Кроссовер Mazda CX-8 вышел на домашний рынок в середине сентября прошлого года. В Японии модель является флагманом марки, ведь более крупный вседорожник CX-9 там не продают. На родине CX-8 доступен с шести- или семиместным салоном, там паркетник пользуется высоким спросом: по состоянию на 14 сентября 2018-го дилеры приняли более 30 000 заявок. Тем не менее, в ноябре в Стране восходящего солнца стартуют продажи уже обновленного кросса.
Внешний облик модели не изменился, обновление коснулось техники и салона. Так, если раньше CX-8 был доступен в Японии только с дизелем Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Нм), то теперь кроссовер можно приобрести еще и с бензиновыми моторами – «турбочетверкой» Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Нм) и «атмосферником» Skyactiv-G 2.5 (190 л.с., 252 Нм). А вот коробка по-прежнему одна – шестиступенчатый «автомат». Паркетник с безнаддувным двигателем – исключительно переднеприводный, CX-8 с турбомотором, напротив, предлагается только в версии 4WD. Дизельный кросс все так же можно купить как с передним, так и полным приводом. Кстати, не так давно – пока только у японской версии, но позже такой мотор достанется и модели в других странах.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Еще Mazda CX-8 обзавелся модернизированной системой G-Vectoring Control, которая при прохождении поворотов сама может добавлять и отпускать газ, позволяя сделать поведение машины более предсказуемым. Новая версия имеет в названии приставку Plus, она вступает в работу уже при малых углах отклонения руля, кроме того, G-Vectoring Control Plus продолжает контролировать кроссовер на выходе из поворота.
Также в списке оборудования паркетника значатся усовершенствованная система обнаружения пешеходов (теперь она работает не только днем, но и ночью), «подружившийся» с Apple CarPlay и Android Auto мультимедийный комплекс, обновленные «приборка» и блок управления климатической установкой. Плюс в салоне улучшили шумоизоляцию.
Цена кроссовера с базовым «атмосферником» начинается с отметки в 2 894 400 йен, что эквивалентно примерно 1 694 000 рублей по актуальному курсу. Обновленный паркетник с турбомотором стоит от 3 742 200 йен (около 2 191 000 рублей), с дизелем – от 3 607 200 йен (около 2 112 000 рублей).
Напомним, изначально Mazda позиционировала CX-8 в качестве модели, предназначенной только для Японии. Однако затем в компании передумали: , причем там представлен и «старший» CX-9. А в конце года Mazda CX-8 доберется до китайских дилеров. И если в Австралию паркетник поставляют из Японии, то в Поднебесной предложат модель локальной сборки – выпуск уже стартовал на заводе СП Мазды и Changan. Австралийский CX-8 оснащается только дизелем 2.2, китайский вариант - «атмосферником» 2.5. Пока неизвестно, будет ли моторная гамма расширена за пределами Японии.
Как ранее рассказали сайт в российском офисе Mazda, в нашей стране CX-8 продавать не планируют.
Японские кроссоверы у нас в стране всегда были любимы и популярны. И если даже находились ярые противники этой техники, то они делились на тех, кому просто не повезло и тех, кто даже не способен купить подобный автомобиль.
Тема нашей сегодняшней статьи – не одна машина, а три. Это популярные кроссоверы СХ3, СХ5 и СХ7.
Обзор коснётся особенностей, комплектации и такой животрепещущей темы, как «совместимость» этой техники с нашими условиями.
CX3 и CX5
Мазда кроссовер CX 5 входит в число тех машин, которые хвалят намного чаще, чем ругают. Да и увидеть её можно почти в любом крупном городе. В мире ситуация обстоит примерно так же. Привередливые европейцы любят «пятёрку» за надёжность, комфорт и довольно приятный внешний вид. Американцы традиционно доверяют японскому качеству. А россияне просто проверили её на своих дорогах. СХ 5 справляется и с лёгким бездорожьем и с пересечённой местностью. И это всё притом, что машина, ну совсем, не для грязи и щебня.
Модель презентовали ещё 3 года назад в автосалоне во Франкфурте. За это время она пережила рестайлинг, но менее популярной не стала.
И всё это, несмотря на то, что в миллион рублей эта машина вписывается только в стоке с минимальными «плюшками». Это любителей марки не останавливает. Впрочем, и не удивительно — её одноклассники редко могут что-либо противопоставить вполне удачному японскому автомобилю. А далее на фото кроссовер Мазда СХ9:
Итак, перейдём к ТХ модели. Здесь всё довольно просто. Машину продают в 4 вариантах комплектации:
- Драйв (полный привод/бензин/2 л/150 л. с; передний привод/2 л/150 л./автомат; передний/2,0/150 л. с/механика).
