Важная информация. Важная информация Все о двигателе форд экоспорт 1.6

Двигатель Форд Экоспорт 1.6 для российских автомобилистов представлен в виде 16-клапанного четырёхцилиндрового агрегата, работающего на бензине. Также доступна двухлитровая силовая установка, но большим спросом пользуется предыдущий вариант. На других рынках американский автомобиль оснащается также литровым турбомотором, либо дизелем с объёмом 1.5 л. К сожалению, поставка турбодвигателей и дизелей на отечественный рынок в ближайшее время не планируется, хотя они намного экономичнее.

Что касается двигатель Экоспорт 1.6 122 л с, то в него встроена система Ti-VCT, а сам мотор устанавливается поперечно. Система питания оснащена электронным распределительным элементом. За впуск и клапанный механизм отвечает независимая система газораспределения.

Более подробные характеристики данной силовой установки далее:

  • Мотор Ford Ecosport 1.6 имеет рабочий объём 1596 см3.
  • Этот силовой агрегат оснащён четырьмя цилиндрами;
  • В его системе присутствует 16 клапанов;
  • Диаметр одного цилиндра – 7 см;
  • Ход поршня – 8.16 см;
  • Максимальная мощность силового агрегата – 122 лошадиных силы. Чтобы её достичь, необходимо разогнать мотор до 5800 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 148 Нм. Достигается уже при 3800 об/мин.
  • Чтобы разогнать американский кроссовер, оснащённый мотором Ecosport 1.6
    122 л с. до сотни, необходимо потратить 12.5 с.
  • Расход топлива в условиях города с механической коробкой – 9.1 литров, автоматическая трансмиссия – 9.2 литров.
  • Расход топлива в смешанном цикле с механической коробкой – 6.6 литров, автоматическая трансмиссия – 6.9 литров.
  • Расход топлива по трассе с механической коробкой – 5.2 литров, автоматическая трансмиссия – 5.6 литров.

Можно с уверенностью сказать, что 1.6-литровый мотор обладает неплохими характеристиками, но его трудно назвать экономичным. Однако, именно его специалисты считают наиболее оптимальным для данной модели кроссовера.

Стоит также отметить, что силовая установка Ecosport 1.6 может подключаться только к системе переднего привода, а в качестве трансмиссии может использоваться пятиступенчатая механическая трансмиссия, а также 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением. Автолюбители остались недовольны решением производителей, ведь система полного привода доступна только в сочетании с двухлитровым бензиновым мотором.



Вывод

Мотор Ford Ecosport 1.6 считается одним из лучших силовых агрегатов в сегменте «Кроссоверы».

Исходя из его характеристик можно уверенно сказать, что Экоспорт может навязать серьёзную конкуренцию европейским и азиатским конкурентам в плане динамичности. Конечно, нельзя сказать, что этот двигатель является идеальным, ведь у него есть недостатки – к примеру, отсутствие системы полного привода. Но на отечественном рынке именно двигатель Форд Экоспорт 1.6 122 лошадиных силы пользуется наибольшим спросом. Его главное преимущество над двухлитровым – экономичность, а также сравнительно низкая стоимость, что является наиболее важным фактором для российских автомобилистов.

Тест переднеприводного городского кроссовера Ford EcoSport с мотором 1,6 литра поначалу не задался. Прилетел из командировки, и сразу же в пресс-парк за машиной, которую еще не успели переобуть к зиме. А на следующий день снегопад. Да такой, что дороги в лед, а дворы в снежной каше. Прокатился разок-другой, плюнул, да и поставил машину на прикол, до оттепели, когда можно было бы отогнать ее обратно в пресс-парк и поменять резину.

