Сильвия s14. Спортивное купе Nissan Silvia в кузовах S14 и S15. Харизма и успех

Nissan Silvia (рус. Ниссан Сильвия ) - легковой автомобиль, японского производства, международной компании Nissan. На протяжении всей своей истории Сильвия комплектовалась разнообразными 4-х цилиндровыми двигателями с типом газораспределения DOHC.

Шестое поколение 1995-2000 (кузов S14)

Nissan Silvia S14

Сильвия S14 дебютировала в Японии в 1995 году. По сравнению с S13, она была ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль намного увеличился в размерах, хотя на самом деле разница по габаритам с предыдущим кузовом Сильвии была небольшой. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Сильвия продолжала пользоваться большой популярностью в Японии.

В 1996 году произошло небольшое обновление S14: внешний вид стал более агрессивным. Рестайлинг затронул передние фары, задние фонари, капот, крылья, решетку радиатора и бамперы. В салоне тоже произошли незначительные изменения. В 2000 году данный автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению - S15.

Nissan 200sx (сильвия S14a), левый руль, темно- зеленая (British Racing Green или как то так)), 1999 года выпуска, SR20DET, автомат, белый кожаный салон, налог до 200л.с. (6200руб. в год)
Проведена ревизия движка, заменены прокладки (м/у двигателем и бошкой, прокладка клапанной крышки и свечных колодцев, м/у коллектором и турбой, турбой и аутлетом, аутлетом и даунпайпом), колпачки, масло, антифриз, все фильтра.
Турбина оч. живая, масло не кидает, крутится на ура.
Вмятин нет, есть только коцки царапки, сколы на лобовом стекле, так же из минусов – не работает моторчик дворников и омыватели, перетерло проводку(в процессе ремонта). Так же есть много зап. частей, некоторые отдам с машиной бесплатно, некоторые платно. Есть Свап- кит МКПП, с машиной отдам за 20т. р.
Тюнинг: 1. Большущий интеркуллер
2. Трасса прямоточная от турбы 76-80-115
3. Сзади регулируемые рычаги
4. Стойки Tein Super Street
5. Растяжка под капотом
6. Растяжка между креплениями задних ремней безопасности
7. Растяжка между задними стойками
8. Диски Work Cr Kai r17, 8 и 9j +7 +13
9. Толстые стабы Nismo перед-зад+втулки полик
10. Новые линки стабов на полике, перед+зад
11. Полиуретановые втулки заднего подрамника и крепления рулевой рейки.


Nissan SX / Silvia

Описание SX / Silvia

Nissan SX / Silvia — небольшое спортивное купе, выпускавшееся c 1964 по 2002 год. Автомобиль имел ряд версий для различных рынков под названием Nissan SX. В модельной гамме производителя Nissan Silvia (SX) занимает положение между спортивным Nissan 300ZX и компактным . Конкуренты Сильвии на момент ее производства: Mitsubishi Eclipse , Mazda MX-6, Honda Integra /Prelude , Toyota Celica , Opel Calibra и другие компактные купе.

Как было сказано ранее, данная версия имела некоторые отличия в зависимости от рынка сбыта. Совсем старые версии встречаются редко, поэтому начнем с модели S13. В Японии производилась как Silvia S13, так и чуть измененная 180SX S13, использовавшие турбированный 1.8 литровый CA18 и 2-х литровый SR20 в атмосферном и турбо вариантах. В Европу поставлялся 180SX с CA18 и SR20, но назывался он 200SX. В Северную Америку поставлялась версия 240SX с 2.4 литровым двигателем KA24.
В 1994 году на японском рынке вышла Сильвия S14, для Европы и Австралии автомобиль назвали 200SX, в Северной Америке 240SX. Их двигатели назывались SR20 и имели рабочий объем 2 литра, модель 240SX по-прежнему использовала KA24DE. Параллельно с ними, до 1998 года, продолжался выпуск 180SX S13.
Начиная с 1999 года, пошли продажи нового кузова Silvia S15, за пределами Японии (а именно в Австралии) известный как 200SX. Двигатель на этих автомобилях всем знаком — SR20.
Все моторы на Сильвиях и SX бензиновые, рядные, 4-х цилиндровые.

