Замена масла в редукторе лодочного мотора: особенности, описание процесса и рекомендации. Трансмиссионные масла для редуктора лодочного мотора Какое масло налить на редуктор мотора

Подвесные лодочные моторы имеют в своей конструкции узлы, отдельные детали которых подвержены износу в результате трения. Одним из таких узлов в двигателе является редуктор. Для защиты от износа трущихся пар используется специальная .

Любая смазка при эксплуатации снижает свои защитные функции, поэтому подлежит замене через определенное время. Замену масла в редукторе подвесного лодочного мотора можно произвести у дилера. Процедура смены масла в редукторе несложная, но требующая соблюдение определенных правил. Поэтому многие владельцы моторов производят замену масла в редукторе ПЛМ самостоятельно.


Читайте наш . Жесткие критерии!

Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора

Особенность эксплуатации моторов такова, что редуктор с винтом работает под водой. Сам двигатель вместе с редуктором имеет водяную систему охлаждения. То есть внутри двигателя по специальным каналам циркулирует вода, которая поступает из водоема и охлаждает нагревающиеся от трения детали.

Несмотря на защиту внутренних деталей редуктора от воды резиновыми сальниками и втулками, попадание внутрь воды со временем неизбежно. Вода, соли в морской воде создают разрушительную среду для трущихся узлов, появляется ржавчина, коррозия.

Производители моторов рекомендуют применять для редуктора специальные масла, имеющие в своем составе присадки, связывающие воду. Антиэмульсионные присадки противостоят образованию эмульсии, но их возможности не безграничны. С большим объемом воды они, конечно, не справятся.

В масле также могут присутствовать антикоррозийные присадки, не позволяющие образоваться ржавчине и коррозии. Особый эффект они имеют при эксплуатации моторов на море в соленой воде.

Трансмис сионные масла, использующиеся в коробках передач и редукторах автомобилей, не имеют комплекта антикоррозийных и антиэмульсионных присадок, связывающих воду и защищающие трущиеся пары от масляного голодания. Применять их производители лодочных моторов не рекомендуют. Выгода от низкой их стоимости может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора.

Вязкость трансмиссионных масел, обеспечивающая надежную работу редукторов лодочных моторов, должна соответствовать классу SAE 80W-90. Стационарные лодочные моторы требуют масла с вязкостью SAE 85W-90.

По стандартам API трансмиссионные масла для редукторов лодочных моторов должны соответствовать классу GL-4 или GL-5.

Масла стандарта API GL-4 предназначены для смазки конусных и гипоидных передач, у которых имеется незначительное смещение осей, работающих в переменных по тяжести условиях - от лёгких до тяжелых. Обычно содержит половину объема присадок применяемых для масел более высокого класса API GL-5.

Масла API GL-5 используют для более загруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей передач, работающих в суровых условиях.

Таким образом, масла API GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защищают трущиеся поверхности в условиях ударов, высоких нагрузок и давлений. То есть масла API GL-5 полностью перекрывают требования стандарта API GL-4.

Какое масло используется для редуктора лодочного мотора

Масло по стандартам SAE и API, которое необходимо заливать в редуктор мотора указывается производителем в паспорте на ПЛМ. Кроме того, для каждой марки двигателей рекомендовано масло определенного производителя.

Масло для моторов Yamaha

Защиту при работе редуктора на высоких скоростях, от коррозии, ржавчины обеспечивает содержащийся в масле комплект присадок. Они обеспечивают долгий срок службы моторов. Масляная пленка на поверхности трущихся узлов стойко к окислению и высоким температурам. Масло исключает отложения возле уплотнений, не образует пены.

Масло для моторов Tohatsu

Tohatsu не отдает предпочтения какому-то производителю масла. В редукторы его моторов можно заливать масло любого производителя, отвечающее требованиям API GL-5, SAE 80W-90.

