определение общей цены ремонтных работ с учетом стоимости оригинальных узлов и деталей, требующих полной замены.

Описание восстановительных работ

Ремонт дизельных автомобилей проводится квалифицированными опытными мастерами. В перечень обязательных мероприятий входят следующие операции:

  1. Восстановление функций топливных насосов высокого давления.
  2. Реставрация турбин.
  3. Уточнение настроек форсунок.
  4. Замена фильтра очистки.
  5. Промывочные операции с использованием специальных растворов.

Ввиду конструктивных особенностей и сложности устройства дизельных двигателей требуется использование специализированных стендов, диагностического и ремонтного оборудования. Только при качественном техническом обслуживании будет обеспечена длительная и безотказная служба дизельного авто.

Описание причин и признаков неисправностей дизельных двигателей

Необходимость частых ремонтов дизелей и их элементов требуется при несоблюдении хозяином авто предписанных эксплуатационных норм:

  • эксплуатация авто на сверхвысоких скоростях;
  • работа дизельного движка с использованием топлива низкого качества с высоким содержанием вредных механических примесей и капель воды;
  • применение обычных марок солярки в холодный период вместо зимнего топлива, особенность дизельного топлива состоит в том, что оно теряет текучесть при температуре ниже минус 5˚С;
  • заливание обычной воды в систему охлаждения автомобиля;
  • игнорирование требований замены машинного масла после очередного пробега, равного 7500 километров;
  • эксплуатация автомобиля без обязательных плановых промывок форсунок движка с применением специальных жидкостей для очищения инжектора.

Дизельные двигатели не любят высокие обороты. Длительные передвижения на больших скоростях могут явиться причиной поломок, приводящих к капитальному ремонту дизельного двигателя, потому что он сильно перегревается на высоких оборотах, и его элементы получают разрушительные деформации. Причиной перегрева движка могут оказаться такие факторы, как высокая температура окружающей среды, изношенные кольца, выработка клапанов, отсутствие предварительного трехминутного прогрева.

Определение потребности в ремонте дизельного двигателя и его составляющих проводится по следующим признакам:

  • возникновение затруднений при запуске мотора в холодный период;
  • резкое снижение мощностных характеристик;
  • наличие постукиваний во время движения автомобиля;
  • прекращение работы движка при возрастании скорости.

При выявлении одного или нескольких признаков в работе машины необходимо обратиться в ремонтную службу с целью проведения диагностики с последующим ремонтом дизельного двигателя для устранения замеченных дефектов.

Когда необходимы ремонт и регулировка ТНВД

Топливный насос высокого давления требует ремонтных и регулировочных операций при следующих симптомах:

  • резкое увеличение расхода горючего;
  • нарушение подачи топливной смеси на форсунку;
  • зубчатый ремень газораспределительного механизма сходит с шестерни;
  • появление протечек жидкости из топливного насоса высокого давления;
  • возникновение шумов в насосе неизвестного происхождения;
  • увеличение количества дымовых выбросов.

Через форсунку производится впрыск топливной смеси в камеру сгорания. Черный дым свидетельствует о том, что в форсунке недостаточное давление. Белый дым означает повышенное давление сверх нормы.

Для предупреждения схождения зубчатого ремня с шестерни необходима его замена после очередного пробега машины равного 60 000 км. При попадании на него масляной жидкости нужно срочно устранить источник протекания.

Отвернув гайку топливной системы, необходимо удалить элементы отстоя из фильтра.

Капитальный ремонт предусматривает регулировку всех необходимых рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания. Автовладельцы должны проводить капитальный ремонт дизельного движка при первых признаках возникновения поломок в нем.

Проведение капитального ремонта дизельного движка

Капитальный ремонт дизелей проводится в несколько этапов. Работники станций технического обслуживания и владельцы авто, решившие произвести ремонт дизельного движка своими руками, придерживаются следующей последовательности операций:

  • снятие агрегата;
  • разборка двигателя;
  • промывание и очищение деталей и узлов;
  • анализ состояния элементов для определения степени износа, образования растрескивания;
  • определение деталей и узлов, подлежащих замене на новые оригинальные образцы;
  • тщательная проверка коленчатого вала на предмет образований трещин и величины зазоров;
  • восстановление коленвала;
  • восстановление блока цилиндров;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • сборка дизельного двигателя;
  • проведение холодной обкатки на специализированном стенде;
  • регулировка количества токсичных газовых выбросов и проверка холостых оборотов двигателя.