Н а самом деле, под грозной внешностью «американки», смотрящей на вас с экрана, скрывается автомобиль с... противоположного края света - Nissan Silvia S14.

Новое знакомство

Максим Твардовский из команды Fail Crew, владелец Сильвии - фигура хорошо известная в автоспортивных кругах. Российский дрифтер, проехавший всю Европу и поучаствовавший в таком количестве зарубежных соревнований, в каком не проехал никто другой из наших пилотов. Его гоночный путь начался в далеком 2008 году, когда он, не имея еще ни малейшего представления об этой дисциплине, купил великолепный Nissan Skyline R34. На автомате и с заводским мотором RB25DET.

Это была отличная машина, которая Максу безумно нравилась, и которая по мере пополнения знаний о дрифте менялась соответствующим образом. От полностью стокового автомобиля «Скай» дожил до состояния исключительно гоночного болида с каркасом безопасности, мощным мотором, спортивной подвеской и прочим спортивным арсеналом. В таком виде, погруженный на прицеп, он побывал и «раздал угла» на всех значимых европейских мероприятиях, в том числе, знаменитом Gatebil в Норвегии. Так бы и продолжалась славная история, если бы в 2014 году автомобиль не решил серьезно сломаться. Тогда-то Максиму пришла в голову идея вместо ремонта Скайлайна попробовать в дрифте совершенно другую машину. Ей оказалась именно она - Nissan Silvia S14 из нашего сегодняшнего рассказа.

По правде сказать, в момент приобретения автомобиль уже был подготовлен к дрифту по полной программе: в нем присутствовал каркас безопасности и другие атрибуты, на которые непременно обращает внимание технический комиссар на любой гонке. Кроме того, машина , и в моторном отсеке красовался великолепный двигатель LS7 – V-образный 8-цилиндровый монстр объемом 7,2 литра. Подвеска тоже не осталась без внимания и была собрана на компонентах знаменитой компании Wisefab. Мечта, а не машина! Ездить бы и ездить на такой, но этот путь - не для Макса. Решено было доработать Ниссан так, чтобы он непременно и моментально выделялся из толпы ярких болидов на любом мероприятии.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Босс решает

На помощь пришел новейший обвес от компании Rocket Bunny с говорящим названием Boss. Именно он вводит в заблуждение неосведомленную публику, выдавая японский автомобиль за дизайнерский шедевр американских производителей 60-х годов прошлого столетия. Здесь мы сделаем небольшое отступление, которое посвятим непосредственно этому боди-киту, так как он буквально переполошил тюнинг-общественность, предложив владельцам Сильвий то, чего до этого еще никто не предлагал.


Шины Toyo R1R спереди и Westlake сзади

Диски 7Twenty 18х9.5 спереди и 7Twenty 18х10,5 сзади

Итак, это Boss от знаменитого ателье Rocket Bunny. Несмотря на исключительно американский стиль, этот обвес родом из Японии, а его создатель - Миура-сан (Miura-san) - решил не просто предложить клиентам пару дополнительных накладок на кузов, а кардинально изменить стиль всего автомобиля. Передняя часть авто фактически меняется полностью - бампер, капот, крылья, фары. Решение, безусловно, очень смелое, но и эффект получился колоссальный. Что интересно, каждому клиенту обновленная внешность его Сильвии будет напоминать то, что ему хочется: кому-то Chevrolet Camaro, кому-то Ford Mustang Boss 302, а кому-то Plymouth Barracuda, которым, по слухам, как раз и вдохновился Миура-сан к созданию своего фантастического творения. Помимо передней части, в комплект входят накладки на пороги, расширители арок необычной для этих деталей пухлой формы, а также классический спойлер типа «duck tale». В результате распознать под новым одеянием Silvia S14 сможет лишь человек знающий, для всех остальных - это масл-кар родом из США. На завершение образа в болиде Максима Твардовского работает и присущий этим монстрам прошлого столетия ревущий V8 с характерным, ни с чем не сравнимым звуком выхлопа. Будучи оригиналом, а не распространенной репликой, Rocket Bunny Boss практически идеально встал на японский кузов, разом изменив «страшненькую», по мнению владельца, S14.



