Два носа и шум дороги: тест-драйв обновленной Kia Optima. Комплектации и цены KIA Optima Для программы утилизации

➖ Эргономика
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика
Вместительный багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости ~105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года

Видео отзыв

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.

Где купить?

Про салон: места действительно много! Например, в Аккорде 2012 года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная (в отличие от японцев), и там часть ноги всегда «висит» в воздухе.

Про двигатель: двигатель это причина №1 купить эту машину. Под капотом 245-сильный мотор, который при экономичности обычного четырехцилиндрового едет не хуже, а где-то даже лучше чем шестицилиндровые. Заранее скажу, что про ресурс я судить не буду, время покажет.

Расход сейчас не поднимается выше 10 литров на сотню. Пока обкатываю все-таки. Даже если ездить активно, то не думаю, что будет больше чем на Аккорде, но едет-то машина совсем по другому.

Автомат работает не спеша, переключает медленно, как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, так как тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата.

Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18-дюймовых колес жестковатая. С машиной на которой были 16-дюймовые колеса огромная разница, но за красоту нужно платить комфортом!

Отзыв о Kia Optima GT 2.4 (245 л.с.) на автомате 2016 года


В экстерьере обновленной модели органично сочетаются плавные и строгие линии кузова, благодаря чему она выглядит стильно и респектабельно.

Модернизированный экстерьер

В экстерьере Киа Оптима хорошо заметны новые дизайнерские решения: линия крыши и задних стоек стала более четкой, а капот получил плавные округлые очертания.

Эффектная передняя часть авто

Модернизированную переднюю часть авто украшает измененная хромированная решетка радиатора с изящными вертикальными прорезями и обновленная головная LED-оптика.

Легкосплавные 18” колесные диски

Обновленный автомобиль премиум-класса теперь оснащается легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками с новым оригинальным фирменным логотипом KIA.


В задней части Optima выделяется рельефная корма и массивный бампер, под которым расположен двойной патрубок выхлопной системы.

Интерьер

В роскошном интерьере с продуманной до мелочей эргономикой о высоком классе авто говорят качественные материалы отделки из износостойкого текстиля, кожи и мягкого пластика, дополненного металлическими деталями.

Обновленный интерьер

Комфортабельный салон с атмосферной светодиодной контурной подсветкой и улучшенной звукоизоляцией представлен в монохромном либо двухцветном исполнении. Также доступна отделка салона кожей с диагональной прострочкой.

Современная мультимедийная система

Современный мультимедийный комплекс оснащается 8” сенсорным экраном, навигацией, новой аудиосистемой премиум-класса Krell с 6 динамиками и цифровым радио DAB.

Комфортабельные задние сиденья

Задние кресла Optima получили усовершенствованную эргономичную форму и обогрев. Для пассажиров сзади теперь доступно беспроводное зарядное устройство для смартфонов.


Также в салоне стоит обратить внимание на такие элементы интерьера, как:

Привычная нашему слуху на отечественном автомобильном рынке как Киа Оптима, седан Kia K5 (версия для Кореи) была недавно представлена на южнокорейской выставке – модернизированной и обновленной. Модель 2018-2019 года выпуска заимела новые детали во внешнем облике и отделке салона, также был расширен опциональный ряд, чем не могла похвалиться предыдущая версия авто.

новый Kia Optima (K5) 2019 года

В Россию обновленная Kia поступит в конце лета 2018-го года, после того как Киа Оптима представят на мартовском автосалоне в Женеве. Но, обо всем – по порядку. Итак, что из себя представляет новая Kia K5?

Сразу стоит отметить, что все обновление этой модели является больше косметической переработкой автомобиля и преимущественно нацелено на подогрев интереса к нему. Внешний облик Kia K5 (Оптима) в буквальном смысле заполучил новое «лицо» – дизайнеры решили оснастить автомобиль стильной фальшрадиаторной решеткой, привлекательным бампером спереди, на котором красуются светодиодные противотуманные фары и головные огни.

Передняя часть нового Киа Оптима приобрела значительные изменения, чего не скажешь про остальные части кузова – они, в свою очередь, претерпели не столь существенные перемены.

Так, задняя часть получила обновленные габаритные огни с графическими светодиодами и увеличенные габариты бампера, оснащенного дополнительно несколькими секторами габаритных огней. Стильным решением стала световая проекция «K5», высвечивающаяся на поверхности дороги при открытии передних дверей.

обновленная Киа К5 (Оптима) 2019 года

Однако, российским владельцам Оптимы такой «фишкой» довольствоваться вряд ли придется. Также разработаны оригинальные легкосплавные диски размером 18 дюймов с различными дизайнерскими рисунками. На этом фактически все новшества относительно кузова Киа K5 заканчиваются.

