Обзор автосигнализации Пандора DX50. Автосигнализация "Пандора DX50": отзывы, инструкция по эксплуатации Pandora dx 50 инструкция по программированию

Pandora DX-50 – это одна из наиболее надежных и высокотехнологичных охранно-сервисных систем, принадлежащих к премиум-классу и доступных владельцам автомобилей любого класса. Единственное ограничение: бортовое напряжение автомобиля должно составлять 12 В. Охранная система DX-50 – это полностью отечественная разработка, которая была спроектирована и изготовлена на Калужском заводе опытного приборостроения. Данная автомобильная сигнализация стала результатом длительного труда опытных и высококвалифицированных отечественных инженеров, которым удалось гармонично совместить современные программно-аппаратные решения с новейшими разработками в области инженерной технологии. Для разработки охранной системы была использована самая передовая элементная база от ведущих мировых производителей электронных компонентов. А за счет использования высокоточного и надежного оборудования для контроля и монтажа Pandora DX-50 получила ряд выгодных эксплуатационных характеристик. Среди них – признанное мировыми экспертами качество, потрясающая надежность, а также стабильность всех пользовательских характеристик в течение длительного срока эксплуатации.

Функциональные особенности

Новая охранная система DX-50 разрабатывалась на на замену уже зарекомендовавшей себя Пандора LX 3257 . Эта модель автомобильной сигнализации славится за максимальную дальность канала оповещения и непревзойденную надежность. Разработчики новой модели не только сохранили имеющиеся преимущества и характеристики, но и внедрили ряд современных функций, предложив покупателям комфортную и привлекательную цену изделия. Пандора DX-50 способна качественно поддерживать не только цифровые интерфейсы большинства современных автомобилей иностранного производства, но и подключаться по LIN к отечественным автомобилям (Лада, УАЗ). Такая универсальность обещает повышенный спрос на изделие, а его функционал способен удовлетворить самые требовательные ожидания.

В комплектацию охранной системы входит новый брелок с жидкокристаллическим дисплеем, который своевременно сообщит владельцу автомобиля о возможном нарушении одной из десяти независимых зон охраны. Брелок обладает современным функционалом и позволяет изменять настройки охранной системы, просматривать показания температурных датчиков, а также сохранять историю последних десяти событий.

Высокотехнологичные решения для безопасности и комфорта

Наличие специальной опции встроенного автозапуска позволяет дистанционно запустить двигатель на расстоянии. Благодаря этому вы сможете завести свой автомобиль за счет одного нажатия кнопки на брелоке, не выходя из дома или офиса. Эта функция особенно удобна в холодное время года, когда длительное ожидание в непрогретом автомобиле не только некомфортно но и небезопасно. А для владельцев авто с турбированными двигателями разработчики специально предусмотрели турботаймер.

Отличительной чертой Pandora DX-50 является наличие современного трехкоординатного акселерометра, который работает в трех основных осях. В режиме реального времени владелец автомобиля оповещается о любом воздействии на автомобиль: будь то простое покачивание или удар по кузову, эвакуация, поддомкрачивание.

Основные преимущества Pandora DX-50

  • Наличие десяти независимых зон охраны;
  • Миниатюрный и привлекательный корпус;
  • Высокотехнологичные опции турботаймера и автозапуска двигателя;
  • LIN/CAN-шина, благодаря которой охранную систему можно устанавливать как на современные иномарки, так и на подержанные автомобили отечественного производства;
  • Предельно защищенный канал связи с частотой 868 МГц;
  • Наличие встроенного обходчика иммобилайзера (отличная новость для владельцев Nissan, Honda, KIA, Lexus, Toyota и других автомобилей известных брендов);
  • Обширный температурный диапазон использования: охранная система выдерживает даже 50-градусный мороз;
  • Упрощенный монтаж, минимум соединительных элементов и проводов;
  • Высокоточный датчик наклона и перемещения автомобиля;
  • Понятный и доступный каждому интерфейс на русском языке.


Видеообзор противоугонной системы Pandora DX-50

Дополнительное оборудование для Pandora DX-50

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор капота, устанавливается на штатные места без повреждения кузова автомобиля.