При выполнении сборочных операций применяются специальные динамометрические ключи, чтобы обеспечить качественную затяжку всех установленных узлов и деталей.

Холодная обкатка предусматривает принудительное вращение коленчатого вала. Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в обязательной заливке охлаждающей жидкости и машинного масла, соответствующей вязкости.

Категорически запрещено давать повышенную нагрузку на дизельный двигатель в виде буксировки транспортных средств и прицепов, использовать большие обороты до достижения пробега от 150 до 300 километров после проведения ремонтных мероприятий.

Самостоятельный ремонт дизельного двигателя

Для того, чтобы выполнить ремонт дизельного двигателя своими руками, нужно обзавестись необходимыми инструментами и приспособлениями:

  • динамометрический ключ;
  • набор гаечных ключей;
  • техническое руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля данной марки.

Предварительно сливается масло и все жидкие составляющие движка. Топливная система отсоединяется от других узлов автомобиля. Разборка проводится с максимальной сосредоточенностью, учитывая скрытое расположение некоторых крепежных элементов. Снятие головки, поддона, шатуна производится над смотровой ямой. Только после этих мероприятий появляется доступ к дефектам движка.

При регулярном самостоятельном капитальном ремонте дизельного двигателя эксплуатация машины не вызовет больших проблем, т. к. проведенные операции способствуют повышению качества функционирования автомобиля:

  1. Увеличение времени безотказной работы движка.
  2. Гарантия снижения риска поломки двигателя внутреннего сгорания.
  3. Надежность регулировок топливной системы.

Владельцы автомобилей, проводящие капитальный ремонт двигателя своими силами, знают и соблюдают основные требования, обеспечивающие безопасность при их эксплуатации:

Чтобы самостоятельно отремонтировать свой дизельный автомобиль, необходимо обладать опытом и быть осведомленным с конструктивными особенностями работы дизелей.

Автовладельцы обязаны относиться к дизельным машинам с бережливостью, соблюдением эксплуатационных правил, не игнорируя плановые аналитические и ремонтные мероприятия.

Мы ремонтируем не только легковые автомобили, но и грузовой транспорт, и спецтехнику. Для ремонта и диагностики используется только высокоточное оборудование, специализированные стенды, и оригинальные расходные материалы и запчасти. Весь процесс работы выполняют сертифицированные специалисты, обладающие большим опытом по части ремонта и диагностики сложной дизельной (топливной) аппаратуры.

Большинство автомобилистов за время эксплуатации автомобиля сталкиваются с таким понятием, как ремонт двигателя, в частности, ремонт дизельного мотора. Работы по ремонту и восстановлению первоначальной производительности дизеля – процесс достаточно сложный, который под силу только профессиональным мастерам. Неквалифицированное вмешательство в сложную топливную аппаратуру дизельных моторов, неправильная регулировка и некачественные запчасти, использованные при ремонте, ведут к серьезным последствиям, при которых отремонтировать двигатель достаточно проблематично.

Авторизированный сервисный центр топливной аппаратуры BOSCH – компания ООО «АвтоДизель» в широком спектре услуг предлагает профессиональный ремонт дизельных двигателей с предварительной диагностикой неисправностей.

Когда требуется ремонт двигателя?

Неполадки в работе дизельного мотора могут возникать по ряду причин, где основными из них считаются:

  • Некачественное топливо (стоит одним из первых в списке первопричин ремонта дизеля);
  • Критический износ и выработка деталей более чем на 70 – 80%;
  • Механические повреждения основных конструктивных деталей дизельного мотора.

И это только причины, тогда как следствие – возникновение ряда неисправностей, выраженных в следующем:

  • Сложный запуск двигателя и посторонние шумы/стуки в работе дизельного агрегата;
  • Нестабильность оборотов и неравномерность холостого хода;
  • Снижение мощности и приемистости двигателя;
  • Повышение расхода топлива и масла при тех же условиях эксплуатации;
  • Повышенная дымность и изменение цвета выхлопа (сизый/черный).

