Саньенг Кайрон — отзывы. Недостатки, которые присущи ссангйонг актион с пробегом Особенности диагностических и ремонтных работ для SsangYong

Любой автомобиль вне зависимости от технического состояния и года выпуска время от времени нуждается в помощи специалистов, и SsangYong – не исключение. Автомобили этой марки требуют профессионального внимания в случае поломок и при плановом обслуживании. Если вам необходим плановый или экстренный ремонт SsangYong, его диагностика, вы можете заказать выездное обслуживание в компании «МОЙМЕХАНИК».

Особенности диагностических и ремонтных работ для SsangYong

Обслуживание СсанЙонг имеют следующие особенности в основных работах:

    Диагностика проводится с целью обнаружения скрытых поломок, выявления степени тяжести неисправностей, а также проверки общего состояния авто. Процедура для SsangYong должна включать проверку мотора, кузова, ходовой, тормозной системы, наличия расходных средств, топливной системы, датчиков и прочих ключевых узлов. Диагностика SsangYong может быть выполнена в рамках визуального осмотра; если проверка требуется всему автомобилю SsangYong, проводится комплексная компьютерная диагностика, в результате которой можно обнаружить скрытые неполадки, выявить детали с израсходованным ресурсом или определить причину посторонних явлений (шумов, стука, вибрации).

    Обслуживание может быть плановым или экстренным: стандартное техобслуживание SsangYong проводится дважды в год и включает замену масла, тосола, антифриза, изношенных частей (колодки, резина, ремни ГРМ) и проверку основных узлов на исправность. Экстренное обслуживание СсанЙонг – это комплекс ремонтных работ, направленных на устранение повреждений, полученных в ДТП или при чрезвычайном износе деталей. Ряд действий для SsangYong осуществляется путем замены запчастей: при проблемах с двигателем, ходовой или трансмиссией, а также других узлов машины. Другие дефекты исправляются иначе: если SsangYong получил кузовное повреждение, исправить его помогут процедуры сварки, рихтовки, полировки и другие действия в зависимости от сложности проблемы. Повреждения дисков авто чаще исправляются посредством замены, но в некоторых случаях можно провести их ремонт. Выбор точного способа для тех или иных узлов, когда выполняется кузовной ремонт СсанЙонг, зависит от степени повреждения, общего состояния автомобиля и других факторов.

    Отдельным пунктом выделяют работы по тюнингу SsangYong: эти процедуры направлены на улучшение технических характеристик автомобиля и усовершенствование ее внешности. Тюнинг СсанЙонг может включать установку редких дисков, тонировку стекол, установку электронных доводчиков на двери и обогрева на зеркала дальнего вида, установку другой оптики и дополнительной светотехники, а также другие услуги. В результате работы SsangYong должен получить оригинальный дизайн и улучшенные свойства.

Диагностику и ремонт СсанЙонг не следует доверять непрофессионалам. Позвоните нам, и ваш автомобиль всегда будет в отличном состоянии, потому что за его обслуживание возьмутся профессионалы своего дела.

Кроссоверы - весьма популярный в России класс автомобилей. На то есть несколько причин. Такие машины обладают просторным салоном, вместительным багажником и высоким клиренсом, что немаловажно для наших условий. «Саньенг Актион» - один из представителей среднеразмерных кроссоверов. Впервые эта машина появилась на свет в 2006 году. Производится она и по сей день. Но многие не решаются на покупку. Стоит ли приобретать в личное пользование «Саньенг Актион» (дизель)? Отзывы владельцев, обзор и технические характеристики смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн авто

Внешность «корейца» разрабатывалась британским дизайнером Кеном Гринли. Вообще компания «Саньенг» изначально отличалась своими неординарными решениями. Внешность «Актиона» получилась не менее броской и яркой. На данный момент машина выпускается именно в таком облике.

