MS-PGSM Спутник поисковая система. Поисково-охранная система MS PGSM Спутник Сбросить pgsm спутник в заводские настройки

Идея устройства проста. Электронная карточка-метка на 2,4 гигагерца с невзламываемым диалоговым кодом автоматически ставит и снимает комплекс с охраны.
Подключение к автомобилю в базовом варианте осуществляется всего двумя проводами - плюс и минус. Как следствие - минимум вмешательства в электрооборудование автомобиля (не придется объясняться со строгим гарантийным мастером на ТО) и простота установочных работ. А как результат - мощный спутниковый охранный комплекс с функцией мониторинга на собственной персональной страницей в интернете. Да, и у автомобиля может быть свой Живой журнал. Причем, без абонентской платы.
Встроенный датчик удара и перемещения вовремя сообщит о эвакуторе или ударе на парковке(с помощью дополнительно подключенной фотокамеры, можно запечатлеть виновника).

Основные особенности PGSM Спутник

2,4 ГГц иммобилайзер с диалоговым опросом меток.
-Реле блокировки по движению.
-Звонит и оповещает о тревогах.
-Встроенный датчик удара и перемещения
-Функция антиэвакутор
-Цифровые реле RL300(реле блокировки по движению),RL200(реле замка капота).
-Определяет местоположение по GPS
-Определение местоположения по координатам сотовой сети
-Возможность подключение до 8-ми фотокамер
-Возможность подключения датчика топлива
-Возможность подключение услуги контроля канала(защита от глушения).
-Встроенный резервное питание с возможность подключения дополнительного резервного источника

Технические характеристики

Диапазон частот радиоканала 900/1800 МГц
Радиус действия в пределах сотовой сети GSM 900/1800
Оповещение рассылкой голосовых, либо SMS-сообщений
Способ кодирования определяется стандартами GSM-связи
Хранение номеров телефонов абонентов в памяти GSM-пейджера
Количество оповещаемых абонентов не более 5
Напряжение питания основного блока, 9-15 В постоянно
Встроенный резервный источник питания 9 В)
3 входа зоны охраны
Потенциальный вход включения режима "Охрана"
Задержка на выход при постановке потенциалом до 13 секунд
Задержка на вход при постановке потенциалом до 23 секунд
LAN-шина информационного обмена
2 силовых релейных выхода на переключение
Ток, потребляемый одним реле выхода не более 150 мА
Ток по каждому входу не более 5 А
Коммутироемое напряжение каждого выхода не более 60 В
Коммутироемая мощность по каждому выходу не более Вт
Диапазон рабочих температур основного блока от -40 до +85 градусов
Встроенный датчик наклона перемещения

Электронная карточка-метка на 2,4 гигагерца с невзламываемым диалоговым кодом автоматически ставит и снимает комплекс с охраны.

Подключение к автомобилю в базовом варианте осуществляется всего двумя проводами – плюс и минус. Как следствие – минимум вмешательства в электрооборудование автомобиля (не придется объясняться со строгим гарантийным мастером на ТО) и простота установочных работ.

А как результат – мощный спутниковый охранный комплекс с функцией мониторинга на собственной персональной страницей в интернете. Да, и у автомобиля может быть свой Живой журнал. Причем, без абонентской платы.

Встроенный датчик удара и перемещения вовремя сообщит о эвакуторе или ударе на парковке(с помощью дополнительно подключенной фотокамеры, можно запечатлеть виновника).

Трехуровневая защита автомобиля

I. Уровень первый - предупреждающий. Работа системы до угона машины.

Ситуация, когда злоумышленник пытается подобрать систему кодирования защитного устройства или заглушить его работу.

  • Диалоговый код , который не вскрывается кодграббером, использован при создании карточки метки.
  • Защита от GSM глушения . В случае попытки глушения, придет оповещение на сотовый телефон.
  • Только при наличии карточки метки можно легитимно завести автомобиль и уехать.

II. Уровень второй – скрытый. Работа системы в момент угона машины.

Ситуация, когда злоумышленник проник в салон, завел двигатель, после чего попытался уехать.

  • В случае попытки угона, система звонит и оповещает о тревогах .
  • Специальные цифровые реле спустя некоторое время остановят работу важных систем машины. Места установки реле невозможно вычислить с помощью ноутбука. Сигнал тревоги обязательно поступит на сотовый телефон.
  • Защита капота . Специальное устройство обеспечивает дополнительную защиту автомобиля.
  • Функция антиэвакутор. Благодаря встроенному датчику перемещения не даст просто увезти машину, погрузив на эвакуатор, не удастся

III. Уровень третий – поисковый. Работы системы после похищения автомобиля. Ситуация, когда злоумышленник завладел карточкой меткой и угнал автомобиль.

  • Владелец транспортного средства может определить местоположение собственной машины через систему Car-Online или по собственному телефону. Даже у автомобиля может быть собственный сайт.
  • Возможность удаленно заблокировать машину, отправив с телефона специальное SMS-сообщение.

Основные особенности PGSM Спутник

  • 2,4 ГГц иммобилайзер с диалоговым опросом меток.
  • Реле блокировки по движению.
  • Звонит и оповещает о тревогах.
  • Встроенный датчик удара и перемещения
  • Функция антиэвакутор
  • Цифровые реле RL-300 (реле блокировки по движению), RL-200 (реле замка капота).
  • Определение местоположения по GPS
  • Определение местоположения по координатам сотовой сети
  • Возможность подключения до 8-ми фотокамер
  • Возможность подключения датчика топлива
  • Возможность подключения услуги контроля канала (защита от глушения).
  • Встроенное резервное питание с возможность подключения дополнительного источника питания
  • Спутниковый иммобилайзер с диалоговым кодом. Идея устройства проста. Электронная карточка-метка на 2,4 гигагерца с невзламываемым диалоговым кодом автоматически ставит и снимает комплекс с охраны. Подключение к автомобилю в базовом варианте осуществляется всего двумя проводами - плюс и минус. Как следствие - минимум вмешательства в электрооборудование автомобиля (не придется объясняться со строгим гарантийным мастером на ТО) и простота установочных работ. А как результат - мощный спутниковый охранный комплекс с функцией мониторинга на собственной персональной страницей в интернете. Да, и у автомобиля может быть свой Живой журнал. Причем, без абонентской платы. Встроенный датчик удара и перемещения вовремя сообщит об эвакуторе или ударе на парковке(с помощью дополнительно подключенной фотокамеры, можно запечатлеть виновника).

    Особенности MS PGSM Спутник

    • 2,4 ГГц иммобилайзер с диалоговым опросом меток
    • Реле блокировки по движению
    • Звонит и оповещает о тревогах
    • Охрана периметра
    • Встроенный датчик наклона/перемещения
    • Встроенный датчик удара
    • Функция антиэвакутор
    • Цифровые реле RL300 (реле блокировки по движению), RL200 (реле замка капота). (Приобетается как опция)
    • Определяет местоположение по GPS
    • Определение местоположения по координатам сотовой сети
    • Возможность подключение до 8-ми фотокамер
    • Возможность подключения датчика топлива
    • Возможность подключение услуги контроля канала (защита от глушения)
    • Подключение к системе Car-Online
    • Диапазон частот радиоканала 900/1800 МГц
    • Радиус действия - в пределах сотовой сети GSM 900/1800
    • Способ кодирования определяется стандартами GSM-связи
    • Хранение номеров телефонов абонентов в памяти GSM-пейджера
    • Количество оповещаемых абонентов не более 5
    • LAN-шина информационного обмена

    "Около 95 процентов угнанных транспортных средств, удается вернуть законным владельцам, если они были оборудованы спутниковыми системами безопасности. Спутниковые охранные комплексы автомобиля все чаще называют панацеей от угонов."

    С таким заявлением выступил начальник отдела 3-й оперативно-розыскной части управления уголовного розыска ГУВД по Москве Иван Горбунов. Но здесь важно не ошибиться. Прежде чем сделать выбор, нужно изучить рынок данных услуг и остановиться на приемлемом варианте с точки зрения цены и функциональных возможностей системы.

    Устройство под названием MS-PGSM Спутник является разработкой инженеров из Петербурга. Автомобиль снимается с охраны и ставится на охрану с помощью специальной метки. Нет необходимости в брелке. Метка служит для идентификации владельца авто.

    В основе системы – трехуровневая защита автомобиля:

    Первый уровень защиты автомобиля до угона обеспечивается четким контролем канала связи и диалоговым кодом. Появление функции контроля канала в составе PGSM Спутник позволяет автовладельцам не бояться глушилок и быть уверенными в сохранности своего автомобиля. Диалоговый код, который использован в устройстве метки невозможно подобрать с помощью кодграббера – специального устройства угонщиков.

    Второй уровень защиты транспортного средства в момент его несанкционированного взлома, обеспечивают сетевые иммобилайзеры, установленные в «секретных» местах. Через определенное время они остановят работу важных систем машины. Места установки иммобилайзеров невозможно вычислить с помощью ноутбука. Кроме того, сигнал тревоги все равно обязательно поступит на сотовый телефон.

    Третий уровень защиты вступает в силу уже после того, как злоумышленникам удалось завладеть меткой и угнать автомобиль. Но у настоящего владельца машины есть возможность отследить ее местоположение с помощью собственной странички в Интернете на сайте www.car-online.ru или по сотовому телефону.

    Еще одно немаловажное достоинство PGSM Спутник – отсутствие абонентской платы. То, что чаще всего отпугивает потенциальных покупателей спутниковых устройств. Затраты на PGSM Спутник составляют около 5 долларов в месяц. Данный комплекс отличается от других спутников тем, что вы сами контролируете местоположение и безопасность собственного автомобиля. Фактор стороннего контролера-диспетчера исключен.

    Расширить функциональные возможности PGSM Спутник можно, установив на него дополнительные устройства. Например, несколько фотокамер, которые будут фиксировать все происходящее с вашим автомобилем. В 21 веке охрана машины может быть надежной, доступной и комфортной.

    Идея устройства проста. Электронная карточка-метка на 2,4 гигагерца с невзламываемым диалоговым кодом автоматически ставит и снимает комплекс с охраны.
    Подключение к автомобилю в базовом варианте осуществляется всего двумя проводами - плюс и минус. Как следствие - минимум вмешательства в электрооборудование автомобиля (не придется объясняться со строгим гарантийным мастером на ТО) и простота установочных работ. А как результат - мощный спутниковый охранный комплекс с функцией мониторинга на собственной персональной страницей в интернете. Да, и у автомобиля может быть свой Живой журнал. Причем, без абонентской платы.
    Встроенный датчик удара и перемещения вовремя сообщит о эвакуторе или ударе на парковке(с помощью дополнительно подключенной фотокамеры, можно запечатлеть виновника).

    Основные особенности PGSM Спутник

    • 2,4 ГГц иммобилайзер с диалоговым опросом меток.
    • Реле блокировки по движению.
    • Звонит и оповещает о тревогах.
    • Встроенный датчик удара и наклона-перемещения - акселерометр
    • Функция антиэвакутор
    • Запуск двигателя с телефона (опция)
    • Запуск двигателя по таймеру и будильнику (опция)
    • Цифровые реле RL300(реле блокировки по движению),RL200(реле замка капота).
    • Беспроводной сетевой иммобилайзер RL400
    • Определяет местоположение по GPS
    • Определение местоположения по координатам сотовой сети GSM
    • Возможность подключение до 8-ми фотокамер
    • Возможность подключения датчика топлива
    • Возможность подключение услуги контроля канала(защита от глушения).
    • Встроенный резервное питание с возможность подключения дополнительного резервного источника
    • Возможность работы с блоком запуска MS-A4
    • Возможность работы с температурным датчиком MS-TR
    • Возможность работы с CAN модулем MS-CAN-LAN

    Управление через личный кабинет на сайте car-online


    Технические характеристики

    • Диапазон частот радиоканала 900/1800 МГц
    • Радиус действия в пределах сотовой сети GSM 900/1800
    • Оповещение рассылкой голосовых, либо SMS-сообщений
    • Способ кодирования определяется стандартами GSM-связи
    • Хранение номеров телефонов абонентов в памяти GSM-пейджера
    • Количество оповещаемых абонентов не более 5
    • Напряжение питания основного блока, 9-15 В постоянно
    • Встроенный резервный источник питания 9 В
    • 3 входа зоны охраны
    • Потенциальный вход включения режима "Охрана"
    • Задержка на выход при постановке потенциалом до 13 секунд
    • Задержка на вход при постановке потенциалом до 23 секунд
    • LAN-шина информационного обмена
    • 2 силовых релейных выхода на переключение
    • Ток, потребляемый одним реле выхода не более 150 мА
    • Ток по каждому входу не более 5 А
    • Коммутироемое напряжение каждого выхода не более 60 В
    • Коммутироемая мощность по каждому выходу не более Вт
    • Диапазон рабочих температур основного блока от -40 до +85 градусов
    • Встроенный датчик наклона перемещения


    Комплектация
    • Упаковочная коробка
    • Две метки иммобилайзера
    • Руководство по эксплуатации
    • Основной блок
    • Беспроводной иммобилайзер RL-400
    • Резервный источник питания
    • Комплект проводов