Fallout 4 что нравится хэнкоку. Баг в квесте серебряный плащ. Хэнкок отказывается говорить с героем в образе Серебряного плаща

Когда зашедший в Добрососедство громила, чье лицо скрывали бандана и темные очки, сбил вымогателя одним ударом кулака, а потом на безукоризненном английском вежливо поинтересовался, есть ли в поселении душ с чистой водой, Хэнкок понял, что в гости пожаловала неординарная личность. Нейт впечатлял с первого взгляда. Огромный, но аккуратный, молчаливый и решительный, он был из тех, кто внушает уважение и одним взглядом ставит на место. Протягивая ладонь для рукопожатия, мэр уже чувствовал себя неуютно, а когда ответного пожатия не последовало, испытал чуть ли не облегчение - настолько подавляла мощь, исходящая от этого человека, способного, казалось, раздавить гулю кисть двумя пальцами. Хэнкок был рад, что они оказались на одной стороне. Громила предельно деликатно разрулил проблему с Бобби, милостиво подыграл чудаку Кенту и был настолько любезен с Дейзи, что та души в нем не чаяла. Когда он предложил мэру отправиться вместе с ним, Джон аж переспросил. Не верилось, что Нейт возьмет в напарники кого-то, настолько раздолбавшего свою жизнь. Мужчина говорил про то, как восхищается мэром Добрососедства, но Джон пропустил мимо ушей. Все они так говорят. На первом же привале Хэнкок узнал, что под банданой скрывается медицинская маска и в аптечке позвякивают не баффаут с психо, а бутылочки антисептика. С неожиданным смущением Нейт пояснил - у него есть проблема. Он мизофоб. Боится прикоснуться к грязи, боится заразиться чем-нибудь. Незаметно для него самого зачатки болезни развились уже на гражданке, после войны; он с трудом мог взять ребенка на руки. С выходом из Убежища в разрушенный и дикий мир неприязнь к липкости на пальцах и грязному лицу переросла в животный, панический страх, одолевавший всякий раз, когда он снимал маску и перчатки, не говоря уже об остальной одежде. Мыться приходилось обеззараживающим раствором в герметичной кабине, под которую легко было приспособить убежище Пуловски. Хэнкока тогда это даже немного позабавило. Мужик, выносящий Когтя Смерти из старого карабина и дробящий черепа кованым каблуком, боится пыли? Еще одна странность в копилку Содружества. Потом стало не до смеха. Он не уловил момента, когда строго очерченное, неулыбчивое лицо с неровным из-за банданы и очков загаром стало притягивать взгляд. Не обращал внимания, что заглядывается на рельеф спины, который не скрывала даже плотная ткань плаща. Не замечал, как примерзает взглядом на вечернем привале к бледно-белым, потрескавшимся пальцам, которые мужчина покрывал мазью, но потом все равно обливал антисептиком. А когда уловил, обратил и заметил, то махнул рукой - мечтать не вредно. Немного грязноватых фантазий перед сном и во сне, но в реальности Хэнкок был спокоен на свой счет. Ему ничего не светит, и он с этим смирился еще несколько лет назад. Лучше ничего не говорить. Так обоим будет легче. И этот долбанный громила все порушил. В хлам. После визита к старому знакомцу Выжившего, Келлогу, где Джон чуть не оставил часть кишок на стенке, но отделался лишь ранением в бедро, черт дернул его, расчуствовавшегося и размякшего от мед-х, ляпнуть, что Нейт - отличный друг. После паузы, ставшей ну неприлично долгой, он разлепил веки и увидел могильно-серьезное выражение лица напарника. А потом слово за слово - признание, и все спокойствие Хэнкока улетело в Светящееся Море вместе с твердым намерением держать дистанцию. Нейт пытался, честно пытался хотя бы взять гуля за руку без перчаток, но, едва прикоснувшись, заходился в истерике, словно ребенок; выливал антисептик на ладони флакон за флаконом, а, придя в себя, не знал, куда деться. Хэнкок тоже не знал. Собственное лицо, к которому он раньше относился со спокойствием и легкой иронией, вызывало теперь жгучую ненависть. Нейт не мог притронуться даже к гладкокожим собратьям, что говорить о гуле, ходячем трупе. И проблему ничуть не облегчало то, что Нейт продолжал оставаться адски горячим засранцем с телосложением супермутанта. Хэнкок был