Внимание к технике

В момент доработок внешности решили перетряхнуть и двигатель: теперь он дышит полной грудью через многодроссельный впуск от компании Jenvey, внутри трудятся кованые клапаны и кастомные распредвалы, а за бесперебойное снабжение маслом в самых суровых условиях гонок отвечает система маслоподачи с сухим картером Peterson. Система охлаждения, вопреки тенденции переносить радиатор в багажное отделение, находится на своем исконном месте и состоит из электрической помпы взамен родной и увеличенного радиатора. Работающий на 102-м бензине монстр издает душераздирающие звуки, которые можно буквально записывать на диск и слушать дома - настолько он хорош. Кстати, потребляет он это топливо с большим аппетитом, поэтому, чтобы исключить отливание бензина в затяжных поворотах, в дополнение к гоночному 20-литровому баку был установлен небольшой противоотливной.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Настройка машины через блок управления Adaptronic позволила выжать из силовой установки 600 колесных сил и 830 Нм момента. Под такую мощность и трансмиссия соответствующая - кулачковая коробка передач G-Force, сцепление ACT и редуктор от Nissan Skyline R32 GTR. Сказать, что машина получилась быстрая - не сказать ничего. А быстрая машина нуждается в качественной подвеске. Новый обвес не позволил использовать переднюю подвеску Wisefab, так что детали этой фирмы остались только сзади, а спереди были установлены компоненты компании Max. Сейчас там красуются койловеры Feal со специально подобранными в ходе продолжительных тестов пружинами.


Харизма и успех

Автомобиль получился весьма харизматичный: впечатляющая и, что немаловажно, необычная внешность подкреплена звуком истинного V8. Сильвия буквально излучает мощь и ярость - и неизменно привлекает к себе повышенное внимание. Впервые Максим убедился в «эффекте Rocket Bunny» на Gatebil 2016 - этот выезд стал первым для обновленной машины и показал, что помимо внешности у нее есть и огромный потенциал в спортивном плане. На первых тестах на треке стало очевидно, что мощности теперь хватает всегда, а болид при этом управляется информативно и понятно. Подкрепились эти наблюдения и в течение всего сезона участия в Российской Дрифт Серии 2016, где Boss Максима Твардовского держался более чем уверенно и позволял пилоту показывать достойные результаты.

Nissan Silvia S14

Краткие технические характеристики:

Двигатель: General Motors LS7 V-образный 8-цилиндровый 7,2 литра Электроника: ЭБУ Adaptronic Трансмиссия: Кулачковая МКПП G-Force Подвеска: Спереди рычаги и кулаки Max Тормоза: Спереди Brembo и сзади Nissan Экстерьер: Обвес Rocket Bunny Boss




Главное же, с точки зрения соревнований - автомобиль получился надежным. Простой по своей сути атмосферный мотор без капризных турбин и компрессоров, новая проводка, собранная на лучших комплектующих - все это позволяет исключить лишние проблемы и переживания во время гонок и сосредоточиться на пилотировании. На данный момент "Сильвия" является абсолютно законченным, грамотно подготовленным дрифт-инструментом, а потому никаких планов по изменению конструкции у Максима нет - только поддержание автомобиля в надлежащем состоянии и своевременное профилактическое обслуживание. И непременно - постоянное участие в соревнованиях, как российских, так и зарубежных, в чем ему можно пожелать удачи.

2 / 5 ( 2 votes )

Nissan Silvia – это легковая машина, производства Японии, международной фирмы Nissan. В течение своей истории, автомобили укомплектовывались разными 4-ех цилиндровыми агрегатами с видом газораспределения DOHC. Шестое поколение автомобилей Nissan S14 увидел свет в 1995 году и была представлена японским автомобилистам. Свою славу и известность автомобиль только приумножил, участвуя в съемках мирового фильма «Форсаж-1». На нем, в киноленте ездила Летти Ортис (Мишель Родригес), девушка Доминика Торетто (Вин Дизель). Весь модельный ряд Ниссан .

