Идея устройства проста. Электронная карточка-метка на 2,4 гигагерца с невзламываемым диалоговым кодом автоматически ставит и снимает комплекс с охраны.
Подключение к автомобилю в базовом варианте осуществляется всего двумя проводами - плюс и минус. Как следствие - минимум вмешательства в электрооборудование автомобиля (не придется объясняться со строгим гарантийным мастером на ТО) и простота установочных работ. А как результат - мощный спутниковый охранный комплекс с функцией мониторинга на собственной персональной страницей в интернете. Да, и у автомобиля может быть свой Живой журнал. Причем, без абонентской платы.
Встроенный датчик удара и перемещения вовремя сообщит о эвакуторе или ударе на парковке(с помощью дополнительно подключенной фотокамеры, можно запечатлеть виновника).
Основные особенности PGSM Спутник
2,4 ГГц иммобилайзер с диалоговым опросом меток.
-Реле блокировки по движению.
-Звонит и оповещает о тревогах.
-Встроенный датчик удара и перемещения
-Функция антиэвакутор
-Цифровые реле RL300(реле блокировки по движению),RL200(реле замка капота).
-Определяет местоположение по GPS
-Определение местоположения по координатам сотовой сети
-Возможность подключение до 8-ми фотокамер
-Возможность подключения датчика топлива
-Возможность подключение услуги контроля канала(защита от глушения).
-Встроенный резервное питание с возможность подключения дополнительного резервного источника
Технические характеристики
Диапазон частот радиоканала 900/1800 МГц
Радиус действия в пределах сотовой сети GSM 900/1800
Оповещение рассылкой голосовых, либо SMS-сообщений
Способ кодирования определяется стандартами GSM-связи
Хранение номеров телефонов абонентов в памяти GSM-пейджера
Количество оповещаемых абонентов не более 5
Напряжение питания основного блока, 9-15 В постоянно
Встроенный резервный источник питания 9 В)
3 входа зоны охраны
Потенциальный вход включения режима "Охрана"
Задержка на выход при постановке потенциалом до 13 секунд
Задержка на вход при постановке потенциалом до 23 секунд
LAN-шина информационного обмена
2 силовых релейных выхода на переключение
Ток, потребляемый одним реле выхода не более 150 мА
Ток по каждому входу не более 5 А
Коммутироемое напряжение каждого выхода не более 60 В
Коммутироемая мощность по каждому выходу не более Вт
Диапазон рабочих температур основного блока от -40 до +85 градусов
Встроенный датчик наклона перемещения
Электронная карточка-метка на 2,4 гигагерца с невзламываемым диалоговым кодом автоматически ставит и снимает комплекс с охраны.
Подключение к автомобилю в базовом варианте осуществляется всего двумя проводами – плюс и минус. Как следствие – минимум вмешательства в электрооборудование автомобиля (не придется объясняться со строгим гарантийным мастером на ТО) и простота установочных работ.
А как результат – мощный спутниковый охранный комплекс с функцией мониторинга на собственной персональной страницей в интернете. Да, и у автомобиля может быть свой Живой журнал. Причем, без абонентской платы.
Встроенный датчик удара и перемещения вовремя сообщит о эвакуторе или ударе на парковке(с помощью дополнительно подключенной фотокамеры, можно запечатлеть виновника).
Трехуровневая защита автомобиля
I. Уровень первый - предупреждающий. Работа системы до угона машины.
Ситуация, когда злоумышленник пытается подобрать систему кодирования защитного устройства или заглушить его работу.
- Диалоговый код , который не вскрывается кодграббером, использован при создании карточки метки.
- Защита от GSM глушения . В случае попытки глушения, придет оповещение на сотовый телефон.
- Только при наличии карточки метки можно легитимно завести автомобиль и уехать.
II. Уровень второй – скрытый. Работа системы в момент угона машины.
Ситуация, когда злоумышленник проник в салон, завел двигатель, после чего попытался уехать.
- В случае попытки угона, система звонит и оповещает о тревогах .
