Перейти к публикации. К сожалению, мы не можем найти это! Перейти к публикации Дхо пежо 408 на штатные места

  • Добрый вечер. Сделал наконец то новый выхлоп. Внизу на приёмной трубе в варили гофру диаметром 60мм, затем кусок трубы диаметром 55мм, стык резонатора и приёмной на 54 соединении и стык задней прямоточной банки тоже на соединении заводского типа, только точный размер не помню, вроде 60мм. Всем бабла.

  • Всем привет))) Еще зимой заметил что глушитель прогорел, но зимой заниматься машиной было лень… Поэтому ремонт я отложил в долгий ящик, пока он вообще не отвалился))) Для ремонта закупил: Хомут CITROEN-PEUGEOT - 171365 1шт Хомут FA1 - 934970 2шт (потом пожалел что не купил оригинал, у них уши в которые вставляется болт короче и установить их сложнее) Глушитель средняя часть POLMOSTROW - 19205 (Нужно переваривать крюки, он приварен с другой стороны а так качество нормальное) Держа

  • Всем привет)))) Вот и нашел время написать пост))) было это еще в Июле… Начну с того что появился люфт в правом ступичном подшипнике (((Был еще оригинал так как брал б.у кулак и проел я на нем 35 тыс/км. Взял как и левый SNR правда полный комплект SNR R166.13 так как был уверен что кольцо сломаю))) Снимал и разбирал все сам, а вот подшипник заменил хороший сосед по гаражам, у которого есть пресс))) Также решил поменять шаровые, так как порвались пыльники и появился небольшо

  • Еду себе, никого не трогаю. Две полосы, еду в левой. Встречи тоже две полосы. И на Т образном перекрёстке чувак на вектре с правой полосы на разворот. Вот результат По решению ГАИ я оказался виновен Бампер в подвал, фару на скотч. Крыло и капот под молоток. Кто в курсе по чем бампер и фара левая. С разборки и новая. Пробег: 383000 км

  • Итак, после замены комплекта ГРМ, была выявлена течь масла из-под клапанной крышки…Надо устранять. Прокладки взял ВикторРейнц. Тут вспомнил, что скоро зима, и решил для профилактики термостат махнуть)Берём Wahler вроде) Ну и полностью новый антифриз Chempiro. В процессе замены нашлась трещина в бачке радиатора…И он под замену…В общем, одно тянет за собой другое…По итогу-любишь кататься-люби и $ платить. Ах да, заодно и масло поменял.На этот раз взял Comma Syner-G 5W40.Посмотрим, как себя з

  • Всем бобра. Ребята дальнебои катаясь по еврику увидели вот такой пепелац на конной тяге у пивзавода на загрузке. Ну и сфоткали. Обратите внимание на зеркало заднего вида и тормоза. . . Всем добра и ровных дорог.

  • Финальными работами по наведению чистоты под капотом стало устранение течи масла из стыка поддона с блоком. Поддон металлический, висит на 20 болтах. Когда открутил болты, поддон отвалился сам, герметик его уже совсем не держал. После слива масла в поддоне оставалось ещё около 300 грамм масла. Сеточка на заборнике масла чистая, как и сам поддон внутри. А вот снаружи поддон неплохо побило ржавчиной. Несколько раз обработал его преобразователем ржавчины и наждачкой, покрыл антикорро

  • Последнее время стали плохо открываться и закрываться окна, пропало среднее положение кнопок. Окно сразу валило вниз либо вверх. А заднее вообще не закрывалось. Снял разобрал почистил. Все работает. У кого проблемы чистите и будет всё хорошо. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 254000 км

  • Доброе утро! Вчера вечером нужно было съездить к человеку. Всё как обычно, вышел, по ключу, а в ответ 🤫 тишина) Грешным делом подумал, что кантактная группа делает мне мозг, подкинул не снимая старый замок, другой, эффект тот-же. Ладно, стелю спец-накидку и лезу под машину, там на ощупь проверяю, может вскачил с фишки провод на втягивающие, но нет, всё пучком. Ну хз, может где возле блока предов, что на крыле-силовые, плохой кантакт. Сняль корпус воздушного фильтра, осмотрел, вроде все нор

  • В продолжение темы по наведению порядка под капотом: заметил что из наноса ГУРа, в районе вала, подтекала жидкость гидроусилителя и капала на генератор. Насос ГУРа и генератор снял. Гену вычистил и вернул на место, а насос требовал замены сальника. Разбирается он просто: нужно снять стопорное кольцо, которое прижимает заднюю крышку корпуса насоса. Дальше, аккуратно снимаем стопорное кольцо с вала после чего вал можно вытягивать. Важно следить чтобы не выпали лопатки крыльчатки насоса.