И если даже вы, как новичок-автолюбитель, не можете визуально определить неисправность двигателя, включение контрольных ламп на приборной панели, сигнализирующих о проблемах в работе мотора – это серьезный повод обратиться к помощи сертифицированных специалистов техцентра «АвтоДизель». Наши мастера проведут поэтапную диагностику и высококвалифицированный ремонт двигателя вашего автомобиля с гарантией качества, что, в итоге, повысит производительность и экономичность мотора, и продлит его рабочий ресурс.

Классификация ремонта дизелей – поточный, внеплановый, капитальный

Ремонт дизельных двигателей, который выполняется нашими мастерами, можно классифицировать на три основных категории.

  • Поточный (технический) ремонт дизельного мотора с заменой расходников и изношенных деталей, ресурс которых ниже, чем у силового агрегата.
  • Внеплановый ремонт двигателя – его необходимость возникает при внезапном выходе из строя конструктивных деталей и узлов, который может быть обусловлен механическими повреждениями дизеля, установкой некачественных запчастей при проведении ремонта/обслуживания и по ряду других причин.
  • Капитальный (плановый) ремонт двигателя, который выполняется либо по пробегу автомобиля, либо по причине выработки основного рабочего ресурса дизельного мотора более чем на 80%.

Специалисты ООО «АвтоДизель» определяют необходимость капитального ремонта двигателя по результатам диагностики, которая проводится с использованием современного программного обеспечения и диагностических сканеров.

Капитальный ремонт – что предполагает?

Что, кроме визуального осмотра и диагностики, предполагает капитальный ремонт двигателя в техническом центре «АвтоДизель»? Это не просто переборка двигателя с заменой изношенных деталей, это проведение полного спектра работ, при выполнении которых все отдельные узлы и непосредственно двигатель в целом доводятся до состояния, близкого к первоначальному (заводскому).

Понятие капитального ремонта достаточно широкое и предполагает:

  • Демонтаж, разборку и дефектовку;
  • Проверяются все узлы мотора на наличие дефектов, плюс проводится поиск «слабых», критически изношенных деталей, их замена либо расточка;
  • Меняется поршневая группа, производится расточка цилиндров, замене подлежат все вкладыши, кольца, маслосъемные колпачки и прочее;
  • Измеряется геометрия всех трущихся деталей, проводится сравнение размеров с заводскими показателями, и определяются отклонения от нормы;
  • Проверяется топливная аппаратура.

Основной критерий поддержания стабильности, производительности и работоспособности дизельного мотора – своевременное проведение всех регламентных работ по техническому обслуживанию автомобиля. В этот список можно включить использование при замене деталей только качественных запчастей и горюче-смазочных материалов плюс проведение плановых/внеплановых работ только в хорошем сервисном центре.

Наш автосервис «АвтоДизель» предлагает свои услуги по техническому обслуживанию и капитальному ремонту двигателей легковых/грузовых дизельных автомобилей и спецтехники по конкурентным ценам, с использованием оригинальных комплектующих/расходников, и с гарантией высокого качества всех выполненных работ.

Записаться на сервис можно в специальной форме на сайте в разделе «Запись на ремонт».

