Урок английского языка по теме спортивная одежда. Английский язык самостоятельно: hot english issues: урок фонетики i. Этап формирования лексического навыка говорения

Урок разработан для младших школьников. Образовательной задачей является активизировать лексику по теме "одежда" в речи учащихся, создать условия для формирования грамматических навыков по теме "Единственное и множественное число существительных", "Конструкция I"m wearing".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме «Одежда»

Задачи урока:

  • образовательная – активизировать лексику по теме “Одежда” в речи учащихся, создать условия для формирования грамматических навыков по теме “Единственное и множественное число существительных», «Конструкция I’m wearing».
  • развивающая – развить навыки монологической и диалогической речи, развивать мышления, память, логику, цельность высказывания, формировать навыки общения
  • воспитательная – научить учащихся задавать допустимые этикетом вопросы в магазине.

Тип урока: урок-закрепление

Оснащение урока: интерактивная доска, карточки со словами, тетради.

ПЛАН УРОКА

I. Организационный момент

а) приветствие

T – Good morning, dear boys and girls!

P –

Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning
We are glad to see you!

T – I’m glad to see you too.

б ) беседа с классом

T – How are you?

How are you getting on?

How is life?

P – Not bad.

в) беседа с дежурным

Who is absent?

г) объявление целей урока

II. Активизация лексики в речи учащихся.

  1. T – So, look at this table and find out the names of clothes, show them and write down to the board.
  1. свитер
  2. перчатки
  3. шарф
  4. носки
  5. пальто
  6. колготки
  7. брюки
  8. куртка

b) Memory Game.(orally)

На слайде:

III. Физкультминутка.

Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down,
Stand up,
Hands to the sides,
Bend left, bend right,
Hands on hips.
One, two, three, hop,
One, two, three, stop,
Stand still.

Развитие навыков диалогической речи.

а) – What are you wearing?

I’m wearing…

b) – What would you like to wear?

I would like to wear…

IV. Развитие грамматических навыков по теме “Множественное число существительных”

Сравнить с русским языком, какие названия одежды мы используем в единственном числе, а какие во множественном.

Задание по рядам. Первый ряд вспоминает все названия одежды в единственном числе, а второй – во множественном. Затем зачитываем по одному слову.

Jacket – куртка в ед числе

Shoes – ботинки во множ числе

VI. Итоги урока.

1) - Чем мы сегодня занимались на уроке?

Что вы запомнили об использовании существительных во множественном числе?

2) Домашнее задание

Слова с 11-19 на странице 155 выучить на диктант.

Выполнить грамматическое упражнение на карточках.

3) Оценки за урок

The bell has gone . Thanks for your attention.

The lesson is over.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9

Урок по предмету «Английский язык»

в 5 классе по теме:

«Совершенствование речевых навыков по теме «Одежда».

Учитель английского языка

Сидорова Дарья Сергеевна

2017 г.

Конструкт урока.

Учитель английского языка: Сидорова Дарья Сергеевна

Образовательная система: Школа России

Предмет: Английский язык

Класс: 6

Тип урока: комбинированный

Тема: Совершенствование речевых навыков по теме «Одежда».

Цель: создание условий для формирования и совершенствования речевых навыков, постановки и конструктивного решения учебных проблем, развития внутренней мотивации учения школьников.

Предметные: активизация лексического материала по теме «Одежда» ; а ктуализация знаний о грамматической структуре предложения ; развитие навыков монологической и диалогической речи в заданной ситуации.

Личностные: формирование мотивации к учебной деятельности ; способность к самооценке и самоконтролю.

М етапредметные: развитие умения слушать и слышать собеседника; умение классифицировать, анализировать и сравнивать.

Планируемые результаты:

Предметные умения : умеют использовать пройденный лексико-грамматический материал по теме «Одежда», речевые образцы, грамматические структуры и лексические единицы, навыки монологической и диалогической речи в заданной ситуации.

Метапредметные УУД:

Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют самоорганизованность, самоконтроль, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД: умеют осознанно строить речевые высказывания, используя грамматические модели и речевые образцы; формулируют ответы на вопросы учителя и одноклассников, самостоятельно ищут необходимую информацию в словаре.

Регулятивные УУД: определяют и формулируют тему и цель урока; оценивают значимость и смысл учебной деятельности для себя самого; оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД: умеют слушать и вести диалог для поддержания учебно-деловой беседы, формулируют собственное мнение и позицию; строят в коммуникации понятные для партнёра высказывания.

Материалы и оборудование: проектор, компьютер, ММ презентация, карточки с заданиями, картинки по теме «Одежда», листы самооценки .

Методы обучения: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, парная.

Структура урока:

    Организационный этап учебного занятия.

    Актуализация знаний.

    Первичное усвоение новых знаний.

    Первичная проверка понимания.

    Контроль усвоения.

    Домашнее задание.

    Рефлексия.

Технологическая карта

I .Организационный этап учебного занятия.

Цель: установление эмоционального

контакта и создание

положительного настроя на предстоящую работу.

Приветственное слово :

-Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please!

-Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Внимательно слушают и настраиваются на работу. Отвечают на реплики : Good morning, teacher! Glad to see you, too.

- Yes, we are .

Личностные: мотивация на активную работу.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Речевая разминка

Цель: развитие произносительных навыков, настрой артикуляции учащихся на английскую речь.

-How are you today?

- I’m fine too! What date is today?

- What day of the week is today?

- What season it is now?

- What do you wear in spring?

- What are your favourite clothes?

-I’m fine, thank you! How are you?

-Today is the …of…

-Today is …

-It is spring.

-I wear … in spring.

-My favourite clothes are...

Регулятивные: осознанно отвечать на вопросы в устной форме;

Личностные: проявлять доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из услышанного.

II . Постановка цели и задач. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: поставить познавательную задачу.

На слайде представлены пословицы. Давайте прочитаем, переведем их и сформулируем тему нашего урока .

-– Name the topic of our lesson?
-
Назовите тему нашего урока .

- Thank you! Well done! We’re going to speak about clothes.

Верно. Мы действительно будем говорить об одежде.
-
Раз мы определили тему нашего урока, давайте теперь поставим цель нашего урока, т. е чему мы должны научиться.

- Ребята, а для чего нужно знать слова и выражения на данную тему?

Давайте попробуем определить цель нашего урока.
– What is the aim of our lesson?

- You are right .

Цель нашего урока - научиться говорить об одежде.

Дети читают пословицы, переводят, объясняют, высказывают свои идеи.

- The theme of our lesson is «Clothes».
- Тема нашего урока « Одежда »

Для того, чтобы описать внешность человека, вести диалог с продавцом в магазине, узнавать слова в тексте.

- The aim is of our lesson is: «Dialogues about clothes, that we wear.»
Цель нашего урока : « Диалоги об одежде , которую мы носим »

Познавательные: осуществлять решение учебных задач, устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные: уметь формулировать тему урока, уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.

Личностные: придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

III . Актуализация знаний.

Цель: развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Фонетическая зарядка.

На слайде - одежда и слова в том порядке, что и в рифмовке.

- Children, listen and repeat after me:

Ребята, слушайте и повторяйте за мной:

Учащиеся повторяют за учителем 2 раза, затем читают без учителя.

«Cap and shoes and jeans and blouses, T-shirt, shorts and dress and trousers.»

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные : формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.

На слайде изображены рисунки с одеждой, я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать на них.
- What’s this?

- What are they?

- OK. Well done. Now listen to the poem and say the Russian word in English.

Загляни-ка в темный шкаф,

Там на полке шарфик, scarf,

Рядом дремлет серый кот,

Вот висит пальтишко, coat,

Кто и что здесь разберет –

Юбка, skirt, рубашка, shirt,

Ничего приятней нет,

Чем примерить шляпу, hat.

Раз ты в шкаф уже залез,

Не забудь про платье, dress,

Про костюм парадный, suit

Вот он, черный, тут как тут.

В шкафу подолгу не сиди,

Померил все и уходи.

Ученики рассматривают на слайде картинки с изображением одежды и называют их, отвечая на вопросы.

Личностные : формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Познавательные: о риентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

Коммуникативные: формировать умение слушать иосознанно отвечать на вопросы в устной форме.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

IV . Первичное усвоение новых знаний.

Цель: включить учащихся в учебную деятельность по восприятию и употреблению в речи новых лексико-грамматических структур.

На слайде изображены незаконченные предложения (конструкции).

