Габариты амарок фольксваген. Volkswagen Amarok. На голову выше всех? Цена и комплектации

Volkswagen Amarok ворвался на рынок 5 лет назад, и с тех пор не появилось веской причины что-то изменить в дизайне или конструкции немецкого «волка».

Пикап Volkswagen Amarok в цвете синий «Starlight» металлик.

Технические характеристики Volkswagen Amarok и сейчас обеспечивают ему если не доминирование, то уж прочные позиции на автомобильном рынке.

Общая информация

Начало производства Амарока пришлось на 2010 год. При разработке концепта автомобиля была позаимствована платформа японского пикапа Toyota Hilux.


Основные характеристики Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT (140 л.с.)

Эксплуатационные показатели

Фольксваген работает исключительно на дизельном топливе, причем объем топливного бака немалый – 80 литров гарантируют далеко не одну сотню километров без дозаправки.

Максимальная скорость Volkswagen Amarok напрямую зависит от мощности двигателя, но даже у слабейшего она равна 163 км/ч, а более мощный агрегат позволяет набрать уже 183 км/ч. Не меньше впечатляет и динамика – 13,5 сек. до сотни для базовой версии.

Если же выбрать топ-модификацию, то разгон до первой сотни за 10,5 сек. находится на уровне хороших легковых автомобилей и кроссоверов.

Расход горючего:

Двигатель

Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:

— объем в 2 литра;

— 4-цилиндра;

— 16 клапанов;

— переднее, продольное расположение;

— рядная конфигурация;

— ориентировка на нормы Евро-4;

— расположение цилиндров – L4;

непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;

— наддув;

— степень сжатия – 16,5 единиц;

— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.

Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.

Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).

Трансмиссия

У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.

6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.

8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.

Есть 3 вариации привода:

  1. Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
  2. Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
  3. Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.

Размеры

Общие габариты

Длина 5 254 мм
Высота 1 834 мм
Ширина 1 944 мм
Колесная база 3 095 мм
Колея задних колес 1 644 мм
Колея передних колес 1 648 мм
Клиренс 203 мм
Диаметр разворота 13 м
Размер колес шины 245/70, диски 16X6,5J
Передний угол свеса 28°
Задний угол свеса 23,6°
Max глубина преодолеваемого брода 500 мм

Грузовой отсек:

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.

Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:

1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;

2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.

Цена: от 1 718 400 руб.


Выносливый и элегантный пикап Volkswagen Amarok является настоящим воплощением свободы и надежности. В 2016 г. модель подверглась рестайлингу, в результате чего иномарка стала более динамичной, технически оснащенной. Автовладельцы ценят пикап за устойчивость к суровым условиям эксплуатации. Машина имеет высокие ездовые характеристики, отличную грузоподъемность.

Внешний вид

Пикап имеет брутальный вид кузова. Узнаваемый элегантный внешний вид данному автотранспорту придает радиаторная решетка (хромированная). Она осуществляет защиту от случайных повреждений радиатора Фольксвагена.

Машина комплектуется светодиодным типом оптики. Немаловажным является то, что светодиодные фары позволяют оптимально фокусировать пучок света. Под фарами головного света расположены противотуманки, которые украшены специальной хромированной вставкой. Следует отметить наличие хромированного порога. Он придает пикапу дополнительную солидность.


Особенность капота заключается в том, что он имеет рельефные линии, что придает Амароку больше изысканности. Так как он, точно также как и бампер выполнен из прочных материалов, снижается риск повреждения составляющих узлов транспортного средства при ДТП.

Кузов автотранспорта покрыт антикоррозийным составом. Это обеспечило его долговечность, а также прекрасную устойчивость к воздействию внешней среды. Пикап не потеряет свою эстетическую привлекательность и через несколько лет эксплуатации.

Габариты:

  • длина – 5254 мм;
  • ширина – 1954 мм;
  • высота – 1834 мм;
  • колесная база – 3097 мм;
  • клиренс – 192 мм.

Технические характеристики

Машина оснащается дизельными двигателями. Так, силовой агрегат с объемом 2 литра, имеющий мощность 140 лошадиных сил может разгоняться до сотни за 13,5 секунды. В городском цикле иномарка тратит около 10 литров горючего. При эксплуатации авто в загородном цикле, расходуется примерно на 3 литра меньше.