готов остановиться на излишне сердечной дружбе, может, довольствуясь немного большим количеством захватывающих снов, где им не мешали болезнь и слои одежды. Однако Выживший не сдавался. Он иногда снимал бандану в Сэнкчуари - говорил, там дышать легче. Прогуливался по опустевшему району, стараясь примириться с трухой на ветках вместо листьев, с грязно-желтой водой в реке и облупившейся краской на домах. Хэнкок обычно заваливался в дом Нейта, куда тот специально для напарника приволок отдельный диван, чистил оружие, одежду, разбирал барахло, а под вечер закидывался винтом, мед-х и кайфовал, подавив наркотиками желание отправиться в соседнюю комнату, где буквально через стену от него на прокипяченных простынях спал Нейт, и лечь рядом, хоть просто обнять, надеясь, что его не отшвырнут в противоположный угол комнаты. Пробовал уже раз. Никогда еще не чувствовал себя более погано от чьих-то извинений, и не желал провалиться под землю, лишь бы исчезнуть с глаз долой. Он уже начинал затягивать жгут на руке, когда мужчина опустился перед ним в домашней одежде, без маски. От неожиданности Хэнкок замер, смотря на морщины, избороздившие лоб. Должно быть, нелепо выглядело со стороны: высокий и мощный мужчина на коленях перед сидящим на диване гулем, упершийся мелко дрожащими ладонями в обивку и сверлящий взглядом изуродованное лицо напротив, нервно облизывающий губы. - Не шевелись. Просто... не шевелись. Хэнкок едва заметно кивнул. Было бы проще простого стереть расстояние между ними одним коротким движением... нельзя. Он медленно отложил жгут. Мужчина начал клониться ближе. От него исходило тепло. Хэнкок ощущал дрожь ладоней, передававшейся через обивку дивана. Податься ближе, хотя бы чуть-чуть... Но Нейт замер, шумно выдохнув, в паре сантиметров. Дрожь охватила все тело, глаза крепко зажмурены, брови изогнуты. В молчании и неподвижности прошла пара минут, прежде чем Хэнкок, не желая видеть выражение муки на лице Выжившего, осторожно коснулся бока мужчины: - Нейт, - тот крупно вздрогнул, но не отодвинулся. - Хватит. Не заставляй себя. Я ценю все, что ты пытаешься сделать, но... я того не стою. И твоя болезнь это понимает, - выдавил неровную усмешку Джон. Под ладонью расширялась в такт учащенному дыханию грудная клетка. Сквозь ткань чувствовались слабые удары сердца. - Все-таки, гуль - не лучший... Нейт поднял веки, и Хэнкок осекся - во взгляде сталью переливалась уверенность. - Не шевелись, - пробормотал мужчина и, впившись взглядом в черные глаза, не моргая, продолжил сближение. Джон ощутил, как напряженные губы коснулись его собственных. Нейт чуть дышал, больше не двигался, не закрывал широко распахнутых глаз, в которых стоял слепой страх, сдерживаемый железной силой воли и чем-то, еще более сильным, чем болезнь. Все-таки, стоил того. Теплое чувство зажглось внутри, растопило сковавшую тело неподвижность. Ладонь все еще лежала на боку мужчины. Хэнкок потянулся дальше, плавно, мягко огладил от плеча вниз по спине, шевельнул губами, обхватывая чужие, сминая, размягчая сжатые губы. Дыхание мужчины сбилось, замедлилось. Он закрыл глаза, не двигаясь, только позволяя целовать - слабо, едва касаясь. Дрожь прекратилась, лишь иногда слабой волной пробегая по телу - губы соскальзывали на подбородок, но снова прижимались к приоткрытому рту, ловя поверхностное дыхание. От такой неподвижной покорности вело голову, хотелось целовать жадно, прижимая к себе и не отрываясь. Почти бессознательно Хэнкок обхватил ладонью за затылок в попытке углубить поцелуй, и Нейт, сглотнув, глубоко вдохнул, выдохнул, отстранился, пытаясь подавить новый приступ мелкой дрожи и сжимая кулаки. Гуль замер, не двигаясь, а мужчина осел на пол, переводя дыхание, бессильно опуская голову. Помедлив, Хэнкок осторожно обхватил его руками поверх плеч в слабом объятии. - Я не... я не... - разобрал он почти неслышный шепот. - Подожди, сейчас... - Не спеши, - пробормотал сам, ведя ладонями по спине, успокаивая дрожь. - Мы разберемся с этим. Шаг за шагом. Нейт поднял руку и утвердительно сжал плечо пальцами, - пока еще в перчатке.

