Хонда цивик 5д в максимальной комплектации. Ремонт и обслуживание двигателей Honda и Acura. Для программы утилизации

Истории создания Honda Civic 5d

Автосалон 2006 года во Франкфурте принес настоящую чреду событий, которая стала знаковой и для современного автопрома. Азиатская компания Хонда решила взять на себя роль законодателя моды и внести свои стандарты в современный Golf-класс. Был презентован хетчбэк Civic восьмого поколения, который стал революцией в представлении Сивик, как автомобиля для посредственных консерваторов. Он спортивный и яркий снаружи, пряча огромнейшую внутреннюю мощь, которую раньше приписывали Форд фокус 2 (2005 – 2008).

Внешний Вид Honda Civic 5d (прочность кузова, из чего сделан)

Более стильного авто еще и не было у японцев. Самая интригующая часть экстерьера – сплошная дуга от одной фары к другой, под стеклом которой спрятана и фирменная символика. Авто будто подалось немного вперед и явно сузилось благодаря фирменной компоновке cab-forward. Корпус уменьшился на 35 мм вместе с обшей ширенной, которую урезали на 65 мм.

Салон Honda Civic 5d

Восьмой Сивик – это предел совершенства. Внутри царит темнота, которую разбавляет эффектный серый пластик цвета утреннего тумана. Руль с плавными разводами и тремя спицами со знаком отличия в центре, максимально упрощенная компоновка приборной доски Dual Link, которая стала гордостью японцев и их визитной картой. В общем, машина продумана до деталей для пассажиров и водителя.

Двигатель и трансмиссия Honda Civic 5d

  • 1.3-литровый силовой агрегат i-DSI мощностью 83 л.с. – 100 км/ч за 14.2 секунды
  • 1.8-литровый мотор серии i-VTEC мощностью 140 л.с. — 207 км/ч и 8.6 секунды.
  • 2.2 i-CDTi с 140 л.с. турбодизель — 340 Нм на 2000 об/мин 8,5 секунды.

В наборе с ними: 6-ступенчатая механическая коробка передач, 5-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением и гидротрансформатором. Возможно принудительное переключение передач лепестками на руле для компоновки Executive

Расход топлива

В смешанном цикле машина требует 6,5-6,8 литров топлива. По городу расход порядка 7,5-9,5 литров в зависимости от компоновки.

Безопасность Honda Civic 5d

По тестам Европейского комитета, Сивик при лобовом сопротивлении удовлетворительно защищает водителя и пассажиров. О пешеходе он не заботиться вообще. Хотя благодаря бамперу и переднему краю авто, он может выжить.

Приборная панель очень опасна для водителя и переднего пассажира, пореждая именно голеностопную часть но.

Цена на дороги, ТО, обслуживание в РФ

За дороги придется платить до 30 руб. Регулярное ТО – это дорогое удовольствие. Оригинальные запчасти очень дорогие. Комплект иридиевых свече порядка 200дол. За фильтры нужно отдать порядка 25 дол.

Болезнь Honda Civic 5d (если не новый – что чаще всего ломается)

К сожалению в Нonda Civic VIII полное отсутствие шумоизоляции, как таковой. Едешь как в термодинамической трубе. С термоизоляцией тоже не все гладко. Частые жалобы на поломку замка зажигания у всей линейки. Это решается за 120 дол.

Нужно после 10 000 км перед осенью менять щетки дворников, а то в комплекте идут так себе. Это около 27 дол. После 11000 хорошо бы заменить втулки переднего стабилизатора – 7 дол и пыльник – 5 дол.

На 37000 некоторые модели требуют замены аккумуляторной батареи, а это еще 200 дол.

Конкуренты Honda Civic 5d

Toyota Corolla, Фольксваген гольф 5 (2003-2008), Mazda 3 2003-2009, Форд Фокус.

Примерный уровень цен на авто с пробегом

Civic 2006-2007 года можно купить за 15-17 тыс. За 2008 просят порядка 19 тыс.дол. А дальше по нарастающей до 25 тыс.дол.