Двухлитровый вариант может развивать мощь и до 180 л.с. При этом пикап разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды. Трата горючего по городу доходит до 10 литров, в смешанном цикле – 8,5 л., а загородном – 7,5 л.


Встречается и турбированный TDI двигатель, который имеет 6 цилиндров и объем 3 литра. Его мощность доходит до 224 л.с. при 550 Нм. Отмечается разгон Amarok 2018-2019 примерно за 8 секунд. Около 9 литров расходуется топлива по городу, в смешанном цикле – 8,0 л., а загородном – 7,5 л.

Что касается вариантов трансмиссии, то здесь на выбор потенциальный автовладелец может приобрести пикап с АКПП или МКПП. Так как поездки за рулем автомобиля могут с легкостью совершаться по пересеченной местности, на версиях с «автоматом» производитель устанавливает межосевой дифференциал типа Torsen. На данном транспортном средстве свечи зажигания отличаются стойкостью к высоким нагрузкам.

Нормальная работа силовой установки во многом зависит от имеющейся системы охлаждения. На иномарке она обеспечивает эффективный отвод части тепла от нагревающихся во время передвижения автомобиля комплектующих деталей.


Спереди на автотранспорте установлены дисковые вентилируемые тормоза. Задняя ось включает барабанные тормоза. Тормозные диски на пикапе отличаются максимальной сопротивляемостью к механическому воздействию. За счет имеющейся высокой теплопроводности вентилируемые тормоза не будут перегреваться. Они стойко себя проявляют к нагрузкам не только теплового, но и механического характера.

Повышает опасность при передвижении гололедица. Специально для минимизации риска ухода в занос производитель установил антиблокировочную систему в Фольксваген Амарок. Отмечается наличие нескольких подушек безопасности.

Передняя ось включает двухрычажную независимую подвеску. Задняя ось имеет неразрезной мост, который базируется на листовых продольных рессорах. Благодаря такому сочетанию водитель может с легкостью миновать самые опасные участки дороги.

Во многом облегчает передвижение наличие гидроусилителя руля. Все расходники, относящиеся к рулевому управлению, отличаются своим качеством исполнения. Рулевые механизмы обеспечивают оптимальную проходимость на дороге, устойчивость автотранспорта при совершении маневров. Рулевая рейка за счет своей жесткости обеспечивает хорошую точность управления иномаркой, при этом она не требует частого обслуживания.

Салон Volkswagen Amarok

В ходе модификационных изменений, интерьер иномарки стал выглядеть роскошнее. В частности, присутствуют удобные кожаные кресла. Так как здесь отмечаются высоко посаженные сиденья, водителю открывается хороший обзор проезжей части. Кожаная отделка делает салон благородным, устойчиво себя проявляет к внешним воздействиям.


На руле имеются кнопки управления мультимедией. Кроме того, рулевое колесо представляется возможным регулировать по высоте, вылету.

Помогает в управлении пикапом бортовой компьютер. Он поддерживает большое количество опций, например, подключена навигационная система, поддерживающая функцию Apple CarPlay. Благодаря этому, водителю представляется возможным прокладывать маршруты, принимать звонки и т.д.

Продвинутая мультимедийная система на автотранспорте имеет цветной экран. Отсюда идет непосредственное управление навигацией.

Своей практичностью на автотранспорте отличаются приборы автомобильной оптики. Зеркала (боковые и заднего вида) обеспечивают приемлемый уровень пассивной безопасности. Они дают отличный обзор трассы позади автомобиля. В основу зеркала Фольксваген Амарок легли новейшие технологии с качественными материалами. Поддерживается функция его электроподогрева. Это отлично выручает в зимнее время. Также, они легко поддаются электрорегулировке.


Система внешней светотехники позволяет легко совершать те или иные маневры. При плотном тумане облегчает передвижение ПТФ оптика. Противотуманные фары, точно также, как и фары головного света, задние фонари помещены в герметичный корпус.

Цена и комплектации

Потенциальному автовладельцу предлагается приобрести машину следующих комплектаций:

  • Trendline;
  • Highline;
  • Comfortline;
  • Aventura.

