Мерседес v12 за 100 тыс руб

Что же выбрать? «Лада», если не успела сгнить, вполне сможет доставлять вашу пятую точку из пункта «А» в пункт «B». Запчасти на нее недорогие, да и отремонтировать «тазик» вам смогут едва ли не в любой подворотне с помощью могучего русского языка, литра-другого «беленькой», а в худшем случае — кувалды.

Иномарки, конечно, престижнее, комфортабельнее и оснащеннее, но проблем с ними тоже хватает. Однако по крайней мере они не ржавеют столь быстро, как «Жигули», и не заставляют проводить в гараже времени больше, чем с семьей. Хотя комплектующие стоят дороже, да и замена того или иного узла — порой тот еще геморрой.

Впрочем, если хорошенько поискать, то вполне можно найти приличный вариант как среди , так и среди изделий иностранного автопрома. Рассмотрим несколько примеров.

ВАЗ 2110

Как ни странно, больше всего предложений по цене до 100 000 рублей приходятся не на «классику», а на более современную «десятку». Видимо, «четверки» и тому подобные «пятерки», так и не дождавшись нового владельца, отправились на свалку металлолома и истории.

Что же за эти деньги получит хозяин ? Не стоит рассчитывать на ухоженную машину, потому как в большинстве случаев количество ее бывших хозяев куда больше трех. Хорошо, если попадется авто с минимальными изъянами по кузову и с неубитой ходовой. Такие экземпляры есть, и главное помнить — кто ищет, тот всегда найдет!

Средний пробег вазовской «десятки» 2001−2007 годов выпуска колеблется от 100 000 до 200 000 км. Если руль не потерт, не облез рычаг КП, то есть шанс, что пробег родной и ни разу не скручивался. Мотор о 90 «лошадях» вполне живучий, хоть и не блещет динамикой.

Вот только знакомиться с девушками на , пусть и с красными суппортами и турецкими литыми дисками — дело однозначно проигрышное. Чего не скажешь об иномарке.

MERCEDES-BENZ W124

Кто бы мог подумать, что мечта детства в виде вожделенного «Мерседеса» может исполниться менее, чем за 100 000 целковых! Причем речь идет о том самом легендарном 124-м «Мерине» с 2,3-литровым движком мощностью 136 сил.

Конечно, на пробег меньше 200 000 км рассчитывать не приходится, как и на родную краску, но зато в машине 1987−1990 годов выпуска вы получите кожаный салон, ксенон, кондиционер, достойную «музыку» и даже люк. Но самое главное — это бесподобный , который можно сравнить разве что с уютным и мягким диваном. Только в отличие от этого предмета мебели автомобиль к тому же еще и способен ездить, а порой даже привлекать внимание провинциальных красавиц.

BMW 5-ER E34

Не зря все же BMW называют драйверским автомобилем — тачку с пробегом меньше 300 000 км найти достаточно сложно. Еще бы — машина в эффектном 34-м кузове пользовалась огромной популярностью не только у ценителей отличной управляемости, но также у братков и прочих кооператоров, чего только в ней не устраивавших. Впрочем, кого сейчас это волнует?

150 «лошадей» под капотом, погоняемых автоматической КП — просто подарок судьбы! А уж тем более за такие деньги. Перелопатив тонну объявлений, можно в хорошем состоянии 1989−1990 годов выпуска. Из прелестей жизни вам достанутся климат-контроль, продвинутая аудиосистема и полный электропакет, включая память настроек боковых зеркал. Владельцам нынешних а-ля современных моделей LADA, не говоря уже о «десятках», подобное даже и не снилось.

AUDI 100 C4

Автомобиль неплохо оснащен, а в отличие от «Мерседеса» и «БМВ» еще и менее старый. Так, заплатив без малого 100 000 в российской валюте, можно стать владельцем «четырех колец», выпущенных в период с 1991 по 1993 годы. Более того, есть выбор между моторами: тут и 2-литровый мощностью 115 «лошадей» и 133-сильный объемом 2,3 л, и даже агрессивный двигатель, развивающий немалые 174 л.с. Средний пробег — 250 000 км.

Найдено: 120 автомобилей

Компания Major Expert продает подержанные автомобили, тщательно подготовленные к эксплуатации. Широкий ассортимент – это выгодная возможность выбрать лучший автомобиль Мерседес Бенц в Москве. Покупайте одну из «120» машин.

Вам нужен недорогой автомобиль? Обратите внимание на этот автомобиль Мерседес Бенц. Его цена всего 1 500 000 рублей. За скромную сумму вы получите машину полностью готовую к эксплуатации: кузов авто(мобиля без ржавчины и царапин, все узлы, системы и механизмы аккуратно перебраны, смазаны, подтянуты и готовы к работе. Салон, багажник, стекла и проводка в полном порядке.

Хотите профессиональный совет? Не рискуйте своими деньгами на автомобильных рынках. Редкие покупатели выходят победителями из этой лотереи. Компания Major Expert проследит за юридической чистотой сделки и техническим состоянием вашего будущего автомобиля. Ваш персональный менеджер уже готов дать подробную бесплатную консультацию, чтобы помочь вам понять, какой автомобиль Мерседес Бенц купить за 1,5 миллиона рублей.

Недавно мы уже подбирали автомобиль за 100 тысяч рублей . Итог: из того, что способно передвигаться, за эти деньги сейчас можно купить либо тридцатилетнюю иномарку компакт-класса, либо десятилетнюю отечественную машину. И еще вложить энную сумму, чтобы довести ее до ума. А если все-таки повысить ставку и посмотреть, какие варианты есть за 200 тысяч? И искать не «рабочую лошадку», а машину премиального бренда? Побаловать себя, так сказать, высоким уровнем комфорта, отменными динамическими характеристиками и, может даже, легендарной немецкой/японской (нужное подчеркнуть) надежностью?

Снова открываем популярный сайт объявлений, ставим фильтр на 200 тысяч без ограничения года выпуска автомобиля и его «прописки». Вспоминаем марки, которые считаются дорогими.

Первой попадается Alfa Romeo 156 начала 2000-х годов. Оригинальный вид, итальянский темперамент… Видимо, из-за него у всех предложенных машин кузовные повреждения той или иной степени тяжести. Как минимум у половины - проблемы с ходовой частью. Все ясно, «альфисты» медленно не ездят. А запчасти на Alfa Romeo продаются у нас далеко не на каждом углу. Искать их по разборкам или заказывать из-за границы, сидеть и ждать? Нет уж, увольте. Alfa красива, но эта красота, по моему мнению, отнюдь не искупает неудобства!

То ли дело Audi! С указаной суммой в кармане можно замахнуться даже на A8! Правда, только первого поколения (D2/4D) выпуска 1994–1999 годов. Богатый автомобиль! Если смотреть издалека. При близком знакомстве выясняется, что на кузовах всех машин множество шрамов, кожа в морщинах и трещинах, лак, которым покрыто дерево, без былого глянца… И ни одного абсолютно исправного экземпляра! Это выясняется даже без инструментальной диагностики. А автомобиль непрост. Например, его кузов сделан из алюминия, который хоть и не подвержен коррозии, но тоже не вечен, особенно в нашем климате. И первые «авоськи» свою 20-летнюю гарантию на кузов, данную Audi, уже пережили. Работать же с «крылатым металлом» умеют далеко не все жестянщики. Нередки проблемы с электроникой, которой в машине немало. Многие экземпляры оснащены неремонтируемыми двигателями V8 с никасиловым покрытием цилиндров. Их гильзуют, но это уже «обходная технология». А высокий расход топлива? А транспортный налог? Чур меня.