Если говорить откровенно, то внутренние изменения новинки Kia практически не делают погоды – внутри она все та же знакомая нам . Слегка измененная форма руля, добавлена светодиодная подсветка некоторых деталей салона, обновленная мультимедийная система с дисплеем в 8 дюймов, функцией распознавания голоса и современной аудиосистемой.


При желании (и дополнительной стоимости, разумеется) отделка сидений и салона (руль, верх приборной панели и дверные карты) может быть выполнена из темно-коричневой кожи. В этом случае можно говорить о действительно качественном материале, а не «галочке» в графе этого пункта.

По функционалу Киа Оптима 2018 получила адаптивный круиз-контроль, функцию удержания автомобиля в пределах полосы движения, кнопочный запуск двигателя, обогрев руля, множество режимов регулирования передних сидений электроприводом, которые могут быть сохранены в памяти устройства, их вентиляция, а также возможностью беспроводной зарядки мобильных телефонов.

салон Киа Оптима 2019

Что касается размеров новинки модели (мм):
— длина: 4855; — ширина: 1835; — высота: 1465; — колесная база: 2805.

Показатели ширины передней/задней колеи – 1597 и 1604 соответственно. Снаряженная масса составляет 1495 кг. Колесные диски могут быть 16–18 радиуса.

Новая модель Kia Optima имеет семь комплектаций. Итак, что мы получаем в итоге?
— Classic. Единственная комплектация Kia K5, оснащенная механической коробкой (остальные идут с АКП). Двухлитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 150 лошадей. 16-дюймовые диски. — Comfort. Основное отличие от базовой модификации заключается в установленной автоматической коробке передач, но силовой агрегат остается тем же. Так же колеса диаметром 16 дюймов. — Luxe. Имеет два варианта исполнения, отличающихся по моторам: выше озвученный двухлитровый силовой агрегат и второй – объемом 2,4 литра (с мощностью 188 лошадей). Оснащен 17-дюймовыми дисками. — Luxe FCC.

Фактически та же самая «люксовая» комплектация, но с более «вкусной» внешней и внутренней отделкой. — Prestige. Эта версия оснащена теми же двигателями, что и в люксовом исполнении, и автоматом. Отличия идут уже в оснащении автомобиля такими опциями как: функция повторения поворота передних фар, возможность беспроводной зарядки мобильных устройств, нижние передние подушки безопасности (для ног), функция контроля слепых зон, кнопочный запуск старт/стоп. — GT-line. Идет только с 2,4-литровым двигателем и автоматом. Имеет панорамный люк и богатый набор отделки экстерьера и салона различными декоративными элементами. Из технического оснащения: обладает такими функциями как система кругового обзора с четырьмя камерами по периметру. — GT. Оснащен мощным 2,0-литровым с 245 лошадиными силами. Она задумывалась в качестве более спортивной версии, потому имеет некоторые агрессивные детали в отделке кузова, а также 18-дюймовые диски.


Стоит отметить, что абсолютно все комплектации идут исключительно с приводом на переднюю ось. В целом, предложение корейской компании получилось довольно разнообразным, и каждый покупатель сможет получить модель именно той комплектации, которая предлагает наиболее комфортный набор опций, благо диапазон для этого выбран с размахом.

Технические характеристики Киа Оптима (К5)

В связи с большим разнообразием силовых агрегатов и трансмиссий (а потому и их сочетаний) показателей мощностей у новой Kia K5 наберется достаточно:

Бензиновые версии:
— 1,6л/робот – 180 л.с. — 2,0л/автомат – 188 л.с. (T-GDI) — 2,0л/автомат – 245 л.с.

Дизель:
— 1,7л/робот – 141 лс.

Газ:
— 2,0л/автомат – 151 л.с. — 2,0/механика – 153 л.с.

Гибридный двигатель:
— 2,0л/автомат – 155 л.с.

Топливный бак вместимостью 70 литров. Багажник вместимостью 510 литров.

Цена Kia Optima 2019 для России

Видео тест Kia Optima (K5) 2018-2019: :

Фото нового Киа К5 2019 года: :

Несколько месяцев назад, корейские разработчики анонсировали появление Киа Оптима 2018 модельного года. Это повергло в приятный шок автомобильный мир, ведь еще сравнительно недавно была представлена модификация 2017 года.

Создателям удалось объединить основные нотки модельного ряда и последние технологические достижения в отрасли автомобилестроения.

После рестайлинга, Kia Optima 2018 сохранил все узнаваемые черты предшественника, и, при этом, новая модель стала более яркой и динамичной.

Стоит отметить, что автомобиль получил новый кузов – универсал, что, в перспективе, должно еще больше увеличить спрос на данную модель.

Фронтальная часть автомобиля способна свести с ума даже самых заядлых скептиков. Ну как можно не влюбиться в это сочетание строгости и роскоши. Первое, что хочется отметить, это широкая фальшрадиторная решётка, плавно переходящая в светодиодные фары головной оптики. Данные элементы вместе образуют что-то похожее на крылья ангела. А может это и было задумано дизайнерами компании? Кто знает…

Ниже установлен большой трапециевидный воздухозаборник, с двумя хромированными полосками по центру. Слева и справа от него можно заметить треугольные противотуманки. Капот автомобиля немного выпуклый и абсолютно плавный.

Сбоку автомобиль выглядит немного удлинённым, из чего можно предположить, что в салоне и в багажном отделении много места. Непропорциональными выглядят низкие компактные окна, особенно, если сравнивать их с огромными боковыми дверями. Под аккуратными колёсными арками можно заметить стильные легкосплавные диски с фирменным узором компании.

Что касается аэродинамических свойств автомобиля, то они близки к идеальным. Этому способствует обтекаемая форма капота и ниспадающая крыша.

Корма автомобиля может похвастаться рельефностью и мускулистостью. Первое, что хочется отметить, мощный бампер с двумя выхлопными трубками по бокам. Светодиодные фары по форме напоминают прищуренные глаза, что придаёт автомобиля агрессивности и серьёзности. Они разделены на два отсека большой дверцей багажника, которая оборудована огромным окном и стеклоочистителем.

Интерьер

Салон автомобиля, после рестайлинга, получил некоторые сходства с салонами таких гигантов, как Ауди и БМВ. С этого можно сделать вывод, что в разработке дизайна интерьера принимали участие и европейские специалисты.

Приборная панель стала более удобной и эргономичной, а новая система мультимедиа обзавелась 8-дюймоым сенсорным экраном. Также, стоит отметить, что центральная консоль установлена под углом к водителю, чтобы облегчить последнему доступ к ней. К слову, данное решение применяется практически на всех популярных современных моделях.

Для обивки салона использовали мягкий пластик, натуральную кожу и металлические вставки. Все материалы очень дорогие и качественные. Некоторые из них использовались еще у предшественника.

Отдельно хочется отметить фантастическую шумоизоляцию.

Базовая вместительность багажника – 553 л. Если сложить задние сидения, то получается уже целых – 1 550 л. Помимо этого, багажный отсек дополнительно оснащен различными креплениями и специальными приспособлениями.

Технические характеристики

Линейка моторов перешла по наследству от предыдущей модификации Оптима. Разве что силовые агрегаты были частично модернизированы.

Это два бензиновых двигателя на 1,6 и 2 л, и мощностью 178 и 163 лошадиных силы.

Единственный дизель может похвастаться объёмом 1,7 л и мощностью 179 лошадиных сил.

Дизель работает с 6-диапазонной МКПП, а бензомоторы с такой же АКПП.

Стоит отметить, что каждый из силовых агрегатов соответствует нормам Евро-6, которые начали действовать с 2015 года.

Улучшилась и подвеска, которая получила новые подшипники и задние рычаги.

Представители компании обещают, что в скором времени появится и гибридный вариант Оптима.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Оптима включает в себя:

  • Шесть аирбэгов;
  • Кондиционер;
  • Система экстренного торможения;
  • Бортовой компьютер;
  • Тканевая отделка салона;

В более продвинутых комплектациях можно дополнительно рассчитывать на:

  • Дополнительные подушки безопасности;
  • Кожаный салон;
  • Биксеноновая оптика;
  • Камеры кругового обзора;

Минимальная стоимость автомобиля в России – 1 100 000 рублей.

Дата выхода в России

На отечественном рынке новый автомобиль должен появиться ближе к лету 2018 года, но, может так случиться, что это произойдёт и раньше.

Вывод

Достоинства модели:

  1. Стильный экстерьер;
  2. Вместительный салон;
  3. Качественная сборка;
  4. Хорошая шумоизоляция;
  5. Сравнительно низкая стоимость.

Недостатки:

  1. Слабая устойчивость к морозам;
  2. Высокий ;
  3. Не очень качественное лакокрасочное покрытие.

Относительно недавно автомобильное сообщество узнало про данный автомобиль на одной из выставок в 2017 году. Прошло немного времени, и корейская компания приготовила очередной сюрприз для любителей Kia Optima. Автомобиль подвергся рестайлингу и будет представлен в новом кузове. Конструкторское бюро завода потрудилось над сохранением основных внешних данных прошлой серии машин и добавило новые технологические особенности, которые докажут, что авто идет в ногу со временем. Новинка будет узнаваема для тех, кто уже знаком с данным автомобилем, однако в её образ добавлены мощь и динамичность. Киа Оптима 2018-го модельного года – это достойный конкурент предыдущим образцам и оптимистический взгляд на будущее серии, а любителям простора – подарок в виде кузова универсал.