Ещё работа этого автора

Не долг 3

Фэндом: Земля мертвых Пэйринг и персонажи: Чарли/Райли , Райли Дэнбо , Чарли , Слэк Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Жанры: Постапокалиптика - Истории о мире, где случилась некая катастрофа, поставившая человечество на грань вымирания или в очень тяжёлые условия для выживания."> Постапокалиптика , Дружба - Описание тесных несексуальных неромантических отношений между персонажами."> Дружба , Пропущенная сцена - История-допущение: "> Пропущенная сцена Предупреждения: UST - Персонажи испытывают влечение друг к другу, но по каким-либо причинам не вступают в сексуальный контакт или даже в открытое романтическое взаимодействие. Бывает как обоюдным, так и односторонним."> UST, Элементы гета - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Элементы гета Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 1 страница, 1 часть Статус: закончен

Чарли не дает имени своим чувствам.

Ещё по фэндому "Fallout 4"

Там водятся драконы 208

  • Anonymous
Фэндом: The Elder Scrolls V: Skyrim , Fallout 4 (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Вилкас/м!Довакин , м!Довакин/Цицерон , Выживший/Паладин Данс , Сангвин/Шеогорат Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , PWP - фанфик, сосредоточенный на сексе и не блещущий сюжетными изысками и развитием характеров персонажей."> PWP , Постапокалиптика - Истории о мире, где случилась некая катастрофа, поставившая человечество на грань вымирания или в очень тяжёлые условия для выживания."> Постапокалиптика Предупреждения: Кинк - в фанфикшене обозначает обстоятельства, как правило, связанные с насилием и экзотическими сексуальными практиками, читать о которых приятно не всем."> Кинк, Смена сущности - Персонажа-человека представляют животным, вещью или явлением. Или наоборот."> Смена сущности Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 10 страниц, 4 части Статус: закончен

Переводы с кинкофеста по играм Bethesda

перевод

Мы не раз упоминали, что мир Fallout 4 уникален, особенно в плане персонажей и сегодня мы хотим познакомить вас с очень интересной персоной, которая известна как Джон Хэнкок.

Хэнкок в Fallout 4

Интересная личность, трудная биография

Данный персонаж поначалу кажется позитивными и хорошим партнером, но имеется один негативный момент - он является жутким наркоманом и склонен к пропаганде наркотиков. Но при этом всегда помогает людям и старается навязывать добрые поступки. Довольно странно оценивать данного персонажа и каждый будет к нему относиться по-своему.

Будучи мэром у данного персонажа есть роскошные апартаменты и личный склад, который закрыт на ключ. Сам ключ от хранилища Хэнкока в Fallout 4 находится у самого персонажа, поэтому получить его можно только если убьете этого персонажа. Но грабить склад Хэнкока в Fallout 4 не стоит, так как ничего ценного вы в нем не отыщите. Поэтому пусть он у вас особого любопытства не вызывает.

