Пикап Isuzu D-Max: мужской характер. В России начинаются продажи пикапов Isuzu D-Max Цены и комплектации

Лесные каменистые дороги в горах близ Адлера. Вдоволь порулив, я уступаю место коллеге, ради интереса сажусь на заднее сиденье, но уже вскоре прошу остановиться. Организаторы теста не догадались положить в кузов балласт, и рессорная задняя подвеска рамного пикапа - классика конструкции, а как же! - чуть не вытрясла на камнях завтрак. Маршрут для машин рассчитан строго по бездорожью вдали от асфальта. Может, к лучшему - больше зауважаем Isuzu D-Max? Подножка уже получила мужественный шрам от особо крупного камня, а переднюю номерную рамку оторвало на одном из бродов. Но проехали же - причем на штатных шинах. И вот D-Max выразительно хмурится на меня, словно вопрошая: «Ты чем-то недоволен?». Хороший вопрос.

Базовый Isuzu D-Max в исполнении Terra выступает с полуторной кабиной, прочие версии - Aqua, Air, Flame и Energy - с двойной. У наименее дорогих машин Terra и Aqua бамперы, корпуса боковых зеркал и ручки дверей черные, а повторителей поворотников на зеркалах нет. Flame и Energy отличаются 17-дюймовыми колесами и ухудшающими проходимость боковыми подножками. Спереди пикап выглядит очень эффектно, сзади - банальный и неузнаваемый.

Среднее арифметическое

Откуда что взялось? Isuzu D-Max импортируют сюда с заводов в Таиланде. Российская сборка на производстве в Ульяновске пока не планируется. Какой, дескать, смысл локализовать машину, которая по ожиданиям представительства будет продаваться на нашем рынке тиражом около 500 экземпляров в год? Кстати, дилеров, которым доверены реализация новинки, назначено всего лишь 11 (в столице - два) из полусотни исудзовских по стране. Вот такой расчет-подход без амбиций. Но, право, так ли уж амбициозен сам продукт?

Модель продают у нас в «холодном» исполнении: с аккумулятором увеличенной емкости, дополнительной теплоизоляцией головки блока цилиндров и патрубков системы вентиляции картерных газов, измененной концентрацией антифриза, подогревом сидений и боковых зеркал у трех более дорогих версий. Также сообщается, что у машин на нашем рынке улучшенная шумоизоляция.

Мы имеем дело со вторым поколением модели, которое презентовали в 2011 году. Сейчас в мире уже существует рестайлинговая версия с турбодизелем 1.9 (150 л.с., 350 Н∙м, Евро-6). Но российские дистрибьюторы справедливо рассудили, что такой малообъемный вариант наши клиенты засмеют. Поэтому в Россию решили вывести дорестайлинговую машину с турбодизелем 2.5 (163 л.с., 400 Н∙м, Евро-5), который сочетают с МКП6 или АКП5 и только с подключаемым полным приводом. На тесте - топ-версии Flame и Energy с двойными кабинами.

Дизель 4JK1E5S-LA оснащен битурбонаддувом: две турбины работают по очереди или одновременно в режиме overboost. Газораспределительный механизм - 16-клапанный DOHC. Система EGR подает часть отработанных газов во впускной коллектор, благодаря чему температура сгорания смеси и токсичность выхлопа уменьшаются.

Внутренний мир двойной топ-кабины - среднее арифметическое. Смущают чересчур высокое положение водительского сиденья, отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, простенькие приборы, бесхитростная «инфомедиа» на центральной консоли с небольшим невзрачным экраном - монохромным, как и дисплей на приборной панели. Нет навигации и камеры заднего вида. Устройства «ЭРА-ГЛОНАСС» тоже нет, поскольку автомобиль был сертифицирован еще в 2014 году. Но радуют возможность быстро подобрать подходящую посадку, эффектный и очень удобный круг-пульт климатической установки, хваткий кругляш переключателя режимов привода, обилие отсеков для мелочи, хорошая обзорность, приятные пластики и качество сборки, неплохая изоляция от «дизельных» шумов и вибраций. Принимается.

Обстановка передней части салона заслуживает оценки «все по делу». Приятных сюрпризов тут нет, но и неудачных тоже.

Пассажирам заднего сиденья заготовлен прямо-таки барский простор! Сидишь чуть ли не вразвалку. Только жаль, что нет ручек на центральных стойках, пригодились бы на бездорожье. Второй ряд готов принять и багаж: цельная спинка складывается горизонтально, а что еще удобнее - части подушки можно поднять к спинке и закрепить на ремешках. Грузоподъемность пикапа 980-975 кг (зависит от размеров кабины), поэтому столичный «грузовой каркас» ему не препятствует, в центре не оштрафуют. Размеры платформы с двойной кабиной - 1552x1530 мм, высота бортов 465 мм, примерно как у конкурентов.

Версий без заднего бампера у нас не предусмотрено, поэтому запирающийся борт откидывается только горизонтально.

Как поездили?

Коллега останавливается, и я вновь устраиваюсь за рулем. Так-то лучше! Передняя пружинная подвеска на поперечных рычагах трясет гораздо меньше задней. Турбодизель тянет очень старательно, однако активность проявляет в типично «дизельном» узеньком диапазоне - 1300-4000 об/мин. АКП славно и плавно подыгрывает мотору, никаких нареканий. Прорезь мануального режима по-японски и неудобно для нас отнесена на правую сторону, подрулевых переключателей коробки нет, но нет и особой нужды менять передачи вручную. Кстати, доплата за автомат при прочих равных составляет аж 240 тыс. руб. Почему так дорого? «А мы считаем, что самой популярной будет топ-версия с МКП», - объясняют представители.

Пересаживаемся на топ-версию с МКП. Такой пикап заметно шумнее. Педаль сцепления «длинная». И рычаг длинноходный, а включения передач «сверху-вниз» через раз нечеткие, порой ручка отчаянно упирается. На этой модификации мы штурмовали самый проблемный участок. Успешно. Полный привод у D-Max - нехитрый Part-time, жестко подключаемая на скорости до 100 км/ч передняя ось. Плюс понижающая. Но блокировка заднего межколесного дифференциала не предусмотрена, поэтому пикап опасается диагональных вывешиваний. Впрочем, за доплату дилеры собираются комплектовать машину «самоблоками» других производителей.

Точных данных о глубине преодолеваемого брода японцы не предоставляют, но по официальной информации она не меньше 500 мм.

Ура, удалось найти в горах небольшой участок асфальтовой дороги. Газ! Крены невелики, а вот руль хотелось бы чуть «покороче» - у него около 3,8 оборота. В нулевом положении этакая густая мазня, но при отклонении руля на большие углы водитель хорошо понимает, куда направляется машина. И тормоза адекватные.

Теперь главное - цены. D-Max с полуторной кабиной стоит от 1 765 000 руб. Прочие варианты с двойной кабиной - от 1 795 000 руб. А за топ-вариант просят от 2 235 000 руб. Сравним с конкурентами? Дешевый и примитивный UAZ Pickup не считаем. Mitsubishi L200 2.4 - от 1 529 000 руб. Toyota Hilux 2.4 - от 1 976 000 руб. Volkswagen Amarok 2.0 TDI - от 2 131 200 руб. А недавно на рынке появился еще и клон L200 - фиатовский Fullback 2.4, за который просят от 1 529 990. Очевидно, что L200/Fullback - самая опасная двойня конкурентов, у которых есть многоумная трансмиссия Super Select и возможность принудительно заблокировать задний дифференциал.

