Полиуретановые сайлентблоки производство. Изготовление резиновых сайлентлоков в металлических обоймах. Изготовление втулок стабилизатора

Многие автовладельцы в один прекрасный момент сталкиваются с необходимостью замены сайлентблоков. А влияет на такой исход не только качество первоначальных элементов, но и качество наших «европейских» дорог. Алгоритм прост: чем хуже дорожное полотно, тем меньше живут сайлентблоки. Зачастую производители предоставляют годовую гарантию на них, но это касается элементов, выполненных из резины. Если же говорить о полиуретановых сайлентблоках, то ситуация здесь обстоит иначе и многим положительнее для автомобилистов. В таком случае о проблеме замены этих элементов вы забудете надолго.

Что такое полиуретановые сайлентблоки?

Необходимы для того, чтобы соединять детали подвески и гасить колебания, которые передаются между узлами. В своём простейшем исполнении сайлентблок выглядит как две металлические втулки с запрессованным или вклеенным элементом между ними, который выполнен из резины. Когда подвеска совершает поступательные движения, сайлентблок деформируется, давая возможность перемещать её элементы. Следовательно, основной функцией сайлентблоков является обеспечение подвижности элементов подвески относительно друг друга и кузова. Но это далеко не единственное их функциональное назначение.

Следующей возможностью сайлентблоков является обеспечение комфорта. Они защищают автомобильный кузов от вибраций и шума во время работы . Это достигается благодаря наличию слоёв полиуретана, обладающих высокой упругостью и прекрасными вибро- и шумоизоляционными свойствами.

Нельзя недооценивать влияние сайлентблоков на управляемость автомобилем. Именно поэтому, стремясь к наилучшему сочетанию комфорта и управляемости, инженеры используют сайлентблоки с различными типами резины, различной формы, с композицией из различных материалов и с армированием. Преимущества сайлентблоков из полиуретана:

Прочность. Данная предельная величина этого материала существенно выше, чем у резины. Упругие элементы из полиуретана не подвергаются разрушению и гораздо лучше выдерживают пиковые нагрузки. Полиуретановые сайлентблоки прочно соединены при помощи клея с металлическими деталями, что исключает отрыв и отслаивание их друг от друга при экстремальных нагрузках.

Надёжность. При возникновении сильного деформирования, полиуретан сохраняет свои упругие свойства гораздо дольше, чем резина. Поэтому элементы из полиуретана в силу своей упругости сохраняют работоспособность в огромном диапазоне нагрузок.

Долговечность. Остаточные деформации у полиуретановых сайлентблоков значительно ниже, чем у резиновых. Благодаря этому элементы из упругого полиуретана намного продлевают свою работоспособность.

Высокая износо-, влаго-, бензо- и маслостойкость обеспечивает длительный эксплуатационный срок упругих полиуретановых элементов даже в самых худших дорожных и климатических условиях. Кроме этого ресурс таких сайлентблоков выше, чем у резиновых, примерно в 5 раз.

Что нужно для изготовления полиуретановых сайлентблоков?

Качество материала тестируется ещё до начала изготовления. Для производства сайлентблока берут сталь высокого качества и полиуретан. Обойма для сайлентблока изготавливается из стали. При этом сталь порошкового литья не используется вовсе, а полиуретан должен быть особо прочным и умеренно твёрдым. Для обеспечения изделию высокого качества необходим полиуретан с твёрдостью от 65 до 70 единиц, согласно методу определения твёрдости по Шору.

Процесс изготовления полиуретановых сайлентблоков

Изготовительный процесс полиуретановых сайлентблоков по времени занимает гораздо больше, чем резиновых моделей. Технология и изготовительная схема непосредственно зависит от марки и модели автомобиля.

Изготовить качественный полиуретановый сайлентблок в домашних условиях без специального оборудования и соблюдения всех технологических требований и нюансов, а также обеспечения правильной дозировки всех компонентов с дальнейшим их качественным смешиванием, практически невозможно. Для производства качественных сайлентблоков из полиуретана нужно специальное оборудование, обеспечивающее дальнейшую правильную и качественную дозировку всех необходимых компонентов с их последующим смешиванием. Если все необходимые составляющие смешать при помощи, например, перфоратора, возникнет ряд непоправимых проблем, одна из которых – возникновение пузырей на самом изделии.

Сайлентблоки автомобилей регулярно подвергаются сильным динамическим и статическим нагрузкам. Воздействие масел и реагентов также достаточно сильно влияет на срок службы сайлентблоков, не говоря уже о качестве дорожного полотна на наших дорогах.

При выходе из строя сайлентблока, нарушается геометрия подвески, что неизбежно приводит к ухудшению управляемости автомобиля, уменьшению комфорта при езде, посторонним звукам, вибрациям и ударам, а также раннему и неравномерному износу покрышек.

Если Вы обнаружили какие-либо из вышеперечисленных проблем, рекомендуется в кратчайшие сроки посетить наш ТехЦентр для диагностики подвески и выявления причины ухудшения ходовых качеств Вашего автомобиля.