Замок капота Prosecurity Hood Lock

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор КПП, блокирует переключение передач непосредственно в подкапотном пространстве.

Замок КПП Prosecurity Gearlock

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор капота. Защищает подкапотное пространство автомобиля от проникновения злоумышленников.

Замок капота Defen Time V1

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор капота усовершенствованной конструкции. Защищает подкапотное пространство автомобиля.

Замок капота Defen Time V5

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор капота усовершенствованной конструкции с защищенным тросом аварийного открывания.

Замок капота Defen Time V5 Plus

Цена с установкой:

Муль предназначен для управления замками капота. Управление осуществляется по цифровой шине кодированным сигналом.

Модуль управления замком капота Pandora HM-06

Двухсторонний ЖК брелок с 80 независимыми сегментами индикации, 17 мелодиями и виброзвонком в сером корпусе.

ЖК брелок Pandora D-077

Компактный брелок с тремя кнопками для сигнализаций Pandora серии DX.

Система Pandora DX-50 - цифровой охранный комплекс с функцией автозапуска. Она наделена интегрированным потоковым CAN-модулем с поддержкой всех автомобилей, представленных на рынке нашей страны. Также система оснащена разрываемым LIN-контроллером с поддержкой LIN-шин автомобилей UAZ, Lada, BMW, Datsun и предпусковых подогревателей Webasto и Eberspacher.

Сигнализация использует узкополосный радиотракт на 434 МГц с контролем канала и обратной связью на новый ЖК-брелок в корпусе стильного серого цвета; также в комплектации присутствует дополнительный брелок R305L без ЖК-дисплея. Значительно упростить установку и сэкономить деньги владельцам поможет встроенный бесключевой обходчик для автомобилей Toyota, Lexus, Honda, Acura, Hyundai, Kia, Renault, Lada, Nissan и Mitsubishi.

В Pandora DX-50 присутствует датчик удара/движения/наклона, в том числе обеспечивающий охрану колесам автомобиля. Система разработана для эксплуатации в условиях нашей страны, поэтому температурный режим работы начинается с −50 градусов.

Моноблочный форм-фактор базового блока, в который уже включен RF-модуль, позволяет значительно сэкономить время на установку, т.к. не требуется устанавливать RF-модуль отдельно.

Особенности автосигнализации Pandora DX 50

Двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем
  • Включение и выключение режима охраны разными кнопками.
  • Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.
  • Контроль состояния 10 независимых зон охраны.
  • Просмотр 10 последних событий с указанием времени и события.
  • Встроенное виброоповещение.
  • Индикация степени разряда батареи.
  • Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика движения.
  • 16 мелодий звуковых оповещений.
  • Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика удара.
  • Светодиодная подсветка ЖК-дисплея.
  • Индикация текущего времени, будильника.
  • Индикация температуры двигателя и температуры в салоне, напряжения АКБ.
  • Подтверждение нажатий кнопок виброоповещением.
  • Синхронизация часов брелока и базового блока, точное время в истории событий.
  • Батарейка брелока ААА (1,5 В).
Базовый блок
  • Обновление ПО системы с сайта производителя посредством встроенного miсro-USB порта.
  • Диалоговое кодирование команд на частоте 868 мГц.
  • Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок.
  • Персональный ключ шифрования длиной 128-бит, возможность его изменения пользователем.
  • Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
  • Возможность использования однопроводного цифрового реле блокировки BM-103/105.
  • Раздельные входы датчиков капота и багажника.
  • Контроль напряжения бортовой сети.
  • Высокоточное измерение температуры двигателя и салона, индикация на дисплее брелока.
  • Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
  • Автоматическая постановка на охрану.
  • Двухшаговое отпирание дверей.
  • Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
  • Режим охраны с работающим двигателем.
Охраняемые зоны автомобиля
Автосигнализация Pandora DX-50 осуществляет охрану следующих независимых зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный протокол событий базового блока:
  • критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля
  • периметр дверей салона автомобиля
  • срабатывание датчика наклона
  • концевые выключатели капота
  • срабатывание датчика движения
  • концевые выключатели багажника
  • включение зажигания
  • срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)
  • нажатие педали тормоза

Двусторонний брелок - это основное средство управления и контроля за состоянием системы.