Но знаете что, пока ездил на летней резине, приятно удивился тому, как этот малыш борется за живучесть в сложных условиях. Да, поставишь на пригорке, и он на тормозах сползает по нему вниз. Да, не заехать и не выехать с парковки во дворах – колеса беспомощно крутятся, после чего электроника валит обороты. И даже если ее отключить, то это все равно, что мертвому припарка. Но зато наслушался я ABS вдоволь, насладился работой ESP. Молодцом держался маленький EcoSport на дороге в экстремальных условиях, борясь за свою жизнь и жизнь пассажира всеми доступными электронными системами.

Дело заладилось, когда я забирал его уже на зимней шипованной резине. Вот когда удалось насладиться машинкой сполна. Двигатель 1,6 литра мощностью 122 л.с. ему очень идет. Едет бутуз с рюкзачком в виде запаски на задней двери с этим мотором и ладной коробкой передач с двумя сцеплениями PowerShift очень задорно. Напористость двигателя ощущается и при старте с места, и на трассе. А уж в городе, с такими характеристиками, и вовсе красота. К тому же габариты автомобиля небольшие, управляемость, как говориться, что надо – остро и точно – в общем юркий, озорной малыш, который так и зыркает своими высоко посажеными глазками-фарами кому бы еще утереть нос в потоке.

Впрочем, говоря о Ford EcoSport уменьшительно-ласкательно «малыш», я, конечно же, лукавлю. Да, снаружи он кажется таковым. Но его внутренний мир огромен. И дело здесь не только в опциональной составляющей, куда, в зависимости от комплектации, могут входить датчики дождя, света, бесключевой доступ, салон обитый кожей, круиз-контроль, датчики парковки, аудиосистема, обогрев стекла, кресел и зеркал заднего вида или куча подушек безопасности, включая подушку для коленей. Дело во вместительности салона, в первую очередь для пассажиров.

Да, места здесь предостаточно. Когда подходишь к кроссоверу, даже не верится, что он способен с комфортом усадить, как минимум, четверых взрослых, рослых человек. И если с передней частью салона все более-менее понятно – она априори удобна у большинства автомобилей на свете. То о галерке ЭкоСпорт хочется поговорить отдельно.

Задний ряд кроссовера имеет хороший запас межкресельного пространства. А угол наклона спинок дивана можно отрегулировать, что повышает комфортабельность посадки пассажиров и увеличивает продолжительность поездки без остановки на разминку. Да, здесь нет удобного подлокотника. Но зато есть ниши в дверях под бутылки с водой. По бокам от подушек сидений расположились небольшие кармашки. И на центральном тоннеле имеется вместительная ниша с подстаканниками. Чем не альтернатива?

Багажник у ЭкоСпорт небольшой – 333 литра, которые можно увеличить, сложив спинки и откинув кресла до 1 238 литров. Да, это меньше, чем у Hyundai Creta с ее 402 литрами, Renault Kaptur с 387 литрами и Renault Duster с завидными 475 литрами. Но, если подумать логически, много ли вы возите с собой габаритных вещей? Я вот вожу много: коляска, санки, плюшки… Конечно же, не одновременно, но тем не менее, коляска в этот багажник помещается и остается еще место для пакетов из супермаркета. Детский снегокат помещался сюда вместе с небольшой «плюшкой». И снова в оставшиеся щели можно было подпихнуть пару рюкзаков или сумок. А значит и незачем комплексовать из-за цифр. В реальности, вы столько не возите. Да, спорить не буду. Большой багажник, вне всяких сомнений, большой плюс. Но и 333 литра – это не так уж и мало. А мало, так можно снять полку и забить багажный отсек до потолка. В общем, EcoSport и здесь весьма гибок.

К тому же, я готов жертвовать багажником, ради комфортной езды. И EcoSport ее предоставляет. Подвеска упругая, но в меру. Стыки, осунувшиеся колодезные люки, брусчатка, трамвайные рельсы – Ford EcoSport создан для передвижения по городу - подвеска отрабатывает неотъемлемую часть рельефа городских дорог очень хорошо. А случись быть зиме снежной, как нынешней, то и здесь он не пасует. С полным приводом, конечно же, было бы легче. Но это за городом. А здесь, в столице, мне сполна хватало переднего. И, главное, у этого малыша большой дорожный просвет, что ценишь, когда в очередной раз штурмуешь не чищенную от сугробов обочину.


Не так давно, в рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе, был представлен обновленный вариант субкомпактного кроссовера. EcoSport 2017 модельного года новую головную оптику, видоизмененную радиаторную решетку и новый передний бампер. Интерьер «малыша» преобразился до неузнаваемости, да это удел богах комплектаций, но все же. Центральная консоль была полностью переосмыслена, наконец-то Ford отказался от этой груды кнопок, оставив лишь современный мультимедийный комплекс с огромным сенсорным экраном. Вот только, к сожалению, данная версия EcoSport в России не появится, пока.

Двигатель Ford EcoSport в России это 4 цилиндровый, 16-клапанный бензиновый мотор объемом 1.6 литра, либо более мощный 2-ух литровый агрегат. На других рынках кроссовер предлагается с продвинутым трехцилиндровым турбодвигателем “Экобуст” рабочим объемом всего 1 литр, или дизелем объемом 1,5 литра.

Ни турбомотора, ни дизеля в России не будет. Хотя эти моторы гораздо более экономичные, чем те что представлены в нашей стране сейчас. Первый бензиновый мотор российского Ford EcoSport объемом 1,6 литра снабжен системой Ti-VCT, устанавливаемый поперечно. В системе питания применяется электронный распределенный впрыск топлива. Впускная система и клапанный механизм имеют независимую систему изменения фаз газораспределения. Подробные характеристики двигателя далее.

Двигатель Форд Экоспорт 1,6 Duratec Ti-VCT

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 70 мм
  • Ход поршня – 81,6 мм
  • Мощность л.с. – 122 при 5800 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 90 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11,0
  • Максимальная скорость – н/д
  • Разгон до первой сотни – 12,5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,1 литра (5МКПП), 9,2 (6АКПП PowerShift)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра (5МКПП), 6,9 (6АКПП PowerShift)
  • Расход топлива по трассе – 5,2 литра (5МКПП), 5,6 (6АКПП PowerShift)

Подробные характеристики двигателя Форд Экоспорт объемом 2 литра.

Двигатель Форд Экоспорт 2,0 Duratec HE PFI

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87,5 мм
  • Ход поршня – 83,1 мм
  • Мощность л.с. – 140 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 103 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 186 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,8
  • Максимальная скорость – н/д
  • Разгон до первой сотни – 11,5 секунд
  • Расход топлива по городу – 11,4 литра (6МКПП)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,3 литра (6МКПП)
  • Расход топлива по трассе – 6,5 литра (6МКПП)

Сразу отметим, что двухлитровый бензиновый двигатель предлагается только в сочетании полного привода и 6-ступенчатой механической коробки передач. А вот двигатель объемом 1,6 литра имеют кроссоверы Экобуст только с передним приводом. При этом на выбор уже две коробки передач, это механическая с 5 ступенями и 6-ступенчатый роботизированный автомат с двойным сцеплением из серии PowerShif.

Все хотел про эту модель написать ввиду скромного количества информации про авто. Прошу строго не судить, отзывы вообще ни разу не писал, поэтому могут быть недочеты.

До Ford EcoSport во владении были только ВАЗ 2101, ВАЗ 2110 и Ford Focus 2, которыми управлял сам и следил за всеми их болячками и достоинствами.

Вообще скажу, что Форды мне нравятся. Может, потому что на других машинах не много поездил, может такой вкус. Денег на Кугу не хватало, а на Фокусе кататься было уже не вариант, ибо дорога в деревню оставляла желать лучшего, да и с приобретением собаки закрытый багажник седана стал не актуален, а в салон помещать грязновато да и места из-за количества пассажиров ей уже не было.

Смотрел, искал, думал. Взял Ford EcoSport в комплектации Trend+, городской пакет (это включало тонировку, парктроник обогрев лобового, попогрей, рейлинги на крыше и что-то еще по мелочи) + радиопакет 2. Итого заплатил 911 000 р. Не буду обсуждать, дорого это или нет, просто взял и купил. Хотелось мне это авто.

Впечатления

Внешность: сразу скажу, на любителя, но это дело каждого. Дизайн Ford EcoSport в своей стилистике, приближенно к новому стайлу от Форда. Решетка радиатора кажется несколько раздутой, но ездить не мешает.

Интерьер: классический Фокус 3, только дешевле. Торпедо жесткое, но из-за матовости выглядит достойно и не скрипит, что более важно. Вся атрибутика из кнопочек и переключателей расположена вполне удобно. Никуда тянуться и лезть не нужно. Козырьки с зеркалами, подсветка, почему-то только у пассажира (наверно, чтоб если водитель девушка не было соблазна подкрасить вечерком губы).

Бардачок средний: 4 банки 0,33 и папка с документами. И еще детский подгузник к этому всему влезает, но уже с напрягом.

Свет панели голубой, щитка приборов тоже с голубым оттенком. Глаза не раздражает, не слепит. Раньше все ездил с красным подсветом, теперь непривычно. Вопрос, опять же, индивидуальный.

Сидушки небольшие, регулировка водительского, как и у всех - долго настраивать не пришлось. На водительском сидении подлокотник как на автобусах - до сих пор не привыкну. Узкий, локоть соскакивает, но зато помогает уцепиться тем же локтем при закладывании в правый поворот.

На Фокусе широкий в консоли с бардачком был куда приятнее. Учитывая, что посадка вертикальная, то не знаю, прижился бы тут такой же или нет. Если сидушки сильно назад не отодвигать, то пассажирам места сзади хватает вполне. Нет у пассажиров и ручек сверху. Экономия или защита потолка от грязи. Я езжу за рулем - мне все равно.

Стеклоподъемники все 4, но двухщелчковый только у водителя (все для него любимого), в связи с чем нет функции доводки стекол, какая мне нравилась на Фокусе (Ghia).

Багажник соответствует размерам и классу авто. Не скажу, что большой или мелкий, но я когда выбирал машину, видел, какого он объема и понял, что мне хватит. Детская коляска влезает, мелкий детский 3-колесный велик влезает. Собака (гончая русская) и пару сумок тоже влезает. Не скажу, что там простор и он большой. Он маленький, правда, маленький, как и у большинства бюджетных SUV.

Задние сидушки можно регулировать по наклону, что дает возможность впихнуть в багажник чуть больше. Практично. Сам испытал.

Ходовые качества. Город: машина не для гонщиков. Разгон до сотни около 11 секунд. Вас даже Приора на светофоре сделает. Стартует резво на 1-й, но уже при переключении на 3-ю передачу чувствуется разгон внатяг, хотя я не гонщик и определить мне сложно.

На трассе идет уверенно, 100-110 довольно тихо, можно говорить без напряга, если дорога не из колдобин. Далее уже подшумливает, но зато на скорости 130 и выше машина будто липнет к дороге. Больше 160 не давил. Идет легко и непринужденно.

Руль отзывчивый, дорога чувствуется прекрасно. Насчет обгона при скорости выше 100 по трассе лучше страховаться наперед, так как нажав тапку в пол машина пулей не выстрелит, а потихоньку будет ускоряться. На коротких участках предпочитаю не рисковать. Если скорость 60, то обгон идет быстро и легко.

На поворотах ощущается крен, когда больше 60, но я, повторюсь, езжу спокойно, поэтому для меня это ни плюс ни минус. По кочкам едет хорошо, ямки глотает, большие - не очень. Подвеска коротковата в ходу, но это уже для ситуации каждой по-своему. Пробивал пяток раз - тьфу тьфу, стойки живы.

Задняя ось, кстати, простая балка, по мне отрабатывает ничуть не хуже многорычажки. Я вообще разницы не почувствовал. Зато, если берете авто б/у, можете не париться касаемо замены кучи рычагов и сайлентов.

Тормоза - спереди диск, сзади барабан. Практично и бюджетно. Сзади долго не сотрутся, а передние дисковые колодки 20-30 тыс отслужат, если не форсить. Торможение мягкое, но мне показалось долговато, вероятно, из-за барабанов - не знаю.

Теперь касаемо езды по бездорожью: думаю, многим это будет интересно. На самом деле, абсолютно ничего особенного вы не получите. Автомобиль ведет себя в точности так же, как и любой седан (иномарка), как Фокус, Королла, Лансер и т.п.

НО, есть нюанс. Благодаря довольно внушительному дорожному просвету, различные типы бездорожья можно форсировать с разгона и не бояться цепануть днищем или передком. Пожалуй, это одна отличительная особенность, но она то мне помогала не раз!

Дорога в деревню ухабистая, ямы наливает после дождя ого-го и все месят, поэтому очень актуально оказалось. Т.к привод у меня передний, больше мне добавить нечего.

Прыгает через канавищи, заполненные жижей, легко, но надо не бояться слегка предварительно надавить на тапочек. Но, стоит оступиться, съехать в край - попадос. Все остальное - просто, так как машина с передним приводом. На первой передаче, кстати, тяговитый.

Может, мой отзыв немного неупорядочен (пишу с телефона). Буду писать что еще в голову приходит. Свет: дальний хорошо, но вблизи машины часть дороги не освещается, компенсируется включением птф, поэтому, если покупаете Тренд, берите обязательно с птф или докупите.

Ближний - маловат по мощности, в сырую погоду от ослепления встречные теряются, но, если никто не едет по встречке, освещает норм. Стандартные галогенки. Кстати, сменил на белые 4000К, в сухую погоду стало лучше светить.

Печка: вот тут веселый момент. У водителя правая нога просто горит, левая мерзнет. Решил проблему подсмотрев подсказку на форуме. Делов на 30 минут. Сделать сможет любой школьник, так что теперь после доработок она стала достоинством.

Есть фен, поэтому зимой, даже при холодном двигателе, уже поддувает тепленьким. Вообще, мотор прогревается быстро, как следствие, салон тоже.

А, вот еще, дворники (очистители лобового) - отстой. Водительский сразу же начал тянуть полосу, пассажирский через полгодика. А задний вообще каркасный, но т.к. редко пользуешься, хлопот не доставляет. Кстати, на форумах по этому поводу тоже многие жалуются. Обогрев лобовухи - тает на глазах! Быстро, правда быстро.

Обзорность в боковые очень приличная, так как висят лопухи. Проблем с парковкой задом нет. Стойка у водителя широкая. Часть дороги закрывает, поэтому при подъезде к пешеходнику как-то непроизвольно думается, а не идет ли за стойкой кто-нибудь. Это, конечно, дело привычки, но мне не нравится.

Коробка передач у меня механика, так что тут как на Фокусе - надежная, мягкая, легко переключается. Расход бензина по трассе 5-6 литров, по городу 8-9. По б/к средний 7,1. Специально не замечал. Радует 95-й бензин.

Итог

Не подумайте, что отзыв предвзятый, мне просто нравится машина и простите за грязное фото. Чистые можно и в интернете найти. Кстати, ни разу не застрял. Если что еще интересует, о чем я не написал, а не написал я наверняка о многом, так как я не автоэксперт, буду рад ответить.

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

* Выгода при покупке Ford Transit по программе “Бонус за Лизинг”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить любому лицу выгоду до 220 000 руб. на Ford Transit при приобретении автомобиля в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Несовместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА - операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» - операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера.
Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у дилера и на

** Суммарная выгода при единоразовом приобретении двух автомобилей Ford Transit по программе «Бонус за Лизинг». Программа позволяет получить любому лицу выгоду при приобретении автомобилей в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Не совместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА - операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» - операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера. Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у дилера и на