Финальная распродажа Volkswagen Tiguan. Финальная распродажа Volkswagen Tiguan Volkswagen tiguan объем багажника

Тест Фольксваген Тигуан 2017 прошел в весеннюю распутицу. К грязевым ваннам подъехали на «тигуанах»: новеньком и старом — первого поколения.



Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Volkswagen Tiguan 2017, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

На своем личном чистеньком черненьком Тигуане первого поколения подкатила ведущая нашего видео-проекта «Пообещай любимой» Анастасия Беляева , в новом серебряном граненом кузове прибыл Игорь Сирин . Сможет ли он уговорить девушку пересесть в его новый Тигуан, покатав по весенней грязной загородной дороге? Послушаем, что он говорит: «под капотом 2-литровый, 180-сильный бензиновый мотор, 7-ступенчатая DSG, огромный салон, большой багажник, полный всемогущий привод…»

Господи, разве так уговаривают девушку. Помню, я взял как-то

Цвет, правда, и тогда был такой же унылый — серо-серебристый. Как я заметил, если дело пахнет массовым трендом, будь то SUV или серый цвет, Фольксваген тут же присоединяется, возглавляя движение.

Volkswagen Tiguan не был в рядах первых компактных SUV, что не уменьшило его успеха — более 2,7 млн. проданных экзепляров.

Тигуана стало больше

Тигуан второго поколения (на фото справа) базируется, конечно, на поперечно-модульной платформе, удлинился на 6, расширился на 3 и увеличил колесную базу на 7,7 см. Что, вместе с еще более улучшенной эффективностью использования пространства создало на 4,49 метрах длины почти соответствующий более высокому классу простор сзади.

Даже блондинка не пожалуется, что сзади тесно. Можно с уверенностью наговорить ей, что у Тигуана сзади всего на 1 см меньше, чем в . При таких размерах передвигаемое на 18 см заднее сиденье имеет реальный смысл. На втором ряду есть складные столики с пепельницами и, необычно для этого класса, отдельная регулировка климат-контроля.

По поводу вместительности багажника мы немного поспорили, но это было позже, когда после второй мойки новый Тигуан заехал в гараж для замера объема по методике «За рулем». Подробности можно рассмотреть на видео, от себя замечу, что не стал бы сильно ругать VW за расхождение в литрах, что обозначены в официальных характеристиках и тех, что мы намерили, пусть производитель просто исправит опечатку.

Тест Фольксваген Тигуан 2017 с кубиками. Багажник заметно можно увеличить, передвигая заднее сиденье. Если же совсем сложить регулируемую, кстати, по наклону спинку, то поклажи войдет еще больше.

А вот мнение моего коллеги Игоря Сирина, который утверждает, что с багажником вышла «незадачка». Замечу, он с самого начала рвался окунуть Тигуан в грязь, но этой процедурой займемся позже. Сейчас пройдемся по багажнику:

«Volkswagen обещает невероятную цифру в 615 литров в 5-местном варианте, тогда как визуально багажник нового Тигуана выглядит таким же скромным, как и в первом поколении. Мы выяснили при помощи стандартных кубиков объемом 4 и 8 литров (задний диван был установлен в удобном для пассажиров положении), что в багажник входит всего 248 литров (полка над отсеком для запаски была поднята). Сдвинули диван максимально вперед, спинку поставили вертикально. В таком варианте в салоне Тигуана сзади места остается лишь для карликов, а объем багажника все равно не дотягивает до заявленного производителем. У нас получилось набрать 536 литров (полка над отсеком для запаски была опущена)».

Подискутировали о внешности

Подискутировали и о внешности. Мне новый Тигуан понравился, хотя среди нас нашелся храбрец, сказавший, что образ старого был более запоминающимся.

Мнение Анастасии Беляевой: «Внешний вид нового Тигуана в целом радует: серьезность, четкость линий. Хотя революции, конечно, не случилось. Единственное, что вызвало вопрос – задние поворотники. Они скорее подошли бы мопеду».

Как я уже говорил, Фольксваген не та марка, чтобы предлагать революции, его конек — эволюция вместо революции.

Всей навигацией, информацией и музыкой заправляет большой тач-скрин. Однако, несколько сложно выполнена активация ассистентов, которые настраиваются через рычажок поворотников и кнопками на руле. При этом Tiguan оснащен целой армадой таких систем. В первом поколении нет от них и 20 процентов — это по мнению владелицы Анастасии Беляевой.

Ассистент удержания на полосе присутствует уже в базовой комплектации. Версия Highline имеет также адаптивный темпомат, систему аварийного торможения, сенсор усталости водителя и светодиодные головные фары. Полный привод также входит в серийную комплектацию версии с бензиновым мотором.

Анастасия Беляева , как музыкант, позволила себе покритиковать «музыку» в салоне: «Акустика, видимо, стоит совсем бюджетная. Звучит как трехпрограммное радио».

Volkswagen Tiguan: Слишком высокие кресла с уютной обивкой не обеспечивают оптимальной поддержки. Водителю кажется, что он управляет сверху вниз. Говорят, что это соответствует ожиданиям комфорта и обзорности клиентов Тигуана. Таких, например, как наша ведущая на видео.

Поехали, наконец

Моторный отсек стал компактнее. Неброско и эффективно (9,3 л/100 км) показывает себя 180-сильный мотор вместе с 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. И ему удалось оправдать наши ожидания.

Большая часть «тигуанов» первого поколения продавались у нас с гидромеханическими автоматами, сейчас же доступна только DSG или «механика» на самых скромных моделях 1,4Т. В паре с 2-литровыми моторами как бензиновыми, так и дизельными теперь предлагают 7-ступенчатую коробку DQ500, рассчитанную на крутящий момент до 500 Нм. А вот версии с мотором 1,4Т довольствуются старенькой 6-ступенчатой DQ250. Зато обе коробки имеют мокрые сцепления.

2-литровый мотор традиционно впечатляет разгонной динамикой на пределе и экономичен при спокойной езде. Проблемы возникают только в переходных режимах. Когда решаешься резко ускориться, а коробку из драйва в спорт не перевел. На осознание команды, водителя мотор с трансмиссией берут паузу секунды на две, и только потом кроссовер начинает убедительный разгон. На этом фоне старенький дизельный Тигуан намного расторопнее. Да и переключения между передачами у классического автомата явно комфортнее, чем у DSG.

Tiguan незаметно быстр и имеет хорошую обратную связь на руле. От пребывания в пограничных режимах много впечатлений не получите.

По сравнению с предшественником, новый кроссовер едет заметно плотнее. У него точнее реакции на руль, но в жертву управляемости принесена плавность хода. Даже на сравнительно мягких зимних шинах Тигуан ощутимо встряхивает на любой дорожной мелочи.

Тест Фольксваген Тигуан 2017 ближе к грязи

Полноприводный Tiguan имеет дорожный просвет 200 вместо 180 мм, при этом, как и раньше, есть два различных передних фартука. Один из них позволяет внедорожные туры с углом въезда 25,6º. Другой, который и был у нас, обеспечивает только 18,3º и предназначен для обычной езды.

Распределением тяги заведует в Tiguan муфта Haldex. На сухой ровной дороге момент передается в основном вперед, при пробуксовке подключаются задние колеса. Кроме того, водитель может при помощи регулятора-шайбы выбрать характеристики для езды по нормальной дороге, проселку или снегу.

Когда мы на новом Тигуане, наконец, полезли в грязь, все споры о его недостатках сами собой забылись, остался только восторг от уверенного движения.

Положа руку на залепленный комьями грязи свой костюм, могу сказать, что новый Tiguan может все, по крайней мере не хуже прежнего, а многое – заметно лучше. Вырвавшись из-за спин открывателей класса, он показывает, насколько современным может быть модный нынче компактный SUV.

Осталось выяснить, возьмет ли новый Тигуан наша ведущая Анастасия Беляева , ей слово под аккомпанемент кусочков мокрой глины:

«Еще удивила подвеска. При покупке своего Тигуана четыре года назад, мне и на нем подвеска показалась жестковатой. Теперь я понимаю — показалось! Если сравнить с новым – небо и земля. При чем на скорости, как и на бездорожье – нареканий нет совсем: все плавно и без пугающих призвуков. А вот при умеренной езде по полицейским и прочим неровностям – пассажиры на задней парте проснутся все!»

«Чего мне НЕ хватило, так это возможности выбрать авто с классическим автоматом».

Проходимость моего Тигуана радовала на протяжении всех четырех лет эксплуатации. Куда бы я не заезжала, в какие бы топи или снежную целину – ни разу не пришлось бежать за трактором. Буксировочный крюк вкручивался однажды, причем, сзади, для доставания кого-то из грязи. В обновленной версии, уверена, все, как минимум, не хуже.

Анастасия Беляева: Тест Фольксваген Тигуан 2017 раскрыл мне глаза: новый «Тигуанчик» все-таки прекрасен! Возмужал, поднакачался, осовременился!

Но прежде, чем его брать, я бы подождала статистику по российской эксплуатации. А акустику можно и «апгрейдить»! Ну и полицейские проезжать на скорости более 40-50 км/ч.

Удачи от души желаю всем братьям-сестрам-владельцам отпрысков семейства Тигуановых!

Видео тест Фольксваген Тигуан 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

VOLKSWAGEN TIGUAN

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ TSI 125 TSI 150 TSI 180 TSI 220 TDI 150
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681
колея спереди / сзади 1589 / 1580 1589 / 1580 1589 / 1580 1589 / 1580 1589 / 1580
Объем багажника, л 615 615 615 615 615
Радиус поворота, м
Снаряженная масса, кг 1453 (1494)
(для АКПП)
1557 (1499 / 1576)
(АКПП / 4Motion)
1636 1653 1696
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,5 (10,5) 9,2 (9,2) 7,7 6,5 9,3
Максимальная скорость, км/ч 190 (188) 200 (198) 208 220 200
Топливо / запас топлива, л А95 / 58 А95 / 58 А95 / 58 А95 / 58 дт / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,3 / 5,4 / 6,5
(8,8 / 5,6 / 6,8)
н.д.
(8,8 / 5,6 / 6,8)
10,6 / 6,4 / 8,0 11,2 / 6,7 / 8,4 7,6 / 5,1 / 6,1
Выбросы СО2, г/км 150 (156) н.д. (156) 183 195 159
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1400 1400 2000 2000 2000
Мощность, кВт / л.с. 92 / 125 при 5000 об/мин. 110 / 150 при 6500 об/мин. 132 / 180 при 3940 об/мин. 162 / 220 при 4500 об/мин. 110 / 150 при 3500 об/мин.
Крутящий момент, Нм 200 при 1400 об/мин. 250 при 1500 об/мин. 320 при 1500 об/мин. 350 при 1500 об/мин. 340 при 1750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная или полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач М6 / А6 М6 / А6 А7 А7 А7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем

Новый Фольксваген Тигуан 2017 следующего поколения прошел все этапы адаптации для российского рынка. Еще летом была проведена первая тестовая сборка новинки на заводе “Фольксваген Груп Рус” в Калуге. По официальной информации производителя заказать Volkswagen Tiguan нового поколения можно будет в первом квартале следующего года, а купить ближе к весне 2017 года. Как и ожидалось старая версия Тигуана будет производится в Калуге параллельно. Покупателям будут предлагать одновременно машины разного поколения, правда с существенной разницей в цене. Естественно Тигуан 2017 будет существенно дороже, за счет топовых моторов и продвинутой технической составляющей.

Новая платформа Тигуана VW MQB сделала кроссовер длиннее, шире. Самое серьезное увеличение касается колесной базы, которая увеличилась более чем на 7 сантиметров. Производитель анонсировал появление 7-местной версии Tiguan, но будут ли собирать такую модификацию в России пока неизвестно. В общем экстерьер нового Тигуана изменился кардинально, по сути это другой автомобиль. Другие бампера, светодиодная оптика, решетка радиатора, формы и линии кузова. Фотографии Volkswagen Tiguan 2017 смотрим далее.

Фото Фольксваген Тигуан 2017

Салон нового Tiguan изменился еще сильнее, чем внешний вид. Совершенно новое рулевое колесо, центральная консоль, кресла. В Европе появились версии с салоном трансформером, где задний диван можно двигать взад/вперед на 180 мм. Кроме центрального монитора с сенсорным управлением в дорогих комплектациях появится полностью цифровая приборная панель.

Фото салона Тигуан 2017

Багажный отсек нового поколения немецкого кроссовера увеличился до 615 литров с 470 литров в старой версии. В Европе уже представили 7-местные версии машины, где в багажнике спрятаны дополнительные два кресла. Далее фотографии багажника в 5-местной конфигурации. При сложенных креслах объем возрастает до 1665 литров.

Фото багажника Tiguan 2017

Технические характеристики Тигуан 2017

Пока точно известно только о двух силовых агрегатах. В качестве основных моторов в России будут устанавливаться 2-литровые бензиновые и дизельные двигатели. Оба мотора будут иметь турбонаддув. Турбодизельный 2,0 TDI будет выдавать мощность 150 л.с.. Бензиновый 2,0 TSI более мощный и развивает 180 л.с. Хотя для европейских покупателей обещают до 8 моделей разных моторов.

В качестве коробок передач выступят 6-ступенчатая механика и 6-ти, 7-ступенчатые роботизированные автоматы DSG. Кроме переднеприводной версии естественно будет предложена модификация 4х4 4Motion. В основе полного привода нового Тигуана электромагнитная муфта Haldex передающая крутящий момент на задний редуктор.

Кроме подключения банального полного привода 4х4 покупателям новинки предложат выбирать из дополнительных режимов настройки трансмиссии. Подключить можно будет следующие режимы – Onroad, Snow, Offroad и Offroad Individual. Дорожный просвет Tiguan для европейских покупателей обещают следующий – клиренс для переденеприводных версий 17 сантиметров, для модификации 4х4 просвет составит 20 сантиметров. Возможно после адаптации подвески кроссовера под российские условия наших покупателей ждут другие параметры клиренса.

Естественно новинка будет напичкана всевозможными электронными системами. Адаптивный круиз контроль, автоматическая парковка, навигация в 3d режиме, адаптивная светотехника головного света, система распознавания дорожных знаков, и много чего еще.

Размеры, масса, объемы, клиренс Тигуан 2017

  • Длина – 4486 мм
  • Ширина – 1839 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Снаряженная масса – от 1451 кг
  • Полная масса – 2260 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2681 мм
  • Объем багажника – 615 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1665 литров
  • Объем топливного бака – 64 литра
  • Размер шин – 215/65 R16, 235/55 R17 или 235/50 R18
  • Дорожный просвет нового Тигуан – 170 мм 2WD (200 мм 4WD)

Видео VW Tiguan 2017

Большой тест-драйв и очень подробный обзор кроссовера Тигуан нового поколения.

Цены и комплектации нового Тигуана

Цена старой версии Tiguan стартует с отметки в 1 299 000 рублей. Уже точно известно, что следующее поколение компактного кроссовера 2017 модельного года окажется существенно дороже. Разница может достигать 300 тысяч рублей. В любом случае цена Тигуан второго поколения будет заметно выше текущих уровней стоимости.

Ну вот и свершилось, производитель объявил цены на новый Тигуан. Как ни странно, но существенного роста стоимости не произошло. Базовая комплектация Tiguan 1.4 (125 л.с.) с передним приводом и 6-ст. механикой стоит 1 459 000 рублей. С тем же мотором и трансмиссией 4×2, но с 6-ступенчатым роботом DSG цена возрастает до 1 550 000 рублей. Самая доступная версия Тигуан 4х4 1.4 (150 л.с.) с полным приводом и механической коробкой обойдется в 1 659 000 рублей.

Топовые модификации нового немецкого кроссовера российской сборки с 2 литровыми бензиновыми (180 и 220 лошадиных сил) и дизелем 2.0 (150 л.с.) предлагаются только с полным приводом 4х4 и 7-ступенчатой роботизированной коробкой автомат с двумя сцеплениями. За мощные комплектации придется заплатить от 1 859 000 рублей (2.0 TDI 4х4) до 2 139 000 рублей (2.0 TSI 220 л.с.).

Первое поколение Volkswagen Tiguan поступило на продажу еще в 2007 году. В то время автомобиль стал настоящим бестселлером – побил все рекорды в продаже. Первый Tiguan был распродан в количестве 2 640 000 экземпляров. Ну а анонсируемая сейчас новая модель, разумеется, должна быть еще головокружительней.

И так, в сентябре этого года немецкая компания на мотор-шоу во Франкфурте, презентовала внедорожник Volkswagen Tiguan 2017 . Многочисленной публике была показана не только серийная модель, но и гибридная версия Tiguan GTE-Concept мощностью в 218 л.с., которая должна появится совсем скоро.

Дизайн экстерьера нового Tiguan

Внешний вид автомобиля можно назвать революционным. Автомобиль смотрится богато и строго. Передние фары со встроенными светодиодными огнями прямоугольной форы выглядят агрессивно, устрашающе. Они отлично акцентируют фальшрадиаторную решетку, которая имеет зауженный стиль.

На крышке капота имеются ребра в продольном расположении. Капот активный – это означает, что во время столкновения с человеком он слегка поднимается, в результате чего пешеход получит меньше травм. На переднем бампере разместились дополнительные воздухозаборники. Противотуманные огни имеют нестандартное, довольно низкое расположение.

Боковая часть кузова отличается прямыми линиями. Арки для колес достаточно большого размера. Дверца багажного отсека имеет множество контуров, которые удивляют своей формой.

Салон нового внедорожника от VW

Оказавшись внутри автомобиля, в глаза сразу бросается высокое качество отделочных материалов. В зависимости от комплектации приборная панель доступна в двух вариантах. Первая достаточно простая с бортовым компьютером, вторая более продвинутая – с многофункциональным дисплеем размером в 12.3 дюйма.

Вариант комплектации также отразился и на аудиоустановке: может быть с монохромным дисплеем размером в 5 дюймов или с сенсорным цветным дисплеем такого же размера.

Мультимедийный комплекс представлен сенсорным экраном размером в 8 дюймов. В более продвинутой комплектации, навигационная система будет включена в «мультимедийку».

Передние кресла оснащены электроприводом, в качестве опции в них можно добавить функцию массажа. В «топовых» версиях доступен панорамный люк, камера обзора в 360 градусов, открытие дверцы багажного отсека махом ноги под задним бампером.

Габаритные размеры VW Tiguan второго поколения

  • Автомобиль стал длиннее на 60 мм, общая длина теперь составляет 4486 мм;
  • В ширину машина стала больше на 30 мм и теперь равна 1839 мм;
  • Новинка уменьшилась в своей высоте с 1665 мм до 1632 мм;
  • База колес выросла на 77 мм – 2681 мм;
  • Дорожный просвет – 200 мм.

Емкость багажного отделения составляет 615 литров. При сложенных задних сиденьях, емкость багажника увеличится до 1656 литров.

Технические характеристики новинки

Построен на новой MQB платформе. С ее помощью, инженерам удалось уменьшить общую массу внедорожника на 50 килограмм по сравнению с предыдущей моделью.

По поводу силовых агрегатов можно сказать, что производитель предоставил покупателю огромный выбор. Так для VW Tiguan 2017 доступно четыре бензиновых двигателя и четыре дизельных. Все моторы соответствуют нормам Евро-6.

Бензиновые моторы:

  • 125 –сильный, емкостью в 1.6 литр;
  • 140-сильный, емкостью в 1.4 литр;
  • 180-сильный, объемом в 1.8 литр;
  • 200 –сильный, объемом в 2.0 литра.

Варианты на дизеле:

  • 1.6-литровый, генерирующий 115 л.с.;
  • 2.0-литровый генерирующий 150 л.с.;
  • 2.0-литровый выдающий 190 л.с.;
  • 2.0-литровый выдающий 240 л.с.

Моторы будут парно работать с механической «шестиступицей». Машина будет оснащаться системой полного привода или же системой переднего привода.

Комплектации и стоимость авто

Базовое исполнение включает в себя активный капот, семь подушек безопасности, автоматическое торможение в случае аварии, EDS, ABS, ASR, помощник при спуске и подъеме в гору.

Внедорожник будет предлагаться в трех комплектациях:

  1. Tredline;
  2. Highline;
  3. Comfortline.

Производитель заявляет, что всех поклонников этого внедорожника максимально впечатлит Tiguan в стиле R-Line. Эта версия комплектуется спортивными обвесами с аэродинамическими юбками. Также эта версия будет включать массивные 19-ти или 20-ти дюймовые колесные дики и огромным спойлером.

Начало продаж нового Tiguan 2017 на европейском рынке намечено на конец весны следующего года. На отечественном рынке новинка появится в самом конце грядущего года. Конкретной информации о стоимости автомобиля на данный момент, разумеется, нет. Если верить слухам, то ценник на авто будет равняться около 27 000 EUR.

Volkswagen Tiguan 2017: фото




Впервые кроссовер Фольксваген Тигуан появился в продаже десять лет назад. Уже тогда эта модель стала лидером продаж. От нового поколения Тигуанов ожидается еще больше функциональности и практичности. Что же предлагает производитель и во сколько обойдется покупателям Тигуан 2017-2018 в России?

Дизайн и общие технические характеристики

Революционный экстерьер кузова отличается строгостью и солидностью. Фары переднего света имеют прямоугольную форму, что отлично акцентирует радиаторную фальшрешетку. Специальная конструкция капота сводит к минимуму травматизацию пешехода в случае дорожно-транспортного происшествия. Противотуманные фары расположены на уровне бампера, здесь же находятся несколько дополнительных воздухозаборников.

Невозможно оставить без внимания колесные арки с большими выштамповками и украшенный ребрами прямолинейный кузов. Еще одна отличительная черта Фольксваген Тигауна - дверь багажного отсека, которая имеет интересную форму и контуры.

Комплектация нового Тигуана

Производитель Фольксваген Тигуан традиционно предлагает три варианта комплектации:

  • Trendline (базовая);
  • Comfortline (комфорт);
  • Highline (люкс).

Независимо от цены и комплектации новый Тигуан 2017-2018 отличается немецким качеством и надежностью. От уровня комплектации зависит количество опций, которыми оснащен автомобиль.


Тигуан Trendline - комплектация и стоимость

Фольксваген Тигуан 2017-2018 базовой комплектации предусматривает семь подушек безопасности, систему автоторможения при ударе с другим автомобилем или препятствием, системы ABS,ASR,EDS, опцию аварийного торможения.

Относительно технических характеристик Тигуан второго поколения в базовой комплектации имеет турбодвигатель объемом 1,4 л и мощностью в 125 «лошадок». Это переднеприводный автомобиль с шестиступенчатой механической коробкой передач. Полноприводная 4Motionимеет тот же мотор, однако он усилен производительным наддувом и его мощность составляет 150 л. с. Этот вариант Тигуана представлен с шестиступенчатой механической и роботизированной коробкой передач.

Любители Фольксвагенов оценят версию R-Line Tiguan 2017-2018. Производитель добавил к данной комплектации аэродинамические юбки и накладки на пороги, а также мощный высокий спойлер (выше двери багажного отсека). Водителям доступно три варианта дисков - семнадцати-, девятнадцати- и двадцатидюймовые, а также девять вариантов расцветки кузова.

Остальные варианты немецкого автомобиля в российской сборке оснащены двухлитровыми мощными моторами и доступны только в топовых комплектациях.

Тигуан Comfortline и Highline оснащены полноприводной семиступенчатой коробкой передач роботизированного типа с двумя сцеплениями. Бензиновый турбодвигатель имеет мощность 180 или 220 лошадиных сил. Дизельный турбодвигатель способен выдать 150 л. с. и довольно низкий расход горючего (6-7 л солярки на 100 км пути).

Стоимость второго поколения

Всех, кто с нетерпением ждал Volkswagen Tiguan 2017-2018, волновал вопрос о его комплектации и ценах. На радость автолюбителей не оправдалась, прогнозы о заоблачной стоимости данной новинки. Уже к концу прошлого года Россия закупила права на сборку Тигуана второго поколения. В связи с этим стоимость кроссовера российского производства вполне доступная. Собирать немецкую новинку будут на заводе VW в Калуге, где создано две сборочных линии - одну под Тигуан второго поколения, а вторую - под его предшественника. Стоит отметить, что первая версия Фольксваген Тигуан имеет цену ниже, чем вторая.

Новый фольксваген Тигуан русской сборки, фото и цена комплектаций которого приводится в статье, имеет стоимость ниже, чем немецкий кроссовер. Стоимость Volkswagen Tiguan комплектации Trendline составляет 1,4—1,7 млн рублей и зависит от мощности двигателя и варианта коробки передач.Фольксваген Тигуан 2017-2018 комплектации Comfortline имеет цены, зависящие от технических характеристик двигателя и коробки передач. Таким образом, Comfortline с объемом двигателя 1,4 и шестиступенчатой механикой обойдется в 1,6 млн рублей, а модель с аналогичным двигателем, но шести- или семиступенчатым автоматом - 1,7—1,8 млн руб.

Важно! Tiguan Comfortline с двухлитровым мотором мощностью 180 л. с. стоит около 1,95 млн руб. Стоимость аналогичного варианта автомобиля с чуть меньшей мощностью (150 л. с.) составляет 1,86 млн руб.

Стоимость люксовоuj Tiguan Highline с двигателем 1.4 и 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач составляет 1,8—2,0 млн руб. Тигуан Highline 2.0 обойдется покупателю в 2,0—2,15 млн руб.

В будущем производитель Tiguan планирует выпустить удлиненную модель с семиместным салонным отсеком. Конструкторы обещают схожие технические характеристики и силовые агрегаты, как и в Тигуанах второго поколения.

На сегодняшний день новый Тигуан на официальном сайте представлен в трех комплектациях с тринадцатью уровнями оснащения, стоимость которых стартует с 1,5 миллиона рублей. Максимальная стоимость топовой комплектации нового Тигуана составляет около 2,2 млн р. Также на официальном сайте ФВ можно найти свежие новости, изменения цен и новые комплектации.

Впервые описываемый автомобиль увидел свет в 2007 году. Уже тогда, с первой версией Тигуан стал обновлять рекорды продаж. Более 2,5 млн автомобилей первого поколения было распродано в мире. Несмотря на это в 2015 во Франкфурте миру была показана вторая версия. Правда, тогда показали лишь концепт гибридного автомобиля. Его появление планируется в будущем. А сейчас стартуют продажи обычного обновлённого автомобиля. Вторая версия Фольксвагена Тигуан 2018 имеет улучшенные технические характеристики по сравнению с предшественником. А это значит ещё большую привлекательность машины, ведь она станет только лучше. Иначе у немцев никак.

Отличия размеров Тигуана в новом кузове

Благодаря использованию платформы MQB инженерам удалось несколько увеличить простор салона. Как написано выше, ожидается появление даже 7-местной версии. Однако на бумаге изменения выглядят незначительно. Характеристики Тигуана 2017-2018 по размерам кузова оказались следующими:

  • длина увеличилась на 6 см, нынешний показатель - 4486 см;
  • ширина возросла на 3 см, теперь - 1839 см;
  • колёсная база увеличилась на 7 см, теперь - 2681 см;
  • высота уменьшилась на 3,3 см, теперь - 1632 см.

К сведению! Теперь клиренс Тигуана составляет 20 см, что придаёт Тигуану больше внедорожных качеств.

В характеристиках Тигуана 2017-2018 указан объём багажника в 615 л. Если сложить задний ряд сидения, то объём увеличивается до 1655 л. спинка переднего пассажира тоже складывается, что позволяет впихать в новую версию немецкого автомобиля длинную вещь.

Особенность Тигуана заключается в его платформе. Новый автомобиль поставили на платформу MQB, на которую ставят гольфы и пассаты. Помимо унификации производства и снижения стоимости конечного продукта, такое решение имеет следующие достоинства:

  1. Возможность увеличения конструкции в длину для запуска производства 7-местного TiguanXL.
  2. Возможность монтажа гибридной силовой установки для Тигуана ГТЕ.
  3. Общее снижение веса Тигуана по сравнению с предыдущей моделью 50 кг.

Варианты исполнения не изменились:

  1. «Trend&Fun», «Sport&Style» — предназначены для эксплуатации по твёрдому покрытию.
  2. «Track&Field», «Track&Style» — их возможно использовать на бездорожье. Являются предпочтительными для наших дорог. Комплектуются специальным внедорожным пакетом.

К сведению! Тигуан 2017-2018 в исполнении «Track&Style» имеет характеристики, которые позволяют ему штурмовать углы съезда и въезда, превышающие 25 град.

Трансмиссия, силовая установка и ходовая часть

Технические характеристики двигателей VW Tiguan 2017-2018 отличаются соответствию стандарту Евро 6. Для покупателей доступны авто 8 авто с разными двигателями. Четыре из них работают на бензине, а четыре - на дизеле.

Привод машины в новой комплектации полный или передний. Трансмиссия предлагается на выбор в следующих вариантах:

  • механическая на 6 ступеней;
  • две роботизированные преселективные коробки DSG на 6 или 7 ступеней.

Стоит отметить, 7 ступенчатый робот прошёл через череду детских болячек за период эксплуатации на первой версии. Этим было вызвано немалое количество негатива от автолюбителей. Однако теперь это сухая и послушная коробка, которая исправно выполняет свои функции с немецкой чёткостью. Динамика невзрывная, однако коробка работает мягко.

К сведению! Управлять роботом коробки можно при помощи лепестков под рулём.

По ходовой части нареканий тоже нет - это типичная машина Фольксвагена. В движении раскачки нет, однако при проезде неровностей подвеска мягко их отрабатывает. Её достоинства:

  • плавность;
  • тихая работа;
  • возможность адаптации путём изменения жёсткости амортизаторов.

Обратите внимание! Динамическая система контроля шасси позволяет сильно изменять поведение машины на дороге.

Комплектации

Немецкие машины славятся своим комфортом. Никакое другое авто тут в сравнение не пойдёт. В базовой комплектации Тигуана довольно богато оснащается дополнительными функциями и помощниками. В неё входят:

К сведению! Капот Тигуана 2017-2018 спроектирован так, что при столкновении с человеком машины он откидывается вверх. Так пострадавшему пешеходу причиняется меньше вреда.

Производитель традиционно предлагает потребителям 3 комплектации Тигуана 2017-2018 с отличными друг от друга техническими характеристиками:

  1. Trendline.
  2. Comfortline.
  3. Highline.

К сведению! Производитель сделал акцент и на спортивной составляющей. Теперь доступна версия R-Line, которая предусматривает наличие специальных бамперов в спортивном стиле, юбками для повышенной обтекаемости и накладками на пороги. Спойлер - это тоже неотъемлемый элемент спортивного автомобиля.

Будет ли машина популярной? На европейском рынке и особенно у себя на родине - бесспорно. На отечественных просторах массового успеха ожидать не стоит из-за высокой стоимости качественного авто. В данном видео представлен тест-драйв новой версии машины: