Новый Mercedes-Benz SLK — все, что вы ждете от родстера. Компактный родстер Mercedes SLK в кузове R172 Mercedes benz slk технические характеристики

2 дв. кабриолеты

История Mercedes SLK / Мерседес Эс-Эл-Кей

Mercedes-Benz SLK — двухместный родстер-купе со складывающейся крышей. Впервые модель SLK (платформа типа R170) показана в апреле 1996 года в Турине. Она получила широкую известность благодаря не только изящной внешности, но и установки на ней уникального механизма складывания крыши. В отличае от многих конкурентов, у этой машины она полностью металлическая и может быть поднята или опущена электроприводом всего за 25 с. Единственный минус такой конструкции — небольшой объем багажника в открытом варианте.

Этот автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).

Семейство Mercedes-Benz SLK 1996 года включало две модели SLK200 и SLK230 Kompressor. Базовая модель с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 136 л.с., а SLK230 Kompressor — 4-цилиндровый 2,3 двигатель, развивающий мощность 193 л.с. Причем хорошие скоростные качества у относительно легкого SLK даже с обычным 2-литровым двигателем. Высокая плавность хода автомобиля, высокий уровень пассивной безопасности, а также богатое серийное оборудование и умеренная цена сделали автомобиль очень популярным.

В 1999 году компания приняла к сведению пожелания покупателей, которые хотели бы видеть под капотом более мощный 6-цилиндровый мотор и Mercedes-Benz представил образец SLK с 3,2 литровым двигателем V6 рабочим объемом 3,2 л.

Весной 2000 г. Mercedes-Benz SLK-класс модернизировали. Расширился модельный ряд. SLK стал изящней и респектабельней: изменилась форма решетки радиатора, появились новые ксеноновые блок-фары под прозрачным стеклом и задняя светотехника, за счет изменения формы бамперов и боковых спойлеров модель приобрела более динамичный вид, все детали кузова и ручки дверей окрашиваются в один цвет, повторители поворотов размещаются в корпусах наружных зеркал, появились новые стандартные 16-дюймовые легкосплавные колеса. Конструктивные изменения, кроме новых силовых агрегатов, включают топливный бак увеличенного объема.

Изменен и интерьер: приборная панель новой формы оборудована дисплеем ASSYST (Aktives Service-System), обновленное рулевое колесо, усовершенствованные спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой автоматически регулируются. Центральная консоль и ниши дверных ручек облицованы декоративными алюминиевыми панелями. В зависимости от материала отделки (ткань или кожа) на выбор предлагаются пять расцветок интерьера: антрацит, голубой мерлин, бежевый сиам, красный магний и желтый лотос. В базовую комплектацию топ-модели SLK 320 с двигателем V6 включается кондиционер. Предусмотрены варианты отделки интерьера ценными породами древесины — коричневым эвкалиптом (Calyptus Linea) или черным кленом (Vogelaugenahor). Родстер оснащают алюминиевым верхом, складывающимся в багажник, объем которого при этом уменьшается с 230 до 150 л.

В целях улучшения безопасности на автомобилях серийно устанавливается система динамической стабилизации Electronic Stability Program (ESP), усилен стабилизатор передней оси, задняя ось оснащена дополнительным стабилизатором. Для повышения безопасности при лобовых столкновениях усилены лонжероны и увеличена толщина жесткой эллиптической передней стенки кузова; при боковом столкновении — повышена прочность кузова, в дверях установлены боковые подушки безопасности. Уникальная конструкция обеспечивает одинаковую жесткость кузова на кручение и изгиб c поднятой и c опущенной крышей, в результате поведение SLK в поворотах близко к идеальному.

Расширенный модельный ряд включает SLK200 Kompressor, SLK230 Kompressor и SLK 320. 2-х литровый SLK200 Kompressor оснащается компрессором с механическим приводом, что позволяет развивать мощность 163 л.с. Благодаря наддуву SLK 200 Kompressor разгоняется до 100 км/ч за 8,2 сек, максимальная скорость составляет 223 км/ч. SLK230 Kompressor с 2,3 литровым двигателем — 170 л.с. Оба этих двигателя были основательно модернизированы Mercedes-Benz и приведены в соответствие с планируемыми в ЕС ограничениями для выхлопных газов.