- Look at the screen. Т ry to read and to translate this sentences.

Посмотрите на экран. Попробуйте прочитать и перевести данные предложения.

(читаю и говорю правильный перевод предложений)

Предлагаю вам закончить каждое предложение.

I’d like to wear… ;

Would you like to wear a…?;

I like to wear…;

I do not like…;

Do you like to wear…;

Ioften ( never ) wear … .

( Отрабатываю произношение этих фраз по отдельным словам и интонационно.)

Учащиеся читают предложения и высказывают варианты их перевода.

Дети правильно произносят слова предложенных конструкций за учителем и записывают их в тетрадь с переводом.

Каждый из ребят предлагает свой вариант законченного предложения.

Познавательные: осуществлять актуализацию новых лексико-грамматических единиц, основываясь на учебную ситуацию;

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи;анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности;

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях; формировать правильную самооценку своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности;

Физминутка

Цель: вовлечь учащихся в деятельность по предупреждению и снятию утомляемости, восстановлению работоспособности, оптимизированию эмоциональной активности.

Организую проведение физминутки .

- I think you are just a bit tired. It’s time to have а rest now. Stand up , please . Let s do some exercises .
- Ребята, давайте немного отдохнем. Раз тема нашего урока – одежда, а одежду мы носим на теле, давайте вспомним части тела.

Включаю аудиозапись песенки « Clap your hands »

Учащиеся слушают песню и повторяют движения.

Познавательные: повторить изученные ранее глаголы движения, части тела;

Коммуникативные: понимать на слух слова песни и воспроизводить действия, глаголы движения;

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме;

Личностные: формирование самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

V . Первичная проверка понимания.

Цель: создать условия для систематизации полученных знаний и для включения обучающихся в учебную деятельность по использованию изученного материала.

На слайде изображены вопросы и ответы для использования в интервью, которое учащиеся должны инсценировать.

- I know that some of you would be journalists. Now you have a chance! Interview your classmates about their clothes.

Я думаю, что кто-нибудь из вас хотел бы стать журналистом. Сейчас у вас есть такой шанс. Расспросите своих одноклассников о их одежде.

- Answer questions using the phrases: I think… / In my opinion… /As for me…..

Отвечайте на вопросы, используя следующие фразы: «Я думаю…/ по моему мнению…/ что касается меня…» А также фразы, с которыми вы сегодня познакомились.

- Questions for Interview :

Вопросы для интервью:

    What do you usually wear at home?

    What do you usually wear at school?

    Do you wear a school uniform?

    Would you like to wear a…?

    What clothes are popular among teenagers?

    Do you like jeans?

    Why do you like jeans?

-Thank you for interview! It was great!

Спасибо за интервью. Это было здорово!

- Now we are working in pairs. Look at each other and describe what he or she is wearing now. For example:

Pupil 1: He is wearing a jacket, a shirt, jeans and trainers.

Pupil 2: She is wearing a beautiful dress and shoes.

- А теперь мы работаем в парах. Посмотрите друг на друга и расскажите, в чем он или она одеты.

Дети инсценируют интервью «Корреспондент и школьники», используя вопросы и ответы, представленные на слайде и изученные ранее.

Учащиеся рассматривают друг друга и составляют описание внешнего вида партнера.

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме .

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания .

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные : Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

VI . Контроль усвоения.

Цель: определить уровень усвоения и сформированности лексико-грамматических навыков.

Ребята, мы с вами повторили лексику по теме «Одежда», познакомились с новыми грамматическими конструкциями, научились воспринимать их на слух, вспомнили правила построения диалога.

Предлагаю вам выполнить небольшой тест и проверить качество своих знаний и знаний одноклассников. После выполнения задания поменяйтесь листами контроля, оцените выполненную работу, поставьте отметку. Правильные ответы и критерии оценивания будут представлены вам на слайде.

Очень хорошо. Теперь снова поменяйтесь листами для контроля, нарисуйте смайлик, отражающий ваше настроение, и сдайте мне.

Выполняют задание и обмениваются листками контроля.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль, уметь прогнозировать результат, объективно оценивать себя и соседа и анализировать допущенные ошибки;

Личностные: формировать этические чувства, прежде всего - доброжелательность, развивать толерантность.

VII . Домашнее задание.