При сравнительном анализе цен Amarok, самой дорогой является комплектация Aventura (более 3,5 млн. рублей), а «дешевой» Trendline (около 2,2 млн. рублей).


В базовом оснащении автотранспорт имеет тканевую обшивку салона, добавлять комфорта поездке будет система кондиционирования. Также, устанавливаются системы ABS, ESP, TCS, EBD, BAS. Версии авто, чья стоимость превышает более 3,5 млн. рублей, имеют кожаную обивку салона, которая не боится влаги, красиво смотрится и является достаточно износостойкой. Повышает комфорт нахождения в салоне водителя и пассажиров в любое время года система климат-контроль.

Из дополнительных опций следует отметить установку камеры заднего вида, навигационной системы, подогрев сидений. Выручает во время передвижения датчик света и дождя. Обилие хрома в отделке кузова и салона отмечается на авто в комплектации Highline.

Таким образом, Volkswagen Amarok 2018-2019 года – это выбор автовладельцев, которые ценят свое время, любят комфортную езду.

Видео

Автомобиль Volkswagen Amarok
Название модификации 2.0 TDI 2.0 biTDI 3.0 V6
Тип кузова 4-дверный пикап
Число мест 5
Длина, мм 5254
Ширина, мм 1954
Высота, мм 1834
Колесная база, мм 3097
Дорожный просвет (клиренс), мм 190
Снаряженная масса, кг 1971 1982 2078
Тип двигателя дизельный, с турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 1968 1968 2967
Число клапанов 16 16 24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 140 (103) / 4000 180 (132) / 4000 224 (165) / 3000-4500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 400 / 1500-2250 500 / 1400-2750
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 8-ступенчатая) автоматическая, 8-ступенчатая
Привод полный полный полный
Шины 245/70 R16 245/70 R16 255/60 R18
Максимальная скорость, км/ч 167 183 (179) 193
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,1 10,6 (10,9) 7,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,8 8,0 (8,5) 7,8
Емкость топливного бака, л 80
Тип топлива дизтопливо
Примечание * В скобках - данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Фольксваген Амарок» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Volkswagen Amarok - минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Фольксваген Амарок.

Volkswagen Amarok, 2012 г

Автомобиль Volkswagen Amarok я приобрёл в мае 2012 года, вот только недавно было сделано ТО-1. Свои эмоции словами выразить не могу - просто готов визжать от восторга. Мои ожидания на 100 процентов оправданы, в особенности это касается подвески. Покупал я эту машину среди прочего и для того, чтобы ездить на охоту. Для меня сложно оценивать его внедорожные качества, так как раньше внедорожника у меня никогда не было, мало того, даже не доводилось поездить на джипе. Однако могу сказать вот что: застревать ни разу не приходилось, даже ноги ни разу не замарал, когда разглядывал или выискивал дорогу. А где я только не лазил, и с камнями Volkswagen Amarok приходилось иметь дело, и с болотами, и с сопками в лесу, и с речками. Понятное дело, что в разумных пределах, никакого фанатизма, специально болота не искал. Двигатель - мощность 122 лошадиные силы (даже не ожидал, что может быть таким резвым). Ещё и уровень расхода порадовал (испытывал на шестой передаче на скоростях 80-90 километров в час, вышло 6,6-6,7 литра/сотку). По поводу салона Volkswagen Amarok: рост у меня 186 сантиметров, пробовал сам за собой садиться - спокойно, даже коленками не упирался, да и вообще он просто огромный, с таким удобным подлокотником на двоих. С очень мягкой подвеской – самое-то для движения по ухабам, ямам. Да, может «козлить», но это меня не напрягает, ехал как- то 14 часов - 1,3 тысячи километров и никакой усталости.

Достоинства : просторный салон. Мягкая подвеска. Двигатель. Надежность.

Недостатки : шумоизоляция.