Технические характеристики Honda Civic 5d

Кузов и габариты Honda Civic Hatchback VIII 2.2
Тип кузова хэтчбек Колесная база, мм 2635
Количество мест 5 Колея колес спереди, мм 1504
Количество дверей 5 Колея колес сзади, мм 1510
Длина, мм 4250 Объем багажника, л 415
Ширина, мм 1760 Объем топливного бака, л 50
Высота, мм 1460 Снаряженная масса, кг 1350
Клиренс, мм 150 Полная масса 1900
Размер шин 205/55R16 (225/45R17)
Двигатель и топливо Honda Civic Hatchback VIII 2.2
Тип двигателя i-CTDi Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см 2204 Система питания
Мощность, л.с./об мин 140/4000 Тип топлива бензин
Крутящий момент, Нм/об мин 340/2000 Расход, л на 100 км 6
Наддув: Клапанов на цилиндр: 4
Другие характеристики Honda Civic Hatchback VIII 2.2
Привод Передний Подвеска передняя Стойки MacPherson, пружина, газонаполненный амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости
Максимальная скорость, км/час 205 Подвеска задняя Торсионная балка, пружина, газонаполненный амортизатор
Разгон до 100 км/час, с 8 Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые

Не только владельцам Сивик, но и всем автолюбителям мы хотим посоветовать один хороший интернет магазин www.avtochehly.ru Можете зайти на сайт по прямой ссылке, а можете и набрать в поисковой системе «авточехлы интернет магазин» и найдете данный магазин среди лидеров. Хороший выбор товара, приемлемые цены и нормально организованная работа с клиентами — вот основные плюсы данного магазина.

Honda Civic — ветеран своего сегмента. Первое поколение модели появилось ещё в 1972 году. Но это восьмое по счету, самое смелое, с точки зрения дизайна, выпустили в 2006. На вторичном рынке есть много заманчивых предложений Honda Civic 5D, но, как показывает практика, у модели бывают скрытые дефекты. Давайте попробуем разобраться, какие у неё слабые места, и что японцы спрятали в красивую обертку?

По статистике, лишь 7 из 10 владельцев Honda Civic 5D довольны своим автомобилем. В первую очередь, им нравится дизайн, управляемость и экономичность. Желающим выгодно продать автомобиль этой японской марки я бы посоветовал обратиться в компанию, которая охотно выкупает Хонда с пробегом в любом техническом состоянии в течении одного рабочего дня, что очень удобно.

Общие впечатления

С внешним видом дизайнеры Honda можно сказать попали в яблочко. Причем футуристичным Civic 5D сделали не только снаружи, но и внутри. Это и двухуровневый дисплей, и необычное расположение кнопок, и многое другое. Всё смотрится классно! Но только смотрится, потому что сделано всё из «дубовой» пластмассы, и со временем в машине появляется много «сверчков» и скрипов, а панели неприятно трещат. Усугубляет ситуацию реально жесткая подвеска хэтчбека. Стыки и мелкие «закладки» на асфальте ходовая абсолютно не хочет глотать.

Про динамику Honda Civic 5D много хорошего не скажешь, как впрочем и плохого. Разгон до сотни, по паспорту, занимает 11 секунд — не лучший показатель. Но хуже всего машина ведет себя в пробках, потому что на маленькой скорости из-за робота начинаются толчки, и когда трогаешься с места, кажется, что машина вот-вот заглохнет. Говорят, что со временем к этому привыкаешь. Но это слабое оправдание для тех, кто отдает крупную сумму за автомобиль.

Салон

Есть ещё два неприятных момента, на которые почти сразу обращаешь внимание. Первый — это панель приборов. Из-за нетипичного расположения стекол и угла наклона в солнечную погоду она ловит блики. Второе — . Такое ощущение, что у Honda Civic 5D её вообще нет, по крайней мере к голосу собеседника рядом надо прислушиваться. Конечно, впечатление это субъективное.

Двигатель

А вот надежность — сухая статистика сервисных центров. По утверждениям механиков, двигатель Цивик достаточно надежный, нужно лишь следить за уровнем моторного масла и менять его каждые 10-15 тысяч километров. Так же при плановом ТО желательно регулировать клапана, чтобы не терялась мощность, и не увеличивался .

Трансмиссия

Если говорить про роботизированную коробку, то, по утверждениям владельцев Honda Civic 5D, её поведение не однозначно. У разных коробокразные проблемы. Важно понимать, что это не автомат, а механическая коробка с электрогидравлическим приводом переключения передач. С ним автомобиль больше подходит для спокойной и размеренной езды.