Новая топ-модель SLK 320 с двигателем V6 обладает высоким крутящимся моментом. С таким же низким уровнем токсичности выхлопных газов, как у обоих четырехцилиндровых двигателей SLK, работает и современный двигатель V6, который Mercedes-Benz впервые установил на этом автомобиле. Данный двигатель уже давно хорошо зарекомендовал себя в легковых автомобилях Mercedes E-, M- и S-класса, а также в моделях CLK и родстере SL. Оснащенный тремя клапанами, двумя свечами зажигания на цилиндр, с малыми потерями на трение и изготовленный с применением современных легких материалов, этот шестицилиндровый двигатель относится к самым современным двигателям своего класса. В SLK 320 его мощность составляет 160 кВт/218 л.с., а максимальный крутящий момент двигателя, достигающий 310 Нм начиная с 3000 об/мин, является убедительным свидетельством почти спортивных характеристик автомобиля: родстер V6 достигает максимальной скорости 245 км/ч. Расход бензина составляет всего лишь 11,1 л на 100 км (общий расход NEFZ) и доказывает современность конструкции этого шестицилиндрового двигателя. SLK 320 комплектуется не только обычным (для этого мотора) 5-ступенчатым «автоматом», но и механической 6-ступенчатой коробкой передач. С последней довольно легкая и компактная машина обрела очень хорошую разгонную динамику (время разгона с места до 100 км/ч снижено до 6,9 с).

Двигатель и выпускная система всех моделей SLK непрерывно контролируются бортовой системой диагностики. Система соответствует требованиям директивы EU-4 Европейского Союза, которая начнет действовать в Европе с 2005 года, и с помощью сигнальной лампы на комбинированной приборной панели контроля состояния двигателя («Check Engine») информирует водителя о неисправности какой-либо детали выпускного тракта.

Новинкой 2001 года явилась спортивная комплектация SLK32 AMG с новым «компрессорным» мотором мощностью 354 л.с. Это позволило довести удельную мощность машины примерно до 250 л.с./т и существенно повысить динамические качества. Новый силовой агрегат SLK включает 3,2 литровую 18-клапанную «шестерку» V6 с объемным нагнетателем типа Lysholm, позволяющим создавать давление наддува до 1,1 кг/см3. Причем «компрессор» подключается только при полном нажатии на педаль «газа», а в обычном режиме мотор работает без наддува. Гидромеханический адаптивный спортивный 5-ступенчатый «автомат» — собственного изготовления с функцией AMG Speedshift, позволяющей «ручное» переключение передач.

В 2004 году на автосалоне в Женеве дебютирует второе поколение родстера Mercedes-Benz SLK (R171), фактически ставшего законодателем моды в классе автомобилей со складным жестким верхом. Внешне родстер перекликается с концепт-каром SLR, однако построен на платформе купе С-класса. По сравнению с предшественником, «SLK» стал значительно больше. Просторнее двухместный кокпит, вместительнее багажник. Увеличить пространство под поклажу помогла и новая крыша, которая стала компактнее в сложенном положении и соответственно занимает меньше места в багажнике. Чтобы превратить купе в родстер или наоборот, электроприводам требуется всего 22 секунды.

У нового Mercedes-Benz SLK множество электронных систем, призванных облегчить жизнь водителю и сделать поездки более комфортным. В их числе и Active Body Control, Airmatic (регулируемая пневмоподвеска), Sensotronic (электрогидравлическая тормозная система) и Distronic (активный круиз-контроль). В совершенно новом салоне, где доминирует отделка из полированного металла, уникальная для открытых машин опция — система «Airscarf». В переводе с английского — «воздушный шарф». Это вправду невидимый «шарф» из теплого воздуха, который будет согревать головы и плечи экипажа при поездках с открытым верхом в холодную погоду. Теплый воздух подается через управляемые электроникой дефлекторы, которые имплантированы в подголовники. Алгоритм работы «Airscarf» зависит от скорости машины и температуры окружающего воздуха.

Для нового «SLK» предусмотрены три мотора. Базовая версия «SLK200 Kompressor» оснащается давно известным четырехцилиндровым двигателем (163 л.с.) с механическим нагнетателем. Ручная 6-скоростная КПП числится в стандартном оснащении. За доплату «SLK200 Kompressor» можно снабдить старым добрым «автоматом» с пятью скоростями. Следущая ступень — «SLK350». Под капотом скрывается новый V6 мощностью 272 л.с. В качестве заказного оборудования для этой модификации предлагается ультрасовременная автоматическая коробка «7G Tronic», распологающая семью скоростями.

Вместе с новым поколением родстера SLK Mercedes-Benz покажет в Женеве его топ-версию от AMG — автомобиль, который вправе называться суперкаром. SLK55 AMG — первый компактный родстер «Mercedes», оснащенный могучим V8. Имея такой двигатель мощностью 360 сил, «SLK55 AMG» разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 с. Если снять ограничитель скорости, родстер сможет набирать под 300 км/ч. Передовая трансмиссия «7G Tronic» входит в стандартное оснащение изделия от AMG. За устойчивость флагманской модификации отвечает существенно усовершенствованная ходовая часть с расширенной колеей колес. Внешне машина выделяется спортивным аэродинамическим обвесом, придающим дизайну больше агрессивности. Версия AMG, кроме всего прочего, получит подрулевые переключатели передач в стиле болидов Формулы-1. Кроме того, Mercedes-Benz планирует представить и дизельную версию родстера, позаимствовав силовой агрегат у C30 CDI AMG. Представители компании сообщают, что на родстер от AMG уже есть 7000 заказов.

В 2008 году начались продажи рестайлинговой модели, которую публика впервые увидела на выставке в Детройте. В основе автомобиля лежит укороченная на 285 миллиметров платформе C-Class W203. В конструкцию SLK после рестайлнга было внесено более 650 изменений. Экстерьер культового двухместного родстера подвергся легким изменениям. Он стал выглядеть еще более спортивным. Наибольшее внимание привлекает передний бампер, который получил новое оформление, а также и новое разделение отверстий, предназначенных для забора охлаждающего воздуха. Немецкий производитель постарался придать передней части кузова автомобиля еще более стреловидную форму. Противотуманные фары получили хромированную окантовку. Поработали дизайнеры компании и над задней частью кузова машины. Сзади обновленный SLK пробрел еще более динамичные черты. Этому способствовало использование эффекта диффузора в нижней части кормы автомобиля. Впечатление было усилено при помощи трапециевидных выхлопных патрубков, а также задние фонари, которые были затемнены на манер AMG. Производители позаботились и о наружных зеркалах, которые были оснащены светодиодными указателями поворота. Причем, они теперь имеют еще большую площадь, благодаря новой стреловидной форме. Наружная антенна стала короче для того, чтобы ее не приходилось откручивать во время автоматической мойки. Почти полностью обновилась и палитра предлагаемых легкосплавных дисков.

Изменился в лучшую сторону и салон автомобиля. Многие его детали получили новое оформление. К тому же, салон выглядит даже роскошней, чем прежде, чему способствовало использование тщательно подобранных материалов в его отделке. Дизайнеры стремились усовершенствовать салон так, чтобы он стал еще более комфортабельным как для водителя, так и для пассажиров. Основной отличительной особенностью обновленного салона можно назвать новое трехспицевое рулевое колесо, имеющее многофункциональные кнопки. Приборная панель получила новые объемные шкалы, стрелки на которых стали красными, а окантовки хромированные. Хрому добавили на центральной консоли под «головой» аудиосистемы, а также на рычаги коробки передач и стояночного тормоза. Новая отделка из наппа-кожи имеющая цвет «натуральный бежевый» замечательно сочетается с новыми декоративными элементами, выполненными из благородного дерева «светлый орех» и «черный ясень с прожилками».

Список опций дополнила мультимедийная система NTG 2.5 с функциями голосового управления Linguatronic, это опять же новшество для SLK. Правда, доступна она только на иностранных языках. Bluetooth теперь является стандартным оборудованием, а за дополнительную плату предлагается разъем под iPod, а также слот для флеш-карт типа SD.

Для нужд навигации предусмотрен 6,5-дюймовый монитор, а для хранения аудиофайлов выделено четыре гигабайта свободного пространства. Превосходный по качеству звук поступает через 500-ваттную акустику Harman Kardon, которая стала на 120 Ватт мощнее предыдущей.

Инженеры из Штутгарта обновили двигатель V6 рабочим объемом 3,5 литра: увеличили степень сжатия в цилиндрах с 10,7:1 до 11,7:1, установили более легкие клапана и новые поршни. Теперь этот мотор развивает 305 лошадиных сил, что на 33 лошадиные силы больше, чем у его предыдущей версии. Повысилось максимальное число оборотов — до 7200 оборотов в минуту, а крутящий момент увеличился на 10 Нм до 360 Нм при 4900 оборотов в минуту. Время разгона SLK 350 с места до 100 километров в час 5,4 секунды. Возросшая мощность двигателя не помешала снижению расхода топлива на 0,9 литра до 9,2 литра на 100 километров в смешанном режиме движения. Причем с «механикой» расход в смешанном цикле у SLK 350 больше на 0,3 литра.

