Новый рено колеос сравнительный тест. Renault Koleos. Суши с фуа-гра. Начало продаж в России

Renault Koleos. Цена: от 1 699 000 руб. В продаже: c лета 2017 г.

Усилиями Renault–Nissan мы уже давно привыкли к вкусу французских блюд с японским послевкусием. Французское стремление к оригинальности и утонченному стилю в сочетании с японской аскетичностью в автомобилестроении - смесь поистине гремучая. Любой перекос в ту или иную сторону грозит катастрофой. Однако концерну вот уже много лет удается достаточно грациозно балансировать на этой тонкой грани, выдавая на гора один бестселлер за другим.

Горизонтальные задние фонари с ярко выраженным трехмерным эффектом наплывают на крылья, визуально еще больше расширяя автомобиль

Отлаженная до автоматизма «кухня» Карлоса Гона печет их, как горячие пирожки. Конечно, используя общие платформы и ингредиенты, разводить блюда французской и японской кухни концерну не так уж просто. И если в плане красивой подачи к столу делать это еще удается, то послевкусие после дегустации этих блюд порой остается почти идентичное. Не сказать, что неприятное, просто достаточно схожее. Проходивший в Финляндии премьерный тест нового поколения Renault Koleos лишь подтвердил эту теорию, хотя сама подача нового блюда показалась нам весьма оригинальной и по-французски изысканной.

Сиденья передних кресел слишком короткие для удобной посадки при дальних перегонах

После переполнения усилиями Duster и его «брата-метросексуала» Kaptur С-сегмента вседорожной линейки Renault перевод Koleos, первое поколение которого существовало где-то в межклассовом пространстве С-D, в высший сегмент было шагом вполне резонным. Чтобы увеличить отдачу, Renault просто необходимо было закрыть «весь стол» на рынке SUV, тем более что его D-cегмент за последние 10 лет зарекомендовал себя одним из наиболее динамичных в плане развития на рынке, прибавив в общей сложности 63 %.

Максимальный объем багажника Renault Koleos достигает 1690 л

Не менее логичным шагом стала и стилизация экстерьера нового Koleos под премиальную линейку Renault. Сходство нового большого кроссовера и соплатформенного флагманского бизнес-седана Talisman заметно с первого взгляда. Те же выразительные горизонтальные линии и укороченные свесы, та же стилистика дизайна передней части автомобиля и фальшрадиаторной решетки с массивным хромированным логотипом, новыми полностью светодиодными фарами Pure Vision (технология обеспечивает на 20 % более мощный светопоток в сравнении с галогенками) и С-образными бумерангами ходовых «ресниц». В задних светодиодных лампах используется технология Edge Light, создающая ярко выраженный трехмерный эффект. Перетекающие на крылья горизонтальные задние фонари визуально расширяют габариты автомобиля, а массивные 18-дюймовые колеса в сочетании с низкой линией крыши придают брутальному SUV более динамичный вид.

Передняя часть автомобиля смотрится очень эффектно благодаря массивной фальшрадиаторной решетке и разноплоскостным «бумерангам» ходовых огней и окантовки противотуманок

«Новый Koleos завершает возрождение линейки Renault с точки зрения дизайна, начавшееся с нового Clio в 2012 году. Передо мной стояла задача придумать кроссовер, который был бы не только элегантным, но и современным и динамичным. Мы решили не размывать традиционные особенности дизайна кроссоверов. Наоборот, сделали акцент на характерных для этого сегмента чертах - стильном, рельефном экстерьере с выразительными горизонтальными линиями и высоком дорожном просвете», - объясняет старший вице-президент по корпоративному дизайну Renault Лоренс ван ден Акер.

Главная деталь салона - большой вертикальный планшет

С голландцем трудно не согласиться! Визуальная подача нового блюда Renault на абсолютной высоте. Первые вопросы могут возникнуть, лишь когда начинаешь более детально знакомиться с его ингредиентами.

Структура центрального тоннеля весьма многообразна в плане емкостей и бардачков

Сочетание одной из самых больших в классе колесных баз (2705 мм) с весьма выигрышной компоновкой салона делает Koleos самым вместительным в сегменте, перенося его в разряд тех автомобилей, что внутри кажутся еще больше, чем снаружи. Отсюда - просторный модульный багажник, который посредством трансформаций можно увеличить c 538 до 1690 л, и небывалый прежде пространственный комфорт для ног задних пассажиров, эффект которого увеличивает вогнутый каркас спинок передних кресел. Огромная панорамная крыша площадью 0,8 м2 наполняет салон воздухом, словно французское безе. Однако на поверку ощущение это все-таки во многом обманчиво. При всей объемности салона Koleos высоким пассажирам в нем оказывается не так уж комфортно. Причина - не самая продуманная конструкция передних кресел и заднего дивана. Горизонтальные подушки первых оказались очень короткими (несмотря на электрорегулировки по шести направлениям, ни о каком подколенном упоре речи, естественно, не идет), что делает их весьма неудобными в дальних поездках. Что до второго ряда, то там долговязые пассажиры попросту упираются головами в потолок. Причем это следствие не столько заниженной в угоду динамичному дизайну линии крыши Koleos, сколько увлеченности французов «театральной рассадкой» пассажиров с приподнятым для лучшей обзорности вторым рядом.