Дмитрий, Москва

Volkswagen Amarok, 2012 г

«Фольксваген Амарок» я приобрёл в прошлом (2012- м) году. Если бы меня спросили, что послужило основанием для такой покупки, то я бы ответил, что причина проста - что-то стукнуло мне в голову и все-тут. Может дело в возрасте (ранее у меня были только «Ауди»). Приобретал эту машину, как вторую, тогда был ужасный дефицит (и по сей день людям приходится быть в очереди в лучшем случае несколько месяцев, в худшем – год). Правда, это в том случае, если заказываешь машину, Volkswagen Amarok в свободной комплектации находится и сейчас, правда в самых дорогих комплектациях. Наездить на «Амароке» успел к настоящему дню 17 тысяч километров, причём 8 тысяч по странам Евросоюза. Когда проехал первые 1,5 тысяч километров, то пришлось иметь дело с серьёзной проблемой, заменой коробки переключения передач в сборе. Что и как мне неизвестно, это для меня осталось загадкой, то отказались работать передачи третья и четвёртая. Поездка к дилеру была весёлой - на передачах 1,2, 5,6. Но, в общем- то и не было ничего больше. Никаких поломок, ничего не отваливалось и не сгорало. Огорчает, что и по сей день отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова, нет «лифтовок». Всё то, что предложено - изготовлено в Азии, очень редко в Австралии и Соединённых Штатах. Правда, это считается общемировой практикой автоконцернов (доверяют аутсорсинговым компаниям производство аксессуаров). В целом Volkswagen Amarok меня устраивает. Своей стоимости он достоин. И выбор это достойный, я считаю.

Достоинства : стоит своих денег.

Недостатки : отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова.

Евгений, Екатеринбург

Volkswagen Amarok, 2013 г

«Амарок» - это просто машина, немцы не веники вяжут, все по-умному сделано, в техническом, конструкторском и дизайнерском плане все тщательно продумано, автомобиль действует как-то успокаивающе, повышенное внимание при управлении им не требуется. С «японцами» даже и сравнивать смысла нет, мое мнение. По управляемости - ничего лучшего я не видел среди пикапов, что вроде «Туарега» а ля пикап, можно не бояться достаточно резких перестроений, отличное вхождение в повороты, колею, обледенелую дорогу держит уверенно. Это все благодаря удачному балансу в конструкционном отношении: машина с базой 3,1 метра, шириной 1,95 метра (самая широкая среди одноклассников), с самой удачной развесовкой по осям среди автомобилей данного класса. О динамике. 163-сильный двигатель, крутящий момент - 400 Нм, 6-ступенчатая механика (при скорости 120 километров в час обороты - 2000 в минуту, шестая передача). Предпочитаю ездить с оборотами от 1000 до 1500 (из-за природной жадности стараюсь экономить топливо изо всех сил, плюс ещё об экологии надо думать). Ну а что касается динамики разгона - до «сотки» в час можно погонять с Toyota FJ Cruiser, Nissan Pathfinder. Развивал скорость 180 километров в час (3000 оборотов в минуту, шестая передача). Что касается экономии - ДТ, очень даже экономно, в летнее время по городу - 8 литров, зимний период - от 10 до 12 литров на 100 километров. Всё зависит от температуры (как работает «вебаста») и толщины снежного слоя.

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Комфорт. Качество.

Недостатки : серьезных нет.

Сергей, Ярославль

Volkswagen Amarok, 2010 г

Купил я Volkswagen Amarok 3-х летним с пробегом в 60 тысяч км, комплектация Highline – то есть это «максималка», но по 10 году без кожи. Из «допов» была камера заднего вида. Перед покупкой долго ездил и выбирал, очень хотелось пикап, и выбор стоял между Л200 и «Хайлюксом», я даже на Volkswagen Amarok не смотрел тогда. Основные параметры были это дизель и комфортный салон. Л200 хотелось рестайлинговый, но их настолько мало было, что даже и посмотреть было всего несколько машин, а когда посмотрел, меня очень разочаровал этот новый удлиненный кузов, который как корыто висит над задней осью, да и внутри привет из 2000-х, хоть Hilux и не лучше внутри, но он якобы очень надежен. При всем при этом вообще не «рулится». И тут я случайно заехал в салон Volkswagen и стоял он, белый Volkswagen Amarok, красавец. Подошел, посмотрел, попросил менеджера показать и прокатить, при тех 163 силах, которые были, он намного динамичнее, чем L200 и Hilux. Салон внутри шире и более новым кажется, да конечно дубовый пластик, но это все смотрится очень даже. Родная магнитола с экраном, камера, мультируль, приборы как у всех VW, по езде управляется как кроссовер, но конечно и трясет корму из-за рессор. Зато в повороты входит как приклеенный, крены минимальные. Посадка - если в Л200 и «Хайлюксе» ты сидишь, как в Газели, то тут ты сидишь как в легковушке. Очень много ниш для хранения, бутылок и подстаканников. Из поломок, наверное, это был только компрессор кондиционера, везде пишут, что это болезнь их, а так где-то на 90 поменял ремень с роликами, еще менял сайлентблоки по подвеске и тросик ручника скис. Машиной доволен полностью и продал ее с пробегом 120000, купив себе Прадо 150.