Эксплуатация разрушенных сайлентблоков

Несвоевременное обнаружение, восстановление и замена сайлентблоков может привести к дорогостоящему ремонту значительного бОльшего количества элементов подвески, т.к. ударные нагрузки перестают поглощаться должным образом и начинают передаваться на кузов и остальные элементы подвески. В результате длительной эксплуатации разрушенных сайлентблоков, могут быть разбиты их посадочные места в кузове, подрамнике и рычаге, а так же в разы сокращается срок службы шаровых соединений в рычагах, которое обусловлено поглощением резких и сильных ударных нагрузок, а также недопустимым конструкцией поворотом шарового соединения, что приводит к деформации корпуса рычага, пальца шаровой и разрушению вкладыша (сухаря), и сайлентбоков соседних рычагов, поскольку бОльшая часть нагрузки перекладывается именно на них. В результате, вместо ремонта или замены одного или нескольких сайлентблоков, может потребоваться замена сразу нескольких дорогостоящих элементов подвески (рычаги, подрамники, рулевые тяги и/или наконечники, рулевая рейка.)

Ремонт сайлентблоков – это процедура, которая выполняется нашими высококвалифицированными специалистами в заводских условиях на профессиональном, высокоточном оборудовании в собственном резинотехническом цеху. Для ремонта сайлентблоков используется специально разработанная нашими инженерами-технологами резиновая смесь, которая способна без проблем выдерживать высокие нагрузки, воздействие масел и реагентов, а также высоких и низких температур на протяжении многих лет эксплуатации автомобиля.

Основными преимуществами ремонта сайлентблоков в нашем ТехЦентре являются:

  • Изготовленный нами сайлентблок по характеристикам не уступает, а в большинстве случаях превосходит показатели оригинального сайлентблока
  • Высокие эксплуатационные свойства наших изделий
  • Долговечность
  • Низкая стоимость
  • Отсутствие необходимости замены целого рычага, в случае отсутствия оригинальных и/или неоригинальных сайлентблоков
  • Сжатые сроки
  • Гарантия

Изготовление втулок стабилизатора

Автосервис "МосМоторс" предоставляет профессиональные услуги по изготовлению втулок стабилизатора практически всех легковых транспортных средств.

Со временем, втулки стабилизатора имеют свойства изнашиваться, что приводит к посторонним стукам при работе подвеске, ухудшению управляемости автомобиля и излишниму крену в поворотах. Надо отметить, что помимо втулок стабилизатора, также изнашивается и сам стабилизатор. Если на стабилизаторе появилась выработка в местах соприкосновения со втулкой стабилизатора, то замена втулок не приведёт к желаемому результату, а покупка нового стабилизатора может нанести значительный материальный ущерб.

Наши высококвалифицированные специалисты нашли выход из данной ситуации. Мы изготавливаем собственные втулки стабилизатора с учетом выработки на корпусе стабилизатора. Для изготовления втулок стабилизатора мы используем специально разработанную нашими инженерами-технологами резиновую смесь, которая имеет очень высокую износостойкость, длительный срок службы, устойчивость к маслам и реагентам.

Цены на работы

  • Ремонт сайлентблоков - от 500 руб.
  • Изготовление втулок стабилизатора - от 1000 руб.

Важнейшими конструктивными элементами любого современного автомобиля являются сайлентблоки. Именно на них оказывается львиная доля ударных нагрузок в процессе движения. Данный конструктивный элемент состоит из пары металлических втулок и резиновой вставки (прокладки), которая находится между ними. Резиновая вставка гасит все колебания и обеспечивает нормальное соединение деталей. Конструктивно сайлентблок представляет собой шарнирно-втулочную систему, в которой прокладка выполнена на основе высокопрочной и эластичной резины.

Производство сайлентблоков является поэтапным и трудоемким процессом. Помимо специального оборудования, необходимо грамотно подобрать состав резиновой смеси. Только так можно обеспечить долговечность резинового сайлентблока и его высокую эффективность. Поэтому доверять изготовление таких конструктивных элементов необходимо только тем компаниям, которые располагают большой интеллектуальной и инструментальной базами.

Изготовление сайлентблоков из резины на предприятии «УЗНО»

Производственная компания «УЗНО» осуществляет производство долговечных сайлентблоков на основе высококачественной резины и многих других резиновых и полиуретановых деталей. Мы производим, как стандартные, так и нестандартные по готовым чертежам и макетам. При необходимости инженерный отдел предприятия доработает и усовершенствует конструкцию изделий на основе резины, чтобы они в полной мере отвечали требованиям заказчиков.

Качество используемых материалов

Перед тем, как приступить к производству сайлентблоков, наш квалифицированный персонал подбирает исходные материалы. В качестве таковых выступает высокопрочная конструкторская сталь и долговечная резина с улучшенными характеристиками. Наши работники ответственно подходят к процессу выбора состава резиновой смеси для сайлентблоков и используют исключительно качественный синтетический и натуральный каучук. Такой подход позволяет сделать прокладку сайлентблока более прочной, а саму деталь – долговечной. Достигается высокая твердость резины на уровне от 65 до 70 единиц по системе твердости Шору. Что касается обоймы сайлентблока, то для его производства применяется высокопрочная конструкторская сталь. Все это позволяет нам создавать по-настоящему надежные сайлентблоки с длительным сроком эксплуатации.

