Фольксваген новый кроссовер. Будущие внедорожники и кроссоверы Volkswagen. Старт продаж и цены

Новый кроссовер от Фольксваген 2018 для России Tharu.

Первыми новый «паркетник» Volkswagen получат китайцы – в Поднебесной выпуск модели стартует уже в этом году. Позже производство SUV могут наладить и в других странах, включая Россию

Предвестника нового кроссовера – концепт Powerful Family SUV – марка Volkswagen представила в Пекине в марте 2018-го. Теперь же немцы распространили официальные изображения серийной модели, предназначенной для китайского рынка, и объявили ее имя – Tharu. Название образовано из двух слов: toughness и ruggedness, их можно перевести как «прочность» и «надежность».

Судя по картинкам, внешне от прототипа товарный «паркетник» ничем не отличается. По предварительным данным, ближайшим «родственником» Tharu является кроссовер Skoda Karoq (обе модели построены на платформе MQB). Длина новинки Volkswagen равна 4 453 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1 620 мм, колесная база – 2 680 мм. Для сравнения, габариты китайской версии Карока: 4 432/1 841/1 614 мм, колесная база – 2 688 мм. Напомним, «поднебесная» версия кроссовера Шкоды на 50 мм длиннее европейского Karoq, расстояние между осями у китайского варианта также увеличено на 50 мм по сравнению со «старосветской» моделью.

Volkswagen Tharu 2018: технические характеристики

О моторах Tharu в Volkswagen пока умолчали, однако характеристики модели не так давно появились в базе министерства промышленности Китая: в этой стране кроссовер предложат с теми же двигателями, что и Skoda Karoq. Речь идет о бензиновых «турбочетверках» 1.2 TSI и 1.4 TSI с отдачей в 116 и 150 л.с. соответственно. Ожидается, что «немец» получит семиступенчатый «робот» DSG. У Karoq в Китае нет версии 4×4, так что, скорее всего, Tharu на «поднебесном» рынке также будет доступен только с передним приводом. Для кросса Volkswagen предусмотрены светодиодная оптика, панорамный люк, камеры кругового видеообзора.

Volkswagen Tharu 2018: когда выпуск нового кроссовера

Производство Tharu наладят в Китае на заводе совместного предприятия концернов VW и SAIC, выпуск стартует уже в этом году. Позже новый кросс должен стать глобальной моделью, его будут продавать там, где не представлен «паркетник» T-Roc, - то есть в линейке марки Tharu окажется на ступеньку ниже Tiguan. Как сообщалось ранее, в 2020 году выпуск нового кроссовера Volkswagen планируют организовать в Мексике (оттуда его будут поставлять и в США), Аргентине и России (на калужском заводе концерна). Не исключено, что для других стран название модели изменят, плюс на каждом рынке у SUV, вероятно, будет своя, отличная от китайской модификации, линейка моторов. Кроме того, в других странах у модели наверняка появится полный привод.

Известная во всем мире немецкая автомобильная компания Volkswagen готовится к выводу на международный рынок своего нового детища – народного внедорожника Volkswagen Tharu 2018 модельного года.

новая модель Volkswagen Tharu

Первыми эту модель смогут опробовать жители Китая – уже до конца года новый автомобиль выйдет на рынке Поднебесной. Что касается России, то компания-производитель обещает начать выпуск Volkswagen’а Tharu российской же сборки уже до 2020-го года. Что же из себя представляет новый внедорожник от «Фольксваген»?

Дизайн кузова новинки Фольксваген Тару

Сразу стоит оговориться, что своим внешним видом Volkswagen Tharu в немалой степени походит на Skoda Karoq – даже больше: является ее видоизмененной версией. Эта модель Шкоды на китайском рынке имеет большие размеры, по сравнения со своим европейским собратом. По предположениям аналитиков, Volkswagen Tharu, который поступит в продажу на рынках России, государств СНГ и Восточной Европы, будет иметь кузов той же величины, что и европейская версия Карок. В действительности же мы можем наблюдать точное сходство данного серийного автомобиля с представленной ранее версией концептуального внедорожника Volkswagen Powerful Family SUV, представленного на мартовской автомобильной выставке в Пекине.