  • 307 конечно жирдяйка, в сравнении с этой малышкой Всем привет. Говорят, что оплатив дорожные поборы и пройдя ТО, деньги пойдут на ремонт дорог. И вроде как оно так и есть, сейчас рядом с домом, приличный кусок М1 делают, вот только делают так, что спустя 2 недели ты не отличишь, где лежит новый участок асфальта, а где - пару годичной давности. Всю прелесть свежеуложенного асфальта можно ощутить на 18 колесах, казалось бы скоростная (ага, 120 км/ч) трасса, новый асфальт должен быть идеа

  • Бывало у вас такое, что вроде и все замечательно, и нет поводов для беспокойства, а как-то неспокойно на душе? Наверняка бывало. И не раз. Вот только обращаем мы внимание на такие ощущения лишь когда в нашу жизнь внезапно приходят разного рода косяки. Не стал исключением и я. Но не буду забегать вперед… Время зря не терял, по мере возможностей ковырял сарай. Долго пытался заказать новый оригинальный клапан бустконтроля (трехпортовый соленоид). После понимания бесперспективности этой затеи

  • Всем привет. Махнул в очередной раз масло и фильтр, также думал поставить пружину на 6 бар, но кое что пошло не по плану)) Поэтому пружина осталась родная)) Так приехала посылка от losikk Алексея! Спасибо, Алексей, за пружину и наконечники! В которой были необходимые мелочи, переданные мне Сержмехаником и Димой! Всем огромное дякуй! Так же с неделю назад обнаружил мой косяк, после промыке масляной системы, я вместо нормального фильтра, поставил патрон)) Ну ничего, система то чистая, да и м

  • И так приехал и задний ступичник. После истории с поцарапанным рулем стояла проблема выбора СТО. В итоге решил ехать на Атлант-М Сухарево. Понятно, что Фольксваген, но они занимаются и другими брендами. Первое что хочется сказать, да там дороже, причем основательно, но и обслуживание ни в какое сравнение не идет с сервисом из предыдущего поста. Хорошая зона ожидания, можешь следить за своей машиной по веб камере, в приложении на телефоне можно смотреть статус готовности в общем в этом план

  • Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

  • Как то блуждая по просторам SERVICE BOXа, наткнулся на интересную деталь, под номером 23. Погуглив в интернете узнал, что данная деталь предназначена для снятия резонанса топлива при входе в форсунку и как следствие, уменьшение шума. Если честно не особо верилось, что это сильно на что то повлияет. Но подкупило то, что сие чудо было в наличии в интернет магазине, где я закупаюсь. После установки, если что и изменилось, то не на столько, что бы почувствовать существенную разницу, р

Элегантный и стильный седан Пежо 408 от французских автомобилестроителей не заметить очень трудно. Но на непредсказуемых российских дорогах в условиях ограниченной видимости это может случиться и привести к непредвиденным последствиям.

Конечно же, «родная» оптика, безупречно выполненная и подобранная, помогает избежать многих проблем, но далеко не всех. Например, противотуманные фары, рассчитанные на использование только в ночное время, днем не смогут обеспечить оптимальную видимость при сложных погодных условиях. Поэтому владельцы Peugeot 408 обычно устанавливают дневные ходовые огни, которые отменно «работают» в светлое время суток и при самой плохой погоде.

ДХО на Пежо 408

Далеко не во всех специализированных магазинах можно купить оригинальные ДХО на Пежо 408. Во-первых, эта модель – сравнительно новая в России, ведь продажи ее в нашей стране начались лишь в 2012 году. К тому же, подобрать достойную дневную подсветку для этого элегантного семейного авто не так-то просто.

Но в нашем ассортименте представлены мощные огни для моделей многих импортных брендов, в том числе Пежо, а также Форда.

Интересно, что стандартная комплектация данной модели «француза» изначально не предусматривает дневной подсветки, но, при желании, это легко можно исправить. Тем более, что проводка под это есть – нужно только выбрать лампы и потратить немного своего свободного времени на устранение недоработки конструкторов.

