Как делают лимузины. Как сделать лимузин из бумаги. Делаем из бумаги машину, кораблик, самолетик, конверт, хлопушку и розу. Самодельный лимузин – особый случай

Если раньше на лимузинах ездила партийная верхушка, то сегодня позволить себе арендовать роскошный автомобиль может каждый. Производство этих авто началось в Америке. Сегодня процессом изготовления многоместных автомобилей занимаются многие известные мировые производители.

Лимузины заметно отличаются от обычных легковых автомобилей. Они рассчитаны на размещение большого числа пассажиров, а в салоне, как правило, присутствует бар, телевизор, мягкие удобные сиденья, обитые натуральной кожей и богатой тканью.

Производство лимузинов вручную

Производство лимузинов вручную базируется на технологии, главная цель которой сводится к удлинению кузова. При выборе кузова, предназначенного для переделки серийного авто, необходимо учитывать длину и вес будущего лимузина. Лимузины европейского производства имеют несущий кузов, американские такие, как лимузины Cadillac – рамный. Рамный кузов отличается высокой прочностью, способен выдерживать большие нагрузки. В зависимости от длины лимузина подбирается двигатель соответствующей мощности. Кузов производится из прочной нержавеющей стали. Части лимузина соединяются сварными швами, которые чаще всего применяются в авиастроительстве.

Наиболее яркой и значимой фигурой на рынке автомобилей представительского класса был Генри Лиланд. Он является основателем компаний Cadillac и Lincoln. Лимузины именно этих марок на протяжении более чем половины столетий возили президентов США.


Требования к тюнингу лимузинов

Главное отличие лимузина от традиционной машины заключается в наличии прозрачной перегородки между сидением водителя и основным салоном. Основным свойством роскошного авто является особая конструкция кузова, которая точно такая же, как у кабриолета или седана. Прозрачная перегородка в большинстве случаев имеет жесткую конструкцию и сделана из непробиваемого стекла.


Чтобы сделать из стандартного автомобиля лимузин, нужно обратиться за помощью в тюнинговую компанию. Главной задачей на первых этапах производства является разрезание автомобиля и вставка для его удлинения. Изготовители используют для этого карбоновые материалы. Длинная конструкция лимузина должна отличаться повышенной прочностью. На первый взгляд может показаться, что автомобили имеют относительно небольшой вес, но в реальности вес лимузина приравнивается к массе грузовой машины. Поэтому достаточно часто бывает, что обработка металлической поверхности сопровождается сложностями.

Этапы производственного процесса

Наиболее популярными и востребованными автомобилями, которые подвергаются основательной переделке, являются машины, произведенные в Америке. Выбранную машину полностью разбирают и распиливают пополам. Старая рама убирается, вместо нее устанавливается новая, которая определяет облик будущего лимузина.


Перед тем, как приступить к ремонту, предназначенный для переделки автомобиль устанавливается на идеально ровную горизонтальную поверхность. Кузов машины полностью разгружается и освобождается от деталей, в частности снимаются двери, обшивка, колеса, сиденья. Нельзя забывать об установке горизонтальных и вертикальных штанг-распорок. Это избавит от неприятных неожиданностей, связанных с сохранением геометрии разрезанных частей кузова. Следующим этапом можно назвать нанесение разметки для резки. Как только резка полностью завершена, задняя часть смещается на нужное расстояние. Заранее приготовленные вставки для удлинения посредством сварки закрепляются в местах стыка. Далее сварке подвергаются боковые части кузова. Стыковые места тщательно зачищаются и в итоге становятся едва заметными.

Заключительным этапом тюнинга лимузина становится покраска и укомплектование внутреннего пространства. Вся поверхность лимузина тщательно зачищается и грунтуется, после чего наносится слой краски и производится отделка салона текстилем, кожей или деревянными панелями.

Как правило, обычные люди лично касаются темы лимузинов лишь когда решают, какую машину арендовать для свадебного кортежа (на крайний случай, для свидания с любимой девушкой). Естественно, хочется, чтобы женитьба запомнилась на всю жизнь, поэтому машины выбираются самые-самые. А что может быть лучше шикарного лимузина для жениха и невесты? Пожалуй, ничего. Однако есть одна важная юридическая проблема, и, если ее не решить, то через несколько лет заказать лимузин в нашей стране будет практически невозможно..

Для начала выясним, кто делает лимузины
Оказывается, они в принципе не изготавливаются на автомобильных заводах! Их во всем мире делают исключительно небольшие компании: покупают машину - "донора", распиливают ее пополам,


Изготавливают "вставку" длиной 1,5 - 6 метров, сваривают все это, усиливают, удлиняют карданный вал, проводку, изготавливают элементы салона, красят, собирают...