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

  1. 5
    Москва, Суздальская улица, 26Б
  2. 5
    Королёв, Пионерская улица, 19к2
  3. 5
    Москва, Монтажная улица, 8с2
  4. 5
    Москва, Боровское шоссе, 12Ас1
  5. 5
    Москва, Митинская улица, 15
  6. 5
    Москва, Чечёрский проезд, вл5Ас1
  7. 5
    Москва, Бесединское шоссе, 9
  8. 5
    Москва, 1-й проезд Перова Поля, 3с7
  9. 5
    Москва, улица Речников, 19
  10. 5
    Москва, Пяловская улица, 7
  11. 5
    Москва, Новокуркинское шоссе, 39
  12. 5
    Москва, Варшавское шоссе, 170Г, Бокс №30
  13. 5
    Мытищи, улица Колонцова, 22А
  14. 5
    Москва, Остаповский проезд, 6с2
  15. 5
    Москва, Можайское шоссе, 159к9
  16. 5
    Москва, Шереметьевская улица, 85Бс3
  17. 5
    Москва, улица Борисовские Пруды, 1с72
  18. 5
    Москва, улица Нижние Поля, 29с16
  19. 5
    Одинцово, Южная улица, 25с2
  20. 5
    Москва, Литовский бульвар, 9/7
  21. 5
    Москва, МКАД, 32-й километр, вл15
  22. 5
    Москва, Щёлковское шоссе, 2
  23. 5
    Москва, Ферганская улица, 13с1
  24. 5
    Красногорск, Школьная улица, 1А
  25. 5
    Королёв, Пионерская улица, 1к1
  26. 5
    Москва, Походный проезд, 5к1
  27. 5
    Видное, Восьмая линия, 13К1
  28. 5
    Балашиха, улица Свердлова, вл36
  29. 5
    Королёв, Силикатная улица, 74
  30. 5
    Балашиха, мкр. Железнодорожный, Пригородная улица, 131
  31. 5
    Балашиха, Пригородная улица, 131 к Авто
  32. 5
    Москва, шоссе Энтузиастов, 27Ас1
  33. 5
    Балашиха, улица Быковского, 20
  34. 5
    Москва, Совхозная улица, 10Ас2
  35. 5
    Щербинка, Симферопольское шоссе, 16
  36. 5
    Москва, Варшавское шоссе, 56
  37. 5
    Москва, Сигнальный проезд, 20с3
  38. 5
    Реутов, МКАД, 3-й километр, 11
  39. 5
    Щербинка, Люблинская улица, 7А
  40. 5
    Москва, Шоссейный проезд, 10к1
  41. 5
    Балашиха, Пригородная улица, 131
  42. 5
    Москва, Заваруевский переулок, 32с4
  43. 5
    Москва, улица Малыгина, 7с2
  44. 5
    Москва, Бескудниковский бульвар, 19к1
  • ← Предыдущая

Ремонт дизельных двигателей в Москве - цены

    Mitsubishi Outlander 2008, ремонт дизельных двигателей

    Валерий: масло в системе охлаждения

    • надо делать диагностику. звонить на номер
    • Скорей всего Пробита прокладка головки блока цилиндров, желательно скорее делать эту неисправность
    • Валерий: У меня дизельный двигатель 2.2, охлаждающая жидкость в двигатель не попадает, а в системе охлаждения - масло
    • На дизельных двигателях есть пару исходов, либо охлаждающая жидкость попадает в двигатель и делает эмульсию либо масло под большой компрессией выдавливает в охлаждающую жидкость, но лучше приехать и нам посмотреть,потому что по словам одно а может быть и мелочь вовсе
    • Валерий: Вы не бывший Алекс-Моторс?
    • Нет, мы совсем другая команда. Просто так за то чтобы посмотреть мы деньги не берём) вы сначала приезжаете, наши специалисты вам скажут что это, и только после того как вас все устроит естественно с вашего одобрения мы будем осуществлять ремонт, или если не захотите не будем.
    • Валерий: Просто я сегодня забрал машину из этого сервиса - сделать не смогли, а Ваш адрес похож
    • Наш адрес улица Луч 27 . На территории два бокса нашей команды, это 0 и 1 оба находятся возле крыльца.
      Приезжайте. Алексей или Павел вам помогут.
    • Требуеться диагностика,там несколько вариантов
  • Kia Sorento 2007, ремонт дизельных двигателей

    Владислав: Опрессовка двигателя

    • Приезжайте, поможем!
    • Опрессовка нужна системы охлаждения? Если да. То цена работ 800рублей
    • ОПРЕССОВКА БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ГОЛОВКИ БЛОКА? позвоните мастер приемщик.
    • Большое спасибо за Ваше обращение. Будем рады проконсультировать Вас по телефону: ежедневно с 9.00 до 21.00
    • Добрый день!
      Напишите подробнее что происходит с двигателем. Что нужно делать?
    • Владислав: Где то подсасывает воздух, соответственно смесь обогащенная и увеличивается расход топлива.диагностика показала форсунки ТНВД в норме
    • Можете приезжать, попробуем найти неисправность.
    • Владислав: Спасибо
  • Kia Cee"d 2007, ремонт дизельных двигателей

    Олег: стоимость диагностики и ремонта двигателя. Жрет масло.