Цель: мотивировать учащихся на самостоятельное выполнение домашнего задания с использованием усвоенного материала по теме.

- Now, please, open your diaries and write down your homework. At home you should write an article about your favourite clothes.

Сейчас, откройте, пожалуйста, дневники и запишите домашнее задание . Дома вы должны написать сообщение о своей любимой одежде.

-Dо you understand?

У вас есть вопросы?

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если они возникают.

Познавательные: осуществлять анализ информации;уметь ориентироваться в своей системе знаний;

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения;

Регулятивные: осознавать принцип выполнения домашнего задания

Личностные: формировать понимание необходимости выполнения домашней работы.

VIII . Рефлексия.

Цель: подвести итоги изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

- Thank you for your work!

- Well done, my dear friends! It’s high time for me to know what we have done today. What have you known today? Do you like our lesson?

- Ребята, наш урок подходит к концу. Вам понравился наш урок? Что нового вы из него узнали, с чем познакомились? Давайте вместе вспомним, какова сегодня была цель урока? Достигли ли мы этой цели? Пригодятся ли вам знания, которые вы сегодня приобрели? Как вы думаете, сможем мы поговорить об одежде на английском языке? Мы с вами выполнили задачи, которые поставили в начале урока?

- Today you have worked very well! Thank you! I’ll give you excellent marks.

The lesson is over! Goodbye!

- Ребята, вы очень хорошо сегодня работали на уроке. Спасибо!

Урок окончен. До свидания!

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию;

Регулятивные: анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности;
Личностные:
формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека, выражать готовность в любой ситуации поступать в соответствии с правилами поведения.

"Калейдоскоп английских звуков"

Фонетика английского языка для начинающих

Сейчас все большую популярность набирает мнение, что заниматься фонетикой, ставить произношение изучаемого иностранного языка – это пустая трата времени, потому что, во-первых, Вы все равно не будете звучать, как носитель языка, и, во-вторых, эти знания Вам все равно никогда не пригодятся. И хотя я в принципе с этим не согласна, я не стала вступать в полемику и оспаривать правомерность подобных заявлений. Вместо этого я села и написала курс "начальной фонетической грамотности".

Этот курс для тех, кто никогда не изучал английский язык, но собирается заняться этим делом самостоятельно. Я настоятельно рекомендуем начать процесс изучения английского языка именно с фонетического мини-курса - это поможет Вам звучать правильнее и избавит от многих трудностей в дальнейшем. Если Вы изучали этот язык когда-то давно - в школе, в ВУЗе и основательно его забыли, но ставите своей целью реанимировать знания, я осмелюсь и Вам посоветовать пройти этот курс… без фанатизма – для быстро вхождения в язык.

УРОК № I. Английский алфавит и звуки

Бытует мнение, что алфавит изучать совсем не обязательно. Может быть для некоторых языков это справедливо. Но не для английского языка, с его разнообразными правилами чтения и многочисленными исключениями. Именно особенность английского языка, состоящая в существенном несовпадении написания и произношения слов, делает необходимым знание букв английского алфавита. Для чего на практике нужно знать алфавит? Хотя бы для того, чтобы уметь продиктовать свое имя или, как говорят англичане, "Spell yourself" (Назовите свое имя по буквам).

Как известно, одежда возникла почти вместе с появлением человека. Теперь — это неотъемлемый атрибут нашей жизни. Сегодняшний наш урок английского посвящен одежде или clothes на английском. Данная тема важна тем, что clothes — наш повседневный атрибут, поэтому он сплошь и рядом встречается в речи. Как пополнить словарный запас ребенка лексиконом об одежде?

Английский язык предлагает нам достаточно большой словарный запас, касающийся одежды. С этой статьей полезно ознакомить детей, чтобы сформировать у них основной словарный запас по одежде на этом языке. Одежда для детей — это частая тема уроков английского языка в школе, во всех младших классах.

На уроках английского языка для детей полезно разграничить мужскую и женскую одежду, и посмотреть, что носят мальчики и девочки.