Достоинства : управляемость. Надежная подвеска. Хорошая динамика. Удобно сидеть. Полноценный задний ряд. На полном приводе едет, как трактор.

Недостатки : ЛКП.

Дмитрий, Санкт-Петербург

Volkswagen Amarok, 2016 г

Купил внезапно для себя пикап. Вот понравился мне Volkswagen Amarok внешне. Взял на тест, не разочаровал. В «трейд» сдал 3-летний «Мурано». Пикапов раньше у меня не было, не хозяйственный, не рыбак и не охотник. О предыдущих машинках ничего плохого сказать не могу. Сборка для Японии есть признак надежности, комфорта и долговечности. Жаль стали неадекватно дорогими и при продаже на западе, огромные потери. Последний мой «японец» из Питера отличался от настоящих всем. Качеством сборки, материалами и особенно прожорливостью. Езжу много, 18 на сотню «жаба давит». И вот Volkswagen Amarok. Новый, дизельный, автомат, в комплектации Trade. Одел крышку Fullbox, установил прикольный подстаканник и вперед. Конец сентября, в Подольске уже не лето. Проехал по грязи. До этого в такие аферы не ввязывался. Едет на удивление уверенно. Съездил на «дальняк» 1000 км. Оправдывает надежды. Не устаешь, большое пространство в кабине, великолепная обзорность, удобные сиденья, устойчивость на дороге, удобно размещены органы управления (кроме обогрева зеркал). На мой взгляд, сильные стороны машинки: расход до 10 на сотню. Эргономичность салона для водителя и переднего пассажира. «Вебасто» - просто отлично для зимы, стоит штатный, работает как подогреватель и как догреватель. Устойчивость на дороге. Плавность хода - база длинная. Хорошая проходимость на бездорожье. Отличный мульти руль. Очень теплый салон. Обогрев сидений почти мгновенный. Продуманный 8-ми ступенчатый гидроавтомат. Настройки рулевой колонки и передних сидений. Ниши в дверях, ящики под сиденьями, подстаканники.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : не нашел.

Сергей, Москва

Volkswagen Amarok, 2018 г

Итак, владея Volkswagen Amarok с двигателем 2.0 и имея большой опыт передвижения на небольшом грузовике Isuzu NQR75, а также с началом выпуска Volkswagen Amarok с 3.0 я начал ощущать, что мне все-таки не хватает мощей 2.0 на трассе и, имея возможность приобрести новый Volkswagen Amarok я его приобрёл. Выбора, по сути, по пикапам не было, т.к. конкурента у Volkswagen Amarok по сути нет для моего выбора (машина должна не бояться груза, плохой дороги, и пытаться быть комфортной для пассажиров). Ближайший конкурент Мерседес по-моему мнению не грузовой, т.к. сзади пружины, а для моих задач это не приемлемо. Да и по надёжности с ним непонятно есть уже некоторые проблемы по ним в мороз. Все остальные поставляемые через дилеров по двигателю недотягивают по мощи и соответственно по динамике. Отмечу - не являюсь поклонником VW, имел в эксплуатации разные машины и, конечно же, ценю надёжность машин, но проблемы эргономики, отсталого дизайна и устаревших тех решений тоже напрягают. Volkswagen Amarok достаточно надежный, но расходники надо менять чаще европейских регламентов, а также масла в трансмиссии не на весь срок эксплуатации авто. Разница с Volkswagen Amarok 2.0. Новый Амарок в комплектации Хайлайн (как и предыдущий) с «допами»: эргономичные сиденья, рессоры грузовые, фаркоп, мультимедиа, датчики давления колёс, запаска литье, кузов облитый защитным пластиком, камера заднего вида и др. Основные отличия за водительским местом - это удобство мультимедиа, удобные сиденья, более симпатичная передняя панель с алюминиевой вставкой. Отличия по динамике. Относительно 2.0 огромный запас мощности, и самолетная динамика при обгоне. Ходом со скоростью 130 км/ч с грузом 500 кг на 8 передачи заезжает в достаточно затяжные подъёмы. Расход по трассе 9.5 - 11 по городу 10.5 - 13. По трассе ощущение, что кушает меньше чем 2.0 (двигаюсь по трассе со скорость 125-135 при обгонах до 160), по городу кушает больше 2.0. По ощущениям двигатель меньше слышно в салоне. При пробеге 9000 масло двигатель не кушает, но также как и на 2.0, чтобы реальный уровень масла посмотреть надо чтобы машина постояла. Тормоза стоят вкруг дисковые и более эффективные, чем на 2.0. В целом автомобиль прилично обновился главное конечно сердце. Но могли бы по салону обновить двери и поставить омывайки на ксеноновые фары.

Достоинства : надежность. Динамика. Управляемость. Комфортный салон. Удобные сиденья.

Недостатки : нет омывателей фар.

Федор, Красноярск

Volkswagen Amarok, 2017 г

При выборе пикапа думал HiLux, Volkswagen Amarok или Л200. Л200 не дошел до него - сказали овощ сильно, хотелось покруче и поинтересней. Кстати, забыл сказать - опыт в пикапах был лет 10 назад. Хайлюкс 2001г. 2,8 мотор на коробке. Реально грузовик. И самое главное - штаны в нем терлись и пятка ботинок не подошва, а сама пятка, потому что лежишь почти и колени до руля. Первым был протестирован Volkswagen Amarok 2 литра на автомате. Широкий, прет, автомат быстро переключается, трассу держит. Для чистоты эксперимента тестируем новый Хайлюкс. Сидим я и мой друг спереди, а сзади, менеджер по продажам сзади. Выехали на трассу, газ в пол (мотор 2,8) он не едет. До 100 кое-как, а потом рычит, не ускоряется. Думаю, как был трактор, так и остался. Смотрю налицо друга - у него на лице Volkswagen Amarok. Уходим от тест-драйва побыстрее. Такая же посадка - колени в уши, узкий он очень по сравнению с Volkswagen Amarok. Торпеда в нем китайская какая-то. Уже заказывая Volkswagen Amarok точно решил 3 литра. Ждать пришлось 3 месяца. Боже как он трассу держит, едет как болид какой-то. Салон устраивает, музыка огонь можно установить андроид авто. Ящиков много больших, подстаканников. Это первая машина, на которой смотрю индекс скорости на колесах, на зимнем бридже до 195 км/час, на летнем бридже до 210 км/час. Очень устойчивый. Сам начал замечать, что очень быстро носится автомобиль. 100 км в час на нем ехать нельзя. По асфальту 120-160 крейсерская скорость. За пробег 27000 км один раз загорелся датчик экологии. Прожег ОД. бесплатно и всё. В общем, начинаю мучить автомобиль - леса, поля, болота, снег, и асфальт. Эмоции такие: едешь с утра рано на охоту за 150 км, весь день ходишь, а вечером опять домой за час. Итого час туда час обратно.

Достоинства : внешность. Эргономика салона. Динамика 3.0 л. Управляемость.

Недостатки : не замечены.

Андрей, Владивосток

Пикап Volkswagen Amarok построен по классической схеме для внедорожников - рамная конструкция кузова, задняя рессорная подвеска с неразрезным мостом, три типа привода: от простого заднего или постоянного полного с межосевым дифференциалов Torsen, до подключаемого полного (жестко подключается передний мост), мощные дизельные и бензиновые двигатели, 6 МКПП и 8 АКПП. А самое главное, новый Фольксваген Амарок имеет огромную грузовую платформу позади кабины. «Немецкий пикап-внедорожник?» - такая фраза пару-тройку лет назад могла вызвать только улыбку, но времена меняются.
Пикап от Фольксваген с 2010 года присутствует на российском рынке и за столь короткое время успел снискать уважение российских автолюбителей. В нашем обзоре постараемся помочь выбрать Volkswagen Amarok образца 2012-2013 года, а выбор будет не из легких. Модель имеет две разновидности кабины, два двигателя, две коробки передач, задний или полный привод, широкая палитра для цвета, шины, диски, опции и аксессуары в большом ассортименте. Оценить внешность Фольксваген Амарок можно по фото и видео, размещенным в конце обзора.

Немецкий пикап предлагается в двух исполнениях кабины: Single Cab - двухместная с двумя дверьми и Double Cab - пятиместная с четырьмя дверьми.
Volkswagen Amarok Single Cab - пикап рабочая лошадка с мощной задней подвеской Heavy-Duty (5-ти листовые рессоры), автомобиль способен в зависимости от типа привода и устанавливаемого двигателя перевозить до 1200 кг груза и буксировать прицеп массой до 2,8 тонны. Машина с одинарной кабиной не пользуется высоким спросом на российском рынке, и в полной степени относится к коммерческому транспорту, а вот на Amarok Double Cab мы остановим свое внимание.
Пикап Volkswagen с пятиместной кабиной предлагается в России в трех комплектациях - Amarok Double Cab Basis, Amarok Double Cab Trendline Wheelbase и Amarok Double Cab Highline.
Начнем наш обзор с крупных внешних габаритных размеров немецкого пикапа Фольксваген Амарок: 5254 мм в длину, 1954 мм (с зеркалами 2228 мм) в ширину, 1834 мм в высоту, 3095 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс ) в зависимости от типа привода и комплектации варьируется от 200 до 240 мм. Грузовая платформа площадью 2,52 м2 и высотой борта в 508 мм рассчитана на погрузку стандартного европоддона. Длина платформы составляет 1555 мм, но благодаря откидному борту этот параметр можно увеличить до 2063 мм. Сам же борт способен выдерживать нагрузку до 200 кг, погрузочная высота площадки 780 мм.

  • Геометрическая проходимость кузова пикапа намекает на серьезный внедорожный потенциал автомобиля: угол въезда - 28 градусов, преодолеваемый угол рампы - 23 градуса, угол съезда - 23,6 градуса, пикап способен форсировать водные преграды глубиной до 500 мм.

Пикап-внедорожник Фольксваген Амарок образца 2012-2013 года выглядит серьезно, мощно и оригинально по сравнению с остальными моделями немецкого производителя. Все элементы кузова крупные и массивные: большие плафоны-фары головного света, широкая решетка радиатора, огромный передний бампер, мужественно раздутые колесные арки с ярко выраженным профилем, правильной формы большие дверные проемы и двери, ровная крыша и огромная грузовая платформа.

  • Опционные шины 255/ 60 R18 или 255/ 55 R19 на легкосплавных дисках 18-19 размера без труда размещаются в колесных арках, что уж говорить о базовой резине 245/ 70 R16 или покрышках 245/ 65 R17.

Для Фольксваген Амарок предлагается масса аксессуаров, начиная от таких полезных вещей как коврики, чехлы, различного дизайна подножки, способные выдержать массу в 200 кг и защиты заднего стекла кабины, заканчивая пластиковой защитой багажного отсека и штангами из 76 мм труб. Отсек можно закрыть обычным брезентовым чехлом, пластиковой крышкой за 103000 рублей или надстройкой (купить кунг на Фольксваген Амарок со сдвижными окнами можно по цене от 147000 рублей), визуально делающей из пикапа универсал.

  • Для окраски кузова предлагается широкий выбор цвета эмали: Candy White (белый), Sand Beige (бежевый), Reflex Silver (серебристый), Natural Grey (серый), Ontario Green (зеленый), Starlight Blue (синий), Mendoza Brown (коричневый), Tornado Red (красный), Deep Black (черный).

Помимо лонжеронной рамы авто может похвастать полностью оцинкованой кабиной и грузовой площадкой, металлической защитой моторной отсека, в качестве опции возможно заказать также защиту коробки передач и топливного бака.

Салон пикапа Фольксваген Амарок под стать внешности - большой, прямолинейный и серьезный, а самое главное полноценно пятиместный. Начнем обзор интерьера с заднего ряда сидений. Сразу хочется отметить, что забираться в салон будет удобно только при наличии боковых подножек, в противном случае садиться неудобно. Во втором ряду сидеть комфортно благодаря правильному углу наклона спинки и длинной подушке. Сиденья способны к трансформации - спинка опускается, подушку можно поднять и зафиксировать. Места для троих взрослых пассажиров с запасом во всех направлениях.
Передняя часть салона - с традиционной для автомобилей Volkswagen эталонной эргономикой, несколько портят картину только кресла, которым не хватает боковой поддержки. В остальном интерьер пикапа похож на салон дорогого внедорожника. Удобное рулевое колесо, стильные и информативные приборы с экраном бортового компьютера по центру, мощное тело торпедо и центральной консоли с грамотным размещением системы кондиционирования и магнитолы. Материалы отделки и качество сборки салона на высоком уровне.
В начальной комплектации подразумевается установка кондиционера, магнитола (CD MP3 радио) с двумя динамиками, подогрев передних кресел, воздуховоды для задней части салона, наличие 2-ух подушек безопасности, электроуправляемых стеклоподьемников, центрального замка, электрозеркал с подогревом, ESP, HAS, EBS, ABS, ASR, EDL, гидроусилителя рулевого управления. Список опций и аксессуаров традиционно для Фольксваген очень большой и, разумеется, дорогой, после подбора понравившихся «фишек» стоимость пикапа возрастет на несколько сотен тысяч рублей.

Технические характеристики Фольксваген Амарок 2013 года: машина предлагается в России с двумя дизельными двигателями.

  • 2,0-литровый турбодизель TDI (140 лс) с 6 МКПП и двумя вариантами привода, на задние колеса 4х2 (с системой подключаемого полного привода 4Motion).

Двигатель обеспечивает динамику до 100 кмч за 13,5 (13,7) секунд при максимальной скорости 163 (161) кмч. Расход топлива составляет в среднем по данным производителя 7,5-8,5 литров.

  • 2,0-литровый дизель biTDI (180 лс) механика 6 МКПП с подключаемым 4Motion (или коробка автомат 8 АКПП с постоянным 4Motion).

Мотор способен разогнать тяжелый автомобиль до 100 кмч за 10,6 (11,1) секунд, а максималка составит 183 (180) кмч. Среднее потребление топлива по паспорту 7,5-8,5 литров. Реальный расход топлива по отзывам владельцев Фольксваген Амарок составляет около 10 литров в смешанном режиме, а в городе может достигать и 12 литров.

Тест-драйв нового Фольксваген Амарок образца 2012 года: на дорогах с твердым покрытием пикап демонстрирует стабильную управляемость, жесткую подвеску, легкий руль, и по повадкам практически не отличается от кроссовера. Вот только из-за задней рессорной подвески пассажиров второго ряда ощутимо потряхивает. Не стоит также забывать, что для более лучшего сцепления задних колес с дорожным полотном необходимо обеспечить загрузку багажного отсека как минимум 200 кг балласта, который не будет лишним и на бездорожье, в противном случае весь внедорожный арсенал в лице большого дорожного просвета, полного привода и блокировок дифференциалов окажется бесполезным. Развесовка у пикапа такова, что с пустым багажным отсеком авто словно «корова на льду» колеса вращаются, а толку нет никакого.
Еще маленькое дополнение, если в процессе эксплуатации Фольксваген Аморока владелец не планирует использовать большое багажное отделение по прямому назначению - перевозка грузов, то лучше посмотреть в сторону внедорожника с традиционным универсальным кузовом.

Сколько стоит : цена в России на немецкий пикап Volkswagen Amarok с кабиной Double Cab начинается от 1150600 рублей за начальную версию Basis (140 лс 6 МКПП 4х2), продажа комплектации Trendline осуществляется за стоимость от 1197400 рублей, купить версию Highline можно минимум за 1313600 рублей.
Тюнинг Фольксваген Амарок лучше доверить официальному дилеру либо специализирующейся на доведении автомобилей до совершенства компании. То же самое касается таких вопросов, как дальнейшее сервисное обслуживание и ремонт. Покупать запчасти на Фольксваген Амарок также легче через автосалон. Дешевле, но хлопотнее заказывать запчасти и аксессуары через интернет.