Дизайнеры ушли от старого «клюва» в передней части и сделали кузов более скромным. Спереди имеется линзованная оптика со светодиодными полосами ДХО, а также круглые противотуманки. Как отмечают отзывы владельцев, «Саньенг Актион» (дизель) оснащен качественной оптикой. Она не потеет и прекрасно освещает В этом корейцы изрядно постарались. Что касается качества металла, он относительно тонкий, но не ржавеет с нашими зимами, говорят отзывы владельцев. Дизельный «Саньенг Актион Спорт» (это версия пикап) не является исключением. В целом внешность кроссовера получилась весьма динамичной и нескучной. Внедорожник явно выделяется в общем потоке машин.

Размеры, клиренс

В плане габаритов автомобиль ничем не отличается от своих собратьев по классу. Длина кузова составляет 4,41 метра, ширина - 1,83, высота - 1,71 метра с учетом надкрышных рейлингов. Что примечательно, дорожный просвет спереди и сзади отличается. Так, его величина составляет 18,8 и 21,2 сантиметра для передней и задней оси соответственно. Подвеска только пружинная, и клиренс не меняется. Но к ходовой части мы еще вернемся. А пока заглянем в салон автомобиля «Саньенг Актион» (дизель).

Отзывы владельцев о салоне

Судя по откликам владельцев, многие не в восторге от дизайнерских решений корейского производителя. В интерьере преобладают грубые, местами топорные линии. Многих это отталкивает. Передняя панель у кроссовера напоминает настоящий грузовик, говорят отзывы владельцев.

Дизельный «Саньенг Актион» это или бензиновый, не имеет значения - салоны у них одинаковые. В обеих случаях используется жесткий пластик, который скрипит на кочках. Сиденья обшиты кожзаменителем, так же просто оформлены и дверные карты. Руль имеет регулировку, а также укомплектован различными клавишами управления. Панель приборов аналоговая, с небольшим дисплеем бортового компьютера. В основном нарекания владельцев касаются стиля интерьера - он весьма устарел к нашему времени. Что касается шумоизоляции, она тоже не блещет качеством. Но с выходом рестайлинговой модели производитель заявил, что двигатель и агрегаты трансмиссии стали на 20 процентов тише. На практике отзывы владельцев дизельного «Саньенга Актион» с автоматом доказывают обратное. Шумы не пропали и по-прежнему пробираются в салон.

Из плюсов владельцы отмечают запас свободного пространства в салоне и хороший уровень оснащения. Так, в базовой комплектации уже имеется аудиосистема на шесть динамиков, кожаный руль, электрические зеркала и стекла, климат-контроль и подогрев сидений. В средних версиях доступны кожаные сиденья, парктроник, и электрический привод передних кресел. В качестве опции предлагается люк и круиз-контроль, которым можно управлять с руля.

Багажник

Поскольку «Саньенг Актион» является кроссовером, стоит отметить вместительный багажник. Его объем составляет 485 литров. Также доступна функция складывания спинки задних сидений. Дополнительно возможна установка рейлингов на крышу, но в базовой комплектации они отсутствуют.

Технические детали

Корейский кроссовер помимо бензинового оснащается также и дизельным силовым агрегатом. Это рядный четырехцилиндровый мотор на два литра с турбиной. Что говорят о дизельном «Саньенге Актион» (2011) отзывы владельцев?

Машина довольно тяговитая. Крутящий момент составляет 360 Нм при двух тысячах оборотов. А максимальная мощность ограничена 149 лошадиными силами. Впрыск непосредственный, «Коммон Рейл», турбина имеет электронное управление и обладает изменяемой геометрией. Система ГРМ - 16-клапанная. По поводу мотора владельцы не вызывают недовольства. Двигатель, пожалуй, самая удачная часть в этом автомобиле.

Коробка, расход

Помимо механики укомплектовывается дизельный «Саньенг Актион» и коробкой автомат. Отзывы владельцев говорят, что с шестиступенчатой АКПП эта машина расходует не намного меньше топлива, чем с механикой. На 100 километров пути в смешанном режиме требуется 7,5 литра дизеля. С механикой машина тратит на 0,5 литра меньше. Это что касается полноприводных версий. Также «Саньенг Актион» выпускается в моноприводном исполнении. Такой кроссовер тратит на сотню от 6 до 6,5 литра в зависимости от установленной коробки передач.

