Бескапотный грузовичок УАЗ по прозвищу «Фермер» бросает вызов российскому бездорожью. Бескапотный грузовичок УАЗ по прозвищу «Фермер» бросает вызов российскому бездорожью Заправочные емкости уаз 390945 фермер

УАЗ-39094 представляет собой коммерческую технику, предназначенную для транспортировки грузов.

Он обладает выдающимися рабочими параметрами, а также хорошими ходовыми характеристиками. Отлично подойдет для тех, кто занимается сельским хозяйством: фермеров и иных подобных лиц.

Используемый двигатель

В технике рассматриваемого типа установлен чрезвычайно надежный, производительный двигатель типа ЗМЗ-4091. Он имеет следующие основные характеристики:

  • тип – бензиновый, рядный;
  • суммарное количество цилиндров – 4 шт.;
  • направление вращения коленчатого вала – правое (если смотреть со стороны шкива);
  • порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
  • объем камеры сгорания – 2 693 см 3 ;
  • диаметр рабочего цилиндра – 95,5*94 мм;
  • масса при отсутствии заправочных жидкостей – 190 кг.

Управление двигателем осуществляется комплексной микропроцессорной системой.

Отчасти именно благодаря ей соблюдается режим работы, дающий возможность тратить даже при большой нагрузке минимальное количество топлива. Помимо управления впрыском, данная система работает с зажиганием мотора.

Кривошипно-шатунный механизм этого двигателя состоит из следующих основных конструктивных элементов:

  • поршневые кольца;
  • поршень;
  • головка цилиндра;
  • блок цилиндров.

На каждом поршне присутствует по паре компрессионных колец, а также по одному маслосъемному. Сам поршень изготовлен методом литья из алюминия.

Имеется кольцевая вставка, благодаря которой осуществляется терморегуляция. Специальная юбка имеет форму, позволяющую максимально уменьшить потери мощности, возникающие из-за трения.

Система смазки мотора – комбинированная . Она дает возможность подавать к трущимся поверхностям под высоким давлением методом разбрызгивания масло.

Особой прочностью отличается газораспределительный механизм: это обусловлено надежными материалами, используемыми для его изготовления.

Так, чугунные распределительные валы выполнены из литого металла. В качестве привода распредвалов применяется цепь из легированной стали. Все клапана сделаны из жаропрочного металла, во время работы они могут проворачиваться.

Вероятность их прогорания чрезвычайно мала, что дает возможность сэкономить время и деньги на ремонте.

Для отвода тепла используется жидкостная система охлаждения. Она состоит из следующих основных элементов:

  • водяного насоса;
  • радиатора;
  • теплоносителя;
  • термостата;
  • датчика температуры двигателя;
  • датчика оповещения аварийного состояния.

В качестве теплоносителя подходят тосолы любой марки, а также самая обычная вода.

Рабочие параметры и цена

УАЗ «Фермер» 39094 имеет выдающиеся технические характеристики:

  • используемое топливо – бензин АИ-92;
  • максимальная мощность двигателя, л. с. – 112 (при 4 000 об/мин);
  • емкость топливного бака, л – 50 (опционально возможна установка дополнительного);
  • расход топлива при скорости 90 км/ч на каждые 100 км, л – 15,5;
  • максимально возможная скорость без груза, км/ч – 105.

Важно! Особенностью данного авто является используемая в нем тормозная система – с вакуумным усилителем. Причем тормозные барабаны установлены как спереди, так и сзади.

Это позволяет быть уверенным в том, что автомобиль даже в неблагоприятных дорожных условиях сможет остановиться максимально быстро.

Коробка в УАЗе-39094 используется только механическая , четырехступенчатая (плюс одна задняя скорость). Рекомендованные заводом-изготовителем шины – 225/75R16.

Данная модель резины позволяет загружать в кузов авто максимально возможное количество груза, не опасаясь при этом его повредить.

На аналогичной УАЗу-39094 базе выпускается также большое количество иных машин, но более специализированных. Возможны следующие модификации:

  • бортовой (3303);
  • КОМБИ (3909);
  • остекленный фургон (29891);
  • автобусы (8 и 9 мест).

Стоимость УАЗа-39094 «Фермер» зависит от состояния кузова, а также года выпуска и пробега:

Наименование Год выпуска Пробег, км Стоимость, руб.
39094 2015 0 549 000
39094 2006 120 000 250 000
39094 2007 100 000 320 000
39094 2013 50 000 380 000
39094 2012 45 000 350 000

К основным особенностям данного автомобиля можно отнести следующее:

  • багажное отделение очень велико – при необходимости тент можно быстро и просто отсоединить;

  • внушительный клиренс – УАЗ-39094 легко преодолевает проселочную местность, где присутствует большое количество ухабов и неровностей;
  • колесная формула – 4×4;
  • допустима установка газового оборудования ;
  • очень просторный салон ;
  • небольшая стоимость по сравнению с аналогичными автомобилями со схожими ходовыми характеристиками от других производителей.

Масса и габариты

Несмотря на отличную вместительность, а также большое количество пассажирских мест, УАЗ-39094 обладает относительно компактными размерами:

  • длина кузова от переднего до заднего бампера, мм – 4 820;
  • ширина от края левого колеса до края правого, мм – 2 100;
  • высота от нижней части протектора до крыши кабины, мм – 2 355.

При этом величина колесной базы составляет 2 550 мм, дорожный просвет – 220 мм.

Благодаря этому, а также приводу на все четыре колеса, данный автомобиль отлично подойдет для перемещения по сельской местности, полям и проселочным дорогам, покрытым колеями от тракторов, КамАЗов.

При необходимости УАЗ-39094 может даже путешествовать через небольшие речки вброд, но при этом глубина не должна превышать 50 см.

Массовые характеристики:

  • снаряженная (когда залиты все заправочные емкости), кг – 1 975;
  • полная (при максимальной нагрузке, с пассажирами и водителем), кг – 3 050;
  • максимальное количество перевозимого груза, кг – 1 075.

Подвеска и ходовая часть

Самым важным достоинством УАЗа-39094 является его отличная проходимость. Она обеспечивается не только колесной базой, полным приводом и мощным двигателем, но также 2-ступенчатой раздаточной коробкой.

С ее помощью можно отключить привод, приводящий в действие передний мост. Углы заезда и съезда чрезвычайно велики. По этой причине проблем с преодолением преград никогда не возникнет.

«Фермер» отлично передвигается по холмистой местности и бездорожью.

Используется зависимая подвеска – причем как спереди, так и сзади.

Основными ее конструктивными элементами являются полуэллиптические рессоры и парные амортизаторы (на каждом мосту). При необходимости можно заменить барабанные тормозные механизмы на дисковые.

В управлении автомобиль несколько сложен. Сказываются большой диаметр колес, а также очень агрессивный протектор резины.

При необходимости можно установить в данное авто ГУР: на сегодняшний день такое удовольствие обойдется всего в 20-30 тыс. рублей. Учитывая стоимость самого УАЗа, это не так уж много.

Заправочные емкости

Рассматриваемый автомобиль можно эксплуатировать только при наличии требуемых объемов заправочных емкостей внутри двигателя. Их количество следующее:

Количество заправочных емкостей, которые залиты в автомобиль, с течением времени по различным причинам может уменьшаться.

Имеются определенные нормы расхода, они рассчитываются на каждые 100 л топлива:

  • моторное масло, л – 2,2;
  • трансмиссионная смазочная жидкость, л – 0,2;
  • специальное масло, л – 0,05;
  • пластинчатая смазка, кг – 0,2.

Модели Ульяновского автомобильного завода широко применяются для передвижения по покрытиям различного качества. УАЗ 390945, технические характеристики которого приведены ниже, оборудован цельнометаллической кабиной и небольшим кузовом. Это позволяет одновременно перевозить пассажиров и груз небольшого веса.

Конструкция автомобиля

УАЗ-390945 имеет рамную конструкцию. В задней части рамы установлен металлический кузов с откидными бортами. Передний борт жёстко закреплён на платформе. Задний и боковые борта откидываются. Это позволяет выполнять погрузку с трех сторон. Для защиты груза от атмосферных осадков и ветра при движении производитель оснастил кузов автомобиля тентом. Он монтируется на специализированном металлическом каркасе.

Автомобиль УАЗ 390945 имеет два ведущих моста. Задний мост постоянно включён. Передний подключается принудительно при необходимости. Подключение осуществляется рычагом, расположенным в кабине.

ВАЖНО: Передний мост автомобиля УАЗ не предназначен для длительного передвижения по покрытию хорошего качества.

В передней части рамы расположена цельнометаллическая кабина. Производитель оборудовал кабину тремя дверьми. Доступ к силовому агрегату осуществляется из салона автомобиля. Крышка моторного отсека расположена в передней части кабины между креслом водителя и пассажира.

Технические характеристики модели УАХ 390945

Благодаря высоким техническим характеристикам, модель широко используется в местах с плохим дорожным покрытием.


Габаритно массовые параметры

  • Длина машин от переднего до задней части кузова – 4.82 метра;
  • Ширина по боковым краям кабины – 1.94 метра;
  • Высота от покрытия до верхнего края каркаса кузова – 2355 мм;
  • Длина платформы – 1612 мм;
  • Ширина грузового отсека – 1.97 метра;
  • Высота кузова – 1.4 метра;
  • Колесная база автомобиля – 2.55 метра;
  • Колея по центру колёс – 1.445 м;
  • Дорожный просвет под картером переднего и заднего моста – 20.5 сантиметров;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1995 кг;
  • Грузоподъемность УАЗ 390945 – 1.075 тонны.

СПРАВКА: На автомобиле УАЗ 390945 размеры кузова позволяют перевозить грузы различного объема и веса.

Двигатель

Производитель оборудовал машину силовым агрегатом, отличающимся надежностью и простотой в эксплуатации. Это четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 112 лошадиных сил. Объем силового агрегата составляет 2.7 л. Он имеет четыре рабочих цилиндра, расположенных вертикально в один ряд. На более старых версиях устанавливался мотор с карбюраторной подачей топливной смеси. Новые версии имеют инжекторный силовой агрегат.

Система охлаждения двигателя жидкостная принудительного типа. Движение жидкости в рубашке охлаждения осуществляются водяной помпой с ременным приводом. Это позволяет использовать транспортное средство при любой температуре окружающей среды.

Для запуска мотора предусмотрен электрический стартер. Напряжение питания стартера составляет 12 вольт. Управление стартером дистанционное, осуществляется при помощи замка зажигания, расположенного на передней панели. Так же можете прочитать про .

СПРАВКА: На автомобиле УАЗ 390945 расход топлива на 100 км составляет 13 л. При объеме топливного бака такой показатель позволяет перемещаться на большие расстояния без дополнительной заправки. Объём бака УАЗ 390945 составляет 50 литров. При агрессивной езде или длительном использовании автомобиля для передвижения по бездорожью норма расхода топлива может увеличиваться.

Трансмиссия

Производитель устанавливает на модель 390945 механическую коробку переключения передач. Она имеет четыре передачи для движения вперед и одну назад. Управление коробкой переключения передач осуществляется рычагом, установленным в салоне.


Переключение передачи возможно после полной остановки первичного вала КПП. Для остановки первичного вала необходимо выключить муфту сцепления. Машина оснащается однодисковым сцеплением сухого типа. Диск сцепления оборудован пружинами, смягчающими включение муфты. Привод сцепления гидравлический.

УАЗ 390945 оборудован раздаточной коробкой. При помощи раздатки подключается передняя ось. Конструкция раздаточной коробки позволяет понизить крутящий момент, передаваемый от коробки переключения передач к ведущим мостам автомобиля.

ВАЖНО: Включение пониженной передачи раздаточной коробки возможно только после подключения передней оси автомобиля.

Мосты модели оборудованы редукторами планетарного типа. Колесные механизмы заднего моста неподвижные. Передняя ось оборудована поворотными кулаками. Они необходимы для управления машиной. Так же можете прочитать про .

Электрооборудование

Схема электрооборудования УАЗ 390945 выполнена по однопроводному принципу. Массой является корпус машины. Питание электрооборудования осуществляется аккумуляторной батареей напряжением 12 вольт и генератором постоянного тока. Генератор имеет ременной привод от шкива, установленного на коленчатый вал. Для предотвращения перепадов напряжения в бортовой сети в цепь генератора постоянного тока включено реле-регулятор.

УАЗ 390945 оснащен наружным освещением и световой сигнализацией. Это позволяет использовать машину на дорогах общего пользования в любое время суток. Салон автомобиля оборудован внутренним освещением. К нему относится плафон освещения салона и подсветка приборов. Управление наружным освещением и подсветкой контрольно-измерительных приборов осуществляется комбинированным переключателем.

Схема электрооборудования включает в себя очистку ветрового стекла, автономный отопитель салона и звуковой сигнал.

ВНИМАНИЕ: Во избежание возгорания при коротком замыкании электрические цепи защищены плавкими предохранителями. При превышении допустимой нагрузки или возникновении короткого замыкания плавкий элемент перегорает, разобщая источник питания и потребитель.

Тормозная система УАЗ 390945

Производитель оборудовал УАЗ 390945 440 и другие модификации гидравлической тормозной системой. Тормозные механизмы задней оси барабанного типа. При воздействии на педаль колодки с фрикционными накладками прижимаются к барабану, затормаживая авто. После отпускания педали в салоне тормозные колодки двигаются в обратном направлении под действием силовой пружины. Передняя ось оборудована дисковыми тормозными механизмами.

Модификации

Во время производства было выпущено несколько модификаций таких как:

  • 390945-460;
  • 390945-480;
  • 390945-421;
  • 390945-520;
  • 390945-510.

Модификации отличаются количеством ступеней коробки переключения передач, количеством мест в салоне, размером кабины и т.д.

Из вышеперечисленного следует, что модель 390945 Ульяновского автомобильного завода хорошо подходит для перевозки людей и грузов малого веса по различным покрытиям. Конструкция трансмиссии позволяет машине преодолевать затруднённые участки пересеченной местности. Расход топлива модели зависит от стиля вождения и качества дорожного покрытия.

УАЗ 390945 – многоцелевой внедорожник для перевозки пассажиров и грузов. У машины прекрасная геометрическая проходимость и весьма компактные габариты. Кабина пятиместная, полный привод уже в базовой комплектации. Грузовая платформа полностью металлическая, на нее накладывается тент.Грузопассажирский внедорожник УАЗ 390945 оснащается единственным мотором – это бензиновый ЗМЗ-4091 с поддержкой октанового числа не менее 92. Рабочий объем составляет 2,7 литра, мощность – 112 лошадиных сил. Крутящий момент – 208 Н/м. Установлено две коробки передач: основная – механическая пятиступенчатая, вторая – раздаточная двухступенчатая. Машина оснащается барабанными двухконтурными тормозами с вакуумным усилителем, а также шинами размерностью 225/75R16. Официальный расход топлива при 90 км/час – 17 литров на 100 км.

УАЗ 390945 отзывы владельцев

  • Василий, Курск. Покупал Фермер для дачи. Сразу скажу, что мотор у него прожорливый и вообще не едет. Но для деревенских дорог самое то. На этом езжу редко, поэтому за расход топлива не опасаюсь. Выходит около 20 литров на 100 км.
  • Анатолий, Таганрог. Вездеход показал себя молодцом везде, где бы я его не использовал. Его главный минус – расход топлива в 22 литра, который компенсируется отличными возможностями на бездорожье.
  • Александр, Ростов. Мой автомобиль потребляет в среднем около 15 литров. Машину эксплуатирую в деревне, как положено. Так она в своей стихии. Разгоняться на Фермере не рекомендую, иначе расход вырастет до 20 и больше литров. Поэтому я езжу на повышенных передачах и низких оборотах – так намного экономнее получается. Вообще у этого авто совсем другие плюсы – проходимость и грузоподъемность.
  • Кирилл, Минск. Автомобиль стоит своих денег. Настоящий универсальный внедорожник, еще меня ни разу не подвел. Езжу по колеям, ухабам и бродам. За такую проходимость не стыдно отдать и 25 литров топлива.
  • Ярослав, Томск. Мой вездеход требует к себе повышенного внимания. Имею ввиду нежное обращение с педалью газа и коробкой передач. От этого зависит расход топлива. Например, при езде в гору на высоких оборотах двигателя машина потребляет около 20 литров. Так что в таких условиях лучше сразу переходить на пятую передачу.
  • Максим, Донецк. Автомобиль стоит своих денег, потребляет около 19-20 литров в городе, но везде выручает и очень надежный. Эксплуатирую в основном зимой и в непогоду.
  • Олег, Днепропетровск. Автомобиль купил поддержанный, и сразу же поехал кататься на бездорожье – тестить не проходимость, а расход топлива. С первым же проблем никаких, а со вторым – лучше сразу переходить на газ. Иначе бензином не запасешься. В общем, я сразу же установил ГБО и не парюсь. Теперь для меня 20 литров на 100 км не проблема. Только в салоне стало вонять газом, приходиться приоткрывать форточки. В самом экономичном режиме машина потребляет 17 литров.
  • Никита, Тамбов. Своим Фермером очень доволен, он спасает везде. Но комфортнее всего ему на бездорожье. Бездорожье преодолеваю играючи, на повышенных передачах. Из-за этого умудряюсь расходовать 15 литров на 100 км.

Почему он

Рассчитался за очередную ипотеку (за дом) и появилось немного денег сверху, к тому же 13-ха надоела - захотелось чего-то нового и в связи с переездом в дом – чего-то более универсального и грузового.

Сразу ограничил бюджет покупки 400 т.р., т.к. дом как минимум требует глобального ремонта, а мои доходы не позволяют платить ссуду за машину и вкладываться в дом.

Машину хотелось универсальную – чтобы влезла семья (3 чел.) и полезный груз для дома (цемент, бетономешалку, камень, мотоблок, вывести снег и т.д.), также желательно что-то проходимое, чтобы поездить по нашим Уральским красотам, куда нет нормальных дорог - Зюраткуль, Аракуль, Юрма, Киалим и т.д.

Машина нужна как машина выходного дня (на работу меня возят), т.е. надёжность не главное. Также временами люблю копаться в машине, например музыку и шумку всегда делал сам, прошприцевать подвеску не проблема и т.д. Кроме того машину хотелось новую.

В общем-то, под такие запросы подходило совсем немного вариантов - жена настаивала на Патре Пикапе, я на Фермере, рассматривали за и против:

  1. Фермер дешевле на 90 т.р., которых на руках нет.
  2. Полноценный кузов (больше размером, деревянное дно, железные борты и тент – можно не жалеть и возить что угодно и как угодно).
  3. Более простая и крепкая конструкция и легче на 200 кг.
  4. Из минусов Фермера - старая раздатка (ещё прямозубая), КПП (частично синхронизированная ульяновская 4 ст.), рессоры впереди, старые мосты (Тимкен), нет ГУРа и много более примитивный салон. Патриот ближе к современным джипам, буханка - чисто утилитарное транспортное средство для тяжелых дорожных условий. Да и внешне эти машины как из разных столетий.

Но в итоге моя практичность взяла верх, решено – Фермер.

Приехал к ближайшему официальному дилеру УАЗ в нашем регионе, где на вопрос – есть ли Фермера, манагер – на подходе 4 шт., но оставляйте залог, т.к. желающих много, 2 уже предоплаченных и ещё 2 разойдутся за неделю.

Оставил залог, сразу отказался от всех предложенных допов и через неделю выехал с салона на новом 390945 цвета «белая ночь» (какой-то серовато белый не металлик)))

Первые впечатления

Что я купил?! Двери закрываются ужасно (на сервисе за час ситуацию не исправили, так забрал). На кузове нашел несколько трещин ЛКП, на некоторых уже появилась ржа!

На ходу - помесь грузовика с трактором – движок рычит, раздатка воет, коробка им вторит, руль тяжелый, подвеска просто деревянная, четкость КПП никакая, 3-ю вообще хрен включишь!

По трассе комфортно 70-80, после шум мотора начинает утомлять, после 100 км/ч – говорить уже невозможно! Может, 5-ая бы исправила ситуацию, но её нет.

Салон – я знал, что спартанский, но чтобы на столько! Про эргономику… - её просто нет! Приведу лишь некоторые моменты, которые меня больше всего поразили:

  • Руль как 50 лет назад – большой, 3-х спицевый, такой пластиковый (наверно из дымовушки))))
  • Из всех регулировок – только передние сиденья по наклону – всё!
  • Поворотники сами не отключаются.
  • Свет с ближнего на дальний переключается пимпочкой под левой ногой)))
  • Педали все на разных высотах.
  • Дворники не имеют прерывистого режима.
  • Тахометра нет, зато помимо прочих есть стрелочные давление масла и напряжение в бортовой сети!
  • Печка - это что-то: 2 скорости вентилятора – шумно и очень шумно (даже громче мотора на скорости 100 км/ч!), водителю и пассажиру в ноги направлены по патрубку, каждый из которых перекрывается маленькой заслонкой внутри – просто раздельный климат-контроль!))) Под панелью рычаг «рециркуляции», поднимающий овальную заслонку спереди))) Когда надо совсем жарко – снизу у печки можно открыть специальный люк и всё тепло пойдет напрямую, под печку, но зато как! В общем, печка жутко примитивная, шумная, но теплая.
  • «Торпедо» - просто железное, на боковых панелях кожа грязно-голубого дермантина. Вся минимальная обшивка салона на ничем не прикрытых шурупах.

Справедливости ради надо отметить, что есть гидрокорректор фар и изменяемая яркость подсветки приборов.

Как человек, знакомый с УАЗами в основном по чтению форумов на УАЗбуке и немного поездивший на Патре, первые мысли – что я такое купил?!

На следующий день, предварительно проштудировав УАЗбуку, загнал на яму протягивать – в принципе, всё важное нормально затянуто. Отрегулировал привод КПП, всё прошприцевал – передачи стали включаться более-менее, руль стал легче. Масла в моторе и мостах в норме, все красивое – сухое и чистое. Раздатка потеет – выяснилось, что уровень выше, чем надо (наверно, как и в КПП), и не дотянута крышка – подтянул. Остальные жидкости в норме.

Конструкция замков дверей, как и всего остального в этой машине, проста – разобрал, промазал, отрегулировал, собрал - закрываться стали для УАЗа нормально.

Первое бездорожье

Проходимость для штатной резины (КАМА-219) неплохая - по неглубокой снежной целине прет нормально, при разворотах закапывается, но с раскачки легко выпрыгивает.

Дубовая подвеска абсолютно не пробиваемая и вообще на бездорожье ощущение от автомобиля крепости и неубиваемости. На больших выбоинах упруго скачет, с каким-то безразличием не только к дороге, но и к пассажирам. Вне зависимости от качества дороги ничего не бренчит и не гремит, может из-за общего шумового фона, а может потому что просто нечему, только пружины в сидушках под седоками поскрипывают.

Движок

Дурной! На низах тянет не очень, но если не стесняться давить на гашетку и крутить – рвет! Это не очень хорошо на бездорожье, но по трассе динамика для такой телеги впечатляет, по ощущениям - приближается к переднеприводным вазам! И это на придушенном 409.10 моторе, а если перешить на динамичную прошивку или хотя бы просто на Патриотовскую?!

Вообще мотор с 16-клапанной плитой под капотом, гидрокомпенсаторами и висящим на стенке 17-м BOSH-ем выглядит инородным телом в этом архаичном авто.

Передние места

Сиденья удобные и, несмотря на всего 1 регулировку (наклон спинки), посадка за рулем мне вполне нравится, может потому что рост у меня самый средний (177) и проектировали буханку как раз под него?!

Руль намертво прикручен, зато за него приятно хвататься, забрасывая тело в кабину, а в дороге складывать на него руки. Обзор вперед и по бокам хороший. Назад, несмотря на большие зеркала, так себе, к габаритам кузова всё никак привыкнуть не могу.

Задние места

На 2-ом ряду места море, 3-ой больших мужиков в зимней одежде – легко. Заднее сиденье мягкое, для недальних путешествий достаточно удобное. Спинка у него поднимается и на ремнях подвешивается к потолку и образует 2-ой плацкартное спальное место! Только вот как на нем можно спать, когда до потолка 40 см.?!

Под задней сидушкой куча места – можно организовать большой вещевой ящик, или затолкать 2 саба)))

На ходу

Несмотря на архаичную подвеску, дорогу держит нормально – по крайней мере на скоростях до 100 км/ч (больше пока не давал) машина идет ровно, подруливаний не требует.

Уазовцы не стали мудрить с подвеской – мосты на рессорах на 4-х подушках и 4 амортизатора и никаких стабилизаторов, тяг, опор, шаровых и прочих сайлентблоков, только избыточно жесткие рессоры. Но у такой схемы помимо простоты, надёжности и ремонтопригодности есть и большой минус - комфорта минимум – машина жесткая и грубая.

Эксплуатация

Сразу для обкатки поставил электронный тахометр – БК-06 (всего 550 р.).

Расход за 1000 км. по чекам составил всего то 12-13 л./100 км., что считаю для необкатанного уаза, с включенным передком, зимой очень мало (хотя не исключаю, что где-то обсчитался).

ГТО прошел со 2-го раза – задние тормоза прикатались только через 700 км. пробега.

Движок бодро схватывается до -29 гр., ниже пока не пробовал.

Вывозил у отца снег – грузил выше крыши, наверно кг. по 500, при этом задние рессоры проседали совсем чуть-чуть, но идет ощутимо мягче, двигатель нагрузку не чувствует. Кузов открывается в 3 стороны – разгружать удобно.

Что неудобно – радиус разворота немаленький.

Уже был опыт вытаскивания из ямы Газели – пониженная и передок и Газель на асфальте!

Переосмысление после 1000 км. пробега

Первый шок прошел и… УАЗ мне начинает всё больше нравится! Своей грубой, примитивной, дубовой, но честной и простой конструкцией! Всё просто, крепко и понятно.

К рулю и КПП привык, к «эргономике» тоже.

Движок рычит, но прет, раздатка подвывает, но и бог с ней. КПП планирую поменять на 5 ст. (цена вопроса - 28 т.р.), после чего надеюсь на комфортную крейсерскую по трассе – 100-105 км/ч

Ближе к лету планирую полную шумку салона. Может найду деньги на хорошую резину на ковке.

Есть мысли по модернизации подвески и многого другого (благо материала по этому всему в сети море!).

В общем, планов много. УАЗ - конструктор для взрослых!

Содержимое

Трехдверный пятиместный грузовой фургон высокой проходимости УАЗ 390945 выпускается с 1997 года по сегодняшний день. Автомобили имеют полный привод, характеризуются отсутствием капота и наличием тентованной грузовой платформы. Учитывая популярность этой модели, особенно в сельской местности, ее модернизировали, существенно изменив технические параметры и внутренний дизайн автомобиля. При всей неказистости и неизменности внешнего вида, авто отличается практичностью и функциональностью, что принесло ему признание и народную любовь.

УАЗ 390945

УАЗ 390945 оснащается бензиновым карбюраторным мотором, объемом 2.7 л, способным развить мощность 112 лошадиных сил. В последние годы автомобиль оснащается мотором инжекторного типа. В паре с ним работает четырехступенчатая механическая коробка передач и 2-х ступенчатая «раздатка». При таких характеристиках, авто способно максимально разгоняться до 110 км/ч.

Отзывы водителей о расходе топлива УАЗ 390945

  • Виктор, Киев. УАЗ 390945 «Фермер» я брал для перевозок с дачи-на дачу. Конечно, это не гоночный болид, на проселочных дорогах чувствуешь себя комфортно, но вот на межгородской трассе ни скорости, ни мощности не хватает. В среднем ест около 20 литров, поэтому эксплуатируется редко.
  • Артем, Саранск. Мой вездеход УАЗ 390945 2001 г.в. покупался для выездов за пределы города. Работаю я, в основном, по сельской местности, поэтому нареканий на грузоподъемность и проходимость никаких нет. Сильно мешает отсутствие шумоизоляции. Расход большой – до 22 литров бензина.
  • Илья, Новгород. УАЗ 390945 2000 г.в., 2.7, МТ. Проживая в деревне, езжу ежедневно. Уже много лет авто служит по своему назначению – перевозит грузы. Поломки случаются очень редко, отремонтировать можно прямо в поле, это его большое достоинство. Если не разгоняться, то средний расход составляет 15-16 литров.
  • Владислав, Пермь. Я покупал УАЗ 390945 десять лет назад и с уверенностью могу сказать, что деньги были потрачены не зря. Авто вас никогда не подведет, даже если что-то и сломалось (а бывает это редко), то всегда доедет до дома. Учитывая его способности ездить на любой дороге, расход в 20-25 литров большим не кажется.
  • Георгий, Казань. При всей своей мощности и надежности, с «Фермером» нужно обращаться с осторожностью, передачи на рвать, на педали резко не давить. От выбора дороги или ее отсутствия и скорости движения напрямую зависит расход топлива: от 17 до 25 литров.
  • Николай, Санкт-Петербург. Купив УАЗ 390945 в 2003 году, я ни разу не пожалел о покупке. Эксплуатирую его ежедневно и нагружаю очень сильно, при этом, он вывозит на любой дороге, даже с хорошим уклоном. Расход бензина считаю нормальным: в среднем 20 литров.
  • Дмитрий, Калуга. УАЗ 390945 2005 г.в., 2.7. Брал у хозяина в хорошем состоянии, гонял на бездорожье, проверял проходимость и расход. После подсчетов расходов на бензин, я установил газ. С тех пор материальные затраты значительно снизились. Газа употребляет максимум 17 литров.
  • Яков, Сочи. УАЗ 390945 для меня как рабочий напарник, не подводит, редко ломается, заводится в любую погоду. Бездорожье – его родная стихия. Я очень доволен приобретением. У меня модель 2000 года выпуска, ест 15-20 литров.