Обзор и тестирование Hi-Fi плеера Benjie Т6. Технические характеристики нового Фольксваген Транспортер Т6

Компания любит добавлять «Т» в имени смартфонов, обозначая тем самым улучшение предыдущей модели. Но если в следующем году мы увидим также модель 6Т?

Президент компании Карл Пей утверждает, что выпустят модель T только тогда, когда будут обладать достаточным количеством новых технологий. Например, модель 3Т получила улучшенную фронтальную камеру и чуть лучше процессор - Snapdragon 821, который Qualcomm выпустил после выхода OnePlus 3.

Что побудило OnePlus создать модель 5Т?

LG и Samsung выпустили в начале года безрамочные смартфоны и тот же путь выбрали для себя довольно много других производителей. OnePlus 5 имел обычный дисплей, поэтому компания не хотела быть в роле отстающей. Также в смартфон добавили Face Unlock, то есть разблокировка экрана лицом пользователя, а также лучше двойную камеру, которая расположена на тыльной стороне смартфона.

Судьба OnePlus 6Т в 2018 году

Если речь идет о OnePlus 6Т, то компания еще не решилась на его создание. Нужно собрать еще несколько улучшений относительно модели 6 (который де-факто еще не вышел). Если найдется что-то, что стоит внимания, OnePlus, наверное, введет это в модели 6Т.

OnePlus 6 будет безрамочным телефоном, как и предшественник. Ожидается, что телефон будет управляться процессором Snapdragon 845 и получит улучшенные задние камеры.

Но что можно предложить в версии 6T? Новый процессор не будет выпущен в следующем году. Нас ждет гегемония Snapdragon 845. Камеры также не сделают революцию. Да и модель 5T только вышла, а это значит что до лета, как минимум, не стоит ждать 6-й версии.

Выходит, что OnePlus 6T появится в начале 2019 года, а весь 2018 будут продаваться модели onePlus 6 и OnePlus 6T

В современном мире мультимедийные развлечения очень популярны, в том числе и в мобильном варианте. Многие пользователи предпочитают пользоваться универсальными девайсами. Самым популярным гаджетом является несомненно смартфон. Он может многое, но специализированные устройства справляются со своими непосредственными задачами значительно лучше. Фотоаппараты с хорошей оптикой делают более качественные снимки, на электронных книгах комфортнее читать, на большом экране планшета удобнее интернет-серфинг. А слушать музыку многие любители хорошего звука предпочитают с плееров.

Ранее в обзоре я тестировал плеер компании Benjie , модель . Мне он очень понравился, и когда предложили протестировать модель Т6, я с радостью согласился. Прошлый герой обзора в каталоге DNS был представлен в разделе Hi-Fi плееров, но на сайте компании и на упаковке обозначался как МР3 плеер. С моделью Benjie Т6 все наоборот. На сайте производителя он именуется как BJ-T6 HiFi Player with bluetooth function , на упаковке обозначен Hi-Fi Player, но в каталоге DNS продается в разделе МР3 плееров. И сразу открою большой секрет - bluetooth function у него нет, по крайней мере в тех плеерах, которые продаются в DNS. По отзывам пользователей купивших такую модель в Китайском интернет магазине, с bluetooth все в порядке. Но об этом недоразумении позже.

Технические характеристики

Модель: Benjie Т6;
Материал: металл, пластик;
Цвет: черный;
Экран: 1.8” LCD, цветной;
ЦАП: Cirrus Logic CS42L51;
Процессор: ingenic X1000;
Отношение сигнал\шум 95 Дб;
Минимальная воспроизводимая частота 20 Гц;
Максимальная воспроизводимая частота 20000 Гц;
Мощность звука (на канал) 50 мВт;
Диапазон частоты дискретизации PCM: 8 КГц-192 КГц;
Память: встроенной нет, поддержка micro SD до 256 Гб;
Поддержка форматов: MP3/APE/FLAC/ WAV/ WMA/OGG/DSD;
Управление: кнопки;
Размер: 84 × 40 × 10.5 мм;
Вес: 79.6 г;
Аккумулятор: Li-ion 3.7В, 600 мАч;
Время проигрывания: до 20 часов в зависимости от наушников;
Время зарядки: 2 часа;
В режиме ожидания: 360 дней;
Дополнительно: часы;
Цена: 2999 руб.