Система полного привода - адаптивная: позволяет выбирать схему привода на свое усмотрение

Что действительно порадовало в интерьере и эргономике нового Koleos, так это небывало широкие дверные проемы (передние двери открываются на 70°, задние - на 77°), а также эффективная конструктивная защита дверьми порогов от пыли и грязи.

Задний диван сильно приподнят над первым рядом: такая «театральная» посадка обеспечивает пассажирам лучшую обзорность, но вынуждает их упираться головами в потолок

В дизайне интерьера преобладают прямые линии со скругленными законцовками. Треугольные ручки по бокам центральной консоли подчеркивают внедорожный характер Koleos. Стиль Renault прослеживается достаточно явственно. Основное настроение в салоне задает, конечно, огромный вертикальный 8,7-дюймовый планшет многофункциональной мультимедийной системы R-LINK 2. Вообще, набор электронных и вспомогательных систем Koleos расширился, по сравнению с первым поколением, но не настолько, как того можно было ожидать. Так, на французском SUV-флагмане до сих пор нет адаптивного круизконтроля, имеющегося у большинства одноклассников. В отличие от Nissan, в Renault - в ожидании платформы четвертого поколения систем автономного управления - решили не размениваться на «залежалые продукты» третьего поколения, поэтому адаптивный круиз и многие другие современные электронные помощники будут доступны лишь после первого рестайлинга нового Koleos.

Вдобавок к обновленной мультимедиа Koleos обзавелся премиальной аудиосистемой Bose с 12 разнокалиберными динамиками, сабвуфером и цифровым усилителем со звуковым процессором. Есть даже система объемной компенсации звука двигателя. А вот о звукоизоляции колесных арок, по традиции концерна, несколько подзабыли. Как это почти всегда бывает у Nissan и часто у Renault, нормальная шумоизоляция, скорее всего, также появится лишь после первого рестайлинга. В отличие от акустического комфорта, к ездовому придраться сложнее, да и не стоит этого делать. Подвеска настроена практически идеально по меркам сегмента: в меру жесткая, она не позволяет большому SUV раскачиваться, активно сглатывая инерции, но при этом оказывается на удивление энергоемкой.

В Россию новый флагманский SUV Renault будет поставляться с тремя вариантами моторов: бензиновыми 2.0 (144 л. с.) и 2.5 (171 л. с.), а также турбодизелем 2.0 dCi мощностью 177 л. с. Продажи бензиновых Koleos у нас уже стартовали, дизельная версия будет доступна для заказа с сентября.

В отличие от остального мира, на нашем рынке Koleos будет представлен только в полноприводной версии All-Mode 4x4i исключительно с новыми адаптивными бесступенчатыми вариаторами CVT X-Tronic. Сделано это для того, чтобы подальше развести Koleos с младшими французскими SUV Kaptur и Duster.

Сам по себе новый вариатор концерна весьма неплох и адаптивен. В нем, к примеру, применен новый алгоритм изменения передаточного отношения: при нажатии педали газа более чем на треть вариатор имитирует ступенчатые переключения, как обычная автоматическая трансмиссия. При этом CVT X-Tronic обеспечивает плавную смену передаточных чисел, на постоянной скорости может оптимизировать обороты мотора и позволяет водителю при желании выбрать 7-ступенчатый секвентальный режим переключения и использовать торможение двигателем. Однако при всех плюсах нового вариатора Koleos он все-таки остался весьма задумчивым. Понятно, что, не жертвуя ресурсом трансмиссии, от этого никуда не уйти. Но от этого вдвойне жаль, что в Россию французский SUV приедет без механической коробки передач. Именно версия с МКП во время финского теста показалась нам наиболее органичной и интересной применительно к большому французскому вседорожнику.