Масло для моторов Mercury

Mercury рекомендует для своих моторов исключительно масла Quicksilver, в линейке которых 3 группы трансмиссионных масел. Масло Premium используется для редукторов всех типов подвесных моторов с мощностью до 75 л.с. и соответствует классу SAE 80W-90.


Стационарные двигатели MerCruiser, подвесные моторы с мощностью, превышающей 75 л.с., требуют масло High Performance. Смешивать эти масла друг с другом запрещается. Масла содержат уникальный пакет присадок, которые снижают появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора.

Сколько масла в редукторе лодочного мотора

Двигатели разной мощности у производителей отличаются друг от друга и конструкцией редуктора. Чем выше мощность, тем больше нагрузок испытывают детали редуктора. Так как размеры редуктора увеличиваются с мощностью мотора, то соответственно требуется больший объем смазочного материала.

К примеру, для заливки масла в редукторы Tohatsu до 6 л.с. требуется до 200 мл. масла, до 18 л.с. – 370 мл, 25, 30 л.с. – 430 мл, 40, 50 л.с. 500 мл, свыше 70 л.с. уже необходимо 900 мл. Объем необходимого масла у других производителей может немного отличаться.

Как проверить масло в редукторе лодочного мотора

Для проверки масла в редукторе:

  • ставим мотор вертикально на подставке или транце;
  • находим с левой стороны редуктора верхнее (контрольное) отверстие, откручиваем пробку;
  • вставляем в отверстие щуп, вынимаем, в качестве щупа можно использовать обычную спичку;
  • если щуп сухой, доливаем масло.

Как заменить масло в редукторе лодочного мотора

Чтобы заменить масло, понадобятся:

  • емкость, куда необходимо слить отработанное масла;
  • широкая шлицевая отвертка;
  • прокладки для пробок;
  • специальный насос для закачивания масла большого объема, если объем небольшой масло заливается непосредственно через насадку в тюбике;
  • новое трансмиссионное масло;
  • подставка под подвесной лодочный мотор, в случае если мотор не установлен на транце.

Последовательность действий

  • Устанавливаем мотор на подставке с вертикальным расположением дейдвуда. Если мотор установлен на транце, то дейдвуд также устанавливаем в вертикальном положении. Мотор необходимо установить, чуть приподняв над поверхностью.
  • Под мотор устанавливаем емкость для слива отработанного масла.
  • Откручиваем нижнюю сливную пробку. Масло начнет сливаться в емкость для слива.
  • Откручиваем верхнюю пробку. Ждем пока масло полностью стечет из редуктора (минут 10). ВНИМАНИЕ! Некоторые «мастера» после слива масла рекомендуют промыть редуктор бензином. Ни в коем случае этого делать нельзя. Бензин разрушает сальники, после чего в редуктор попадает вода, образуя эмульсию.
  • Меняем прокладки на пробках (пока стекает отработавшее масло).
  • Заливаем приобретенное свежее масло в редуктор. Для заправки масла небольшого объема используются специальные тюбики (бутылки), которые имеют насадку, плотно вставляющуюся в сливное отверстие. Если объем большой, то применяют специальные насосы. Вставляем в нижнее сливное отверстие насадку (трубку) и выдавливаем масло из тюбика (качаем насосом масло из емкости большого объема).
  • Заливку масла прекращаем при условии, что из верхнего контрольного отверстия начало вытекать масло, и это мало без пузырей воздуха.
  • Удерживая тюбик (насос) закручиваем верхнюю пробку.
  • Как можно быстро для минимизации потерь масла убираем тюбик (насос) от нижнего сливного отверстия и закручиваем сливную пробку. Определенная часть масла все равно вытечет. Если объем небольшой, то беспокоиться не стоит.
  • Проверяем уровень масла, открутив верхнее контрольное отверстие. Если масла вытекло много, то необходимо его добавить. Низкий уровень масла может привести к выходу редуктора из строя.
  • Плотно затягиваем пробки. Вытираем масло с редуктора. Отработанное масло передаем на специальные предприятия для дальнейшей утилизации.