Есть ли проблемы с коробкой передач? Владельцы говорят, что через 2-3 года эксплуатации может лопнуть сальник на механической трансмиссии. У некоторых выходят из строя синхронизаторы. К счастью, эти неисправности признают гарантийным случаем. Но если срок гарантии прошел, все проблемы ложатся на плечи и кошелек самого автовладельца. По автомату особых нареканий нет. У некоторых владельцев есть проблемы с ручкой передач, из-за чего машина не хочет ехать назад. Эта неисправность устраняется бесплатно у дилера. Нужно сказать, что эта АКПП требует обслуживания. Раз в 70 тысяч километров необходимо менять в ней АТФ-жидкость. Специалисты советуют производить полную (аппаратную) замену масла в автоматической коробке. Только так можно гарантировать ее долгую и бесперебойную работу.

Динамика

Разгон до сотни у двухлитрового внедорожника занимает 12,7 секунды на механике. С автоматом цифра заходит за 13. Конечно, «Саньенг Актион» не «пушка-гонка», но для динамичной езды по городу этой мощности вполне хватает.

Как отмечают отзывы владельцев «Саньенга Актион» (2012), дизель создан не для гонок. Он хорошо себя показывает на оффроуде, когда нужен хороший крутящий момент. В какой бы грязи машина ни застряла, она будет бороться до конца и вгрызаться протектором в землю (вдобавок в АКПП есть ручной режим переключения). Для кроссовера это большой плюс.

Ходовая часть

Спереди кроссовер укомплектован независимой подвеской со стойками "МакФерсон", которые дополнены поперечными рычагами и стабилизатором устойчивости. Сзади корейцы применили многорычажную систему «Мультилинк», также со стабилизатором и с телескопическими амортизаторами. Рулевое управление - рейка с гидравлическим или электрическим усилителем с изменяемым передаточным числом (в зависимости от выбранной комплектации). Несмотря на то что «Саньенг Актион» выглядит как крепкий рамный внедорожник, подвеска у него довольно хлипкая. Это неоднократно подтверждают отзывы владельцев дизельных «Саньенг Актион Спорт» (2012). На ходу все неровности передаются на руль. Колодки зимой могут примерзать. Кстати, здесь установлены барабаны на задней оси. Закисает тросик ручника - приходится разбирать и смазывать его.

К 40 тысячам может лопнуть скоба на заднем стабилизаторе поперечной устойчивости. Также лопаются пыльники на рулевой рейке. И если первую поломку признают как то вторую владельцам приходится устранять за свой счет. Если вовремя не поменять пыльник, рейка будет стучать, а восстановлению она не подлежит. Новый элемент стоит 23 тысячи рублей без учета работ. Также может порваться пыльник ШРУСа (как внутренний, так и наружный). Если его "проморгать", придется менять всю гранату целиком. Это тоже дополнительные расходы. Ступичные подшипники живут долго, до ста тысяч километров. А вот шаровые требуют замены уже через 60.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой являет корейский внедорожник «Саньенг Актион» и какие отзывы он имеет. Как видите, корейский внедорожник может ломаться так же, как и китайская дешевка наподобие «Грейт Волла». Причем проблемы владельцев настигают в самых неожиданных местах. Например, через 60 тысяч километров лопается радиатор охлаждения двигателя. Цепной механизм ГРМ требует замены через 50 тысяч (меняется вместе с роликом и гидронатяжителем). А поскольку он находится не в самом доступном месте, без помощи специалистов произвести эти работы невозможно. Салон хоть и просторный, но скрипучий. Основные плюсы - это внешность и цена, которая меньше, чем у немецких аналогов.