Поищем что-нибудь попроще. Чуть-чуть. Audi A6. Не представительский, но представительный автомобиль бизнес-класса. За 200 тысяч сейчас можно взять машину второго поколения (4B) выпуска 1997–2004 годов. Кстати, в начале двухтысячных Audi A6 входила в десятку лучших легковых автомобилей мира.

Выбор двигателей и коробок передач очень большой. Самый скромный бензиновый мотор развивает 130 л.с., самый мощный - 300, есть дизели 1.9 и 2.5 с разными вариантами форсировки. Есть с МКП, АКП или вариатором Multitronic, передним или полным приводом. Седан или универсал. Конечно, болячек хватает и у этой модели - их перечень потянул бы на полновесную статью. Самый надежный вариант - наиболее простой, бензиновый 2.4 (165 л.с.), с механикой и передним приводом. Смотрю на предлагаемые экземпляры и понимаю, что выбором недоволен: я же хотел не «рабочую лошадку», а породистого скакуна…

За породой - это к баварцам. Жаль, от BMW 7-й серии (E38) до сих пор попахивает криминалом середины 90-х. При покупке нужно тщательно проверять историю понравившегося экземпляра. Кроме того, содержать такой автомобиль довольно дорого, хотя фанаты марки и будут утверждать обратное. Ремонтировать - тем паче. А найти незаезженную и небитую «семерку» сложно: мощный автомобиль провоцирует на быструю езду, в том числе по плохим дорогам, отчего быстро разрушается крепкая, но сложносочиненная ходовая. Конечно, если бы E38 была для меня машиной мечты (такое встречается), я не пожалел бы времени на смотрины. Но она мне всего лишь нравится, и не более того.

Теоретически за 200 тысяч можно купить отличную «пятерку» E34 из тех же 90-х, но только у фаната марки, оказавшегося в весьма затруднительном положении: эта модель любима многими, и с хорошими экземплярами люди расстаются крайне редко и неохотно, запрашивая максимальную цену. Притом стараются передать любимиц знакомым, в надежные руки. К наследнице - E39 - отношение более спокойное.

Сервисмены утверждают, что у «пятерок» конца 1990-х - начала 2000-х часто встречаются течи системы охлаждения, а двигатели плохо выносят перегрев, при большом пробеге может потребоваться замена системы изменения фаз газораспределения. Нередок жор масла. Подкидывают забот и автоматы, которые в E39 стали вытеснять механические коробки. Что касается подвесок, многие считают их хлипкими, но это миф: ходовая часть у довольно надежная. Впрочем, езда на скорости по «лежачим полицейским» и выступающим люкам, чем нередко грешат хозяева BMW, сведет в могилу любую подвеску. Вкладывать деньги в ремонт сразу после покупки машины неразумно.

Раз уж обсудили Audi и BMW, необходимо обратить внимание на Mercedes-Benz в кузове W140 . За двести тысяч теоретически можно купить даже «слона». Он же - «кабан», «рубль сорок», «стосорокет», «чемодан», «шкаф» и, конечно, «шестисотый», хотя S600 - лишь один из индексов самой мощной версии Mercedes-Benz S-класса, производившегося с 1991 по 1999 год. Для многих это не просто автомобиль, а символ власти и успеха, поэтому, несмотря на почтенный возраст, дешево «сто сороковые» не продаются. Плюс к тому у некоторых экземпляров такое же темное криминальное прошлое, как у BMW E38, - так что, покупая такой автомобиль, нужно тщательно проверять всю его историю.

Что касается надежности, главными проблемами этого Мерседеса называют течи рулевого редуктора, неисправности автоматических коробок, гниющие трубки передних тормозов и блок управления тормозным ассистентом BAS, неисправности системы охлаждения, ломающиеся ограничители дверей (сами двери этой модели весьма массивны). И, скорее всего, в автомобиле за 200 тысяч окажется полный комплект неисправностей, хоть внешний вид может и не вызвать особых нареканий. Кузова «сто сороковых» делали на совесть.

А если понизить возрастную планку и изучить предложения по предшественнику «сто сорокового» - Mercedes-Benz W126 выпуска 1979–1991 годов? Красивая машина! Я уверен, что автор его облика - итальянец Бруно Сакко - изменил направление автодизайна, найдя «золотое сечение» для большого седана. К сожалению или к счастью, на покупку идеального автомобиля названной суммы не хватит: такие экземпляры стоят много дороже уже сейчас. Можно обзавестись «сто двадцать шестым» с приличным кузовом, рабочим двигателем и трансмиссией, но с требующей внимания подвеской и нуждающейся в масштабном ремонте электрикой. Нет, спасибо, может быть, я и хотел стать реставратором, но не с моим бюджетом.

Неожиданно, но интересно: двухсот тысяч достаточно для покупки микроавтобуса Mercedes-Benz Vito не старше 2001 года! Причем такого, что не потребует существенных вложений еще несколько лет. Хотя, конечно, это отнюдь не представительский седан и со своими недостатками. Например, «холодный» дизель 2.2, с трудом прогревающий салон зимой. С другой стороны, в Vito помещается большая семья со всей поклажей, ездить на нем комфортно, особенно на большое расстояние, солидный вид и престижная марка налицо (на дороге уважают), а решить проблему с прогревом можно установкой предпускового подогревателя и дополнительного отопителя. Очень интересный вариант! Главное, чтобы теперь наши законотворцы не придумали запретить минивэны частникам - вслед за ограничениями для владельцев пикапов и джиперов. Предлог ведь может быть очень простым: минивэн можно использовать как коммерческую технику, получать доход… Бред? Это вам и мне так кажется.

Любопытно, что примерно по одной цене с большим Vito продается микролитражка A-класса такого же возраста, а то и старше. Впрочем, все люди разные, и тем, у кого нет семьи или семья небольшая, а выезды из города редки, малыш гораздо нужнее. Состояние у всех этих машин бодрое, а если и есть неисправности, то мелкие, легкоустранимые. Но обслуживание и ремонт довольно дороги (сервисмены сдерут с вас за престижную марку), кузов подвержен коррозии в районе колесных арок и нижних кромок дверей. Кроме того, у А-класса W168 часто встречается плохой пуск двигателя. Да и дорожный просвет невелик, что порой заметно даже при езде по городу. Хотя в качестве «учебной парты», первой машины для начинающего водителя такая машина может сгодиться.

Еще одно творение вышеупомянутого Бруно Сакко - Mercedes-Benz E-класса c индексом W210 , производство которого стартовало в 1995 году и завершилось в 2002-м. За свой необычный на тот момент облик он получил единственное прозвище - «глазастый». Модель считается достаточно надежной (многие конструктивные решения она унаследовала от предшественника, W124), но, как говорят любители марки, именно в то время компания начала использовать труд низкоквалифицированных рабочих и недорогие комплектующие, из-за чего «слабых» мест в 210-м больше, чем в 124-м. Так, например, часто требуют внимания стабилизаторы поперечной устойчивости, текут рулевые рейки, на дисплеях гаснут пикселы, отказывают вентиляторы, насосы системы отопления и т.д. И коррозионная стойкость кузовов этого Мерседеса невысока.

Первый настоящий E-класс (W124) в свое время считался надежнейшим автомобилем. Немецкие таксисты любили его едва ли меньше легендарного 123-го - а это показатель! Конечно, на своей родине 124-й с надписью «TAXI» уже не встретишь, зато «ешки» с шашечками до сих пор не редкость в Восточной Европе, на Балканах, в Средиземноморье. И бензиновые, и дизельные моторы считаются миллионниками, не доставляют проблем даже при очень больших пробегах коробки передач, но и те, и другие могут терять масло. У автомобиля крепкая подвеска, для которой нетрудно найти запчасти, не слишком сложная электрика. Наверное, главная проблема - коррозия кузова. И, к сожалению, найти полностью исправный, ухоженный 124-й с каждым годом становится все труднее. И здесь самые достойные экземпляры находятся в руках фанатов, которые не спешат расставаться со своими любимцами.