Самая распространенная болячка Honda Civic 5D — перегрев сцепления и не стабильная работа непрогретой машины. На форумах владельцы этого трехдверного хэтчбека советуют регулярно перепрошивать робот, и головной боли станет заметно меньше.

Подвеска

В подвеске Цивик тоже есть «болячки». Первая — это жесткость. Отсюда вытекают проблемы с опорным подшипником, со стойками амортизаторов и рулевыми наконечниками. Вторая — низкий клиренс. К сожалению, эта болячка не лечится никак, и часто владельцы вынуждены покупать мощную . Среди частых поломок Honda Civic 5D также отмечают рулевую рейку. У многих она не доживает и до 50 тысяч километров пробега.

Электрика

Теперь электрика. Частая проблема — перегорание магнитолы. Но самая распространенная проблема — выход из строя . Во-первых , она это делает неожиданно, во-вторых, — регулярно. А нужно помнить, что её мощность влияет на работу многих электронных систем, в том числе на работу роботизированной коробки.

Покупка нового автомобиля

Сегодня у дилеров продается новое 9-ое поколение Honda Civic 5D — более комфортное, тихое и с . Технические характеристики почти не изменились. Удивляет, что немного подрос расход топлива. Видимо, это связано с переходом на более традиционную трансмиссию.

Новый хэтчбек Honda Civic 5D уже 9-го по счету поколения впервые показали миру на автосалоне во Фанкфурте-на-Майне осенью 2011 года. В необычном внешнем дизайне были продолжены начатые еще в моделях 8-го поколения тенденции футуристического стиля. Остановимся подробнее на особенностях эволюционных процессов, произошедших с пятидверным хэтчбеком Хонда Цивик 2013-2014 модельного года. Внимательно с помощью фото и видео материалов рассмотрим экстерьер и интерьер машины, узнаем технические характеристики, дадим оценку уровню оснащения авто и разумеется выясним сколько стоит новая Хонда Цивик 5д в России.

Сколько стоит: цена нового хэтчбека Хонда Цивик 5д в 2013-2014 году в России составляет от 869 тысяч рублей за автомобиль в базовой комплектации Lifestyle с 6МКПП. Купить топовую версию Premium с кожаным салоном и 5 АКПП можно за стоимость 1,099 млн. рублей.

При выборе автомобиля любой покупатель начинает его осмотр с экстерьера, а уж потом переходит к начинке, поэтому стоит для начала обратить внимание на яркую внешность пятидверки Хонда Сивик, отличающейся более харизматичными нотками в деталях оформления кузова, чем у куда более спокойного .

Головная оптика Хонда Цивик 5д имеет сложные геометрические формы и построена так, будто автомобиль щурится от яркого солнца. Применена новая дизайнерская находка, пластиковая вставка черного цвета между передними фарами, наподобие аналогичной детали у Seat Bocanegra. Аэродинамичные очертания бампера с выделяющимися снизу четко очерченными воздуховодами и глазками противотуманок. Цивик 5 д 9-го поколения имеет столь популярные сегодня светодиодные ленточки: они расположились как раз над воздухозаборными решетками переднего бампера. Стеклоочистители получили классическое расположение и направление движения, теперь они больше не распашные, как было в 8-м поколении.

Глядя на хэтчбек в профиль, можно заметить его яркую индивидуальность – короткий капот, большой наклон передних стоек и красиво оформленные волнами части кузова над колесными арками. Кстати, об арках стоит сказать отдельно, потому что они весьма оригинально и аккуратно окантованы пластиком, что выглядит не только приятно, но и очень стильно.

Подходящие к аркам типоразмеры колес - от 205/ 55 R16 и 225/ 45 R17 до 225/ 40 R18. Уже в начальной комплектации хэтчбек Хонда Цивик 2013-2014 года оснащается легкосплавными дисками 16 размера, в качестве опции предлагаются различные варианты дисков из легкого сплава с оригинальным рисунком: Orbit 16 размера, Cobalt и Radium с 17-ым радиусом, Hydrogen и Krypton18-ти дюймовые.
Кузов Honda Civic 5D очень напоминает купе, а незаметность ручек задних дверей и вовсе создает впечатление, что перед нами спортивный двух дверный автомобиль.