Привет тем, кто читает мой отзыв про SsangYong Kyron. Достался мне мой автомобиль в возрасте 4,5 лет с пробегом 102 тысяч км. Сначала о плохом... За автомобилем не следили, по дороге домой в машине накрылась граната, подтекала жидкость с рулевой рейки, что... отзыв полностью →

Добрый день! Владею Кайроном 3 года, пробег 80000 км, эйфория прошла, эмоции поутихли, вышел на пенсию, самое время написать отзыв, надеюсь он будет кому-то полезен. Я постараюсь избежать лишних сравнений с конкретными авто, не только из-за отсутствия опыта... отзыв полностью →

Доброго времени суток. Начнем с того, что опыт вождения у меня 25 лет. Раньше ездил лет 10 на Волгах, были от 24 до 3110, потом на девятке, почти безпроблемная, после пересел на Hyundai Matrix, машина хорошая, качество сборки достойное, вместимость нормальная (сложив... отзыв полностью →

Езжу на Кайроне с начала февраля. Машина в базовой комплектации, без понтов и наворотов, с механической коробкой. Держит дорогу и в снег, и в слякоть, и на гололёде, стартует без пробуксовок, отлично берёт разгон. Автомобиль рамный, с полным приводом, на бездорожье это... отзыв полностью →

Вот и продан отслуживший верой и правдой УАЗ Патриот. Машина оставила о себе самые теплые воспоминания, не разу не подвела, не встала или не потребовала срочной поездки в сервис. Про проходимость и размеры салона - вне конкуренции, в комплексе с довольно хорошим... отзыв полностью →

Всем привет, меня зовут Алексей. Владею Кайроном почти 2 года, пробег 18760 км, никаких проблем. Брали механику ни разу не пожалел, тянет с 3-й передачи по 5-ю как танк, благодаря высокому крутящему моменту 310 Нм. Первое ТО 5000 км прошел в "Авалюксе", там же где и... отзыв полностью →

Автомобиль в целом хороший, надежный и красивый. Кореец. Хорошее поведение в городе, бездорожье и на трассе. 2,0 дизель и автомат, от Мерса. Комплектация самая полная для нашего рынка, диски R18 и люк. Разгон хороший. дорогу держит хорошо и тормоза отличные. Большая... отзыв полностью →

У меня 2.0 л. турбодизель. Проехал на на нем 20000 в полне даволен. По проходимости 5, лазил на нем и по снежным борханам и по грязи, не где не встал и причем на автострадной резине. Могу смело сказать что Кайрон лучше чем паркетники. Правдо после 15тыс. пришлось... отзыв полностью →

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв об автомобиле казахстанской сборки, так как отзывов о данной сборке очень мало. Итак, хоть и срок владения очень маленький, и всё еще впереди, я все же черкну пару строк. Сразу хочу сказать о проблемах (их не так и много): в первые... отзыв полностью →

Достаточно благородный дизайн, как внешний так и внутренний, в потоке машин достаточно явно отличается от других машин - высокий, широкий, с агрессивным видом, настоящий мужской джип. Дизайн салона - строгий, кнопок на приборной панели не много, но зато они все нужные... отзыв полностью →

Хочу добавить ещё впечатления от Кайрона после пяти месяцев эксплуатации. Обдув боковых стёкол крайне неудачен - отогревает только зону зеркал заднего вида размером не более самих зеркал. Сами решётки обдува по моему расположены неудачно, на пятой скорости при... отзыв полностью →

Купил полуторогодовалый Kyron, 49000 км пробега, за 600 тысяч рублей, наездил шесть тысяч км. За рулём с 1974-го, катался практически на всех отечественных легковушках, последнее авто - Фокус. Выбрал Кайрон, так как устроил по ряду параметров: цена, салон, просвет,... отзыв полностью →

До корейца имел ваз 21093. Так как очень люблю активный отдых (рыбалка, грибы и т. д.), решил приобрести полный привод. Сразу решил, что нужен именно дизель и МКПП. Так как дизеля значительно дороже бензиновых собратьев, обратил внимание на Kyron- вроде и цена...

