Комплектации Опель Инсигния и цены на них

До последнего момента не было известно, станет ли обновленный Opel Insignia новым поколением машины или немцы произвели всего лишь рестайлинг своего флагмана. Но теперь, после сентябрьского автофорума во Франкфурте, где автомобиль и был официально анонсирован, можно с полной уверенностью сказать, что Opel Insignia 2014 модельного года – не что иное, как всесторонний и глубокий, но всё-таки рестайлинг. Представляя обновлённое поколение, производители сделали основной упор на тех его особенностях, которые в значительной степени повысили бы конкурентные возможности модели.

Получивший изначально, в качестве основы, платформу Epsilon II, разработанную специалистами концерна GM, обновлённый автомобиль также создан на её основе. Этот факт является лишним подтверждением того, что Инсигния 2014 модельного года не является в полной степени новым автомобилем. Остались без изменения и варианты предлагаемого исполнения кузовов. Европейские дилеры компании получат седан, пятидверный хэтчбек и универсал.

Поскольку об изменениях габаритов автомобиля его производителями официально ничего не говорилось, а внешне машина выглядит аналогичной предшествующей модели, стоит напомнить размеры дорестайлинговой версии Insignia. Колёсная база автомобиля составляет 2737 мм, при том, что полная длина хэтчбека или седана равняется 4830 мм. Универсал длиннее на 78 мм. Ширина, вне зависимости от типа кузова, составляет 1856 мм. Седан и хэтчбек имеют 1498 мм высоты, универсал – немного выше, этот его показатель равен 1520 мм. Масса машины, зависит от комплектации и может колебаться от 1503 до 1610 кг, однако этот показатель не актуален для обновленной версии автомобиля, поскольку при создании Опель Инсигния 2014 года использованы новые материалы, да и уровень оснащенности модели заметно возрос.

Рассматривая конкретные изменения экстерьера автомобиля, в первую очередь обращает на себя внимание крупная хромированная радиаторная решетка, иная конфигурация передней и задней оптики. К плюсам можно отнести и новую, более динамичную форму бамперов. Кормовая часть автомобиля украшена хромированной планкой с интегрированным в неё логотипом. Планка соединяет стильные светодиодные фонари. Внешность автомобиля стала интереснее и современнее, но на что-то действительно серьёзное в изменении внешнего вида дизайнеры компании не отважились. Зато значительно более масштабные работы были проведены над внутренним содержанием авто. Это касается, как интерьера машины, так и технической составляющей модели.

Переднюю панель сделали более сглаженной, убрав россыпь кнопок с центральной консоли. При этом оснащение панели стало ещё насыщеннее. В топовых комплектациях на центральной консоли будет устанавливаться 8-дюймовый сенсорный дисплей, версии попроще получат экран диагональю 4.2 дюйма. Более функциональным в обновлённом Opel Insignia стало рулевое колесо, поскольку часть клавиш с центральной консоли переместилась именно туда. В непосредственной близости с рычагом коробки передач расположился тачпад, также принявший на себя некоторый функционал блока кнопок на центральной консоли.

Главной гордостью конструкторов Опель стала линейка силовых агрегатов, предназначенных для нового автомобиля. Стоит отметить, что и дорестайлинговый Opel Insignia отличался обширным списком моторов, но после обновления ситуация должна принять ещё больший размах. Производитель официально представил ряд новых моторов. А вот добавятся ли они к уже существующим двигателям или заменят часть из них, до конца не известно.

Среди бензиновых новинок имеются два силовых агрегата. Оба мотора входят в семейство SIDI. Первый из них представляет собой 4-цилиндровый турбомотор, рабочим объемом 1.6 литра. Такой двигатель способен развивать мощность в 170 л.с. и обладает крутящим моментом в 260 Н-м, который можно увеличить до 280 Н-м, активировав специальный режим Overboost. Другой бензиновый «новичок» обладает более серьёзными показателями. Объём второго нового двигателя равен двум литрам, а максимальная мощность достигает 249 л.с. Показатель крутящего момента этого мотора равен внушительным 400 Нм.