Задняя часть с немного выдающейся наружу светотехникой, имеющей очертания спойлера, смотрится стильно и придает легкости всему облику модели. На стекле задней двери появился дворник, что особенно значимо для российских условий. Сама же дверь багажного отделения не только выглядит стильно, но и обеспечивает удобный доступ в багажник. Завершает образ хэтчбека массивный задний бампер с пластиковым псевдодиффузором. Можно сказать, что дизайнерам удалось сохранить в модели элементы космичности, создав яркий и привлекательный образ.

Примечательно, что новый Хонда Цивик 9-ого поколения, по сравнению со своим предшественником хэтчбеком восьмого поколения, немного прибавил в габаритах: длина увеличилась на 35 мм, в ширину автомобиль прибавил 10 мм, в высоту подрос на 12 мм, а вот размеры колесной базы напротив сократились на 30 мм.

  • Традиционно для наших обзоров сообщим читателям варианты цвета эмали, краски доступные для окраски кузова хэтчбека Хонда Цивик образца 2013-2014 года: White Orchid (белый), Alabaster Silver (серебристый), Polished Metal (полированный металл), Yellow Topaz (желтый топаз), Urban Titanium (городской титан - темно-бежевый), Milano Red (ярко-красный), Royal Sapphire (ярко-синий) и Crystal Black (черный).

Модели предшествующего поколения выгодно отличались от конкурентов как внешне, так и оформлением интерьера. Салон новой Honda Civic 5D в этом плане демонстрирует красоту и стиль, удобство и эргономичность – вот далеко не все характеристики внутреннего убранства новой версии.

Рулевое колесо с небольшим диаметром идеально ложится в руки, ручка управления коробкой передач расположена в правильном и удобном месте. Приборная панель имеет два яруса и поражает не только стилем оформления, но и высокой информативностью - приборы в глубоких колодцах, цифровой спидометр и 5-ти дюймовый мультифункциональный цветной дисплей. Торпедо и центральная консоль оформлены очень необычно, даже вычурно, однако все смотрится в целом органично и приятно, навевая мысли о салоне звездолета.

Отделка салонных элементов приятным на ощупь пластиком, качество обивки сидений и добротная подгонка деталей создают хорошее впечатление. Передние сидения обладают спортивным профилем и множеством различных регулировок, в том числе электрорегулировкой валиков водительского кресла, предназначенных для боковой поддержки. Последнее предложено в качестве дополнительной опции.

Задний ряд сидений порадует пассажиров удобством и ровным полом. Сверху пространства будет достаточно для комфортного размещения, разве что людям очень высокого роста не понравится близость головы к потолку авто. Приятная фишка Honda – возможность трансформирования задних сидений. При откидывании спинок назад они могут сливаться с полом – это увеличит пространство багажного отсека с 467 до 1342 литров. Если же поднять вверх подушку сидения, увеличивается пространство салона, организуя в нем ровную площадку.

В базовое оснащение комплектации Lifestyle для Honda Civic 5D 2013-2014 года включены климат-контроль, телескопическая регулировка рулевой колонки, импульсные стеклоподъемники спереди и сзади, центральный замок с ДУ, подогрев кресел первого ряда, зеркала с обогревом и электроприводом, дневные огни со светодиодами, магнитола CD MP3 с поддержкой USB и AUX, электроусилитель руля (EPS), ABS с EBD и BA, VSA (курсовая устойчивость), Hill Start Assist, 8 подушек безопасности. Оснащение отлично, как для базовой версии.

В более дорогой комплектации Executive климат-контроль станет двухзонным, появятся датчики дождя и света, камера заднего вида, отделка кожей обода рулевого колеса и ручки управления коробки передач, круиз-контроль с ограничителем скорости, сигнализация, противотуманки, диски из легкого сплава R17.
Максимально упакованная версия Premium по мимо всего вышеперечисленного оборудования располагает бесключевым доступом в авто и запуском двигателя кнопкой, кожаной отделкой кресел, панорамной крышей, электрорегулировкой поясничного упора водительского и пассажирского сиденья, протоколом Bluetooth, парктроником спереди и сзади, сабвуфером, адаптивными биксеноновыми фарами, тонировкой задних стекол и подсветкой зоны открытия дверей.