Вождение

Руль несколько вялый, но для SUV это вполне допустимо. Реакции мотора в версии с вариатором существенно ограничены настройками CVT

Салон

Достаточно функциональный и спокойный с точки зрения дизайна. Вопрос вызывают лишь передние кресла и завышенный задний диван

Renault Koleos технические характеристики

Габариты 4672 x1843x1673 мм
База 2705 мм
Снаряженная масса 1742 кг
Полная масса 2280 кг
Клиренс 208 мм
Объем багажника 538/1690 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель дизельный, 4-цилиндровый, 1995 см 3 , 177/3750 л.с./мин -1 , 380/2000 Нм/мин -1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 225/60R18
Динамика 201 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 6,1/5,7/5,8 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 8850
ТО-1/ТО-2, р. н.д.
ОСАГО/Каско, р. 13 178 / 135 078

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

За исключением некоторых мелочей, новый премиальный SUV Renault весьма хорош. Абсолютным бестселлером российского рынка ему, конечно, не стать, но в качестве дополнения к имеющемуся «вседорожному меню» Renault его появление позволит марке окончательно закрыть своими моделями весь сегмент кроссоверов.

Новый Рено Колеос это флагман модельного ряда кроссоверов французской компании и, по совместительству, старший брат всем известного Renault Duster. Первое поколение Колеос не получило особого успеха, продавалось оно слабо и исчезло с рынка относительно быстро.

Чего ждать он новинки? Мы проверили ее в деле и готовы представить вам тест-драйв Рено Колеос 2017 с нашими размышлениями и выводами о целесообразности его покупки.

Характеристики

Автомобиль, в зависимости от модификации, будет комплектоваться четырьмя двигателями:

  • 2.5 атмосферным бензиновым, максимальной мощностью 171 л.с., работает исключительно с вариатором.
  • 2-литровым атмосферным бензиновым, мощностью 144 л.с.
  • Дизельный объемом 1.6 мощностью 130 л.с.
  • Дизельный 2-л., 173 л.с.

Габариты кузова:

  • Длина - 4670 мм
  • Высота - 1710 мм
  • Ширина - 1840 мм.
  • Колесная база - 2710 мм
  • Объем багажника - 550/1690
  • Клиренс - 213 мм.

Бонусы (в максимальной модификации):

Встроенный в заднюю дверь электроподъемник;
Омыватели фар;
Электроподогрев зеркал;
Функция автозатемнения боковых зеркал;
Камера заднего вида;
Алюминиевые пороги;
Системы адаптации для запуска двигателя при низких температурах. Датчики парковки,
Мониторинг слепых зон,
Массажные пассажирские и водительские кресла,
Панорамная крыша,
Двухзонный климат-контроль;
ABS и AFU;
Современнейшая противоугонная система;
ESP, HDC, HSA;
Система автозапирания дверей;
Кондиционер;
Адаптивный круиз-контроль;
Подогрев руля.

Предварительно заявленная цена на новый Рено Колеос — от 1,5 млн. до 2 млн. руб.

Внешний вид

Решётка радиатора с большой эмблемой показывает нам новое лицо Рено, которое на российском рынке ещё не видели. Передние фары — полностью светодиодные с системой автоматического управления дальним светом.

На машине много хромированных деталей, которые смотрятся весьма приятно. Главное, что бросается в глаза в задней части автомобиля, это, конечно же, фонари. По их периметру расположены светодиодные секции стоп-сигналов и ходовых огней, которые вытягиваются друг к другу.

Противотуманный фонарь расположилась по центру внизу бампера. Хорошим дизайнерским решением можно назвать и спрятанный под бампером глушитель выхлопной трубы. Так же невозможно не заметить то, что Колеос вместо двустворчатой пятой двери теперь имеет цельную, стандартную.

В багажнике, объёмом 550 литров, по бокам находятся углубления для мелочевки и разъём для подключения компрессора. Раскладывается он до приличного объема в 1690 литров. Пол, уже стандартно, многоярусный. Под первым слоем скрыт органайзер, под вторым – запасное колесо, в котором находится сабвуфер топовой аудиосистемы Bose.

Салон

Дверь в салон закрывается очень тихо, сказывается двойной уплотнитель, один на кузове, второй на самой двери. Регулировка сидений производится по параметрам: высота, длинна, наклон спинки и поясничный подпор. Руль также регулируется в двух плоскостях, так что не возникает никаких проблем, что бы настроить водительское место именно под себя

В дверных картах предусмотрены вместительные карманы, куда без проблем помещается бутылочка воды. В бардачок можно без проблем положить листы А4 и они не помнутся, так как входят с запасом. У конкурентов это встречается не часто.

Тахометр и спидометр стали цифровыми, боковые дисплеи все также механические, немного поменялся их дизайн, как нам кажется — в лучшую сторону.

На руле находится большое количество функциональных кнопок, но такие важные клавиши, как управление музыкой и круиз контролем – отсутствуют. Музыка регулируется колёсиком за рулём, а круиз контроль кнопкой, расположенной возле рычага переключения передач.

Сенсорная панель бортового компьютера расположена вертикально, ее диагональ составляет 8,7 дюймов. Экран реагирует на прикосновения без задержек, но из-за неторопливой анимации смена окон происходит не слишком быстро.