Наибольшей популярностью у покупателей во всем мире всегда пользовалась модификация SLK 200 Kompressor, ее предпочитают более половины клиентов. В рестайлинговой версии его мощность увеличилась на 21 л.с. (184 л.с.), а крутящий момент вырос с 240 до 250 Нм. Что касается потребления топлива, то оно уменьшилось на 1,0 л. и составляет теперь 7,7 л на 100 км пути при смешанном цикле. Выбросы CO2 снизились на 27 г/км и составляют 182 г/км. Вторая модель SLK 280 также приобрела улучшенные показатели по расходу топлива и выбросам CO2. Двигатель стал потреблять на 0,4 л меньше топлива, расходуя в целом 9,3 л (в случае АКПП сокращение составило 0,2 л до 9,1 л в итоге). А выбросы сократились на 11 г/км, остановившись на уровне 220 г/км (в случае АКПП сокращение составило 6 г до 216 г/км).

Серийно автомобиль оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Модель SLK 200 при желании можно заказать с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается версий SLK 280 и SLK 350 Sportmotor, то для них производитель предлагает семиступенчатую автоматическую КПП 7G-TRONIC либо АКПП 7G-TRONIC Sport с подрулевыми переключателями. У 7G-TRONIC Sport снижено время смены передач, кроме того, она умеет перегазовывать во время переключения на пониженную передачу. В то время когда водитель резко нажимает на газ, включается нейтральная передача, а затем пониженная, в этот момент выравнивается скорость вращения коленчатого вала и трансмиссии, тем самым переход на низкую ступень становится более плавным.

Богатая серийная комплектация, в которую входят боковые надувные подушки безопасности типа «Head/Thorax», адаптивные передние подушки безопасности, а также двухфазные ограничители усиления натяжения ремней безопасности. Кроме всего этого, имеется возможность заказать для автомобиля установку уникальной системы воздушного обогрева пространства головы и шеи под названием AIRSCARF («Воздушный шарф»). Данная технология даст возможность даже в прохладную погоду наслаждаться ездой с откинутым верхом, значительно удлиняя «открытый» сезон.

В качестве опции за дополнительную плату предлагается полностью механическая система «direct-steering», которой в базовой комплектации оборудуется версия AMG. Особенностью этого механизма является рулевая рейка с изменяемым передаточным отношением. В «околонулевом» положении руль SLK почти не реагирует на незначительные изменения угла поворота, что способствует прямолинейному движению на больших скоростях и по не совсем ровным поверхностям. Однако при повороте «баранки» на пять и более градусов передаточное число меняется от 15,8:1 до 11,5:1. Благодаря этому от упора до упора с «direct-steering» нужно сделать всего 2,16 оборота. Это очень удобно при парковке, а с увеличением скорости руль наливается приятной тяжестью.

На международном автошоу в Детройте 2011 в компания Mercedes-Benz представила третье поколение своего родстера SLK. Кузов нового SLK стал более эффективным в плане аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления сократился с 0,32 до 0,30. Капот и передние крылья новинки выполнены из алюминия. Появились небольшие воздухозаборники и светодиодные ходовые огни в переднем бампере. Обновленный Mercedes SLK предлагается с металлической складывающейся крышей, а также панорамным остеклением с системой Magic Sky Control, которая позволяет одним нажатием кнопки изменять уровень прозрачности стекла.

Модель SLK третьего поколения получила длинный капот, компактные задние сидения и короткую заднюю часть. Интерьер родстера сохранил типичный спортивный дизайн. Дополнительные аналоговые часы над центральной консолью созданы с единственной целью, чтобы подчеркнуть стильный интерьер нового SLK. Большие круглые приборы из матового алюминия придают спортивный дух автомобилю. Для более спокойных водителей, в качестве опции доступна отделка интерьера деревом. Первое, что бросается в глаза, центральная панель, оснащенная большим ЖК-дисплеем. Порадует новая система AIRGUIDE wind-stop, снижающая уровень шума в салоне при езде с опущенной крышей. Система Air Scarf («воздушный шарф»), которая интегрирована в подголовники спортивных сидений и защищает шею водителя и переднего пассажира от сквозняков.

Диапазон устанавливаемых двигателей на SLK начинается с 4-цилиндрового 184-сильного SLK 200 BlueEFFICIENCY, объемом 1,8-литра, который разгоняет родстер с 0-100 км/ч за 7,0 секунд. Смешанный расход топлива составляет — 6,1 л на 100 км, один из самых экономичных в своем классе. Следующий в линейке двигателей — SLK 250 BlueEFFICIENCY, 204 лошадиные силы, от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды и потребление топлива — 6,2 литра на 100 км. Топовая 6-цилиндровая модификация SLK 350 BlueEFFICIENCY оснащается двигателем V6 с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мотор объемом 3,5-литра и мощностью 306 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,6 секунды. Показатели потребления топлива — 7,1 литра. Впечатляющие цифры расхода топлива у Mercedes-Benz непосредственно связаны с использованием автоматической коробки передач 7G-Tronic и системы старт-стоп.