В брелке применены проблесковые светодиодные индикаторы «SEND» и «ALARM», повышающие информативность брелока.

Для облегчения восприятия событий в брелоке используется 16 мелодий. Каждая мелодия соответствует отдельному событию.

Комплектация:

  • Базовый блок
  • Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем
  • Дополнительный брелок дистанционного управления (без ЖК-дисплея)
  • Основной кабель
  • Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния
  • Кабель с кнопкой «VALET»
  • Провод LIN-интерфейса
  • Комплект крепежа
  • Руководство по эксплуатации и монтажу
  • Релейный модуль запуска
  • Датчик температуры двигателя
  • Упаковка

Pandora DX-50B — преемница популярной охранной системы LX 3257. Она обладает абсолютной стойкостью к кодграбберам. Применение одного из лучших интегральных трансиверов обеспечило высочайшую дальность канала оповещения.

Разработчикам удалось поместить в данную сигнализацию множество базовых и полезных функций, сохранив невысокую стоимость. Так, например, DX-50 поддерживает цифровые интерфейсы CAN современных автомобилей, может быть подключена по LIN к автомобилям Lada, Datsun, BMW, UAZ. Может управлять предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher, что исключает покупку дополнительных дорогостоящих контроллеров.

Автозапуск

Сигнализация обладает возможностью дистанционного и автоматического запуска двигателя. Функция актуальна в жару или холод. Она поможет сэкономить время на прогреве двигателя и салона зимой. Летом обеспечит комфортную посадку в автомобиль при помощи работы кондиционера. Самостоятельный дистанционный запуск осуществляется при помощи брелока с ЖК-дисплеем. Автозапуск программируется им же. Пользователю доступны различные варианты запуска мотора:

по расписанию;
в одно и тоже время каждый день;
через определенный интервал;
по достижению значения заряда АКБ.
Поддерживается и функция турботаймера.

Брелок

В комплекте брелок с ЖК-дисплеем. Он будет оповещать пользователя о срабатываниях по 10-ти независимым зонам охраны. С его помощью может быть произведена настройка некоторых параметров DX-50, например, запуска или остановки двигателя, предпускового подогревателя. Функция автозапуска и установленный подогреватель позволят организовать прогрев мотора перед его пуском. С помощью брелока можно просмотреть показания температурных датчиков и историю последних важных событий, напряжение аккумулятора, информацию о состоянии охраны и другое.

Компактность системы

Система имеет моноблочную компоновку. В миниатюрном центральном блоке размещается и базовый модуль сигнализации, и радиочасть с антенной 868 MHz. Отсутствие выносной проводной антенны сэкономит место для установки и обеспечит скрытность компонентов. На корпусе блока есть кнопка быстрого программирования, и micro-USB порт для детальной настройки.

Встроенный цифровой датчик удара/наклона/движения имеет адаптивную обработку, что исключает ложные срабатывания. Акселерометр охраняет от удара, наклона, движения и при запущенном двигателе. Чувствительность датчика автоматически уменьшается лишь на время работы стартера. DX-50 охраняет от кражи колес. Начальный угол калибруется при каждой постановке на охрану. Даже если автомобиль припаркован под наклоном, система сработает безотказно.

Бесключевой дистанционный запуск Pandora

При каждом запуске двигателя иммобилайзер в автомобиле опрашивает штатный ключ и только после того, как ключ будет распознан, заводится двигатель. Для реализации функции автозапуска нужно обойти иммобилайзер или имитировать нахождение ключа в салоне. В сигнализациях от Alarm Trade предлагают два варианта решения задачи.

Pandora Clone. Имитация штатного ключа.

Сигнализация подключается по шине CAN, считывает сигнал, который воспроизводит штатный ключ и запоминает его. В нужный момент, когда дается команда на запуск двигателя без водителя в салоне, система имитирует сигнал ключа, иммобилайзер принимает его и позволяет завести двигатель.

Pandora Cloning Technology

Бесключевой обход иммобилайзера.

Интеграция в электрику автомобиля производится по шине LIN. При команде на запуск двигателя, сигнализация отключает штатный иммобилайзер и подает сигнал, разрешающий запуск, прямо в ЭБУ.

Оба варианта исключают использование дополнительных устройств, изготовление чипов и нахождение штатного ключа в салоне автомобиля для реализации автозапуска.

Функции можно организовать не на всех автомобилях.

Pandora DX-50S - высококачественный и надежный охранный комплекс с самой современной элементной базой электронных компонентов. Для защиты от электронного взлома кодграбберами используется криптостойкий код авторизации команд с уникальным алгоритмом и индивидуальным 128-битным ключом шифрования. Сигнализация оснащена 2CAN+LIN интерфейсом для работы с современными автомобилями, а также портом IMMO-KEY для реализации бесключевого автозапуска, при этом все штатные ключи остаются у владельца (электронный ключ не закладывается в укромном месте автомобиля). Система интеллектуального дистанционного и автоматического запуска двигателя может быть активирована периодически, по температуре, в заданное время, по снижению уровня заряда АКБ или дням недели. Комплекс работает на частоте 868 МГц и комплектуется брелоком с ЖК-дисплеем, который оповещает владельца автомобиля о статусе охраны (открыто/закрыто), срабатывании датчиков, а также позволяет настроить чувствительность датчиков и хранить историю тревожных событий. Разработчики Pandora DX-50S добились рекордного показателя энергопотребления - всего 7 mA. Кроме того, сигнализация оснащена датчиком удара, наклона и движения, который мгновенно реагирует на удары по корпусу, взлом, поддомкрачивание и попытки эвакуации автомобиля. Охранная система автоматически проверяет нахождение брелока в зоне действия приемопередатчика.

Функциональные особенности Pandora DX 50S:

  • диалоговый динамический код с индивидуальными ключами шифрования для защиты от перехвата и ретранслирования сигнала кодграбберами;
  • интеллектуальный автоматический запуск двигателя;
  • мультисистемный 2хCAN-интерфейс;
  • интегрированный бесключевой обходчик иммобилайзера с клонированием ключа;
  • поддержка работы с цифровыми LIN-шинами автомобилей;
  • многоканальный RFM-интерфейс на 868 MHz;
  • двусторонний брелок для управления и контроля состояния системы;
  • совместимость с Pandora Alarm Studio.

Комплектация:

  • основной блок DX50S;
  • брелок LCD DXL079 black карабин шелкография силикон;
  • ЗИП крепежа DX;
  • кнопка BS2;
  • кабель DX90 v2 IMMO;
  • релейный модуль автозапуска RMD-5M;
  • кабель аналогового термодатчика L3000;
  • кабель ключа TM DeLuxe;
  • основной кабель X1000;
  • печатная продукция;
  • упаковка.

Сигнализация DX50 Пандора представляет собой полноценный охранный комплекс, относящийся к категории премиум-класса. Его установка допускается на любые типы транспортных средств.

[ Скрыть ]

Комплектация и технические характеристики

Что входит в комплектацию сигнализации Pandora с автозапуском:

  1. Управляющий модуль охранным комплексом. Блок получает, выполняет обработку и передает импульсы на управляющие компоненты или пейджер.
  2. Главный пейджер управления комплексом. Основной девайс оборудуется ЖК-дисплеем.
  3. Чехол для главного пульта.
  4. Запасной пейджер, дисплеем не оснащается.
  5. Основной силовой провод.
  6. Диодная лампочка, определяющая состояние охранного комплекса автомобиля. В отличие от других систем в модели Пандора DX50 используется трехцветный диодный индикатор. Лампа идет в комплекте с подключенным проводом.
  7. Клавиша вызова сервисного режима Валет.
  8. Кабель для подключения LIN-шины.
  9. Комплект для фиксации основных элементов комплекса.
  10. Сервисная книжка, в которой описаны все нюансы настройки комплекса пользователем.
  11. Релейный модуль. Необходим для настройки опции автозапуска.
  12. Температурный контроллер.

В основе противоугонного комплекса Пандора DX50 используется один основной контроллер ARM, разработанный компанией ST-microelectronics.

