Отзывы Infiniti Q50. Интерьер Infinity Q30

В 2014 году на подиумах Нью-Йоркского автосалона компания Infiniti представила новый седан бизнес-класса Q70 (а также его длиннобазную версию Q70L). Но не совсем честно причислять автомобиль к новинкам, ведь по сути – это просто обновленный трехобъемник Infiniti M четвертой генерации, давно доступный в России, который получил новое имя.

Дизайн экстерьера Инфинити Q70 выполнен в фирменном стиле японского премиального бренда. В чертах седана моментально проглядывается спортивный имидж. Передняя часть автомобиля выглядит ярко и агрессивно за счет слегка «нахмуренной» головной оптики с би-ксеноновой начинкой. Родство с другими моделями марки выдает хромированная решетка радиатора и рельефный капот. Передний бампер увенчан большим воздухозаборником и противотуманными фарами с окантовкой из хрома.

Силуэт премиум-седана стремителен и динамичен, а наиболее заметными деталями являются ниспадающая к корме крыша, длинный капот, «надутые» арки колес, вмещающие колесные диски диметром 18 дюймов (в топовых версиях на два дюйма больше), а также характерное «ребро», протянувшееся от передней до задней оптики по всей длине кузова.

Корма Infiniti Q70 смотрится массивно и основательно, а спортивный характер автомобиля подчеркивает рельефный бампер с двумя хромированными патрубками выпускной системы (расположены симметрично), маленький спойлер на кромке крышки багажника и стильная оптика со светодиодами.

Длина японского трехобъемника составляет 4945 мм, высота – 1500 мм, ширина – 1845 мм. От передней до задней оси Q70 располагает расстоянием 2900 мм, а его клиренс насчитывает 149 мм (у полноприводных версий – 145 мм). Длиннобазный вариант отличается только общей длиной кузова и величиной колесной базы – 5130 мм и 3050 мм соответственно.

Внутри Infiniti Q70 полностью оправдывает свой статус премиального автомобиля – интерьер наделен солидным и элегантным дизайном. Плавные изгибы передней панели и меблированный комод с выставленной вперед клавиатурой мультимедийного комплекса – такие решения можно встретить практически на всех моделях бренда. Приборный «щиток» визуально прост, но на самом деле вполне современен и приятен для восприятия (правда, меню бортового компьютера с монохромным дисплеем не русифицировано).

Центральная консоль немного выпирает в салон, а с первого взгляда она слишком перегружена кнопками (но разобраться в них не сложно). Цветной дисплей диагональю семь дюймов находится прямо перед глазами, однако управление всеми функциями осуществляется посредством фирменной клавиатуры. Ниже можно наблюдать блок управления аудиосистемой (в зависимости от уровня оснащения её составляющая отличается). Ну а наиболее необычным элементом интерьера являются стильные аналоговые часы.
Атмосфера роскоши и уюта создается за счет высокого уровня оснащения и обилия мягких панелей. Внутреннее пространство премиум-седана отделано качественной и дорогой кожей и натуральным деревом (японский ясень), а центральная консоль имеет алюминиевые декоративные вставки.
На Infiniti Q70 установлены удобные передние сиденья с выразительной боковой поддержкой, электрическими регулировками и подогревом (в дорогих версиях – с вентиляцией). Места достаточно для пассажиров любого телосложения, из удобств – широкий центральный подлокотник. Для задних пассажиров установлен мягкий диван, однако из-за высокого трансмиссионного тоннеля усесться с комфортом смогут только двое (хотя и третий не будет лишним, но только при непродолжительных поездках). В зависимости от уровня оснащения, седокам второго ряда предоставляются такие навороты, как мультимедийная система (экраны интегрированы в подголовники передних сидений), индивидуальное управление микроклиматом и громкостью «музыки». Что касается длиннобазного варианта – то тут предлагается царский простор для человек, сидящих сзади (без проблем можно закинуть одну ногу на другую).

Объем багажного отделения премиального трехобъемника составляет ровно 500 литров. Однако неровные стенки и сильно выступающие вовнутрь колесные арки делают его не совсем удобным для использования (в глубине отсека проем слишком узкий). Под фальшполом нашлось место только запасному колесу-докатке.