Впервые в своей истории компания Mercedes-Benz выпустит на рынок родстер SLK с дизельным мотором. До этого немецкий концерн устанавливал на свои двухместные спорткары исключительно бензиновые агрегаты. SLK 250 CDI оснащается четырехцилиндровым агрегатом объемом 2,1 литра и мощностью 204 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя равен 500 Н м. До 100 км/ч авто разгоняется за 6,7 сек. и способно достичь максимальной скорости в 243 км/ч. В паре с двигателем работает семиступенчатая АКПП 7G-Tronic Plus. Дизельный родстер стал одной из самых экономичных и дружественных к окружающей среде машин в своем сегменте. Автомобилю достаточно 4,9 литра солярки для того, чтобы проехать 100 км в смешанном цикле. Выброс CO2 в атмосферу не превышает 128 г/км.

Родстер небольшой длины от компании, производящей престижные автомобили . Модель, обладающая спортивным характером и просто модель, созданная для удовольствия – это Mercedes-Benz SLK-Class.

Третье поколение автомобиля, которое увидела публика в 2011 году, но теперь по дизайну автомобиль создавался под дизайн . О том, что в скором времени выйдет новое поколение родстера объявил производитель в 2010 году. Продаваться автомобиль стал в марте 2011 года, а через несколько месяцев был выпущенный автомобиль, снабженный дизельным силовым агрегатом, также во время этого выпустили и предоставили публике более мощную версию, которая создана в тюнинг ателье и имеет название .

Экстерьер

Кузов состоит из металла, но не полностью, капот с передними крыльями производитель сделал из алюминия чтобы хоть чуть-чуть сократить расход топлива и улучшить динамические показатели. Крыша изготовлена из пластика, это также уменьшило вес автомобиля, но и сократило время открывания и закрывания крыши.


Морда кабриолета получила длинный рельефный капот, а фары сделаны в форме как у предыдущих поколений. Фары линзованные и оснащены омывателем. Большая радиаторная решетка обладает огромным логотипом, который соединен с хромированной горизонтальной перемычкой. На бампере присутствуют дневные светодиодные ходовые огни и воздухозаборники.

Сбоку модель получила слегка раздутые колесные арки. Возле передней арки присутствует жабра с хромированной вставкой, от которой идет выштамповочная линия. Зеркало заднего вида установлено на ножку, а так оно имеет стильный повторитель сигнала поворота.

Задняя часть СЛК-Класс Р172 получила крупную оптику, которая выглядит действительно стильно. Большая крышка багажника своей формой образует небольшой спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер по сути своей прост, радует, что под ним находится два огромных патрубка системы выпуска.


Размеры кузова:

  • длина – 4134 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1301 мм;
  • колесная база – 2430 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 184 л.с. 270 H*m 7 сек. 237 км/ч 4
Бензин 1.8 л 204 л.с. 310 H*m 6,6 сек. 243 км/ч 4
Бензин 3.5 л 306 л.с. 370 H*m 5,6 сек. 250 км/ч V6

Предлагались бензиновые и дизельные моторы разной мощности. Нашим покупателям доступны только бензиновые агрегаты в количестве 3-х штук. Моторы относительно средней мощности, но для такого авто их хватает с головой.

  1. Турбированный 4-х цилиндровый двигатель M271 объемом 2 литра. Это базовый мотор Mercedes-Benz SLK-Class R172 практически полностью выполненный из алюминия с распредвалами DOHC. Мотор получил непосредственный впрыск, осуществляемый пьезоэлектрическими форсунками, также присутствует система изменения фаз газораспределения. Выдача в 184 лошади и 300 момента обеспечивают разгон за 7 секунд и 237 км/ч максимальной скорости. Употребляет он 8 литров бензина по городу.
  2. Двигатель относящийся к 300 версии также является 2-х литровым и турбированным. Он позволял при 245 лошадиных силах и 370 единицах момента добиваться сотни за 6 секунд, максималка достигала всем известного ограничителя. Мотор также является рядным 4-х цилиндровым 16-клапанником. Его расход заявлен в 8 литров, экономить позволяет система старт-стоп, установленная на все агрегаты.
  3. Покупатели чаще всего предпочитали 350 версию, но больше хотели 55 AMG. 350 оборудовалась мотором M276 BlueDIRECT, у которого головки блока получили развал 60 градусов и соответственно валл уравновешивания. Атмосферный V6 выдаваемый 306 лошадей и 370 единиц момента позволял кабриолету стартовать до сотни за 5,6 секунды. Минимальный расход в 10 литров вам обеспечен, по факту он будет больше.
  4. Также линейка оснащалась дизельными и другими агрегатами, они не поставлялись в Россию, поэтому о них рассказывать нет никакого смысла.