Дизели представлены двумя двигателя с равным объёмом в два литра. Первый из дизельных моторов оборудован одной турбиной. В зависимости от степени форсирования он способен развивать 120 или 140 «лошадей» при пике крутящего момента 320 или 370 Н-м. Конструкторы уверяют, что такой мотор станет одним из наиболее экономичных агрегатов в своём классе. Так, приводятся фантастические цифры расхода топлива в районе 3.7 литров на сто километров пробега. Ещё один дизельный мотор оборудован двумя турбинами, что привело к увеличению мощности до 195 л.с. Показатель крутящего момента здесь равен 400 Н-м.

Помимо указанных двигателей, разработчики из Германии обещают пополнить линейку моторов нового Опель Инсигния 2.8-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 325 л.с. В отличие от уже имеющегося двигателя аналогичной мощности, новинка будет более экономична.

Однако самым неожиданным вариантом среди всех двигателей Опель Инсигния 2014 стал мотор, топливом для которого является сжиженный газ. Его обещают начать устанавливать со второй половины 2014 года. Мощность агрегата составит 140 л.с., а рабочий объём 1.4 литра. А вот, что касается топливного аппетита, то такой мотор не будет слишком экономным, потребляя, порядка 8 литров голубого топлива на 100 км.

Перечень коробок передач не изменится. Это будут 6-ступенчатые «автомат» и «механика». Правда, если механическая коробка остаётся прежней, то автоматическую конструкторы обещают абсолютно новую. Не предвидится изменений в конструкции подвески, хотя инженеры тщательным образом перенастроили практически все её элементы. Некоторые детали заменены на новые, а рулевой механизм разработан «с нуля».

Из линейки комплектаций новинки исчезнут несколько вариантов. Теперь флагман Opel будет представлен в исполнении «Cosmo», «Elegance» и «Essentia». В базовую версию включены, не только ABS и ESP, но большое число подушек безопасности, водительское кресло с шестью вариантами регулировок, кондиционер, электропривод наружных зеркал и замка багажника, подогрев сидений и многое другое. Опционально можно заказать адаптивное головное освещение, систему круиз-контроля и специальное устройство «Opel Eye», способное распознавать дорожные знаки.

Примечательно, что обновленный универсал Sports Tourer получит внедорожную «Country Tourer». Здесь будут присутствовать пластиковый внедорожный обвес, увеличенный клиренс, защита нижней части бамперов и система подключаемого полного привода с дифференциалом повышенного трения, управляемым электроникой. Country Tourer будет оснащаться дизельными двигателями, мощностью 195 и 163 л.с., кроме того, сюда можно заказать 250-сильный турбомотор, работающий на бензине. Коробку для внедорожной версии можно выбрать из всё тех же «автомата» и «механики».

Фото Опель Инсигния 2014

Официальный показ обновленного Opel Insignia состоится на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Руководство немецкой компании приняло решение не создавать интриги вокруг рестайлингового автомобиля и представило возможность познакомиться с новой внешностью и интерьером задолго до осенней премьеры, фото с изображением автоновинки 2014 года стали доступны в сети уже в июне 2013-го. Мы, со своей стороны, постараемся подробно рассказать об изменениях в экстерьере и салоне нового Опель Инсигния 2014 года, поведаем о технических характеристиках и новых продвинутых системах, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и пассажиров, не доступных ранее.
По предварительной информации, купить новый Opel Insignia 2014 года в Германии можно будет со второй половины лета 2013 года (заказать авто можно уже с 21 июня текущего года). Цена Опель Инсигния 2014 стартует от 24325 Евро за седан с бензиновым 1.4 Turbo (140 лс) с 6 МКПП в начальной комплектации Essentia.
Главная интрига в том, что появится внедорожная версия универсала - официальная премьера которого так же запланирован на осень 2013 года.