Для защиты деталей лодочного двигателя, подвергающихся трению, необходимо регулярно менять в моторе масло. Часто владельцы лодок обращаются для этого в специальные сервисы, так как им кажется, что самостоятельно они с этим не справятся. На самом деле, обновление смазки в редукторе - простая процедура, состоящая из нескольких этапов.

Когда нужно менять масло

Регулярная замена масла очень важна для продления срока службы механизмов и поддержания мотора в хорошем рабочем состоянии. Своевременно обновленная смазка в моторном редукторе избавит владельца от проблем с двигателем и лишней головной боли.

Опытные механики советуют заменить масло первый раз сразу после , так как при обкатке образуется небольшое количество металлической стружки, которая размешивается по всему объёму масла.

Затем масло менять нужно один раз в сезон или же каждые 100 моточасов, если хозяин лодки активно ее эксплуатирует. В первом случае менять масло лучше всего в конце сезона в процессе .

Как выбрать подходящее масло

Для защиты редуктора при трении используется трансмиссионная смазка, имеющая в своем составе несколько специальных присадок для связки воды, а также обладающих антикоррозионным эффектом. Редуктор лодочного мотора работает в водной среде, поэтому наличие таких присадок в смазке для лодочных двигателей просто необходимо.

Некоторые владельцы лодок, желая сэкономить, покупают автомобильные масла для смазки мотора, но такая экономия может обернуться поломками механизмов. Автомобильные масла имеют другой состав и не обладают антикоррозионными и связывающими воду свойствами.

При выборе масла для лодочного мотора следует также учитывать его класс вязкости и стандарты API. Для смазки редуктора ПЛМ требуются масла с классом вязкости SAE 80W-90, для стационарных лодочных двигателей - с классом SAE 85W-90. Согласно стандартам API трансмиссионное масло для смазки редуктора лодочного мотора должно соответствовать классам GL-4 и GL-5.

Какое количество масла требуется

Производители лодочных моторов выпускают механизмы разной мощности, с разными конструкциями редукторов. Более мощные двигатели испытывают сильные нагрузки, поэтому редукторы в таких моторах габаритнее по размерам и требуют большего количества масла.

На примере редукторов марки Tohatsu можно понять, сколько смазки требуется двигателям с разными мощностями:

  • до 6 л.с. - 200 мл;
  • до 18 л.с. - 370 мл;
  • до 30 л.с. - 430 мл;
  • до 50 л.с. - 500 мл;
  • более 70 л.с. - 900 мл.

У других производителей количество масла в редукторе может немного отличаться от приведенных цифр.

Процедура замены масла

Перед тем, как приступить к самой процедуре, необходимо подготовить следующее:

  • емкость для слива отработанного масла;
  • шлицевая отвертка с широким концом;
  • прокладки для пробок;
  • насос для закачки, если требуется залить большой объем (небольшое количество можно залить при помощи специальной насадки на тюбик);
  • новое масло для замены;
  • подставка для установки лодочного двигателя (если мотор установлен на транце, подставка не нужна).

Сама процедура состоит из нескольких этапов.

  1. Мотор установить на подготовленной подставке, при этом дейдвуд должен быть расположен вертикально. Если мотор закреплен на транце - так же проконтролировать вертикальное положение дейдвуда.
  2. Под установленный двигатель поставить емкость, куда будет сливаться отработанное масло.

  1. Открутить нижнюю пробку со сливного отверстия редуктора и слить отработку в подставленную емкость.
  2. Открутить верхнюю пробку и подождать, пока вся отработанная смазка покинет редуктор. Обычно это занимает около 10 минут. Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя следовать рекомендациям некоторых «умельцев» промыть после слива редуктор бензином. Активные вещества бензина разрушающе действуют на сальники, из-за этого в мотор будет попадать вода и образовываться эмульсия.
  3. Пока отработка стекает в емкость, можно заменить прокладки на пробках.
  4. Залить в редуктор новое трансмиссионное масло. Небольшой объем заливается при помощи специальных тюбиков, имеющих насадку. Насадка плотно вставляется в сливное отверстие, и содержимое тюбика попадает внутрь в полном объеме. Можно заменить насадку шприцом. Большее количество закачивается в редуктор с помощью насоса. Процедура закачки выглядит так - в сливное отверстие вставляется насадка в виде трубки, и через нее насосом качается масло из емкости.
  5. Чтобы понять, что в редуктор поступил уже достаточный объем смазки, нужно при закачке наблюдать за верхним контрольным отверстием. Когда из него начнет вытекать масло без воздушных пузырей, заливку нужно прекратить.
  6. Не вынимая тюбик или насос из нижнего отверстия, закрутить верхнюю пробку.

  1. Убрать тюбик или насос и закрутить пробку сливного отверстия. При снятии тюбика или насоса какое-то количество масла неизбежно вытечет. Потеря небольшого количества смазки не критична, но эти манипуляции нужно производить быстро и четко, чтобы минимизировать потери.
  2. Открутить крышку контрольного отверстия и проверить уровень масла. Если при закручивании нижней крышки все-таки были значительные потери, то следует добавить смазки до нормального уровня.
  3. Хорошо затянуть пробки и очистить редуктор с помощью тряпки.

Если четко следовать приведенному алгоритму, самостоятельная замена масла в редукторе лодочного мотора станет для владельца лодки легкой и быстрой процедурой. Своевременное техобслуживание будет поддерживать двигатель в рабочем состоянии долгие годы и предотвратит его неисправности и поломки.

Абсолютно любое масло представляет собой масляную основу, в которую введены присадки различного функционального назначения. По происхождению (способу получения) масляной основы масла подразделяются на минеральные, синтетические и смешанные (полусинтетические). Основными функциями любого смазочного масла являются: уменьшение трения, снижение износа и предотвращение задиров, отвод тепла от трущихся деталей, защита деталей и механизмов от коррозионного воздействия окружающей среды.

Производителями двигателей водного транспорта рекомендованы трансмиссионные масла, в которых присутствуют определенные добавки – присадки, предотвращающие эмульгирование масла при контакте с водой. Также важно выбрать качественные трансмиссионные масла для лодочных моторов для того, чтобы защитить внутренние детали от коррозии. Особенно это важно, если Вы выходите на своем судне в море, ведь соленая вода особенно химически агрессивна.

Очень важный узел мотора - редуктор, или “нога”. Основа всех трансмиссионных масел обычно минеральная, а специально подобранный пакет присадок снижает вероятность появления эмульсии даже при попадании воды в корпус редуктора. Кроме того, качественная «трансмиссионка» обеспечивает высокую смазываемость трущихся поверхностей. Трансмиссионные масла должны соответствовать классу SAE 80W-90 и рекомендоваться для использования в редукторах любых подвесных моторов. Масла для стационарных лодочных моторов, у которых нагрузка в редукторе гораздо выше и режимы работы шестерен предельны, должны соответствовать классу SAE 85W-90. Кроме того, подобные трансмиссионные масла для лодочных моторов можно заливать также в редуктор нового подвесного мотора в период обкатки. Делается это для лучшей приработки зубьев шестерен друг к другу. В период обычной эксплуатации лучше использовать традиционное трансмиссионное масло. Трансмиссионное масло меняется почти каждый сезон, в зависимости от интенсивности использования и условий хранения. Многие предпочитают сливать масло после зимнего хранения, что несомненно повышает срок службы редуктора.

Поменять масло в редукторе возможно и самостоятельно. Для начала открутите пробку сливного отверстия, потом откройте пробку верхнего (контрольного) отверстия. Для полного слива масла из редуктора требуется 7-10 минут. Следующая задача: залить свежее масло, воспользовавшись шприцом или штуцером или экстрактором. Заливайте масло до тех пор, пока оно не польется из контрольного отверстия. Закрутите пробку контрольного отверстия, не вынимая штуцер из заправочного отверстия. Далее, нужно быстро вынуть штуцер из отверстия и вкрутить пробку, не позволив маслу вытечь.

Очень часто владельцы моторного водного транспорта разрываются между дилемой стоимости и качества: с одной стороны, такие бренды «японцы», как Honda, Yamaha, Suzuki уже зарекомендовали себя с лучшей стороны, а с другой, неохота переплачивать за имя. Советуем вам обратить взор немного западнее на рынок, конкретно, на Китай. Ведь по факту, лодочные моторы, произведенные на китайских конвейерах, в точности копируют технологии Японии, с применением не только оригинальных запчастей, но и износостойких деталей местного производства. А это значит, себестоимость изделий падает в то время как технологии совершенствуются скачкообразными темпами.
Почему советуют покупать моторы HDX?[Нажмите, чтобы прочитать]Мы сегодня ведем речь о конкретном производителе, завоевавшем позиции лидера на рынке Восточной Азии и постепенно внедрившегося на отечественный – заводе Suzhou Parsun Co. Итак, HDX – лодочные моторы, активно начавшие развиваться лет 10 назад. Ранее они были известны под брендом Parsun, но в последнее время произошел ребрендинг, что только сыграло производителю на пользу. Итак, какие козыри хранит в рукаве надежный и дешевый «китаец»?
Во-первых и сразу: забудьте миф про «однодневность» службы. Лодочные моторы HDX имеют статистику возврата по гарантии чуть ли не вдвое ниже некоторых отечественных и азиатских марок.
Активно развивающаяся электроника управления двигателем: что приводит к существенному снижению потреблению топлива, снижению вредных выбросов в атмосферу и безупречному запуску лодочного мотора.
Качественная сборка – да, именно в Китае рабочие начали трудиться на совесть и повышать стандарты контроля в то время, как остальной мир расслабился.
Можно быстро и беспрепятственно подыскать комплектующие к моторам HDX, не забывая иногда вводить запрос «Parsun».
Ну и, чтобы подытожить, напоминаем о стоимости: за те деньги, что вы сэкономите, вы сможете приобрести сотни литров топлива и откатать не один удачный сезон. В то время, как «лошадки» HDX честно отработают уплаченную сумму, даже на 120%.Из последних новинокАссортимент лодочных моторов на сайте дистрибьютора довольно удачный. Единственное, о чем стоит упомянуть – не экономьте на мощности мотора, если объемы ТС требуют, берите с запасом. Так вот, из самых громких новинок последних лет чаще положительные отзывы можно услышать о HDX F 5 BMS. Этот агрегат потенциалом 5 л.с. способен лихо прокатить, да еще и сэкономить на потреблении топлива. Мощности HDX лодочного в 3,6 кВт вполне хватает для четырехтактного двигателя рабочим объемом 112 куб.см. Ручной запуск и румпельное управление, простая коробка в три передачи – словом, все карты в руки.


Хотите повысить ставки? Тогда обратите внимание на HDX F 9.8 BMS. Этот двигатель сочетает в своих четырех тактах запуска и экономичность, и надежность, и мощь. Еще бы, лодочный мотор HDX предлагает 9,8 л.с. с максимальной мощностью 4,4 кВт при рабочем объеме 209 куб.см. Два цилиндра раскручивают до 5500 оборотов в минуту, мотор способен потянуть и малый рыболовецкий катер. И это при том, что управление остается все таким же доступным и ребенку.Немного о компанииМоторы HDX вышли на рынок под эгидой технологий японской компании Japan Engineering Сo. Ltd. Ранее завод Suzhou Parsun Co. (кстати, по сей день самый крупный в Китае) выпускал продукцию под брендом Parsun.Миссия компании – создать товар нового поколения по цене, удержанной в разумных рамках. Подвесные лодочные моторы пользуются спросом в двухтактном и четырехтактном исполнении. Покупателю предлагается выбрать мощность от 2 до 90 лошадиных сил, оптимальные параметры веса, расхода топлива и управления. А главное, на всю продукцию распространяется гарантия 2 года от производителя, так что китайские моторы уже составили серьезную конкуренцию на мировом рынке сбыта.