Осталось добавить, что базовая комплектация пикапа включает: защиту картера и раздаточной коробки, 16-дюймовые стальные диски, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, аудиоподготовку, кондиционер и электростеклоподъемники. Гарантия на машину - 120 000 км или пять лет, нормо-час обслуживания стоит 1200 руб. «Так ты чем-то недоволен?» - хмурится автомобиль после теста. Разве тем, что интрига, которую привез нам Isuzu D-Max в своем кузове, оказалась не такой уж волнующей.

Модель
Тип ДВС Дизельный
Мощность, л.с. есть
Рабочий объем, см3 есть
Число цилиндров 4
Мощность, л.с. 163 при 3600 об/мин
Крутящий момент, Нм 400 при 1400 – 2000 об/мин
Средний условный расход топлива, л/100 км 7.4
Город, л/100 км 8.9
Шоссе, л/100 км 6.5
Топливо Дизель
Максимальная скорость, км/ч есть
Тип коробки Механика (6 ступеней)
Тип привода Полный
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Длина, мм есть
Ширина, мм есть
Высота, мм есть
Колесная база, мм есть
Снаряженная масса, кг есть
Объем топливного бака, л есть

Быстрый переход к разделам

Пикап Исузу Д-Макс в 2017 году стал официально поставляться в Россию. Японская марка Isuzu хорошо известна у нас на рынке коммерческого транспорта, но она никогда прежде официально не привозила к нам машины, адресованные частным владельцам, то есть рыбакам, охотникам, любителям путешествий. Тем, кому нужен настоящий внедорожник, но относительно недорогой.

Исузу Д-Макс 2017, полученный на тест-драйв была с полноценной кабиной Duble Cab, то есть два ряда сидений и четыре двери. На данный момент Исузу Д-Макс — это единственный пикап, который поставляют в Россию ещё и с полуторной кабиной, то есть сидений там столько же, но дверей – только две. Это любопытно, хотя подобный тип кузова у нас не прижился. Тем не менее, интерес к ней есть. Ведь полуторная кабина означает, что грузовой кузов будет больше. В случае Исузу Д-Макс он больше на солидные 30 см. Для любителей мототехники и экстремального отдыха это разница в размерах грузовой платформы может оказаться решающей.

Грузовой кузов Исузу Д-Макс

Самое главное, что есть в пикапе — это огромный грузовой кузов. Длина и ширина грузового кузова Исузу Д-Макс примерно 1,5 на 1,5 метра. Фактически он квадратный. Если сравнивать с конкурентами, то есть с другими пикапами, продаваемыми в России, он не самый большой. С другой стороны, разница крайне незначительная, поэтому недостаток пространства здесь совершенно не ощущается. Кто-то может сказать, что у Volkswagen Amarok самый большой грузовой кузов в классе. это так, но он длиннее примерно на 3 см. Это не та разница, которую стоит принимать во внимание.

Зато здесь есть пластиковые защитное покрытие, а борт выдерживает большие нагрузки. Грузоподъемность машины составляет тонну без малого, то есть ровно такая грузоподъемность, с которой Исузу Д-Макс может беспрепятственно перемещаться по российской столице. В принципе, этот кузов ничем не лучше и не хуже, чем грузовые кузова большинства других пикапов.

Сверху кузов закрыт крышкой, но это опция. Причём, сама по себе она не имеют к марке Isuzu никакого отношения. Точно такую же крышку можно увидеть на конкуренте – .

Есть открыть задний борт, то станет видна одна интересная деталь, а именно сетка-перегородка. Это опция, но это очень правильная вещь, которая, действительно, нужно пикапу. С ее помощью можно выгородить небольшую часть кузова и всё то, что туда положено, не будет летать по кузову, а прибудет на место в целости и сохранности. вроде бы, простейшая вещь, но для многих пикапов её почему-то не предлагают. У Исузу Д-Макс она есть и это отлично.

Интерьер и эргономика

Внутри кабины царит аскетизм. У Исузу Д-Макс мультимедиа есть, но навигации в ней нет даже в самых дорогих версиях. Есть и другие странности. Так, разъем USB присутствует, но это почему-то мини-USB, обычную флешку в него не вставишь. Почему так сделали, непонятно. Без переходника не обойтись. Следует упомянуть и отсутствии парковочной камеры, которая для машины длиной 5,2 метра очень даже нужна. Увы, Исузу Д-Макс не имеет даже парктроников.

Правда, японцы вспомнили о том, что в России бывает холодно, поэтому здесь есть зимний пакет. Это аккумулятор увеличенной емкости, плюс улучшенная теплоизоляция некоторых элементов силовой установки. Есть и подогрев сидений. Однако сильно углубляться в тему утепление разработчики не стали, а потому тут нет ни подогрева стекла, ни подогрева руля. Что касается прочих странных элементов экономии, это стеклоподъемники. Автоматический режим есть только на водительской двери. Сегодня поставить электроподъемники стекол на всех окнах было бы не сложно, но этого не сделали.

Двигатели и трансмиссии

Снаружи Исузу Д-Макс может показаться несколько невзрачным, но если посмотреть под капот, то увидишь, что двигатель тут оформлен нарядно. Это, конечно же, дизель. Его объем 2,5 литра, а мощность 163 л.с. Он оборудован двойным турбонаддувом. Именно, двойным. Есть такой же мотор, но с одной турбиной, его мощность чуть ниже. Однако, такую машину решили в Россию не поставлять.

Более того, для этой машины предлагают еще и новый двигатель Isuzu 1,9 литра. Тоже наддувный, мощностью 150 лошадок. Но японцы рассудили, что малообъемный форсированный двигатель в России могут не понять. И привезли к нам классику. Этот мотор давно и хорошо известен, потому что он ставился на много разных моделей, в том числе и на коммерческий транспорт. Он может работать в паре с 5-ступенчатым автоматом, но у нас на тесте была более правильная версия — с шестиступенчатой механикой.

Управляемость и маневренность

На сайте автопроизводителя есть список технических характеристик Исузу Д-Макс, но такого параметра, как разгон до 100 км/час там нет. На самом деле, как раз марку Isuzu в этом смысле можно понять. Она производит в основном грузовики, и эта модель тоже проходит по разряду коммерческой техники, для которой разгон не слишком-то важен. Но справедливости ради, отметим, что он не больно шустрый. С другой стороны, мотор понятный, тяговитый и для неторопливого дизельного автомобиля Исузу Д-Макс работает вполне логично.

Что касается управляемости, то не сказать, что у машины какие-то критические крены в поворотах, но она, разумеется, мягкая, вальяжная, идёт в вразвалочку. При этом на небольших неровностях пикап ведёт себя прилично. Во время тест-драйва мы ехали на незагруженном Исузу Д-Макс. Как правило, машины, у которых задняя подвеска рессорная, при пустом кузове ведут себя очень жестко. Здесь более-менее приемлемо. Что немного расстраивает, так это шумоизоляция. Понятно, что машина аскетичная, но на скорости 100 км/час салон буквально наполняют шумы от дороги, от покрышек, и говорить про акустический комфорт, к сожалению, не приходится.

Практичность и комфорт

Если вы сели в пикап, то всегда стоит заглянуть за спинку заднего дивана. Дело в том, что у этой машины здоровенные грузовой кузов, но нет нормального багажника. А ведь всего есть куча мелких вещей, которые хранить там крайне неудобно. Поэтому позади спинки заднего дивана часто, практически всегда, вставляют нишу, где можно держать всякие мелочи, которые должны быть под рукой. Есть она и на Исузу Д-Макс. Туда помещается «набор автомобилиста», минимальный набор инструментов и чего-то ещё, но слишком рассчитывать на вместимость этой ниши не стоит.

