Замена тормозных дисков кия рио 3. Kia Rio (Киа Рио): компетентная замена тормозных дисков (передних и задних). Справедливое ценообразование и оригинальные детали

Комплект колодок передних: 1150–3100 руб., задних: 990–1800 руб.

Комплект колодок передних: 1150–3100 руб., задних: 990–1800 руб.

Комплект колодок передних: 1150–3100 руб., задних: 990–1800 руб.

Замена передних тормозных колодок

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок, а также при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, в случае отслоения накладок от основания. Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые известят о необходимости замены скрежетом при торможении. Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма она не вытекла из-под крышки бачка. Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. Собираем тормозной механизм в обратной последовательности.

На заметку

редактор:

Колодки тормозных механизмов необходимо менять только комплектом - все четыре штуки на обоих передних (или задних) колесах. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении.

Замена задних тормозных колодок

Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Замену колодок показываем на левом зад­нем колесе.

Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт. Аналогично заменяем тормозные колодки на правом зад­нем колесе. После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

При наличии на рабочей поверхности тормозного диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Если толщина одного из дисков меньше минимально допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Для замены тормозного диска тормозного механизма заднего колеса автомобиля KIA Rio вам потребуется:

Отвертка с крестообразным лезвием.

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса.

3. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колесо.

4. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта дискового тормозного механизма заднего колеса»), не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза, и закрепите проволокой на кузове, не допуская скручивания или натяжения шланга.

5. Выверните винт крепления тормозного диска к ступице заднего колеса…

6. …и снимите тормозной диск со ступицы.

7. Установите тормозной диск в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед установкой диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы…

…и тормозного диска, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

8. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

9. Аналогично снимите тормозной диск второго колеса.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Если толщина одного из дисков меньше допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес.

3. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колеса.

4. Снимите тормозной суппорт в сборе с направляющей колодок, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса») .

5. Подвесьте суппорт на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

6. Выверните два винта крепления тормозного диска к ступице переднего колеса…

7. …и снимите тормозной диск.

ПРИМЕЧАНИЕ

При затрудненном снятии строньте диск резиновым или полимерным молотком.

8. Установите тормозной диск и снятые детали в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Если толщина одного из дисков меньше минимально допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса.

3. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колесо.

4. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта дискового тормозного механизмазаднего колеса», с. 190), не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза, и закрепите проволокой на кузове, не допуская скручивания или натяжения шланга.

5. Выверните винт крепления тормозного диска к ступице заднего колеса...

6. ...и снимите тормозной диск со ступицы. стояночного тормоза расположен в салоне

7. Установите тормозной диск в порядке обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ


Перед установкой диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы…

Профессиональная замена тормозных дисков Киа Рио 3

Передние и задние автоколодки надо своевременно менять, во избежание проблем на дороге. Замену тормозных дисков Киа Рио 3 готовы выполнить мастера нашего технического центра в Москве. Так как Рио - это бюджетный вариант автотранспортного средства, многие автовладельцы осуществляют ремонтные работы своими силами, но это большая ошибка. В сервисе в Москве автоколодки поменяют недорого, а безопасность будет гарантирована, так как мастера используют высококачественный расходный материал, выполняют услугу по технологии, гарантированно качественно. Смена расходинков Рио может потребоваться в результате износа. Особенное внимание следует уделить деталям внутри, к которым сложно подобраться. Часто вместе с дисками меняют колодки Киа. Сигналом того, что пора провести замену детали будет:

  1. Характерный звук во время торможения.
  2. Длинный путь торможения и плохая маневренность.
  3. Наличие при осмотре сколов, борозд, других дефектов.

Записаться на замену вы можете по телефону в Москве. Проконсультироваться по поводу стоимости и заказа оригинальных запчастей Рио можно бесплатно.

Замена задних тормозных автодисков

Замена тормозных дисков Киа Рио 3 должна осуществляться в современном автосервисе. Мы готовы помочь, проведем диагностику и ремонт! Если на поверхности диска задиры, риски и прочие дефекты, повышается износ автоколодок и сокращается эффективность тормоза Киа, а также в ситуации увеличенного биения диска сбоку, провоцирующего вибрации при остановке смените тормозной автодиск. В профессиональных автомастерских такой диск можно отточить и отшлифовать с двух сторон на единую глубину, но после обрабатывания толщина детали должна составлять не менее допустимой. Если толщина одного из автодисков меньше минимума, следует менять оба элемента. При замене расходников на Киа Рио обязательно надо сменить колодки новой комплектацией. Мастера СТО в Москве выполняют работу следующим образом:

  1. Автомобиль ставится на 1 передачу (селектор КПП переводится в расположение «Р») и подпирает колеса специальными противооткатными упорами.
  2. Ослабляет гайки крепления автоколеса Киа сзади.
  3. Поднимает и ставит зад авто на опоры. Полностью откручивает гайки крепежа и убирает автоколесо.
  4. Снимает автосуппорт в сборке, не отсоединяя шланг тормоза и тросик автопривода ручника, и крепит проволокой на автокузове, так чтобы шланг не перекрутился.
  5. Убирает винт крепежа тормозного диска к автоступице заднего колеса Киа и снимает автодиск со ступицы.
  6. Устанавливает заменяемую деталь. Перед монтажом элемента чистит от следов коррозии и окалины автоступицу и тормозной автодиск Рио, так как даже микрочастица спровоцирует биение детали и вибрирование при тормозе. В конце замены все запчасти возвращаются на место.

Элемент со второго колеса заменяется аналогичным образом. Записаться на услугу можно по телефону в Москве.

Замена автодиска на ступнице спереди

Машина Киа подготавливается, ставится на упор, снимается колесо. Работа обычно выполняется с напарником, которого надо отправить в автосалон. Он жмет на педаль тормоза и фиксирует руль в одном положении. Второй специалист тем временем откручивает крепеж автодиска.

Иногда болты не откручиваются, даже если приложить максимум усилий. Это говорит о том, что они прикипели, их легко сломать. Во избежание этого, автомеханики применяют спецжидкость WD-40 и обрабатывают места крепежей этим составом. Следующим шагом мастер убирает в сторону скобы, крепит их на проволоку. Далее снимается пружина и скоба автосуппорта. Только теперь снимается тормозной автодиск. Монтаж нового тормозного диска на Рио выполняется в обратном порядке.