21.10.2016

– автомобиль далеко не новый и успешно продается в большом количестве уже не первый год. В народных массах машину называют по-разному, например, в СТС его именуют как Акшен, также его называют и сотрудники страховых компаний. Эту эстафету перехватили и часть автолюбителей, постепенно модернизировав «Акшен» в «Экшен». А вот насколько много «экшена» в этом авто, и с какими проблемами предстоит столкнуться после покупки подержанного СсангЙонг Актион второго поколения, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2010 году на смену первому поколению Актион пришел New Actyon, приставка «New» в названии появилась для того, чтобы не путали новую модель с предыдущей версией, которая не спешила покидать рынок. На многих рынках второе поколение Actyon продается под названием «Korando ». New Actyon это уже не рамный внедорожник, как первое поколение, а обычный кроссовер с несущим кузовом. Дизайн автомобиля разрабатывался лучшим дизайнером столетия Джорджетто Джуджаро, который рисовал такие автомобили, как «Bugatti» и «Ferrari» . В 2012 году, на Женевском автосалоне был представлен New Actyon в кузове пикап, который с обычным кроссовером не имеет ничего общего. Очередной рестайлинг New Actyon претерпел в 2013 году, изменения затронули переднюю и заднюю часть кузова, интерьер автомобиля и техническую начинку. Основная часть автомобилей, продаваемых в СНГ, собиралась в России на заводе «SOLLERS – Дальний Восток». Выпуск нового поколения запланирован на начало 2017 года.

Достоинства и недостатки СсангЙонг Актион с пробегом.

Бытует мнение, что лакокрасочное покрытие СсангЙонг Актион тонкое, а кузовное железо в местах сколов прогнивает до дыр, однако, реальной опыт эксплуатации говорит об обратном. Лакокрасочное покрытие среднего качества, но сказать, что на нем совсем не появляются сколы и царапины нельзя, также, нельзя сказать, что в местах сколов металл не ржавеет, однако очаги коррозии поверхностные и легко удаляются преобразователем ржавчины. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Силовые агрегаты

На СсангЙонг Актион второго поколения доступны три силовых агрегата: бензиновый, с мотором 2.0 (149 л.с.) и дизельный 2.0 (149, 179 л.с.). Поначалу, дизельных моторов было два, затем более мощный силовой агрегат был снят с производства. Но, как показал опыт эксплуатации, двигатель мощностью 179 л.с., был самым удачным, так как 149 л.с. для этого автомобиля маловато. Машин с бензиновыми моторами на вторичном рынке на много меньше, чем дизельных. На многих бензиновых Актионах возникает проблема с холодным запуском, особенно зимой. Например, холодный двигатель может запуститься, а через несколько секунд заглохнуть, и так несколько раз. Чтобы устранить проблему, в дилерском центре предлагают замену прошивки, но это помогает очень редко. Некоторые механики предполагают, что причиной такого поведения мотора служит топливная рампа, так как она установлена под неправильным углом. Если машина не на гарантии, то можно в неофициальном сервисе подогнуть рампу и сменить уплотнительные кольца.

Дизельные двигатели очень надежные, единственное, что доставляет головной боли владельцам, так это датчик температуры выхлопных газов, на турбонагнитателе. Датчик имеет небольшой ресурс работы, из-за этого большинство проблем дизельных моторов. Например, у автомобиля пропадает тяга, а на щитке приборов загорается индикатор «check engine». Замена датчика требуется каждые 30-40 тыс. км, обходится такой ремонт в 50-100 у.е.

Трансмиссия

На СсангЙонг Актион устанавливается шестиступенчатая механика либо 6-ти скоростная автоматическая коробка передач. Большая часть машин, на вторичном рынке, оснащена АКПП, механика встречается, в среднем, на 35% автомобилей. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии очень надежные, но некоторые эксплуатационные недостатки в них все же были выявлены. На машинах, с механической коробкой передач, иногда при включении первой и второй передачи, можно услышать посторонний стук или хруст; чтобы устранить проблему, нужно отрегулировать тяги рычага переключения. В работе АКПП, которая идет в паре с дизельными двигателями, наблюдаются рывки при переключении с 1-й на 2-ю, а также со 2-й на 3-ю передачи, а также толчки после остановки. Перепрошивка блока управления не всегда помогает устранить проблему. Также, в этой трансмиссии не редкие случаи недолива масла, от 0.5 литра до 1.5 л. Надежность полного привода не вызывает никаких нареканий, а вот на его эксплуатационные характеристики есть жалобы. Многие владельцы отмечают не своевременное подключение полного привода.

Салон

Качество отделочных материалов и сборка салона СсангЙонг Актион не самого лучшего качества, как результат, посторонние скрипы начинают докучать даже на почти новых автомобилях. Качество не выдерживает никакой критики, на машинах, с пробегом 40-45 тыс. км, руль покрывается проплешинами и выглядит так, как будто на машине проехали 150-200 тыс. км. Достаточно распространенные случаи выхода из строя круиз-контроля, датчика ESP, задних стеклоподъемников.

Ходовые качества СсангЙонг Актион с пробегом.

Подвеска СсангЙонг Актион имеет простую конструкцию: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Второе поколение Актион из тех автомобилей, у которых достаточно быстро начинает звучать подвеска, то есть после 20-30 тыс. км пробега. Многие опытные собственники решают данную проблему протяжкой всех соединений подвески. Если говорить о надежности, то чаще всего придется менять пыльники шруса, благо, его стоимость не велика – 15-20 у.е. Также, достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на 30-40 тыс. км пробега. Кронштейн крепления заднего стабилизатора – 40-50 тыс. км. Стойки стабилизатора выдерживают не больше 50000 км, за оригинальную стойку просят 25 у.е. Остальные элементы подвески живут 100000 км и более. Если, при вращении руля из крайнего положения в обратное, слышны щелчки или хруст – необходима замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР, за замену придется отдать около 1000 у.е.

Итог:

– городской кроссовер больших возможностей, который понравится достаточно большой аудитории автолюбителей благодаря приятной внешности, наличию полного привода и невысокой стоимости на вторичном рынке. Если говорить о надежности, то несмотря на ряд выявленных недостатков, автомобиль можно отнести к разряду надежных. А те проблемы, которые были выявлены, больше относятся к категории детских, и не требуют дорогостоящего ремонта.

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Наличие полного привода.
  • Надежные силовые агрегаты.
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Затрудненный запуск холодного двигателя.
  • Ресурс подвески.
  • Гремучий салон.
  • Стоимость оригинальных запчастей.

САНЁК АКТИОН, Перед тем как купить Санька "ориджинал", выбирал из 4 моделей. Остановился на корейском парне. Стаж вождения более 30 лет опыт есть. Исходил из ценовой политики. В общем эксплуатировать больше люблю при поездках на дальние расстояние. Проехал и по хорошим дорогам и по плохим. Поволжье, Ростовская область, Донские степи, В одном месте брал очень крутой и затяжной подъём по песку, скажу не ожидал такого эфффффекта! Ведёт себя очень даже неплохо, на подъёмы идёт равных нет, быстрая езда более 120км/ч не очень нравиться. Этой зимой при поездке срезал путь и поехал через лес по снегу 18 км (дорога была, но занесло) лезет санёк как "чума" опыт не пропьёшь. Идёт уверенно по такой дороге, резина наша шипы. Посадка высокая, видно всё и вся, главное правильно отрегулировать сидение. Заднюю полку сделал сам (платить 12000т.р за тряпку "жаба" душит) из фанеры 8мм. + рояльные петли + усилительную пластину посредине - получилась складывающаяся и съёмная. Приклеил 88 клеем пар. и обтянул классным материалом чёрного цвета. Правду сказать пришлось обшивку в багажнике снять, для установки крепежей вместо заглушек - это не сложно. Положить можно и тяжёлые вещи. Цена вопроса 1300 ры. Сам установил защиту радиатора и поддона, также снял бампер установил сетки самые мелкие - неплохо защищает от камней и летающей братии. В салон установил сам 2 дин JVS, нет проблем - тоже не так сложно. По загрузке грузил крепко не скрою т.к. нет багажника на крыше пришлось в салон. Тоже доволен остался. Обслуживание у дилллллера по минимуму - остальное самостоятельно ТО макс 4т800ры. Запчасти покупаю в инет магаз. По расходу - масло вообще не кушает (рановато ещё) расход бензина по трассе 7-8 литров потому что,кросссссссовер. 4 на 4 будет кушать побольше. По печке - вообщем всегда рекомендуется по 30 мин не греть, а проехать на 1-2 передаче и всё уже прогрелась. Заднее сидение раскладывается ровно спать на рыбалке удобно и просторно. В общем производит отличное впечатление. Мы не барских кровей самое то!!!