Исузу Д-Макс любит напоминать, мол, «я — коммерческий транспорт, я — рабочая лошадка, а не гламурная игрушка, вроде Фольксваген Amarok». Это сказывается во многих мелочах. Поскольку автомобиль создавался именно как коммерческий транспорт, то человек за рулем здесь будет проводить очень много времени, фактически он будет жить в этом автомобиле. Поэтому ему надо куда-то классе мелкие вещи, которых у него будет в избытке.

Об этом подумали. Скажем бардачок. Он есть, он нормального размера, но вдруг его не хватит? На этот случай есть второй бардачок. Не самый огромный в мире, но он существует. Далее, для каких-то вещей, которые должна быть под рукой, есть ещё одна полочка. Есть ли подстаканники? Поначалу кажется, что с ними дела обстоят не слишком хорошо, поскольку виден только один, маленький и расположен не в самом удобном месте. Но присмотревшись обнаруживаем еще один, выдвижной. Такой же есть и на пассажирском сиденье. То есть с точки зрения удобства в ежедневном использовании разработчики этой машины подумали и оснастили Исузу Д-Макс достаточно хорошо.

Цены и комплектации

Пикап предлагается в комплектациях Terra, Aqua, Air, Flame и Energy, а кроме того есть еще и версия Arctic Trucks. но это уже отдельная история с отдельными ценами, которые по нынешним временам тоже нельзя признать очень уж большими. Базовая версия Исузу Д-Макс стоит примерно 1,7 млн. рублей. Самая дорогая из пяти комплектаций – 2,2 млн. рублей. Исузу Д-Макс будет продаваться только в 11 дилерских центрах России, а значит больших продаж японцы не планируют. Они ожидают, что за год россияне купят у них 500 таких машин. Прогноз реальный, поскольку машина очень даже неплохая. Более того, в ней есть дух правильного, чистопородного, простого, мужского автомобиля. Тот самый дух, который сегодня встречается все реже и реже.

Может показаться, что японская компания выбрала для старта продаж не совсем неудачный момент, рынок падает, объемы продаж сокращаются. Однако, японцы смотрят на вещи иначе. Ведь из-за падения спроса с нашего рынка ушли многие модели. У нас сейчас нет Ford Ranger, нет Nissan Navara. Поэтому конкуренция тоже относительно невелика. Более того, большинство аналогичных машин дороже, за исключением УАЗ Патриот в кузове пикап и , в также его итальянского близнеца — . Все остальные машины дороже, и Hilux, и, разумеется, Фольксваген Амарок. Поэтому не сказать, что момент для старта продаж Исузу Д-Макс так уж плох.

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35

Самой внедорожной версией пикапа является Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35. В мире немало больших компаний и малых мастерских, которые готовят автомобили к серьёзному бездорожью. Но ателье Arctic Truck занимает в этом ряду особое место. Мастерскую по подготовке внедорожников для суровых арктических условий открыло исландское представительство Toyota. Однако уже скоро фирмы обрела самостоятельность. Удачные инженерные решения и продуманность конструкции позволили фирме завоевать популярность во всём мире. Сейчас представительства Arctic Trucks работают в 8 странах мира, от Исландии до ЮАР, включая российский офис в Красноярске.

Название своё модификация АТ35 получила по размеру колес. Именно столько — 35 дюймов составляет полный диаметр колеса. Кроме того, машина оборудована более широкими подножками. Для того, чтобы внедрить такие огромные колеса на автомобиль пришлось сделать расширители арок. Лифт подвески составляет 1 см, а подъем кузова относительно рамы — 3 см. Всё это позволило увеличить дорожный просвет автомобиля с 235 до 290 мм. Причём, эта цифра совершенно честная. Проверено. Мы лазили под автомобиль и 290 мм — это самые низкие места под редуктором заднего моста и под защитой двигателя. Под кузовом клиренс составляет практически 400 мм.

Нужно признать, что комплектация Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 с негрязевыми 35-ми колеса, скромным лифтом и отсутствием лебедки сделана для того, чтобы машина не сильно потеряла в эксплуатационных характеристиках на асфальте. Компромисс, хотя возможности ателье этим набором не ограничиваются. Arctic Trucks может предложить любой уровень тюнинга, вплоть до установки третьей оси.

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 тест-драйв

Двигатель и трансмиссия на этом автомобиле не подвергались никакой модификации и мощность турбодизеля составляет те же 163 л.с, а крутящий момент — 400 Нм. Правда, полка максимального крутящего момента здесь расположена в достаточно узком диапазоне оборотов, с полутора до двух тысяч. С учетом того, что здесь установлена механическая шестиступенчатая коробка передач и передачи подобраны достаточно близко друг к другу, этот очень узкий рабочий диапазон в 500 оборотов приходится постоянно ловить. Но надо понимать, что Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 предназначен в основном для езды по дорогам без твёрдого покрытия.

На мягких грунтах Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 ведет себя очень приятно. Большие колеса дают гораздо большую площадь опоры на грунт, нежели обычные. Это позволяет машине не так глубоко проваливаться вглубь и закапываться. Конечно, здесь также, как и на асфальте, чувствуется нехватка широты диапазоны полки максимального крутящего момента. Так что работать коробкой приходится активно и на бездорожье, но здесь это чувствуется не так, к тому же машине запаса тяги хватает с избытком.

Надо сказать, что артикуляция зависимой подвески, конечно же, не бьёт никакие рекорды. Машина достаточно легко вывешивается, но самый главный недостаток в плане внедорожных способностей Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 это то, что в базовой комплектации у него нет блокировки заднего межколесного дифференциала. К счастью, эти вопросы можно довольно легко решить в специализированной мастерской.

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 с механической коробкой переда, с кожаным салоном и полным фаршем стоит в салоне 1.995.000 рублей. В общем, не так уж и дорого. А подготовка автомобиля в ателье Arctic Trucks обойдётся ещё в 650 000 рублей. Самое главное, что автомобиль получает вместе со всем этим внедорожным тюнингом сертификат СКТС, то есть он полностью легализован для использования на дорогах общего пользования, а значит не возникнет никаких проблем с постановкой его на учёт. А дальше уже можно спокойно заниматься тюнингом, установкой каких-то дополнительных аксессуаров, багажников, лебёдок и всего прочего. Но даже в исходном виде Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 является один из наиболее честных и настоящих внедорожников на сегодняшнем отечественном рынке. Хотя всё равно более зубастая резина и лебедка ей не помешают.

Подведение итогов

Марка Isuzu – это классика в области постройки рамных полноприводных машин. Вспомним такую модель как Opel Frontera?. Это ведь Isuzu на самом деле. Шевроле Колорадо – примерно такая же история.

Ключевой вопрос для пикапа Исузу Д-Макс: кого такая машина у нас может заинтересовать. Это интересный выбор для человека увлеченного охотой или рыбалкой. Понятно, что речь идет о людях состоятельных. Можно усомниться, раз машина аскетичная, то нужна ли она таким людям? Но ведь продвинутая машина у таких людей, как правило, уже есть. Скорее всего это будет не первая машина в гараже. Это простой, мужской автомобиль, который дает те эмоции, которые современные машины уже не дарят. В этом смысле существование модели Исузу Д-Макс вполне оправданно.

От редактора:

Это действительно подробный тест-драйв Isuzu D –Max с множеством технической информации и исторических отступлений от крупного эксперта в технике офф-роуд и в прошлом – владельца трех внедорожников Isuzu . Прочтение может занять немало увлекательных минут, так что рекомендуем сохранить текст в закладки и в крайнем случае одолеть за пару приемов. Оно того стоит!

Про роль пикапов в России

Пикапы как класс родились именно в качестве транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, и главными их покупателями стали прежде всего фермеры. Вот и сегодня пикап в Европе или Азии – это действительно чистой воды рабочая лошадка. Недаром на рекламных фото кузова пикапов загружены чем-то вроде тюков прессованного сена, рядом сияют голливудской улыбкой румяные фермерские дочки, а фоном служат амбары, овины, фольварки и прочая пастораль с лошадками.

Но в наших краях вечнозеленых помидоров стремительный взлет популярности пикапов пришелся на двухтысячные, когда введенные заградительные пошлины резко остановили поток подержанных внедорожников из европейских стран и США. Вот тут-то и оказалось, что если человек хочет купить некий автомобиль с колесной формулой 4х4, причем произведенный именитой компанией, то самым дешевым вариантом будет пикап.

И вполне понятно, почему: например, цены на пикап Mitsubishi L200 (третьего поколения) стартовали с отметки $21 500, а построенный на его основе и точно так же оснащенный Pajero Sport (первого поколения) стоил не дешевле $28 000. Вскоре к L200, близнецам Mazda B2500/Ford Ranger и Nissan Navara подключились и китайские производители, занявшие нижнюю часть ценового сегмента, затем в игру включился Sollers, освоивший в России сборку SsangYong Acty on Sports, – и в итоге пикапы уверенно заняли место бюджетных заменителей классических внедорожников.

На сегодня ситуация несколько изменилась: Nissan из сегмента ушел, зато в игру вступили и , уверенно доминирующие в верхней части ценового диапазона. Mitsubishi развела в противоположные углы рыночного ринга и , оснастив их совершенно разными моторами и коробками. Когорту бойцов пополнил .... Но самое главное – пикапы у нас по-прежнему выступают в основном в качестве рекреационных автомобилей, и покупают их прежде всего те, кто увлекается активными видами отдыха или имеет загородные дома. И вот на таком фоне состоялось пришествие в Россию еще одного крупного игрока на мировом рынке пикапов – японской марки Isuzu.

О пришествии Isuzu в Россию

Кто сказал, что русские очень долго запрягают? Пожалуй, если устроить международные соревнования на скорость запрягания, то японцы могут и выиграть… Во всяком случае, период, который можно охарактеризовать словами «примеряемся, принюхиваемся и присматриваемся», продолжался у компании Isuzu более десяти лет.

В 2008-м они даже сделали некую попытку разведки боем и привезли на Московский автосалон D-Max первого поколения, но сертифицировать автомобиль и начать поставки они тогда так и не решились. Причины такого решения мне не понятны, ведь к тому времени японская марка уже нашла стратегического партнера, каковым стал концерн Sollers, запустила совместно с ним крупноузловую сборку грузовиков на Ульяновском автозаводе и начала строительство автосборочного предприятия в Елабуге. Тем не менее, решение о начале поставок D-Max в Россию созрело только к осени прошлого, 2016 года, и пришлось на не самую простую ситуацию на автомобильном рынке.

Про тестовую версию D-Max

Из всего многообразия вариантов для поставок в РФ был выбран один, с полным приводом part-time и 163-сильной версией четырехцилиндрового дизеля 4JK1. Потенциальным покупателям предложили два варианта кузова – с полуторной (Extended) и сдвоенной (Double) кабиной, два варианта трансмиссии – шестиступенчатую «механику» и пятиступенчатый «автомат», и пять уровней комплектации с поэтичными названиями – Terra, Aqua, Air, Flame и Energy (соответственно, «Земля», «Вода», «Воздух», «Пламя» и «Энергия»).

Мне на тест досталась самая что ни есть топовая «Энергия» с 5-ступенчатым «автоматом» (6-ступенчатая «механика» – единственное отличие «Пламени» от «Энергии» – скорее всего, действительно добавляет немного огня этому солидному парню из рабочей семьи).

Приступ ностальгии

В кабину я поднимался (поднимался-поднимался, 235 мм дорожного просвета и рамная конструкция возносят вас над дорогой на вполне приличную высоту) с отчетливым чувством ностальгии.

Дело в том, что почти десять лет своей водительской жизни я провел за рулем внедорожников Isuzu Trooper. Их у меня было три: два бензиновых и последний, самый любимый, дизельный, с турбированным 4JB1. Этот автомобиль прошел, как говорится, «Крым, Рым и Ладогу», работал эвакуатором на внедорожных тестах и соревнованиях, исправно возил меня на работу и на рыбалку… Словом, расставался я с ним в свое время с огромным сожалением.

Так вот, естественно, если смотреть на детали, то салон D-Max не имел ровно ничего общего с внедорожником родом из восьмидесятых годов прошлого века. Но вот дух автомобиля, предназначенного быть рабочим инструментом, а не дорогой игрушкой – этот дух остался…


И эту грузовую тональность не могут замаскировать ни кожаная обивка руля и сидений, ни электроприводы, ни 6 динамиков вполне приличной акустической системы, ни климатическая установка. Вот сел на рабочее место водителя и сразу почувствовал – это именно рабочее место. И устроился на нем я практически мгновенно. Этому совершенно не помешал тот факт, что рулевая колонка регулируется только по наклону (а в «младших» комплектациях Terra и Aqua регулировка и вовсе не предусмотрена). Сел, как на облучок, осмотрел окрестности («высоко сижу, далеко гляжу»), воткнул ключ в замок и наслаждайся тракторным урчанием. Не хочешь слушать урчание – включи музыку погромче…

Про кузов и кэб

Кстати, о ключах. С ними мне пришлось разбираться отдельно… Сам ключ – не складной, даже жало не выкидывается. Есть кнопки управления центральным замком – вот и ладушки… Но к основному ключу были приложены еще один брелок и дополнительный ключ.


Дополнительный брелок – это дистанционное открывание боковых окошек той штуки, которую на западе называют «кэбом», а у нас «кунгом» (что совершенно неправильно, потому что КУНГ – это аббревиатура, обозначающая совершенно конкретное изделие, а именно «кузов универсальный нормального габарита», позволяющий грузовикам на платформах спокойно проезжать через железнодорожные тоннели). Вещь, по сути, нужная, потому что первая проблема, с которой сталкивается любой новоявленный пикаповладелец, – это проблема грузовой платформы. Во-первых, открытый сверху ящик является страшным соблазном для несознательных граждан, провоцируя их бросить туда какую-нибудь дрянь.


Я в свое время, пригнав к дому новенький корейский пикап, на следующее же утро обнаружил в нем пустые пачки от сигарет, бычки и обертки от чипсов и мороженого. Кроме того, мы ведь не в Неваде живем, у нас и снег бывает. В общем, кузов надо закрывать, и на первый взгляд, жесткий «кэб» – это лучшее, что можно придумать. Он не только закрывает перевозимый груз от злоумышленников и непогоды, но и делает пикап зрительно похожим на обычный внедорожник.

Но… Во-первых, попробуйте достать из оснащенного такой нахлобучкой кузова какую-нибудь вещь, закатившуюся к переднему борту. Открывающиеся боковые окна установленной на тестовый D-Max «кибитки» в какой-то мере решали эту проблему, но не до конца. Потому что процедура доступа в грузовой отсек выглядела так: останавливаетесь, глушите машину, вынимаете ключи, маленьким ключиком открываете откидывающееся вверх стекло «кэба», большим – замок заднего борта, и лишь после этого можете приступать к погрузке чего-нибудь крупногабаритного. Во-вторых, в плохую погоду заднее стекло мгновенно превращается в нечто непрозрачное, а в морозы неотапливаемый объем имеет свойство обмерзать, так что салонное зеркало становится бесполезным украшением.