- Специальные цифровые реле спустя некоторое время остановят работу важных систем машины. Места установки реле невозможно вычислить с помощью ноутбука. Сигнал тревоги обязательно поступит на сотовый телефон.
- Защита капота . Специальное устройство обеспечивает дополнительную защиту автомобиля.
- Функция антиэвакутор. Благодаря встроенному датчику перемещения не даст просто увезти машину, погрузив на эвакуатор, не удастся
III. Уровень третий – поисковый. Работы системы после похищения автомобиля. Ситуация, когда злоумышленник завладел карточкой меткой и угнал автомобиль.
- Владелец транспортного средства может определить местоположение собственной машины через систему Car-Online или по собственному телефону. Даже у автомобиля может быть собственный сайт.
- Возможность удаленно заблокировать машину, отправив с телефона специальное SMS-сообщение.
Основные особенности PGSM Спутник
Спутниковый иммобилайзер с диалоговым кодом. Идея устройства проста. Электронная карточка-метка на 2,4 гигагерца с невзламываемым диалоговым кодом автоматически ставит и снимает комплекс с охраны. Подключение к автомобилю в базовом варианте осуществляется всего двумя проводами - плюс и минус. Как следствие - минимум вмешательства в электрооборудование автомобиля (не придется объясняться со строгим гарантийным мастером на ТО) и простота установочных работ. А как результат - мощный спутниковый охранный комплекс с функцией мониторинга на собственной персональной страницей в интернете. Да, и у автомобиля может быть свой Живой журнал. Причем, без абонентской платы. Встроенный датчик удара и перемещения вовремя сообщит об эвакуторе или ударе на парковке(с помощью дополнительно подключенной фотокамеры, можно запечатлеть виновника).
Особенности MS PGSM Спутник
- 2,4 ГГц иммобилайзер с диалоговым опросом меток
- Реле блокировки по движению
- Звонит и оповещает о тревогах
- Охрана периметра
- Встроенный датчик наклона/перемещения
- Встроенный датчик удара
- Функция антиэвакутор
- Цифровые реле RL300 (реле блокировки по движению), RL200 (реле замка капота). (Приобетается как опция)
- Определяет местоположение по GPS
- Определение местоположения по координатам сотовой сети
- Возможность подключение до 8-ми фотокамер
- Возможность подключения датчика топлива
- Возможность подключение услуги контроля канала (защита от глушения)
- Подключение к системе Car-Online
- Диапазон частот радиоканала 900/1800 МГц
- Радиус действия - в пределах сотовой сети GSM 900/1800
- Способ кодирования определяется стандартами GSM-связи
- Хранение номеров телефонов абонентов в памяти GSM-пейджера
- Количество оповещаемых абонентов не более 5
- LAN-шина информационного обмена
"Около 95 процентов угнанных транспортных средств, удается вернуть законным владельцам, если они были оборудованы спутниковыми системами безопасности. Спутниковые охранные комплексы автомобиля все чаще называют панацеей от угонов."
С таким заявлением выступил начальник отдела 3-й оперативно-розыскной части управления уголовного розыска ГУВД по Москве Иван Горбунов. Но здесь важно не ошибиться. Прежде чем сделать выбор, нужно изучить рынок данных услуг и остановиться на приемлемом варианте с точки зрения цены и функциональных возможностей системы.
Устройство под названием MS-PGSM Спутник является разработкой инженеров из Петербурга. Автомобиль снимается с охраны и ставится на охрану с помощью специальной метки. Нет необходимости в брелке. Метка служит для идентификации владельца авто.
В основе системы – трехуровневая защита автомобиля:
Первый уровень защиты автомобиля до угона обеспечивается четким контролем канала связи и диалоговым кодом. Появление функции контроля канала в составе PGSM Спутник позволяет автовладельцам не бояться глушилок и быть уверенными в сохранности своего автомобиля. Диалоговый код, который использован в устройстве метки невозможно подобрать с помощью кодграббера – специального устройства угонщиков.
Второй уровень защиты транспортного средства в момент его несанкционированного взлома, обеспечивают сетевые иммобилайзеры, установленные в «секретных» местах. Через определенное время они остановят работу важных систем машины. Места установки иммобилайзеров невозможно вычислить с помощью ноутбука. Кроме того, сигнал тревоги все равно обязательно поступит на сотовый телефон.