Tags: Замена масла в редукторе лодочного мотора hdx

В этом ролике я показал как правильно поменять масло в редукторе лодочного мотора... Хотите зарабатывать...

Лодочные моторы, лодки ПВХ моторные, РИБы | Автор топика: Manidipa

01:52 Лодочный мотор - замена масла в редукторе UStiv 436 views Лодочные моторы и лодки - купить новый лодочный мотор в Санкт-Петербурге Магазин Motomarine в Санкт-Петербурге предлагает широкий выбор продукции. Купить лодки из пвх под мотор (цены вас удивят) здесь очень просто. motomarine.ru ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОР ЛОДОЧНОГО МОТОРА

Первым делом напоминаем что для сохранения гарантии производителя, все техническое обслуживание, в том числе, и замена масла в редукторе должны проводиться специально обученными людьми в авторизованном сервисном центре.

Во всех остальных случаях можно смело пользоваться этой инструкцией.

Нам понадобится

1. Емкость, куда необходимо слить отработанное масла;
2. Широкая шлицевая отвертка;
3. Прокладки для пробок;
4. Специальный насос для закачивания масла большого объема, если объем небольшой масло заливается непосредственно через насадку в тюбике;
5. Новое трансмиссионное масло;
6. Подставка под подвесной лодочный мотор, в случае если мотор не установлен на транце.

Последовательность действий

1. Устанавливаем мотор на подставке с вертикальным расположением дейдвуда. Если мотор установлен на транце, то дейдвуд также устанавливаем в вертикальном положении. Мотор необходимо установить, чуть приподняв над поверхностью.

2. Под мотор устанавливаем емкость для слива отработанного масла.

3. Откручиваем нижнюю сливную пробку. Масло начнет сливаться в емкость для слива.

4. Откручиваем верхнюю пробку. Ждем пока масло полностью стечет из редуктора (минут 10). ВНИМАНИЕ! Некоторые «мастера» после слива масла рекомендуют промыть редуктор бензином. Ни в коем случае этого делать нельзя. Бензин разрушает сальники, после чего в редуктор попадает вода, образуя эмульсию.

5. Меняем прокладки на пробках (пока стекает отработавшее масло).

6. Заливаем приобретенное свежее масло в редуктор. Для заправки масла небольшого объема используются специальные тюбики (бутылки), которые имеют насадку, плотно вставляющуюся в сливное отверстие. Если объем большой, то применяют специальные насосы. Вставляем в нижнее сливное отверстие насадку (трубку) и выдавливаем масло из тюбика (качаем насосом масло из емкости большого объема).

7. Заливку масла прекращаем при условии, что из верхнего контрольного отверстия начало вытекать масло, и это мало без пузырей воздуха.

8. Удерживая тюбик (насос) закручиваем верхнюю пробку.

9. Как можно быстро для минимизации потерь масла убираем тюбик (насос) от нижнего сливного отверстия и закручиваем сливную пробку. Определенная часть масла все равно вытечет. Если объем небольшой, то беспокоиться не стоит.

10. Проверяем уровень масла, открутив верхнее контрольное отверстие. Если масла вытекло много, то необходимо его добавить. Низкий уровень масла может привести к выходу редуктора из строя.

11. Плотно затягиваем пробки. Вытираем масло с редуктора. Отработанное масло передаем на специальные предприятия для дальнейшей утилизации.

