Мощный Volkswagen Amarok V6. Мощный Volkswagen Amarok V6 Интерьер с огромным грузовым отсеком

Немецкий концерн Фольксваген обосновался на российском рынке всерьез и надолго. Марка имеет безупречную репутацию благодаря своей надежности, долговечности и приемлемой цене. у нас особо не жалуют и продажи в этом сегменте невелики, но Амарок наши соотечественники приняли хорошо, и автомобиль имеет стабильный спрос. Осенью текущего года в салонах российских дилеров стартуют продажи нового Фольксваген Амарок 2017, обзор которого приведен ниже.

Пикап без пAMAROK

Модель пережила плановый рестайлинг, затронувший головную и заднюю оптику и передний бампер, получивший крупную и выраженную фальшрешетку радиатора. В передних фарах установлена иная оптика с биксеноном. Изменены противотуманные фары – теперь они в форме трапеции взамен круглых в предыдущей версии. Столь незначительные изменения экстерьера тем не менее сильно сказались на облике автомобиля, сделав переднюю часть более хищной, что хорошо заметно на фото Амарок 2017.

Интерьер

Салон Volkswagen Amarok 2017 переработан полностью. Новая передняя консоль выполнена в лучших традициях немецкого автопрома и внешне напоминает панель образца конца 90-х. Острые грани, строгий темный цвет и вставки под матовую сталь – все это смотрится почти идеально. Абсолютно новыми станут сидения водителя и пассажиров, дверные накладки и другие элементы. Венчает приборную панель сенсорный монитор новой мультимедийной системы, расположенный в центре.

Технические характеристики

Новый Амарок 2017 доступен с тремя типами привода. На модификации с мощными моторами оборудуют шасси 4MOTION с постоянным полным приводом или с отключаемой передней осью. Версии с двигателями послабее обзаведутся классическим задним приводом. Коробок передач две – механика и восьмиступенчатый автомат.

Что касается двигателей, то известен только топовый силовой агрегат, устанавливаемый на дорогие комплектации. Им станет V-образный турбодизель, развивающий мощность 224 лошадиные силы и разгоняющий двухтонного монстра до сотни за 7,9 секунды. Правда, пикапы с таким мотором появятся в России только в начале 2017 года, а первое время в продаже будут автомобили с двигателями поскромнее. Текущая модель Амарок продается в салонах дилеров с двумя типами дизельных силовых агрегатов мощностью 140 и 180 лошадиных сил.

Электронные системы безопасности

Для поклонников VW Amarok 2017 есть хорошие новости в плане оснащения автомобиля различными электронными девайсами, которыми он упакован под завязку. Помимо ставших уже привычными помощников на дороге, пикап оснастят передовой системой помощи при торможении Multiсollision Brake Assist, которая предлагается уже в базовой комплектации.

Также в «базе» машину оборудуют передовым усилителем руля с обратной связью, регулирующем усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения. За отдельную плату можно заказать цифровую камеру заднего вида с выводом на монитор на центральной консоли.

Новый Амарок 2017: цены и комплектации

Начало продаж в салонах официальных дилеров намечено на сентябрь 2016 года — одновременно со стартом продаж в Европе. В России автомобиль будет продаваться только с четырехдверной кабиной. Другие подробности касательно комплектаций для российского рынка пока неизвестны. Сейчас за версию с двухдверной кабиной, дизельным двигателем мощностью 140 лошадиных сил и шестнадцатидюймовыми колесными дисками просят 1 676 900 рублей. Цена на заряженную комплектацию Canyon начинается с отметки 2 488 600 рублей. Пикап в этом исполнении оборудован дугами безопасности, 17-дюймовыми колесными дисками и кожаным салоном.

Обновленный Volkswagen Amarok является тем же самым пикапом, который презентовали еще в далеком 2009 году в Аргентине.

Немецкий автогигант, надо отметить, появился в сегменте пикапов не так уж давно, в отличие от тех же американцев. За это время Амарок зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который может выполнять самые разные функции, от поездок на работу, до выезда всей семьей за город. В этом году модель пережила рестайлинг, в ходе которого изменился слегка внешний вид, подкорректировали салон, но самое главное изменение ждет под капотом. Обо всем по порядку.