и получают вот такую прелесть.

До недавнего времени существовало 2 способа обновления парка лимузинов - завоз готовых из-за границы (как правило из США) и изготовление (растяжка) в России.

Первый способ - импорт - закрыли в конце 2008 г. Ввезти лимузин в Россию, конечно, можно, а вот ПТС получить - уже нет. Причина в том, что раньше ПТС выдавала таможня по факту ввоза, а теперь для этого требуется от изготовителя.

А в США такого документа отродясь не видали. Там лучшие контролеры качества - не надзорные органы, а потребитель и судебная система: если, не дай Бог, с пассажирами лимузина что-то случится из-за технической неисправности, фирма-изготовитель мгновенно разорится. Поэтому изготовители безо всяких чиновников из кожи вон лезут, чтобы с их лимузинами все было в порядке. Но в России без бумажки (одобрение типа транспортного средства ) ты никому не нужен, поэтому, даже если ты ввез лимузин, то поставить его на учет, а, значит, и эксплуатировать не получится.

Импорт лимузинов очень скоро сошел на нет. Но беды не случилось - появились отечественные производители. Причем по качеству "российские" лимузины ничем не отличаются от импортных. После изготовления, собранные машины проходили испытания в НАМИ (центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт), обзаводились нужной бумажкой и на этом основании получали новую категорию D, а также новую массу и вместимость.

Все были счастливы, пока государство не "сделало ход конем": ввело запрет на изменение ПТС изготовленных лимузинов. Теперь изменения категории и массы нельзя внести в документы, даже имея одобрение типа транспортного средства от НАМИ. Те есть сделать лимузин можно, а вот поставить на учет или снять с него больше не удастся. Так были "убиты" несколько отечественных производителей.

Самое смешное, что выигравших от этого решения нет, ведь импортировать лимузины нельзя. А проиграли все: и изготовители, и прокатные компании, и потребители. Парк уже стоящих на учете в ГИБДД лимузинов стареет. Денег на их содержание и ремонт надо вкладывать все больше, а значит, цены на прокат будут расти, зато надежность снизится. А потом "российские" лимузины совсем исчезнут.

Нужно ввести понятные и разумные правила игры, при которых машины или можно завозить из-за рубежа, или дорабатывать в России с постановкой на учет на законных основаниях. Иначе через некоторое время все лимузины в нашей стране будут с "латвийскими номерами" со всеми вытекающими последствиями...

Компания «РамПраздник» – ведущее в Подмосковье агентство по организации торжеств, предлагает среди своих услуг прокат лимузинов, каждый из которых отличается роскошным внешним видом и отличными техническими характеристиками. На сегодняшний день практически ни одно событие не обходится без увлекательной и веселой поездки на великолепном автомобиле.

Главный показатель – длина

Один из основных параметров подобного транспорта – его длина. Ведь вместимость и просторность зависит от величины машины, ее габаритов. Кроме того, чем больше и длиннее лимузин, тем он считается более впечатляющим. Производители автомобилей такого плана постоянно совершенствуют модели и выпускают их все более глобальных размеров. Тут можно отметить известные Ford Excursion и Hammer на десяти колесах.

Самые длинные лимузины в мире

По протяженности лидером считается произведенный в Калифорнии агрегат, имеющий общую длину 30,5 метров, причем 25 из которых приходится на салон. Данный автомобиль имеет 26 колес и снабжен двумя кабинами водителя с обеих сторон, что позволяет передвигаться как в прямом, так и в обратном направлении. Это невероятный лимузин не предоставляется в аренду и служит только для личного пользования. Внутреннее оборудование поражает воображение, роскошный салон укомплектован джакузи, бассейном с трамплином, солярием, также в нем присутствуют несколько баров и огромная кровать. Создатель этого чуда дал ему название «Американская мечта».

Получить более подробную информацию о подобных моделях можно в компании «РамПраздник», которая осуществляет прокат лимузинов в Раменском , Жуковском и других подмосковных городах. Талантливая и креативная команда расскажет об уникальных мировых шедеврах и ознакомит с ассортиментом собственного, не менее привлекательного автопарка.