Парой для всех является единая автоматическая коробка 7G-Tronic Plus с 7-ю передачами. КПП настраивалась, был комфортный и спортивный режим, при приобретении опции лепестков появлялся еще один режим. Данная КПП является гидротрансформаторной и от предыдущей она отличается только экономией топлива.


Подвеска СЛК-Класс Р172 очень сильно похожа на архитектуру C-Class, но некоторые отличия все же присутствовали. Передний Макферсон производитель постоянно называет трехрычажной, возможно это маркетинговый ход. Задняя подвеска является многорычажной. Установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы.

Передние дисковые тормоза обладают одним поршнем и подвижным суппортом. Задняя тормозная система идентична передней, в принципе системы вполне достаточно.

Интерьер


Центральная консоль получила два круглых дефлектора воздуха, которые выполнены в стиле дефлектором самолетов. Между ними расположен небольшой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Над всем этим на торпедо расположены стрелочные часы. Под экраном находится большое количество кнопок для управления аудиосистемой. Далее расположены кнопки подогрева, ESP, а под всем этим расположился шикарный и удобный блок управления климат-контролем.

На тоннеле в Mercedes-Benz SLK-Class расположилась ниша для мелочей, селектор КПП, шайба управления мультимедией и еще одна ниша с подстаканниками. Здесь присутствует багажное отделение, но из-за того, что это кабриолет оно небольшое, его объем равен всего лишь 225-ти литрам.


За рулем на приборной панели находится большой спидометр и тахометр между которых находится бортовой компьютер. Присутствует климат-контроль, шайба с помощью, которой можно управлять мультимедией. Водитель может выбрать для себя удобную позу, так как есть электронные регулировки кресла в нескольких положениях.


Здесь всего два посадочных места, это прекрасные спортивные кожаные кресла с электрорегулировками и отличной боковой поддержкой. Сидеть достаточно удобно, места не так много, но его хватает, а боковая поддержка прекрасно справляется со своей задачей.

В общем хоть это и родстер на нем можно ездить каждый день и чувствовать себя комфортно.


Цена

Раньше автомобиль продавался по ценникам, указанным ниже. Сейчас компания выпстила замену машине – .

Комплектаций производитель предлагает всего лишь 3, но здесь вы платите только за мотор, а оснащение остается одинаковым. Если вам захочется более интересного оборудования, то придется приобретать дополнительные опции.

Базовая версия стоит 2 690 000 рублей и вот, что вы получите за эти деньги:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел;
  • подогрев сидений;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • простая аудиосистема;
  • круиз-контроль;
  • задний и передний парктроник;
  • датчик давления в шинах;
  • ксеноновая оптика;
  • противотуманные фары;
  • автокоррекция;
  • 6 подушек безопасности.

За самую дорогую версию придется заплатить 3 400 000 рублей , а вот список дополнительных опций:

  • подрулевые лепестки;
  • накладки на пороги;
  • активный усилитель руля;
  • предотвращение столкновений;
  • навигация;
  • другая, шикарная аудиосистема;
  • 17-е или 18-е диски;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • USB-порт.

Этот родстер быстрый, красивый и комфортный, создан он для того чтобы дарить своему владельцу удовольствие, так что СЛК-Класс R172 будет отличным автомобилем для молодого парня или девушки для получения удовольствия от вождения.

Видео

Малый родстер Mercedes-Benz SLK дебютировал в 1996 году. Из-за своей внешности автомобиль был популярен в основном среди женщин. По-видимому, производители не собирались с этим мириться и в 2004 году провели рестайлинг, изменив внешний вид и интерьер машины. Авто получилось гораздо вместительнее, в частности более объемным стал багажник. Добиться этого конструкторам удалось не увеличением габаритов машины, а минимизацией крыши в сложенном состоянии. Большая часть отделки Mercedes-Benz SLK состоит из полированного металла. Машина получила массу электронных систем: регулируемую пневмоподвеску Airmatic, активный круиз-контроль Distronic и обгорев шеи пассажира и водителя. Скорость складывания верха также была снижена до 22 секунд. Mercedes-Benz SLK может оснащаться одним из четырех двигателей мощностью от 184 до 360 лошадиных сил. До 100 км/ч компактный родстер способен разогнаться менее чем за 5 секунд. Главный недостаток машины: очень высокие требования к качеству дорог. Это спортивное авто завоевало множество наград по всему миру, включая "World"s Best Convertible" и "Most Beautiful Car in the World".

