Компания Infiniti назвала российские цены обновлённого Q50. Обновленный Infiniti Q50: дизайн и автопилот Infiniti q50 новое поколение

Новый Infiniti Q50 2018 порадует нас обновлённым внешним и внутренним дизайном, а также инновационными технологиями, предназначенными для расширения возможностей и поддержки водителя. Несмотря на повальный спрос на кроссоверы, именно спортивный седан Infiniti Q50 является самой продаваемой моделью бренда.

Продажи Q50 неуклонно растут начиная с того момента как она была впервые представлена в 2013 году. Уже в первый год было продано 210 000 автомобилей по всему миру. К 2016 году этот показатель составляет уже 230 000 проданных машин, что на 7% больше чем продажи предыдущего года.

На модель Q50 приходится треть всех продаж Infiniti. Становится понятно, почему развитию данной модели производители уделяют такое повышенное внимание.

Начиная с Q50, Infiniti внедряет новую внутреннюю классификацию своих моделей. Кроме общей принадлежности к тому или иному классу, внутри модели также будут разделяться в зависимости от своих характеристик. Так Q50, Q50 Sport и особенно Q50 Red Sport 400 будут заметно отличаться как внешне, так и внутренне.

Такой глубоко дифференцированный подход позволит дизайнерам Infiniti производить более глубокую адаптацию модели к конкретным требованиям покупателей. Этот приём далеко не нов и успешно применяется «Большой немецкой тройкой» для выделения из общего модельного ряда высокопроизводительных представителей.

Все версии Infiniti Q50 получать новую двухсекционную решётку радиатора, которая призвана создавать сильное первое впечатление относительно спортивного характера данной модели.

Трёхмерное текстурное качество решётки было улучшено за счёт более глубокой детализации поверхности волнистой сетки и хромированной объёмной окантовки. Боковые возвышения решётки радиатора получают свое продолжение, плавно переходя на капот в форме чётко обозначенных рёбер.

Дизайнеры заметно изменили форму передней оптики и задних фонарей по аналогии с другими новыми моделями. Передняя светодиодная оптика получила фирменные формы, которые в самом Infiniti называют «Human Eye» (человеческий глаз). Задние фонари унаследовали решение, применяемое на спортивном купе Q60. Тонкие светодиодные элементы способствуют формированию более утончённого образа и характеризуются чёткой световой сигнатурой.

Варианты Q50 Sport и Q50 Red Sport 400 в соответствии с новой концепцией получат несколько иной дизайн. Передний бампер у этих моделей станет более мощным и угловатым. Также он получит более широкий нижний воздухозаборник. В целом Infiniti Q50 2018 получит более значительный и эффективный аэродинамический обвес по сравнению с предыдущей моделью.

Акцент задней части варианта Red Sport 400 фокусируется на двух выхлопных трубах и заднем диффузоре с двухцветной отделкой – цветом кузова, который сопровождается тёмной металлической отделкой вокруг основания заднего бампера. Таким же чёрным металлическим глянцем отделаны и зеркала заднего вида. Модель Q50 Red Sport 400 уже в базовой комплектации будет ставиться на 19-дюймовые легкосплавные диски.

Интерьер обновленного Infiniti Q50

В новом Infiniti Q50 2018 заметно увеличилась площадь кожной отделки. Теперь этот благородный материал мы увидим и на приборной панели и на ручке селектора коробки передач. Дизайнеры Infiniti приняли решение не применять глянцевые деревянные вставки.

Вместо них мы увидим детали с фактурой наиболее близкой к естественному виду полированной древесины. При всей высокой технологичности автомобиля, разработчики сочли необходимым привнести некий элемент аутентичности во внутреннее пространство модели. Также мы увидим новое рулевое колесо аналогичное применяемому на Q60.

Оно приобрело выемки для больших пальцев и более удобный доступ к переработанным подрулевым лепесткам переключения передач. Отдельно нужно упомянуть сиденья, которые снабжены функцией постоянной поддержки и снижения давление на верхний и нижний отделы спины.

Вариация Red Sport 400 приобрела двойную красную строчку по кожаным элементам, стёганные боковые вставки в сиденьях, а также простые, но спортивно оформленные циферблаты приборной панели с хромированной матовой отделкой. Деревянные вставки в салоне Red Sport 400 заменят аналогичные элементы из тёмного матового хрома и фактурного алюминия.

На центральной консоли мы увидим два емкостных тачскрина. Диагональ верхнего экрана составляет 8 дюймов. Он предназначен для вывода наиболее важных приложений, таких как навигация, управления аудиосистемой и т.д.

На нижний 7-дюймовый экран отправляется текущая техническая информация. Синхронизация обмена данными осуществляется под управлением фирменной оболочки InTouch Infiniti.

Система InTouch, установленная на , может хранить в памяти настройки параметров внутренней среды, заданные несколькими водителями. Распознавание водителей происходит по интеллектуальному ключу.

Чтобы покидать место водителя было удобно, в Infiniti Q50 кресло водителя занимает крайнее заднее положение, а руль уходит вверх и в сторону. Специально для Q50 была разработана аудиосистема Bose с 16-ю динамиками.

Технические характеристики седана

Под капотом у нового Infiniti Q50 2018 мы найдём 3-х литровый V6 с двойным турбонаддувом. Это агрегат отмечен премией за достижения в области разработки двигателей среди десятка других лучших моторов 2017 года. Для модели Red Sport 400 высокопроизводительная версия силового агрегата обеспечит мощность в 400 л. с. и 475 Н·м крутящего момента.

Также в линейке моторов будут доступны турбированный 2-х литровый 4-х цилиндровый агрегат, мощностью 208 л. с. и 350 Н·м момента. Дизельный 2,2 л мотор с непосредственным впрыском выдаёт 168 л. с. и 400 Н·м крутящего момента. Не обойдётся и без гибридной модели.

Она получит наименование Blue Sport, а её силовая установка будет состоять из 3,5 л, 24 клапанного мотора DOHC V6, мощностью 302 л. с. и с крутящим моментом в районе 350 Н·м, который дополнит электродвигатель способный при мощности в 50 кВт развить 67 л. с. и выдать 290 Н·м. момента.

Впервые применённая в 2016 году система Dynamic Digital Suspension получит дальнейшее эволюционное развитие – доработаны электронные адаптивные амортизаторы.

Также немного подкорректировали настройки независимой многорычажной подвески для обеспечения лучшего баланса между динамичной ездой и комфортным передвижением. Для

Infiniti Q50 2018 будут доступны конфигурации с задним приводом или интеллектуальным приводом на все колёса.

Infiniti Q50 2018: фото




Премьера посвежевшего Infiniti Q50 состоялась весной 2017 года. Японская «четырехдверка» обзавелась модернизированными бамперами, чуть иной радиаторной решеткой и другой оптикой. В салоне установили новое рулевое колесо. Российским клиентам седан 2018 модельного года доступен в четырех комплектациях по цене от 1 999 000 рублей.

1 / 2

2 / 2

В вариантах Pure, Luxe и Sport модель имеет задний привод и оснащена бензиновым турбодвигателем 2.0 мощностью 211 л.с. Под капотом седана в версии Red Sport установлен битурбированный мотор V6 3.0 с отдачей в 405 л.с., такой «японец» также отличается наличием более агрессивного обвеса. Все версии укомплектованы семидиапазонным «автоматом». Седан с топовым мотором наберет первую «сотню» за 5,1 секунды, с 211-сильным движком – за 7,3 секунды.

Комплектации и цены обновлённого Infiniti Q50:

  • Pure – от 1 999 000 рублей;
  • Luxe – от 2 199 000 рублей;
  • Sport – от 2 499 000 рублей;
  • Red Sport – от 2 999 000 рублей.