Другой представитель огромных авто – Midnight Rider, который также отличается колоссальными размерами. Как и его собрат, о котором говорилось выше, он не обладает маневренностью и способностью к передвижению по городу. По сути этот экземпляр представляет собой прицеп на колесах, который может ездить только с тягачом. Эта великолепная и масштабная машина напоминает отель на колесах – внутри имеются несколько жилых отделений с просторной ванной и другим оборудования для комфорта. Салон выполнен с очень дорогой отделкой и выглядит просто шикарно. Длина это лимузина составляет 21 метр, внутренняя площадь – 40 квадратных метров.

Помимо зарубежья, не менее восхитительными размерами авто может похвастаться и столица, а также северная столица нашей страны. В Москве и Санкт-Петербурге специальные ателье производят лимузины на любой вкус на заказ. Одним из самых популярных и внушительных вариантов считается Hammer и Hammer H2, салон предлагает вместимость для тридцати шести человек. Оборудованный всем необходимым для проведения торжества – баром, подсветкой, стереосистемой, кожаным салоном, караоке и другими атрибутами вечеринки, он как нельзя лучше подходит для веселой и зажигательной поездки. Подобное средство техники весьма неплохо передвигается по дорогам, а потому многие организации, которые предлагают прокат лимузинов, заявляют его как наиболее ходовой тип авто в данной категории.

На нашем игровом сайте мы предлагаем широкий выбор бесплатных игр для всей семьи. От классических игр на ловкость типа Клондайк до сверхпопулярных гонок в стиле Uphill Rush. У нас есть всё. Бесплатные флеш игры являются самым быстро развивающимся сегментом веб-развлечений, и каждый день мы добавляем новые захватывающие игры .

Вы можете выбрать из десятков категорий бесплатных игр . Логические игры включают в себя классику в стиле Маджонг ; Бродилки проверят вашу реакцию и навыки навигации; Экшн игры помогут вам снять напряжение; Игры на ловкость типа Bubble Shooter помогут расслабиться; А мультиплеер игры проверят ваши навыки в соревнованиях со всем миром.

Мы сами разрабатываем новые бесплатные игры на нашем сайте, поэтому вы всегда можете быть уверены в их качестве. Игры для девочек, для мальчиков, для мам, пап, бабушек и дедушек – всё это вы найдете только на сайт. Это ваш центр бесплатных флеш онлайн игр !

В наши игры всегда можно играть бесплатно онлайн. Мы строго контролируем содержимое сайта, поэтому наши flash игры предназначены для всех. Приятной игры!

Сайт всегда предлагает широчайший выбор бесплатных игр онлайн. Совершенно новые игры появляются на сайте ежедневно!

сайт всегда предлагает широчайший выбор бесплатных игр онлайн. Совершенно новые игры появляются на сайте ежедневно!

Оригами, оригами! Еще со времен СССР, советские дети могли умело мастерить различные поделки и игрушки из простой бумаги или газеты. Ловкость рук и никакого обмана. Но сегодня, в эру компьютерных технологий, стали забываться те самые машинки, самолетики и тем более кораблики. Я вам о них напомню, ведь пока еще в детском саду компьютеры не живут!

Как из бумаги сделать розу и цветы.

Для того, чтобы из бумаги сделать розу необходимо взять цветную бумагу, красного или любого другого цвета розы чтобы получилось красивее, но можно использовать и белую бумагу чтобы потом, раскрасить ее как вам угодно. Берем карандаш и обводим окружность, а взяв специальные ножницы с ребристым лезвием, мы вырезаем спираль, идя вглубь по кругу. Ширина спирали около одного сантиметра.

После этого мы берем зубочистку и на ее внутренний конец накручиваем спираль до тех пор, пока не дойдем до наружного края. Наружный край крепим клеем. Вот и все, красивая роза готова. Для того чтобы сделать стебелек можно взять тоже цветную бумагу.

Как сделать машину из бумаги

Эта поделка будет интересна мальчишкам. На первый вид она тяжелая, но следуя чертежам и инструкциям, всt получится без проблем. Конечно, необходимо будет приложить усилия и терпения, но я вас уверяю, это того стоит.

Представляю вашему вниманию последовательность действий для того, чтобы сделать машину из бумаги :

1. Сглаживаем главную – базовую форму (двойной треугольник). Для этого сгибаем и опускаем верхний угол к основанию.
2. Далее раскрываем получившуюся фигурку и расплющиваем углы.
3. Получаем вот такой элемент, который можно увидеть на фото, затем переворачиваем его.
4. Затем, перегибаем и поднимаем нижнюю сторону к линии сгиба. Поднимая нижнюю сторону, мы раскрываем и выворачиваем боковые углы.
5. Получившийся глухой угол мы перегибаем, так как показано на рисунке. На второй стороне мы опускаем верхние части и перегибаем.
6. Далее вгибаем глухой уголок. А на передних углах передней оси колес необходимо вогнуть углы и для красоты сделать молнии. Задние колеса мы сгибаем с двух сторон от себя и заправляем их вовнутрь.
7. Следующим шагом, мы вгибаем уголки на задних колесах, а также впереди на месте фар.
8. Последним нашим шагом будет формирование фар.