Технические характеристики. На Infiniti Q70 устанавливаются три бензиновых двигателя. Каждый из них сочетается с безальтернативной 7-диапазонной АКП со спортивным режимом DS.
Роль базового мотора выполняет 2.5-литровая V-образная «шестерка» с заводским обозначением VQ25HR, которая генерирует 222 лошадиные силы и 253 Нм предельного момента (направляется исключительно на задние колеса). Динамику такого седана впечатляющей не назовешь – первые 100 км/ч ему покоряются спустя 9.2 секунды, а максимальные показатели ограничены на 231 км/ч. А вот топлива ему при этом требуется немало: в городе – 13.3 литров, на трассе – 7.9 литров, в смешанном режиме – 9.9 литров (на каждые 100 км).
Следующие два агрегата оснащаются полноприводной трансмиссией ATTESA E-TS с многодисковой муфтой в приводе передних колес. В стандартных режимах вся тяга подается на задние колеса, а в случае их пробуксовки, до 50% момента может быть направлено на переднюю ось.
Промежуточный двигатель – это 3.7-литровый V6 (заводской индекс VQ37VHR) с системой бездроссельного смесеобразования VVEL, выдающий 333 «лошадки» и 363 Нм тяги. Он обеспечивает тяжелому седану разгон до первой сотни всего за 6.3 секунды и максимальную скорость 246 км/ч. Потребление топлива на 100 км пути в комбинированном цикле насчитывает 10.9 литров (в городском режиме уходит 15.3 литров, на трассе – 8.4 литров).
Флагманом считается восьмицилиндровый агрегат VK56VD (цилиндры расположены V-образно) рабочим объемом 5.6 литров и мощностью 408 лошадиных сил, который развивает 550 Нм крутящего момента. С данным мотором Инфинити Q70 покоряет 100 км/ч по истечению 5.3 секунд, предельно развивая 250 км/ч. На каждые 100 км пробега премиальный седан «съедает» 12.5 литров бензина в смешанном режиме, 18.7 литров при движении по городу и 8.9 литров на загородной трассе.

В основе Infiniti QX70 лежит «тележка» FM (Front Midship), которая подразумевает максимально сдвинутый в пределы колесной базы двигатель для лучшего распределения веса по осям. Двери, капот и крышка багажника изготовлены из алюминия, но все равно снаряженная масса автомобиля высока – от 1680 до 1855 кг в зависимости от модификации. Двухрычажная передняя подвеска Q70 полностью выполнена из алюминия (в частности поворотная цапфа и подрамник), задняя многорычажная конструкция имеет стальной подрамник и алюминиевые поперечные и продольные рычаги и стабилизатор. Премиум-седан по кругу оборудован тормозной системой с вентилируемыми дисками и 4-канальной антиблокировочной системой. Активный электроусилитель рулевого направления при наборе скорости тяжелеет, а в режиме парковки становится почти невесомым.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году купить седан Infiniti Q70 можно в четырех комплектациях.
За базовую версию Premium минимально просят 1 815 000 рублей, а оснащена она 4-канальной ABS, системой помощи при экстренном торможении, подушками безопасности (и передними, и боковыми), ксеноновыми фарами, светодиодными фонарями, полным электропакетом, датчиками дождя и света, кожаной отделкой салона с деревянными вставками, двухзонным климат-контролем, чип-ключом с кнопочным включением зажигания, круиз-контролем, двухканальной «музыкой» с 10-ю динамиками и прочим оборудованием.
Исполнение Elite стоит от 1 921 600 рублей, а щеголяет оно вдобавок ко всему вышеперечисленному навигационной системой, двухзонной климатической установкой нового поколения, задней шторкой с электроприводом и адаптивным круиз-контролем. Комплектация Sport оценена в сумму от 2 315 500 рублей, а её отличительные особенности – наличие аудиосистемы высшего класса Bose с 16-ю динамиками, спортивных тормозов и систем активной безопасности.
Седан Infiniti Q70 в топовой комплектации Hi-Tech минимально обойдется покупателям в 2 330 700 рублей, а оснащена она мультимедийным комплексом для задних пассажиров с двумя цветными дисплеями (каждый имеет диагональ 7 дюймов) и пакетом активной безопасности (плюс все оборудование более доступных версий).

➖ Жесткая подвеска
➖ Низкий клиренс
➖ Навигация (устаревшие карты)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Инфинити Ку 50 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti Q50 с автоматом, задним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Управляемость была всегда, как говорится, коньком этой марки. Руль делает всего два оборота от упора до упора. Малейшее отклонение руля отзывается моментальным движением в сторону. В поворот входит зло и азартно, доказывая, что конкурентов ей очень мало. Явных кренов даже в крутых поворотах не ощущается.

Подвеска жестковата, да и вообще этот автомобиль не для российских дорог: грубые стыки, колейность, «лежачие полицаи» и прочие проблемы наших дорог оставляют неприятные ощущения ударами в переднюю ось или рысканием по дороге. Фактически, на нем удобнее всего только в пределах МКАДа.

Турбомотра 2.0 от Мерседес-Бенц 211 л.с. с тягой в 350 Нм с лихвой хватает для самых смелых маневров на дороге. Коробка шустра и расторопна, бойко реагирует на нажатие педали газа. Тормоза чересчур четкие… Даже незначительное касание педали, и все кто в машине, начинают интенсивно кивать головами в такт твоему торможению.

Илья, отзыв о Infiniti Q50 2.0 (211 л.с.) с автоматом 2014 года

Видео отзыв

Теперь, спустя месяц эксплуатации, расскажу о выявленных на текущий момент плюсах и минусах. Плюсы:

1) Бак аж 80 литров!
2) Расход 7,5 литров по факту, хоть и обманули, но для 211 лошадей норм.
3) Качество отделки просто на высшем уровне.
4) Наконец-то сделали подогрев руля, зачет Инфинити.
5) Динамика разгона для такого движка просто песня! Да и звук мне нравится.
6) Рулевое управление теперь намного приятней, никаких лишних вибраций на руле нет.
7) Отличный автомат, передач абсолютно не чувствую, такое ощущение что на вариаторе еду.
8) Складывающийся задний диван для увеличения багажного пространства.

Минусы, придирки и констатация фактов:

1) Отвратительная навигация. Многие города не видит, вместо них мы едем в поле или вдоль реки. Пробки не соответствуют действительности. Расширить навигацию пока невозможно.
2) Infiniti in touch читает не все флэшки. Из пяти — только две увидел (даже самые дешевые магнитолы и трансмиттеры читают все подряд).
3) Видео просматривать нельзя.
4) При запуске в мороз — экран сильно плывет, приходится ждать пока прогреется салон.
5) Заведенную машину нельзя закрыть с брелка. Багажник с брелка не открывается если заведена машина (идиотизм высшей степени). Неужели я для каждой манипуляции с машиной должен ее заглушить?
6) Неудобно чистить дворники, потому что они не поднимаются — упираясь в капот.
7) Расход выше заявленного: при заявленном на трассе 5,7 — по факту 7,5-8 (просто еще один всем известный факт).

Отзыв об Инфинити Q50 2.0 (211 л.с.) АКПП 2014 г.

О достоинствах Q50 по порядку:
1. Внешне очень выделяющийся в потоке кузов и не очень сильная распространенность по дорогам Москвы и МО.
2. Салон красив и просторен, пластик панели мягкий и не бросается в глаза.
3. Приборная панель интуитивно понятна + фирменные 2 монитора доставляют лоска.
4. Очень приятный звук урчащего движка (турбина в помощь), способного в режиме работы до 3 000 об/мин удовлетворить 90% моих потребностей в стандартном городском трафике.
5. Средний расход за 400 км со средней скоростью 19 км/час составил 12,1 л на 100 км, что для не прошедшего обкатку авто очень хорошо.
6. Подвеска на отлично проглатывает как перевалы по загородной утоптанной гальке, так и не очень приятные ямищи, возникающие в сумерках из ниоткуда.
7. Ярко выраженные крены при быстром прохождении резких поворотов отсутствуют.
8. Колею чувствует, но мне, как не очень избалованному, неудобств не доставляет.
9. Руль достаточно информативен.
10. Высокая ликвидность на вторичном рынке + отсутствие заявленных рейстайлингов на ближайшие пару лет (ну просто сам ума не приложу, что можно добавить к существующей электронной начинке).

О замеченных неудобствах:
1. Хваленая система Старт/Стоп убивает тем, что ее нельзя перенастроить на ОТКЛ по умолчанию — не очень удобно тянуться для ее отключения.
2. Также отсутствует возможность установки первоначального режима работы АКПП по своему усмотрению — Стандарт/Спорт/Зима/Пользовательские настройки.
3. Встроенная навигация местами пугает маршрутами и не видит существующих развязок, которым уже пару лет как минимум, но все в пределах разумного.
4. Подголовник не позволяет настроить его наклон, потому мне, человеку 181 см роста, не очень приятно упираться затылком.
5. Заметна задумчивость при загрузке ОС, боюсь что на морозе это усугубится.
6. Родные коврики очень маленькие, альтернатив пока не нашел. Имеющиеся в сети объявления относятся к G-сериям.
7. Отсутствие в базовой комплектации электрорегулировок сидений водителя/пассажира и, как минимум, задних парктроников, а также сопряженное с этим увеличение стоимости авто при доборе этих опций.

Отзыв о новом Infiniti Q50 2015 года

Плюсы: машина мощная, расход бензина более чем приемлемый. За город я на ней не езжу, есть вторая машина. Средняя скорость по городу 34 км/ч при этом расход 9,5 литров на 100 км. Шумка в общем нормальная. Двигатель и коробка работают отлично. Ни рывков, ни толчков — разгон ровный.

На оскольской или песчаной поверхности норовит буксануть. Автоматика отрабатывает супер. За зиму не было ни разу намека на занос. Но в горку и в снег автоматика осложняет движение. Лечится отключением кнопки. Свет — оптика светодиодная, супер. Штатная музыка на троечку. Особенно радио.

Говорят, что кожа на сидушках трескается, но у меня пока все ок. Зимой заводилась при -23 без проблем. Мониторы не тормозят и не виснут даже зимой.

Минусы: навигация бестолковая, карты не обновляют. Управление климатом, музыкой и другим функционалом — все через дисплей. По началу раздражало, теперь привык. Нет запаски, но зато огромный бензиновый бак на 80 л. Задний привод — он, конечно, радует летом, но зимой ограничивает в возможностях. Низкий клиренс, поэтому следим за косынкой спереди, при маневрах и парковке.

Отзыв о Инфинити Ку 50 2.0 (211 л.с.) с автоматом 2015 г.в.

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Infiniti Q50

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Infiniti Q50, а также помогут оценить надежность автомобилей Инфинити Ку50. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Infiniti Q50 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Отзыв o Infiniti Q50 оставил: Валерий из города Екатеринбург

Средняя оценка: 3.01


Infiniti Q50

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A7

Купил Infiniti случайно, присматривался к седанам D-класса. Зашел в салон Infiniti, Q50 внешне очень понравился, и что самое интересное, стоит не дороже, чем Nissan Teana в топовой комплектации. В итоге взял Infiniti Q50 в комплектации Elegance. В ней уже есть все необходимое для комфортной езды, двухзонный климат-контроль, полный элетропакет, камера заднего вида, кожаный салон, подогрев передних сидений. За штатную навигацию не стал доплачивать, поскольку стоит она дорого, а работает не очень хорошо. Динамика выше всяких похвал, здесь стоит великолепный турбированный мотор от Mercedes-Benz. Обратная сторона медали высокий расход топлива.

Представительский седан Infiniti Q45 в 1989 году стал одной из двух моделей только что созданной марки на американском рынке. Автомобиль представлял собой слегка видоизмененную копию японской модели . Выпускали их на заводе в японском Точиги.

На заднеприводный Infiniti Q45 устанавливался мотор V8 4.5 мощностью 280 л. с. в паре с четырехступенчатым «автоматом», а за доплату предлагались полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами и активная гидроподвеска. Американская пресса хвалила модель за отличную динамику и управляемость, однако популярностью у покупателей машина не пользовалась.

Седан также продавался в Японии под именем Nissan Infiniti Q45. В 1991 году марка Infiniti решила выйти с этой моделью на рынок Австралии, но из-за крайне низкого спроса в 1993 году продажи машин там были полностью прекращены.

2 поколение (FY33), 1996


Основой для седана Infiniti Q45 второго поколения, дебютировавшего в 1996 году, послужила модель . На этот раз акцент в настройке подвески и рулевого управления был сделан не на спортивность, а на комфорт. Да и двигатель стал менее мощным: «восьмерка» объемом 4,1 литра развивала 266 сил. Автомобиль по-прежнему имел задний привод и оснащался четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Несмотря на изменение «характера» машины, объем продаж на американском рынке был низким, Infiniti Q45 полностью проиграл конкурентную борьбу своему главному сопернику - седану . Автомобиль второго поколения выпускался до 2000 года в Японии, на местном рынке эту модель больше не продавали.

3 поколение (F50), 2001


Третье поколение седана Infiniti Q45, вновь копирующего японский , сохранило такую же конструкцию, как у предшественников. Дебютировавший в 2001 году автомобиль получил более мощный мотор V8 4.5, развивающий 340 л. с., и пятиступенчатый «автомат».