В списке оборудования базового Infiniti Q50-2018 значатся: светодиодные фары с функцией адаптивного освещения дороги, 18-дюймовые диски колес, датчики дождя и света, мультимедийный комплекс Infiniti InTouch с двумя сенсорными экранами, подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, противобуксовочная система, система помощи при прохождении поворотов.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В версии Luxe появляются кожаный салон, отделка интерьера деревом, электрорегулировка передних сидений с памятью настроек. Для Q50 Sport предусмотрены 19-дюймовые диски, отделка салона алюминием, адаптивная электронная система рулевого управления, система контроля движения и удержания автомобиля на полосе. У топового Q50 Red Sport есть адаптивная подвеска, навигация, аудиосистема Bose Performance Series c 16-ю динамиками, хромированные вставки в салоне, подрулевые переключатели АКП, спортивная тормозная система с суппортами красного цвета.

Кроме того, для седана доступно несколько пакетов опций. В частности, за дополнительную плату можно заказать системы кругового видеообзора, обнаружения приближающихся объектов и управления парковкой. Также опционально предлагается комплекс ProPilot Assist, в него входят: интеллектуальный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон, предупреждения о возможном столкновении, поддержания дистанции до впереди идущей машины, предотвращение наезда на препятствия при движении задним ходом.

Ранее . По предварительным данным, до России вседорожник доберется в следующем году.

В этом году в Женеве прошла презентация самой выдающейся и яркой модели — Infiniti Q50 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Это уже второе обновление премиального японца. Первое прошло еще в конце 2015 года.

Конечно, эта новинка предназначена только для узкого круга покупателей, тем не менее заслуживает внимания к своей персоне. На мировом авторынке Инфинити Ку50 2017-2018 появится только летом 2017 года, в том числе и в России. Цены на новинку пока что держатся в секрете. Стоит отметить, что предыдущая версия стоила на нашем рынке от 2 000 000 рублей. Ожидается, что стоимость ее вырастет, в связи с обновлением технической начинки, внешности, а также с установкой системы автопилотирования.

Infiniti Q50 2017-2018. Технические характеристики

Предлагаемый ассортимент двигателей совсем не изменился. Под капот будут устанавливать знакомые моторы, а именно:

  • турбированный дизельный агрегат объемом 2,2 литра с отдачей в 170 лошадей;
  • бензиновый турбомотор с 4-мя цилиндрами и объемом 2,0 литра. Мощность — 211 л.с.;
  • твин-турбированный агрегат объемом 3,0 литра с отдачей в 405 лошадей;
  • гибридная система с общей мощностью в 365 лошадей. Она состоит из 3,0-литрового двигателя и электроустановки.

Абсолютно любой агрегат может сочетаться с автоматической трансмиссией на 7 скоростей. По умолчанию автомобиль выпускается с системой заднего привода, но опционально предлагается полноприводная версия.

Известно, что сборка модели от Инфинити будет производиться в родной для компании стране.

Экстерьер Инфинити Ку50 2017-2018 в новом кузове

Несмотря на то, что рассматриваемое обновление заняло очень много времени, во внешности автомобиля появилось не так уж и много доработок. Интересно то, что экстерьер новинки зависит от выбранной комплектации. Например, стандартная версия обладает спокойным внешним дизайном, а версии Sport и Red Sport 400 получили агрессивные и динамичные элементы кузова.

Головная оптика с прищуром будет работать только на светодиодных элементах. На корме разместились LED-фонари, которые заметны в любое время суток. Кстати, похожие задние габариты устанавливаются на модель Q60. Задний бампер украшают крупные выхлопные патрубки в спортивном стиле, а боковая часть украшена дизайнерским литьем на 19 дюймов.

Интерьер Infiniti Q50 2017-2018 в новом кузове

Так же дела обстоят и в салоне автомобиля. Нововведений совсем немного, но они есть. Изменилась форма рулевого колеса, а под ним теперь установлены очень удобные переключатели. Удобные и мягкие сиденья теперь обтянуты прочной натуральной кожей с двойной строчкой, а версия Рэд Спорт 400 получила строчку красного цвета, вставки из высококлассного алюминия и черные хромированные элементы в салоне.