Стоимость установки на Пежо 408 ДХО – минимальна. Дневные огни очень гармонично вписываются во внешний облик авто, делая его еще более элегантным, а главное – легко распознаваемым.

Содержание статьи:
  • Peugeot White Lion › Logbook › Активация ДХО. Зайди на эту страничку, потом выбери Форум Эксплуатация и обслуживание Тюнинг Дневные ходовые огни - варианты дооснащения.

    Главная → Тюнинг Peugeot → Дневные ходовые огни Peugeot +. Противотуманные ходовые огни для Peugeot +. Написать отзыв/вопрос.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Светодиодные дневные ходовые огни одна пара, дневные ходовые с контроллером в комплекте. Установка Тэги: Дневные ходовые огни DRL ДХО Peugeot.

    Скандинавский свет на ПЕЖО Оплата производится наличными курьеру при получении товара. Город Рязань, город без дорог. Ручки управления кондиционером Посмотрим что будет в, может зря беспокоюсь.


    Активация ДХО Peugeot - бортжурнал Peugeot SQ Edition года на DRIVE2

    Внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Противотуманные ходовые огни на Peugeot позволяют не использовать фары ближнего света, в связи с этим значительно уменьшается расход топлива.


    Установка производится в штатные отверстия без каких либо доработок. Хромированные накладки по маркам. Накладки Great Wall 9. Накладки Land Rover Брызговики для Acura 2. Брызговики для Audi Брызговики для BMW Брызговики для Cadillac 6.

    Брызговики для Chery 3. Брызговики для Chevrolet Брызговики для Chrysler 2. Брызговики для Citroen 7. Брызговики для Dodge 1. Брызговики для Fiat 1.

    Брызговики для Ford Брызговики для Geely 1. Брызговики для Great Wall 3. Брызговики для Honda Брызговики для Hummer 2. Брызговики для Hyundai Брызговики для Infiniti 8. Брызговики для Jaguar 3. Брызговики для Jeep 4. Брызговики для Kia 7.

    Брызговики для Land Rover 9. Брызговики для Lexus 8. Брызговики для Lincoln 2. Брызговики для Mazda Брызговики для Mercedes-Benz Брызговики для Mini 2. Брызговики для Mitsubishi 8. Брызговики для Nissan Брызговики для Opel 4. Брызговики для Peugeot 6. Брызговики для Porsche 4. Брызговики для Renault 6. Брызговики для Skoda 4.

    Брызговики для Smart 2. Брызговики для SsangYong 0. Брызговики для Subaru 6. Брызговики для Suzuki 9. Брызговики для Toyota Брызговики для Volkswagen Брызговики для Volvo 9. Ангельские глазки по размерам Подлокотники Great Wall 1. Подлокотники ВАЗ Lada 6. Молдинги окон дверей BMW 4. Молдинги окон дверей Chevrolet 8.

    Молдинги окон дверей Ford Молдинги окон дверей Geely 1. Молдинги окон дверей Honda 3. Молдинги окон дверей Hyundai Молдинги окон дверей KIA 8.

    Молдинги окон дверей Land Rover 0. Молдинги окон дверей Mazda 3. Молдинги окон дверей Mercedes 1. Молдинги окон дверей Mitsubishi 7. Молдинги окон дверей Nissan 6. Молдинги окон дверей Opel 2. Молдинги окон дверей Porsche 3. Молдинги окон дверей Renault 2. Молдинги окон дверей Skoda 0. Молдинги окон дверей Subaru 1. Молдинги окон дверей Toyota Молдинги окон дверей Volkswagen Эквалайзер с логотипом 1.

    Спойлеры на Audi 3. Спойлеры на BMW 6. Спойлеры на Chevrolet 5. Спойлеры на Ford 9. Спойлеры на Honda Спойлеры на Hyundai 4. Спойлеры на Infiniti 2. Спойлеры на Kia Спойлеры на Land Rover 2. Спойлеры на Lexus 2. Спойлеры на Mazda 8. Спойлеры на Mercedes-Benz 2. Спойлеры на Mitsubishi 5.

    Амортизатор (упор) капота на Peugeot 408 KU-PG-4080-00 (обзор, установка)