Итак, одежда для мальчиков на английском языке:

  • Shirt — рубашка
  • Trousers — штаны, брюки
  • Tie — галстук
  • Jacket — пиджак
  • Suit — костюм
  • Sweater — свитер
  • Vest — жилет
  • T-shirt — футболка, майка
  • Jumper — джемпер
  • Socks — носки
  • Cap — кепка, шапка

Обратите внимание на примеры предложений с данными словами:

  • At school the boys wear white shirts and black trousers . — В школе мальчики носят белые рубашки и черные брюки .
  • It is cool today; put on your jacket . — На улице прохладно, надень пиджак .
  • Yesterday my mum bought a new suit for me. — Вчера моя мама купила мне новый костюм .

А теперь небольшой словарь одежды для девочек на английском языке:

  • Dress — платье
  • Skirt — юбка
  • Blouse — блузка, кофточка
  • Tights — колготки
  • Stockings — чулки
  • Hat — шляпа

Примеры предложений с данными словами:

  • My new dress is very beautiful. — Мое новое платье очень красивое.
  • May I try on that blue skirt ? — Могу я померить ту синюю юбку ?
  • This red blouse suits you very well. — Эта красная блузка очень тебе идет.

Примеры предложений с одеждой для детей на английском языке

Название обуви для детей по-английски

А теперь обувь или footwear для детей на английском языке:

  • Boots — ботинки, сапоги
  • Sneakers — кеды
  • Trainers — кроссовки
  • Sandals — сандалии
  • Slippers — тапочки
  • Shoes — туфли, обувь в целом

Например:

  • When I go to play tennis, I put on sneakers or trainers . — Когда я иду играть в теннис, я надеваю кеды или кроссовки .
  • Sandals are very good for summer. — Сандалии очень хороши для лета.
  • In winter we wear boots . — Зимой мы носим ботинки (сапоги) .

Наша тема также рассматривает слова, которые относятся к одежде, к процессу одевания, ношения, покупки одежды, примерки и т. д. Обратите внимание:

  • Wear — носить
  • Put on/put off — надевать/снимать
  • Try on — мерить
  • Buy — покупать
  • Size — размер
  • Colour — цвет
  • Suit — подходить

Вместо примеров предложений предлагаем вам проследить короткий диалог на тему «В магазине одежды», чтобы вы смогли посмотреть, как эти слова работают в речи:

— Good morning!
— Good morning! What can I help you with?
— I would like to buy a shirt and a sweater for my son to wear at school. Do you have anything?
— Sure! What size and what colour would you like?
Size 38, white, blue or light-blue; the same for the sweater.
— Ok, we have some models, try them on .
— Oh, this colour and this size suit him very well. We’ll take this shirt and this sweater. How much are they?
— Altogether is 50 dollars.

— Доброе утро!
— Доброе утро! Чем могу вам помочь?
— Я бы хотела купить рубашку и свитер для моего сына, чтобы можно было носить в школу. У вас есть что-нибудь?
— Конечно! Какой размер и цвет вы предпочитаете?
Размер 38, белый, синий или светло-голубой; то же самое и для свитера.
— Хорошо, у нас есть несколько моделей, померьте их.
— О, этот цвет и этот размер очень хорошо ему подходят. Мы возьмем эту рубашку и этот свитер. Сколько они стоят?
— Все вместе 50 долларов.

Потренируйтесь сами составлять подобные диалоги с вашим ребенком, используя как можно больше слов, относящихся к одежде.

Одежда на все времена года

А теперь поговорим об одежде на разный сезон. Мы не будем перечислять одежду для каждого времени года, просто разделим ее на холодный сезон (зима, осень) и теплый сезон (лето, весна).

Итак, одежда для холодной погоды или для холодного времени года (winter/autumn clothes):

  • Coat — пальто
  • Anorak — куртка
  • Jumper — джемпер, толстовка
  • Jeans — джинсы
  • Raincoat — плащ, дождевик
  • Gloves — перчатки
  • Scarf — шарф
  • Fur coat — шуба

Одежда для теплого времени года (summer/spring clothes):

  • Shorts — шорты
  • T-shirt — майка, футболка
  • Bikini — бикини
  • Swimsuit — купальник
  • Top — топ

Как вы можете убедиться, английский язык изобилует словарным запасом, касающимся одежды. Осталось только запомнить эти слова. На вашем уроке с вашими детьми составляйте предложения, словосочетания, устраивайте ребятам диктанты по этим словам. Очень скоро они их запомнят, и будут употреблять в речи.