Как сделать кораблик из бумаги.

Все мы в детстве любили играться такими корабликами во дворе, пуская их в лужи, оставшиеся после дождя. Но время прошло, и мы уже забыли, как их делать. Давайте же вспомним.

Для того, чтобы сделать кораблик из бумаги , потребуется один альбомный лист. Мы складываем его пополам. Далее складываем еще раз пополам и разворачиваем до предыдущего состояния. Делаем мы это с целью определения центра листа. Следующим нашим действием будет загибание уголков листка. Делаем мы это точно также как на рисунке 3. После этого загибаем нижние части кверху спереди и сзади. Далее образовавшиеся углы, загибаем в противоположные направления и соединяем правую и левую сторону так, чтобы вышел квадрат. Внешние углы отгибаем, а заднюю и переднюю поднимаем кверху так, чтобы вышел треугольник. Затем снова соединяем правую и левую стороны в квадрат. Остался последний шаг. Беремся двумя руками за верхние углы и растягиваем их в стороны. Это необходимо делать аккуратно. Вот и все, наш кораблик готов.

Как сделать из бумаги самолетик.

Наверное, эта поделка, одна из самых лёгких и не многих, которую сейчас еще могу сделать без ошибок, но для тех, кто не знает, расскажу. И так, инструкция о том, как сделать из бумаги самолетик !

Берем лист бумаги и раскладываем его на столе. К середине сгибаем левый и правый уголки листика.
Далее сгибаем наш будущий самолет к середине листка.
Правые и верхние края, мы складываем к середине листка. Делаем все в точности так, как на рисунках.
Дальше уголок, который у нас получился, мы сгибаем на край листка.
Затем сгибаем заготовку из бумаги пополам.
У нас почти готов самолёт. Необходимо доделать лишь крылья, для этого согните верхние уголки книзу.

Хочу отметить, что если вы хотите, чтобы получившийся самолетик далеко и ровно летел, необходимо сгибать лист очень ровно и аккуратно, особенно вопрос касается крыльев самолета.

Как сделать из бумаги хлопушку.

Хлопушка – это одна из самых любимых поделок детишек, они могут играть с ней часами. Поэтому сейчас расскажу вам как сделать из бумаги хлопушку .

Для начала необходимо взять лист бумаги поплотнее, например бумага формата А4. Сгибаем его пополам и с двух сторон загибаем углы к середине.
После этого необходимо загнуть нашу заготовку пополам и обратно разогнуть обратно. Делаем так, как показано на фото.
Снова гнем листок пополам и тут же разгибаем. Делаем мы это для того, чтобы увидеть линию сгиба.
Далее загибаем края к получившейся у нас линии сгиба, с той целью, чтобы получились косые линии сгиба по бокам.
Сгибаем нашу заготовку по линии сгиба так, чтобы получилась хлопушка.

Готово, теперь можно бегать на перемене в школе или на улице и соревноваться у кого громче получается хлопать. Но в помещениях получается эффектнее:) !

Как правило, обычные люди лично касаются темы лимузинов лишь когда решают, какую машину арендовать для свадебного кортежа (на крайний случай, для свидания с любимой девушкой). Естественно, хочется, чтобы женитьба запомнилась на всю жизнь, поэтому машины выбираются самые-самые. А что может быть лучше шикарного лимузина для жениха и невесты? Пожалуй, ничего. Однако есть одна важная юридическая проблема, и, если ее не решить, то через несколько лет заказать лимузин в нашей стране будет практически невозможно..

Для начала выясним, кто делает лимузины
Оказывается, они в принципе не изготавливаются на автомобильных заводах! Их во всем мире делают исключительно небольшие компании: покупают машину - "донора", распиливают ее пополам,

Изготавливают "вставку" длиной 1,5 - 6 метров, сваривают все это, усиливают, удлиняют карданный вал, проводку, изготавливают элементы салона, красят, собирают...

и получают вот такую прелесть.

До недавнего времени существовало 2 способа обновления парка лимузинов - завоз готовых из-за границы (как правило из США) и изготовление (растяжка) в России.