Технические характеристики Mercedes-Benz SLK-Class

родстер

Кабриолет (родстер)

  • ширина 1 810мм
  • длина 4 134мм
  • высота 1 301мм
  • клиренс 120мм
  • мест 2
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
SLK 200 AT
(184 л.с.)
особая серия ≈2 290 000 руб. АИ-95 Задний 5,3 / 8,6 7 с
SLK 250 AT
(204 л.с.)
особая серия ≈2 490 000 руб. АИ-95 Задний 5,4 / 8,7 6,6 с
SLK 350 AT
(306 л.с.)
базовая ≈2 570 000 руб. АИ-95 Задний 5,7 / 10,1 5,6 с

Поколения

Тест-драйвы Mercedes-Benz SLK-Class

Все тест-драйвы
Тест драйв 26 июля 2011 Эталон точности (SLK-Klasse (2011))

Вошедший в поговорки педантизм немцев еще раз в полной мере проявился в новом SLK. Каждая деталь, каждая линия этого родстера скрупулезно выверена и сделана с максимальной точностью и аккуратностью.

11 0


Тест драйв 29 октября 2008 Одна из удач високосного года (SLK 200 Kompressor; 280; 350; 55 AMG)

Непонятно, почему високосные годы считаются “тяжелыми”. Ведь на них приходится, например, проведение летних Олимпийских игр, да и других приятных событий хватает. В том числе раз в четыре года с завидной регулярностью появляются новые версии “Mercedes-Benz SLK”. Вот и в этом году начнутся продажи рестайлинговой модели, которую публика впервые увидела на выставке в Детройте. В Европе автомобиль поступит в салоны дилеров в апреле, а японцам и американцам придется подождать до мая.

15 0

Навстречу лету, навстречу ветру.. (BMW 6 Series Cabrio, Citroen C3 Pluriel, Mercedes-Benz SLK, MINI Convertible, Peugeot 307 CC, Porsche 911 Cabriolet, Porsche Boxster, Volkswagen New Beetle Cabrio) Сравнительный тест

Знаете, почему в Северной Европе открытые модели продаются лучше, чем в Южной? Просто северяне немцы и скандинавы, голландцы и англичане знают, что такое зима, и умеют ценить каждый солнечный день, каждый час солнца (в отличие, скажем, от испанцев или итальянцев, старающихся от него защититься). Поэтому даже в нашей стране, невзирая на неприветливый климат, кабриолеты и родстеры становятся все популярнее. Недаром сделать полный обзор российского рынка открытых моделей нереально их слишком много. Поэтому расскажем только о новинках, появившихся в салонах дилеров за последний год.

Летом лучше без крыши (Обзор российского рынка открытых автомобилей - 2007) Сравнительный тест

В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.

Модификации Mercedes SLK-class R170

Mercedes SLK 200K MT R170

Mercedes SLK 200K AT R170

Mercedes SLK 230K MT R170

Mercedes SLK 230K AT R170

Mercedes SLK 320 MT R170

Mercedes SLK 320 AT R170

Mercedes SLK 32 AMG R170

Одноклассники Mercedes SLK-class R170 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mercedes SLK-class R170

Mercedes SLK-class R170, 1997 г

Машина «низкопосаженная», соответственно имеет низкий центр тяжести. Повороты проходить одно удовольствие. Учитывая, что Mercedes SLK-class R170 имеет задний привод, зимой вообще можно пошалить, виляя задом, естественно предварительно отключив электронный ошейник. Очень люблю заехать на заснеженную площадку и устроить сеанс автомобильного фигурного катания.

С точки зрения эргономики – все отлично. С моим ростом в 188 см о потолок не бился ни разу, помещаюсь, но уже на грани. Поначалу, когда садился в Mercedes SLK-class R170, появлялось ощущение некоего недостатка пространства - все очень плотно, но при этом никакого дискомфорта не испытываешь. С другой стороны все под рукой, нет такого участка салона, куда бы ты не дотянулся, не вставая с кресла. Привыкаешь. Очень нравится оформление приборной панели и торпеды. Окантовка приборов и всяких «крутилок» круглыми хромированными кольцами и прочее – есть некие намеки на ретро салон – здорово.

Достоинства : красивый. Окрыляет. Хорошо управляется и едет. Достаточно практичный. Относительно недорогой.