На задних сидениях Reno Koleos с комфортом помещается 3 пассажира средней комплекции. Разъёма для зарядки гаджетов тут тоже 3. Кстати, в версии с панорамной крышей, потолок несколько ниже чем в стандартном Колеосе, но даже при росте 192 см остаётся необходимый запас над головой.

Тест драйв

К заявили официальные представители Рено, в Россию будут поступать только полноприводные автомобили оснащённые бесступенчатой коробкой переключения передач.

Интеллектуальный полный привод перераспределяет крутящий момент по осям, в зависимости от разгона и дорожного покрытия. Возле спидометра находится иконка, которая наглядно показывает водителю это распределение. В обычной манере езды, по ровному асфальту на заднюю ось приходится 5%, редко в каких моментах доходит до 10%. При разгоне с места, утопив педаль газа в пол, на переднюю ось приходится 70% крутящего момента.

Дорожный просвет 210 мм позволяет Колеосу комфортно чувствовать себя в любых городских условиях и, более того, очень достойно давать жару на пересеченке. Но из-за того, что вариатор и муфта быстро перегреваются, машина нередко испытывает проблемы в грязи либо большом количестве снега. Решается это блокировкой муфты, после чего весь внедорожный потенциал автомобиля раскрывается сполна.

Руль Koleos понравится тем, кто предпочитает мягкий стиль вождения. На небольших скоростях усилия прикладывать практически не нужно, однако с разгоном сопротивляемость рулевого рулевого колеса растет, не превышая при этом комфортных пределов. Вести машину приятно, на каждое движение руля она реагирует плавно и предсказуемо.

Итог

Renault Koleos — отличный вариант для езды в городе. К его преимуществам мы отнесем презентабельный внешний вид, комфортабельный и просторный салон с богатой комплектацией, высокий клиренс и полный привод.

Это большая и качественная машина, которую мы смело рекомендуем всем поклонникам бренда Рено и тем, кто хочет приобрести качественный, но не попсовый кросссовер, поскольку на массовость новинка от Renault, будем смотреть правде в глаза, не претендует.

Тест-драйв Renault Koleos (видео)

Вконтакте

Удивительное дело: самый продаваемый кроссовер в России делает компания с одной из самых маленьких вседорожных линеек! Самый продаваемый - это, естественно, Renault Duster. Его главный помощник, Kaptur, вышел в 2016-м и по сути является тем же «Дастером», только в яркой обертке. Третий игрок - старенький Koleos - продавался настолько мизерными тиражами, что его уход с рынка никто просто не заметил. Но теперь появился автомобиль второго поколения, и именно он будет носить почетное звание отца этого небольшого, но гордого и весьма способного семейства. Или не отца?

В Renault и правда вытянули выигрышный лотерейный билет. Потому что «Дастер», построенный на платформе, созданной еще во времена НЭП, получился ну очень способным. Причем не только в деле покорения тротуаров и газонов. При весьма незамысловатом подключаемом полном приводе и не слишком выдающихся силовых агрегатах, Renault Duster заслужил уважение даже у прожженных любителей форсирования рек на колесной технике и погружений по ступицу в осенне-весеннее земельное желе.

Проблема только в том, что из «Дастера», помимо весьма спорного Koleos первого поколения, верным фанатам Renault некуда было пересаживаться - только к конкурентам. Потому что переход от Duster к Kaptur мало чем отличается от смены носков.

Зато уже летом в России появится вариант для тех, кто перерос Duster, но еще не перерос Renault - Koleos второго поколения.

Кроссовер не имеет со своим предшественником ничего общего. Его построили на модульной тележке CMF-D альянса Renault-Nissan. Такая же платформа лежит в основе текущего Nissan X-Trail, от которого «Колеос» взял большую часть узлов и агрегатов. Речь об атмосферных бензиновых «четверках» 2.0 и 2.5, вариаторе X-Tronic и подключаемом полном приводе с возможностью принудительной блокировки муфты.

В Россию планируют поставлять Koleos с гаммой из трех моторов: с бензиновыми 2.0 и 2.5, а также с двухлитровым дизелем.

Но «Колеос» все же чуть больше своего донора по длине, ширине и колесной базе. Поэтому на втором ряду тут можно аккуратненько сплясать, а в багажник положить на 105 литров вещей больше, чем в X-Trail.

Интерьер нового «Колеоса» - штука весьма самобытная. В центре приборного щитка вместо теплых-ламповых стрелочек и цифр стоит семидюймовый экран, а в середину центральной консоли вмонтирован вертикальный тачскрин мультимедийки а-ля Volvo (на версиях попроще будет стоять обычный, горизонтальный). Но с развлекательным комплексом «шведа» эту систему роднит разве что ориентация дисплея: качество изображения и чувствительность оставляют желать лучшего. Зато выглядит свежо и интересно - и для многих это весомый плюсик в карму.