Личные отношения

Этот персонаж может стать вашим напарником, правда, поначалу стоит выполнить квестыХэнкока в Fallout 4, а именно небольшое приключение под названием “Раскопки”, в котором вам предстоит заняться археологической деятельностью. Квест не такой долгий и достаточно интересный. После этого приключения вы сможете присоединить Джона к своей команде. После присоединения стоит заранее понять, что нравится Хэнкоку в Fallout 4. Хотя гадать не придется, так как у него не такие завышенные требования. Он любит добро и помогать людям, пропагандировать и использовать наркотики. Порой во время приключения будет предлагать вам новые препараты, которые могут положительно повлиять на ваши характеристики, правда, временно. Теперь у вас появилась отличная возможность получить в свою команду хоть и не самого сильного, но вполне положительного персонажа.

Хэнкок – очередной возможный компаньон в Fallout 4.

Это эксцентричный гуль в треуголке, добавляющий бонусы, если вы заражены радиацией. В этом руководстве мы покажем где найти Хэнкока и заручиться его поддержкой, и как заставить его любить вас сильнее.

Локация где находится Хэнкок

Как большинство гулей в окрестностях Даймонд сити, Хэнкок обитает в Добрососедстве . Следуйте за ним в Старый Капитолий , поднявшись на второй этаж. Вы найдёте его на балконе или в своём рабочем кабинете.




Как сделать Хэнкока компаньоном

Подружиться с Хэнкоком можно, выполнив побочное задание Раскопки , который можно получить поговорив с Безносой Бобби .

Способности и перк Хэнкока

Способности: Хэнкок отлично подходит для игроков с билдом на Выносливость с перком “Гуле-подобный”. Кроме этого, он интересный персонаж и достойный боец.
Перк : Изодопед (При уровне заражения радиацией 250 или выше, шанс критического урона возрастает на 20%)

Как повысить уровень отношений с Хэнкоком

Хэнкок – потенциальный партнер для любовных отношений. Ничего не имеет против насилия, не не любит подлости и эгоизма. Будьте щедры к окружающим, дарите Хэнкоку подарки и принимайте любые наркотики, какие захотите..

Предпочтения Хэнкока

Любит : Милосердие, Подарки, Наркотики, Насилие
Не любит : Эгоизм, Подлость

Квест Серебряный плащ заметно отличается от других заданий Fallout 4 по своей стилистике: он напоминает, скорее, игру про гангстеров по мотивам комиксов, нежели выживание в постапокалиптической пустоши. Именно поэтому многие игроки отзываются о данном квесте несколько негативно, мол, будет интересен только школьникам-поклонникам комиксов. Другие геймеры, напротив, отмечают, что Серебряный плащ вносит разнообразие в сеттинг игры.

Помимо необычного сеттинга, квест Серебряный плащ обилием багов, которые могут встретиться игроку чуть ли не на каждом этапе квеста. Самый распространенный баг состоит в том, что…

Хэнкок отказывается говорить с героем в образе Серебряного плаща

Этот баг встречается после выполнения квеста Раскопки. Хэнкок просто отказывается говорить с ГГ о деле, даже если на него надет Серебряный плащ. Выполнить квест можно только взяв Хэнкока в напарники, после чего необходимо надеть плащ, обратиться к Хэнкоку и выбрать пункт Говорить в кольце диалога.

Если вы еще не сдали Хэнкоку квесты Осмотреть галерею Пикмана и убить Бобби, то разговор в роли Серебряного плаща начинаться не будет.

Как спасти Кента: дополнительная задача Спасти Кента проваливается сразу при входе в здание

Если вы играете не на и, соответственно, имеете доступ к консоли, можно быстро ввести команду tcl для прохождения сквозь стены, подбежать к Синьцзиню и начать диалог.
Также некоторые игроки уверяют, что баг не появляется, если войти в здание без напарников и в Серебряном плаще (силовую броню можно снять возле входа в здание).

