Что делать если в вашем авто завелись муравьи? Микрогрузовик "муравей" Как избавиться от муравьев в машине

Если появились муравьи в машине, нужно срочно от них избавиться, ведь они не просто будут мешать при езде, заползая в любые места, а могут быть переносчиками инфекционных заболеваний.

Муравьи могут стать головной болью не только для жильцов квартир, частных домов, дач. Пострадать от их нашествия могут и владельцы автомобилей. Они могут заползти в машину после вашего пикника или простой остановки в дальней поездке. Трудно заметить в асфальте трещины, в которых обосновались муравьи. Чтобы насекомые не заползли в салон, стоит придерживаться определенных правил:

  1. Избегать парковки машины на поляне с высокой травой или газоне. Если пришлось сделать остановку в таком месте, то внимательно посмотрите, нет ли под ней или по близости муравейников.
  2. При парковке во дворе стоит внимательно осмотреть место остановки и ближайшую территорию.
  3. Никогда не оставлять еду в автомобиле, особенно сладкое, которое, как магнит, притягивает насекомых. Пролитую жидкость нужно сразу вытирать, чтоб муравьям не было чего пить.
  4. Тщательно убирайте все крошки, если пришлось обедать в авто.
  5. Периодически проводите влажную уборку в салоне. Ни в коем случае нельзя, чтоб капли воды оставались в труднодоступных местах, это тоже может привлечь муравьев.

Как избавиться от муравьев в машине?

Существует много способов избавления от муравьев, облюбовавших салон автомобиля. Часто приходится перепробовать несколько способов. И все же, что делать, если появились муравьи в машине? Для начала необходимо сделать следующее:

  1. Изменить место парковки, пока вся колония не переселилась в ваш автомобиль и не построила муравейник.
  2. Внимательно осмотреть салон и найти места скопления насекомых, а также пути, которыми они передвигаются. Обязательно удалите места их скопления. Бывали случаи, когда муравьи строили свои муравейники прямо под капотом.
  3. Проверить салон на наличие грязи и остатков пищи. Если что-то нашлось, срочно удалить, потому что именно крошки и сладости привлекают насекомых.
  4. Тщательно пропылесосить салон во всех доступных местах. Если есть возможность, то сделать химчистку.

Жара

Если на улице лето и стоит жаркая погода, оставьте машину на солнце с плотно закрытыми окнами. Она сильно нагреется, и жара может выгнать насекомых.

Нашатырный спирт

Хорошо помогает избавиться от насекомых спиртовой раствор аммиака (нашатырный спирт). Нужно намочить спиртом тряпку и положить ее на резиновый коврик, плотно закрыть окна и двери на 24 часа. Недостаток способа в том, что выветриваться автомобиль будет в течение суток.

Раствор уксуса

Нежные рецепторы насекомых не переносят его запаха. Нужно обработать все возможные места, запах спугнет муравьев, и они уйдут. Раствор готовится в пропорции 1:1. Пахнет раствор не так сильно, как чистый уксус, и быстрее выветрится из салона.

Скипидар

Помогает бороться с муравьями и скипидар. Нужно смочить в нем тряпку и положить в местах скопления насекомых, но запах может надолго остаться в салоне автомобиля.

Табачный дым

Можно окурить салон табачным дымом, но запах тоже будет ощущаться долгое время.

Существуют специальные химические средства против муравьев, но применять их стоит с большой осторожностью, так как они очень ядовиты и могут оказать негативное влияние на человека.


Чтобы считать машину грузовой, она вовсе не обязательно должна быть размеров огромного дальнобойного грузовика. Вот, к примеру, машину-муравай. Она и компактная, и грузовая. Отличный вариант для переполненных городских улиц!




Муравьи всегда удивляли человечество своими недюжинными способностями. Не смотря на свои малые размеры, это насекомое может поднимать «тяжести», превышающие его собственный вес. Воистину, универсальное строение организма!



Вот бы взять эти муравьиные особенности и перенести в соответствующие человеческому миру размеры! Именно так и поступили создатели этой чудной грузовой машины.



Размерами эта машина-муравей сопоставима с миникарами. В кабине у не помещается всего один человек, а компактность осуществляется за счет подъемного кузова. В итоге, такая машина может парковаться даже на самых маленьких участках свободного асфальта, легко втискиваться в даже в самые узкие зазоры между другими машинами. Но, как только понадобиться что-нибудь емкое перевезти, кузов откидывается в боевое положение, и машина из миникара стать настоящим грузовиком.





Конечно, этот минигрузовик не заменит настоящие большие грузовики. Но зато он обладает компактностью, мобильностью и усиленными способностями лавирования. Незаменимый помощник в городских условиях, в отличие от огромных, неповоротливых трэков.

Самодельный автомобиль вагонной компоновки, сконструированный и построенный конструкторами Молчановым и Ивченко, получил название «Муравей» . Автомобиль приводился в движение двигателем от мотоцикла ЯВА-354, расположенным в задней части кузова. При изготовлении кузова создатели Муравья использовали трубы диаметром 45 мм для каркаса, фанеру для бортов и листовую сталь для передней часть. От мотоколяски СЗА автомобилю досталась независимая подвеска всех колёс.