Компания «УЗНО» располагает собственной производственной площадкой. Это позволяет контролировать качество изготавливаемых сайлентблоков на каждом производственном этапе. Мы пользуемся современными обрабатывающими станками с числовым управлением и новыми проектировочными программами. Наша компания предлагает высокопрочные сайлентблоки, идеально подходящие для отечественных автомобильных дорог.

Артикул

Наружный

диаметр

внутренний

диаметр

Внешняя

длина

Внутренняя

Длина

50.216.28095 50.2 16.2 80 95
63367280 63 36 72 80
65404040 65 40 40 40
80505055 80 50 50 55
90.20.00.900 СБ 66 38 56 60

Преимущества сайлентблоков производства «УЗНО

1. Стойкость к высоким температурам и температурным перепадам.

2. Повышенная прочность на разрыв.

3. Стойкость к дорожным реагентам и агрессивным химическим веществам.

4. Сохранение геометрических форм и отсутствие деформации на протяжении всего эксплуатационного срока.

Вам нужны надежные сайлентблоки из резины на заказ? Обращайтесь в производственную компанию «УЗНО». Мы подберем оптимальный состав резиновой смеси и марку стали. Точно в установленные сроки изготовим любое количество долговечных сайлентблоков из резины. «УЗНО» - это полный производственный цикл от момента проектирования до производства готовой продукции. Вас ждут доступные цены на сайлентблоки из резины и на другие резинотехнические изделия.

Сайлентблок для мусоросортировочных комплексов производства компании AITECH (Германия, Испания.)

Jeep Grand cherokee Jeep Compass Jepp Liberti Dodge Caliber
Porsche Nissan Toyota Infiniti Ferrari Maserati Mazda Mercedes Mitsubishi











В стоимость в ходит перепресовка сайлентблока старого на изготовленный!

НАДОЕЛО МЕНЯТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ? ВЫХОД ЕСТЬ!


ВОССТАНОВЛЕНИЕ САЙЛЕНБЛОКОВ ИЗ БОЛЕЕ ПРОЧНОГО МАТЕРИАЛА

Сайлентблоки сделанные у нас принципиально отличаются от произведенных из полиуретана, сайлентблоки от REMZO изготавливаются из армированной резины с концептуальной доработкой, которой нипочем мороз и зимние коктейли на дорогах, наш сайлентблок цельный с бамперами на концах , эта доработка позволила нам работать без единого возврата 11 лет и не имеет аналогов . Полиуретановый сайлент-блок это точная копия сайлент-блока который вышел из строя, оборудование для изготовления полиуретановых сайлентблоков мы закупили в 2003 году через несколько месяцев нам пришлось отказаться от этой технологии так как после сильных морозов полиуретан отслаивается от обоймы и втулки!




Сайлент-блок – это узел, состоящий из двух металлических втулок и резиновой вставки. Основные расположения сайлентблоков: элементы крепления реактивных тяг, крепление амортизаторов, штанг задней подвески, опоры балок, крепления коробки передач, крепление стабилизатора поперечной устойчивости.
С его помощью происходит гашение колебаний в местах соединения деталей. Сайлент-блок сдерживает достаточно значительные деформации одновременно в разных плоскостях и направлениях. Помимо этого, он обеспечивает радиальную, угловую и осевую податливость. Стоит отметить, что на сайлентблоки рычагов приходится больше всего нагрузок, и они чаще всего выходят из строя. Восстановление и последующая замена сайлент-блоков – это достаточно трудоёмкий процесс, который требует специализированного заводского оборудования и высококвалифицированных специалистов. Наличие на нашем производстве промышленных прессов и вулканизаторов позволяет восстановить сайлентблок превосходящий заводской . При этом стоимость восстановления значительно ниже покупки нового, особенно в случаях, когда новый сайлент-блок продается только в сборе с рычагом.В области больших и малых деформаций наши РТИ продолжают сохранять упругость и эластичность и при низких температурах, надёжно предохраняя подвеску автомобиля.




На автомобиле без снятия-установки вся работа по восстановлению шаровых соеденений и восстановление сайлентблоков в среднем обходится от 800 до 1800 рублей. В магазинах автозапчастей и на рынке можно найти более доступные по стоимости элементы подвески самнительного качества, но когда шарниры, сайлент-блоки в рычаге и отдельно не поставляются, ремонт и восстановление актуальнее, чем замена на новые сомнительного качества.
И еще - мы даем гарантию! Дадут ли вам её в магазине или на рынке?
Конечно у вас возник вопрос на каком основании мы даем гарантию? Само собой, на основании опыта.

Мы занимаемся восстановлением шаровых опор и восстановлением сайлентблоков 11 лет и за это время мы совершенствовались и в технологии и в использовании разных материалов, ремонтных технологий и за последние 5 лет еще не было ни одного клиента с претензией. Наоборот, появились постоянные клиенты!

Изготовление втулок крепления рулевой рейки Втулка амортизатора Сайлентблок балки