Но эргономика нет-нет, да и припадет на одну ногу. Так, ни на одну из четырех клавиш управления климатом не выведены варианты выбора направления обдува, за исключением режима максимального, на лобовое стекло, а «ниссановскую» шайбу управления полным приводом превратили в кнопку и спрятали слева под рулем. Чертовски неудобно.

Впрочем, «Колеос», в первую очередь, - это асфальтовая машина, а полный привод тут для того, чтобы чуть меньше костерить коммунальщиков, превративших ваше парковочное место в склад снега и сухой листвы. Но о том, как новый кроссовер Renault едет по асфальту, я, увы, знаю, немного. Потому что программа нашего знакомства предполагала лишь пару-тройку километров по обычным дорогам и с десяток километров по заваленным снегом проселкам и полям Карелии.

Однако некоторые впечатления есть. Руль Renault Koleos на небольших скоростях напрягает водителя почти отсутствующим усилием, но, к своей чести, наращивает его с ростом скорости. К тому же, кроссовер весьма четко и уверенно за этим самым рулем следует.

Слаженной кажется и пара 171-сильного бензинового мотора 2.5 и вариатора за акселератором: ускорение очень трудно назвать ошеломляющим, зато происходит все линейно и понятно.

Непонятной осталась работа подвески. Потому что тот, кто сидел за рулем прежде, отчаянно резвился и насобирал в диски такое количество снега, что отбалансировать колеса можно было бы только прикрепив к ним по наковальне. А вместе с парой сугробов в каждом из дисков нам достались и вибрации, силе и мощности которых позавидовал бы ансамбль барабанщиков. Информацию, получаемую через такой фильтр, вряд ли можно считать объективной.

Моноприводной версии Renault Koleos в России, скорее всего, не будет.

Поэтому в привычной для Renault Koleos среде обитания надолго мы не задержались. Но там, где полколеса тонет в снегу, а кромки бамперов бреют снежный покров, «Колеос» отказался унывать. С заблокированной муфтой и ровным газом по глубокому снегу француз прет с таким упорством и старанием, что это не вызывает ничего, кроме уважения. При этом ни муфта, ни вариатор не подавали признаков усталости. Пахнуть пахло, но работало.

Правда, от помощи антипробуксовочной системы лучше избавиться еще до поворота в неизвестность. Иначе свой незамысловатый дижестив ближайший тракторист будет оплачивать вашими деньгами.

Да и вообще заигрываться на «Колеосе» не стоит. Потому что как только температура воздуха начала увеличиваться, а снег из мягкого и пушистого превратился в мокрый и плотный, Renault Koleos на шинах Continental IceContact 2 весьма шустро стал памятником термину «кроссовер», отказавшись ехать дальше еще до того, как сел на брюхо.

Но, несмотря ни на что, Renault Koleos пока представляется удачной машиной для России. Просто потому, что в этом сегменте толком нет никого, кто был бы радикально лучше. Он высокий (клиренс - 213 миллиметров), вместительный, полноприводный, хорошо упакованный (обогрев руля и всех кресел, вентиляция передних сидений, парктроники по кругу, камера заднего вида, навигация, климат-контроль, два USB-порта для пассажиров второго ряда, электропривод багажника и т.д. и т.п.). Но, что важнее всего этого - он свежий!

Хвала людям в Renault, которые решили, что российские клиенты уже готовы к тем же дизайнерским решениям, что и европейцы. Koleos - большая машина. И выглядит он как большая машина. Но у кроссовера нет ни намека на визуальную тяжесть или грузность. Он как встроенный шкаф: внутри просторно, снаружи - приятно и аккуратно.

И все бы ничего, но Renault Koleos станет единственной моделью компании в России, которую в России производить не будут. Машины для РФ будут собирать в Корее, а это значит, что дешевыми они точно не окажутся, а потому навалять Toyota RAV4 и Nissan X-Trail вряд ли смогут.

Это новый Renault Koleos 2017, и, знаете, российскому представительству Рено, не нравится это имя. Дело в том, что оно уже было и ассоциируется с не самыми успешными продажами кроссовера на российском рынке. Они намерены с выходом этого автомобиля переписать историю, и у них есть для этого всё. Новая внешность, новый набор потребительских качеств, и главное — новый подход к ценообразованию. Всё с заявкой на успех!

Дизайн

Внешность нового Renault Koleos 2017 — это сборник цитат разных крупных лакшери автомобилей. Например, на борту есть жабра, в которой кто-то видит Range Rover, или скажем реплику Nissan Patrol 2016. Бриз заднего стекла и сама корма при виде сбоку авто напоминает Audi Q7. Морда своя с грубым мощным капотом, с рёбрами выштамповками, c-образные фары со светодиодной оптикой, которые в потоке спутать с другим автомобилем просто невозможно.

