Расшифровка букв xm fl соренто. Распространенные проблемы KIA Sorento. Техническое обслуживание КИА Соренто

Компьютерная диагностика Kia Sorento 2.4L

Подключаем мультимарочный диагностический сканер ScanDoc к автомобилю...

В блоке управления двигателем была одна ошибка, по второму кислородному датчику, который находится после катализатора:

  • P0136 - Датчик О2 2, банк 1 - неисправность в цепи

Электрические цепи оказались исправными, ошибка возникла по причине неисправности самого датчика, стоимость которого оказалась сопоставима со стоимостью перепрограммирования ЭБУ двигателя на нормы ЕВРО2. Плюс ко всему, владелец автомобиля уверял, что до этого, ошибка горела из-за катализатора. Поэтому было решено прошить блок.

Чип-тюнинг Kia Sorento 2.4L

Под капотом Kia Sorento XM , находится бензиновый, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный двигатель G4KE , со следующими характеристиками:

  • Объём двигателя - 2359 см.куб.
  • Мощность двигателя - 176 л.с. / 6000 об.мин
  • Крутящий момент - 228 Нм / 4000 об.мин

Управляет мотором электронный блок Siemens Continental SIM2K-341 , который расположен под капотом, между воздушным фильтром и блоком предохранителей.

Наше оборудование позволяет работать с этим ЭБУ, через диагностический разъём OBD-II. Поэтому подключаем адаптер OpenPort 2.0 и с помощью программы загрузчика ECU Flasher , считываем заводскую прошивку (сток).

И поэтим идентификаторам покупаем модифицированное ПО, в магазине наших партнёров АДАКТ .

Теперь осталось лишь записать купленную прошивку в ЭБУ, что и было сделано.

Результаты чип-тюнинга Kia Sorento 2.4L

  • Модифицированная прошивка позволяет удаление второго датчика кислорода
  • Модифицированная прошивка позволяет удаление каталитического нейтрализатора
  • Оптимизирована динамика, убраны провалы при разгоне
  • Расширен рабочий диапазон, за счёт увеличения крутящего момента и смещения его пика, к более низким оборотам
  • Прирост мощности: 7-9%. Прирост крутящего момента: 7-9%

Работы были проведены с использованием программного обеспечения АРС АДАКТ, клиент, традиционно, получает сертификат с кодами проверки подлинности прошивки.

Слово “обновленный” для Kia Sorento, показанного в 2009 году и уже пережившего рестайл пять лет назад, звучит чересчур пресс-релизно. В самом деле восьмилетний по факту автомобиль (первым рынком и домом родным для второго поколения “кросса” логично стала Америка), рожденный в эпоху других стандартов, не так уж и просто причесать под общую с Sorento Prime и Sportage гребенку.

Sorento XM - Kia вчерашнего дня. Очаровательно неспешащая, разумно неспортивная, притягательно спокойная внешне. В отличие от молодежи вроде Cee’d, Picanto, Optima и того же Sportage, с которых общественного спросу в разы больше, кроссовер старой школы, отошедший от гонки за европейскими дизайн-языками и “улыбками тигра”, может позволить себе жить проще, не напрягаясь.







Подвеска, в смысле этого самого “не напрягаясь”, - вообще синоним к слову “мягкость”. Про-американская по своей природе, готовая глотать почти все, что попадется под колеса: от “лежачего копа” до уличного перекопа, - ей хватает хода, чтобы переварить самую гаденькую дорогу, но повороты на олдскульном Sorento лучше проходить не от слова “ходом”, а от значения “идти”. Тише на входе, чуть кланяемся при торможении, держим тоненький в хвате руль - и по пологой дуге на внешнюю полосу: с креном, с толком, с расстановкой. Кто сказал “корабль”?

У пассажиров, которых с непривычки в излишне лихом вираже прибивает к дверной обивке, ощущения от движения тоже из разряда олдскула. Не растрясти, а укачать. Кожаные крес-ла с широко регулируемыми спинками, простор почти по всем направлениям и мягкие колебания вверх-вниз-по сторонам. Выбраться из переполненного центра на вылетное шоссе и врубить круиз-контроль, избавив бензиновую “четверку” от лишнего рыка - мысль, часто озвучиваемая с просторов з-аднего ряда.

На крейсерской скорости внутри Sorento бесшумно и спокойно. Изоляция, улучшенная в ходе рестайлинга, добавила ушам тишины. Но и сам 2,4-литровый мотор (пусть и с задранной к верхам полкой максимальной тяги) никак не назвать надоед-ливым и голосистым. Ощущение, будто где-то там, под капотом, не носятся поршни и клапаны, а тихо горит костер, снабжая кроссовер достаточным количеством энергии в обмен на одиннадцать с большим литров 92-го с каждой сотни километров. Отличные от нынешних высокоэффективных движков ощущения - это факт.

Многодисковую муфту в системе подключаемого полного привода можно заблокировать кнопкой слева от руля - и деловито съехать с асфальта. Но боевой арсенал Sorento как оффроудера сильно ограничен: большой машине куда комфортнее на асфальте, чем в полях, будучи окруженной наполеоновским планами по захвату целины. Просто знайте: случись что - Sorento ослабит галстук и справится. Но гонять его по грязной необходимости не стоит. Не его.

Так вышло, что сегодня “кросс” в тени младшего брата: Prime родился позже, но вымахал куда сильнее, параллельно назубок выучив эргономику с экономикой. Фактически его логичнее называть не братишкой, а прямым потомком Sorento XM - это “Соренты” разных поколений, да и слишком сложно проводить между автомобилями параллели в мелочах. Но маркетинг такой маркетинг: в 2017 году у нас есть уникальный шанс, располагая двумя миллионами рублей, выбирать между старым добрым (обновленным) олдскулом и кроссовером новой формации, иг-рающим по всем правилам современности. И все это - в рамках одной линейки Kia.

Мне выбирать проще - как в том анекдоте про “либо она, либо я”. Теперь - ты, Sorento Prime. Увидимся в следующем месяце.

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

обслуживание Kia и Hyundai

Почему нас стоит посетить:

Автосервис «Авто-Миг».

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

Обслуживание коммерческих машин

(примеры выполненных работ):

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!


Российским покупателям Kia Sorento второго поколения (XM) был доступен в нескольких уровнях оснащения, включая возможность покупки самой простой переднеприводной модификации Sorento в базовой версии с бензиновым мотором. Даже эта версия, носящая название «Classic», с передним приводом и механической коробкой передач, довольно неплохо оборудована: легкосплавные колесные диски, задние противотуманные фонари, рулевая колонка с телескопической и вертикальной регулировками, мультируль, тканевая обивка салона, разделительные подлокотники спереди и сзади, электропакет (стекла, зеркала, центральный замок), кондиционер с салонным фильтром, аудиосистема CD/MP3, бортовой компьютер. Более дорогие комплектации предложат передние противотуманные фары, рейлинги, руль в кожаной оплетке, подогрев передних сидений, климат-контроль. В топовом варианте оснащения доступны такие функции, как 6,5-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего обзора и навигацией, запуск двигателя с кнопки, панорамный стеклянный люк и панорамная крыша.

Для Европы и России Kia Sorento второго поколения поставлялся с двумя силовыми агрегатами: 2,4-литровый бензиновый, который обладает запасом мощности в 175 л.с. (225 Нм, при 3750 об/мин), и 197-сильный турбодизель объемом 2,2 л, который выдает внушительный крутящий момент 421 Нм (при 1800 об/мин). Дизельная версия отличается приличным ускорением — 9,6 секунды на спринт до 100 км/ч. Бензиновой версии на это понадобится не меньше 10,5 секунды. Коробка передач для Sorento — механическая или автоматическая 6-ступенчатая. Расход для бензинового мотора — 7,1-8,8 л/100 км, для дизельного — 6,6-7,4 л/100 км. Топливный бак вмещает 70 литров.

Спереди на Kia Sorento II установлена независимая подвеска MacPherson, задняя подвеска теперь многорычажная. Автомобиль имеет следующие размеры: 4,69 м в длину и 1,89 м в ширину, высота — 1,71 м. По сравнению с предшественником оптимизировано внутреннее пространство: увеличился запас места для ног, увеличен объем багажного отделения — до 525 литров, уменьшилась погрузочная высота. Колесная база лишь немного уступает предшествующему поколению: 2700 мм (на 10 мм меньше). Диаметр разворота — 10,9 м. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза, обеспечившие лучшее замедление, при этом тормозная система по умолчанию оснащена «помощниками» ABS, EBD, BAS.

Kia Sorento второго поколения имеет безопасный кузов и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара. В составе оборудования всех комплектаций — передние подушки безопасности (пассажирская — с функцией деактивации), ремни с преднатяжителями, крепления детских кресел. По мере дальнейшего оснащения добавляются электронная система курсовой устойчивости, боковые подушки и шторки безопасности. В качестве опции служат такие функции, как радарный круиз-контроль, система помощи при парковке и другие возможности. Наличие трансмиссии с автоматически подключаемым полным приводом само по себе обеспечивает повышенную безопасность в сложных дорожных условиях. В краш-тесте EuroNCAP автомобиль получил пять баллов.

Второе поколение Kia Sorento сменило стиль на более городской. Изменились и ходовые качества модели, более жесткой стала подвеска — для повышения управляемости на высоких скоростях. Внедорожные возможности ограничены — нет больше рамы, нет понижающей передачи, клиренс не выше, чем у любого другого «паркетника». Но вместительность, комфорт и хорошее оснащение по-прежнему составляют главные достоинства модели, а в топовой комплектации Sorento способен вместить до семи человек, при этом в салоне имеется множество мест для хранения мелких вещей. Традиционные недостатки — качество лакокрасочного покрытия и слабая стойкость к коррозии.

Стильный и надежный Киа Соренто 2019 с монументальным приземистым силуэтом выглядит презентабельно и мужественно благодаря массивным колесным арками и защитному пластиковому обвесу.

Также в экстерьере KIA Sorento выделяются следующие детали:

  • Головная оптика. Адаптивная ксеноновая головная оптика вытянутой формы с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями оснащена функцией «Эскорт», задерживающей выключение света фар при закрывании замков.
  • Решетка радиатора. Хромированная радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле бренда «Улыбка тигра».
  • Противотуманные фары. Эффектные противотуманные фонари с дополнительной подсветкой поворотов украшены хромированной окантовкой.
  • Боковые зеркала. Наружные зеркала с электроприводом складывания и повторителями указателей поворота оснащены подогревом.
  • Задняя часть. В задней части автомобиля привлекают внимание стильные светодиодные фонари и спортивный аэродинамический спойлер.
  • Колесные диски. Органичный образ внедорожника дополняют элегантные легкосплавные диски 17 или 18" (в зависимости от комплектации).

Интерьер

Просторный салон Киа Соренто с продуманной до мелочей эргономикой и усиленной шумоизоляцией отличается строгими формами интерьера, дополненными хромированными элементами.

Бескомпромиссный уровень комфорта водителю и пассажирам Соренто 2019 обеспечивает современное функциональное оснащение:

  • Эргономичные сиденья. Кожаные сиденья анатомической формы с ярко выраженной боковой поддержкой имеют обогрев и вентиляцию. Водительское кресло оборудовано электроприводом регулировок и регулируемым поясничным подпором.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. Мультифункциональный кожаный руль с обогревом регулируется по высоте и вылету.
  • Информативная панель приборов. Цифровая приборная панель Supervision оборудована цветным дисплеем TFT 7".
  • Раздельный климат-контроль. Раздельный климат-контроль с ионизацией воздуха позволяет регулировать температуру воздуха с помощью автоматической системы кондиционирования с восьмью режимами обдува.
  • Мультимедиа-система. Мультимедийный комплекс с аудиосистемой, радио, CD, MP3, RDS оснащается 4.3" ЖК-дисплеем, передающим изображение с камеры заднего вида, и шестью динамиками.
  • Салонное зеркало. Салонное зеркало с автозатемнением обеспечивает водителю отличную обзорность.
  • Перчаточный ящик. Практичный перчаточный ящик оборудован осветительной лампой и дополнительной полкой для хранения мелких предметов.
  • Автоматические стеклоподъемники. Стеклоподъемники всех дверей оснащены электроприводом с функцией Auto.
  • Трансформируемые задние сиденья. Кресла второго ряда, складывающиеся в соотношении 60/40, оснащаются функцией электрообогрева и подлокотником с подстаканниками.
  • Вместительный багажник. Дверь вместительного багажного отделения объемом 605 литров имеет электрический привод.