Упаковка и комплектация

Упакован плеер Benjie Т6 презентабельно. Можно сказать, в подарочную упаковку. Черный матовый картон, сверху глянцевый узор в виде сеточки. Глянцевое изображение самого плеера на лицевой стороне, указание модели и надпись «HI-FI Player».



На обратной стороне краткая техническая характеристика на русском языке. Указан импортер в России: ООО «Агат» г. Владивосток и производитель Shenzhen Benjie Technology Co из Китая. На левой грани значки с перечислением дополнительных характеристик, в том числе и поддержка CUE образов.


Гарантийные стикеры скрепляют половинки коробки.


Плеер упакован надежно, в мягкой подложке, в пакетике. Экран и глянцевая панель обклеены пленкой. Под плеером вся комплектация: кабель USB белого цвета и руководство пользователя. Наушников, обещанных прям на упаковке, в комплекте нет.

Внешний вид

Стандартный вид для плееров с экраном. Выглядит плеер Benjie Т6 солидно, строгий черный цвет. Призматический корпус с прямыми углами, выполнен из цинкового сплава, сверху покрытого краской.

На лицевой стороне экран 31 × 29 мм с черной рамкой по периметру. Закрыт пластиком подверженным появлению царапин, как, впрочем, и сам корпус. Под экраном круглая крупная кнопка подтверждения выбора и включения воспроизведения/паузы. По периметру рифлёное кольцо кнопок навигации по меню.


Обратная сторона плеера полностью закрыта пластиковой зеркальной вставкой.


В нижней части логотип компании производителя. Панель собирает отпечатки, быстро пачкается и теряет свой привлекательный вид.

В нижней грани интерфейсные разъемы USB и аудио Jack 3.5 мм. Спорное решение по удобству, намного комфортнее подключать кабель наушников сверху.


На правой грани две круглых кнопки управления громкостью. Маркированы плюсом и минусом.


На левой грани кнопка включения/отключения. Под ней разъем для карт памяти microSD. Рядом с разъемом маркировка правильной ориентации карты при вставке в слот.
Сборка девайса отличная, претензий нет, ничего не болтается и не скрипит. Кнопки нажимаются информативно, тихий щелчок с отдачей. Не понравилась пачкающаяся вставка на тыльной стороне и отсутствие ушка для шнурка.

Управление

Здесь все просто и интуитивно понятно, разберется любой пользователь запросто. Кольцом осуществляете навигацию по меню, и подтверждаете выбор центральной кнопкой. Плеер включается долго, от нажатия кнопки до появления меню проходит 8 секунд. Навигация по меню шустрая, без задержек. Регулировка громкости плавная, шкала громкости не маркируется делениями или процентами.
Таймер подсветки регулируется от 10 сек до 50 сек или выставляется на бесконечность. Так же подсветку можно отключить кнопкой включения. Длительное нажатие этой кнопки приводит к полному отключению плеера.

Меню

Главный экран состоит из девяти иконок, по умолчанию выбор на центральной:




Музыка – выбор все песни, плейлисты, жанр, артист, альбом, избранное, закладки, недавно проигранные.



Просмотр папок – проводник с навигацией.
Исполнители, плейлист, подкасты, альбом и сейчас играет – эти кнопки дублируют пункты из меню «музыка».



Настройки – язык, установка времени, настройка яркости и отключения экрана, форматирование карты памяти, сброс настроек до заводских, обновление ПО и информация о плеер. Пункт «режим воспроизведения» открывает дополнительное окно с настройками отображения информации при воспроизведении, повторы, воспроизведение без промежутков, продолжение воспроизведения после отключения и т.д.







В отдельную вкладку вынесен эквалайзер.
Как видите нигде нет упоминания о включении и выключении bluetooth.
Во время воспроизведения на экран выводится обложка альбома, если ее нет, то картинка с виниловым диском. В нижней части всплывающий бегунок времени воспроизведения, информация о треке и название альбома демонстрируются постоянно.