Других дизайнерских доработок в салоне нет. Приборная панель украшена все теми же аналоговыми колодцами, а между ними установлен солидный монитор с цветным изображением.

На центральной консоли Инфинити Ку50 2017-2018 в новом кузове установлен сенсорный дисплей, который подключен к современному мультимедийному комплексу. Его диагональ — 8 дюймов. Чуть ниже разместился еще один семидюймовый экран, который отвечает за работу аудиокомплекса.

Оснащение Инфинити Ку50 2017-2018 и комплектации

Специалисты корпорации Ниссан, к которой относится бренд Инфинити, не устают оснащать свои новинки системой автопилотирования. ProPILOT, а именно так звучит ее название, серьезно обновили и исправили все ошибки и недостатки. Кроме «автопилота» на новинку установили:

  • круиз-контроль;
  • система контроля за движением автомобилей, движущихся впереди;
  • система отслеживания рядности;
  • опция о предупреждении при пересечении разметки;
  • система отслеживания слепых зон;
  • функция предотвращения лобовых столкновений.

Стоит отметить, что пока что «автопилот» не способен полностью управлять автомобилем, но с контролем над движением он справляется отлично.

Инфинити Ку50 2017-2018 фото

Инфинити Ку50 2017-2018 видео тест-драйва

Компания Infiniti это японский автопроизводитель, принадлежащий концерну Nissan Motor. Инфинити специализируется на выпуске роскошных версий автомашин Nissan. Первый автомобиль под обозначением Q45 был выпущен 1995 году.

Седан Infiniti Q50 был впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2013 году, а в производство автомобиль был запущен в следующем году. Как большинство моделей Infiniti седан Q50 обладает следующими достоинствами:

  1. Элегантный дизайн.
  2. Комфортабельный салон, сочетающий в себе роскошь и спортивность.
  3. Высокую безопасность.
  4. Отличная управляемость.
  5. Мощные силовые агрегаты.
  6. Общая надежность.

Последнее обновление компания провела для этого спортивного седана в 2016 году, после этого продажи автомобиля выросли практически на 7%. Кроме того, модель Q50 составляет практически треть объема всех продаж автомобилей Infiniti, поэтому ее развитии уделяется большое внимание. В связи с этими тенденциями на проходившем весной этого года Женевском автосалоне компания представила новую модификацию Infiniti Q50 образца 2018 года.

Основные изменения во внешнем виде Infiniti Q50 модификация 2018 года дизайнеры компании направили на формирование еще более спортивного стиля автомобиля. Прежде всего для этого выполнены изменения в конструкции двухсекционной решетки радиатора. Они предали автомобилю более агрессивный образ за счет мелкоячеистой структуры, хромированной окантовки и заостренных выступающих углов, плавно переходящих в четко выделенные ребра капота. Передний бампер стал более массивным и получил заостренное исполнение и широкий воздухозаборник.

Головная светодиодная оптика выполнена в фирменном оформлении под названием «Human Eye», что переводится как человеческий глаз. Такая форма плавно вписывается в передние крылья. Под самими фарами расположены узкие огни дневного хода и противотуманные фонари.

В задней части также выполнено обновление бампера, в котором смонтированы зауженные фонари, соединенное хромированной планкой, что также добавило стремительности образу автомобиля. Также интересно смотрится две выхлопных трубы и задний диффузор, который выполнен в двухцветном исполнении. Первый оттенок - это цвет кузова, второй обрамляющий — глянцевый черный металлический в виде полосы внизу заднего бампера. В таком же темном цвете выполнены боковые зеркала аэродинамической формы с вмонтированными повторителями поворотов.

Улучшенный спортивный дизайн кузова Infiniti Q50 2018 года придает хорошие аэродинамические качества, повышая устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях.