Но что-то мы увлеклись маркой Mercedes-Benz. Есть ведь и другие достойные кандидаты на покупку. Например, тот же Lexus LS первого поколения, отчасти срисованный со 126-го Мерседеса. Сходство в профиль очевидно. А стоит ли покупать? Во времена своей молодости это был респектабельным, по-настоящему классным автомобилем. Но теперь ему вменяют плохую управляемость (мне это сразу не нравится) и дорогие, труднодоступные запчасти. То же касается LS второго поколения, выпускавшегося до середины 1997 года. Третье поколение (2000–2003 годы) больше походит на 140-й Мерседес, но едва ли выгоднее для покупки и содержания.

Какие еще варианты? Lincoln Town Car - автомобиль для состоявшегося и состоятельного любителя американских машин, и явно не для ежедневной езды, Porsche 924, который вряд ли порадует своей породистостью, безотказностью и удовольствием от езды, Range Rover второго поколения (1994–2001 годы), который можно купить в приличном состоянии, но скорее у знакомого, а не по объявлению. И обязательно отложить энную сумму на последующее содержание. Например, пневматическая подвеска, одна из «фишек» этой модели, очень хороша в рабочем состоянии, но в силу возраста может отказать в любой момент, а ремонт будет стоить дорого. Бывают проблемы с электрикой. А об особенностях алюминиевого кузова мы уже говорили, когда рассматривали Аudi A8.

Как видно, покупка старого автомобиля премиального бренда по объявлению - это лотерея. Более рискованная, чем приобретение бюджетного автомобиля - тот хотя бы проще продать, если что-то не устроит. После всего увиденного и передуманного я твердо убежден, что подобные покупки можно делать только если продавец и машина тебе хорошо знакомы и если у тебя есть еще деньги на ремонт и регулярное техобслуживание. Зачем пополнять армию автозомби, гниющих во дворах?

Цены на новые автомобили иностранного производства взлетели до небес. То, что вы могли раньше себе позволить за 1.5 миллиона рублей, теперь стоит на 500-600 тыс. дороже. Продажи автомобилей немецких брендов упали в разы, и мы все понимаем почему. Что же делать: покупать автомобиль корейского бренда и жертвовать комфортом, к которому вы привыкли, или обратить внимание на рынок подержанных автомобилей? Если вы являетесь регулярным читателем CARakoom, то помните недавную статью с обзором . Конечно, та статья была больше стебом, а покупая такой автомобиль можно нарваться на большие неприятности. Но это не значит, что всё потеряно, и вы не сможете купить себе достойный автомобиль. Для этой статьи мы нашли 11 автомобилей Mercedes-Benz с пробегом до 100 тыс.км, которые можно купить сейчас в России менее чем за 800 тыс. рублей.

2007 Mercedes-Benz CLK, 85 000 км, 700 000 рублей

Купе на базе седана C-класс W209 появилось в 2002 году. Автомобиль технически был идентичен версии с кузовом седан, но его комплектация - несколько богаче. В настоящее время на рынке представлено довольно много купе CLK-класса, а за 700 тыс. рублей вы сможете позволить себе даже вот эту версию с 3.5-литровым двигателем мощностью 272 л.с. Ссылка на объявление.

2008 Mercedes-Benz CLS, 95 000 км, 777 700 рублей

Выпуск первого поколения седана-купе CLS начался в 2004 году. Это был очень смелый по дизайну и прогрессивный автомобиль, который полюбился не всем. Благодаря своему элегантному силуэту он смотрится современно даже сегодня и является довольно популярной моделью на вторичном рынке. Вот только найти хороший экземпляр за 800 тыс. рублей будет не просто. Мы советуем отказаться от самых мощных версий (CLS500) и обратить внимание на что-то попроще. Например, вот этот неплохой экземпляр оснащен 3.5-литровым двигателем мощностью 272 л.с. Ссылка на объявление .