Прошивка

Я не стал опускать руки по поводу беспроводной связи, немного погуглил и нашел информацию о прошивке девайса. Скачал файл официальной прошивки . Установка простая, записываете его в корневой каталог карты памяти, вставляете в плеер и выбираете меню обновления ПО. Подтверждаем выбор, на экране будет идти индикация записи, плеер два раза перезагрузится и готово. В результате я получил ту же версию 1.04, но с одним отличием. Иконка эквалайзера с главного экрана заменилась на иконку bluetooth. Но из режима off в режим on не переключалась. Пункт эквалайзера не исчез, он переместился во вкладку режим воспроизведения.



Я на этом не остановился и нашел альтернативную прошивку AGPtec от 12.04.17. Установилась без проблем, версия стала 1.06. Иконки с квадратных изменились на более современные круглые, пропал русский язык, изменился шрифт, добавились деления на иконку батарейки, bluetooth так и не стал включатся. Все же видимо отсутствует сам модуль.




По итогу вернулся на предыдущую версию с наличием русского языка, все же так удобнее.

Эксплуатация

Перед началом использования заряжаем аккумулятор. Зарядка длится около двух часов.
Плеер поддерживает множество различных форматов: AAC, APE, FLAC, ALAC, MP2, MP3, OGG, WAV, WMA, DSF, DFF, ISO. FLAC до 24bit/192K. Если формат не поддерживается плеер выдаст предупреждение. CUE файл плеер прочитал и выдал список песен содержащихся во FLAC файле. Композиции воспроизводились без проблем. Но не все, все же у меня нашелся FLAC файл со списком CUE который хоть и выдал список воспроизведения, но воспроизвести их не смог по отдельности, а только общим файлом.
При воспроизведении через вкладку «музыка», выбрав пункт «все песни», плеер автоматически сменяет папки. Найдя композицию через проводник, он будет воспроизводить только содержимое папки, без перехода.
Плеер при работе с наушниками на уровне громкости около 70% проработал без перерыва сутки. Подключенный к колонкам на всю громкость растратил заряд аккумулятора гораздо быстрее, за десять часов.
Экран яркий, все хорошо видно на улице в солнечную погоду. Эквалайзер на восемь прессетов: Рок, Поп, Танцевальная, Вокал, Джаз, Классика, Блюз, Металл. Возможны и пользовательские настройки. Изменения звука четко выраженные.

Тестирование

Опять же, только мои субъективные впечатления. Использовал как полноразмерные наушники Plantronics BackBeat PRO+, так и вставные Harper HV-801 с неодимовыми динамиками и керамическим корпусом.


После длительного использования модели Benjie M20, модель T6 меня ничем новым не удивила. Звук при воспроизведении Lossless файлов очень качественный, звучит чисто, естественно. При отключенном эквалайзере хорошо сбалансирован. Бас мощный, напористый, высокие частоты звонкие, чистые. Приятно слушать как мужской, так и женский вокал. Хорошая детализация, глубина панорамы так же не подводит. Самое важное, при длительном использовании звук не утомляет, даже на максимальной громкости. Запас по громкости средний, комфортно слушать музыку на 80-90% от максимальной громкости.

Сравнение Т6 и М20

Во время эксплуатации невольно сравнивал эти две модели побывавших у меня. По большему счету выделил всего пару преимуществ Т6 над : наличие более крупного экрана, выводящего большее количество информации за раз, и поддержку более емких карт памяти. И за это переплата на треть больше, три тысячи против двух.
У Т6 в отличии от М20 нет встроенной памяти, нет поддержки FM, нет диктофона.


Что для вас лучше, удобство большого экрана или функциональность, решать конечно вам при покупке. Но вот с качественным воспроизведением музыки оба плеера справляются на отлично.


Заключение

Hi-Fi плеера Benjie Т6 имеет стильный дизайн, качественно сделан, демонстрирует отличное звучание. При этом продается за вполне приемлемую цену.
У плеера много положительных сторон: металлический корпус, большой цветной экран, воспроизведение большого количества форматов, в том числе и Lossless, поддержка CUE списков.

Качество звука у плеера отличное, действительно лучше, чем у большинства смартфонов, хорошая автономность. Плюс удобный компактный размер и доступная цена. И при эксплуатации можно не опасаться за его сохранность в отличии от смартфона.