Интерьер

По представленным компанией фото интерьера Infiniti Q50 образца 2018 года можно сделать вывод, что основные изменения направлены на улучшение, итак, уже люксовой отделки салона. Прежде всего, заметно увеличение количества деталей и элементов, получивших кожаную отделку. Теперь она присутствует даже на панели приборов и на ручке коробки передач. Добавлены декоративные элементы на обивке сидений и передней панели автомобиля. Кроме того, ранее используемые для отделки деревянные полированные вставки, заменены на вставки, выполненные из полированного алюминия и затемненного хрома. Для моделей с с богатой комплектации предусмотрен специальный красный шов на отделке сидений.

На центральной консоли расположены два дисплея диагональю 8 и 7-дюймов соответственно. Верхний экран предназначен для вывода информации по управлению аудиосистемой, навигацией и т. д. На нижнем отображаются текущие технические данные. За многофункциональным рулевым колесом со специальными выступами для пальцев водителя, на панели приборов расположились большие круглые указатели скорости и оборотов двигателя с расположенным между ними экраном бортового компьютера.

Infiniti Q50 имеет следующие размеры:

  1. Длина – 4,80 м.
  2. Высота – 1,45 м.
  3. Ширина – 1,82 м.
  4. Дорожный просвет – 12,6 см.

Объем багажника составляет 510 л, что является хорошим показателем для спортивного седана, а вместимость топливного бака 80 л.

Оснащение и комплектация Infiniti Q50 2018 года

Для комплектации спортивного седана предусмотрено три варианта силовых агрегатов со следующими характеристиками:

  • Бензиновые двигатели:
    • V-3.00 л, двойной турбоннадув, мощность 405 л. с.
    • V-2.00 л, турбированный, мощность 211 л. с.
  • Дизельный мотор.

В трансмиссии со всеми двигателями будет использоваться 7-ми ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. Сама трансмиссия будет иметь полноприводный и заднеприводный варианты исполнения. При этом модификация с полным приводом будет комплектоваться наиболее мощным мотором в 405 л. с.

Используемая в конструкции седана многорычажная подвеска, небольшой клиренс, совместно с динамическими характеристиками кузова придают автомобилю высокую устойчивость и управляемость.

Для стандартной комплектации Q50 предусмотрено следующее оборудование:

  • 17-дюймовые колесные диски;
  • подогрев руля и лобового стекла;
  • светодиодная оптика и подсветка салона;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • температурный датчик;
  • электростеклоподъемники с авторессивером;
  • кнопка для включения зажигания;
  • подогрев передних сидений;
  • двойной сенсорный дисплей;
  • двухзонный климат-контроль;
  • обогреватель заднего стекла;
  • омыватель фар;
  • боковые зеркала с электроприводом и автоматическим складыванием;
  • системы;
    • EBD,
  • дистанционное открытие багажника;
  • многофункциональный руль.

В качестве дополнительного оборудования на автомобилях с увеличенной комплектацией может применяться:

  • вентиляция сидений;
  • двухзонный климат-контроль с микрофильтрацией;
  • датчик дождя;
  • система адаптивного освещения;
  • датчик света;
  • подрулевые переключатели, выполненные из магниевого сплава;
  • датчики парковки и парковочный дисплей;
  • улучшенные подушки безопасности;
  • датчики давления в шинах;
  • 19-дюймовые колесные диски.

Продажи и цена спортивного седана

Компания Infinity запланировала открыть продажи в России обновленной версии Q50 в конце лета текущего года. Особенностью для отечественного авторынка будет являться тот факт, что доступны станут только версии с бензиновыми моторами. Ориентировочная цена Infiniti Q50 образца 2018 года составит 1 млн. 800 тыс. рублей в стандартной комплектации.

Смотрите также видео с новым авто:

Мировая премьера седана Infiniti Q50 состоялась в январе 2013-го на Детройтском автосалоне. В третьем квартале того же года модель дебютировала на североамериканском рынке, а в четвертом — появилась и у европейских дилеров марки.

В России Инфинити Ку 50 продается с апреля 2014. В нашей стране четырехдверка пользуется достаточно хорошим спросом, уступая в продажах только премиальным седанам большой немецкой тройки.