Первый способ - импорт - закрыли в конце 2008 г. Ввезти лимузин в Россию, конечно, можно, а вот ПТС получить - уже нет. Причина в том, что раньше ПТС выдавала таможня по факту ввоза, а теперь для этого требуется от изготовителя.

А в США такого документа отродясь не видали. Там лучшие контролеры качества - не надзорные органы, а потребитель и судебная система: если, не дай Бог, с пассажирами лимузина что-то случится из-за технической неисправности, фирма-изготовитель мгновенно разорится. Поэтому изготовители безо всяких чиновников из кожи вон лезут, чтобы с их лимузинами все было в порядке. Но в России без бумажки () ты никому не нужен, поэтому, даже если ты ввез лимузин, то поставить его на учет, а, значит, и эксплуатировать не получится.

Импорт лимузинов очень скоро сошел на нет. Но беды не случилось - появились отечественные производители. Причем по качеству "российские" лимузины ничем не отличаются от импортных. После изготовления, собранные машины проходили испытания в НАМИ (центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт), обзаводились нужной бумажкой и на этом основании получали новую категорию D, а также новую массу и вместимость.

Все были счастливы, пока государство не "сделало ход конем": ввело запрет на изменение ПТС изготовленных лимузинов. Теперь изменения категории и массы нельзя внести в документы, даже имея одобрение типа транспортного средства от НАМИ. Те есть сделать лимузин можно, а вот поставить на учет или снять с него больше не удастся. Так были "убиты" несколько отечественных производителей.

Самое смешное, что выигравших от этого решения нет, ведь импортировать лимузины нельзя. А проиграли все: и изготовители, и прокатные компании, и потребители. Парк уже стоящих на учете в ГИБДД лимузинов стареет. Денег на их содержание и ремонт надо вкладывать все больше, а значит, цены на прокат будут расти, зато надежность снизится. А потом "российские" лимузины совсем исчезнут.

Нужно ввести понятные и разумные правила игры, при которых машины или можно завозить из-за рубежа, или дорабатывать в России с постановкой на учет на законных основаниях. Иначе через некоторое время все лимузины в нашей стране будут с "латвийскими номерами" со всеми вытекающими последствиями...

Здравствуйте Уважаемые форумчане и Жюри моего проекта!

Меня зовут Дмитрий. Я из Челябинска. Женат, жду со дня на день прибавление в семье. Строю своими руками дом для своей семьи и для этого решил поучаствовать в конкурсе. Я творческий человек и хочу рассказать о своем детище которое создал сам своими руками (от эскиза до воплощения в реале) под названием: Карета лимузин.

Это мой первый проект который я предоставляю на публику. Возможно, это даст толчок кому-то для развития новых изобретений из автомобилей, которые можно создать своими руками и воплотить их в жизнь. Я рад что выбрал свою профессию Сварщика! Я очень горд этим, горд тем, что я сам своими руками создаю то, что завтра будет радовать людей и на моей будущей карете наверняка будут делать первое признание в Любви, играть свадьбы, забирать детей с роддома!

Весь проект занял несколько месяцев: от эскиза до воплощение мечты. Первоначально автомобиль крайслер 300 был разрезан пополам. После создано днище автомобиля. Был создан шаблон для проекции каркаса кареты, создан сам каркас. Установлен каркас на автомобиль. На протяжении нескольких месяцев зашит каркас.



А это видео кареты

Помимо этого хочу выложить несколько фото моих предыдущих работ которые я создал своими руками.



Уважаемые друзья, коллеги и жюри! Надеюсь, вы оцените мою работу и отдадите свой голос за меня!

Конкурсная работа №4 , предоставлена в рамках

Спонсоры Конкурса
Ресанта - ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта.

Хорошо, когда у любимой куколки есть карета! Своими руками можно сделать из картона ландо с открытым верхом или изящную бричку. А можно даже замахнуться на роскошный дилижанс или комфортабельный экипаж. Поведает о том, как делается карета своими руками, мастер-класс, опубликованный здесь. В статье также будут рассмотрены варианты изготовления экипажей из бумаги.

Карета из картона для Барби

Эта игрушка будет служить не только для создания внешнего антуража в уголке, где «живёт» Барби. На ландо с открытым верхом куколка сможет совершать настоящие поездки. И даже приглашать покататься своих друзей. А уж подружки хозяйки Барби обзавидуются, когда увидят, какая у неё теперь есть карета!

Своими руками сделать её можно из старого картонного ящика. Справиться с этой работой сможет не только взрослый, но и подросток, знакомый с конструированием. А так как делается карета из картона, своими руками придётся ещё вырезать детали, используя сапожный либо скальпель или другой острой инструмент. Ну и дизайнерские таланты во время работы над экипажа, конечно, обязательны.