Экстерьер

Если сравнить ее с прошлой моделью, именуемой как S13, то обновленное coupe стало пониже и немного просторнее. Обновленный закругленный дизайн производил иллюзию того, что машина сильно увеличилась по величине, однако в реальности различие по величине с прошлой моделью Сильвия была невелика.

Колесная база прибавилось, что подвергло усовершенствованию управляемости автомобиля. Уже спустя год, компания Ниссан объявила о выпуске рестайлинговой версии машины, и она приобрела новый внешний облик, который стал более спортивным. Обновление затронуло фары, расположенные спереди, задние фары, капот, крылья, решетку радиатора оба бампера. В дизайне внешнего вида машины соблюдается важные элементы стиля спортивной машины, однако реализованы они весьма выдержанно.

Интерьер

Спортивную линию водительского места Ниссан Сильвиа С14, не считая происхождения, выделяет расширенная по краю торпедо, какая стыкуется с утолщенной обивкой дверей. Выходит почти овал. Крупная расположенная по центру консоль, разделяет салон на две части. На ней можно найти регулировку электрического привода зеркал и подогрева кресел. На самой торпеде купе можно заметить только узкую полосу кнопок системы кондиционера и вентиляторов. Круглые циферблаты вместе со спидометром, тахометром, показателем уровня топлива и температурного режима на панели приборов скрываются большим вытянутым козырьком. Весьма неплохо японские инженеры просчитали соотношение салона и расположение прочих органов управления.

Руль вообще не подвергается критике, в принципе и сама ручка переключения коробки передач кажется, что сама укладывается в руку. Однако с отделкой все не так прекрасно, она кажется безликой. Кажется, что все на своих местах, и кожа на сидениях, рулевой колонке и рукоятке переключения передач и даже стандартный мягковатый качественный пластик японского производства. Но все равно, кажется все слишком однотонно и немного скудновато. Прямо говоря, ощущается нехватка мелочей: каких-то деталей, выполненных из хрома, циферблата приборов из цветного материала или несколько вставок «под дерево». На задних сидениях мест для пассажиров вообще нет. Исключение может составить только перевозка детей либо небольших домашних животных. Хотя заднюю спинку можно вполне легко сложить и приобрести неплохое прибавочное багажное отделение.

Технические характеристики

Nissan S14 поступает с 4-ех цилиндровым агрегатом на бензине, объемом 2.0 литра и синхронизированный вместе с механической 5-ти скоростной коробкой передач. Спереди автомобиля установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади находится независимая пружинная многорычажная подвеска.

Оригинальная система Ниссан, переменчивых фаз газораспределения NVCS предназначается для обеспечивания устойчивости крутящего момента на максимальных оборотах мотора. Если добавить сюда еще прямое зажигание и электронную службу управления мотором возможно обрести весьма гибкий и чувствительный двигатель с сильной и постоянной тягой.

Подвеска очень хорошо ведет себя на дороге, из-за изрядной жесткости и поэтому весьма комфортабельна. На самом деле, в фирме придумали очень уникальный способ крепления подвески к кузову – сквозь специализированные втулки, которые наполнены тягучим составом. Отфильтровывая влияние различных неровностей, она помогает улучшать чувствительность руля, в особой мере на большой скорости.

Цены и комплектации

Приобрести Nissan Silvia S14 в России можно с рук от 250 000 до 850 000 рублей . Цена машины будет отличаться от года выпуска, степени оснащения автомобиля и общего состояния. На рынке б/у авто можно встретить машины уже тюнингованные и готовые для гоночной езды, либо для дрифта.

Подведем итоги

Благодаря незамысловатой конструкции и задним ведущим колесам, Nissan Silvia S14 занимает уверенную нишу среди популярных автомобилей для гонок и дрифта. Любителям подобной езды будет по душе автомобиль японского производства из-за легкой настройки двигателя и ходовой части.

Nissan Silvia S14 фото