Дизайнерская группа длительное время потела над созданием узнаваемого образа со своей изюминкой. Скептики утверждают, что им это удалось – стоит только взглянуть на новую модель и тут же можно сойти с ума. В одном кузове вы увидите строгий дизайн вместе с напыщенной роскошью.

Первым делом бросается в глаза радиаторная решётка, сделанная по принципу «фальш», которая составляет единое целое с прищуренными светодиодными фарами. Со стороны выглядит весьма внушительно и заставляет восхищаться над автомобилем.

Вид спереди на Kia Optima 2018

Под решеткой находится мощный заборник воздуха в виде трапеции на котором имеются две полосы с хромированным дизайном. По краям разместились противотуманные фары треугольной формы, расположенные в вертикальной полоскости. Выше решетки находится капот, который слегка выпуклый и имеет плавные черты.

Перемещаемся в сторону и наблюдаем автомобиль сбоку. От предыдущей модели 2017 года Киа Оптима 2018 версия отличается более удлинённым кузовом . Сразу следует предполагать, что внутри салона появилось больше простора и комфорта для пассажиров.

Интересно выглядят окна, которые кажутся слегка непропорциональными по сравнению с большими размерами дверей. На фоне последних оконные части заметно меньше.

Низ кузова может похвастать большими колесными арками в которых разместились легкосплавные диски со стильным дизайном. Также на них имеется штамповка в виде заводского логотипа компании.

Сам новый кузов Kia Optima выполнен в практически идеальных формах с точки зрения аэродинамики. Капот и крыша автомобиля максимально упрощают прохождение и скольжение воздушного потока по машине.

Задняя часть нового Киа Оптима смотрится весьма эффектно. Она имеет свой особый рельеф и брутальность. Бампер имеет в своей дизайнерской конструкции две трубы для отвода выхлопных газов. Задние фары также, как и передние имеют прищуренную форму и это придает агрессии общему виду авто.

Интерьер: волнение внутри

Рейсталинг Kia Optima 2018-го года коснулся также и салона автомобиля. Теперь он напоминает европейские каноны благодаря тому, что в группу дизайнеров входят представители компаний Audi и BMW. В первую очередь хочется отметить переделанную приборную панель. В неё добавили большее удобство и комфорт. Никаких лишних элементов здесь не найти и главное, что все размещено с уклоном на эргономичность.

Добавлена новая аудиосистема, которая может похвастаться большим сенсорным экраном на восемь дюймов. Также вся консоль торпедо размещена под углом для удобства управления. Практически все современные автомобили ввели это новшество.

Декор салона выполнен из пластика, который является мягким при касании. Также внедрены элементы из натуральной кожи и даже вставки из металла. Завод настаивает на том, что все материалы, что используются, являются абсолютно качественными и имеют приличную стоимость.

Существенное внимание автопроизводитель уделил шумоизоляции салона. Теперь она несравненна с предыдущими поколениями и находится на порядок выше в плане защиты от сторонних звуков.

Отдельно нужно сказать про багажник, который имеет номинальную вместительность 553 литра. Достаточно просто можно увеличить этот объем до 1550 литров, сложив задние сидения. Также вас порадуют дополнительные крепления и различные опции в заднем отсеке.

Характеристики

Моторы новой Оптимы претерпели некоторую модернизацию хотя в целом остались те же, что и у предыдущей серии. Поставки будут совершаться с двумя бензиновыми двигателями:

  • 1,6 литров и мощностью 163 лошадиных сил
  • 2 литра и мощностью 178 лошадиных сил.

Для ценителей дизельных моторов имеется один вариант: объем 1,7 литров и мощностью 179 лошадиных сил. Данный двигатель комплектуется механической КПП на шесть ступеней. При этом бензиновые автоматической на столько же ступеней.

Мелкие доработки коснулись подвески, которая стала устойчивее и мягче.

Цены и комплектации

Стандартная комплектация Киа Оптима будет включать такие интересности:

  • Шесть подушек безопасности
  • Система кондиционирования
  • Экстренное торможение
  • Бортовой компьютер
  • Салон из ткани.

Комплектации дороже будут иметь дополнительные аирбэги, кожаную отделку салона, фары биксенон, камеры обзора.

Цена на Kia Optima 2018 составляет от 1,1 млн. рублей, а начало продаж в России вначале лета

Новые фото Kia Optima 2018 года