Выручают только боковые зеркала (и тут у D-Max все очень хорошо – огромные «лопухи» обеспечивают прекрасную обзорность, нужно только не забывать головой вертеть). Но в боковые зеркала не очень-то хорошо видно, что творится непосредственно за автомобилем, так что парковаться нужно очень и очень осторожно, не забывая, что за задним мостом у вас торчит почти метровый хвост.


Наконец, установленный на D-Max кэб, на мой взгляд, не очень-то подходил ему с эстетической точки зрения: горизонтальная линия крыши кэба не слишком хорошо сочеталась со спадающей вниз линией крыши кабины, из-за чего начинало казаться, что автомобиль переломился прямо «по мидель-шпангоуту».

В общем, тем, кто решится на покупку пикапа, я бы рекомендовал поискать просто жесткую крышку для грузового отсека. Как показывает мой опыт (пикап был моим основным автомобилем на протяжении шести лет), объема под крышкой хватает в 99% жизненных ситуаций, зато никаких проблем с обзорностью.

И, конечно же, стоит прочесать американские сайты. В этой «стране пикапии» есть целая индустрия, производящая всяческие приспособления для размещения грузов в кузовах пикапов. В ежедневной городской жизни вам, например, вполне хватит съемного разделителя, позволяющего закинуть в кузов пакеты из супермаркета и не опасаться, что по приезде домой вам нужно будет играть в шахтера, ползти за ними на карачках и собирать раскатившиеся покупки по всему кузову, который имеет габариты полтора на полтора метра…


Тем более, что в списке штатных аксессуаров D-Max есть и крышка на кузов из прочного АБС-пластика, и сетки-разделители, и, что немаловажно, пластиковые вкладыши в кузов – изначально D-Max поставляется с грузовой платформой, защищенной изнутри только слоем краски. А ведь вполне возможно, что вам придется возить, например, какие-то металлические предметы, которые это лакокрасочное покрытие неминуемо повредят.

Про салон

Но вернемся в кабину. Да, весь пластик в кабине жесткий. А что вы хотели от коммерческого грузовичка? Зато количество разнообразных емкостей просто поражает. Во-первых, основной перчаточный ящик. Но над ним расположен еще один! Емкость для мелочей есть в нижней части передней панели, слева от рулевой колонки. Еще одна емкость с крышкой имеется в центре панели, над магнитолой. Если откинуть ее крышку, то туда можно примостить смартфон или планшет с навигатором. Ну мало ли, может у вас держатель с присоской сломался…








Плюс традиционный бокс-подлокотник и объемистые карманы в дверях. Плюс выдвижной подстаканник перед передним пассажиром, который также по своей сути представляет некоторый ящичек. Плюс большой контейнер для очков над ветровым стеклом. Все это, а также традиционная ниша за спинкой заднего сиденья в какой-то мере решают свойственную всем пикапам проблему размещения мелочей. В багажник-то их не побросаешь, и штатных карманов в грузовом отсеке тоже нет…

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Достаточно проста и комбинация приборов: два кругляша аналоговых спидометра и тахометра и монохромный дисплей со столбчатыми указателями температуры и уровня топлива в баке, но нужно признать, что читаются приборы очень хорошо. Но вот экран аудиосистемы во втором десятилетии XXI века, честно говоря, удивляет. Потому что это не ставший уже привычным сенсорный многофункциональный дисплей с навигационными возможностями, а именно что стекло, на которое выводятся режимы работы аудиосистемы, громкость… И, собственно, все. Из пикапов, представленных в нашем групповом тесте, только D-Max не предлагал штатной навигации даже в топовых комплектациях. Соответственно, нет и штатной камеры заднего вида, а как раз пикапам с их огромными габаритами она очень нужна.


Ко всем остальным особенностям D-Max привыкнуть довольно легко. Естественно, поначалу ты пытаешься поменять температуру в салоне, покрутив большой круглый предмет в центре блока управления климатом, и тут же обнаруживаешь, что это никакая не «крутилка», а просто такой цифровой индикатор, и что нажимать нужно на расположенные рядом клавиши со стрелочками. Попытки «покрутить некрутимое» окончательно прекращаются только после третьего-четвертого «подхода к снаряду».


Не сразу находишь и выключатель круиз-контроля, поскольку тебе не приходит в голову поискать его на торце левого подрулевого переключателя, ведь прочее управление круиз-контролем находится на правой спице руля! Но все остальное никаких нареканий не вызывает.

Мне понравился и большой ухватистый руль с постоянным сечением, и посадка, и обзорность (кроме обзора назад через салонное зеркало)… Что же касается второго ряда сидений, то в пикапах пассажиры «галерки» всегда были людьми второго сорта. Вот и в D-Max никаких особых благ им не положено. Места для ног хватает – вот и скажите спасибо… Так или иначе, возникшее с первых минут «грузовое» ощущение никуда не девается, потому что и на ходу D-Max, не стесняясь, демонстрирует свою рабоче-пролетарскую сущность.



В городе

Собственно, разгоняться пикап может довольно активно, и в потоке ты не чувствуешь себя бедным родственником. Но для того, чтобы заставить пикап двигаться поэнергичнее, нужно нажимать на педаль газа от души, с гораздо большей силой и амплитудой, чем на легковых машинах. Но вот ты выехал с парковки, встроился в нужный ряд… Кстати, при перестроениях не забываем о габаритах и тщательно контролируем ситуацию в боковые зеркала, чтобы не зацепить «хвостом» автомобиль, перед которым вы встраиваетесь в поток.

Средний расход топлива на 100 км

Вот впереди зажегся красный. Притормаживаем… притормаживаем… Тормозим, я сказал! Та же самая ситуация: чтобы получить желаемую динамику торможения, нужно жать на педаль гораздо интенсивнее, чем ты привык. Но делать это нужно достаточно плавно, потому что иначе пикап «встанет колом»!

На прямых D-Max стабилен, как летящий лом, но вот в быстрых поворотах стоит быть повнимательнее: задний привод и недогруженный задний мост (в кузове-то пусто!) требуют аккуратной работы газом и рулем. Да, D-Max в полной мере свойственен «пикап-эффект», то есть возникающее периодически желание бросить в кузов бетонный блок весом килограммов в 300-400. У всех пикапов груз в кузове весьма положительно сказывается и на управляемости, и на плавности хода. Но сейчас в кузове только морозный воздух, так что будем страдать.


Вот впереди «лежачий полицейский». «Гулп!» – глотает неровность независимая передняя подвеска. «Бдымс!» – жестко подбрасывают задок рессоры заднего моста, и этот удар вы ощущаете всем существом. И никакие раллийные приемы, скажем, «динамическая разгрузка», в такой ситуации не помогают: разгруженный задний мост все равно получает свой пинок. Выход один – снижать скорость и переползать препятствия, как какая-нибудь «пузотерка». Или ездить с балластом.


Не стоит злоупотреблять скоростью и на жестком скользком покрытии. Естественно, на заснеженных подмосковных дорожках я безо всяких колебаний включал режим 4Н. Нужно только помнить, что межосевого дифференциала у вас нет, и что в этом режиме автомобилю свойственна недостаточная поворачиваемость. Ну и не забывать отключать передний мост на участках с сухим асфальтом, чтобы не «убить» раздаточную коробку.

Офф-роуд

Зато стоит съехать с асфальта, как работяга D-Max полностью оказывается в родной стихии. Вот тут можно смело включить пониженный ряд, перевести АКПП в ручной режим, выбрать вторую передачу – и вперед, не зная преград!