Обзоры конкурентов Opel Insignia 2014 года:


Стоит сразу отметить, что кардинальных изменений во внешности Opel Insignia 2014 года искать не стоит. Дорестайлинговая модель Опель Инсигния присутствует на автомобильном рынке с июня 2008 года и, честно сказать, до сих пор выглядит замечательно. Со времени начала продаж в начале 2009 года в мире продано более 580 тысяч экземпляров Инсигнии, результат не огромный, но впечатляющий. Немецкие дизайнеры филигранно провели рестайлинг, придав автомобилю более современный, солидный и стильный вид. Главные новации выставлены на показ и украшают переднюю и заднюю части кузова.

Фары головного света решены в стиле «глаз орла» со светодиодным наполнением - стильный и сложный геометрический рисунок в недрах фар смотрится здорово. Фальшрадиаторная решетка с богатой хромированной отделкой разрослась в размерах во всех направлениях, передний бампер, став крупнее, обзавелся круглыми противотуманками на черных вставках с изысканными хромированными уголками, солидным аэродинамическим обвесом.

Боковые дутые поверхности кузовных панелей сохранили знакомую выштамповку в виде клюшки распластавшейся по низу. Идеальные радиусы колесных арок с гармоничным расширением переходят в крылья автомобиля и выглядят словно крепкие мышцы атлета.

Не зависимо от типа кузова, а немецкий автомобиль можно заказать в трех версиях - четырехдверный Opel Insignia Sedan, пятидверный Opel Insignia Hatchback и универсал Opel Insignia Sports Tourer, - профиль авто демонстрирует яркие, спортивные и динамические нотки. Правильные пропорции и мягкие линии совершенного аэродинамического кузова притягивают взгляд.

Корма обновленного флагмана Опель обзавелась новым массивным бампером и оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодными лампами. Задние фонари универсала, несмотря на свою простоту и компактность, выглядят стильно. А вот кормовая светотехника седана дополненная хромированной планкой - настоящее произведение дизайнерского искусства. Фонари ассоциируются с головами орлов, держащими в клювах перекладину.

  • Фейслифтинг не повлиял на габаритные размеры кузова Опель Инсигния 2014 года. Для седана и хэтчбека размеры составляют 4830 мм в длину, 1856 мм (с наружными зеркалами 2084 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2737 мм колесная база.
  • Новый универсал Опель Инсигния Спорт Тур 2014 крупнее: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1520 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы.
  • Дорожный просвет (клиренс) версий Insignia для российского рынка составляет 160 мм.

Дополнить такую красивую и очаровательную внешность могут только масса предлагаемых вариантов цвета эмали и различный дизайн рисунка легкосплавных дисков.
Кузов Opel Insignia 2014 года окрашивается на выбор одной из двенадцати эмалей: базовые - Summit White (белый) и Royal Blue (синий), металлики - Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Magnetic Silver (серебрянный), Luxor (темно-синий), Mahogany (темно-коричневый), Carbon Flash (черный), Power Red (красный бриллиант), перламутр - Waterworld (темно-синий), Asteroid Grey (серый астероид), Mercure Red (фиолетово-красный).

  • В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной от скромной 215/ 60 R16 или 225/ 55 R17 на стальных дисках 16-17 радиуса, до низкопрофильной 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 на дисках из легкого сплава 18-19 размера. Ураганная версия Opel Insignia OPC опирается на землю колесами 245/ 35 R20 с легкосплавными кованными дисками R20.

Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона. В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли.

Но самое главное, появилось новое современное оборудование. Отныне немецкий флагман обзавелся двумя 8-ми дюймовыми цветными экранами. Первый устанавливается в комбинации приборов и обеспечивает отличную картинку, на дисплей выводится огромное количество информации начиная от радиусов спидометра и тахометра, заканчивая информацией ботового компьютера, настройками вспомогательными функциями и картинками навигатора. Второй сенсорный экран расположился на центральной консоли, с помощью нового девайса удалось свести к минимуму количество кнопок на консоли. Цветной 8-ми дюймовый экран отвечает за настройки мультимедийной системы с голосовым управлением, климатической установки, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида. Блок управления климат-контролем приятно удивляет минимумом кнопок и удобством управления.
Жаль только, что такая центральная консоль будет только в самых насыщенных комплектациях. В базовой версии устанавливается кондиционер и аудиосистема с 4,2-дюймовым цветным экраном (CD MP3 USB Bluetooth).

