Автомобили "Хендай": модельный ряд. Новый Hyundai Santa Fe Premium Хендай премиум

Весной 2014 года в России стартовали продажи нового поколения седана бизнес-класса Hyundai Genesis, мировая премьера которого состоялась еще прошлой осенью. Предшественник «Genesis» больших успехов в нашей стране не достиг, но, по словам корейцев, «обновившийся» седан готов сделать вторую попытку, которая наверняка станет успешной.

Конечно у трёхобъёмника второго поколения было гораздо больше шансов, в сравнении с предшественником – солидная внешность «без перегибов», очень хорошее оснащение и уровень его исполнения… кроме того, его цена на старте продаж не превышала 3 млн. рублей (т.е. он не попадал под понятие «роскошь» и, соответственно, дополнительное налогообложение ему не грозило)… только вот «очередной виток кризиса» подпортил «атмосферу». Как бы то ни было – «второй» на самом деле стал успешнее «первого», но вернёмся к обзору этого автомобиля…

«Преображение» Хендай Генезиса корейцы, разумеется, начали с внешности. Новинка получила более статусный облик, созданный в рамках дизайнерской концепции «Струящиеся линии 2.0» и отличающийся от предшественника возросшим динамизмом с одновременным присутствием элегантной мягкости линий, что придает экстерьеру новинки своеобразную изюминку.

В плане габаритов новый Genesis практически идентичен автомобилю первого поколения, но при этом корейцам удалось на 75 мм увеличить колесную базу. Если говорить о точных габаритах, то длина кузова «Генезиса» второго поколения составляет 4990 мм, упомянутая выше колесная база равна 3010 мм, ширина без учета зеркал укладывается в рамки 1890 мм, а высота ограничена отметкой 1480 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1620 и 1633 мм.

Снаряженная масса новинки колеблется в пределах от 1965 кг до 2055 кг и зависит от уровня комплектации.

В плане дорожного просвета – автомобиль был адаптирован «для российских условий», в результате – «родной клиренс» в 130 мм остался только у модификации «Sport», для остальных же высота дорожного просвета: 155 мм – для заднеприводной версии седана, у полноприводного Genesis клиренс «снижен» до 150 мм.

Во «втором» Hyundai Genesis корейцы применили гораздо большее количество высокопрочных сталей при производстве кузовных панелей и элементов, доведя их долю до 51,5% от общего объема материалов. Кроме того, в сборочном процессе отныне чаще применяется лазерная сварка и метод горячей штамповки. Все это позволило заметно увеличить жесткость конструкции кузова, который стал на 16% жестче на кручение и на 40% – на изгиб.

Также стоит сказать, что новый кузов Хендай Генезиса гораздо аэродинамичнее, чем у предшественника. Коэффициент его аэродинамического сопротивления корейским инженерам удалось снизить до значения 0,26 Сх, что в итоге поспособствовало заметному снижению расхода топлива и повышению динамических характеристик автомобиля.

По словам корейцев, салон нового Hyundai Genesis – самый просторный в классе. Особенно это ощущается на заднем ряду, где в ногах прибавился практически весь рост колесной базы. Если приплюсовать к этому высокий комфорт сидений, то становится понятным, что новый Genesis действительно всерьез рассчитывает побороться за покупателя даже с немецкими грандами.

К отделке интерьера претензий ни у кого возникнуть не должно, так как корейцы предпочли использовать только высококачественные материалы, включая натуральную кожу, дерево, алюминий и дорогие ткани.

Некоторым европейским критикам не понравилась «горизонтальная» компоновка передней панели (дисплей – климат – мультимедиа), которую сочли слишком строгой с точки зрения дизайна, но корейцы объяснили выбор подобного решения исключительно заботой о водителе, так как панель олицетворяет собой часть новой концепции интуитивно-понятного управления (HMI), в которую также включен многофункциональный руль, щиток приборов, проекционный дисплей и центральная консоль.

В целом же салон второго поколения седана Хендай Генезис обладает отличной эргономикой, может похвастаться отличным качеством сборки и премиальной оснащенностью, особенно в топовых комплектациях.

Весьма хорош у Genesis и багажник, способный вместить до 493 литров груза.