Пикап с радостным урчанием кидается доказывать, что подлинно «железные» автомобили, лишенные всяческих электронных свистков и бантиков, в умелых руках могут очень и очень многое: паровозная тяга и 235 мм дорожного просвета позволяют чувствовать себя в глубоком снегу или грязи более чем уверенно. Разве что на участках с выраженным жестким рельефом стоит быть поосторожней и помнить об огромном заднем свесе.

А вообще, я во время теста постоянно пытался вспомнить, в каком автомобиле я испытывал ровно такие же ощущения и эмоции. Старый Isuzu Trooper? Hyundai Galloper? Нет, было что-то очень похожее, но значительно позже. Вот, Chevrolet Trailblazer второго поколения, который я тестировал в 2014-м!


И в этой аналогии нет ничего удивительного: ведь Trailblazer был построен на платформе пикапа Colorado, а Colorado – это американский брат-близнец нашего D-Max. Между прочим, в Таиланде на базе D-Max тоже производят среднеразмерный внедорожник под названием Isuzu MU-X, который в Азии конкурирует с Toyota Fortuner ничуть не менее успешно, чем D-Max с Toyota Hilux.

Будет ли спрос?

Мне видится, что в России рыночные перспективы пикапа Isuzu не особенно радужны. Начнем с того, что D-Max – автомобиль недешевый. Даже за самую простецкую версию Earth – с черными бамперами, полуторной кабиной, механическими КПП, регулировкой сидений и стеклоподъемниками, тканевой обивкой и заглушкой вместо аудиосистемы – просят 1 765 000 рублей, а такой автомобиль, как был у нас на тесте, стоит 2 235 000 рублей. Причем эта цена не включает в себя ни «кэб» или крышку на кузов, ни пластиковый вкладыш, защищающий внутренние поверхности грузового отсека от повреждений.


Но это полбеды. Назвать Toyota Hilux или VW Amarok «бюджетными» тоже никому в голову не придет, разве что человек станет сравнивать их по цене с флагманскими внедорожниками этих брендов, а небедных людей, увлекающихся охотой или рыбалкой, у нас хватает. Найдутся среди них и те, кто, как и я, испытывает ностальгию по «настоящему железному автомобилю». Гораздо в большей степени меня смущает тот факт, что дилерская сеть Isuzu в России достаточно слаба (в нее входит всего 11 центров) и полностью ориентирована на продажу грузовых автомобилей, а значит – на работу с корпоративными клиентами.

Но в нашей стране основным потребителем пикапов является частник, а частник хочет, чтобы его приветливо встретили, причем в удобное для него время, напоили кофе, пакет финансовых услуг предложили… Согласитесь, что работать с состоятельным покупателем, выбирающим автомобиль для себя, любимого, и с человеком, приобретающим грузовик для компании, нужно несколько по-разному, и я совершенно не уверен, что дилеры сумеют обеспечить избалованного российского клиента привычным ему уровнем сервиса.

Зато такой пикап не должен ускользнуть из поля зрения нефтяников, строителей, энергетиков. Тут Isuzu D-Max с его выносливостью, неприхотливостью и проходимостью окажется абсолютно на месте – и в роли разъездного автомобиля для руководителей среднего звена, и в роли транспорта небольших бригад ремонтных или сервисных служб. Именно это и позволяет надеяться, что D-Max в России все-таки приживется, пусть и в отдаленных от столиц медвежьих уголках.

Почему Isuzu – это круто. Из истории пикапов и не только

«Крупным игроком» во внедорожном классе компания, сделавшая себе имя на грузовых автомобилях, стала далеко не сразу. Первый успех пришел в 1963 году с пикапом Wasp (KB20), но на широкую международную дорогу марка вышла в начале 70-х, когда уже в сотрудничестве с GM был выпущен Isuzu Faster.

Под какими только именами этот автомобиль с заводским кодом KB40 не продавался! Chevrolet LUV, Isuzu Kb, Isuzu Florian, Isuzu P"up, Bedford KB, Holden Rodeo… В Таиланде его знали как Isuzu Faster-Z, Isuzu TFR и Honda Tourmaster, на Филиппинах – как Isuzu Fuego и JiangLing Hunter, в Малайзии – как Isuzu Invader, в Израиле – как Isuzu Ippon, в Англии – как Vauxhall Brava, в Египте – как Chevrolet T-Series, в Германии и Центральной Европе – как Opel Campo, а в Китае его собирали и продавали как Foton Aoling T-Series, Jinbei SY10 и JiangLing Baodian.

Этот пикап стал основой для создания таких популярных внедорожников, как Isuzu Rodeo и Amigo (он же – Isuzu MU), которые, в свою очередь, превратились в модели Frontera и Frontera Sport, выпускавшиеся под марками Opel, Holden и Vauxhall. Разбираться в хитросплетениях этой автомобильной генеалогии и тонкостях бэдж-инжиниринга – занятие, безусловно, исключительно увлекательное, но для нас важен сам факт: в XXI век марка Isuzu вошла как всеми признанный разработчик и производитель пикапов.


И тут я хотел бы немного отвлечься от пикапной темы… Isuzu как бренд неоднократно совершал попытки вырваться за границы территории коммерческого и грузового транспорта, и не могу сказать, что все эти попытки не имели успеха. И если легковушки Isuzu так и не нашли своего места на рынке, то полноприводные SUV продавались очень и очень неплохо.

Я уже упоминал семейство MU/Amigo/Rodeo/Frontera, но были и такие безусловно удачные модели, как Bighorn/Trooper двух поколений, Axiom (именно его нелицензионной копией стал популярный у нас Great Wall Hover), а уж такой шедевр, как Isuzu VehiCross, и вовсе навсегда вошел в историю мирового автостроения. Этот воистину новаторский внедорожник, разработанный в 1997 году, и сегодня смотрится как образец с последнего автосалона, а в те времена он и вовсе воспринимался как приземлившаяся на лугу летающая тарелка пришельцев из космоса. Но менеджеры концерна GM, которому в то время принадлежал контрольный пакет акций Isuzu, в трудные для автомобильной промышленности годы занялись любимым менеджерским делом, то есть оптимизацией.

Вопрос был решен в стиле «Вы, Иван, пардон муа, пивовар? Вот и варите свое пиво...», а конкретно – «Вы у нас специалисты по грузовикам и дизельным двигателям? Вот их и делайте». В общем, для того, чтобы прихлопнуть целый ряд проектов и направлений, вполне хватило решения о бесперспективности продаж внедорожников Isuzu на рынке США.

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В) : 5 295 x 1 860 x 1 795 Грузовая платформа (Д х Ш х В) : 1 552 х 1 530 х 465 Двигатель: дизельный 4JK1, с двойным наддувом, 163 л.с., 400 Нм Трансмиссия: Aisin TB50LS , автоматическая пятиступенчатая Привод: полный, подключаемый Максимальная скорость: 175 км/ч




Тем не менее, «пиво по утрам не только вредно, но и полезно», а сотрудничество Isuzu с GM имело немало положительных сторон. В итоге, даже выкупив в 2002 году контрольный пакет у GM, компания Isuzu продолжила сотрудничать с американским концерном, но уже на других условиях, и вот этот момент имеет принципиальное значение.

К этому времени было создано новое совместное предприятие LCV Platform Engineering Corporation (LPEC), в котором на Isuzu возлагались обязанности по разработке нового пикапа, а на GM – деривативов на его основе. Кроме того, в компании DMAX (разработка и производство дизельных двигателей), контрольный пакет которой принадлежал GM, за Isuzu осталась техническая часть, за GM – финансы и маркетинг. Ну а в качестве главной производственной площадки был выбран Таиланд, постепенно превращающийся во всемирный центр пикапостроения.