Плюсы:

Яркий информативный экран;
Интуитивно понятное меню;
Поддержка CUE списков;
Привлекательный дизайн;
Металлический корпус;
Качественная сборка;
Поддержка карт памяти до 256 Гб;
Отличное качество звучания;
Длительная автономная работа;
Компактный размер;
Доступная цена.

Минусы:

Нет заявленной поддержки bluetooth;
Нет собственной памяти;
Маркий глянцевый пластик на обратной стороне.

У компании Фольксваген есть один небольшой грешок. Похоже, они подсмотрели его у своих восточных коллег. Не грешок, а так, шалость. Выдавать рестайлинг за новую модель. Собственно, ничего здесь зазорного нет и в помине, если речь идет о современном и технологичном автомобиле, а обновления происходят чуть ли не раз в полгода. С Volkswagen Transporter Т6, вернее, с его пассажирской версией Caravelle, произошла та же история. Но не все настолько печально. Чем может порадовать любителей автомобильных культпоходов новый Т6 2016-2017 модельного года, разберемся прямо сейчас.


Стандартный «бусик» комплектуется дизельным 84 сильным мотором с системой Start/Stop. В остальные комплекты войдут следующие силовые агрегаты:
дизельный 102 л.с;
дизельный 150 л.с;
дизельный 204 л.с;
бензиновый 150 л.с;
бензиновый 204 л.с.
Благодаря немалым усилиям механиков и инженеров данной немецкой автофирмы, расход топлива в среднем сократили на целых 15% относительно аналогичного показателя предшественника.

Автобус или универсал? Каравелла!

Транспортеры всех поколений, с пробегом или новые, любили не за музыку в салоне и не за красивые передние панели. Даже не за руль от Гольфа с гидроусилителем, как в нынешней генерации. Отзывы владельцев о легковой управляемости Caravelle подтвердились и в этом году. Ездовые качества, как у легкового автомобиля, а практичность, возможность трансформации салона, вместительность - как у микроавтобуса. Еще бы.

Новый Фольксваген Т6 на длинной базе легко берет на борт 12 человек. И не просто так, а с таким комфортом, что любая легковушка позавидует. В салоне Каравеллы установлен трехзонный климат-контроль, правда, это касается старших комплектаций. В недорогих автомобилях придется довольствоваться обычным кондиционером. А климат-контроль управляется не с передней панели, а прямо из пассажирского отсека. Блок управления климатической системой вынесен на потолок и находится над вторым рядом сидений. Сиденья выполнены отдельными, то есть позволяют регулировать положение спинок и подушек независимо друг от друга. Поворотные сиденья для Каравеллы недоступны.

Их оставили только для Мультивена. Зато задние сиденья комплектуются комплектами для детских кресел Изофикс. В случае необходимости, салон довольно просто трансформируется в грузовой. При этом совсем необязательно снимать сиденья, достаточно сложить спинки, но и вынимаются сиденья полностью довольно просто. Видео: тест-драйв Фольксваген Каравелла 2016-2017 Штатный турбодизель на 180 сил, как правило, устраивает всех и полностью. Он в меру динамичен и не просит слишком многого.

Паспорт обещает, что расход топлива турбодизеля по трассе не превысит 6 литров и многие тест-драйвы подтверждают эту цифру. Городской расход подбирается к 10 литрам на сотню, но для такого большого автомобиля это вполне нормально. Учитывая, что бвк вмещает 80 литров, но на нем можно уехать довольно далеко. Для городского трафика предусмотрена система экономии топлива и снижения уровня выбросов. Система старт/стоп устанавливается опционально, может включаться как в автоматическом режиме, так и вручную.

Отлично показала себя на Caravelle и новая семиступенчатая роботизированная коробка DSG. Автомобиль имеет отменное ускорение и недостатка в динамике не будет ощущаться ни в городе, ни на трассе. Фольксваген Каравелла 2016-2017 года Гидроусилитель руля и сам руль, который достался Caravelle от Гольфа, работают прекрасно, автомобиль управляется легко и внятно. Что интересно - радиус разворота у нового Т6 составляет 5,95 м, а это всего на 400 мм больше, чем у Фольксваген Гольф. К тому же руль очень короткий и информативный. От упора до упора - всего три с небольшим оборота.

Адаптивная подвеска досталась автомобилю от Мультивана. Алгоритм работы подвески своеобразный, но зато подходит под любые условия езды и под любые дороги. Изменяемый клиренс в пределах 40 мм от базовых 193 мм позволяет выбрать нужную посадку, а при необходимости уйти в спортивный, более жесткий режим. Он понравится не всем, однако, для хорошего асфальта настройки подвески в режиме Спорт вполне убедительны.

Caravelle - дорогой автомобиль, особенно в комплектации Трендлайн. Но это правильная инвестиция. Почти как в недвижимость. Дело в том, что цена на б/у Caravelle не спешит падать, да и запчасти всегда в цене. Аналитики автомобильного рынка говорят о том, что купить Т5-й с пассажирским салоном на вторичном рынке можно, но не дешевле 1,5-1,8 млн. Это касается бусов-трехлеток. Пятилетний или семилетний Фольксваген Т5 в варианте Caravelle можно купить и до миллиона, в зависимости от комплектации. Особенным спросом пользуются дизельные атмосферные модификации, а хуже всего продаются в России почему-то небольшие турбированные бензиновые двигатели. Несмотря на их надежность и экономичность, публика боится их технологичности и требовательности к качеству масла, фильтров, бензина

Комплектации и цены.

Микроавтобус Volkswagen Caravelle T6 продается в России в трех уровнях исполнения – Trendline, Comfortline и Highline. Базовая комплектация оценена в 2 035 100 рублей, а «топовый» вариант обойдется в 3 548 900 рублей без учета дополнительных опций. По умолчанию автомобиль укомплектован системами ABS и ESP, двумя подушками безопасности, полуавтоматической климатической установкой, заводской «музыкой», электростеклоподъемниками передних дверей, обогревом и электрическими настройками боковых зеркал, системой помощи при старте в подъем и прочим полезным оборудованием.

Просторный и комфортабельный салон

Внутри свободно, просторно, красиво. Приборная панель выполнена просто. Щиток приборов расположен под широким козырьком. Там же расположен экран бортового компьютера. Очень впечатляюще смотрится ярко-красная подсветка приборов. Большую часть занимает центральная консоль. Она заметно стала шире. На переднем плане красуется 7-ми дюймовый цветной экран новейшей мультимедийной системы. По бокам от него расположились два вертикальных дефлектора. Ниже можно видеть большое количество кнопок, клавиш переключения. Очень понравилось, что рычаг переключения передач переместился вверх.

Теперь он находится возле самого рулевого колеса, что очень удобно. Передние кресла удобные, однако, практически лишены боковых поддержек. Салон рассчитан на семь пассажиров, хотя я уверен, что здесь свободно могут разместиться все 8. Свободного пространства хоть отбавляй. Большим плюсом я считаю возможности его трансформации. Оба задних кресла и диван можно перемещать по направляющим, установленным в полу. По желанию задний ряд сидений можно легко превратить в полноценное двуспальное место.
Плюс, наличие большого количества ящичков, отсеков, сеток, боксов для хранения вещей. Вместе с 7 пассажирами в салоне свободно поместится еще 1210 литров багажа. Оснащение: система помощи при старте; система курсовой устойчивости, АБС; кондиционер; полный электропакет; передние, боковые подушки безопасности; парктроник; бортовой компьютер; подогрев передних сидений.

Среди множества сериалов о супергероях порой крайне сложно выбрать тот, который хотелось бы посмотреть. Однако, как ни странно, одним из наиболее популярных стал сериал «Агенты Щ.И.Т.», который, как раз таки, рассказывает не о супергероях, а о людях, устраняющих последствия их действий. Уже совсем скоро мы сможем «Агенты Щ.И.Т.» 6 сезон 2019 все серии смотреть онлайн.

Агенты Щ.И.Т. 6 сезон 2019 все серии смотреть онлайн

Агенты Щ.И.Т. 6 сезон – сюжет

Эта история началась с того, что агент Фил Колсон решил собрать команду из профессионалов, которые будут бороться с различными угрозами сверхъестественного характера. И не зря, ведь в Нью-Йорке начинают появляться люди со сверхспособностями, которые, как позже выясняется, являются подопытными проекта под названием «Сороконожка». Со временем команда Щ.И.Т. пополняется новыми агентами.

Во втором сезоне, после разрушения Щ.И.Т.а, нынешний Директор Колсон и его команда стремится восстановить доверие со стороны правительства и общественности, имея дело с Гидрой, фракцией анти-супергероев агентов Щ.И.Т.а и недавно выявленных Нелюдей (обладающих сверхспособностями).

В третьем сезоне Колсон начинает секретную миссию по сбору Тайных Воинов, команды Нелюдей, тем временем пока Гидра занимается возвращением своего древнего лидера расы Нелюдей Улья. После Щ.И.Т. в очередной раз становится законной организацией, подписав соглашение с Соковией.

В четвертом сезоне Колсону приходиться снова стать полевым агентом, так как мир считает его погибшим, и ему поручено отслеживать более продвинутых людей, включая Робби Рейеса, он же Призрачный Гонщик. Кроме того, агент Лео Фитц и Холден Рэдклифф завершают свою работу над проектом Life Model Decoy, а также над разработкой фреймворка.

В пятом сезоне Колсон и члены его команды таинственным образом похищены на Маяк космической станции, управляемый Крии в 2019 год, где им предстоит попытаться спасти остатки человечества. После возвращения домой, где их называют беглецами, Колсон и его команда работают над тем, чтобы будущее, которое они видели, не сбылось.

Агенты Щ.И.Т. 6 сезон – главные герои

  • Фил Колсон – агент Щ.И.Т.а, куратор большинства операций. Героя играет Кларк Грегг («На грани безумия», «Яркая звезда»).
  • Мелинда Мэй – профессиональный пилот и эксперт по оружию. Роль досталась Минг-На («Апрельский дождь», «Закон Мерфи»).

Кадр из сериала «Агенты Щ.И.Т.»
  • Дейзи «Скай» Джонсон, она же Дрожь – хактивист расы Нелюдей и рекрут Щ.И.Т.а, позже становится агентом со способностью ощущать вибрации и создавать землетрясения. На роль была утверждена Хлоя Беннет («Перехват», «Джейк и пираты Нетландии»).
  • Леопольд «Лео» Фитц – агент Щ.И.Т.а, специалист в машиностроении. Героя играет Йен де Кестекер («Оверлорд», «Грязь»).

Агенты Щ.И.Т. 6 сезон дата выхода серий

Номер серии Название серии Дата выхода
6x01 Эпизод 1 Июль 2019 года
6x02 Эпизод 2 2019 год
6x03 Эпизод 3 2019 год
6x04 Эпизод 4 2019 год
6x05 Эпизод 5 2019 год
6x06 Эпизод 6 2019 год
6x07 Эпизод 7 2019 год
6x08 Эпизод 8 2019 год
6х09 Эпизод 9 2019 год
6x10 Эпизод 10 2019 год
  1. Шоу основано на комиксах Marvel.
  2. Родителями сериала являются Морисса Танчароэн, Джед Уидон и Джосс Уиддон, которые ранее неоднократно работали вместе над другими проектами.

Новая, шестая по счету, генерация Volkswagen Transporter с индексом T6 публично предстала перед общественностью 16 апреля 2015 года в Амстердаме. По сравнению с предшественником автомобиль получил косметические изменения во внешности, полностью перекроенную переднюю панель и новую палитру силовых установок, но при этом данную смену поколения можно назвать всего лишь глубокой модернизацией. В августе 2015 года «живые» машины добрались до дилерских центров, хотя прием заказов был запущен еще весной.

Внешность грузопассажирского «Транспортера» 6-го поколения сохранила узнаваемые очертания, но получила более «угловатые» формы. Автомобиль оформлен в корпоративном стиле марки с выразительной светотехникой, выверенными пропорциями и лаконичными хромированными дополнениями.

Многоцелевой микроавтобус Фольксваген Транспортер Т6 «Комби»/«Дока» – это цельнометаллический фургон c остеклением, представленный с двумя вариантами базы колес, а в случае с «Комби» и с тремя типами высоты крыши.
Длина автомобиля составляет от 4904 до 5304 мм, высота – от 1990 до 2477 мм, ширина – 1904 мм (с учетом зеркал – 2297 мм). Просвет между осями у стандартной версии насчитывает 3000 мм, а у удлиненной – 3400 мм.