Третий уровень защиты вступает в силу уже после того, как злоумышленникам удалось завладеть меткой и угнать автомобиль. Но у настоящего владельца машины есть возможность отследить ее местоположение с помощью собственной странички в Интернете на сайте www.car-online.ru или по сотовому телефону.
Еще одно немаловажное достоинство PGSM Спутник – отсутствие абонентской платы. То, что чаще всего отпугивает потенциальных покупателей спутниковых устройств. Затраты на PGSM Спутник составляют около 5 долларов в месяц. Данный комплекс отличается от других спутников тем, что вы сами контролируете местоположение и безопасность собственного автомобиля. Фактор стороннего контролера-диспетчера исключен.
Расширить функциональные возможности PGSM Спутник можно, установив на него дополнительные устройства. Например, несколько фотокамер, которые будут фиксировать все происходящее с вашим автомобилем. В 21 веке охрана машины может быть надежной, доступной и комфортной.
Идея устройства проста. Электронная карточка-метка на 2,4 гигагерца с невзламываемым диалоговым кодом автоматически ставит и снимает комплекс с охраны.
Подключение к автомобилю в базовом варианте осуществляется всего двумя проводами - плюс и минус. Как следствие - минимум вмешательства в электрооборудование автомобиля (не придется объясняться со строгим гарантийным мастером на ТО) и простота установочных работ. А как результат - мощный спутниковый охранный комплекс с функцией мониторинга на собственной персональной страницей в интернете. Да, и у автомобиля может быть свой Живой журнал. Причем, без абонентской платы.
Встроенный датчик удара и перемещения вовремя сообщит о эвакуторе или ударе на парковке(с помощью дополнительно подключенной фотокамеры, можно запечатлеть виновника).
Основные особенности PGSM Спутник
- 2,4 ГГц иммобилайзер с диалоговым опросом меток.
- Реле блокировки по движению.
- Звонит и оповещает о тревогах.
- Встроенный датчик удара и наклона-перемещения - акселерометр
- Функция антиэвакутор
- Запуск двигателя с телефона (опция)
- Запуск двигателя по таймеру и будильнику (опция)
- Цифровые реле RL300(реле блокировки по движению),RL200(реле замка капота).
- Беспроводной сетевой иммобилайзер RL400
- Определяет местоположение по GPS
- Определение местоположения по координатам сотовой сети GSM
- Возможность подключение до 8-ми фотокамер
- Возможность подключения датчика топлива
- Возможность подключение услуги контроля канала(защита от глушения).
- Встроенный резервное питание с возможность подключения дополнительного резервного источника
- Возможность работы с блоком запуска MS-A4
- Возможность работы с температурным датчиком MS-TR
- Возможность работы с CAN модулем MS-CAN-LAN
Управление через личный кабинет на сайте car-online
Технические характеристики
- Диапазон частот радиоканала 900/1800 МГц
- Радиус действия в пределах сотовой сети GSM 900/1800
- Оповещение рассылкой голосовых, либо SMS-сообщений
- Способ кодирования определяется стандартами GSM-связи
- Хранение номеров телефонов абонентов в памяти GSM-пейджера
- Количество оповещаемых абонентов не более 5
- Напряжение питания основного блока, 9-15 В постоянно
- Встроенный резервный источник питания 9 В
- 3 входа зоны охраны
- Потенциальный вход включения режима "Охрана"
- Задержка на выход при постановке потенциалом до 13 секунд
- Задержка на вход при постановке потенциалом до 23 секунд
- LAN-шина информационного обмена
- 2 силовых релейных выхода на переключение
- Ток, потребляемый одним реле выхода не более 150 мА
- Ток по каждому входу не более 5 А
- Коммутироемое напряжение каждого выхода не более 60 В
- Коммутироемая мощность по каждому выходу не более Вт
- Диапазон рабочих температур основного блока от -40 до +85 градусов
- Встроенный датчик наклона перемещения