Кое-что о французском декоре. Светодиодные огни сзади это удачное его проявление. Они очень эффектно горят в темноте и указывает с двух сторон на логотип Рено. Неудачный пример, это блестящие хромированные фальшглушители, чтобы вам просто нравятся, так как глушитель запрятан в другом месте.

Багажник открывается сам, если провести ногой под кармой, но при этом ключ должен находиться в кармане или руках. Впервые для Рено установили электропривод 5 двери. С кнопки ключа можно зафиксировать высоту, на которой должна находиться открытая дверь. Объем багажника — 570 л, чуть меньше чем у Toyota RAV4. Внутри все сделано заботливо, оббито фетром. В подполе органайзер, запасное колесо. У авто хорошая погрузочная высота. Подробнее вы можете посмотреть этот момент Рено Колеос 2017 видео обзор в конце статьи.

Салон

Если отрегулировать место сзади так, как будто седят 2 человека один за другим высокого роста, и при этом было свободно — роскошь. В России так посидеть не получится, так как цена такой комплектации будет космической и продаваться в не будет. Хотя с панорамным люком купить будет можно. Задние кресла очень напоминают . Подлокотник расположен очень удачно. В нем же находится подогрев задних сидений, который пассажиры сами могут контролировать. Если будет третий человек, то нужно сначала включить подогрев, потом сажать третьего. Также есть рефлектор обдува, светодиодные фонарики и 12 В розетка. Все условия для комфортной езды соблюдены.

У Renault Koleos лакшери салон, так, по крайней мере, заявляет производитель. Видно несколько люксовых штучек. Верхняя часть вместе с ушками очень похожа на Porsche Cayenne. Центральная панель - это привет от Volvo XC90 последнего поколения в виде планшета размером почти 9 дюймов. И то и другое — здорово! Материалы, которые использованы в данной машине, конечно, не идут ни в какое сравнение с Volvo XC90 и Porsche Cayenne. Скорее это большой шаг вперед по сравнению с Колеос раннего поколения, который был пластиковый.

Впервые они используют подстаканник с подогревом и охлаждением. Как и в Skoda Kodiaq есть несколько вариантов подсветки салона.

Тест драйв

Новый Рено Колеос 2017 — большой автомобиль, который сейчас на 150 мм длиннее, чем предыдущий вариант. По базе он догнал . На дизельной тяге, какую передачу ни включи, машина едет ровно. При этом расход — 5,7 л на 100 км. Будет доступна только полноприводная версия автомобиля, но при этом 3 варианта комплектации, то есть выбрать будет из чего и минимальная цена от 1,7 млн рублей.

Машина тихая.

В нем установлено двойное стекление практически как в премиум класса.

Вокруг вас образуется убаюкивающий комфорт, но как только под колесами что-то неровное, начинает чувствоваться твердая подвеска.

В автомобиле высокий центр тяжести похожий на , хотя по рулевому управлению не похоже. Здесь рулежка легкая, но связи по рулю практически нет никакой. Система стабилизации руля включается сразу, можно сказать, превентивно, как в Subaru Forester.

Новый Рено Колеос 2017, представленный в обзоре, идет с 2 литровым дизелем, мощностью 175 лошадиных сил. Он же и будет представлен на российском рынке. Агрегатируется мотор с вариатором cvt х троник.

Дизельный двигатель сочетает в себе силу и плавность.

При вдавленной в пол педали газ, крутящий момент нарастает постепенно.

Кнопки на руле очень маленькие сгруппированные под мелкую моторику рук. Картинка с камеры заднего вида с динамическими подсказками, но она небольшая, примерно с размер смартфона.

В автомобиле нет систем, ассистирующих водителю аля : ни подруливания, ни удержания в полосе, нет адаптивного круиз контроля. Рено объясняют это тем, что сейчас работают не над 3 уровнем пилотирования, а уже над 4. Возможно, его можно будет увидеть в рестайлинге.

Геометрия у Koleos практически такая же, как у Renault Kaptur — 210 мм под днищем, 19 градусов угол въезда и 26 градусов угол съезда. Разница, конечно, в колесной базе. Здесь 2700 мм, это больше, поэтому по геометрическим параметрам получается меньше внедорожником. В машине есть ассистент помощи на подъеме, то есть если убрать руки и ноги, то некоторое время он держит машину. Но показатель всего пару секунд. У Skoda Kodiaq этот показатель намного лучше, можно убирать ноги и пока вы не тронете педаль акселератора, машина не двинется.

Распределение крутящего момента, умная электроника — никаких проблем еще и с дизельным двигателем, ползем играюче на бездорожье. На бездорожье эту машину не особо хочется гнать, потому что машину будет банально жалко испортить, а любая внедорожная вылазка без этого не обходится.

Итог

Koleos удивляет тем, что это первый хороший кроссовер Рено. Можно сказать, исходя из обзора и тест драйв, что машина удобная комфортная, и, конечно же, готова к любым испытаниям. Но вопрос уже стоит в том, что такую красивую модель и не хочется испытывать в неблагоприятных условиях. На ней хочется просто комфортно ездить, и получать удовольствие.

Видео

Тест драйв видео и видео обзор Рено Колеос 2017

Обновленный кроссовер Renault Koleos официально представлен на автомобильном рынке. Производитель назвал какие будут комплектации и их стоимость, а так же представил фото новинки.

Внешний вид Renault Koleos 2017


Посмотрев на внешний вид двух поколений, можно сказать, что это две разные модели. В новом Renault Koleos 2017 установлена строгая современная оптика на основе светодиодов, снизу её подчеркивают изогнутые дневные ходовые огни DRL. В первом поколении Koleos была установлена выпуклая и круглая передняя оптика, а дневные ходовые огни отсутствовали.

Решетка радиатора Koleos по форме осталась такой же, а вот в размерах увеличилась, сделанная с хромированных горизонтальных полосок подчеркивает строгость нового кроссовера. Вместо трех горизонтальных полосок, дизайнеры установили четыре. Наверное одно, что в ближайшее время не изменится это эмблема Renault, её расположили по центру решетки радиатора.

Передний бампер Koleos приобрел строгие черты с грубыми, резкими формами. В первом поколении передний бампер был заокруглен, а сам автомобиль мягким и «добрым». В самом низу бампера по сторонам расположили противотуманки, а посередине дополнительную решетку для обдува двигателя. Внизу её подчеркивает черный сплитер, подобный до того, который был в первом поколении Renault Koleos.

Капот нового Renault Koleos 2017 стал больше, изогнутые формы от эмблемы идут до самого ветрового стекла. В первом поколении капот ложился встык с передними крыльями, а во втором Koleos ложится поверх крыльев. Это как бы небольшой намек, что параметры автомобиля так же сменились.


Боковая часть нового Renault Koleos сменилась до неузнаваемости. От доброго старого кроссовера совсем нечего не осталось. Его заменили строгие и современные формы Koleos 2017. Передние крылья повторяют контуры передней оптики до самых дверей.

На передних дверях Koleos дизайнеры расположили боковые отверстия для подачи воздуха. Внизу автомобиль подчеркивает изгиб на дверях и широкая хромированная вставка. Ручки дверей оставили стандартными, хромовые с кнопкой для открытия, но не сенсорным открытием.


Задняя часть Renault Koleos 2017 сменилась полностью, заокругленную оптику сменили на строгую и продлиноватую. Формы кузова стали строгими и действительно говорят о солидности кроссовера. В самом верху, над стеклом расположили антикрыло под цвет кузова автомобиля. Задняя оптика стала вытянутой, что если б не эмблема компании Renault, то возможно и не было б разделения. Под эмблемой, большими буквами прописано название модели «Koleos». В основе оптики так же лежит светодиодная технология.

Внизу бампера Koleos по сторонам расположили противотуманки, а низ бампера подчеркивает защита черного цвета, с двумя наконечниками выхлопных труб. Наконечники говорят о том, что под капотом, спереди спрятан солидный двигатель. По всему периметру Renault Koleos 2017 дизайнеры установили черный обвес, который подчеркивает строгость кроссовера.

Крыша нового Renaul Koleos в зависимости от комплектации, может быть простой, или панорамной. По сторонам расположены рейлинги, для крепежа дополнительного багажника или других приспособлений.


Можно смело сказать, что новое поколение кроссовера Renault Koleos 2017 стало намного привлекательней, круглую форму кузова заменили строгими чертами, использование современной оптики сделало автомобиль еще привлекательней.

Габариты нового кроссовера составляют:

  • длинна 4670 мм.;
  • ширина 1840 мм.;
  • высота 1678 мм;
  • колесная база 2710 мм;
  • клиренс 213 мм.
По размерам можно судить, что второе поколение Koleos стало больше в колесной базе по сравнению с первым поколением.

Какой будет расцветка автомобиля пока еще достоверно неизвестно, но по предварительным данным это будут сдержанные тона:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • темно-серый;
  • коричневый;
  • темно-синий.
Весь этот набор Koleos устанавливается на 19" легкосплавные диски, что касается багажника, то со сложенными сиденьями его объем составит 1380 литров, а в обычно состоянии 450 л.

В чертах новинки угадывается много других новых автомобилей компании Renault, это и Talisman, Kadjar, Espace и Megane, С каждого из этих автомобилей, брали какую то часть, немного изменив, внедряли в новый Koleos.

Салон обновленного кроссовера


Сравнивая интерьер нового Renault Koleos 2017 и первое поколение этой модели, то отличия существенные. Невзрачный и на первый взгляд дешевый салон первого поколения Renault Koleos, преобразился в богатый и нафаршированный новейшей электроникой и системами.

Посередине передней панели Koleos расположен 8,7" сенсорный дисплей. На него выводятся карты навигации, изображение с камер кругового обзора, так же можно управлять и настраивать дополнительные системы и аудио. Под дисплеем расположены две панели управления, первая это двухзонный климат-контроль, еще ниже панель управления подогревом сидений, подогревом заднего стекла и другими функциями в зависимости от комплектации.

Панель приборов так же сменила свой облик, вместо аналоговых приборов, посередине разместили 7" дисплей, на него выводится скорость Renault Koleos 2017, обороты двигателя и другая информация об автомобиле. Справа и слева от дисплея разместили датчик температуры двигателя и топлива.


Дизайнеры продумали интересную подсветку панели приборов, центрального дисплея, накладок на дверях и отделения возле рычага коробки передач. В зависимости от выбранной темы центрального дисплея, меняется и цвет на остальных приборах. По умолчанию доступно синий, зеленый, красный и белый цвет.

Рулевое колесо Koleos совсем немного сменило свои формы, снизу немного приплюснутое, а так на три спицы. По центру разместили классическую эмблему Renault, на двух боковых спицах разместили кнопки мультимедийного управления. Руль, как и вся панель обтянуты кожей.

Расцветка салона будет в нескольких цветовых оттенках с комбинацией черного или белого. С доступных цветовых оттенков достоверно известно:

  • черный;
  • белый;
  • бордовый;
  • серый;
  • кремовый.
Как правило, потолок Renault Koleos 2017 будет белого цвета до передней панели, на уровне панели, в том числе и сама панель, будут черного цвета. Другого цвета могут быть ручки на дверях и сиденья. По всему периметру салона нового Koleos расположили вставки под черное дерево, за дополнительную плату могут быть алюминиевые.

В качестве материала будет использоваться качественная ткань. Для среднего класса комплектации кожа, а в максимальной - комбинация перфорированной кожи и обычной.


Передние сиденья выполнены в современном стиле, удобная посадка и обтекающие боковые части спинки позволять проехать с комфортом не одну сотню километров. Позади разместили один ряда сидений, второй ряд рассчитан на трех пассажиров. Благодаря модульной платформе CMF пассажирам будет достаточно места.

Салон нового Renault Koleos 2017 получился отличным как для такого класса автомобиля. Предыдущая модель своим интерьером напоминала экономный вариант машины.

Характеристики кроссовера


Интерьер и экстерьер то одно, но немало интересно, что находится под капотом автомобиля. Покупателю будут доступны бензиновый и дизельный двигателя.

Базовая комплектация Koleos будет оснащена бензиновым V4 двигателем объемом 2 л., мощность составляет 144 л.с., а максимальный крутящий момент 200 Нм. Следующие комплектации нового Renault Koleos после базовой будут оснащаться более мощным бензиновым V4, объемом 2,5 л. Мощность такого агрегата составляет 171 лошадки, а максимальный крутящий момент 233 Нм.

Так же будет доступен турбированный дизельный DCI двигатель, объемом 1,6 л., мощность агрегата составит 150 л.с., а крутящий момент 320 Нм.


В пару к двигателям будет устанавливаться механическая шестиступенчатая коробка передач или вариаторная Xtronic CVT. Базовая комплектация будет переднеприводной, а вот которые укомплектуют бензиновым 2,5 л. или дизельным двигателем будут полноприводными с системой полного привода ALL Mode 4x4i. Такая система автоматически способна решать, когда подключить или отключить привод, в зависимости от дорожной ситуации.

Среднее время разгона Koleos до 100 км/час займет 7 секунд, максимальная скорость 200 км/час. Для таких двигателей конечно можно было бы выжать и побольше. Особым разнообразием характеристик производитель не порадовал, остальные данные решили придержать на момент начала официальных продаж.

Безопасность Renault Koleos


В новом Renault Koleos включено множество электронных систем безопасности, помощью водителя и улучшающие комфорт автомобиля. С более известных систем, можно отметить мультимедийный комплекс Renault R-link с аудиосистемой Bose. Так же есть активный круиз-контроль, который способен распознавать препятствия. На центральный дисплей Koleos выводится изображение с камер кругового обзора, которое помогает водителю понять ситуацию вокруг автомобиля. В топовых комплектациях включен зимний пакет с обогревом лобового стекла, рулевого колеса, сидений первого и второго ряда.

По стандарту для водителя и переднего пассажира установлены подушки безопасности, не обошлось и без ремней безопасности. Конечно это не максимальный комплект безопасности как у Volvo, но достаточно, чтоб защитить пассажиров.