Построение чертежа для корпуса ландо

Делается описанная здесь карета из картонасвоими руками для кукол типа Барби. Но можно изготовить подобным образом ландо или бричку и для других жителей игрушечного городка. Сооружая кукольные кареты своими руками, чертежи следует разрабатывать в соответствии с размерами «пользователей».

  1. Прежде всего вычерчивается шаблон контура боковой стенки кареты. В нашем случае он имеет форму чаши с округлой нижней частью или тюльпана с прямым верхом.
  2. В верхней части стены располагаются два круглых окна.
  3. Между ними будет располагаться дверь. У нас на неё возлагается функция трапа, поэтому сторона, которая не будет разрезаться, находится внизу.
  4. Можно сделать отверстие и в верхней части двери, типа окошечка, или сбоку - типа ручки.
  5. Острым лезвием вырезается контур стены, окна, отверстие в двери и три её стороны.
  6. Вторую стену вырезают так же, только не делают дверь. Хотя карета, своими руками сделанная из картона, вполне может иметь и два входа.
  7. Готовится дно для кареты. Оно имеет вид длинной полосы из картона. Эта деталь должна быть такой ширины, какова впоследствии будет ширина самого экипажа. Длина же рассчитывается таким образом: замеряется расстояние от верхних угловых точек боковой стенки. следует пропустить вдоль нижнего контура боковушки. К этому размеру следует добавить припуск на круговые загибы - украшения по верху кареты.

Сборка корпуса кареты для Барби


Вот так удобно размещаются внутри кареты куклы, собравшиеся на прогулку.

Обеспечение карете двигательной функции

Так как сделать карету своими руками хочется с колёсами, благодаря которым она будет передвигаться, то следует позаботиться об этом. В принципе, подготовить такое устройство совсем несложно.

  1. Для самих колёс берут что-то круглое: катушку от тонкого скотча, проволоки, крышку нужного размера. Можно даже вырезать круг из картона. В будущих колёсах делают отверстие по центру, если оно заранее не предусмотрено в использованных предметах.
  2. Ко дну кареты скотчем прикрепляют трубочку для коктейля.
  3. В неё вставляют деревянную шпажку.
  4. Края шпажки укрепляют в центре колёс.

Работа над внешним видом экипажа

  1. Каждый решает сам, как украсить карету снаружи. Можно покрыть её краской и лаком, а поверху наклеить орнамент, который вырезается из фольги или бумаги нужного цвета.
  2. Можно орнамент нарисовать при помощи шаблона серебрянкой или золотистой краской.
  3. А если рисунок делается лаком или клеем, на который сразу же насыпается бисер или пшено, то он станет объёмным. Крупу, кстати, перед использованием тоже можно покрасить в серебряный или

Дизайнерская штучка в виде кареты

Рукодельницы обожают украшать свой дом вещичками, креативными и милыми. Некоторые, например, считают, что карета из бумаги, своими руками сделанная, может служить коробкой для хранения чая. Они даже оформляют боковую стенку таким образом, что она имеет форму

Между боковушками следует поместить коробочку с крышкой, в которую и будут насыпать чай. Можно складывать внутрь этой дизайнерской вещички какие-то мелочи - использование её зависит от фантазии хозяина.

По такому же алгоритму можно сделать карету для маленьких куколок. Правда, если не делать колёса подвижными, а вырезать их вместе с боковыми стенками корпуса, экипаж не сможет ездить подобно настоящему. Однако и такой игрушке будет рад ребёнок, если её делать совместно с ним. А девочки от 9 лет уже могут и сами справиться с такой поделкой, украсив карету ленточками, кружевами, тесьмой, пайетками, стразами, бусинками и бисером.

Настольный сувенир в виде кареты

Часто поделку используют в качестве украшения. О том, как сделать карету своими руками из бумаги, расскажет данный мастер-класс.



Завод имени Лихачева когда-то был одним из самых интригующих предприятий страны. Именно там на протяжении многих десятилетий выпускали автомобили для высших чинов государства. В чем секрет лимузинов ЗиЛ и что ждет их в будущем? Пройдем с экскурсией в премиальный цех завода.

Серийное производство лимузинов ЗиЛ прекратилось еще в 1999 году. Да и что значит серийное, массовыми эти машины не были никогда, каждая из них индивидуальна, так как собрана исключительно руками. В советское время за год специальный цех завода имени Лихачева выпускал около 25 автомобилей.