На российских просторах Хендай Генезис второго поколения предложен с двумя вариантами силовой установки семейства «Lambda»:

  • В качестве младшего двигателя корейцы предлагают V-образный 6-цилиндровый бензиновый агрегат с системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения и 24-клапанным механизмом ГРМ. Рабочий объем младшего мотора составляет 3,0 литра (2999 см³), что дает ему возможность развивать до 249 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на отметку 304 Н·м, которые достигаются при 5000 об/минуту.
    В качестве КПП младший мотор получает безальтернативный 8-диапазонный «автомат», с которым стартовый разгон с 0 до 100 км/час составляет 8,6 и 9,0 секунды для переднеприводной и полноприводной модификации соответственно. Максимальная скорость движения в обоих случаях ограничена отметкой 230 км/час. Что касается расхода топлива, то переднеприводный Genesis съедает 15,3 литра бензина марки АИ-95 в черте города, 8,5 литра на трассе и около 11,0 литра в смешанном цикле; полноприводный седан в свою очередь потребляет 15,6 литра в городе, 9,0 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном режиме езды.
  • Флагманский двигатель также работает на бензине, имеет 6 цилиндров V-образного расположения с рабочим объемом 3,8 литра (3778 см³), оснащен 24-клапанным ГРМ, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Его верхний порог мощности обозначен производителем на уровне 315 л.с., достигаемых при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 397 Н·м при 5000 об/минуту.
    Агрегируется флагманский движок с той же самой 8-диапазонной АКПП, которая позволяет ускорять седан с 0 до 100 км/час за 6,8 секунды или достигать скоростного максимума в 240 км/час. Что касается расхода топлива, то флагман требует 16,2 литра в условиях городского потока, не более 8,9 литра во время скоростной езды и порядка 11,6 литра в смешанном цикле.

Hyundai Genesis II получил переднюю и заднюю независимые многорычажные подвески с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. В топовой комплектации новинка оснащается пневматической подвеской с электронным управлением, которая позволяет достичь максимального комфорта при движении по дорогам с любым покрытием.

В «базе» Хендай Генезис получает только задний привод, но при желании можно заказать установку интеллектуальной системы полного привода HTRAC AWD от компании Magna с возможностью выбора из четырех доступных режимов работы: «Eco», «Normal», «Sport» и «Snow».
Также отметим, что флагманский мотор комплектуется системой HTRAC AWD по умолчанию.

В основе полного привода седана Hyundai Genesis лежит межосевая электронно-управляемая многодисковая муфта, способная передавать до 90% крутящего момента на переднюю или заднюю ось, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима работы.

В России Hyundai Genesis II предлагался в пяти вариантах комплектации: «Business», «Elegance», «Premium», «Luxury» и «Sport». В младшей комплектации седан получает 7 подушек безопасности, ксеноновые фары с омывателем, задние светодиодные фонари, светодиодные ходовые огни, датчик давления в шинах, датчики дождя и света, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, передние сидения с электрорегулировкой и подогревом, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники с двумя режимами работы, шторку заднего стекла с электроприводом, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, круговой парктроник, камеру заднего вида, навигационную систему, начальную аудиосистему с 7-ю динамиками и сабвуфером, а также 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В более дорогих комплектациях седан можно оснастить электромеханическим стояночным тормозом, подогревом руля, электроприводом крышки багажника, системой мониторинга слепых зон, вентиляцией кресел, проекционным дисплеем, автоматическим парковщиком, ионизатором воздуха, премиальной аудиосистемой с 14 или 17 динамиками и другим оборудованием, повышающим комфорт в салоне.

Стоимость Hyundai Genesis в 2014 году начинается с отметки 1 859 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 1 959 000 рублей. Модификация «Генезиса» с флагманским мотором оценена минимум в 2 869 000 рублей, а за топовую комплектацию придется выложить 2 979 000 рублей.

Если снаружи новый Санта Фе Премиум не так уж и трудно отличить от предшественника по другой решетке радиатора и оптике, а также по иным бамперам и дискам колес, то внутри это сделать гораздо сложнее, поскольку салон автомобиля существенных изменений не претерпел. Разве что немного улучшились материалы отделки и поменялись приборы и блок медиасистемы в топовой комплектации. Зато прогрессивного оборудования здесь явно стало больше, за счет чего цена на Хендэ Санта Фе Премиум 2017 несколько выше, чем у дорестайлинговой модели. Речь идет о таких «фишках», как, например, обогрев, вентиляция и электрорегулировка передних сидений, панорамная крыша с электролюком, акустическая система Infinity с 10 динамиками и т. д.

Двигатели

На технические характеристики авто модернизация сильно не повлияла - впрочем, они и раньше были на достойном уровне. В моторную гамму нового Санта Фе Премиум входят два мощных и экономичных двигателя экологического класса Euro-5:

  • 2,4-литровая бензиновая «четверка» с отдачей в 171 л. с. и пиковым моментом в 225 Нм;
  • турбодизель объемом 2,2 л., развивающий 200 л. с. и 440 Нм.

Все модификации - полноприводные, с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Остальные технические характеристики Hyundai Santa Fe Premium 2017 уточняйте на нашем сайте!

Оснащение

Расширенный список оснащения - одно из главных отличий новинки от предшественника. В зависимости от комплектации Hyundai Santa Fe Premium, на кроссовер могут устанавливаться системы автопарковки и адаптивного круиз-контроля, круговой видеообзор, раздельный климат-контроль, аудиосистема с кучей динамиков и сабвуфером, адаптивное освещение и многое другое.
Чтобы стать владельцем добротного корейского «паркетника», приезжайте к нам - в автосалон «Центральный»! Будучи официальным дилером марки Хендэ, наш салон предлагает очень разумные цены и выгодные условия для покупки машины в Москве:

  • кредит от 4,5%;
  • рассрочка 0%;
  • программа утилизации б/у авто;
  • Trade-in;
  • разнообразные акции и скидки.

С такими широкими возможностями купить Хендэ Санта Фе Премиум 2017 у официального дилера по силам каждому!


Великому Уолту Диснею приписывают высказывание о том, что в дело должно идти все, вплоть до поросячьего визга. Возможно, что это всего лишь вольная трактовка его слов о том, что саундтрек к мультфильмам тоже стоит денег. Помните его шедевр о трех поросятах? А может, это образное выражение было просто озорством переводчика...

Не важно. Важнее другое: смех смехом, но со временем эта фраза стала символизировать эффективный подход к бизнесу. Такой, как, например, мы наблюдаем у маркетологов компании Hyundai. Так что же корейцы используют на полную катушку? Конечно же не саундтрек. Понятно, что ни о каких поросятах не может быть и речи: в Сеуле сидят серьезные люди! И потому так же расчетливо и эффективно они используют платформу.
Или, другими словами, разработанную инженерами компании универсальную ходовую часть автомобиля. Да не простую. как у всех, а бескомпромиссно классическую - заднеприводную! По нынешним временам - эдакий автомобильный хай-энд.

А платформа эта, к слову сказать, получилась настолько удачной, что на ее основе были построены три совершенно разные машины. Причем каждая интересна по-своему.


Новый бренд?
Первым был седан бизнес-класса Hyundai Genesis. В свое время эта модель наделала столько шума, что он не затих до сих пор.
Так, уже третий год муссируются слухи, что. мол, Hyundai намеревается выделить из своего модельного ряда линейку люксовых моделей и продавать их под самостоятельным брендом, который будет называться Genesis! И мол, для него разработали оригинальный логотип. С крыльями...

Но слухи эти так и не подтвердились, а следом за седаном спустя год появилось спорт-купе, которое все же называлось традиционно: Hyundai Genesis Coupe. И построено оно было на той же самой заднепри-водной платформе.

Но на этом дело не закончилось. Рационализм в Корее живет и процветает, да так, что старику Диснею и не снилось!
И вот спустя еше год на той же, с позволения сказать, «тележке» построили третью модель - седан представительского класса Hyundai Equus.
Если никогда не изучали латынь, то знайте: Equus в переводе с мертвого языка - «лошадь». Точнее, «конь». В данном случае с крыльями. На украшающем капот фирменном логотипе.


Кто тут главный?
Наверное, мне следовало, изменив своим привычкам, обойти машину вокруг и, открыв заднюю правую дверь, усесться на роскошный кожаный диван. Краем уха отметить едва слышимый щелчок автоматического доводчика двери и вполголоса обратиться к водителю:
- Как обычно, в ресторан, завтракать...

Это было бы логично, ведь Hyundai Equus по большому счету автомобиль... одноместный!
Да-да, несмотря на удлиненную колесную базу и солидные габариты кузова {более пяти метров от бампера ло бампера!), он одноместный. И место это находится справа сзади.

Тот, кто там сидит, - тот и главный. К его услугам полный набор всевозможных электроприводов, встроенные в кресло системы подогрева, вентиляции и даже массажа. Откидывающийся из спинки переднего кресла столик, сделанный из красного дерева. Видео, аудио, DVD и прочие мультимедиа {кстати, аудиосистема Lexicon от всемирно известной компании Нагтап - это далеко не «прочая»). Холодильник в подлокотнике и даже выдвигающаяся подставка для ног самого важного пассажира. Поднял ее, отодвинул переднее кресло вперед - и можно полулежа наслаждаться поездкой.

Но я этого не сделал. Нет. сделал конечно же, и даже поехал завтракать, как обещал. Но позже. А сперва я сел за руль. Не смог удержаться от такого соблазна.

Тау Кита
Американцы говорят: «No replacement for displacement» - ничто, мол, не заменит рабочего объема. И я, между прочим, с ними абсолютно согласен. А у двигателя Equus объем есть.
Базовый мотор для Equus - это 4,6-литровый V8 из созвездия, а точнее, семейства «Тау». Этой буквой обозначается целая линейка бензиновых V8 от Hyundai. И наш 373-сильный двигатель в ней... младший!
Такой мотор, поверьте, многое позволяет. Но если водитель излишне увлечется, то наверняка укачает сидящего сзади пассажира и тем самым автоматически окажется безработным.

Именно поэтому я не буду особо разглагольствовать о «драйверских» ощущениях - зачем нам столько безработных шоферов? А скажу только то, что владельцу такой машины будет не грех и самому иногда покрутить
Кстати, о покраске - как это ни печально, но Equus может быть только черным, белым или серебристым - на этом палитра официально одобренных производителем цветов заканчивается. Я все понимаю - дресс-код, против него никуда. Но иногда так хочется выразить свой протест хотя бы галстуком.
И вторая невеселая новость: окончательного решения о поставках Hyundai Equus в Украину пока нет. Но если он и появится в салонах отечественных дилеров, то не раньше осени текущего года.

Автомобиль является не только одной из самых популярных моделей корейского бренда, но и как показал анализ данных - одним из самых популярных внедорожников в целом на российском рынке. За несколько лет модель менялась как внешне, так и внутренне, но неизменным остается качество сборки Hyundai. Цена Hyundai – вполне доступная.

Обзор и характеристики Hyundai Santa Fe Premium

Авто является одним из самых дешевых, но в то же время качественных внедорожников. Перед тем как купить Хендай Санта Фе, вы можете пройти тест-драйв данного автомобиля. В автосалоне Hyundai «Авторусь» проводят такие тесты, результаты которых показали, что последняя версия внедорожника не только не потеряла своих сильных сторон, но и стала значительно лучше своего предшественника.

Для автомобиля характерна превосходная динамика. Он оснащается 200-сильным дизельным двигателем объемом 2,2 литра. На этот силовой агрегат распространяется пятилетняя гарантия. Современная конструкция позволяет дизелю премиального внедорожника легко запускаться даже в условиях особо низких температур. Любителям бензиновых моторов предлагается специальная версия с объемом 2,4 л и мощностью 175 лошадиных сил.

Hyundai Santa Fe Premium оборудован хорошей системой безопасности, автомобиль имеет несущий кузов. Бампер изготовлен из энергопоглощающих материалов.

Помимо доступной цены комплектация Premium имеет еще ряд преимуществ:

  • Просторный салон, для обшивки которого использована натуральная кожа.
  • Все элементы управления находятся на удобном для водителя и пассажиров расстоянии.
  • В базовую комплектацию входят все важные функции и дополнительные возможности, которые делают поездку более комфортной.
  • Чтобы парковка была более точной, есть камеры, которые дают хороший обзор и помогают во время поездки в условиях бездорожья.
  • Багажный отсек вместительный, объемом 585 литров, здесь можно сложить даже габаритные вещи, для инструментов есть специальный отдел с сеткой.

Преимущества автомобиля перед конкурентами

Вышеперечисленные характеристики имеют большинство конкурентов, но именно эта модель сочетает в себе их все. Кроме того, автомобиль обладает агрессивным, но в то же время элегантным и в некоторой степени легким дизайном. Поэтому купить Хендай Санта Фе будет правильным решением. Покупателям предлагается 11 цветов кузова, а также три цвета обшивки салона – белый, черный и бежевый.

Во время длительных поездок дополнительный комфорт обеспечивает система подогрева и вентиляции сидений, а также функция подогрева руля. Цена автомобиля начинается от 1 964 000 рублей. Продажу осуществляет официальный дилер Hyundai «Авторусь» Подольск и предлагает покупателям отличные скидки. Спешите купить новый автомобиль на выгодных условиях. Чтобы узнать, сколько стоит понравившаяся вам версия автомобиля, стоит обратиться к нашим менеджерам по телефону или оставить заявку на сайте.

В первой половине декабря 2012 года компания Hyundai на внутреннем рынке в Южной Корее представила обновленный седан Equus II, получивший подретушированную внешность и значительно модернизированный интерьер. В Штатах новинку представили в конце марта на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Напомним, что дебют нового Hyundai Equus 2017-2018, построенного на удлиненной базе седана Genesis, состоялся в 2009 году. Это флагманская модель южно-корейского автопроизводителя с внушительными габаритами — длина Экуса составляет 5 160 мм (величина колесной базы 3 045 мм), ширина — 1 890 мм, высота — 1 490 мм.

Комплектации и цены Hyundai Equus 2019

На внутреннем рынке автомобиль продается также в версии с увеличенной колесной базой и в целом пользуется на родине хорошим спросом, чего нельзя сказать о рынках других стран. По замыслу создателей, Хендай Экус 2016-2017 должен конкурировать с такими моделями как , и , предлагая богатое оснащение за меньшие деньги. Но с лидерами класса премиум Hyundai пока потягаться не может.

После обновления Hyundai Equus 2 обзавелся подретушированными бамперами, которые лишились хромированных накладок, измененной головной оптикой и решеткой радиатора (предлагается в двух вариантах — с горизонтальными и вертиикальными ребрами), новыми зеркалами заднего вида, светодиодными секциями в задних фонарях и иным дизайном колесных дисков.

В салоне рестайлинговой версии седана изменений значительно больше. Так, передняя панель в Хендай Экус 2017 полностью новая. Изменились также рулевое колесо, центральная консоль и торпедо.

Рычаг коробки передач «переехал» ближе к водителю, а его форма явно позаимствована у автомобилей BMW. Кроме того, автомобиль обзавелся электронной панелью приборов, системой кругового обзора и системой слежения за «мертвыми» зонами.

Ни о каких технических доработках седана в компании не сообщают. Отметим, что на российский рынок Hyundai Equus II поставляется с двумя бензиновыми движками рабочим объемом 3,8 (290 л.с.) и 4,6 (372 л.с.) литра.

Оба агрегатируются в паре с 8-ступенчатым автоматом, передающим тягу на задние колеса. Цены на дорестайлинговые машины составляли 2 890 000 и 3 490 000 рублей, соответственно.

Прием заказов на обновленный Хендай Экус 2 в России стартовал в июне 2013-го. Отныне базовым движком для седана стал новый 3,8-литровый V6 (334 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, а на вершине гаммы расположилась модификация с 430-сильной «восьмеркой» рабочим объемом 5,0 литров.

Цена на Hyundai Equus 2019 стартует с отметки в 3 437 000 руб. Топовый авто оценивается минимум в 4 327 000 р. В сентябре 2013-го до нашего рынка добрался , растянутый на 300 мм. За него просят 4 627 000 р.