    • Доброго вечера. Наберите завтра проконсультирую
    • Диагностика и ремонт ДВС Иловайская 10 а стр5
    • Добрый день. Диагностика ДВС 1080руб. Запись по тел.
    • Ремонт ДВС 30000 руб., снять поставить 15000 руб.,+ работы по шлифовки (если понадобиться), + расходные материалы.
    • Добрый день!
      Первичная диагностика стоит 1 540 руб. , для более развернутого ответа, машину надо осматривать.
      Узнать подробную информацию и записаться в технический центр можно по телефону С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
    • Здравствуйте? Диагностика 1000 рублей. Ремонт двигателя в Вашем случае,возможно,не потребуется. Звоните, приезжайте
    • Ремонт Мотора-60000
      Запчасти по факту
      Модель Мотора G4FC?
      Можно рассмотреть Замена Двс.
    • Добрый день. Точная стоимость ремонта после дефектовки. Примерная стоимость ремонта 47500р включая запчасти.
  • Kia Soul 2009, ремонт дизельных двигателей

    Владимир: Двигатель пошел в разнос, требуется контрактный двигатель 1,6 л., 128 л.с. без пробега по России до руб, эвакуация машины к месту проведения замены из Можайского района, д. Знаменка. Без предоплат. Оплата после окончания ремонта. Гарантия не менее 30 дней или 10000 км

    • Добрый день! К сожалению такие работы не проводим. Помочь не сможем.
    • Добрый день!
      Необходимо позвонить по телефону горячей линии Киа, и оставить заявку, чтобы автомобиль эвакуировали в ближайший к месту происшествия дилерский центр, который будет осуществлять ремонтные работы.
    • Вам целесообразно проводить замену на контрактный двигатель в месте его продажи, дабы получить гарантию на двигатель. Ищите на авито, там много предложений
    • Здравствуйте двигатель на ваш автомобиль стоит 82000р.
    • Доброе утро, к сожалению в данном вопросе мы не сможем Вам помочь.
  • Ford Torneo Connect 2007, ремонт дизельных двигателей

    Владимир: Диагностика и ремонт топливной системы.

    • От 500 до 3500₽ диагностика без снятия форсунок и тнвд. Диагностика форсунок и тнвд за отдельную стоимость.
    • Доброе утро. Снятие/установка форсунок 1000 рублей за штуку, с/у топливный бак 1100, замена топливного фильтра 810 рублей, с/у топливный насос 6000 рублей, ремонт/чистка топливных форсунок по факту диагностики. Прописка топливных форсунок включена в работу. Запись по телефону.
  • Hyundai Santa Fe Classic 2008, ремонт дизельных двигателей

    Татьяна: Проверить работу двигателя - сильная вибрация. ДИЗЕЛЬ.

    • Татьяна: Извините, я в Екатеринбурге
    • Стоимсть диагностики 500р. Варшавское шоссе д33.
    • Добрый день. Когда хотели бы подъехать?
    • Добрый день!

      Стоимость диагностики составит 2600 р.

      С уважением,
      АвтоСпецЦентр.

    • Доброе утро. Компьютерная диагностика стоит 1080 рублей. Запись по телефону.
    • 500 р. диагностика.
  • Mitsubishi Pajero Sport 2011, ремонт дизельных двигателей

    Андрей: Порвался ремень грм. Встретились клапана

    • Снятие ГБЦ 10000р
    • Доброго вам дня.Двигатель бензиновый,или дизельный?
    • Андрей: Дизель
    • Если это то,о чём я думаю.То у вас не гнет клапана.
    • Не факт что клапана повреждены - довольно часто ломает рокера на этих моторах. Если проблема актуальна - звоните обговорим...
    • Дизеля не ремонтируем.
    • Здравствуйте, работа с запчастями около 80 тыс руб., может меньше, вскрытие покажет.
    • Добрый вечер.
      Первоначально необходимо провести диагностику.
      Ориентировочно по времени это займет от 5 часов, по стоимости от 10 тысяч рублей.
      За более подробной информацией обращайтесь по телефону, наши мастера-консультанты Вас проконсультируют.
      Спасибо за обращение!
    • переборка "головы соответственно"
      бюджет по работе порядка 18 тыс.
      запчасти отдельно.
  • Ford Galaxy 2014, ремонт дизельных двигателей

    Холев: Замена тубины. Снять старую и поставить новую

    • Приезжайте посмотрим. Стоимость работы от 2500₽. Точнее после осмотра. Это бесплатно.
    • Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону. С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
    • Здравствуйте! Стоимость замена турбины 8000 р. Ждем Вас!
    • Замена турбины 11000р
    • Добрый день мы выполняем все ремонтные работы по дизельными двигательями и в том числе ремонт турбины.тел
    • Дизельные двигатели не обслуживаем.
  • Jeep Liberty 2006, ремонт дизельных двигателей

    Марат: Либо маслосъёмные,либо форсунки. Масло выжигает и в глушитель. Турбина цела,проверяли.

    • Бош Сервис Фили специализируется на ремонте дизельных двигателей. Запись по телефону
    • Марат: Добрый вечер. На воскресенье записать можно?
    • Дизельный цех в воскресенье не работает. Пригнать машину можете в любое удобное время, в работу пойдёт во вторник.
    • когда вам будет удобно подъехать на диагностику?
    • Марат: Вечером,после работы. До скольки вы работаете?
    • ввиду загрузки тех центра по дизельным двигателям ближайшее время для диагностики и ремонта: 16,08,19 (16 августа), записать вас могу на 16 августа, к сожалению раньше принять вас не сможем
    • Добрый день. Отремонтируем. Вам когда будет удобно подъехать?
    • Доброе утро. Диагностика стоит 1080 рублей. Запись по телефону.
    • Марат: Диагностика чего? Мне именно топливной системы нужно, именно форсунок
    • Марат: А такую диагностику через комп и на работе могу сделать
    • С/У форсунки 1000 рублей за 1 форсунку, чисткам форсунок 900 рублей за 1 штуку. Проверка на течь не снимая форсунки 1800 рублей.
  • Kia Sportage 2010, ремонт дизельных двигателей

    Григорий: Ошибка Р2563 Датчик положения привода управления давлением турбонаддува-диапазон/функционирование.Отключается турбина при снижении скорости.При повторном запуске автомобиля турбина работает.

    • Здравствуйте, возможно у вас блок вгт накрылся. Более точно можем сказать после осмотра автомобиля
    • Диагностика 1000р
    • катализатор на месте? если да по симптомам похоже очень!!!сталкивался с такими проблемами не раз. Решение удалить катализатор и прошить автомобиль на нормы токсичности Евро-2 стоимость работ 15.000р прошивка на гарантии!
    • А это дизель, бензин?
    • Григорий: Дизель
    • Катализатор удаляли?
    • Григорий: Катализатор не удален.машина чипованая отключен ЕГР только не заглушен.
  • Volkswagen Tiguan 2009, ремонт дизельных двигателей

    Denis: сколько будет стоить замена поршневых колец и сальников, с учетом всех сопутствующих операций?

    • Добрый день.
      Если у вас двигатель рядный 4 цилиндра, 16 клапанов, то стоимость работ составит 26 000 рублей.
      Съем установка двигателя - 11 000 руб.
      Полная переборка двигателя - 15 000 руб.

      Стоимость казана за работу, без учета запчастей.

    • Добрый день.
      Потребуется VIN автомобиля и телефон для обратной связи. Расчет произведем в понедельник и перезвоним.
    • ЗДРАВСТВУЙТЕ! РАБОТА ПОД КЛЮЧ 50000
    • Добрый день. Снять / Поставить ДВС 20000 рублей, ремонт (разобрать/собрать) ДВС 35000 рублей + расходный материал который понадобится. Запись по телефону.
    • Мотор 2,0л?
    • Denis: Да, дизель, cbab
    • Добрый вечер прошу прощения за долгий ответ, работа по замене колец будет стоить 30000рублей, плюс понадобится проверка на правильную работу форсунок, если этого не сделать работе по замене колец будет напрасно, форсунки мы отвозим в специализированный сервис по цене смогу сориентировать завтра.
  • Kia Soul 2010, ремонт дизельных двигателей

    Александр: Замена прокладки крышки ГБЦ. ДИЗЕЛЬ.

    • Здравствуйте, 3 тысячи будет стоить
    • Прокладка гбц 10000, а клапанной крышки 1500
    • Замена прокладки клапанной крышки 2500р
    • вас интересует замена прокладки клапанной крышки или замена прокладки головки блока?
    • Замена прокладки клапанной крышки - 1350р. + с/у топл. форсунок 550р. за одну форсунку без дополнительных слесарных работ, 990р. за одну со слесарными (если форсунка закисла в колодце).
    • 3500 за работу, тел
  • Nissan Primera 2002, ремонт дизельных двигателей

    Александр: диагностика топливной системы, регулировка клапанов

    • Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.