Технические характеристики : новый Хонда Цивик 5D – это автомобиль с передним приводом. Подвеска при смене поколений не поменялась – спереди это стойки МакФерсон, сзади – торсионная балка кручения. Балка стала более жесткой, а сайлент-блоки теперь гидравлические (как в Honda Legenda). Рулевая рейка может набирать от 2,47 до 2,81 оборота, все зависит от установленных колес и двигателя. Руль работает остро, четко и ровно. Тормозная система – дисковая, имеет ABC и EBD, доступны две коробки передач - 6 МКПП и 5 АКПП (спортивный режим и управление подрулевыми лепестками).
Покупателям в Европе Honda Civic 5D 2013-2014 года доступна с четырьмя двигателями.
Два на бензине с системой изменения фаз газораспределения i-VTEC и пара моторов на дизельном топливе с турбонаддувом i-DTEC.

  • Начальный бензиновый 1,4-литровый (100 лс 127 Нм) в паре с 6 МКПП обеспечивает разгон до 100 км ч за 13 секунд и максимальную скорость в 187 кмч, двигатель отличается скромным аппетитом - 5,4 литра в комбинированном цикле.
  • Второй бензиновый 1,8-литровый (142 лс 174 Нм) трудится в тандеме с 6 МКПП (5 АКПП), динамика до 100 км ч за 9,1 (10,9) секунд, максимальная скорость 212 (209) кмч. Потребление бензина в смешанном цикле 5,8 (6,3) литра.
  • 1,6-литровый дизель (120 лс 300 Нм) с 6 МКПП ускоряет хэтчбек до первой сотни за 10,2 секунд, максимальная скорость 207 кмч, дизельного топлива в среднем требуется не менее 3,6-4 литров.
  • 2,2-литровый дизель (150 лс 350 Нм) с 6-ти ступенчатой механикой в паре выстреливает машину до 100 кмч за 8,3 секунд и позволяет набрать 217 кмч максимальной скорости, дизельного топлива требуется в среднем 4,2 литра на сотню.

При всем богатстве выбора двигателей для 9-ого поколения Хонда Сивик россиянам пятидверный хэтчбек доступен только с бензиновым 1,8 SOHC i-VTEC (142 лс), хорошо хоть коробок передач две механика с 6-тью ступенями и автомат с 5-тью.
Впечатления от тест-драйва Honda Civic 5D 2013-2014: на холостых мотор работает бесшумно, также тихо и в поездках с закрытыми окнами – шумоизоляция, благодаря дополнительно проведенным работам, на высоте. Подвеска немного мягче, чем в предыдущем поколении Хонды, однако при езде по плохому дорожному покрытию все-таки тряска ощутима. В целом все привычно для тех, кто уже был знаком с Honda Civic – острота руля, мгновенный отклик и неутомимость мотора, приятная упругость подвески, но вот сорта и азарта практически нет. Что и говорить, этот автомобиль сумеет доставить удовольствие. Только, становясь с каждым поколением все мягче, спокойнее и флегматичнее, эта модель теряет ценность в глазах своих поклонников, всегда любивших в ней именно драйв и жесткую остроту. В новом поколении Хонда Цивик хэтчбек стал обычным заурядным автомобилем, и только космическая внешность и интерьер способны заинтересовать потенциальных владельцев.

Автоконцерн Honda непрерывно занимается совершенствованием своей продукции и разработкой технологий, повышающих комфорт и безопасность автовладельцев. В очередной раз команда инженеров во главе со знаменитым менеджером по развитию Мицуру Кария занялась проектированием кардинально нового автомобиля, отвечающего всем потребностям современных автолюбителей.

Хонда Цивик 5Д – воплощение мечты автомобилиста

На рынке уже существовала модель Цивик, один из самых популярных автомобилей европейского класса C благодаря оригинальному дизайну и практичности салона. Однако Мицуру Кария и его команда занялись углубленным анализом автомобильных предпочтений у жителей Европы. Отправной точкой в создании Civic 5D стала предыдущая модель этой марки.

Для того чтобы любой европеец захотел купить Хонда Цивик 5Д, при его проектировании учитывались высокая стоимость топлива, строгие требования к экологической безопасности транспортных средств, эксклюзивный дизайн и превосходные технические характеристики авто. Кроме того, был обнаружен факт, что одним из определяющих параметров при выборе идеального городского автомобиля является уровень технологической оснащенности, который делает его эксплуатацию выгодной и соответствующей всем экологическим нормам.