Внутреннее убранство «Транспортера» Т6 отличается выверенной эргономикой, «фамильным» оформлением и высокой функциональностью. За трехспицевым рулем «прописался» блок информативных и лаконичных приборов с дисплеем бортового компьютера. Передняя панель, помимо различных ниш, заключает на себе все необходимые органы управления. В «топовых» комплектациях микроавтобус «щеголяет» мультимедийным центром с «телевизором» диагональю от 6.33 дюймов, мульти-рулем и полноценным «климатом».

«Шестой» Volkswagen Transporter в «пассажирском исполнении» оснащен комфортными сиденьями с широкими вариантами регулировок. Стандартная модификация «Kombi» способна принять на борт до 9 человек, у длиннобазного исполнения добавляются два дополнительных места.
Салон «немца» имеет широкие возможности трансформации – при необходимости кресла демонтируются, в результате чего максимальная вместимость (уже фургона) может достигать 9.3 кубометров, а протяженность грузовой площадки – 2975 мм. В арсенале версии грузопассажирского Transporter T6 «Doka» – 6-местное убранство и багажный отсек с полезным объемом от 3.5 до 4.4 кубических метров.

Грузопассажирский «Транспортер» 6-ой генерации оснащается несколькими типами багажной двери – распашные створки с 280-градусным углом открывания или подъемная крышка. За удобную посадку и высадку седоков отвечает сдвижная боковая дверь, базированная по левому борту.

Технические характеристики. В России для VW Transporter T6 предлагается гамма из дизельных и бензиновых силовых установок.

  • «Твердотопливная» часть представлена тремя четырёхцилиндровыми двигателями TDI объемом 2.0 литра каждый, оснащенными непосредственным впрыском и турбонаддувом.
    • Базовым считается агрегат мощностью 102 лошадиные силы, генерирующий 250 Нм пикового момента при 1500-2500 об/минуту,
    • за ним следует 140-сильный вариант, отдача которого насчитывает 340 Нм тяги при 1750-2500 об/минуту,
    • ну а привилегией «топовых» машин считается дизель с парой турбокомпрессоров мощностью 180 «лошадей», развивающий 400 Нм при 1500-2000 об/минуту.
  • Под капотом «Транспортера Т6» так же можно встретить один из двух бензиновых 2.0-литровых турбодвигателей TSI с четырьмя размещенными в ряд «горшками» и непосредственным впрыском горючего: 150 лошадиных сил 280 Нм момента в диапазоне 1500-3750 об/минуту, либо 204 «кобылы» и 350 Нм при 1500-4000 об/минуту.

Моторы работают в связке с 5- или 6-ступенчатой коробкой или 7-скоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями, передним приводом или фирменной трансмиссией 4MOTION с муфтой Haldex и механической блокировкой дифференциала в задней оси.

«По кругу» грузопассажирские версии VW Transporter T6 оборудованы независимой конструкцией ходовой части: стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади. В качестве опции автомобиль комплектуется адаптивным шасси DCC с управляемыми электроникой амортизаторами и тремя режимами функционирования. В систему рулевого управления внедрен эффективный гидравлический усилитель, а дисковые тормоза монтированы на каждом из колес (с вентиляцией спереди) и дополнены ABS, EBD и прочими электронными ассистентами.

Комплектации и цены. На рынке России Фольксваген Транспортер Т6 «в грузо-пассажирском исполнении» минимально оценен в сумму 1 820 000 рублей.
Стандартно фургончик оснащен штампованными дисками размерностью 16 дюймов, двумя фронтальными подушками безопасности, автоматической технологией послеаварийного торможения, гидроусилителем руля, ABS+EBD, ESP, парой электростеклоподъемников, климатической установкой, аудиоподготовкой и многим другим. Кроме того, для него доступен широкий перечень оснащения, в частности адаптивная подвеска, светодиодные фары головного света, продвинутый мультимедийный комплекс, легкосплавные «катки» на 18 дюймов и прочее.