1995 Mercedes-Benz CL, 95 000 км, 700 000 рублей

Купе на базе флагманского S-класса появились еще в 50е годы, но полностью отделились в обособленное семейство CL лишь в середине 90х. В те времена флагманской моделью был легендарный W140. Сейчас найти CL-класс в достойном состоянии очень сложно, но если постараться - можно. Этот экземпляр находится в Москве и, по заверению продавца, хранится в идеальном состоянии. Ссылка на объявление .

2008 Mercedes-Benz E-класс, 85 000 км, 790 000 рублей

За сумму в 800 тыс. рублей вы сможете позволить себе только E-класс поколения W211. Учитывая, конечно, что вам нужен автомобиль в достойном состоянии. E-класс - одна из самых популярных моделей компании Mercedes-Benz в России, и всегда ей была. Так что, проблем с выбором не будет. Ссылка на объявление .

1994 Mercedes-Benz G-класс, 90 000 км, 799 000 км

К сожалению, найти G-класс с небольшим пробегом дешевле 800 тыс. рублей практически невозможно. Нам удалось отыскать лишь один экземпляр 1994 года с хиленьким двигателем мощностью 136 л.с. Но не торопитесь расстраиваться, ведь внутри он просто шикарен - салон обшит кремовой кожей, а снаружи проведен рестайлинг, скрывающий почтенный возраст старичка. Ссылка на объявление .

2006 Mercedes-Benz M-класс, 90 000 км, 722 222 рублей

Для нас стало сюрпризом, что внедорожники Mercedes-Benz M-класса второго поколения стоят довольно дешево. На рынке представлено много автомобилей этой модели, а значит будет из чего выбрать. Посмотрите на этот экземпляр с 3.5-литровым двигателем мощностью 272 л.с. и отличной комплектацией. Захотели себе такой? Ссылка на объявление .

2006 Mercedes-Benz SLK, 55 000 км, 729 000 рублей

Довольно о внедорожниках, ведь Mercedes-Benz выпускал автомобили поинтереснее! Например, потрясающий родстер SLK, купить который сейчас вы сможете дешевле 750 тыс. рублей. Мы советуем обращать внимание на менее мощные версии без компрессора, например, на вот этот экземпляр из Санкт-Петербурга с 1.8-литровым двигателем мощностью 163 л.с. Ссылка на объявление .

1994 Mercedes-Benz SL, 75 000 км, 700 000 рублей

Не уверены, что покупка этого Mercedes-Benz SL будет отличным вложением денег, особенно если вы ищите автомобиль на каждый день. Но только посмотрите на него - он прекрасен! Образец утонченного немецкого стиля середины 90х, шикарный двухместный родстер с деталями от ателье AMG и 5-литровым двигателем мощностью 320 л.с. Ссылка на объявление .

2002 Mercedes-Benz SL, 75 000 км, 799 900 рублей

1996 Mercedes-Benz S-класс, 100 000 км, 800 000 рублей

Сразу огорчу: вам вряд ли удасться найти достойный W140 с реальным пробегом менее 100 тысяч км. На таких автомобилях всегда ездили много. К тому же, эксплуатация S-класса W140 обойдется вам в копеечку, но обладание таким автомобилем того стоит. Встречаются и совсем уж необычные версии, например, вариант с бронезащитой, продающийся сейчас в Махачкале. Ссылка на объявление .

Mercedes-Benz S-класс, 90 000 км, 749 000 рублей

Выбор S-класса поколения W220 на вторичном рынке намного шире. Но мы бы не советовали покупать вам этот автомобиль, ведь его эксплуатация по прежнему остается экстремально дорогой, а большая часть представленных на рынке автомобилей - в отвратительном состоянии и со скрученным пробегом. Не исключено и криминальное прошлое. И все же, если вы твердо решили купить себе такой автомобиль, обратите внимание на этот серебристый экземпляр из Москвы.