Высокие эксплуатационные характеристики

Процесс проектирования и создания Цивик 5Д занял 4 года. Модель, взятая за основу, была полностью оптимизирована и адаптирована под запросы потребителей. Для значительного улучшения управляемости и маневренности новой Honda Civic 5D были проведены комплексные работы по усовершенствованию конструкции подвески. Для отделки салона использовались первоклассные материалы, гарантирующие истинный комфорт и удобство водителю и пассажирам. Дизайн автомобиля приобрел выдающиеся аэродинамические черты. Дополнительным аргументом купить Honda Civic 5D стал эффективный двигатель и минимальное количество выбросов углекислого газа в атмосферу: дизельный агрегат выбрасывает всего 110 г/км при мощности 150 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.

Таким образом, купить Civic 5D – значит приобрести современный и надежный автомобиль, обладающий лучшими показателями экономичности и экологичности в своем классе.

На автосалоне в Париже две тысячи шестнадцатого состоялась премьера нового хэтчбека Honda Civic 5D 10 поколения, первые официальные фото которого появились в сети еще в августе. Серийный вариант модели оказался практически полной копией одноименного концепта, впервые показанного на женевском мотор-шоу в марте.

Внешность Хонда Цивик 5Д 2018 в новом кузове во многом пересекается с версией для североамериканского рынка, разве что дверей здесь пять, а не три. В топовом исполнении Sport Touring (как на фото) автомобиль щеголяет обвесом со сплиттером, боковыми «юбками», спойлером на крыше и двумя патрубками выпускной системы по центру.

Спереди хэтчбек и купе повторяют представленный первым генерации, сзади все три машины объединяют стильные C-образные фонари, а сбоку — идентичные подштамповки и хромированная накладка над оконной линией с характерной законцовкой.

Как и можно было предположить, новая Хонда Цивик 5Д 2018 года получила такой же салон, как и у машин с другими типами кузова. В оснащение вошли цифровой щиток приборов с TFT-дисплеем и мультимедийка Honda Connect 2 с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, спутниковым радио, а также поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Технические характеристики

В основу хэтчбека легло новое глобальное шасси, позволившее сократить вес модели на 16 кг (масса варьируется от 1 229 до 1 397 кг), по сравнению с предшественником, несмотря на увеличение габаритных размеров. Длина новой Honda Civic 5D в европейской спецификации составляет 4 518 мм, величина колесной равна 2 697, ширина — 1 799, высота — 1 434, объем багажника — 420 литров (при сложенных спинках заднего дивана — 770 л).

В качестве силовых агрегатов для Хонды Сивик 5Д 2019 на европейском рынке доступны два бензиновых турбомотора — объемом 1,0 литра (129 л.с. с трех цилиндров) и 1,5 литра серии VTEC Turbo (182 силы). Оба сочетаются в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором. Позже в линейке появился модернизированный 1,6-литровый дизель i-DTEC мощностью 120 л.с.

Тяга трехцилиндрового движка составляет 200 Нм с МКПП и 180 Нм — для версии с вариатором, на разгон до сотни такой Civic 5D тратит 10,2 и 11,2 сек., максималка достигает 200 и 203 км/ч соответственно. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен от 4,7 до 5,1 л/100 км.

Более мощный хэтчбек ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,2 и 8,5 с, в зависимости от типа трансмиссии (там момент равен 240 и 220 Нм), максимальная скорость — 200 и 220 километров в час, а расход — от 5,8 до 6,1 литра на 100 км. Дизельный движок получил 9-диапазонный автомат ZF 9HP, с которым машина едет до сотни за 11,0 сек., максималка — двести, а средний расход — всего 4,1 литра на сотню.

Комплектации и цены

Продажи Хонда Цивик 5Д в новом кузове начались в начале 2017 г, цены не уточняются. В стандартное оснащение машин для Европы входит комплекс систем безопасности Honda Sensing, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, а также система стабилизации Agile Handling Assist. На топовых версиях пятидверки установлены адаптивные амортизаторы.

Производство новой модели наладили на предприятии в Великобритании, откуда хэтчбек экспортируют в более чем 70 стран, а седан для Старого Света решено выпускать в Турции. Появление нового Civic 5D в России под вопросом, но если поставки и начнутся, то не раньше 2019 года. Кроме того, японцы подготовили «заряженный» нового поколения с двухлитровой «турбочетверкой», которую форсировали с 310 до 320 л.с.