Если вы решили пройти квест силовым методом, то вашей основной задачей будет уничтожение Синьцзиня в первые несколько секунд после выхода из лифта (понадобится винт, психо-винт, бафф-винт или ультра-винт). Остальные рейдеры не будут агриться на Кента и не попытаются его убить.

Если у вас прокачана Харизма (от 8 и выше), можно несколько облегчить себе задачу, если во время диалога с Синьцзинем убедить всех рейдеров, что Выживший является настоящим Плащом («Я - оружие правосудия. И я не могу проиграть. Смерть пришла за тобой, злодей. И от Плаща ты примешь его саван »). После этого напарники Синьцзиня испугаются и убегут.

В Fallout 4, как и в любых других крупных современных ролевых проектах, имеются несколько персонажей, с которыми главный герой может закрутить роман, причем они необязательно могут оказаться людьми. Но добиться их расположения будет непросто – придется выполнять личные квесты, изучать определенные перки и вести себя подобающе. В этом руководстве мы поможем вам завести романтические отношения со многими жителями Пустоши.

Заранее отметим, что если любовь всей вашей жизни ответит взаимностью, то вы сможете получить от нее какой-нибудь бонусный перк. Исключением является лишь собака, так как все ее перки для вас открыты уже с самого начала.

Как начать роман?

Итак, чтобы с тем или иным персонажам начался роман вам необходимо для начала расположить его к себе. Далее открываем диалоговое окно и выбираем опцию романа. Если вы обладаете высокой харизмой и удачей, то романтические отношения будут проходить в разы проще.

Во многом уровень отношений в игре зависит от действий игрока. Для его повышения необходимо как можно чаще гулять по Пустошам с интересующим вас спутником и выбирать те решения, которые ему нравятся.

Если вы планируете выбрать действие, которое непременно не придется по душе вашему товарищу по оружию, то советуем отправить его домой. Не стоит оставлять его неподалеку или в соседней комнате, так как спутник вполне может увидеть ваше решение, что скажется на его отношении к вам.

Уровень отношений будет потихоньку расти, открывая различные опции флирта в диалоговом окне. Они не способны снизить вашу репутацию, а даже наоборот, повысят заинтересованность у компаньона. На рост заинтересованности влияют параметры харизмы и удачи.

После достижения максимально возможного уровня отношений появится специальная опция в меню диалогов. Именно она позволит перевести ваши отношения со спутником на новый этап и даст возможность получить бонусный перк. Однако советуем вам лучше сохраниться перед началом полноценного романа - мало ли что.

При успехе вы станете настоящей парой, а значит, сможете заниматься с компаньоном любовью в любое время суток. Кстати, за секс со спутником выдается временный бонус под названием «Объятия Любовника». Он увеличивает получаемый героем опыт. Ниже будут представлены персонажи, с которым игрок может закрутить роман.

Кейт

Найти Кейт можно в Боевой зоне. Вам придется выполнить ее второстепенный квест. Девушка без труда взламывает запертые двери и неплохо сражается. В общем, весьма ценный спутник. Ее бонусным перком является «Скоростная Гашетка», которая повышает восстановление очков действий главного героя при уменьшении его шкалы жизни до 25 процентов.

Нравится: взламывать замки, воровать, алкогольные напитки, ходить голышом, люди, умеющие вскрывать замки.

Не нравится: стрелять в нейтральных или дружелюбных существ, каннибализм, применять наркотические препараты, отдавать предметы просто так.

Кюри

Это женская версия робота «Мистер Помощник». Обнаружить Кюри можно в Убежище 81. Для нее следует выполнить второстепенный квест. Данный робот отлично справляется с лечением и задачками, требующими большого интеллекта. Может атаковать врагов из огнемета. Ее особый перк заключается в следующем: она раз в день полностью вылечивает героя, если у того шкала жизни падает ниже 10 процентов.

Нравится: лечить собаку, а также людей, которые занимаются благотворительностью.

Не нравится: воровать и грабить, принимать наркотические препараты, стрелять в нейтральных или дружелюбных существ.

Дэнс

Повстречать Дэнса можно в Полицейском участке Кэмбриджа. Он обладает большой силой и является настоящим специалистом по оружию. Отличный боец, который не подведет вас при любом столкновении с врагами. Его особый перк называется «Знай Врага» и заключается в следующем: увеличивает урон, наносимый синтетам, супермутантам и гулям на 20 процентов.

Нравится: использование Винтокрыла и силовой брони, модифицировать оружие и снаряжение.

Не нравится: каннибализм, воровать и грабить, людей, умеющих вскрывать замки, принимать наркотические препараты, атаковать нейтральных или дружелюбных существ.

Хэнкок

Отыскать Хэнкока вы можете в Гуднейборхуд. Там вам придется выполнить квест, который напрямую связан с этим персонажем. Отличный боец и хороший друг. Впрочем, он может стать для вас и невероятно опасным врагом. Все зависит от ваших решений. Его особый перк заключается в следующем: увеличивает на 20 процентов вероятность нанесения критических ударов при облучении радиацией до 250+ радов.

Нравится: жертвовать своими вещами на благо других, принимать химические препараты.

Не нравится: воровать, атаковать нейтральных или дружелюбных существ, ходить голышом.

МакКриди

Его вы найдете в баре Гуднейборхуда. Для того, чтобы подружиться с ним нужно будет выполнить задание «Длинная Дорога Впереди». Он прекрасный снайпер, способный убивать противников издалека. Вы можете просто устанавливать маркеры на целях, и он будет без проблем убивать их для вас. Его особый перк заключается в следующем: повышенин точности при стрельбе в голову в режиме VATS на 20 процентов.

Нравится: навыки болтовни, воровать и взламывать замки.

Не нравится: атаковать нейтральных или дружелюбных существ, отдавать вещи за просто так и принимать наркотические препараты.

Пайпер

Вы повстречаетесь с этой милой девушкой возле входа в Даймонд Сити. Вам предстоит с ней сотрудничать во время выполнения квеста «История Века». Отлично обращается с легким оружием, например, пистолетами. Ее особый перк заключается в следующем: герой получает в два раза больше очков опыта за исследование местности и разговоры.

Нравится: вскрывать замки, отдавать вещи просто так, лечить собаку.

Не нравится: каннибализм, атаковать нейтральных или дружелюбных существ, воровать и людей с высоким умением взлома замков.

Престон Гарви

У Престона отсутствует персональный квест. Отыскать его можно в Музее Свободы во время выполнения одного из основных заданий. Прекрасно управляется лазерной винтовкой. Его особый перк заключается в следующем: у главного героя на 20 процентов повышается броня и наносимый урон при сражении с тремя врагами и более.

Нравится: жертвовать предметы нуждающимся людям, модифицировать оружие.

Не нравится: атаковать нейтральных или дружелюбных существ, принимать наркотические препараты, каннибализм, людей с высоким навыком вскрытия замков, воровать и взламывать замки.

Магнолия

Эта прелестная девушка работает в баре «Третий Рельс» сольной певицей. Бар расположен в Добрососедстве. Вы можете завести с ней романтические отношения.

Подождите пока она споет свою песню, а затем поговорите с ней. При диалоге с Магнолией вам предстоит пройти три испытания на харизму (лучше всего, если этот параметр будет прокачен у вас по максимуму). Если вы пройдете эту проверку, то Магнолия согласится на свидание. Вы сможете поужинать с ней, а потом отправиться в ее личную комнату. Думаем, не нужно объяснять, что произойдет дальше.