#мотомарин #motomarine #охота #рыбалка #лодки #моторы #hunt #fishing #спб #ленобласть

Http://motomarine.ru Лодочные моторы и лодки - купить новый лодочный мотор в Санкт-Петербурге Магазин Motomarine в Санкт-Петербурге предлагает широкий выбор продукции. Купить лодки из пвх под мотор (цены вас удивят) здесь очень просто. motomarine.ru

Максим (Manidipa)  

Лодочный мотор - замена масла в редукторе UStiv - YouTube

Замена масла в редукторе лодочного мотора "Beluga". boatsclub ...

Лодочные двигатели содержат в своем составе узлы и комплектующие, которые подвергаются износу вследствие трения. Главный из них - редуктор.

Поэтому для продления его срока службы требуется специальная смазка. Масло для редуктора лодочного мотора со временем понижает свои характеристики. И ее нужно заливать заново периодически. Сама процедура является несложной, но важно знать, как выбрать масло для редуктора лодочного мотора, чтобы он функционировал бесперебойно и долго.

Особенности выбора смазки

Двигатель имеет особую структуру, внутри которой осуществляется циркуляция воды. Она забирается из водоема для охлаждения комплектующих и узлов агрегата от трения. Изготовители рекомендуют использовать составы, которые включают различные присадки. Они будут:

Связывать воду;

Предотвращать образование эмульсии;

Исключать появление коррозийных процессов.

Состав для редукторов агрегатов Ямаха

Масло для редуктора лодочного мотора - замена масла Ямаха - производитель рекомендует состав для винтовых зубчатых передач YamalubeGearOil SAE 90 GL-4. Это средство высокого качества, которое было разработано специально для двигателей данного бренда, протестировано и одобрено изготовителем.

Набор присадок, входящих в состав, позволяют защитить агрегат от образования коррозийных процессов, что способствует длительному периоду эксплуатации. Пленка, образующаяся на поверхности узлов, устойчива к окислению и перепадам температур. За счет использования такой смеси исключаются отложения рядом с уплотнениями и пена. Необходимо периодически проверять, сколько масла в редукторе лодочного мотора осталось, чтобы вовремя осуществить его замену. Это обеспечит сохранность узлов и деталей.

Состав для редукторов агрегатов Тохатсу

Двигатели Тохатсу универсальны. Именно поэтому и пользуются значительной популярностью на рынке. Производитель не указывает, какое конкретно должно быть залито масло для редуктора лодочного мотора - замена масла Тохатсу. Главное - чтобы состав полностью удовлетворял требованиям стандартов API GL-5, SAE 80W-90.

Такой подход значительно расширяет возможности для потребителей. Это является существенным преимуществом, так как нет необходимости вникать, как выбрать масло для редуктора лодочного мотора в соответствии с особенностями конкретной модели. Подойдет любой состав.

Состав для редукторов установок Меркурий

Масло для редуктора лодочного мотора - замена масла Меркурий - должно быть исключительно Quicksilver. Линейка данного производителя включает 3 группы составов трансмиссионного типа.
При этом категорически запрещается смешивать их между собой. Premium подойдет для всех агрегатов, мощность которых не превышает 75 л.с. Остальные требуют High Performance.

Количество состава и как его проверить

Конструкция редуктора отличается в зависимости от производителя. Чем выше мощность, тем больше нагрузка на узлы. Поэтому, сколько масла в редукторе лодочного мотора должно быть, зависит от конкретной модели. Например, для агрегатов бренда Тохатсу показатель составляет:
. до 6 л.с. - около 200 мл;
. до 18 л.с. - 370 мл;
. 30 л.с. - 430 мл;
. 40, 50 л.с. - 500 мл;
. больше 70 л.с. - 900 мл.

Как правило, объем одинаковый, но у разных производителей может отличаться. Зная, как проверить масло и как заменить его, можно выполнить этот процесс и самостоятельно. Для этого необходимо вставить в специальное отверстие щуп, если он сухой, то необходима заливка нового.

В нашем магазине "Румпель-ленд" вы можете также недорого купить масла для редуктора и для других лодочных моторов. Звоните: