Что может произойти, когда путаешь газ с тормозом и как с этим броться. Как не путать педали газа и тормоза — простые способы запоминания Как не путать педали газа и тормоза - оптимальные решения

Если вы задаетесь вопросом как не путать педали газа и тормоза, значит вы только недавно сели за руль, нервничаете и не можете полноценно и, что главное, безопасно управлять автомобилем. Но это не беда - главное не забывать, что обучение нужно проводить только на специально оборудованных площадках, полигонах или, на крайний случай, за городом, на старых аэродромах или сельских дорогах.

Как не путать педали газа и тормоза - оптимальные решения.

Для того, чтобы перестать путать педали газа и тормоза, нужно, во-первых, не нервничать. Садясь за руль, нужно полностью расслабиться и настроиться на то, что вам нужно не добраться от точки А до точки Б, а получить удовольствие от поездки и не нервничать ни за что. Как только вы сможете расслабиться действительно хорошо, то все необходимые действия будут выполняться неспешно и аккуратно.

Для начала важна именно неспешность. В машинах с ручными коробками передач (на которых обычно и учат новичков вождению) есть всего три педали и перепутать их практически невозможно, особенно после того, как вы не спеша отработаете всю последовательность действий. Моторика и автоматика тела самостоятельно будет принимать нужные решения - куда жать при необходимости. Следует помнить, что самая левая педаль в автомобилях с РКПП - педаль сцепления. Её нужно выжимать лишь тогда, когда вы переключаете передачи (при торможении ею тоже можно воспользоваться - как, читайте ниже). Самая правая педаль - педаль газа. Так сделано во всех автомобилях без исключения, любых марок, моделей, годов выпуска, типов и разновидностей. Педаль газа всегда расположена справа, без исключений. Поэтому ваша правая нога всегда будет отвечать только за прибавление оборотов двигателя.
Как несложно догадаться, посередине расположена педаль тормоза. В автомобилях с автоматической коробкой передач педаль тормоза тоже расположена левее педали газа. Если вы ездите на ручной коробке, то тормоз будет средней педалью, а если на автоматике - то крайней левой из двух.

Для того, чтобы ноги не запутывались в двух-трех педалях, попросите инструктора объяснить вам правильное положение. Хотя этому вы можете научиться и самостоятельно. Перво-наперво нужно запомнить, что левая нога, отвечающая за сцепление, всегда находится в состоянии покоя, она лежит немного боком около педали сцепления слева. Либо же стоит, приподнятая на каблуке и жмет на педаль тогда, когда это необходимо.

А правая нога - именно она у вас должна отвечать за педали газа и тормоза. На машинах и с ручной коробкой передач, и с автоматической. Суть в том, что каблук правой ноги у вас всегда должен быть на полу. В любых случаях и положениях. Никогда не отрывайте каблук, пятку ноги от пола автомобиля, лишь серединой ноги и её носком нажимая на педали газа и тормоза. Вот и получается, что перепутать педали у вас не получится и ноги не будут путаться в пространстве меж ними. Левая нога отвечает за сцепление и давить ею на тормоз бессмысленно - это неудобно и не практично, полностью избавьтесь от этой привычки сразу же, если она у вас появилась. За газ и тормоз отвечает только правая нога. Стоя на пятке, она попеременно перемещается носком между обоими педалями и давить на них поочередно. Вот и получается, что когда вам нужно тронуться с места, не отрывая ногу от пола давим крайнюю праву педаль, а когда нужно затормозить - просто переносим середину ноги и её носок на левую педаль (педаль тормоза). Вот и вся наука, запутаться просто невозможно.

А на счет торможения - при торможении правой ногой мы можем помочь автомобилю сделать это более быстро, выжав левой ногой педаль сцепления. Внутри автомобиля коленный вал расцепится с маховиком и автомобиль сможет остановиться более проворно.

Теперь вы знаете, как не путать педали газа и тормоза.

На вопрос Вот навеяло про боязнь водить машину! А как можно перепутать право и лево????или педали газа и тормоза..вы же при заданный автором свежепросольный лучший ответ это У меня есть подруга, она и в быту путает право-лево... по её указаниям найти какой-то адрес иногда бывает целый анекдот. Однажды едем с ней в такси, я сзади, она рядом с водителем. Она командует -здесь направо! Водитель -здесь нет правого поворота! .Она-да как же нет-, я тыщу раз тут ездила, вот он! И ПРАВОЙ рукой мимо носа водителя показывает НАЛЕВО...

Ответ от шеврон [гуру]
епть... лехко для меня....


Ответ от Ёоломон Сальмонелло [гуру]
Да вот так и путают! с перепугу...


Ответ от Панда [гуру]
Да обычно, все мы люди, у всех у нас память барахлит бывает или паника или нестандартная ситуация


Ответ от Особый [гуру]
Для обычного человека право – газ и лево – тормоз вообще неочевидно. Поэтому можно легко перепутать.


Ответ от Луна [гуру]
на первых неделях можно оказывается


Ответ от Masja [гуру]
незнаю я неплутаю нічого, і нормально воджу


Ответ от Mikhail Levin [гуру]
а вы, когда ходите пешком не путаете ноги? Ну вдруг взяли и два раза подряд шагнули одной ногой?


Ответ от Капитан Очевидность [гуру]
Как девушка за рулём путает куда крутить руль, когда сдаёт назад, несколько раз видел


Ответ от Sigmaxx [гуру]
путает тот у кого еще не выработались рефлексы.. .
ну или у кого в башке полная каша.. . например женщины)))) (не все конечно)...


Ответ от Ѐозовая Мечта Психиатра [гуру]
я перепутаю, обязательно))
если меня попросить повернуть или посмотреть налево, чесс слово, я не сразу это сделаю.
а в машине-это чревато последствиями)


Ответ от Елена Ковтун [активный]
газ и тормоз не путаю, но с лево-право даже при ходьбе сложности, и нечего говорить где повернуть сама все знаю!


Ответ от *муза* [гуру]
Да запроста. Мой муж постоянно право-лево в машине путает.. И газ с тормозом тоже 1 раз спутал.. По-этому и не водит)


Ответ от Ира Иванова [гуру]
мне регулярно такие кошмары снятся))


Ответ от Кристина [эксперт]
Если пересесть с леворульной машины на праворульную, то перепутать легко.
Особенно поворотники не те включают часто, или как у подруги было, вместо поворотника включила дворники.
Да и так путают, особенно в стрессовой ситуации.


Ответ от Pinokkio [гуру]
если кто нить сидит и орет налево налево.. я ступодово поверну направо.. не знаю почему


Ответ от я танцую как хочу)) [гуру]
я путаю определение "право" "лево"..
чтобы сориентироваться и определить "право", всегда вспоминала какой рукой привычнее писать (т. к. пишу обеими)) , с переходом на печатное письмо навык этого действия забылся, сейчас вспоминаю ощущение мышки в руке)) , но когда неожиданно и быстро командуют "право-лево" - теряюсь. . (сразу анекдот вспоминается: "ты не выпендривайся, а покажи рукой"))).. При этом очень легко ориентируюсь в пространстве и запоминаю расположение предметов.


Ответ от Fortuna ad me [гуру]
Вот вы пишете как можно перепутать. Прошлым летом у нас в районе одна такая перепутала не знаю что. Она была припаркована рядом с остановкой и разговаривала по мобильному, потом неожиданно ее машина въехала в остановку где на лавочке сидела мама с пятилетним ребенком, мама отскочила, а ребенку ногу практически оторвало. Женщина водитель потом вышла из машины и говорила, что она вообще не понимает как это произошло, что она вообще ничего не делала.


Женщины ездят аккуратнее мужчин. Никто не спорит. Но при этом редкий мужчина по неопытности перепутает лево с права при парковке или газ с тормозом, когда нужно тормозить.

Ниже ярчайший пример, как девушки на ровном месте могут забыть все, чему учили инструкторы по вождению. Как утверждает автор видео, его друг выехал с женой в первый раз после учебы в автошколе.

Ну и еще примеры:

Как не путать педали газа и тормоза - простые способы запоминания

Для того, чтобы перестать путать педали газа и тормоза, нужно, во-первых, не нервничать. Садясь за руль, нужно полностью расслабиться и настроиться на то, что вам нужно не добраться от точки А до точки Б, а получить удовольствие от поездки и не нервничать ни за что. Как только вы сможете расслабиться действительно хорошо, то все необходимые действия будут выполняться неспешно и аккуратно.

Для начала важна именно неспешность. В машинах с ручными коробками передач (на которых обычно и учат новичков вождению) есть всего три педали и перепутать их практически невозможно, особенно после того, как вы не спеша отработаете всю последовательность действий. Моторика и автоматика тела самостоятельно будет принимать нужные решения - куда жать при необходимости. Следует помнить, что самая левая педаль в автомобилях с РКПП - педаль сцепления. Её нужно выжимать лишь тогда, когда вы переключаете передачи (при торможении ею тоже можно воспользоваться - как, читайте ниже). Самая правая педаль - педаль газа. Так сделано во всех автомобилях без исключения, любых марок, моделей, годов выпуска, типов и разновидностей. Педаль газа всегда расположена справа, без исключений. Поэтому ваша правая нога всегда будет отвечать только за прибавление оборотов двигателя.
Как несложно догадаться, посередине расположена педаль тормоза. В автомобилях с автоматической коробкой передач педаль тормоза тоже расположена левее педали газа. Если вы ездите на ручной коробке, то тормоз будет средней педалью, а если на автоматике - то крайней левой из двух.

Для того, чтобы ноги не запутывались в двух-трех педалях, попросите инструктора объяснить вам правильное положение. Хотя этому вы можете научиться и самостоятельно. Перво-наперво нужно запомнить, что левая нога, отвечающая за сцепление, всегда находится в состоянии покоя, она лежит немного боком около педали сцепления слева. Либо же стоит, приподнятая на каблуке и жмет на педаль тогда, когда это необходимо.

А правая нога - именно она у вас должна отвечать за педали газа и тормоза. На машинах и с ручной коробкой передач, и с автоматической. Суть в том, что каблук правой ноги у вас всегда должен быть на полу. В любых случаях и положениях. Никогда не отрывайте каблук, пятку ноги от пола автомобиля, лишь серединой ноги и её носком нажимая на педали газа и тормоза. Вот и получается, что перепутать педали у вас не получится и ноги не будут путаться в пространстве меж ними. Левая нога отвечает за сцепление и давить ею на тормоз бессмысленно - это неудобно и не практично, полностью избавьтесь от этой привычки сразу же, если она у вас появилась. За газ и тормоз отвечает только правая нога. Стоя на пятке, она попеременно перемещается носком между обоими педалями и давить на них поочередно. Вот и получается, что когда вам нужно тронуться с места, не отрывая ногу от пола давим крайнюю праву педаль, а когда нужно затормозить - просто переносим середину ноги и её носок на левую педаль (педаль тормоза). Вот и вся наука, запутаться просто невозможно.

А на счет торможения - при торможении правой ногой мы можем помочь автомобилю сделать это более быстро, выжав левой ногой педаль сцепления. Внутри автомобиля коленный вал расцепится с маховиком и автомобиль сможет остановиться более проворно.

Теперь вы знаете, как не путать педали газа и тормоза.