Внешний вид новенького пикапа VW Amarok 2016-2017

Пожалуй, главное отличие от дорестайлинговой версии нас ждет спереди, тут стало, больше горизонтальных линий и слегка изменилась головная светотехника. Перед пикапа теперь красуется обновленной решеткой радиатора, которая в фирменном стиле выполнена с 2-мя хромированными планками и фирменным лейблом Фольксваген, в углу появилась небольшая надпись V6, намекая на новый двигатель. Светотехника выполнена с ксеноном и дневными ходовыми огнями на светодиодах. Спереди также красуется большой бампер с крупными воздухозаборниками и противотуманными фарами по бокам.

pickup VW Amarok 2016-2017

Сзади фонари стали темного цвета с оригинальной графикой, также на светодиодах. По желанию можно заказать как опцию крупные колеса на 20 дюймов с дисками из легких сплавов. Также в качестве опции предлагается подсветка боковых порогов и номерного знака с тыла. Обновления, конечно же, нельзя назвать кардинальными, скорее это лишь небольшие штрихи, но, тем не менее, они делают версию рестайлинга стильной и оригинальной.

Интерьер Volkswagen Amarok

По сравнению с предыдущей версией, салон обновленного Амарока также преобразился и изменился в лучшую сторону, при этом, как и подобает немецкому автомобилю, салон остался функционален и строг. Взять, к примеру, кресла спереди, с повышенной эргономикой и комфортом (теперь стала удобнее поддержка по бокам), естественно мультифункциональное рулевое колесо и переработанная передняя панель вместе с центральной консолью.

панель приборов нового VW Амарок 2016

В зависимости от комплектации рестайлингового пикапа, владельцу будет доступна:

  1. современная система мультимедии с цветным LED – дисплеем на 8 дюймов,
  2. климат – контроль сзади и спереди,
  3. электрорегулировка передних сидений,
  4. электропривод боковых зеркал,
  5. салон, обтянутый кожей,
  6. система безопасности в виде автоматического торможения при угрозе аварийной ситуации,
  7. парктроники и камера сзади. В самой минимальной комплектации, покупателю будут доступны все современные устройства безопасности и комфорта.

салон Фольксваген Амарок 2017

Размеры пикапа Амарок 2016

Что касается размеров, то это тот же самый пикап:

  • длиной 5,25 метра,
  • 1,8 м в высоту,
  • 1,9 м в ширину,
  • колесная база 3 метра,
  • дорожный просвет 20 см.

Главные конкуренты пикапа VW Amarok являются новые модели , .

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Не интерьер и не экстерьер стали самым главным изменением, а новенький двигатель, намек на который расположен на решетке радиатора – шильдик V6. Теперь сердце автомобиля представлено в виде нового турбированного дизельного двигателя объемом 3,0 литра V6. Двигатель будет иметь несколько вариантов исполнения и их мощность будет составлять 163 лошадиные силы, 204 л.с и 224 лошади. Когда начнутся продажи Фольксваген Амарок, после рестайлинга, будет продаваться только с самым мощным из представленных силовых агрегатов — TDI V6 объемом 3.0 и максимальной мощностью в 224 л.с., с пиком крутящего момента в 550 Нм.

Двигатель V6 нового Амарок

Остальные 2 версии с менее мощными характеристиками будут продаваться в 2017 году. Для связи двигателя с колесной базы будут служить также 3 вида трансмиссии. Это будет классический привод сзади и полный привод с подключением оборудованный 6-ступенчатой механической коробкой. Можно будет приобрести пикап с постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Базовая комплектация оборудуется 17-дюймовыми дисками колес с дисковыми тормозами вкруг. Самый мощный двигатель с коробкой – автомат, по заверению разработчиков, будет кушать всего 7,5 литров диз. топлива.

Цена Volkswagen Amarok 2016-2017

Продажи начнутся осенью этого года по следующим ценовым категориям:

Модификация Цена Двигатель Коробка
2.0D (140 hp) Trendline 4Motion MT 2 131 200 дизель 2.0 140 л.с. 6ст. МКП
2.0D Trendline 4Motion MT 2 156 200 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Trendline 4Motion AT 2 254 700 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D (140 hp) Comfortline 4Motion MT 2 375 400 дизель 2.0 140 л.с. 6ст. МКП
2.0D Comfortline 4Motion MT 2 443 400 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Comfortline 4Motion AT 2 493 200 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D Highline 4Motion MT 2 700 000 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Highline 4Motion AT 2 766 700 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D Aventura 4Motion AT 3 525 500 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП

Все комплектации Пикапа Амарок в полном приводе.

➖ Ненадежность (подверженность различным поломкам)
➖ Качество окраски
➖ Музыка

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Амарок 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Amarok с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый! Удобный, сзади места много, железо толстое, хоть и ржавеет в момент. Амрок очень приятно едет и рулится, контролируемо по асфальту. Отличный комфорт по посадке и видимость. Хороший родной свет, иногда правда помаргивают, авто высокое все же.

Из минусов: цветет потихоньку! Двигатель работает на грани своих возможностей, запаса нет вообще. Все надо делать с большим упреждением. Автомат странный, не очень согласованный.

Заводских удобств для перевозки и фиксации грузов, кроме 4 петель, нет и не предусмотрено — только колхозить. Любые крышки и кунги трут борта до дыр! Ролл бар, что не трет, у ОД в комплекте с дугами Каньен (они реально удобные и позволяют катюшей длиномеры возить) стоит 700 000 р!

Ремонт у официалов космос — разница до 10 раз! При этом реальной гарантии НЕТ! При обрыве после замены ГРМ вам вернут 500 руб. за ремень, при стоимости ремонта под 200 000р.

Андрей Ташматов, ездит на Фольксваген Амарок 2.0 BiTDI (180 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

А что собственно ожидать от коммерческого автомобиля? Многие другие пикапы, кстати, как коммерческие не позиционируются. Оно бы и ладно, да вот ценник уж больно завышен…

Дизайн VW Amarok, конечно, на любителя, но квадратные колесные арки — это архаизм американских пикапов прошлых лет (взгляните на шевроле-колорадо), да и «квадратизм вцелом» не лучшим образом сказывается на аэродинамике.

Малообъемный двигатель (всего 2,0 литра) — всякие турбо, это, конечно, хорошо и правильно, но объем лишним никогда не будет. Нет межосевого дифференциала — если из грязи вообще не вылезать, то можно, конечно, рассекать и на жесткосвязанных осях, но зимой, по городской слякоти, с комфортом не погоняешь ни на заднем приводе, ни на полном с жесткосвязанными осями, т.е. амарок далеко не универсален. Ну и до кучи — тесный салон у него! Есть пикапы из такого же класса просторнее.

Maslenizza Ok, ездит на Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion MT 2013 г.в.

Фольксваген Амарок — грузовая машина, что от нее ждать. На первом Амароке положил чугунную плиту весом в 120 кг. Отвез и хотел сдать в металлоприемку. Открыть не могли до вечера, сплющило все и вся. Подымали борт и кое как через час открыли, так что два мешка цемента опасно возить.

Когда начали лететь двухмассовые маховики в больших количествах, завод скинул программу и разгрузили первичный вал — это мнение завода. Устанавливали эти программы втихаря, а потом говорили, что установили обязательную программу без моего согласия.

Так вот, этот Амарок стал совсем бараном, а не волком. Даешь газ, а он стоит как баран и думает… а потом начинает ехать… И это все втихаря, без моего согласия.

Бесогон, ездит на VW Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4MOTION AT 2013 года

Достало. Напишу. В 2012 году купил Фольцваген Амарок. В полной комплектации за 1 560 000 рублей. Добрал все что нужно и ушел за 2 млн. Откатал 50 тыс. км. и навернулся двухмассовый маховик, диск сцепления, лампы ближнего света горят не более 10 тыс. км. пробега, на очереди должна была быть коробка — они долго не ходят.

Решил поменять на новый Амарок, тоже с полной комплектацией, с автоматом, доплатил и опять ушел за два млн. руб. Откатал 30 тыс. км. и навернулась коробка, диски тормозные передние не ходят более 25 тыс. км. Поменял за свои деньги.

Ждал прокладку под кунг ровно год, когда поменяют, но не дождался. Теперь жду коробку, обещают поменять. Как поменяют — сразу продам… Полное, как говорится, ведро, а не машина, хотя первый собирали в Чили, а второй в Ганновере.

Постоянно мелочные работы: то кнопки в дверь уйдут, то дворники, то сиденья и т. д. до бесконечности…

Владелец ездит на Амароке 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4WD AT 2013

Приобрел первый Амарок в 2013 году, до этого были подряд три универсала (Форд, Хонда и Субару), поэтому долго не мог привыкнуть к посадке. При моих пробегах (в среднем 60 000 км в год) это важно, но потом освоился и вспомнил удобства езды на высоком авто.

Общие впечатления: комфортный грузовик, удобный для работы и жизни, недорогой в обслуживании (кроме ТО до 160 000 км ничего не ремонтировал, да и потом замена шаровых без рычагов обошлась в копейки), хорошо едет как по асфальту, так и по другим дорогам. Автомат и полный привод работают хорошо.

Через три года поменял на новый Амарок, ни о чем не жалею. Из достоинств отмечу неплохую подвеску, которая «проглатывает» очень много всего не замечая, рессоры в 5 листов позволяют загрузить в машину больше тонны (на новом авто, правда, 3-ех листовые рессоры), при спокойной езде достаточно экономичен — до 7 литров ДТ на сотню, при скоростях больше 130 км/ч — до 9 л.

Из недостатков: в плохую погоду забрызгиваются боковые стекла и зеркала заднего вида.

Отзыв о Фольксваген Амарок дизель 2.0 (180 л.с.) с автоматом 2016 года

Итак, обновленный Амарок. Что изменилось? Новый передок – дело вкуса, мне лично нравится больше старого, с круглыми противотуманками. Жаль, не получили ксенона, хотя на заказ – пожалуйста. С ксеноном Amarok смотрится вообще отлично, да и светит он гораздо лучше. При возможности выбора – рекомендую.

Новая передняя панель – однозначно плюс. Во-первых, она просто красивая – убрали круглые элементы, стиль сделали строже и «породистее». Во-вторых, она (слава богу!) не потеряла при этом своей завидной функциональности.

Теперь о минусах. Терпеть не могу инновации ради галочки. С музыкой тут именно такая история. Все добавили? Ну значит, что-то обязательно надо испортить. Испортили всего ничего — собственно музыку. В итоге, музыку можно слушать хоть с флэшки, хоть с SD–карты, хоть с диска, можно, водя пальчиком по красивой картинке, регулировать басы и баланс, можно удивлять друзей эффектно всплывающим меню — но звук при этом будет откровенно убог. Ну как так?!

Дальше – рояльный лак на панели. Честно, хочется уже найти того замечательного человека, который открыл всемирный завод по производству этой гадости, и закатать ему этот «рояль» кое-куда… Что за массовое помешательство на этом материале у автопроизводителей случилось? Ну очевидно же: дешево блестящий, пачкающийся и царапающийся от любого прикосновения материал.

По эксплуатации. После обкатки машина ушла в экспедицию «по большому кругу»: в Якутию по зимнику через Усть-Кут и Таас-Юрях и обратно через Якутск и Сковородино. И там, в Якутии, уже успела сломаться. Отказал блок управления микроклиматом. По сути, та единственная действительно новая запчасть во всей машине, которую внедрили в ходе рестайлинга!

Отзыв о Volkswagen Amarok 2.0 дизель с механикой 2016 г.в.

Немецкие автоделы могут практически все, поэтому и пикапы у них получаются шикарные. Например, модель Volkswagen Amarok, обновленная версия которого выйдет уже через год - в 2017, - наконец-то (кажется, поклонники ждали этого очень долго) существенно поменяется. Естественно, в лучшую сторону.

Краткая информация о модели Amarok 2017 года

Первый пикап от немецкой автомобилестроительной компании увидел свет в 2009 году. Что интересно, премьера состоялась на территории Аргентины. Дизайнер Вальтер де Сильва к этому не причастен, так как он, невзирая на испанское произношение его имени, на деле родился в Италии. Именно этот человек ответственен за внешний вид первого поколения автомобиля, который, что нельзя не отметить, пришелся по душе огромному количеству автолюбителей по всему миру, начиная от Нового и заканчивая Старым Светом. Правда, шпионские фото пикапа, как настаивают журналисты, сделанные самим дизайнером, попали в Сеть еще за два года до презентации - в 2007, в марте.

Экстерьер

Годом позже, в 2008, осенью, появился концепт планирующегося в скором времени к выходу пикапа. Вместе с этим, Вальтер Мария де Сильва уже тогда заверил общественность, что то, что они видят сейчас, будет практически идентично (на 95%) тому, что им покажут спустя год. Так оно и случилось.

Внешний вид оригинального Volkswagen Amarok, который ждет обновление в 2017 году, был похож (как раз таки на все 95%) на то, что было представлено в концепте. Интересно, что на презентацию авто, состоявшуюся в провинции Буэнос-Айрес, пришло много гостей, в том числе тогдашний президент Аргентины Кристина Киршнер.

За 7 лет своего существования пикап чуть ли не впервые видоизменится. Основные изменения в экстерьере - спереди авто. Здесь вам и новая светотехника, и другая фальшрадиаторная решетка, и увеличенный бампер. Головная оптика построена на ксеноновых лампах, ходовые огни (для подсветки в светлое время суток) - на светодиодах. Решетка радиатора хромирована сразу двумя интересными планками, также по ее периметру красуется логотип компании.

Воздухозаборник в свою очередь тоже увеличился, противотуманки, как и ранее, расположенные по бокам, теперь стали более выразительными внешне.

Задняя часть автомобиля была лишь подкорректирована. Возможно, стоит выделить интересную опцию подсветки номерного знака. По утверждению журналистов, которым, якобы, рассказали близкие к компании источники, дизайнеры, соблюдая указания руководства, намерены сделать более стильное (значит, и привлекательное) авто в оригинальном исполнении.

Интерьер VW Amarok 2017 года

Внутри салона нового Фольксваген Амарок 2017 года выпуска присутствует некая строгость оформления интерьера. Так, приборная панель оставила при себе основные клавиши управления, датчики и мультимедийную систему. Центром мультимедиа по-прежнему остается 8-дюймовый сенсорный экран (все такой же цветной, построенный по технологии LED).

Рулевое колесо, управляемое водителем, теперь стало многофункциональным. Также можно будет регулировать и подстраивать под себя положение кресла. Сзади, как, собственно, и на переднем ряду сидений, уже при первом обзоре салона прослеживается повышенная эргономика. Дополнительный комфорт в процессе поездки на авто на дальние расстояния можно получить за счет системы климат-контроля (она работает как спереди, так и сзади).

Примечательно, что салон отделан кожей. Наличие установленной системы безопасности с возможностью автоторможения в случае обнаружения попаданию в аварию, а также парктроник и задняя камера обязательно придутся по душе как водителю, так и пассажирам. Все вместе делает поездку на пикапе приятным времяпровождением.

Технические характеристики обновленной модели пикапа

VW Amarok 2017 не стал шире, длиннее, выше - по габаритам это все тот же пикап, который был представлен со сцены в Аргентине в 2009 году. А вот новые двигатели - совсем другой разговор. 3-литровые дизельные и бензиновые моторы, которые будут доступны на выбор, по заверениям экспертов, помогут автомобилю развивать мощность до 225 лошадиных сил. Инсайдеры говорят, что ближе к премьере производитель добавит в сложившуюся линейку моторов пару-другую других.

Конкуренты автомобиля: Mitsubishi L200, Dodge Ram 1500 Rebel, Ford F-150 Raptor, Nissan Navara, Toyota Hilux.

Говорят, что пикап потребляет всего 7-8 литров топлива на 100 км пути. Вскоре мы узнаем, действительно ли все так хорошо, или на самом деле это всего лишь громкие слова.

Начало продаж в России и цена новинки

Россию новый Фольксваген Амарок посетит в 2017 году. Аналитики утверждают, что в Европе пикап начнет продаваться уже осенью 2016 г. Цена на обновленную модель авто на российском рынке, если исходить от прикидочных данных стоимости, указанных в евро, будет составлять около 2-2,5 млн рублей , в зависимости от комплектации.



Смотрите также видео с новым автомобилем Volkswagen Amarok 2017 года:

VW Amarok - автомобиль экономичный, неприхотливый, обладающий отличным современным дизайном и достойными ходовыми качествами. Каждый, кто однажды садился за руль одного из автомобилей концерна Volkswagen, может понять ощущения водителя Амарока. Первый пикап, созданный немецким производителем, хорош в управлении, множество дополнительных опций позволяют с легкостью входить в повороты и справляться с некачественным дорожным покрытием. Отдельно стоит отметить достоинства салона, где все максимально продумано и по-немецки практично. Водительское сиденье снабжено хорошей боковой поддержкой и удобными подлокотниками. Места в салоне достаточно и для водителя, и для пассажиров - Amarok не зря признан самым широким пикапом в своем классе.

В горку под углом 45°

Amarok может преодолевать броды до 50 сантиметров, отличные углы въезда, широкая колея и низкий центр тяжести делают этот пикап очень устойчивым: на нем вы сможете передвигать вдоль склонов под углом 50°, угол переката составляет 23°. Главное достижение – это невероятно высокий уровень подъема, который Амарок с тонной груза на борту демонстрирует в показатель 45°.


Настоящий внедорожник

Антиблокировочная система ABS с режимом Off-road позволяет покорять любые покрытия: снег, гравий, грунт или песок. Ассистент движения на спуске контролирует безопасную скорость, что позволяет сосредоточиться только на выбранном курсе. С дополнительной защитой Desert из алюминиевого сплава элементы подвески, двигатель и приводы колес надежно защищены от повреждений.


Полный привод на выбор

Volkswagen Amarok всегда оснащается полным приводом, вне зависимости от комплектации, а вот какую систему установить – решать Вам. Постоянный полный привод 4MOTION с самоблокирующимся межосевым дифференциалом или подключаемый полный привод с раздаточной коробкой, которая позволяет переключать оси прямо на скорости.


Самый широкий грузовой отсек

Без учета откидного борта, общая площадь достигает 2,5 м². Это самая широкая платформа среди пикапов, представленных на Российском рынке! Откидной борт рассчитан на нагрузку в 200 кг. Грузовую платформу дополнительно можно защитить, подсветка идет уже в базовой версии. Дополнительно вы можете установить защитную крышку грузового отделения или даже шторку.


Двигатели и коробки передач

На Volkswagen Amarok устанавливаются 6-цилиндровые трехлитровые двигатели V6 TDI Overboost, которые позволяет достичь мощности в 245 л.с. 8-ступенчатая АКПП доступна исключительно на пикапе Амарок – единственном в своем классе. Она оптимизирована для езды на бездорожье и отлично сочетается с двухлитровыми и трехлитровыми версиями двигателей.


Самый просторный салон в мире пикапов

Это не просто рабочая лошадка, это универсальный автомобиль для современной жизни. Поэтому вы оцените действительно просторный салон, который подойдет для дальних путешествий. Возможность выбора сидений ergoComfort с регулировкой по 14 направлениям понравятся вашей спине.


Комфортабельность

Автоматическая система Climatronic не только позволит задать комфортную температуру в салоне, но и автоматически включит режим рециркуляции при необходимости. Мультимедийная система Composition Media с датчиком приближения и 6-ю динамиками, функциональный кожаный руль в сочетании с аналоговыми приборами заставят полюбить новый Amarok каждого настоящего мужчину.


Помощники берут и помогают

Мы решили, что единственный пикап, разработанный в Германии, должен обладать максимальной безопасностью, поэтому установили систему MCB, которая в автоматическом режиме, в случае ДТП, активирует тормозную систему, систему курсовой стабилизации ESP и систему стабилизации прицепа, которая позволит держать автопоезд под контролем.


Современные датчики

Парковочные ультразвуковые датчики дадут понять, с какой стороны находится опасный объект, выводя на дисплей автомобиля наглядную схему. Камера заднего вида существенно облегчит движение задним ходом, а наличие подсветки поворотов, датчиков дождя и освещенности добавляют новому Amarok современности и удобства.

Купить Фольксваген Амарок у дилера

Новая модель Volkswagen Amarok может стать альтернативой крупному грузовому транспорту - покупая пикап, люди обычно делают выбор в пользу маневренного авто, которое при своей вместительности будет экономичным в плане расхода топлива. В официальных дилерских центрах Авторусь, которые располагаются в Москве, Подольске и Мытищах, осуществляется продажа Фольксваген Амарок в различных комплектациях по выгодным ценам. Наши клиенты пользуются преимуществами сервисного обслуживания и могут оформить страховку на вашу покупку. У нас вы покупаете новую машину в удобном для вас районе, выбираете нужную модификацию и цвет. Получаете полное сервисное обслуживание, гарантию, возможность страхования вашего приобретения.