С началом двухтысячных надобность в лимузинах ЗиЛ отпала, так как глава государства и его приближенные пересели на немецкие Mercedes. Мода на все западное быстро захлестнула страну, долго находившуюся в изоляции от европейских инноваций. И свои разработки тут же оказались неактуальными.

Но цех не стоял без работы. Людям нужно было получать зарплату и те, кто в свое время собирал лимузины для Горбачева и Брежнева, производили эвакуаторы, штабные автобусы и другую спецтехнику. С 2007 года производство лимузинов возобновилось, правда, не в том количестве, как ранее. Мастера ремонтируют модели, выпущенные ранее, восстанавливают совсем старые и поврежденные образцы. Последние пять лет ЗиЛ выпускает свои премиальные автомобили модели 41047 в количестве 5-7 штук в год исключительно для частных коллекционеров.

Этот старый бронированный лимузин со следами от пуль на стеклах и корпусе находится на реконструкции, после ремонта автомобиль будет как новый.

А коллекционировать есть что. Лимузины и кабриолеты ЗиЛ уникальны в своем роде. Кузов и шасси этих автомобилей собираются вручную. Техники в буквальном смысле слова вытачивают на деревянных панелях все кузовные части 3,5-тонного (!) автомобиля. Это вам не заводской робот, штампующий крылья и арки забугорных «мерседесов». Здесь на каждом сантиметре эксклюзив.

Этот лимузин должен был бороздить брусчатку Красной площади, но не сложилось. Теперь автомобиль ждет своего нового владельца прямо в заводском цеху. После парада из трех новинок одна была продана в частную коллекцию в Украине, другие две все еще ждут своих владельцев. Стоимость этих экземпляров значительно выше обычной цены лимузина ЗиЛ, ведь данные машины — не серийные, первые и единственные в своем экземпляре, тем более стилизованы для Парада Победы, эти модели имеют ценник в 360 тысяч долларов.

Этот мастер занимается уникальной работой, он собирает кабриолет (не поверите) в воздухе! На платформе устанавливается днище и машина выстраивается по направлению вверх. Техник строго следует инструкциям и размерам, выверяя нужные цифры на линейках. Таких специалистов в мире больше нет, собственно как и способов работы. Уникальность метода — ручная сборка.

Когда смотришь на эту шестиметровую махину сложно представить, что все это дело рук человеческих. Зато сразу окунаешься в далекое прошлое, впрочем, то же чувство испытываешь и находясь в цеху завода. Кажется, что за 60 лет здесь ничего не поменялось, даже люди. Эти мастера, когда-то имевшие высокий оклад и престижную работу, сейчас стараются просто не дать кануть в лету делу всей своей жизни. Работа по восемь часов в три смены на заводе сейчас оплачивается в среднем в 25 тысяч рублей.

До остановки заказов на лимузины из Кремля, в премиальном цеху ЗиЛа работало 800 человек. Сейчас эта цифра куда скромнее – 172 человека, но остались тут самые верные и стойкие, многие из которых проработали на сборке лимузинов для глав государства всю сознательную жизнь. Когда-то вход на территорию премиального цеха был закрыт даже для руководителей завода. Посмотреть на сборку секретных бронированных лимузинов с самой современной электроникой можно было, только получив специальный пропуск в КГБ.

Последний раз цех по производству оригинальных и специальных автомобилей сконструировал новую модель в 2010 году. Как рассказывает директор производства Михаил Саттаров, четыре автомобиля, включая кабриолет, были сделаны специально для Парада Победы. Однако правительством, а конкретно министерством обороны были выбраны другие машины, и ЗиЛовские новинки остались на заводе. Вместо них по Красной площади проехали поставленные на американские шасси Chevrolet Suburban 10-летние лимузины ЗиЛ-41041АМГ, собранные компанией «Атлант Дельта», принадлежащей Олегу Дерипаске.


При этом на каждом из них стоял значок ЗиЛ, хотя к заводу они не имели почти никакого отношения. А ЗиЛ терпеливо ждал, когда контролирующие органы дадут добро на тесты и все-таки надеялся показать миру свои машины, но этого не произошло. Работники цеха, участвующие в проекте, вспоминают об этой истории с горечью и сожалением. Совершенно очевидно, что сборка лимузинов ЗиЛ для них не просто любимая работа, а самое важное дело в жизни.

Новые машины получились непростые. «От нас никто не ожидал, не верили, что мы сможем так быстро построить новые автомобили, хорошие автомобили. Мы оснастили лимузины электроуправляемым впрыском топлива. Внешность подправили в дизайн-ателье Cardi. Складной верх для кабриолета был куплен у немцев. Словом, все было готово, но нам не дали даже протестировать машины на полигоне», — рассказывают инженеры завода.

А теперь самое интересное. Не секрет, что в последнее время в прессе стала часто появляться информация о новых разработках, которые ЗиЛ якобы готовит для российских чиновников. То эскизы дизайнера Саакяна, то другие непонятные рисунки нового лимузина. Самые смелые заявления говорили о том, что ЗиЛ вот-вот представит совершенно новый автомобиль для президента.

Проект Святослава Саакяна – один из первых, предложенный независимой дизайн-студией. «ЗиЛ» получил техническое задание по разработке автомобиля для правительства, но окончательное решение по выпуску такого лимузина пока не принято. Кстати, поучаствовать в разработке изъявляло желание и знаменитое ателье Pininfarina, но к соглашению с правительством итальянцы так и не пришли.

«Официальные рисунки дизайнера Саакяна мы видели, они нам понравились. С этими эскизами можно было бы работать. Все остальные рисунки – это просто блеф со взятыми за основу 47-ми моделями лимузина ЗиЛ, к которым завод не имеет никакого отношения», — рассказал директор производства оригинальных и специальных автомобилей ЗиЛ Михаил Саттаров.

Правда, специалист намекнул, что кое-какие собственные разработки у цеха имеются, однако распространяться об этом рано. Если верить слухам, сперва новый автомобиль, который по некоторым данным уже почти готов, будет продемонстрирован таинственному высокопоставленному чиновнику, для которого он и был сделан, произойдет это примерно в конце февраля. и уже возможно потом информация и фотоснимки новинки появятся в прессе.

Из того, что уже известно – лимузин строился пять лет и, скорее всего, он получит импортный современный двигатель и коробку передач. Новый опытный образец сделан на основе длинной машины, но имеет еще большие габариты, а также оснащен всеми последними техническими новшествами. Некоторые источники также сообщают, что первые экземпляры будут бронированными, вес каждой машины составит не меньше 5 тонн. Есть информация и о том, что в будущем могут появиться и аналогичные седаны с укороченной базой.

Вот на таких деревянных панелях формуют корпус будущего лимузина, все работы производстся вручную.

В связи с этим, любопытно выглядит информация, которую распространяет Управление по делам президента. Пресс-секретарь ведомства Виктор Хреков на днях заявил, что управделами до сих пор не получило от ЗиЛа «никаких внятных предложений по автомобилю для первых лиц государства». Ранее глава ведомства Владимир Кожин сообщал, что Управление по делам президента детально занимается вопросом разработки отечественного автомобиля для президента с автозаводом ЗиЛ. Так или иначе, данная тема регулярно всплывает, но до конкретных деталей пока так и не дошло. Главное, что удалось выяснить у представителей завода, так это то, что предприятие готово создавать и производить машины для чиновников, и преданные своему делу мастера ждут только госотмашки.

Но своего дизайнерского бюро у ЗиЛа нет, молодые специалисты из-за невысоких зарплат на заводе не задерживаются. Хотя зиловцы, в случае необходимости, обещают поднять все ресурсы и уверяют, что им хватит сил на полноценную работу. «Мы готовы и хотим делать новые и современные машины под узнаваемым в мире уникальным брендом ЗиЛ. Мы ждем заказов от ФСО, от других чиновничьих структур. Ведь лимузины ЗиЛ — это не «Бентли», «Мазерати» или «Роллс-Ройс», таких машин единицы. 90% от всего, что есть в лимузине с шильдиком ЗиЛ — российского производства, и только 10% — какие-то мелкие иностранные детали. В будущем мы планируем возродить и 110-ю модель, которая обязательно придется по вкусу частным коллекционерам. Все главы передовых государств имеют свои собственные автомобили. Россия не должна быть исключением. И мы готовы выполнить такое поручение, если оно поступит», — резюмировал Саттаров.

И действительно, британская королева Елизавета ездит на «Роллс-Ройсе», американский президент передвигается на Cadillac, даже китайское руководство сделало выбор в пользу отечественного автопрома. Российские правители больше пятидесяти лет пользовалось бронированными лимузинами автозавода имени Лихачева. Может быть, настало время вернуть традицию, а заодно помочь ЗиЛу. Ведь совершенно очевидно, что без современных технологий и финансовых вливаний история завода, а с ним и премиального цеха российских лимузинов обречена на провал.

Небольшое видео о истории создания лимузина.