Дизельные двигатели пользуются большой популярностью не только у автовладельцев. Данные силовые установки часто применяются в качестве привода в генераторах, насосных установках и других агрегатах. Востребованность дизельных двигателей обусловлена их долговечностью, мощностью, экономичностью, надёжностью и неприхотливостью.

В то же время это сложные механизмы, которые требуют правильного ухода и своевременного обслуживания. Ремонт дизельного двигателя, вовремя не проходившего положенное техническое обслуживание, может обойтись в приличную сумму. Конечно, некоторые виды поломок могут быть вызваны естественным старением. Но в большинстве случаев именно правильное и своевременное сервисное обслуживание позволяет существенно продлить срок работоспособности привода.

Что необходимо знать при обслуживании

Как правило, для любого двигателя производителем предусмотрены регламент и график проведения обслуживания. Чаще всего они прописываются в инструкциях к самому агрегату, где дизель используется в качестве привода. Разумеется, для повышения долговечности и качества работы, стоит неукоснительно придерживаться таких рекомендаций. Самые главные из них относятся к таким элементам, как:

Замена масла – в автомобилях график исчисляется пробегом, а в устройствах – моточасами. Чаще всего время необходимой замены указано производителем, но при первом использовании двигателя, рекомендуется заменить масло на новое уже после 20 часов работы. Если агрегат не оборудован счётчиком моточасов, нужно вести журнал учета. Пренебрежение данным видом обслуживания является одной из самых частых причин выхода из строя двигателя.

Воздушный фильтр – смазывание, очистка или замена фильтрующего элемента гарантирует двигателю защиту от попадания пыли и грязи. Если фильтр уже невозможно очистить, его обязательно стоит заменить. Соответственно, проверку состояния данного элемента рекомендуется осуществлять регулярно.

Топливо – говорить о необходимости заправки только качественным топливом не приходится. Даже регулярная замена фильтра не может защитить двигатель от поломки, при использовании топлива низкого качества. Также хранить горючее необходимо в герметичной емкости, во избежание попадания грязи.

Хранение – если в ближайшее время не планируется использование устройства с дизельным двигателем, необходимо опустошить топливный бак. Также рекомендуется запускать двигатель хотя бы на 20 минут, один раз в несколько месяцев. Это позволит смазать все его элементы и не допустить образования коррозии.

Чем отличается обслуживание от ремонта

В простом понимании значения этих слов подразумевается, что обычное или сервисное обслуживание состоит из комплекса мер по поддержанию работоспособности двигателя. Такие работы могут заключаться в очистке или замене некоторых компонентов. В свою очередь ремонт – это процесс, при котором неисправный двигатель доводится до состояния, приближенного к тому, в котором он вышел с завода. Как правило, ремонт требует проведения таких работ: разборка, очистка, обнаружение дефектов, замена или починка неисправных узлов.

Очень часто ремонту подвергаются такие элементы, как коленвал, цилиндры, системы охлаждения, подачи топлива и масляной смазки, кривошипно-шатунный механизм. Сервисное обслуживание предусматривает только переборку двигателя с заменой изношенных элементов.

Преимущества сотрудничества с компанией

Необходимо помнить, что некачественное обслуживание является ещё одной причиной выхода из строя дизельного двигателя. Но если провести смену масла или фильтра большинство владельцев может самостоятельно, то осуществить диагностику и замену изношенных компонентов способны только опытные профессионалы. А когда требуется осуществить капитальный ремонт двигателя по причине низкой компрессии и потери мощности, то имеет смысл обращаться непосредственно в специализированные компании.

Во-первых, это позволит не остаться с проблемой один на один, так как владелец будет знать, к кому обращаться при возникновении трудностей в работе.

Во-вторых, такие компании в ремцехах не держат дилетантов, что исключает некачественное выполнение работы.

В-третьих, такое обслуживание или ремонт обходится дешевле, так как двигатель прослужит значительно дольше, и не придётся тратить средства на покупку деталей или целые узлы.

В-четвёртых, из-за наличия конкуренции, все компании предоставляют максимально выгодные цены на проведение своих работ.

Поэтому нет смысла пытаться сэкономить на обслуживании, так как более высокая стоимость качественного ремонта означает и больший ресурс работы дизеля.

Около 20% клиентов приходят к нам после дешевого ремонта дизель двигателей, произведенного частными специалистами, в итоге потеряв много времени и денег. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться только к профессионалам с соответствующим оборудованием!