Спереди нас ожидает узкая фальшрадиаторная решетка, по середине которой расположен значок компании «Volkswagen». По бокам размещены сдвоенные светодиодные фары, а ниже решетки – широкий воздухозаборник. По его бокам – в низу передней части кузова – находятся противотуманные фары, над которыми расположены декоративные вставки с решеткой внутри. Капот автомобиля получил спаренные дизайнерские элементы, представляющие собой углубление ближе к наружным частям и выпуклые полосы – по бокам центральной части. Также стоит отметить обилие хромированной отделки во внешности автомобиля.

Корма Volkswagen Tharu имеет строгие геометрические линии в очертании. Небольшой спойлер закрывает стекло дверцы багажного отделения, и являясь удачным завершением ската крыши. Задние основные габаритные огни выполнены в строгом представительском стиле. Нижняя часть кормы «отрезана» горизонтальной хромированной линией и получила узкие горизонтальные дополнительные габаритные огни и два прямоугольных выхлопных патрубка по бокам. Сбоку новинка выглядит серьезно и деловито – небольшой длины капот, поджарая задняя часть кузова, высокие подоконники, квадратной формы (но со скругленными углами) колесные арки, дизайнерская линия, протянувшаяся во всю длину корпуса, расположенная немногим ниже линии подоконников, и пластиковая защита по всему периметру автомобиля.

Немецкие дизайнеры и инженеры постарались сделать внедорожник, который будет доступен широкой массе людей, но при этом выглядеть броско и привлекательно. В названии автомобиля заложены два слова, в переводе на русский язык означающих «прочность и надежность». Корпус Volkswagen Tharu именно таковым и является. Брутальность внешнего вида новинки притягивает взгляды и завораживает, потому можно с уверенностью сказать, что на дорогах разных стран Volkswagen Tharu не останется без внимания.

Салон нового кроссовера Volkswagen Tharu

И, если с внешностью автомобиля все предельно ясно – на кого он походит кузовом, как выглядит, то вот с салоном Volkswagen Tharu пока познакомиться не удается. Создатели пока не собираются раскрывать все карты и решили оставить автомобиль на выставке в Пекине в закрытом состоянии. Также с того момента в сети не появлялось никаких публикаций – будь то официальные или рассекреченные данные – на тему интерьера Volkswagen Tharu. Существует предположение, что салон новинки будет схож с интерьером Skoda Karoq, но это нам еще предстоит узнать. Остается ожидать обнародования этого вопроса.

Что касается кузова, то Volkswagen Tharu получил следующие размеры:

  • общая длина: 4455 мм;
  • ширина: 1840 мм;
  • высота: 1621 мм (с рейлинговой системой 1633 мм);
  • колесной базы: 2681 мм.

Подобно наличию информации об оснащении салона, данных о комплектациях автомобиля тоже особых нет. Но в случае, если внутри Volkswagen Tharu нас будет ожидать салон от , то вполне возможно, что из оснащения можно ожидать: аналогичную приборную панель, две передних подушки безопасности – для базовой версии, остальные пойдут в более дорогих комплектациях, различные вариации размеров дисплеев (от 6,5 до 9 дюймов), кондиционер или климат-контроль, четыре электростеклоподъемника, электропривод и обогрев боковых зеркал. Будем следить за появлением точной информации.

Технические характеристики Volkswagen Tharu

Под капотом нового внедорожника будут располагаться те же двигатели что и у собрата из «Skoda», а именно – два 4-цилиндровых бензиновых турбодвигателя: 1,2 литра (117 лошадиных сил) и 1,4 литра (150 лошадиных сил). Вкупе с этими силовыми агрегатами устанавливаются 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот.

Цена Volkswagen Tharu

Стоимость Volkswagen Tharu на китайском рынке в рублевом эквиваленте составит 1.400.000–1.830.000. Для российского рынка ценники будут уточнены ближе к моменты выхода внедорожника на наши дороги. Но особых изменений в цене вряд ли стоит ожидать, даже, если они будут, то, скорее, косметические.

Видео новой модели Volkswagen Tharu 2019 года:

В конце этого года автолюбители смогут познакомиться с новым паркетником Volkswagen Tharu 2018-2019 года. В нашем обзоре мы представим информацию о внешности, оснащении, эргономических и технических характеристиках, о салоне информации пока нет, наверное, изготовители оставили это на десерт. Мы расскажем о китайской версии Фольксваген Тару, которая схожа с Skoda Karoq.