Технические характеристики:

  1. Имеется КАН-интерфейс.
  2. Возможность управления предпусковыми системами обогрева, если речь идет о дизельных двигателях.
  3. При передаче данных между управляющим модулем и пультом комплекс производит контроль канала связи.
  4. Мониторинг состояния в салоне автомобиля осуществляется посредством контроллеров удара, движения и наклона.
  5. Передача данных осуществляется посредством применения диалогового кода.
  6. Система оснащается mini USB-выходом.
  7. Дальность действия пейджера в режиме оповещения составляет от 900 до 2200 метров в зависимости от местности. Радиус работы брелка в режиме передачи команд — от 300 до 900 метров.

Функции

Опции, которыми обладает комплекс:

  1. Режим Паника. Активация опции дает возможность включить сигналы тревоги.
  2. Оповещение владельца машины о работе комплекса производится в звуковом или вибрационном режиме.
  3. Опция бесшумной активации режима охраны, а также его отключения.
  4. Опция автоматической активации защитного режима.
  5. Допускается настройка времени задержки при включении защитной функции.
  6. Есть опция тихой охраны, когда при срабатывании функции комплекс не издает звуковых или световых сигналов. При включении режима тревоги сирена работать не будет.
  7. Есть защита от разбойного нападения, эта функция называется Анти-хайджек.
  8. Опция Слейв, позволяющая управлять системой штатным охранным оборудованием.
  9. Опция дистанционного автоматического старта ДВС. Можно настроить удаленный запуск силового агрегата по таймеру, в соответствии с температурой воздуха, а также при изменении напряжения в бортовой сети машины.
  10. Активация и деактивация защитного режима может быть выполнена посредством использования персонального пароля.
  11. Охранный комплекс поддерживает установку доводчиков окон. Реализация этой функции возможна при использовании электрических стеклоподъемников.
  12. Опция управления дверью багажного отсека.
  13. Опция поиска потерянного автомобиля на стоянке.
  14. Наличие опции турботаймера, заглушающей двигатель только после остывания турбины.
  15. USB-выход может использоваться не только для настройки, но и для обновления программного обеспечения.

Канал Avtokasta привел сравнение двух охранных комплексов — Пандора DX50 и Старлайн А93 и выяснил, какая модель «сигналки» лучше.

Возможности

Охранный комплекс DX-50 разработан на основе системы LX 3257. Эта одна из моделей сигнализаций Пандора, характеризующаяся высокой дальностью действия пульта, а также надежностью. При производстве разработчики смогли сохранить все достоинства и основные характеристики, а также добавили множество полезных опций. Охранный комплекс позволяет работать с цифровыми интерфейсами многих современных машин зарубежного и отечественного производства. Наличие LIN-шины позволяет подключить охранный комплекс к транспортным средствам УАЗ, Лада.

Управляющий модуль системы оснащается встроенным акселерометром, характеризующимся наличием адаптивной математической обработки. Центральный блок имеет особенности, которыми не обладают охранные комплексы от других производителей. К примеру, система защищает авто от удара, а также движения и наклона при заведенном моторе. Снижение чувствительности контроллера удара осуществляется автоматически при запуске ДВС, когда прокручивается стартерное устройство, а также происходят переходные процессы силового агрегата. Интеллектуальный алгоритм следит за этим и автоматически увеличивает чувствительность после запуска ДВС.

Интерфейсы ЛИН и КАН интегрированы опцией пейджера, поэтому они не поставляются в качестве отдельных устройств, устанавливающихся в разъемы управляющего модуля. При использовании внешних блоков надо учитывать, что такие девайсы являются потенциальной причиной отказов в работе комплекса. Поэтому при использовании DX50 Пандора таких проблем можно избежать. Для обеспечения надежности этой модели комплекса минимизированы штекеры и общее число соединений. Производитель также реализовал возможность обхода заводских блокираторов двигателей при настройке опции автозапуска.

Канал Avtokasta рассказал об особенностях и возможностях противоугонного комплекса Пандора DX50.