Также отметим, что появилась возможность заказывать в качестве опции адаптивный круиз-контроль с радаром и камерой (автомобиль способен остановиться самостоятельно в случае угрозы столкновения), систему обеспечивающую контроль объектов в слепых зонах, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой.

Вопрос, водитель и четверо пассажиров расположатся удобно и комфортно в салоне автомобиля? В первом ряду сидеть просто шикарно на отлично спрофилированных креслах с яркой боковой поддержкой, плотным наполнением и большим диапазоном регулировок. А вот во втором ряду места откровенно мало, особенно если учитывать, что Opel Insignia представляет немецкую компанию в бизнес-классе. Откровенно тесно, недостаточно места во всех направлениях. О размещении втроем лучше забыть, но даже двоим пассажирам все равно не очень удобно. Для ног, над головой, да и по ширине салона запас пространства минимальный.

А вот материалы отделки и качество сборки салона не вызывают нареканий, качественные фактурные пластики, тканевая или кожаная отделка сидений, сдобрены аккуратной детализацией интерьера. Салон не только выглядит дорого и солидно, он таков в действительности.

Закончим описание салона грузовыми возможностями багажного отделения автомобиля. Начнем с самого большого багажного отсека универсала Opel Insignia Sports Tourer, способного вмещать от 540 до 1530 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда.
Пятидверка Opel Insignia Hatchback способна принять на борт от 530 до 1470 литров.

Багажник четырех дверного седана Opel Insignia с самыми скромными возможностями от 500 до 1015 литров.

Технические характеристики нового Опель Инсигния 2014, пережившего фейслифтинг также не остались без внимания немецких инженеров. Подвеска подверглась модернизации, все улучшения направлены на уменьшение вибраций и снижение уровня шума в салоне. При этом управляемость автомобиля осталась на прежнем высоком уровне.
Под капотом появились новые дизельные и бензиновые двигатели.

  • Новый дизель Opel Insignia 2.0 CDTI в зависимости от степени наддува выдает 120 или 140 сил, мотор оснащается системой старт-стоп и в паре с 6 МКПП расходует всего 3,7 литра топлива при движении в смешанном режиме.
  • Топовый дизель теперь 2.0 BiTurbo CDTI (195 лс и 400 Нм крутящего момента).
  • Новые бензиновые моторы 1.6 SIDI Turbo (170 лс и 260 Нм) и 2.0 SIDI Turbo (250 лс с 400 Нм). Двигатели оснащаются системой старт-стоп и работают в паре с 6 МКПП или автомат 6 АКПП.

Сколько именно двигателей будут доступны для обновленной модели станет известно чуть позже, после официальной премьеры в Франкфурте. Спешим уточнить, что самый мощный бензиновый мотор для Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo (325 лс) останется в производственной программе.

На сентябрьском 65-м автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера нового Opel Insignia 2014 модельного года. Популярный, нашедший более 580 тысяч владельцев по всему миру автомобиль предлагается с новым экономичным дизельным двигателем, доработанной подвеской, в трех версиях кузова и с укомплектованным современной начинкой интерьером.


Opel Insignia (2014)

Внешний дизайн стильной новинки не подвергся глобальным переделкам и по-прежнему узнаваем, с плавными линиями форм кузова и сверкающими акцентами хрома на решетке радиатора, переднем бампере, рамке остекления и соединяющей светодиодные фонари полосе на багажнике.

Внутри автомобиля доступны такие современные лакомства как большой 8-дюймовый сенсорный экран и управление умной информационно-развлекательной системой на руле и при помощи голосовых команд. Реализована и интеграция функций смартфона, а голосовое управление способно распознать не только одну, но и последовательность команд.

Двигатели

Дизельные

Разработчик акцентирует внимание на значительном улучшении комфорта и безопасности, но главной гордостью Опель все же является новый 2,0-литровый дизельный мотор, который попросит для седана всего 3,7 литра топлива на 100 километров пробега. Универсал израсходует немногим больше, 3,9 литра, а развиваемая двигателем мощность, в зависимости от модификации составляет 120 либо 140 лошадиных сил, где крутящий момент соответственно равняется 320 либо 370 Нм.

Основная заслуга показателей эффективности, которые ставят новинку на первое место в сегменте по расходу топлива - это система отключения двигателя при коротких остановках старт/стоп, турбонаддув с умным управлением и непосредственный впрыск топлива. Еще одна вариация на тему 2,0 CDTI - 143-сильный дизель BiTurbo, крутящий момент которого достигает цифры 400 Нм и доступен в широком диапазоне оборотов.

Бензиновые

  1. 2,0-литровый, развивающий 400 Ньютон-метров и 250 лошадиных сил;
  2. 1,6-литровый SIDI Turbo с показателями производительности 170 л/с и 260 Нм;
  3. эффективный объёмом 1,4 литра развивающий 140 сил и 200 Нм крутящего момента.

Последний может похвастаться соответствием будущему стандарту Евро 6 и расходует всего 7,6 литра бензина на 100 километров (Универсал Sports Tourer 7,9 л / 100 км). В качестве трансмиссии возможна установка как механической, так и автоматической коробки передач с шестью ступенями, а для некоторых моделей доступен и полный привод на все колеса.

Уже с 21 июня желающие покупатели из Германии могут заказать новинку в трех вариантах кузова по цене от 24 325 евро. Стоимость подразумевает приобретение 4-дверного автомобиля с механической коробкой и 140-сильным 1,4-литровым турбированным мотором, где реализована система старт / стоп, установлен кожаный руль, кондиционер, радио и 4,2-дюймовый цветной экран, а также имеется возможность подключить устройства через USB или беспроводное Bluetooth, включая передачу потокового аудио и воспроизведения формата MP3.

В России

Россиянам приём заказов на обновлённую линейку Инсигния 2014 модельного года, включая новинку Country Tourer , доступен у официальных дилеров Опель с 25 июля 2013-го, в трёх модификациях «Essentia», «Elegance» и «Cosmo».

Уже базовая версия со 140-сильным мотором объёмом 1,8 литра весьма богато оснащена, включая сигнализацию, аудиосистему с USB и 4,2-дюймовым цветным экраном, а также кондиционер и зимний пакет.

Топовая комплектация «Cosmo» подразумевает установку 18-дюймовых колёс из лёгкого сплава, совместимую с мобильными устройствами информационно-развлекательную систему IntelliLink, сенсорную Touch Pad панель и полный комплект датчиков парковки.

За дополнительную плату покупателю доступны: система распознавания дорожных знаков, круиз-контроль с автоматическим торможением и возобновлением движения, колёса с дисками до 20 дюймов, а также новая система автоматического управления светом фар.

C первых дней осени 2014-го Опель пополняет линейку двигателей 2,0-литровым BiTurbo CDTI мощностью 195 лошадиных сил, расходующим всего 5,6 л/100 км дизельного топлива. 400 ньютон-метров крутящего момента позволяет автомобилю с автоматической коробкой выполнить ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 8,8 секунды и развить максимальные 230 км/ч.

Новый силовой агрегат обладает топливной системой Common Rail и технологией двойного турбонаддува BiTurbo, что позволяет уже при 1250 об/мин вырабатывать 320 Нм крутящего момента, а при 1750 об/мин достигать пиковых значений в 400 Нм.

Двигатель доступен для седана, хэтчбека и нового Country Tourer, как с передним, так и с полным приводом.

В конце 2014 - начале 2015 года автомобиль заметно подорожал и на февраль месяц стоит от 1 миллиона 192 тысяч рублей.


Этот железный конь заинтриговал публику, когда появились первые снимки Опель Инсигния 2013-2014 в сети интернет. Конечно, ведь речь идет о Опеле – производителе одних из самых безотказных и надежных машин в Европе. Ведь все знают, где собирают Опель Инсигния 2013. Но сегодня публику интересует не безизвестное немецкое качество, а именно то, что оказалось под капотом новой Инсигния 2014 модельного года.

Рестайлинг не особо повлиял на внешний вид Опель Инсигния 2013 (именно в 2013 году была представлена обновленная версия Опель Инсигния). Поэтому, внимание сразу направилось на то, чтобы выяснить, что изменилось внутри. И самое первое, что было замечено – это обновлённая панель приборов. Если раньше многие жаловались на нагромождение элементов, то сейчас новый Опель Инсигния 2014 этого недостатка уже не имеет: все элементы расположены так, что приборы находятся на виду, и при этом нет ощущения сжатости пространства.

Опель Инсигния 2014 комплектуется экономичными моторами

Новый Опель Инсигния 2014 будет комплектоваться 4-мя видами двигателей. В седаны и хэтчбэки будут устанавливаться бензиновый двигатель, мощностью 140 лошадиных сил и объёмом 1,8 литра, или турбированные моторы – 1,6л/170 л.с. и 2,0 л./240 л.с. И конечно же, 4-й двигатель – это дизельный мотор, с мощностью 163 л.с и объемом 2,0 литра.

Так что, у покупателей всегда будет выбор между экономичностью и мощностью. А для тех, кто решил купить Опель Инсигния 2014 универсал, получит возможность выбора двигателя лишь из трёх вариантов. Для универсала будет исключён вариант 2 л./249 л.с. А версия Country Tourer, к тому же, не будет комплектоваться ещё и 1,8 л. атмосферным бензиновым двигателем.

Мотор, установленный в стандартной версии перекочевал с модели Cascada, но перед этим, был немного модернизирован под Инсигнию.

Двигатели, и бензиновые и дизельные, оказались в меру прожорливы: расход топлива по городу в среднем составляет около 6,6 литров на сто километров пути.

Комплектации Опель Инсигния и цены на них

Базовая комплектация Опель Инсигния 2014(фото далее) оснащена стандартным двигателем в 140 лошадей. Несмотря на свои скромные параметры, этот двигатель отлично показал себя во время езды. А вот как мило выглядит фото Опель Инсигния 2013:

Опель Инсигния 2014 оснащена системой кондиционирования, стильной аудиосистемой с цветным ЖК-экраном и интерфейсом USB, омывателем фар, подогревом сидений. Также в этом автомобиле есть и другие плюсы: регулировка зеркал заднего вида, система стабилизации и защита картера.

Опель Инсигния хэтчбек 2014 и Опель Инсигния седан 2014: в чем разница?

Долго не буду рассказывать, лучше покажу, потому что разница именно в багажнике. Далее будет фото Опель Инсигния хэтчбек, на котором сразу можно увидеть версию хэтчбека, хотя с закрытым багажником будет немного сложнее отличить Опель Инсигния хэтчбек от седана:

Кроме всего, радует что производитель не завысил стоимость комплектации с более мощным двигателем. Цена Опель Инсигния 2014 с мотором 170 л.с. больше цены базовой версии на несколько сотен тысяч и составляет 1070000 рублей. Вообще Опель Инсигния 2014 возможен в 10 различных вариациях, цена Опель Инсигния 2014 начинается от 797000 и заканчивается 1354000 рублей.

Если говорить про более дорогую комплектацию Cosmo, то она дополнена системой Парктроник, камерой заднего вида и системой мультимедиа IntelliLink.

Opel Insignia 2014 модельного года уже имеет на счету множество положительных откликов в автомобильной прессе и на веб-ресурсах. В основном, хвалят электронику, надёжность и доступность автомобиля.

Опель Инсигния 2014 универсал обладает увеличенным клиренсом

Многих интересует эффектный пятидверник Opel Insignia Country Tourer, который нравится любителям кроссоверов и внедорожников. Конечно, его нельзя назвать внедорожником, но ходовые качества у Country Tourer достаточно хорошие.

Первый раз его представили публике на авто-выставке во Франкфурте осенью 2013 года. Самое интересное то, что Опель Инсигния Кантри Турер 2014 принадлежит D классу. Опель никогда еще не выпускал автомобили этого класса.

Опель Инсигния 2014 (Country Tourer) оборудована более надёжным днищем и колёсными арками. Кроме этого, здесь обновленный дизайн решетки радиатора и фар, спаренная выхлопная система. От стандартной модели универсал версия Country Tourer отличается и увеличенный на 20 мм клиренсом, который равен 175 мм.

Во "внедорожный" Опель Инсигния 2014 (фото выше) установлена и новая трансмиссия. Для бензиновых двигателей будет выбор: 6-ступенчатая механика и 6-диапазонная автоматическая коробка. Дизельная Опель Инсигния Кантри Турер будет укомплектована исключительно автоматической КПП. А вот видео обзор и тест драйв еще про одну модификацию: Опель Инсигния Спорт Турер 2014:

Тест драйв Опель Инсигния 2014 показал много чего хорошего

После испытаний в тест драйвах на реальных дорогах стало видно, что все версии Опель Инсигния 2014 обладают высокой надёжностью и великолепной управляемостью. Кроме того, технические характеристики Опель Инсигния 2014 действительно подтверждаются на деле, то есть заявленные технические характеристики совпадают с действительностью, а это тоже очень радует.

На умеренном бездорожье лучше всех показал себя полноприводный универсал, с увеличенным клиренсом. А сейчас, вашему вниманию фото салона Опель Инсигния 2014:

Водители, которые участвовали в тест-драйве похвалили команду Опель за обновленную панель приборов, за понятный интерфейс. Кроме этого, участники тест драйва Опель Инсигния 2014 заценили сенсорные кнопки. Еще, среди новшеств - голосовое управление, что не может не радовать. Есть видео, где новая Опель Инсигния 2014 проходит различные сложные участки, причем она лучше держит дорогу чем, например, :

Подвеска на Опеле Инсигния стала немного мягче, при этом сцепление с дорогой осталось таким же хорошим. В этом плане, разработчики сохранили баланс: при скорости в 170 км/ч автомобиль чувствует себя уверенно, поворачивая на резких поворотах. Коробки переключения передач, как автоматическая, так и ручная показали себя с лучше стороны, к ним пререканий нет.

Когда пришло время тестировать полноприводные модели Опель Инсигния 2014, тест-драйв стал намного интереснее. Кстати, в Европе можно купить Опель Инсигния 2014 Country Tourer на механике, а вот в России эта модификация Инсигнии пока будет продаваться с автоматом. Далее фото, новый Опель Инсигния 2014 красиво выглядит сзади, такой у него достаточно симпатичный и динамичный задок:

Серпантин (такой трюк на тест-драйве) продемонстрировал, что перемены коснулись не только внешнего вида. Машина стала лучше входить в повороты, благодаря улучшенной подвеске. Далее нас ждет видео, Опель Инсигния 2014 модельного года там выглядит достаточно серьезно. На зимних дорогах это качество очень актуально.

И напоследок видео тест-драйв Опель Инсигния 2013, цена которой будет указана в этом видео, автор назовет точную цену, именно тестируемой комплектации, так что смотрите внимательнее:

На Франкфуртском автосалоне состоялась официальная презентация обновленного семейства Opel Insignia. Автомобили получили обновленный дизайн кузова, интерьер с более дорогой отделкой и набор высокотехнологичного стандартного оборудования. К тому же, расширилась линейка силовых агрегатов, а сам автомобиль стал более экономичным.

Фото седана Opel Insignia 2014 года

Экстерьер стал более элегантным за счет измененной радиаторной решетки, новой головной оптики со светодиодами и обновленного бампера с воздухозаборниками. Изменилась и форма кормы, этому поспособствовали новые задние фонари сложной формы, полностью обновленная крышка багажника и видоизмененный задний бампер.

Технические характеристики

Что касается силовых установок, то для обновленного Opel Insignia 2014 предлагаются бензиновые турбированные двигатели SIDI Turbo объемом 1,6 и 2,0 литра. Их мощность составляет 170 и 250 л.с., а пиковый крутящий момент – 260 и 400 Нм соответственно. К ним предлагается система «старт-стоп» и шестиступенчатые автоматическая или механическая КПП. Оба мотора доступны в переднеприводной вариации, а более мощный – и в полноприводной. Также будут предложены два дизельных мотора объемом 2,0 литра, способных развивать 120 или 140 л.с.(с функцией «овербуст»), пиковый крутящий момент соответственно – 320 и 370 Нм.

Седан с дизельным мотором 2.0 CDTI, 6-ступенчатой механической «коробкой» и системой «стоп-старт», расходует всего 3,7 литра топлива на 100 км пути. Универсал с таким же техническим оснащением расходует 3,9 литра.

фото нового универсала сбоку

В салоне появилась приборная панель с дисплеем и круглыми датчиками, мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, новый руль, центральная консоль с меньшим числом переключателей и кнопок, новый джойстик управления климат-контролем. Нельзя также не упомянуть про улучшенную отделку и сенсорную панель для управления электроникой перед центральным подлокотником.

фото салона автомобиля

Видео

Обзор и тест-драйв новинки (видео):

Комплектации и цены

В Германии базовая модификация Opel Insignia 2014 с 1,4-литровым бензиновым мотором (140 л.с.) будет продаваться по цене 24 325 евро. Прием заказов в Европе начнется 21 июня.

Российские продажи новой «Инсигния» начнутся в ноябре текущего года. В нашей стране автомобили будут доступны на выбор с одним из четырех двигателей (три бензиновых и один дизельный) в трех комплектациях — Essentia, Elegance и Cosmo.

В России цена Opel Insignia 2014 с бензиновый 1,8-литровым мотором (140 л.с.) и 6МКП будет составлять 797 000 рублей. В состав стандартной версии «Essentia» входят:

  • ABS и электронная система динамической стабилизации (ESP);
  • передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, боковые шторки безопасности;
  • зимний пакет (подогрев передних сидений, омыватели фар);
  • противоугонная система;
  • защита картера;
  • кондиционер;
  • наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом;
  • аудиосистема с цветным дисплеем 4,2’’ и USB;
  • 16-дюймовые стальные колесные диски.

Комплектация «Elegance» дополнена пакетом «Обзор и освещение», передними активными подголовниками, светодиодными дневными ходовыми огнями, задними электростеклоподъемниками, круиз-контролем, датчиком дождя, электронным климат-контролем, Radio CD 400 AUX, USB, Bluetooth (4.2’’ цветной дисплей) и 17-дюймовыми стальными колесными дисками.

Двигатель Трансмиссия Комплектация Цена, рублей
1.8 л (140 л.с.) МТ-6 Essentia 797 000
1.8 л (140 л.с.) МТ-6 Elegance 869 000
1.6 л Турбо (170 л.с.) АТ-6 Elegance 965 000
1.8 л (140 л.с.) МТ-6 Cosmo 974 000
1.6 л Турбо (170 л.с.) MT-6 Cosmo от 1 070 000
1.6 л Турбо (170 л.с.) АТ-6
2.0 л Турбо (249 л.с.) AT-6 4х4 Cosmo от 1354000
MT-6
2.0 л Турбо дизель (163 л.с.) АТ-6
2.0 л Турбо дизель (163 л.с.) AT-6 4х4

Топовая комплектация «Cosmo» с бензиновым 1,8-литровым двигателем (140 л.с.) и 6-МКПП оценена в 974 000 рублей. Эта версия помимо всего прочего оснащается информационно-развлекательной системой IntelliLink с сенсорным 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, рулем с подогревом, двухзонным климат-контролем и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.