новый кроссовер Volkswagen Tharu

Внешний вид новинки Фольксваген Тару

Стоит отметить, что изготовители планируют продавать кроссовер в России, Восточной Европе и Китае, представленный автомобиль схож с Skoda Karoq только с увеличенной базой колес (+ 50 миллиметров). Новый кроссовер Volkswagen Tharu 2019 имеет оригинальное название, кстати слово Tharu появилось при сочетании Toughness и Ruggedness.

Передняя часть имеет полноценный вид мощного кроссовера, здесь установлена решетка радиатора оригинальной формы, а по бокам бампера продолговатые головные фары со светодиодами. Центральное место решетки занимает фирменный логотип концерна Фольксваген «W».

С боковой стороны выделяются массивные колесные арки с интересным контуром, а также стильные компактные окна с прямой линией подоконников и большие двери. В целом вид с боковой стороны производит приятное впечатление и радует глаз.

Корма у немецкого паркетника имеет сдержанный и стильный вид. У багажного отделения имеется большая дверь прямоугольной формы, а также спойлер в верхней части. Гармонично сочетаются абсолютно все детали и габаритные огни и выхлопные трубы. В нижней части бампер отделан прочным пластиком для защиты от повреждений.

Предлагаемые автомобили имеют широкую линейку окрасов, которые явно заинтересуют большое количество покупателей независимо от возраста. По внешнему виду автомбиль содержит все неприемлемые детали, в общем все в соответствии со стилем немецкого автопрома.

Архитектура салона кроссовера Tharu

Автомобиль известного немецкого концерна уже начал завоевывать популярность среди поклонников, но на этот раз к большому сожалению для потенциальных покупателей информации об интерьере салона пока нет, но в этом есть свой плюс, ведь осматривать авто перед покупкой будет интересней, потому что остается неизвестность, которая обязательно откроется. Скорей всего интерьер салона будет схож с прототипом .

Центральное место займет информативная приборная панель с дисплеем размером около 9 дюймов, на консоле конечно будет мультимедийная система. В настоящий момент мы можем только предполагат, достоверной информации нет. Ясно одно, в салоне будет полный набор комплектующих устройств с обширным функционалом.

Здесь точно будут современный руль, удобные сидения, удобное размещение оборудования и полноценная система безопасности. Для отделки используются качественные материалы – ткань, пластик, кожа.

Габариты представлены следующими показателями:

  • Длина кузова составляет 4 453 миллиметра;
  • Высота 162 см, с рейлингами увеличивается на 12 миллиметров;
  • Ширина 1 метр 841 мм;
  • Объем багажного отделения 500 литров;
  • База колес 2 метра 680 мм.

Оснащение паркетника Фольксваген Тару включает много интересных и нужных устройств, представим список: наличие сенсорного широкоформатного дисплея, подушки и шторки безопасности, кондиционирование и вентиляция салона, современная мультимедийная система, стеклоподъемники с электрическим управлением, современная видеокамера заднего вида.

За дополнительную оплату предлагается более широкий спектр оснащений:

— сидение водителя с электрическим регулированием;
— люк на крыше;
— оформление салона натуральной кожей.

Технические характеристики Фольксваген Тару

Новая кросс версия китайского авто построена на платформе MQB. Для управления авто используются два типа бензиновых двигателей с 4 цилиндрами:

— объем 1,2 литра с мощностью 116 лошадок и крутящим моментом 200 Нм;
— более мощный с объемом 1,4 литра и силой 150 лошадиных сил с 250 Нм.

Для управления по желанию покупателей устанавливаются механические шестиступенчатые трансмиссии или автоматические семиступки. В передней части устанавливаются стойки марки Макферсон, сзади полузависимая скручивающая балка. Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем, а тормозная система имеет дисковую структуру.

Стоимость Volkswagen Tharu

На сегодняшний день известно, что цена на представленный в нашем обзоре автомобиль варьируется от 145 до 190 тысяч юаней. Изготавливается такой кроссовер на СП SAIC Volkswagen. В российских рублях стоимость составляет от 1 миллиона 400 до 1 миллиона 830 тысяч рублей.

Изготовители планируют начать производство паркетника в России на базе концерна в Калуге. Для автолюбителей из Северной и Южной Америки производство начнется на заводе Аргентины. В общем, у руководства компании Фольксваген далеко идущие планы по сбыту паркетника с отличными техническими характеристиками и оригинальным дизайном. Пятидверный автомобиль станет отличным атрибутом для энергичных и современных людей для передвижения по городским улицам.

Продажи запланированы на конец августа этого года на территории Китая. Для российских покупателей кроссовер станет доступным в следующем году. По предварительной информации известно, что паркетник будет иметь современное оснащение и развитую эргономику.

К этому автомобилю нам стоит присмотреться повнимательнее! Пока что Tharu представлен только в Китае, но впоследствии его будут продавать по всему миру, включая Россию. О перспективах модели глава бренда Volkswagen Херберт Дисс: немцы намерены выпускать не менее 400 тысяч машин ежегодно. Первой производственной площадкой стало китайское СП Shanghai Volkswagen, а позже подключатся заводы в других странах. Например, за рынки Северной Америки (включая США) будет отвечать мексиканское предприятие, на южноамериканские рынки станут поступать машины из Аргентины. А паркетники для Восточной Европы и СНГ, по словам Херберта Дисса, будут с 2020 года делать на российском заводе Volkswagen. Хотя в Западной Европе этой модели не будет.

В Китае Volkswagen Tharu фактически заменит Tiguan первого поколения, ведь новый Tiguan там выпускают только в , которая заметно крупнее и дороже предшественника. Tharu - это, по сути, перелицованный кроссовер Skoda Karoq на платформе MQB, причем в Китае за основу взяли . Поэтому по габаритам этот кроссовер почти повторяет знакомый нам «короткий» Tiguan: длина - 4453 мм, ширина - 1841 мм, высота - 1632 мм, а колесная база - 2680 мм.

Пластика боковин, форма дверей и колесных арок - все это такое же, как у Шкоды, а отличается только оформление передка и кормы в стиле большого кроссовера Volkswagen Teramont. Кроме того, зеркала Tharu установлены на отдельных ножках, а площадь задних боковых окошек уменьшена. Задние фонари светодиодные во всех версиях, а за диодные фары головного света придется доплачивать.

Патрубки выпускной системы в заднем бампере ненастоящие: на самом деле двустволка выпуска находится за бампером и смотрит на асфальт. Уже анонсирована версия R-Line со спортивным обвесом, хотя и «обычный» Tharu имеет крупные 18-дюймовые колеса.

Интерьер Фольксвагена оригинальный и имеет мало общего с донорским Кароком. Хотя по деталям и компонентам унификация, конечно же, есть: скажем, дисплей диагональю 10,2 дюйма для виртуальных приборов у них одинаковый, а различается только графика. Над передней панелью есть выемка для мелочей, всего по салону разбросаны кармашки и емкости общим объемом 33 литра. Среди опций - двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, панорамная крыша, аудиосистема Beats, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

В распоряжении задних пассажиров - дефлекторы вентиляции в торце центрального тоннеля, широкий центральный подлокотник и два USB-разъема. Но задний диван может быть только с несдвигаемой подушкой и несимметричными складными спинками: шкодовская система VarioFlex с трехсекционной спинкой и продольной регулировкой сидений китайскому Tharu не досталась. Заявленный объем багажника - от 455 до 1543 литров, тогда как Karoq имеет отсек на 521-1630 л.

В Поднебесной Volkswagen Tharu предложен с двумя силовыми агрегатами на выбор. Начальная версия - это турбомотор 1.4 TSI семейства EA211 (150 л.с., 250 Нм), семиступенчатый «робот» DQ200 c двумя сухими сцеплениями и передний привод. У старшего варианта двигатель 2.0 TSI серии EA888 Gen3 (186 л.с., 320 Нм), семиступенчатая коробка передач DQ381 с мокрыми сцеплениями и полный привод с муфтой подключения задней оси. Такой Tharu имеет шайбу выбора режимов ездовой электроники.

В Китае Volkswagen Tharu начнут продавать до конца осени. Цены пока не объявлены, но они точно будут ниже, чем у Тигуана. Однако для других стран, включая Россию, машину наверняка адаптируют. Например, нам стоит ждать «укороченную» версию на основе европейского Карока, а в моторной гамме может появиться атмосферник 1.6.