- Актив (полный привод, автоматика,2 л/150 л. с; передний привод/2 л/150 л. с; полный привод, дизель 2,2 л./175 л.с, автомат)
- Актив + (полный привод, автоматика, 192 л.с.)
- Сюприм (только полноприводные, бензиновые 2 л/150 л.с, дизель 2,2 л/175 л.с)
ABS, EBA и EBD присутствуют во всех комплектациях. Для этой машины такой набор стандартен даже в стоке.
На кроссовер Мазда CX 5 цена варьируется в пределах от 1,1 до 1,5 миллиона рублей. Дороже всего вам обойдётся дизельный автомобиль в комплектации Supreme. Если вас не смущает достаточно высокая цена, то это будет отличный выбор.
В этой комплектации вы получаете систему безопасного торможения, динамическую стабилизацию, полный набор подушек безопасности и антипробуксовочную систему.
СХ5 позиционируется как стильный автомобиль, гарантирующий своему владельцу надёжность и безопасность. Но ещё это и имиджевая машина, в которой не стыдно показаться в городе, кем бы хозяин авто не являлся.
Соединив консервативность и креативность, дизайнеры получили именно тот продукт, который требовался рынку – современный, стильный и качественный.
Мазда — это как хорошие швейцарские часы. Стоит дороже, но ты всегда знаешь, за что платишь. В то время, как многие конкуренты напоминают скорее продукцию Apple. Переплачивать за бренд любят не все. Потому даже среди среднего класса не все ездят на Мерседесах.
Сравнивая компактный кроссовер Мазда CX 3 с собратом СХ5, мы видим значительную разницу. Во-первых, «тройка» изначально позиционируется как простой автомобиль для городских дорог, удобный и небольшой. Если СХ5 берут чаще в полноприводной версии, то СХ3 с полным приводом появится не раньше 2015 года. К тому же он выпускается на принципиально новой платформе Skyactive. Новый кроссовер Мазда CX 3 будет ещё и самым маленьким, из выпускаемых компанией.
А вот «Пятёрка» это хороший, большой и надёжный автомобиль для города. Не больше и не меньше. Хотите проехаться сто километров по гравию? Пожалуйста. Он сможет, и даже довезёт вас до пункта назначения. Только потом не жалуйтесь и не требуйте от продавцов вернуть деньги. Всё-таки, это не «Нива».
В Европе давно уже существует традиция — автомобиль покупается под конкретные нужды. Потому, в гараже может стоять внедорожник, паркетник и какой-нибудь мотоцикл. Конечно, цены и зарплаты там несколько иные, но простой городской кроссовер в этом не виноват. Потому, не стоит рассчитывать, что какой-нибудь СХ5 сможет бороздить весеннее бездорожье, как атомная подводная лодка. Хотя, стоит заметить, что дорожным просветом в 210 мм похвастается у нас не каждый. Новый кроссовер Мазда готовили к достаточно серьёзным испытаниям.
Машина «заточена» под совсем другие цели. К примеру, она разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7,9 сек. У неё совсем не большой расход топлива – 7,3л/100км. Сравним с Toyota Rav4, о котором мы уже многое успели рассказать, когда сравнивали , и которая поглощает до 14,5, в зависимости от цикла. Так увидим, почему для России стоит покупать Мазду. Кроме того, у «пятёрки» очень хорошая коробка, точнее – обе. И механика, и автомат очень надёжны и послушны. А в умелых руках так и вовсе безотказны.
Этот кроссовер Мазда отличается от своих одноклассников тем, что в нём нет откровенных проколов. Он не идеален, зато хорошо сбалансирован. Традиционно упор делался на экономичность и экологическую безопасность. Это уже устоявшаяся традиция и всеобщий тренд.
Что ещё вам точно понравится из того, что вложили разработчики в кроссовер Мазда 5-ой серии, так это внутренняя эргономика и объём багажника. 403 литра хватит если не всем, то большинству. Производитель прекрасно понимает, что многие покупают этот автомобиль в качестве семейного, ездит на нём за город. Даже там, на Западе, люди тоже ездят на рыбалку и на природу, отдохнуть после скучной работы клерков.
Сам автомобиль маленьким тоже язык не поворачивается назвать. Если быть точным, то его длина составляет 4540 мм. Колёсная база 5 модели – 2700 мм.
Двигатели — это отдельная история, которая могла бы занять целую статью. Но мы обещали рассказать не только об этой машине.
Дизель, объёмом 2,2 литра – один из лучших, среди предлагаемых двигателей. Мощный, оборотистый, хорошо справляется, когда нужно подняться в гору и не закипает при высоких нагрузках. Крутящий момент — 420 Нм при 2000 об/мин.
Бензиновый агрегат, 2,5 литра тоже весьма неплох. 192 л.с при 5700 об/мин., 256 Нм при 4000 об/мин.
Мазда СХ7
Самая первая версия СХ7 увидела свет ещё в 2006 году. Уже тогда публика обратила внимание на перспективного новичка в модельном ряду японского производителя. Машина выглядела весьма пристойно, хорошо показала себя на тестах и доказала на практике свою высокую надёжность.
За то время, что прошло, её не раз рестайлили, но основные черты она не потеряла. Кроссовер Мазда CX 7 отлично укомплектован даже в стоке, чем очень нравится покупателям. Приготовьтесь, потому что список будет длинным. Японцы не пожадничали и выдали всё, что только нужно для того, чтобы отправить куда подальше всех ближайших конкурентов.
А вот что уже есть в этом кроссовере:
- в базовой комплектации вместо дешёвого слабенького кондиционера, здесь стоит отличная система климат-контроля;
- не забыли и про круиз-контроль;
- система стабилизации;
- электро-стеклоподъёмники;
- антипробуксовочная система;
- управление тягой;
- контроль движения;
- подогрев передних сидений;
- дополнительные подушки безопасности;
- мультимедийная система.
Ах да, ещё и отличная обивка салона и никакого дешёвого пластика. Не верите? Убедитесь сами.
Кто ещё вам предложит такой комплект в таком качестве при покупке базовой сборки? Вряд ли найдётся хотя бы парочка претендентов. Четырёхцилиндровый агрегат объёмом 2,3 л. и мощностью 244 л. с тоже впечатляет. До сотни машину он разгоняет за 7,9 секунды.
На этот кроссовер Мазда цена стартует с 1,1 млн. Турбированную версию можно приобрести за 1,3 млн, а то же удовольствие с полным приводом обойдётся в 1,5 миллиона рублей.
Это не самый дешёвый автомобиль в классе, зато «экипирован» он по полной. Вы не найдёте в нём явных откровенных недостатков. Ходовые характеристики машины отлично подходят для нашего городского движения.
От видео нового Мазда Cx5 захватывает дух, не правда ли?
Mazda СХ 9 обеспечивает комфорт и удовольствие водителя и всех членов его экипажа, предвосхищая любые желания, заботится о безопасности, радует разумным топливным расходом для автомобиля своего класса и размера. Флагманский «японец» вызывает восхищение у всех без исключения - будь то его счастливый владелец, пассажиры, или проходящие мимо прохожие. Он достоин самых высоких похвал за харизматичный дизайн, премиальное оснащение салона, удовольствие от управления, и возможности инновационных технологий SKYACTIV.
Интерьер новой Mazda CX-9 2019
Ощущения комфорта водителя и пассажиров в Мазда СХ9 отныне являются непревзойденными:
- удобные кресла с хорошей поясничной поддержкой,
- подогрев рулевого колеса,
- подогрев сидений первого и второго ряда.
- вентиляция сидений для комфортных поездок знойным летом.
- инновационная технология шумо- и звукоизоляции.
Кроме того, в кроссовере предусмотрена премиум аудио-система BOSE с 12-ю динамиками - это идеальный звук, который украсит любое путешествие!
Экстерьер
Брутальный облик Mazda CX9 завораживает и заставляет вглядываться в каждую деталь этого атлетично сложенного автомобиля. Так производитель воплотил концепцию «KODO - душа движения», выразительно акцентировав внимание на визуальной мощи, внушительных размерах, и выраженной мощи нового авто. Экстерьер Mazda CX9 буквально излучает энергию, он выглядит статусно и подчеркивает особые возможности своего владельца.
Безопасность
Автомобиль Мазда СХ 9 оснащен системами активной и пассивной безопасности, доказавшими свою эффективность в любых дорожных ситуациях:
- Технология адаптивного освещения AHL - автоматическое переключение режима свечения головных фар во избежание ослепления водителя встречного транспорта.
- Система торможения в городе SCBS, работающая как при движении вперед, так и при маневрах задним ходом.
- Предупреждение о выезде из полосы движения LKA - система сообщит о том, что кроссовер выехал со своей полосы визуальными и звуковыми сигналами.
- Контроль усталости водителя - система DAA - напомнит водителю о необходимости прекратить движение и немного отдохнуть.
- Система BSM, контролирующая ситуацию в слепых зонах.
- TSR - система распознающая значения дорожных знаков.
- EBD, ABS, DSC, TCS, RSC.
- Комплект фронтальных и боковых подушек безопасности.
Высокотехнологичный кроссовер Мазда СХ 9 получил проекционный дисплей - на лобовое стекло выводится важнейшая информация - текущая скорость и ограничения по дорожными знаками, следование в полосе, навигационные данные. Очевидно, что перед нами по-настоящему надежный автомобиль, в котором вы будете чувствовать себя в высшей степени защищенным.
Оборудование
Удовольствия от вождения выводит на качественно новый уровень прогрессивный силовой агрегат SKYACTIV-G 2.5T. Он обеспечивает высочайший уровень топливной эффективности, удовлетворяя жажду драйва и позволяя реализовать лидерские амбиции даже в окружении скоростных автомобилей. Разгоняясь до 100 км/ч всего за 8,6 секунд, автомобиль поражает расходом топлива на уровне 7 с небольшим литров в смешанном цикле!
Авторитетный японский автопроизводитель не мог не порадовать поклонников бренда многочисленными приятными бонусами - Мазда СХ 9 оснащен опцией размораживания стекла в зоне покоя стеклоочистителей, автоматическим подбором положения боковых зеркал и т.д.
Комплектации и цены новой Мазда СХ-9
Сегодня обновленный кроссовер представлен в российском сегменте четырьмя комплектациями, отличающимися уровнем оснащенности и ценой. Это значит, что опробовав на тест-драйве любую из версий Мазда СХ 9, вы сможете подобрать идеальный вариант флагманского японского кроссовера под индивидуальные предпочтения:
- Active - минимальная по цене комплектация, среди особенностей которой современная обивка салона практичным материалом, легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов, галогеновые ДХО, аудиосистема "Bose" на 6 динамиков, технология CarPlay & Android Auto.
- Supreme - комплектация Мазда СХ-9 с тонировкой стекол, вентилируемыми сидениями, кожаной отделкой дверных карт и приборной панели.
- Exclusive - автомобиль оснащен проекционным экраном на лобовое стекло, камерой кругового обзора 3600, комплексом интеллектуальных систем безопасности.
- Executive - топовая версия кроссовера, с обивкой салона кожей Nappa и уникальными элементами оформления салона.
Новая Мазда СХ 9 уже в продаже!
Даже самое детальное описание японского кроссовера не обеспечивает полного осознания его невероятных достоинств. Убедиться в том, что это идеальный автомобиль позволит тестовый пробег от автосалона официального дилера Mazda Автомир. Не упускайте возможность открыть для себя новый уровень технологичности, динамики и безопасности движения! Запишитесь на тест-драйв по телефону или с помощью удобной онлайн формы на нашем сайте.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Двигатель | |
Двигатель, л. | SKYACTIV-G 2.5 Dynamic Pressure Turbo |
Мощность, л.с.(кВт)@об/мин | 231(170) @ 5 000 |
Крутящий момент, Нм@об/мин | 420 @ 2 000 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость км/ч | 210 |
Разгонная динамика 0-100 км/ч, сек | 8,6 |
Расход топлива, л/100км | |
Город | 12,7 |
Шоссе | 7,2 |
Смешанный режим | 9,2 |
Трансмиссия | |
Тип | 6АТ |
Шасси | |
Передняя подвеска | независимая со стойками Мак-Ферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Привод | 4WD |
Тормозные механизмы | передние / задние дисковые вентилируемые / невентилируемые |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 5 075 |
Ширина | 1 969 |
Высота | 1 747 |
Колесная база | 2 930 |
Дорожный просвет | 220 |
Объем багажника, л |
230 / все сиденья подняты, 7-местная конфигурация 810 / со сложенными сиденьями третьего ряда 1641 / со сложенными сиденьями второго и третьего ряда |
Допустимая полная масса, кг | 2 562 |
Емкость топливного бака, л |