Недостатки : 2-местный

Дмитрий, Москва

Mercedes SLK-class R170, 1999 г

Что мне очень понравилось в Mercedes SLK-class R170 - очень удобные кресла, и я (182см) сразу нашел удобное положение. Классная, коротка коробка передач, мощные информативные тормоза. Что доставляло дискомфорт - это сильно запотевающие стекла, не знаю как у других автомобилей, возможно, это из-за маленького салона, но здесь приходится выставлять обдув на скорость выше среднего, и то, по краям часто остается конденсат. При спокойной езде по трассе расход около 8 литров. Но машина провоцирует дать газу, расход будет 9-10. В городе по моим оценкам 13-16 литров. Думаю, можно меньше, но всегда хочется поджечь резину, поехать на «пониженной», наслаждаясь звуками глушителя.

Если на жесткость подвески Mercedes SLK-class R170 я не обращаю внимания, понимая, что это дань управляемости и дизайну, то сильные скрипы салона, багажника, крыши - частенько раздражают. У меня не получалось их заглушить даже музыкой. Во-первых: скрипы достаточно громкие. Во- вторых: при громкой музыке начинает дребезжать салон. Судя по отзывам других, эта проблема у всех авто такой серии старше 3-х лет.

Достоинства : жесткая складная крыша. Заводской звук глушителя. Динамика. Отменное управление. Внешний вид.

Недостатки : расход топлива. Жесткость. Скрипы салона и крыши. Запотевание стекол.

Евгений, Краснодар

Mercedes SLK-class R170, 1998 г

Данный автомобиль второй в семье и только таковым он должен быть. Передвижение на Mercedes SLK-class R170 в городе с «пробками», частыми входами-выходами более двух дней - уже пытка и не вызывает никаких положительных эмоций ни с крышей, ни без. Машина жесткая, кочки, ямы переносит плохо, пробить амортизатор - проще простого. Но устаешь даже не от этого, а от постоянного напряжения, вызванного объездом люков, кочек, ям. Внутри авто просторен (мой рост 180 см, вес 72 кг), ездил с приятелями моей комплекции и еще выше меня, все без проблем размещались на переднем сиденье. А вот приятель ниже ростом, но толще (вес около 110 кг) еле влезал и вылезал - сиденья низко, пороги высоко. С убранной крышей максимально получалось ехать 170 км/ч, быстрее сам не разгонялся, шумит Mercedes SLK-class R170 конечно сильно, до 130 км/ч проблем нет, хотя волосы треплет (несмотря на защитный экран) уже с 80. Я езжу в кепке. Со сложенной крышей ездил 210 км/ч - спокойно, линейно, без нервов.

Достоинства : вы будете «хитом сезона».

Недостатки : сезон слишком короткий.

Евгений, Волгоград

В начале 2011 года состоялась презентация родстера Mercedes-Benz SLK 3 поколения. Новинка получила внешность выполненную в стиле последних моделей из Штутгарта, а также обзавелась небольшими воздухозаборниками в передних крыльях, светодиодными ходовыми огнями в переднем бампере и двумя патрубками системы выпускка.

Кузов нового Mercedes SLK R172 стал более аэродинамически-эффективным, коэффициент лобового сопротивления сократился с 0,32 до 0,30. В борьбе за снижение веса капот и передние крылья модели выполнены из алюминия. А одной из главных фишек нового родстера стала возможность заказать панорамную крышу с изменяемым уровнем прозрачности.

Комплектации и цены Mercedes-Benz SLK 2015

Интерьер Мерседес-Бенц СЛК 3 выполнен с оглядкой на суперкар . В центре панели расположен большой информационный ЖК-дисплей, а водителя и его пассажира должна порадовать новая система AIRGUIDE wind-stop, снижающая уровень шума в салоне при езде с опущенной крышей. Это весьма актуально в связи в недавними исследованиями, в которых говорится .

Под капотом cамая мощная модификация Mercedes SLK 350 получила 3,5-литровую «шестерку» мощностью 302 л.с. способную разогнать родстер с места до сотни за 5,4 секунды. Максимальная скорость такой машины, тем не менее, ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Версия Mercedes SLK 250 оснащена 201-сильным мотором объемом 1,8 л, обеспечивающим разгон до сотни за 6,5 сек. Также покупатели могут приобрести новинку с таким же силовым агрегатом, но мощностью 184 «лошадки», либо с 2,1-литровым дизелем с отдачей в 204 л.с. (500 Нм).

Прием заказов на новый Mercedes SLK R172 стартовал в Германии 17 января, цены начинаются от 38 675 евро за версию SLK 200, от 44 256 евро — за SLK 250 и от 52 300 евро — за топовую модификацию SLK 350. Стоимость родстера на российском рынке, в зависимости от выбранного мотора, варьируется от 2 690 000 до 3 400 000 рублей.