Один из создателей автомобиля О. Ивченко о своем автомобили говорил следующее: «Муравей» выполнен по рисункам художника Э. Молчанова, идея которого мне очень понравилась. Работа художника - первый этап. Второй этап - выбор агрегатов. И наконец, конструирование и изготовление».

Шасси автомобиля состоит из отдельных узлов: переднего щита с органами управления, переднего моста, рамы и заднего моста, к которому крепится рама силового агрегата. Такая конструкция облегчила изготовление шасси. К раме, связывающей передний и задний мосты, приварен каркас кузова: объемная конструкция из стальных уголков размером 25x25x3 мм. Каркас обшит восьмимиллиметровой фанерой, которая крепится потайными винтами. Резьба для винтов нарезана в стальных уголках каркаса. В итоге получился несущий кузов. К фанере на казеиновом клее приклеена ткань. Основой рамы ветрового окна служит труба диаметром 20 мм, выгнутая в виде буквы «П» и изогнутая по контуру стекла, которое позаимствовали у автомобиля Москвич-407 . Нижняя часть рамы сделана из листовой стали толщиной 0,8 мм.

Щиток приборов из стального листа закреплен на рулевой колонке. На нем установлены контрольные приборы, центральный переключатель света, выключатель зажигания, переключатель указателей поворота и т. д. Из листового металла сделаны крышка моторного отсека и поддон, закрывающий двигатель снизу. Багажники размещены под передними и задними сиденьями.

Передний мост - от моторной коляски - оборудован тормозами. Для заднего моста также использован передний мост моторной коляски. К рычагам его подвески вместо шкворней крепятся измененные ступицы задней подвески моторной коляски. В связи с увеличением колеи задних колес полуоси удлинены. Для крепления рамы силового агрегата, сделанной из труб, к балкам заднего моста приварены кронштейны.

Двигатель, дифференциал и задний мост - это единый узел, который при необходимости легко снимается. Дифференциал взят от моторной коляски с незначительными доделками, двигатель от мотоцикла ЯВА-350, диностартер ДС-1 от мотороллера «Тула», установленный вместо генератора. Для этого сделан переходный валик, имеющий внутреннюю коническую часть под выходной конец вала двигателя и наружную, соединенную диностартером. На переходной валик напрессован подшипник, который частично разгружает коренной подшипник. К диностартеру крепятся крыльчатка и кулачок прерывателя-распределителя. Прерыватель-распределитель от двигателя ЯВА-350 крепится к кожуху обдува двигателя, сделанному из стального листа. Несмотря на напряженный режим работы двигателя, система обдува показала себя удовлетворительно. «Муравей», рассчитанный на четырех человек, неплохо зарекомендовал себя на дорогах с различным покрытием. Автомобиль устойчив в движении по дорогам, достаточно динамичен и при движении с полной нагрузкой развивает скорость до 70 км/ч.

Миниатюрный грузовичок «Муравей» собрали в одном экземпляре. Он выставлялся в Москве, снимался в кинофильмах, участвовал во всех парадах самодельных автомобилей и даже использовался как грузовик для перевозки кондитерских изделий. Но его судьба сложилась печально: в одну из дождливых зим крыша гаража, в которой он стоял, рухнула, погребя под собой самоделку. Осталось лишь несколько деталей - руль, эмблема, может, еще что-то. Хозяин оставил себе лишь эмблему с передней части.

Продолжаем писать про самодельные автомобили из СССР. Одной из самых интересных разработок, которую даже отметил знаменитый автожурналист Лев Шугуров, стал микрогрузовик «Муравей» вагонной компоновки, сконструированный и построенный конструкторами Молчановым и Ивченко. В качестве силового агрегата использовался двигатель от мотоцикла ЯВА-354, расположенным в задней части сзади кузова. Рецепт изготовления кузова был достаточно типичным для самодельных автомобилей того времени: на трубчатый каркас навешивались панели из фанеры для бортов или листовой стали для передней части. Не обошлось без деталей от мотоколяски СЗА: от нее автомобиль получил независимую подвеску всех колёс.

"Муравей" выделяется также очень нестандартным дизайном: оригинальные формы кузова без дверей, утопленные фары, отлично подобранные пропорции. В целом концепция «Муравья» является продолжением идеи, заложенной в автомобиле НАМИ-А50.

Микрогрузовичок собрали в одном экземпляре. Он выставлялся в Москве, снимался в кинофильмах, участвовал во всех парадах самодельных автомобилей и даже использовался как грузовик для перевозки кондитерских изделий. Но его судьба сложилась печально: в одну из дождливых зим крыша гаража, в которой он стоял, рухнула, погребя под собой самоделку. Хозяин оставил себе лишь эмблему с передней части.

А это уже современный "Муравей", собранный по чертежам журнала Моделист-Конструктор.

Технические характеристики:
Год выпуска – 1966
Колёсная формула – 2×4
Кузов – металл, фанера
Число мест – 4
Грузоподъёмность к.г. – 300
Вес без нагрузки к.г. – 520
Расход топлива – 5 лит/100 км
Тип двигателя: карбюраторный, двух цилиндровый
Число цилиндров – 2
Литраж – 344
Максимальная мощность – 14 л.с.
Число передач – 4
Максимальная скорость – 70 км/час.