Так родился «всемирный пикап» D-Max. Годом позже в США начал продаваться его клон Chevrolet Colorado, а в Австралии – Holden Rodeo. Модель очень быстро набрала популярность. Это у нас в те годы никто ничего не слышал о пикапах Isuzu, и у многих сложилось впечатление, что Isuzu подбирает крохи с рыночного стола, на котором правят бал Toyota Hilux, Nissan NP300 и Mitsubishi L200. Ничего подобного! У себя на родине, в Таиланде, да и в других странах Юго-Восточной Азии D-Max не только успешно конкурировал (и продолжает конкурировать) с тем же Hilux, но и сумел обогнать его по уровню продаж. В 2011 году было представлено второе поколение пикапа. В серию новый D-Max пошел в 2012-м, а в 2013-м, как обычно, у него появилась близкая родня в США и Австралии (Chevrolet и Holden Colorado).

Нужно сказать, что изменения коснулись не только внешнего вида автомобиля, который стал выглядеть значительно агрессивнее. Значительно важнее оказалось появление новой рамной платформы i-GRIP (Isuzu Gravity Responsive Intelligent Platform), отличающейся повышенной на 42% устойчивостью к скручиванию, что, в свою очередь, значительно улучшило управляемость, а выросшая с 3 050 до 3 095 мм колесная база повысила устойчивость при движении и позволила поднять грузоподъемность. Например, у версий со сдвоенной кабиной она составляет 1 тонну, в то время как у большинства конкурентов – 750-800 кг.


Обновилась и линейка дизельных двигателей. Основой стало семейство дизелей iTEQ, причем базовый 2,5-литровый 4JK1 был представлен в двух вариантах, с одинарным или двойным турбонаддувом (136 и 163 л. с. соответственно). Тем, кому такая мощность показалось недостаточной, предлагался трехлитровый 4JJ1, развивающий 180 л. с. и выдающий 380 Нм крутящего момента. С 2015 года линейку пополнил 1,9-литровый RZ4E-TC I4, который развивает 150 л. с. и имеет полку крутящего момента на уровне 350 Нм.

Новичок превосходит 4JK1 с одиночным наддувом не только по мощности и моменту, но имеет на 20% меньший расход горючего. В трансмиссии появился сначала пяти-, а затем и 6-ступенчатый «автомат» (первые автомобили шли еще с 4-ступенчатой АКПП, унаследованной от пикапов первого поколения), а также система подключения полного привода Terrain command. И именно таким автомобилям предстоит попытка покорения капризного и непредсказуемого российского рынка.


Автомобили для работы не всегда используются по назначению. Нередко пикапы покупают с целью эксплуатации в качестве внедорожника, к чему эти автомобили замечательно приспособлены. Судя по отзывам о некоторых представителях модельного ряда корпорации Исузу, именно эта участь их ожидает чаще всего в России. Речь идет о модели Isuzu D MAX. Корпорация предлагает производительный и надежный японский автомобиль с отличными техническими характеристиками. Но Исузу Д Макс - это не только известный представитель модельного ряда японской корпорации, но и участник многих других разработок.

Компания Исузу известна тем, что технические разработки своих внедорожников и отличных пикапов активно продает другим производителям. К примеру, половина известных китайских внедорожников использовали базу и двигатели, на которых построен пикап Isuzu, для производства своих автомобилей. Конечно, отзывы об этих китайских разработках не такие захватывающие, как мнения об оригинальном пикапе, о котором мы сегодня и поговорим.

Конструктивные решения и дизайн пикапа

2008 модельный год уже кажется столь далеким, что ждать от внедорожника каких-либо приятных удивлений не приходится. Впрочем, на своих лучших фото авто выглядит довольно привлекательно. Даже если сравнивать разработку Исузу Д Макс с современными пикапами других корпораций, серьезных устаревших частей вы не найдете. Впрочем, внедорожник познается не столько в дизайне, сколько в конструктивных решениях. В этом плане пикап Исузу неплохо удивляет покупателя:

  • на фото заметно, что пассажирская кабина 4-дверного Isuzu D MAX довольно просторная;
  • места на заднем ряду для пассажиров достаточно много, колени не упираются в спинки передних кресел;
  • отделка достаточно простая, это не тот представитель модельного ряда, для которого нужен шик;

  • все в интерьере выполнено довольно практично, но качество пластика не уступает конкурентам;
  • отзывы об эксплуатации говорят о том, что у автомобиля весьма неплохая эргономика;
  • вместо двух кресел для водителя и пассажира в салоне пикапа расположен цельный диван.

Конструктивные решения можно судить по удобству и красоте. В салоне все не слишком современно, но покупателю внедорожника восторг от дизайна ни к чему. По фото вы можете понять, устроит ли вас такая компоновка интерьера в Isuzu D MAX - на тест-драйв или на личное знакомство идти не обязательно. Цена отделки довольно низкая, но на качестве эксплуатации это практически никак не сказывается.

Технические характеристики - без лишних удивлений



Корпорация решила не удивлять покупателей Isuzu D MAX невероятными техническими чертами автомобиля. Простенькие двигатели, максимально практичная система привода и несколько серьезных функций для бездорожья - это все, что красит технику внедорожника. Учитывая тот факт, что мы рассматриваем пикап, а не полноценный джип, подвеска также очень простая, особенно, на задней паре колес. Главные черты Isuzu D MAX в техническом плане следующие:

  • первый двигатель модельного ряда авто от Исузу - простой дизель на 2.5 литра и 136 лошадок;
  • второй силовой агрегат несколько мощнее - 162-сильный 3-литровый агрегат;
  • разгон до сотни антирекордный - целых 25 секунд, а вот после этого порога машина вообще не разгоняется;
  • расход дизельного топлива Isuzu D MAX радует - немного более 8 литров в усредненном цикле;
  • отзывы об управлении говорят, что авто слишком остро реагирует на поворот руля.

В новом поколении авто стали оснащать двигателем на 3 литра с несколько большим потенциалом. Технические характеристики оказались посредственными. Конечно, пикап не стали оснащать какими-то чрезмерно дорогими автоматами и прочей удивительной техникой. Все сделали в угоду низкой цене просто, но довольно качественно. Лучшее амплуа этой машины - внедорожник. Здесь Исузу показывает себя во всей красе, демонстрирует лучшие свои возможности.

Цены на Isuzu D-MAX на вторичном рынке

Приобрести новый Isuzu D MAX в России возможно - в некоторых салонах присутствуют версии 2012-2013 года производства. Их стоимость чрезмерно высока, но в комплектации появился новый двигатель на 163 лошадки и 3 литра, что значительно улучшает потенциал машины. Большинство потенциальных покупателей Isuzu D MAX предпочитают подержанные варианты. Выгоды покупки б/у японского пикапа очевидны:

  • машина максимально простая, один осмотр на СТО покажет все изъяны;
  • в нашей стране автомобили использовались в умеренных режимах;
  • это далеко не то авто, которое покупали для убивания на российском бездорожье;
  • цены на машины в адекватном состоянии стартуют с 500-600 тысяч рублей;
  • при небольших вложениях в обслуживание внедорожник будет служить вам очень долго.

Несмотря на некоторые негативные отзывы, которые связаны с не слишком интересными техническими характеристиками, большинство покупателей Isuzu D MAX довольны своей покупкой. Авто можно эксплуатировать в любых режимах, использовать для поездки по пересеченной местности и не переживать за сохранность важных технических узлов.

Подводим итоги

Классический пикап, который чаще всего покупают для эксплуатации в качестве внедорожника, радует потенциального покупателя своей ценой на вторичном рынке. Новые автомобили слишком дорогие, у них есть более привлекательные конкуренты. Если же вы нацелены на приобретение именно нового Isuzu D Max, отправляйтесь в салон и опробуйте автомобиль на предмет подходящих для вас характеристик.

Можно долго выбирать автомобиль в данном непростом классе и рассматривать десятки интересных моделей, но японская классика всегда остается актуальной, машины просто неубиваемые, хоть и не демонстрируют динамику суперкаров.

Несмотря на большие размеры современных пикапов их популярность постоянно растет, и сегодня даже жители больших городов присматриваются к автомобилю рассматриваемого класса. Однако пикап – настоящий внедорожник, который должен совмещать в себе просторный и комфортный салон, кузов для перевозки груза, хорошую грузоподъемность и тягу, а также высокую проходимость. Все эти качества обуславливают необходимость установки дорогостоящего оснащения, что существенно повышает стоимость автомобиля. Среди наиболее доступных полноценных пикапов отметим автомобиль от японского автопроизводителя Isuzu, который малоизвестен на территории РФ. Речь идет о Isuzu D-Max 2017 (пикап), цена базовой комплектации которого составляет 1 765 000 рублей. Рассмотрим особенности этого интересного предложения.

Фото обновленного авто

Экстерьер Isuzu D-Max 2017

Стоимость рассматриваемого автомобиля весьма велика, поэтому многие ожидают, что автомобиль будет обладать ярким экстерьером. Его особенностями можно назвать нижеприведенные моменты :

  • В базовой комплектации пластиковые бампера выполнены из низкокачественного материала, который не имеет дополнительного покрытия. В результате они ярко выделены, автомобиль выглядит как-то нелепо. В более дорогой комплектации перекрасил бампера в цвет автомобиля, и он стал выглядеть достаточно привлекательно.
  • В базовой комплектации устанавливаются обычная оптика, в дорогих уже с линзами и диодами.
  • На недорогих предложениях устанавливаются металлические диски, которые по современным меркам выглядят нелепо.
  • Передняя часть автомобиля выглядит довольно интересно по причине раскосого расположения оптики. Радиаторная решетка небольшая, имеет крупные ребра, бампер имеет решетчатый воздухозаборник.
  • Линия колесных арок существенно приподнята, при этом они существенно выделены, что позволяет устанавливать более серьезную резину для бездорожья.
  • Задняя часть автомобиля напоминает более популярные пикапы известных производителей: фонари прямоугольной формы, расположены на углу кузова. Задняя дверь откидная, есть прямоугольный стоп на торцевой поверхности кабины. Бампер сзади тоже пластиковый и имеет относительно небольшие размеры.

Нельзя сказать, что автомобиль сразу привлекает внимание, но и моделью для внутреннего рынка его не назовешь – экстерьер создан согласно предпочтениям и .

Интерьер

От автомобиля, стоимость которого более 2 000 000 рублей, ожидаешь качественный салон с современным оснащением. Но при выборе рассматриваемого автомобиля можно разочароваться в салоне. К его особенностям отнесем :

  • Рулевое колесо имеет блок управления только на одной спице. Почему не сделали на двух или распределили клавиши для более эргономичного исполнения поверхности – сложно сказать.
  • Щиток приборов представлен классическим сочетанием шкалы тахометра и спидометра, между которым расположен аналоговый дисплей. Сегодня производители делают дисплей как фон всей конструкции, здесь все оформлено так, как делали несколько лет назад.
  • Центральная консоль также выполнена в простом стиле: верхняя часть отведена штатной музыкально система с несколькими блоками клавиш, ниже расположили два круглых регулятора режима работы климатической системы.
  • Между сидениями также разместили один небольшой переключатель режима работы привода.
  • Сидения обычные, боковая поддержка отсутствует, при отделке используется исключительно текстиль.
  • Панели имеют острые грани и прямолинейные формы, никакого намека на роскошь.

Если сравнить салон этого пикапа с , стоимость которой около 700 000 рублей, то при разнице в цене практически в 3 раза он серьезно уступает не только по качеству сборки, но и стилю. Автомобиль выглядит пережитком прошлого, никакого намека на современные тенденции.

Комплектации и цены Isuzu D-max 2017 в новом кузове

Зачастую столь неизвестные автопроизводители поставляют на территорию РФ свои автомобили в небольшом количестве комплектаций, но данный случай исключение из правил. Исузу Д Макс 2017 доступен в 5-ти комплектациях, однако возможность большого выбора — это всего лишь впечатление, которое создано различными дополнительными опциями :

  1. Terra – самое дешевое предложение от , которое обойдется в 1 765 000 рублей. Первое, что может сразу огорчить, это наличие только одного 2,5-литрового турбированного дизеля на выбор. При этом его мощность составляет 163 л.с., что можно назвать средним показателем. Единственным положительным качеством данного мотора можно назвать то, что его крутящий момент составляет 400 Нм, чего вполне достаточно для преодоления возвышенностей или транспортировки большого количества груза в кузове. В рае с рассматриваемым мотором идет 6-ти ступенчатая механика. Привод Исудзу Д Макс 2017 во всех комплектациях полный жестко подключаемый. Базовую комплектацию можно охарактеризовать не крашенным бампером, который может пригодиться при прохождении участка с низкой проходимостью, шестью подушками безопасности, кондиционером. За безопасность движения отвечают системы ABS и ESP.
  2. Aqua – версия пикапа, которая стоит чуть больше базовой комплектации 1 795 000 рублей. Как и в предыдущем случае, в этом коробка механическая, дополнительные опции несущественные: более качественная отделка, регулировка рулевой колонки и водительского сидения.
  3. Air – комплектация за 2 115 000 рублей. В данном случае устанавливается автоматическая коробка передач с 5-тью диапазонами переключения скоростей. Отметим, что подобные коробки передач устанавливались уже несколько лет назад и устарели. Для пикапа, который предназначен для движения по бездорожью, более дробное деление скоростей, к примеру, на 6 или 7, 9 скоростей позволило бы снизить расход топлива и с большей эффективностью реализовать возможности установленного мотора. Однако производитель решил не вкладывать средства в автоматическую трансмиссию и установил технически устаревший агрегат. Среди дополнительных опций отметим то, что бампера окрашиваются в цвет кузова, используется более качественные отделочные материалы, передние сидения имеют функцию обогрева. Также автомобиль снабдили функцией бесключевого доступа, штатной магнитолой и легкосплавными дисками.
  4. Flame – вариант исполнения за 1 995 000 рублей. Автомобиль имеет механическую коробку передач и дополнительный обвес, представленный стальными порогами. В остальном оснащение точно такое же, как у версии Aqua за исключением колесных дисков – на этом автомобиле устанавливают легкосплавные.
  5. Energy – самое дорогое предложение, которое стоит 2 235 000 рублей. В данной комплектации автомобиль поставляется все с тем же дизельным мотором с турбиной, автоматической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Дополнительные опции представлены стальными порогами, более качественной отделкой салона и еще несколькими мелочами.

Вышеприведенная информация определяет то, что рассматриваемый автомобиль нельзя назвать привлекательным предложением. В базовой комплектации пикап лишен практически всех популярных опций, поставляется со стальными дисками и неокрашенными бамперами. В салоне тоже отсутствуют все популярные на сегодняшний день опции. Поставляется пикап с одинарной кабиной – компактное решение для тех, кому автомобиль нужен для решения определенных задач. Также есть вариант исполнения с полуторной крышей – в данном случае второй ряд сгодится только для поклажи. Есть и стандартный вариант исполнения с двойной кабиной, когда задний ряд полноценный.

Технические характеристики

Isuzu D-Max 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в данной статье, с двойной кабиной имеет следующие размеры :

При этом дорожный просвет составляет 225 мм при установке стандартных дисков.