Плюсы и минусы

Преимущества, которыми обладает этот комплекс:

  1. Система одновременно защищает более десятка зон автомобиля. Для этого используются высокотехнологичные датчики.
  2. Высокий диапазон температур. Комплекс уверенно справляется со своими задачами при самых низких температурах, вплоть до -50 градусов.
  3. С помощью функции автоматического пуска мотора можно прогреть салон машины в зимнее время года и сэкономить время на прогреве. Активация опции может быть выполнена посредством нажатия одной кнопки брелка.
  4. Благодаря функции турботаймера обеспечивается постепенное остывание турбины в автомобилях, оснащенных турбонаддувом, а это продливает ресурс использования установки.
  5. Допускается подключение системы к ЛИН- и КАН-шинам.
  6. Передача данных осуществляется по защищенному каналу с частотой 869 МГц. Использование этого канала также позволяет обеспечить надежную защиту комплекса от помех при передаче импульсов.
  7. Высокотехнологичный датчик удара, фиксации движения и чувствительности практически никогда не дает сбоев. Устройство эффективно фиксирует любые воздействия на кузов машины.
  8. Система высокоинтеллектуальной обработки данных позволяет обеспечить правильную работу комплекса и предотвратить возможные ложные срабатывания.
  9. Небольшие габариты и простой для настройки дисплей брелка. Он удобен и позволяет настроить любые функции.
  10. Основным преимуществом является моноблочный фактор. Это способствует более упрощенному и быстрому монтажу комплекса.
  11. Карта монтажа и рекомендации по настройке и установке позволяют произвести монтаж комплекса в гаражных условиях даже неопытному автомобилисту.
  12. Низкая стоимость. Если учесть все возможности и функции, цена сигнализации не особо высокая, в среднем она составляет около 8500 рублей.

По отзывам минусов эти модели «сигналок» практически не имеют, а возможные неполадки характерны только для отдельных случаев. В целом противоугонные комплексы Пандора DX-50 функционируют стабильно и без сбоев.

О целесообразности установки охранного комплекса DX50 рассказал канал Stal63.

Как установить сигнализацию Пандора DX-50?

Руководство по установке:

  1. Отключите зажигание в машине и откройте капот. Установка «сигналки» начинается с того, что надо обесточить бортовую сеть машины. Гаечным ключом ослабьте клемму на аккумуляторе и отсоедините ее, уберите в сторону.
  2. Продумайте, где вы установите центральный блок. Монтаж устройства должен осуществляться в недоступном для потенциального преступника месте. Но только ставить его надо именно в салоне, а не в багажнике или моторном отсеке. Размещать блок под водительским креслом или под центральной консолью в районе ручки для открытия капота не стоит, поскольку эти места проверяются угонщиками в первую очередь. Лучше поставить устройство за приборной панелью или бардачком. Для монтажа разберите часть облицовки в районе рулевой колонки салона. Открутите саморезы, которые фиксируют контрольный щиток, и отключите от него все подсоединенные штекеры. Найдите свободное пространство за приборкой и установите в него модуль. Зафиксируйте устройство посредством саморезов. Можно дополнительно обернуть его в поролон, чтобы снизить воздействие вибраций.
  3. Под капотом автомобиля производится монтаж сирены. Ее следует установить в более скрытом месте, чтобы потенциальный преступник не смог найти устройство. Не ставьте сирену в непосредственной близости с силовым агрегатом.
  4. Чтобы реализовать опцию автозапуска мотора по температуре, в моторном отсеке надо установить температурный датчик. Его монтаж должен быть произведен в одну из магистралей охладительной системы. Датчик врезается в патрубок и надежно фиксируется, чтобы его не смыло потоком охлаждающей жидкости. Провода от контроллера выводятся наружу. Электроцепи от датчика и сирены следует сразу провести в салон через специальное технологическое отверстие в перегородке, разделяющей двигатель и салон.
  5. Приемопередатчик сигнала устанавливается в салоне машины. Его следует поставить как можно выше, чтобы обеспечить качественную передачу импульса. Антенна обычно устанавливается на лобовом стекле или боковой стойке. Рядом с ней должны отсутствовать металлические предметы и механизмы, поскольку их наличие станет причиной появления помех при передаче сигналов.
  6. В районе ветрового стекла следует произвести монтаж диодного индикатора. Важно, чтобы при активации охранного режима, когда лампочка мигает, ее можно было увидеть с улицы.
  7. На капот, двери, а также багажный отсек устанавливаются концевые переключатели. Устройства монтируются в штатные места, при их отсутствии с помощью дрели и фрезы вырезаются отверстия необходимого диаметра. Концевики фиксируются в посадочных местах на саморезы. Провода от них выводятся в салон к управляющему устройству.
  8. Выполните монтаж сервисной кнопки Валет. Она может использоваться для аварийного отключения «сигналки», смены пароля, а также настройки комплекса. Поэтому следует выбрать скрытое место для монтажа. Можно замаскировать сервисную кнопку под штатную проводку, в один из жгутов.
  9. Установите датчик наклона и чувствительности в салоне. Для монтажа лучше выбрать место в центральной части кузова. Допускается размещение устройства на перегородку, отделяющую салон машины от подкапотного отсека. Надежно зафиксируйте датчик, чтобы он не вибрировал. В противном случае возможны ложные срабатывания устройства.
  10. На последнем этапе выполняется подключение всех компонентов охранного комплекса к центральному блоку. Для соединения устройств используется схема, которая входит в комплектацию.

Фотогалерея «Общая схема подключения сигнализации Пандора DX50»

Общая схема подключения сигнализации ч. 1 Общая схема подключения сигнализации ч. 2

Инструкция по эксплуатации и настройке

Руководство по применению входит в комплект, рекомендуем изучить его перед эксплуатацией.

Привязка брелка

Как выполнить привязку пульта:

  1. Запустите первый уровень настройки. Процедура привязки пейджеров осуществляется последовательным образом, то есть сначала записывается первый брелок, затем поочередно остальные.
  2. Для привязки пейджера зажмите три клавиши на его корпусе и удерживайте их на протяжении одной секунды, пока не раздастся мелодичный сигнал пульта. Если используется запасной пейджер, то на нем должна погаснуть светодиодная лампочка. Затем клавиши отпускаются.
  3. Если процедура привязки выполнена верно, то пейджер с дисплеем издаст два мелодичных сигнала, а сирена охранного комплекса пикнет один раз. Это говорит о том, что можно выполнять привязку остальных пультов. Учтите, что временной интервал между записью устройств должен составить не более двадцати секунд. Процедура записи ключей-меток осуществляется аналогично. Для выполнения привязки кнопка на ключе зажимается на три секунды, сирена управляющего модуля издаст один звуковой сигнал. Чтобы выйти из режима настройки, нажмите клавишу сервисного режима Валет. Диодный индикатор должен быстро замигать зеленым и красным цветом. После этого зажигание активируется и отключается.

При программировании пейджеров комплекс автоматически меняет ключи шифрования по случайному алгоритму, что обеспечивает высокую надежность «сигналки».

Кирилл Коломна рассказал об отличиях охранных комплексов Пандора DX50 и DX50В.

Смена пароля и сброс настроек

Процедура изменения заводского пароля осуществляется так:

  1. Если диодный индикатор не моргает, нажмите клавишу Валет несколько раз, число должно соответствовать первой цифре пароля. При каждом последующем клике лампочка будет моргать оранжевым цветом. Между каждым нажатием следует выдержать паузу, но не больше одной секунды.
  2. Когда первая цифра пароля будет введена, диодный индикатор состояния моргнет красным цветом.
  3. Так же вводятся другие цифры пароля. Когда будет указана последняя цифра, диодный индикатор начнет моргать зеленым и красным цветом.
  4. После этого все цифры пароля вводятся еще раз.
  5. Если пароль был указан верно два раза без ошибок, то диодная лампа начнет моргать красным и зеленым цветом. Производится запись нового кода, после чего охранный комплекс автоматически вернется в режим настройки.

Если при записи нового пароля сигнализации Пандора DX50 цифры введены неверно, то индикатор моргнет красным и система перейдет в режим настройки.

Чтобы сбросить все настройки на заводские, надо зайти в режим программирования и зажать сервисную клавишу Валет на три секунды, пока сирена не издаст звуковой сигнал. После того как клавиша Валет будет отпущена, диодная лампочка моргнет красным, это говорит об успешном сбросе настроек.

Запуск мотора

Как произвести запуск мотора с пульта:

  1. Двигатель автомобиля отключается, зажигание деактивируется.
  2. Производится активация охранного режима.
  3. На пейджере зажмите кнопку включения охранного режима на пять секунд трижды. Это приведет к пуску мотора.

Чтобы остановить силовой агрегат, надо выполнить аналогичные действия.