Экстерьер


Новая модель Инфинити Q50 2017-2018 года радует глаз атлетичным и подтянутым сложением. У седана длинный капот со смещенным назад салоном, достаточно мускулистые боковины и лихие изгибы хромированных окантовок задний окон. Такой дизайн экстерьера обеспечивает отличные аэродинамические характеристики и наверняка придется по нраву молодому поколению водителей.

Наиболее выгодно автомобиль смотрится в темное время суток. Этому способствуют ряды диодов и линзы фар, которые создают по-настоящему суровый взгляд. К сожалению, соответствующая оптика предлагается только в комплектациях Elegance + Navi и старше, которые стоят заметно дороже базовых версий модели.



Также стоит отдельно отметить исполнение Sport, в котором Infiniti Q50 имеет другой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и иные пороги. В такой комплектации четырехдверка смотрится еще более грозно.

В базе седан идет с 17-дюймовыми колесными дисками, однако более дорогим комплектациям полагаются уже 18- и 19-дюймовые легкосплавные колеса с покрышками Run Flat.

Что касается цветовой палитры для Q50, то она представлена достаточно большим количеством различных оттенков, причем в теплых цветах автомобиль смотрится не по классу игриво, а вот холодные краски, напротив, делают четырехдверку более представительной.

Салон


В базовой комплектации салон Инфинити Q50 2017 отделан тканью, а кожа становится доступна с версии Elegance. Пластик практически везде мягкий и приятный на ощупь.

В целом, японцы уделили огромное внимание отделке интерьера. Так, на кнопочках стеклоподъемников здесь имеются аккуратные стальные «коронки», а на металлических подрулевых переключателях АКПП наклеены кусочки кожи.

Что касается дизайна салона в целом, то он сформирован вокруг водителя, к услугам которого сразу два больших сенсорных дисплея на центральной консоли. Верхний отведен под навигацию и бортовой компьютер, а нижний считается головным. С него и осуществляется управление большинством функций.

С помощью этих тачскринов водитель может зайти в соцсети, настроить музыку или вывести на экран сразу несколько различных графиков по расходу топлива. В общем, функционал весьма обширный.

Если водитель Infiniti Q50 чувствует себя чуть ли не пилотом самолета, окруженным многочисленными органами управления, то пространство перед передним пассажиром явно пустует. Такой контраст сразу же неприятно бросается в глаза.

Передние спортивные кресла с электроприводом очень удобные и их можно быстро настроить под себя. К сожалению, они становятся доступны только в более дорогих комплектациях, а вот в базовых версиях седан идет со стандартными сиденьями, у которых имеется определенная нехватка боковой поддержки.

Посадка на задний ряд не самая удобная, так как из-за ограниченного пространства между подушкой дивана и передним креслом пассажирам приходится неестественно выворачивать ступни, чтобы попасть в салон.

Сидеть сзади достаточно комфортно, однако несмотря на наличие трех подголовников диван все же рассчитан только на двух человек. Для пассажиров второго ряда доступны центральный подлокотник с парой подстаканников, пепельница и дефлекторы воздухозаборников. При этом розетки на 12 В и USB-разъема здесь вы не найдете.

Шумоизоляция в Инифинити Q50 2018 неплоха, однако шум от шипованных покрышек указывает на то, что звукоизолирующие материалы в передних арках могли быть и получше.

Характеристики

Габаритная длина Инфинити Ку 50 составляет 4 783 мм, при этом колесная база четырехдверки равна 2 850 мм. В ширину и высоту седан достигает 1 824 и 1 443 мм соответственно. В зависимости от выбранной версии, снаряженная масса модели варьируется от 1 643 до 1 801 кг.

Спереди и сзади за торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза. Что касается подвески, то автомобиль оснащается независимой многорычажной подвеской. Седан имеет достаточно вместительный багажник. Объем последнего здесь составляет ровно 500 литров, однако полной загрузке могут помешать различные закоулки.

Заметим, что в начальных комплектациях Инфинити Q50 не предусмотрена складывающаяся в соотношении 2/3 спинка заднего дивана. Она становится доступна только с версии Premium. Что касается запаски, то ее нет ни у одной версии.